Бензопила Тайга 214 — полный обзор

Отечественные производители бензопил умеют радовать качественными инструментами. Ярким примером надежного бытового помощника является бензопила Тайга 214. Современный внешний вид и мощность, простота в обслуживании – вот лишь несколько преимуществ этой модели. Прежде чем приобрести бензопилу тайга 214, важно подробнее рассмотреть ее характеристики, технические особенности, варианты настройки, другие данные в описании.

Где используется?

Современная отечественная модель идеальна для лесозаготовки. Она легко справляется со стволами, чей объем составляет от 0.3 до 0.35 м3. Без проблем с таким инструментом можно быстро и просто провести обрезку деревьев. Это неплохой вариант для мелких строительных работ, когда, есть необходимость обрезать доски. Для каждого владельца дачного участка эта техника станет незаменимым помощником.

Технические характеристики

В первую очередь стоит рассмотреть характеристики двигателя и топливной системы. Никто не удивится, что Тайга 214 работает на двухтактном двигателе, чей объем составляет 75 см кубичных. Для цилиндра характерно уникальное расположение – перпендикулярно относительно направляющей шины. Значение частоты вращения на коленчатом валу скромное, оно составляет 7 000 оборотов. Этого вполне достаточно чтобы хорошо справляться с различными задачами.

Инструмент небольшой, но очень мощный. Если запустить инструмент на максимальном вращении, то можно выжать из Тайги 214 3,5 лошадиных сил, что делает возможным использование шины до 38 см в длину.

Важно позаботиться о своем двигателе и об инструменте, выбирая для него лучшее топливо. Как и все двухтактные двигатели бензопил, двигатель модели 214 Тайга нуждается в идеальной смести, которая состоит из качественного бензина и синтетического масла. При этом важно учитываться значение 600 г/кВт, ч, отвечает за расход масляно-топливной смеси. Предварительно стоит изучить инструкцию, чтобы точно смешать смесь и придерживаться рекомендуемого соотношения. В плане строения топливной системы производители не удивляют. Это стандартно фильтр, карбюратор и высококачественная топливная магистраль.

Рассматривая особенности бензопилы Тайга 214, нельзя упускать из виду карбюратор, который оснащен топливным насосом, чья диафрагма работает за счет воздушных импульсов. Регулировать карбюратор просто, ведь на нем установлено несколько винтов, которые помогают выполнить точную настройку. Пара винтов отвечает за минимальный и большой оборот, а третий за холостой ход.

В Тайга 214 можно увидеть интересное дополнение в виде воздушной заслонки. Она оснащена рычагом для контроля, который позволяет оператору быстро проводить настройку подачи воздуха в холодном ходу.

Не обойдется описание особенностей Тайги 214 и без характеристики направляющей шины и цепи. Шина имеет амортизационную вкладку, которая отличается ведомой звездочкой. Благодаря металлическим пружинам и соединениям в виде паза, она прикреплена к основной шине. Благодаря строению работа с инструментом становится простой. Шаг цепи не превышает показателя в 9.3 мм.

Производители решили установить шину с противоположной по отношению к стартеру стороны. Она находится рядом с крышкой тормозной системы, которая имеет крепеж, состоящий из пары гаек. Здесь же можно найти и винт, который отвечает за регулировку натяжения цепи.

В системе зажигания также есть особенности. Благодаря бесконтактной магнитной системе, идеальной работе системы даже на максимальном значении оборотов, бензопила заводится гладко и быстро. Искрообразование идеальное благодаря диодному мосту и катушке генератора.

Плунжерный насос подает масло по магистрали. Насос скреплен с основной звездочкой. В целом подача масла автоматическая и эффективная. Это снижает износ цепи и позволяет эффективно работать с инструментом. Лучшими маслами для смазки считаются те, которые имеют отличные адгезионные характеристики.

Любителям отечественных бензопилы достойного качества и хороших характеристик предлагаем нашу статью — Обзор бензопилы Лесник 3816. 

Пусковой механизм в данной модели бензопилы находится рядом с маховиков, стартер ручной.

Возможные проблемы Тайги 214

Ремонт Тайга 214 может выполнять оператор бензопилы самостоятельно. Но главное разобраться с причиной проблемы. Частое явление – пила не заводится. После натягивания шнура стартера бензопилы, ничего не происходит. Двигатель, кажется, начинает работать, но в следующее мгновение замолкает. Оператор продолжает натягивать шнур, но бензопила не заводится. Знакомая проблема? Существует множество причин, почему Тайга 214 не заводится:

  1. Дроссель установлен в неправильном положении.
  2. Карбюратор затоплен.
  3. Свеча зажигания или воздушный фильтр необходимо очистить или заменить.
  4. Экран внутри глушителя забивается углеродными отложениями.

В первую очередь нужно рассмотреть дроссель, изменить его положение и попробовать завести пилу. Если есть какой-то намек на то, что двигатель начинает работать, нужно отрегулировать дроссель.

Если бензопила все равно не заводится, то виновником может стать затопленный карбюратор. Если с карбюратором все в порядке, то нужно очистить свечи зажигания и воздушного фильтра. Если один из двух компонентов или оба окажутся поврежденными, нужно провести замену.

Если бензопила не заводится после очистки фильтра и свечи зажигания, а также замены того или другого, то пришло время проверить искробезопасный экран в глушителе. Экран может засорить углеродистыми отложениями, особенно когда у пилы загрязненные воздушные фильтры. Засорённый фильтр заставляет пилу работать интенсивно. Это приводит к большому остатку несгоревшего топлива и отложениям. Кроме того на экране накапливается углерод. Регулярный осмотр Тайги 214, своевременная очистка и регулировка компонентов позволят избежать массы проблем.

Видео

Ссылка на основную публикацию