Хускварна 240 — бензопила, характеристики которой такие же как у Штиль 180, а вот цена ниже, почему так?

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».

Бензопила сразу глохнет

Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы. Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.

Бензопила глохнет при нагрузке

Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.

Для режима включения, чтоб детали получали достаточное смазка, установка карбюратора бензопилы Husqvarna делается таким макаром, чтоб наибольшая скорость составляла 600-700 об / мин. Ниже работает. Если нереально установить наивысшую рабочую частоту при помощи тахометра, не следует изменять пресеты при помощи винта H. Воспрещается превосходить значения наибольшего количества оборотов производителем. Если после окончания регулирования цепь пилы движется, когда движок работает на холостом ходу, поверните винт Т против часовой стрелки, чтоб довести его до полной остановки.

Для четкого регулирования пыльцы необходимо прогреть более 10 минут, установить на ровненькую поверхность. Шина должна указывать на лицо, делает мелодию. На исходном шаге следует отыскать самую высшую частоту холостого хода. Для этого винт L плавненько ворачивается поначалу слева вправо, позже напротив. Когда наибольшие обороты оказываются эмпирически, винт L следует открутить против часовой стрелки в спектре от 1/8 до четверти полного оборота.

Скорость холостого хода регулируется форсункой, обозначенной буковкой Т. Его необходимо возвращать слева вправо, пока цепь не начнет двигаться. Потом медлительно жмите в оборотном направлении, пока цепь не закончит крутиться. Шнек Н считается установленным верно, если шум пилы при полном дросселе без нагрузки остается маленьким. Если вытяжка очень задымленная, а пила выдает много шума, смесь очень сильна. Поворачивайте струю Н по часовой стрелке, пока не будет установлен верный звук. Как верно настроить карбюратор, можно узреть ниже.

Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236

Бензопила Husqvarna 236 отличается своей универсальность, способна выполнять широкий спектр работ. Сюда относятся как тяжелые работы по валке деревьев, заготовке дров, так и работы по обрезке кустарников, формированию крон садовых деревьев. Для своего бытового класса модель оптимальная по соотношению «цена-качество». На ней установлен производительный двигатель с достаточным моторесурсом. Эргономичный дизайн и безопасная рукоятка обеспечивают удобство при работе, переключении режимов. Качественная сборка инструмента продлевает срок службы, особенно если следовать инструкции по эксплуатации. При серьезных поломках отремонтировать пилу можно своими руками, приобретя оригинальные запасные детали. Также высокая степень унификации инструментов бренда позволяет осуществлять замену запчастей между моделями одного типа.

В остальном бензопила Husqvarna 236 имеет такие технические характеристики:

  • мощность – 1,9 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 300 мл;
  • бачок для масла – 200 мл;
  • длина шины – 35 см;
  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • количество звеньев – 52;
  • габариты – 540270282;
  • вес – 7,37 кг.

Настройка зажигания после регулировки карбюратора

В случае если чистка и настройка карбюратора не исправили существующую проблему, нужно проверить свечу и настроить двигатель. Действовать стоит в следующем порядке:

  • Выкручивается свеча и проводится визуальный осмотр. Если она сухая с легким коричневым нагаром, ее можно считать исправной.
  • В случае обнаружения следов бензина на свече следует провести повторную регулировку карбюратора. Это происходит потому, что он подает избыточное количество топлива в ДВС, заливая его.
  • Если свеча выглядит нормально, проверяют работу электрооборудования. В первую очередь кабель, подающий ток на свечу. Конец его подносят на небольшое расстояние к решетке радиатора цилиндра и шнуром прокручивают стартер. Должна проскочить искра. Если ее нет, кабель проверяют тестером и при необходимости заменяют.
  • При исправности кабеля тестируют катушку зажигания. Если осмотр не выявил подпаленных или оборванных проводов, катушку прозванивают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. При обнаружении отклонений блок подлежит замене аналогичным.

После замены блока катушки следует выставить зазор в магнето. Зазор между катушкой зажигания и маховиком должен составить от 0,2 до 0,4 мм. Для выставления зазора необходим набор щупов либо можно использовать фольгу подходящей толщины. Щуп зажимают между катушкой и маховиком в момент установки, после чего вытягивают наружу.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Husqvarna необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Husqvarna. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Husqvarna можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна

А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Husqvarna 236 своими руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

    Регулировочные винты бензопилы

  • износе поршневой группы;

    Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

  • засоре топливно-воздушных каналов;
  • повреждении воздушных фильтров;

    Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

  • плохом качестве бензина или масла.

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство карбюраторов бензопилы имеют три винта регулирования:

  • L. Реактивный винт для регулирования низкой скорости
  • Н. Реактивный винт для регулирования высочайшей скорости
  • Винт. Т у Напарника и Husqvarna (в Размеренному LA ). Регулирование скорости холостого хода бензопилы

Винты H и L регулируют соотношение консистенции бензина и воздуха, определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. Когда винты откручиваются, смесь обогащается, и обороты соответственно растут, когда винты затягиваются, смесь становится слабее. Обороты падают.

Винт T (LA) предназначен для регулирования скорости холостого хода. Основная установка бензопилы делается на заводе во время заключительного тесты. Карбюратор обычно настраивается на более богатую (чем лучшую) топливную смесь. Фабричные опции нужно поддерживать в течение первых часов работы пилы. Потом (необязательно) делается более точную регулировку карбюратора.

Начинаем регулирования, устанавливая обороты холостого хода, для этого возвращаем винт T (LA) против часовой стрелки, достигая полной остановки цепи при размеренных оборотах мотора.

Для дальнейшего точного регулирования нужен тахометр и его лучше доверить специалистам. Тем более, что в большинстве случаев он может не понадобиться.

Начинаем настройки инструмента с помощью винта L, затем используем винт H и, наконец, винт T (LA).

Мы находим самую высокую скорость холостого хода, для этого мы медленно возвращаем винт L в разные стороны. Обнаружив позицию с наибольшей скоростью вращения двигателя, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Регулировка карбюратора бензопилы 180, 230, 250. Если цепь вращается на холостом ходу, винт Т следует повернуть по часовой стрелке до упора.

Винт Н регулирует мощность и скорость. Настройка карбюратора на постную смесь приводит к чрезмерной скорости, перегрева двигателя и отказа поршневой бензопилы.

Мы прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и возвращаем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Например, регулировка карбюратора бензопилы. Пусть двигатель работает около десять секунд. Затем проверяем максимальную частоту вращения двигателя тахометром. Как настроить карбюратор на бензопилу Husqvarna Настройка карбюратора на этой Husqvarna 240. Если максимальная об / мин не соответствует номинальной, операцию следует повторить. Когда смесь слишком насыщена, глушитель начинает дымить, когда пила слишком постная, она скрипит и перегревается.

Завершаем регулирования, регулируя скорость холостого хода, как уже было описано выше. Если скорость холостого хода установлена ​​правильно, если двигатель работает с минимальной скоростью, а цепь не вращается.

Карбюратор можно считать регулируемым, если двигатель ускоряется быстро и звучит как четырехтактный при полном керосине.

Шведские бензопилы Husqvarna представлены на рынке в моделях профессионального и домашнего класса. Отличная производительность, долговечность, универсальность делают инструменты производителя востребованными на мировом рынке. Надежность и долговечность обеспечиваются также качественной сборкой бензопил, деталей из кованой стали и прочного пластика.

Ассортимент «Хускварна»

Шведский производитель имеет более обширный перечень наименований садовой техники. Помимо инструментов для ухода за деревьями, кустарниками и газоном он также предлагает силовое оборудование. В частности, эту группу представляют минитракторы, рейдеры, мотопомпы, культиваторы и т. д. К каждому транспортному агрегату можно подобрать и фирменное навесное оборудование. Но центральное место в ассортименте, конечно, занимают цепные пилы в разных исполнениях. Какая пила лучше – «Штиль» или «Хускварна»? Для примера можно сравнить модели 240 и MS 180 C-BE, соответственно. Они схожи по рабочим характеристикам, имеют тот же запас мощности в 2 л. с., но это именно тот случай, когда в прямой конкуренции «Штиль» выигрывает за счет функционального обеспечения. Модель MS 180 C-BE снабжается системой мягкого запуска и быстрым натяжением цепи, что является обязательным для бензопил среднего сегмента.

Бензопила Husqvarna или STIHL?

Сообщение Vatar » 16 апр 2016, 08:54

Sergioсharm, если есть возможность побаловать инструмент, то почему бы и нет. :

Нет грязной работы, есть грязные мысли.

Vatar Подмастерье Сообщения: 209 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 08:52 Город: 36 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Это интересно: Лучшие представители модельного ряда немецких бензопил Штурм: рассматриваем суть

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236?

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 необходима при проблемах с холостым ходом или когда инструмент глохнет при увеличении газа. Также перенастройку карбюратора следует выполнять при изменении условий эксплуатации. Его устройство достаточно простое и понятное, с настройкой справится любой пользователь. Основные регулировочные винты изображено на фото ниже:

Правильно отрегулировать карбюратор можно в такой последовательности:

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут.
  2. Проверните винт L до максимальных оборотов, сразу же верните его на четверть оборота назад.
  3. Удерживая ручку газа, проверните винт Н на четверть оборота вперед.
  4. Через 10 секунд опустите газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. Сразу же после этого начните проворачивать винт назад до остановки цепи.

Для большей наглядности предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс регулировки:

Главная страница » Регулировка Карбюратора Хускварна 236 Своими Руками

Видео

Ниже представлен видео обзор бензопилы Хускварна 240, сделанный обычным пользователем. Посмотрев его можно узнать, как запускать бензопилу, основные неисправности, а также личное мнение автора о данной модели пилы.

Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации пользуется высокой популярностью среди владельцев крупных садов и придомовых участков. Этот полупрофессиональный инструмент выделяется повышенной мощностью, улучшенной системой смазки пильной гарнитуры и довольно низким расходом топлива. Бензопила Husqvarna 240 отличается от рыночных аналогов улучшенной эргономикой, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах без риска повреждения инструмента или травмы оператора.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Смотрите »  Технические характеристики и регулировка карбюратора полупрофессиональной бензопилы Stihl MS-230

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  1. Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  2. Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  3. Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  4. Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией

При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Лучшие бензопилы STIHL профессиональной серии

Мотопилы для валки толстых деревьев, распиловки загрязнённой древесины, строительного бруса и досок. Сконструированы для работы в тяжёлых условиях. Рассчитаны на круглогодичное применение. Диапазон мощности бензинового двигателя 2.3~6.4кВт (3.0~8.7л.с) при объёме до 122см³.

Профессиональный инструмент отличается грамотной балансировкой, эргономичным корпусом и рукоятками. Заложенные в конструкцию технические решения позволили повысить экономичность и производительность труда.

STIHL MS 241 C-M – многофункциональная мотопила

Бензопила с широким кругом возможностей. Оснащена надёжным двухтактным двигателем с электронной системой пуска и управления.

Подача топлива регулируется в автоматическом режиме, обеспечивая оптимальную выходную мощность. Выполняет все виды операций, присущие мотопилам, – валит деревья, срезает ветки и сучки, заготавливает дрова, формирует полуфабрикаты из древесины.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Удобна для выполнения небольших заготовительных операций.
  • Применима как дополнительный инструмент в качестве сучкореза.

Минусы:

  • Инструмент дороговат для дополнительных функций.
  • Переизбыток опций.

STIHL MS 361 – с отличной энергоёмкостью

Инструмент с хорошим показателем по энерговооруженности. Сочетание мощного двигателя и оптимальной массы обеспечили мотопиле высокую производительность при работах на валке леса.

Интенсивному и длительному применению способствует эффективная антивибрационная защита, качество сборки и автоматическая система смазки пильной цепи.

Плюсы:

  • Длительная работа, доходящая до двух смен.
  • Надёжный двигатель и остальные узлы.
  • Экономичность и производительность.

Минусы:

  • Необходим навык при запуске.
  • Тяжелова для работ на весу.

STIHL MS 362 C-M VW – оптимальна для зимних работ

Отлично собранный и надёжный агрегат, особенно, в зимних условиях. Для надёжной работы и лёгкого запуска предусмотрен обогрев карбюратора тёплым воздухом.

Комфортной эксплуатации способствует подогрев рукояток и эргономичный дизайн корпуса. Оптимальная подача топлива, подстраиваемая под окружающую обстановку и нагрузку, обеспечивается электронным блоком управления.

Плюсы:

  • Надёжное применение в зимних условиях.
  • Подогрев рукояток.
  • Вибрация незаметна.

Минусы:

Потребителями не отмечено

STIHL MS 461 – с высокой производительностью

Высокопроизводительная мотопила с отлично сбалансированным корпусом. Применяется для валки леса с деревьями разных диаметров.

Конструкция оснащена электронным блоком управления, повышающим общую экономичность двигателя и снижающий вредные выхлопы.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Отличная балансировка.
  • Качество изготовления отдельных узлов и пилы в целом.

Минусы:

Тяжелая для обрезки сучьев на весу.

STIHL MS 661 C-M – для экстремальных нагрузок

Очень мощная бензиновая пила для производительной валки леса, распиливания толстых брёвен. Конструкция спроектирована с учётом тяжёлых и экстремальных нагрузок на лесоповале.

Мотопила оснащена эффективной системой электронного управления, поддерживающая оптимальную мощность при распиле. Предусмотрена антивибрационная защита.

Плюсы:

  • Прочный выносливый корпус.
  • Надёжный бензиновый двигатель.
  • Возможность эксплуатации в две рабочие смены.

Минусы:

Пользователями не отмечены.

STIHL MS 880 – самый мощный профессионал

Мотопила высшего класса профессионализма. Сконструирована для использования в условиях тяжёлых нагрузок на лесоповале. Корпус отлично сбалансирован, несмотря на мощный двигатель.

Пилой легко управлять, как моделями бытовой серии. Инструменту по силам распилить дерево любого диаметра, благодаря длинной шине и полнопрофильной цепи.

Плюсы:

  • Мощный и безотказный бензиновый двигатель.
  • Простота пользования и управления.
  • Надёжность и качество сборки.

Минусы:

  • Большой аппетит по топливу.
  • Вес.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий