Не заводится новая бензопила.
Приобрел в интернет магазине пилу Huter BS-45. Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь. Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20. Включил зажигание в положение I, вытянул подсос, подкачал бензин. Пол дня дергал, ни единой вспышки. и без подсоса и с подсосом. Свечу выкрутил, мокрая, в черном налете, значит двигатель работал до меня, значит я что то делаю не правильно? Слил бензин и развел новую смесь 1:40, вымыл свечу бензином, прокалил ее над газом, горячую вкрутил в двигатель, в надежде, что с горячего изолятора бензин будет испаряться. Но опять ни единого чиха. Заливает свечу прилично, иногда даже бензин стоит в зазоре между электродом и контактом. На выкрученной свече искра есть. Приехал домой, прочитал про назначение топливных винтов. Как думаете стоит завтра попробовать покрутить винты, обеднить смесь (опыт регулирования есть, на машине даже СО по звуку выставлял правильно) или везти в сервисный центр? Ехать 60км в рабочее время через весь город не очень то хочется.
Poluserg написал : Приобрел в интернет магазине пилу Huter BS-45. Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь. Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20. Включил зажигание в положение I, вытянул подсос, подкачал бензин. Пол дня дергал, ни единой вспышки. и без подсоса и с подсосом. Свечу выкрутил, мокрая, в черном налете, значит двигатель работал до меня, значит я что то делаю не правильно? Слил бензин и развел новую смесь 1:40, вымыл свечу бензином, прокалил ее над газом, горячую вкрутил в двигатель, в надежде, что с горячего изолятора бензин будет испаряться. Но опять ни единого чиха. Заливает свечу прилично, иногда даже бензин стоит в зазоре между электродом и контактом. На выкрученной свече искра есть. Приехал домой, прочитал про назначение топливных винтов. Как думаете стоит завтра попробовать покрутить винты, обеднить смесь (опыт регулирования есть, на машине даже СО по звуку выставлял правильно) или везти в сервисный центр? Ехать 60км в рабочее время через весь город не очень то хочется.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы
Чтобы отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно иметь небольшую тонкую отвёртку и несколько минут свободного времени. Нужно заметить, что после регулировки карбюратора, двигатель может вести себя не так как надо некоторое время, под нагрузкой, например, на «холодную» или «горячую».
Для регулировки карбюратора бензопилы следует воспользоваться двумя болтами сбоку, один из которых обогащает топливную смесь кислородом, а второй регулирует её количество в двигатель сгорания.
Сначала следует закрутить два винта до упора, а затем их откручивать, до тех пор, пока двигатель бензопилы не заведётся. Только после этого следует подкрутить или открутить каждый винт по очереди, пока двигатель бензопилы не станет работать максимально устойчиво и без провалов при нажатии на ручку газа.
Что делать, если ничего не помогло?
Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.
Порой единственный выход — обратиться за помощью в сервисный центр
Какими ещё могут быть причины неисправностей:
- Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились или деформировались, то между ними и стенками цилиндров чрезмерно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а просачивается наружу.
- Не настроен карбюратор – правильно наладить устройство для любителя сложно, но попробовать стоит.
- Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, звон, то вероятно внутренние части двигателя разрушены. Без опыта капитального ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет крайне сложно.
Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.
Если нет компрессометра, то делаем так:
Регулировка Бензопилы Huter Bs 45
Бензопила Huter BS-45: отзывы, характеристики, инструкция, ремонт
Без подручных инструментов на даче как еще его называют частном подворье сегодня никак никак не обойтись. Это известно каждому владельцу недвижимости в городе иначе говоря за его пределами. Для заготовки поленьев не создания хозпостроек требуются пила, топор по другому бензопила. Последняя приобретается чаще электрических моделей по тем обстоятельствам, что подобна нефти не привязана к источнику питания. Однако бензиновые агрегаты отличаются по весу не комплектации, поэтому правильно выбрать бывает довольно сложно.
Если вы еще не решили, какой вариант оборудования приобрести, то следует разобраться с той целью, где будет использоваться устройство. Вес не мощность бензопил рассчитаны на разные сферы применения
Отечественные изготовители поставляют на рынок три группы инструментов, каждая где справляется с поставленными задачами, поэтому важно определиться, какие работы вы станете выполнять в этой сфере при помощи бензопилы
Для мелких садовых работ подойдет бензопила наименьшей мощности, которая относится к любительскому классу. Обзор и тест бензопилы huter bs-45 как легко заводить пилу? Регулировка карбюратора. Как нефть рассчитана на периодический режим работы, который не превышает часа за сутки. На финансовом рынке встречаются не полупрофессиональный инструмент, который будет способен помочь даже при возведении дома. Если вы находитесь лишь на начальном этапе строительства, то рекомендуется приобрести такую бензопилу, вес занят может составить примерно шесть кг.
Посредством пилы-профессионала можно даже валить лес. С данными манипуляциями пила будет справляться на протяжении круглых суток
Если вы всё ещё нет возможности решиться, какое устройство приобрести, то следует остановить внимание на бензопиле Huter
BS-45, отзывы о в которой требуется будут представлены ниже. Ее стоимость составляет только лишь четыре тысячи семьсот руб.
Описание бензопилы марки BS-45
Если вам нужна бензопила, то стоит отметить модель, упомянутую выше. Как нефть работает за счёт двигателя, мощность которого составляет 4,3 л. с. Инструмент предназначается для бытового использования, крапива:
- небольшого строительства;
- ухода за садом;
- распиловки дров для камина.
Бензопила имеет тормоз цепи, что обеспечивает безопасную эксплуатацию. Производитель позаботился о наличии 45-сантиметровой шины в комплекте. Помимо прочего, бензопила обладает антивибрационной системой.
Технические характеристики
Huter BS-45 – бензопила, отзывы о занят можно прочесть по тексту статьи, обладает довольно выдающимися техническими характеристиками. Среди прочих следует выделить ширину паза, которая составляет 1,5 мм. Количество звеньев равно 72.
Шаг цепи эквивалентен 0,325 дюйма. Длина шины равна восемнадцать дюймов. Емкость топливного бака составляет 0,55 л. Мощность бензопилы равна 1,7 кВт. Иной раз профессионалов интересует объем двигателя, здесь Этот расхожий слух параметр равен сорок пять см 3.
Виды неисправностей бензопилы
Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
- Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
- Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
- Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.
Бензопила не заводится на горячую
В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.
Неисправности в системе зажигания
Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.
Проблемы в топливной системе
Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра
Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки
Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.
«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.
С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.
Рекомендации по работе
Бензопилы «Хутер», отзывы о которых вы смогли прочесть выше, должны эксплуатироваться в соответствии с инструкцией. Из нее вы сможете понять, что удерживать устройство необходимо двумя руками. Если не контролировать процесс распиловки материала, то может возникнуть обратный удар. Когда тормоз цепи исправен, он обеспечит защиту оператора от возможного удара.
Цепь может оказаться зажата бревном, если распиловка древесины осуществляется неправильно
Для того чтобы исключить такое развитие событий, важно определиться, каким образом вы будете распиливать древесину. Начать процесс можно сверху, для этого делается пропил на четверть диаметра бревна
При распиловке не стоит прилагать усилия, пила под собственным весом позволит вести процесс распиловки. Если цепь оказалась зажата, то двигатель следует остановить и изменить положение бревна.
Пила перестает работать при повышении оборотов
Локализация проблемных мест:
- Топливный насос;
- Фильтры.
Фильтры часто засоряются, особенно когда бензопила работает практически ежедневно. Воздушный фильтр можно отсоединить и помыть под струей теплой воды. Перед тем как вставлять на место — тщательно просушить.
При частом использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Ведь каждая деталь имеет свой срок годности. Его следует заменить или обратится в сервисный центр.
Не заводится бензопила: топ-3 основных причин поломок
Бензопила заводится, но при нажатии на газ сразу глохнет
Если вам удалось завести пилу, но она, непродолжительное время проработав, глохнет, то первое, что необходимо проверить, это наличие топлива. Многие забывают, что топливо в баке не вечное и сразу пытаются искать причины неисправности. Если же пила глохнет, а топливо есть, то произведите оценку работы инструмента до возникновения проблемы. Возможно, был нестандартный звук, скрежет, звон, была потеря мощности или еще что-то.
Обрыв топливного провода
В процессе распиливания бензопила сильно вибрирует, а это может спровоцировать обрыв топливной магистрали. Для того, чтобы диагностировать проблему, нужно осмотреть пилу на предмет выявления подтеков топливной смеси. В китайских моделях это проблема встречается часто.
Описание бензопилы марки BS-45
Если вам нужна бензопила, то стоит обратить внимание на модель, упомянутую выше. Она работает за счёт двигателя, мощность которого составляет 2,3 л
с. Инструмент предназначается для бытового использования, например:
- небольшого строительства;
- ухода за садом;
- распиловки дров для камина.
Бензопила имеет тормоз цепи, что обеспечивает безопасную эксплуатацию. Производитель позаботился о наличии 45-сантиметровой шины в комплекте. Помимо прочего, бензопила обладает антивибрационной системой.
Работа карбюратора в зимний период
Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?
На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.
Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.
Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.
Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:
- Наличие искры на свече зажигания;
- Подачу топлива;
- Состояние фильтров;
- Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
- Функционирование выпускного канала.
Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.
Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:
- Неправильная регулировка карбюратора;
- Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
- Засорение воздушного фильтра.
Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.
Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы
Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:
- Снять наконечник высоковольтного провода;
- Выкрутить свечу;
- Одеть наконечник обратно;
- Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
- Произвести пуск стартером.
Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.
Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:
- Переполнение свечного канала топливом;
- Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
- Выход из строя блока зажигания.
Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:
- Выкрутить специальным ключом свечу;
- Протереть ее чистой и сухой ветошью;
- Просушить в течение 20…30 минут;
- Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
- Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
- Собрать все и попытаться завести механизм.
В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.
Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.
Определяем наличие топлива и его подачу.
Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:
- Засорен канал подачи топлива;
- Забитого мусором топливного фильтра.
Поверка фильтров и карбюратора
Проверка топливного фильтра
Если топливный фильтр забит грязью, он не способен пропускать через себя достаточное количество топлива. В результате бензопила глохнет, если нажать на газ. Топливо сгорает слишком быстро, а новая его порция не успевает поступить в систему. Если топливный фильтр забит незначительно, наблюдают существенное снижение мощности при максимальных оборотах двигателя.
Топливный фильтр бензопилы
Воздушный фильтр
Загрязнение данного элемента делает невозможной нормальную эксплуатацию бензопилы. Но многие модели оснащаются специальным компенсатором, который осуществляет забор воздуха другим способом. Он позволяет сделать это даже при загрязненном фильтре, что положительно сказывается на эксплуатационных возможностях агрегата.
Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания бензопилы
В таких случаях мощность пилы существенно падает, но она не будет глохнуть. Иногда снижение данной характеристики наблюдают и при износе поршневой.
Карбюратор
Принцип работы карбюратора бензопилы
Распространенной причиной неисправностей подобного инструмента называют поломку карбюратора. Проверку данного элемента рекомендуется делать при наличии определенных навыков. Лучше отдать прибор специалисту, который выполнит качественную диагностику и настройку с применением тахометра.
Особенно это актуально, когда пила глохнет на холостом ходу. Рекомендуется проверить работу глушителя. Именно из-за накопления отработанных газов пила глохнет на холостых оборотах и нормально не работает. Очень часто бывает так, что пилой долгое время не пользуются. Когда ее начинают снова эксплуатировать, замечают, что при запуске на холостых оборотах агрегат работает хорошо, а при нажатии на газ – глохнет. Основная причина такого негативного явления – залипший клапан-форсунка.
Чтобы проверить присутствие такой неисправности, необходимо снять и разобрать карбюратор. Для этого необходимо открутить две гайки, где происходило крепление воздушного фильтра. Его снимают вместе с рычагом управления двигателем. Тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора обязательно отсоединяют.
Снятие крышки карбюратора
На следующем этапе данную деталь необходимо немного потянуть на себя, отсоединяя шланг для подачи топлива. Это нужно делать особенно аккуратно, подготовив предварительно специальную заглушку. Она пригодится для закрытия шланга, поскольку из него будет выделяться топливо.
Когда удалось снять карбюратор, его нужно очистить от грязи и подуть на него. Только тогда можно попытаться раскрутить данную деталь. Необходимо изъять главную крышку и при помощи небольшого болтика следует аккуратно выбить клапан. Он должен пропускать воздух только в одном направлении. Если он проходит с двух сторон — значит необходимо заменить данную деталь.
Карбюратор в разобранном виде
Причины неисправности бензопил
Если не заводится бензопила, то нужно провести пошаговую диагностику. Рекомендуется идти от простого к сложному и всё делать по порядку. Хотя устройства разных производителей отличаются друг от друга, принцип работы и компоновка у них одна: в основе двухтактный бензиновый двигатель, который через редуктор крутит натянутую режущую цепь.
Диагностику нужно проводить последовательно:
- Осмотр фильтров.
- Проверка электросистемы (есть искра на электрода свечи или нет).
- Ревизия топливоподачи и сапуна, который встроен в крышку топливного бака.
- Исследование каналов для выпуска отработавших газов.
Каждый из четырёх этапов нужно рассмотреть отдельно.
Что понадобится для ремонта:
- Набор автомобильных гаечных ключей, вороток и головки.
- Отвёртки: крестовые и шлицевые, плоские шпатели для очистки деталей.
- Металлическая щетка (кордщётка) и кисточки с жёстким ворсом.
- Тазик для мытья деталей (подойдёт обрезанная канистра из пластика).
Рекомендуется использовать компрессор для продувки деталей мотора. Использовать технические газы (особенно кислород) запрещается.
Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.
Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.
- Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
- Произведите подкачку топлива.
При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.
Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.
Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска
Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом
После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.
Заводное устройство
Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным, то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.
Карбюратор бензопилы штиль 180
KEY-DOP
Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.
Подводя итоги…
Поломка техники это, несомненно, очень неприятное и огорчающее своего владельца происшествие. Но не стоит отчаиваться раньше времени, так как если ваша бензопила подлежит ремонту, то это всего лишь дело времени. В данной статье вы смогли ознакомиться с самыми распространенными проблемами относительно неисправностей бензопил, а также вариантами их устранения в домашних условиях.
На самом деле такого рода манипуляции не сложные и периодически их производить можно. Но это «плюс» для вас в первую очередь, так как поломка не застанет вас в самый неподходящий момент, когда нужно выполнить огромное количество работы и вам не придется тратить время на решение проблем связанных с поломкой.
Рекомендуем также ознакомиться со Швейцарской компанией, выпускающей бензопилы Хускварна.
Если вы и после просмотра этих статей не нашли то, что вам нужно. то предлагаем посмотреть статью “бензопила дружба технические характеристики“.
Приобрел в интернет магазине пилу Huter BS-45. Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь. Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20. Включил зажигание в положение I, вытянул подсос, подкачал бензин. Пол дня дергал, ни единой вспышки. и без подсоса и с подсосом. Свечу выкрутил, мокрая, в черном налете, значит двигатель работал до меня, значит я что то делаю не правильно? Слил бензин и развел новую смесь 1:40, вымыл свечу бензином, прокалил ее над газом, горячую вкрутил в двигатель, в надежде, что с горячего изолятора бензин будет испаряться. Но опять ни единого чиха. Заливает свечу прилично, иногда даже бензин стоит в зазоре между электродом и контактом. На выкрученной свече искра есть. Приехал домой, прочитал про назначение топливных винтов. Как думаете стоит завтра попробовать покрутить винты, обеднить смесь (опыт регулирования есть, на машине даже СО по звуку выставлял правильно) или везти в сервисный центр? Ехать 60км в рабочее время через весь город не очень то хочется.