Как правильно заводить триммер бензиновый

Заправляем топливный бак

Ваш первый запуск

Когда бензин залит и остальная топливная смесь имеется, наступает самый ответственный момент первого запуска бензиновой косы. Чтобы первый запуск косилки прошел без эксцессов, необходимо правильно придерживаться инструкции запуска.

  1. Располагаем на ровной поверхности мотокосу которую собираемся заводить.
  2. Рычаг управления воздушной заслонкой должен быть переключен в режим (положение) закрыто.
  3. Делаем несколько качков праймера, для того чтобы бензиновое топливо поступило в карбюратор.
  4. Включите кнопку зажигания.
  5. Постарайтесь плавно вытянуть пусковой шнур, до того момента, пока не почувствуете небольшое сопротивление.
  6. После чего можно осуществить несколько резких рывков 3,4 и ваша бензокосилка должна завестись.
  7. После этого можно полностью открыть воздушную заслонку.

Процесс первой обкатки косилки

Когда ваше устройство было вами же заведено, не торопитесь тут же работать им. Дайте ему времени немного поработать, обкататься. Минут 5 требуется при первом запуске двигателя для работы на холостом ходу. Пока двигатель хорошо прогревается, вы можете отрегулировать воздушную заслонку, чтобы не происходила вращение режущего элемента со шпулей. Как только косилка хорошенько прогреется, можно смело открыть полностью подачу воздуха и начинать косить.

  • Нажмите на ручку газа с небольшой силой, поработайте в нажатом положении до 30 секунд. Потом газ можно отпустить и дать снова поработать вашей косилке уже больше времени, примерно до 50 секунд. В этом режиме можно работать до 15 минут без отдыха для устройства. После чего глушим нашу косилку и даем ей около 20 минут времени отдохнуть.
  • Охладив наше оборудование можно продолжать осуществлять обкатку мотора, по той же схеме, что и описали выше. Заводим триммер на горячую и обязательно с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь во время работы долго не держать, потому что двигающиеся внутри мотора детали обязательно начнут притираться друг к другу. На холостых, также двигатель не должен работать, потому что может перегреться.

Следующим этапом является грамотная обкатка редуктора нашего триммера. Для этого нужно определиться с участком травы, она обязательно должна быть не высокой и молодой. Скашиваем траву примерно до 10 минут, с поэтапными отдыхами устройства как писали выше. Цикл повторяется не менее 4,5 раз.

Важно!

В общем обкатка бензиновой косилки по выше описанной алгоритму должна осуществляться вами на полном бензине бака, но последней выработки капли топливной смеси. После такой обкатки, вам инструмент будет готов в дальнейшей, продолжительной работе

В процессе скоса травы, обязательно следите за тем, чтобы температура мотора и редуктора не была превышена. Перегреваться оба этих агрегата на должны.

После того, как косился больше не понадобиться ее желательно очистить. Так как вся засохшая трава может сильно прилипнуть к ней и отодрать ее получится с большим трудом. Ко всему этому вдобавок, трава начнет на корпусе косилки гнить и плохо пахнуть. Поэтому наш вам совет, после каждого покоса, желательно косилку начисто чистить от загрязнений и оставшейся травы.

  • Нельзя также в зимнее время в баке оставлять бензин. На время хранения бензин может сильно загустеть и вывести ваш карбюратор из строя.
  • Нельзя запускать бензиновую косилку без соответствующей смазки после хранения, если у вас нет желания постоянно покупать новый аппарат.

Одна из проблем газонокосилок с бензиновым двигателем, о которой часто говорят пользователи, — сложность запуска из-за необходимости несколько раз дергать трос. Чтобы облегчить пуск техники и больше не испытывать с ним затруднений, имеет смысл присмотреться к косилкам, двигатель которых имеет функцию легкого старта. Например, у двигателей Briggs and Stratton («Бриггс энд Стрэттон») существуют два варианта этой опции:

ReadyStart — гарантированный запуск холодного двигателя с одного-двух рывков тросика. Система самостоятельно определяет температуру двигателя и подает нужное количество топлива в карбюратор, поэтому не нужны дополнительные манипуляции — подкачка топлива и закрытие воздушной заслонки. Если при нормальной эксплуатации и хранении техники двигатель не запускается с двух рывков, производитель обязуется бесплатно отремонтировать его.

InStart — система электрозапуска с использованием литий-ионной перезаряжаемой батареи. Трос стартера больше не нужен: двигатель запускается простым нажатием кнопки или поворотом ключа зажигания, без подсоса и подкачки топлива. Батарея полностью заряжается в течение 60 минут — этого хватает на 50 запусков; предусмотрена возможность быстрой зарядки за 10 минут, что достаточно для 10 запусков.

Подготовка бензинового триммера к работе

Перед тем, как начать работу с мотокосой, нужно выполнить несколько действий, которые подготовят инструмент к работе.

Первый запуск триммера

Когда триммер заправлен топливной смесью, можно запускать инструмент. Для этого выполните следующие действия:

  • Положите инструмент на ровной поверхности.
  • Закройте воздушную заслонку с помощью соответствующего рычага.
  • Подкачайте немного топлива в карбюратор с помощью праймера.
  • Включите тумблер зажигания.
  • Начните вытягивать тросик запуска, пока не почувствуете сопротивление.
  • После этого сделайте несколько сильных рывков, пока бензокоса не запустится.
  • Когда триммер запустится, откройте воздушную заслонку.

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру. где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Инструкция как пользоваться бензиновым триммером учимся заводить инструмент

Перед тем, как работать инструментом, его необходимо изначально завести. Как завести бензокосу, рассмотрим детально. Для начала инструмент следует расположить на ровной поверхности так, чтобы закрепленный на валу диск ни за что не цеплялся. После этого приступаем к запуску двигателя бензокосы:

  1. Изначально следует произвести подкачку топлива в систему запуска. Для этого следует нажать 4-5 раз на праймер (мягкое полушарие на карбюраторе)
  2. Далее перевести переключатель карбюратора в режим «OFF». Этот переключатель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки. Переведение переключателя в режим «OFF» позволяет сделать топливную смесь во время запуска обогащенной
  3. На ручке возле акселератора находится переключатель. Он отвечает за включение и отключение зажигания. Перед запуском нужно перевести переключатель зажигания в режим «1»
  4. Теперь можно произвести запуск. Для этого нужно одной рукой придерживать инструмент, а второй резко дернуть за ручку стартера. Если с первого раза двигатель косы не запустился, то не стоит отчаиваться. Производить попытки пуска нужно до момента, пока не запустится двигатель. Обычно для этого следует выполнить 2-3 повторения
  5. Если после 5 повторений двигатель не запускается, то следует повторить подсос топлива при помощи праймера, и снова приступать к запуску
  6. Как только мотор запустится, нужно перевести переключатель воздушной заслонки в режим «ON». Это значит, что в цилиндр поступает смесь топлива с воздухом
  7. Дать инструменту поработать 15-30 секунд на холостых оборотах, пока прогреется двигатель, после чего можно приступать к кошению травы

Выше представленная инструкция по запуску двигателя бензокос и триммеров уместна для холодного старта. Если в процессе работы инструментом была совершена пауза, то при повторном запуске неостывшего двигателя закрывать дроссельную заслонку нет необходимости. Требуется попросту включить зажигание, и дернуть за ручку стартера.

Это интересно!Если бензокоса новая, то не забывайте о том, что работать ею в полную мощность нельзя, пока не пройдет процедура обкатки

Это немаловажно учитывать, иначе детали двигателя быстро износятся, и выйдут из строя

Уход за триммером после окончания работы

Как только вы закончите подстригать траву, потребуется привести триммер в порядок. Первым делом может потребоваться уборка вдоль газона. Для этого воспользуйтесь веником или метлой, соберите весь мусор и срезанную траву. Если площадь очень большая, лучше использовать воздуходувку для листьев. Это значительно облегчит работу.

После этого потребуется привести в порядок триммер. Удалите всю траву, которая могла застрять в кожухе, протрите мягкой тряпочкой все режущие части. Аккумуляторный триммер помещают на зарядку, бензиновый дополнительно заправляют. Хранение осуществляется в сухом помещении.

Безопасность важнее всего

Чтобы использование устройства вызывало у пользователя исключительно положительное впечатление необходимо соблюдать несколько важных правил безопасности:

  • Перед тем как проводить работу рекомендуется уточнить, проверить возможность появления какого-либо постороннего предмета на участке: камня, ветки.
  • Предупредить заранее посторонних людей, особенно детей, чтобы не подходили к работающему аппарату ближе, чем на 5 метров.
  • Во избежание проблем со зрением работать исключительно в очках со специальной оправой.
  • Визуально осмотреть аппарат для поиска повреждения корпуса или незакрепленной детали. По возможности сразу устранить неисправность.
  • Соблюдать правила кошения травы. Не косить траву выше, чем 20 сантиметров. Не убирать траву больше, чем на 1/3 за один проход.
  • Если вы работаете на склоне, то рекомендуется передвигаться вдоль холма. Не использовать технику «вверх/вниз».
  • Останавливать работу двигателя при изменениях высоты скосов.
  • Если в косилку попадает какой-либо посторонний предмет, которые мешает работе аппарата, то необходимо немедленно остановить устройство и очистить ножи.

Обратите внимание! В первую очередь несоблюдение правил может привести к созданию проблем со здоровьем и техников. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что бензиновая газонокосилка заслуживает уважения покупателей, как показателями мощности, так и качеством выполнимой работы

Важно соблюдать все вышеперечисленные правила, рекомендации по уходу, эксплуатации и правилам безопасности. Это поможет обеспечить аппарату долговечность, работоспособность. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что бензиновая газонокосилка заслуживает уважения покупателей, как показателями мощности, так и качеством выполнимой работы

Важно соблюдать все вышеперечисленные правила, рекомендации по уходу, эксплуатации и правилам безопасности. Это поможет обеспечить аппарату долговечность, работоспособность

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что бензиновая газонокосилка заслуживает уважения покупателей, как показателями мощности, так и качеством выполнимой работы

Важно соблюдать все вышеперечисленные правила, рекомендации по уходу, эксплуатации и правилам безопасности. Это поможет обеспечить аппарату долговечность, работоспособность

Проверка топливной смеси

Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло идеальнее всего набирать мед шприцем.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Подготавливаем бензино.

Как завести мотокосу

Заводим бензо- триммер для кошения травы.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.

Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.

Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.

1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.

2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.

Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.

3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.

4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.

5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.

Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.

Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.

Во-первых: попробуйте прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.

Во-вторых: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.

В-третьих: сверьте правильность настройки триммера.

Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:

  • плохое топливо. Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
  • залитые свечи. Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
  • в карбюратор не поступает топливная смесь. Подкачайте ее немного.
  • катушка зажигания вышла из строя.
  • глушитель забит. Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).

Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во -первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.

В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.

Это интересно: Устройство карбюратора бензинового триммера

Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:

В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Самый лучший легкий бензиновый триммер

. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Смотрите так же

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Мотокоса триммер обзор сравнение. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Ремонт газонокосилки BRIGGS STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится

не всегда,глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Не заводится

,Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Коса триммер бензиновый

штиль. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Смотрите так же

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Не заводится триммер huter. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Триммер бензиновый штиль не заводится. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести в техническом плане к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией безотступно рекомендуется пристально изучить подобающую аннотацию. Но на практике многие ее игнорируют, часто позже оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится либо же плохо набирает обороты в процессе работы. Необходимо отметить, что с схожими неуввязками можно столкнуться, приобретая новые эталоны техники.

Залогом действенного и оперативного ремонта будет, конечно, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления дефектов придется оглядеть и протестировать, сначала, главные элементы. В список таких входят свечки, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как указывает практика, очень нередко неисправности конкретно этих частей становятся предпосылкой того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и корректность изготовления топливной консистенции, в особенности если идет речь о двухтактных движках. В отношении данного параметра следует верно делать советы производителя, чтоб избежать суровых поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, например, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от цены новейшей техники.

Нередко обладателям триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда обозначенная смесь высококачественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках пуска мотора. В схожих случаях следует проверить состояние свечки. Убрать проблему позволят последующие шаги:

  • выкрутить свечу;
  • протереть и высушить деталь (прокаливание является ненужным);
  • удалить горючее и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие деяния позволят избежать заливания свечки при очередной попытке пуска;
  • вполне убрать следы нагара с внедрением надфиля либо наждачной бумаги;
  • выставить соответственный зазор;
  • поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо на сто процентов сухое, а движок косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит держать в голове, что независимо от свойства выдаваемой искры вначале в стопроцентно сухой камере просто нечему будет воспламеняться

Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта меж высоковольтной проводкой и свеч. Если данное соединение окажется высококачественным, то нужно будет инспектировать работоспособность блока управления системы зажигания

В схожих случаях без услуг квалифицированного спеца навряд ли получится обойтись.

Последующим шагом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Часто мотокоса плохо заводится либо же вообщем не запускается на прохладную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно методом его исключения из системы. Если после чего коса заведется, то придется почистить либо поменять данный элемент. Бывалые юзеры безотступно советуют временами продувать воздушный фильтр для наибольшего продления срока его эксплуатации.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за заморочек с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для резвого и действенного устранения схожей поломки пригодится просто поменять фильтрующий элемент новым. Принципиально держать в голове, что поглощающий патрубок в неотклонимом порядке должен быть обустроен фильтром, что предвидено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и советов может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой

В процессе диагностики и поиска источника заморочек с пуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Кроме этого, нужно проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя

Обычно, с схожими неуввязками в большинстве случаев сталкиваются при дефектовке старенькых моделей.

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию).
Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку.
Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию)

Необходимо 4-7 нажатий.
Установите триммер на ровной поверхности.
Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью

Повторите это движение ещё до 4 раз.
Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником.
Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Читайте так же из рубрики

Как Снять Катушку С Триммера Хускварна

Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы. После того как вы приобрели триммер и начали им интенсивно воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о подмене лески, так

Как Заменить Редуктор На Электротриммер Чемпион

Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода… При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (при

Как Заправить Леску В Триммер Патриот Видео

Как правильно заводить триммер – вопрос, которым владельцы озадачиваются в случае поломки устройства. А после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения этой же ситуации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий