Как правильно заводить триммер калибр

Правильно производите холодный запуск!

Часто триммеры бензиновые

не заводятся после того, как их пробуют «ввести в строй» после долгого хранения. Триммер бензиновый советы экспертов. Беды с пуском в данном случае часто обоснованы неверными действиями юзера.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести

бензокосу, бензиновыйтриммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Газонокосилки бензиновые установка свечки. Подготавливаем бензино.

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера

Триммер

.Как правильно запустить холодный двигательтриммера . Все тонкости и хитрости запуска холодного.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Efco триммер бензиновый эксплуатация. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.


После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Подготовка правильной топливной смеси

До того как приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, нужно так же верно приготовить топливную смесь. Как понятно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Выяснить пропорции можно из аннотации, прилагаемой к инструменту, либо на этикетке смазочного материала. Из аннотации вы так же узнаете рекомендуемый тип горючего, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте горючее в маленьких количествах, достаточных для 1-го покоса травки. Используйте для горючего особые канистры из пластика, или отдельную посуду из стекла либо металла. Масло идеальнее всего набирать мед шприцем.

Как завести бензокосу — бензиновый триммер Запуск холодной бензокосы

Как завести бензокосу, бензиновый триммер — видео урок Пуск прохладной бензокосы: 1. Подготавливаем бензино.

Как завести мотокосу

Заводим бензо- триммер для кошения травы.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Заправка бензокосы бензином с маслом

Перед тем, как косить траву бензокосой, необходимо заправить инструмент топливом. В качестве топлива используется бензин с маслом. Однако учитывайте, что смешивать бензин с маслом нужно только для двухтактных двигателей. Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, так как в их конструкции имеется отдельная емкость — масляный картер. В конструкции 2-тактных бензотриммеров масляного картера нет, поэтому заливать в бак нужно исключительно бензин с маслом.

В качестве бензина рекомендуется применять топливо марки АИ-92. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно прочитать инструкцию, предлагаемую производителем. Зачастую большинство производителей рекомендует использовать топливо марки АИ-92, и лишь некоторые рекомендуют заливать АИ-95.

Бензин необходимо развести с малом в пропорции 1 к 25. Это означает, что на 1 литр бензина нужно добавить 40 мл двухтактного масла. Однако здесь также не все так однозначно. Пропорция 1 к 25 является универсальной, но для каждой модели инструмента имеются свои значения. Эти значения также указываются производителем в инструкции. Более подробно о том, как правильно развести бензин с маслом в бензокосу, описано здесь. После разведения бензина с маслом, следует залить полный бак, и приступать к работе.

Это интересно!Если заправляется четырехтактная бензокоса, то в бак заливать нужно чистый бензин, а в масляную емкость доливается моторное масло до максимального уровня.

Для больших площадей

Для покоса больших площадей необходима бензиновая газонокосилка, которая сочетала бы в себе:

  • мощный двигатель;
  • широкий захват;
  • привод на колеса;
  • все виды отбрасывания травы.

Причем лучше всего для этого подходят мини-тракторы и райдеры.

Ведь сидеть на самодвижущемся агрегате и управлять им с помощью руля и педалей гораздо легче, чем идти за ним по полю, особенно если под слоем травы скрыты небольшие ямки или неровности.

Поэтому мы подготовили ссылки на наиболее производительные самоходные модели, а также мини-тракторы и райдеры.

  1. MTD WCM 84 E – четырехколесный самоходный аппарат с дефорсированным (поэтому очень надежным) двигателем мощностью 6,5 л. с., шириной захвата 84 см и рояльными передними колесами.
  2. DAEWOO DLM 6000SV – газонокосилка изготовлена по четырехколесной схеме и оснащена экономичным мотором мощностью 7 л. с., ширина захвата 58 см.
  3. MTD SMART RC 125 – садовый мини-трактор с двигателем мощностью 12,5 л. с., шириной скашивания 76 см и максимальной высотой кошения 95 мм.
  4. McCulloch M165-97T – мини-трактор с двигателем мощностью 12 л. с., шириной кошения 107 см, максимальной высотой покоса 102 мм, скорость движения меняют с помощью вариатора, которым управляют через специальную педаль.
  5. MasterYard CR2242 22 л.с. – газонокосильная машина с мотором мощностью 22 л. с., шириной захвата 102 мм, максимальной высотой покоса 80 мм и возможностью установки мульчирующего оборудования (не входит в штатную комплектацию).
  6. Husqvarna R 316T AWD.

Советы

Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.


Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Обзор бензопилы «Stihl 250»

Довольно часто потребителей перед покупкой задаются вопросом о том, как завести бензопилу «Stihl 250». Об этом велась речь выше. Однако эта информация не является единственной, с которой следует ознакомиться перед началом эксплуатации модели. Среди прочих особенностей следует выделить:

  • однорычажное управление;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационную систему;
  • боковое устройство натяжения цепи.

Приобретая эту модель, вы сможете осуществлять её быструю заправку. Эта особенность реализована крышкой, которая имеет запатентованную конструкцию. Оператор, работая с оборудованием, будет иметь надежную защиту рук. Потребители особенно выделяют ещё и зубчатый упор, а также цепь, которая гарантирует качественный и быстрый распил древесины.

Не заводится триммер – как найти и устранить поломку?

Существует целый перечень поломок, в результате которых хозяйственный триммер перестает заводиться. В электрической и бензиновой косы причины могут быть различаться. Это связано с отличиями в устройстве электро и мотокос.

Чаще всего электрические косы не работают  из-за проблем с кабелем. Возможно, что в результате случайного контакта режущих органов с проводкой последняя осталась перебитой. В этом случае потребуется заменить кабель, предварительно зачистив и заизолировав контакты.

Еще одна причина поломки электрокосы – заклинивание защитного реле, который срабатывает при каждом коротком замыкании в сети. В этом случае реле нужно заменить, в противном случае появиться риск возгорания внутренней проводки электротриммерах.

Причин, по которым не заводиться бензотриммер, гораздо больше.

В их перечень входит:

  • потеря свойств топливной смесью – если при хранении мотокосы в ее баке осталось топливо, то садовый инструмент, скорее всего не заведется. В этом случае потребуется слить топливо, продуть цилиндр, залить свежую смесь и завести триммер. Мотокоса также перестает заводиться по причине плохого качества свежего топлива, поэтому для заправки косы нужно использовать только бензин из заправок проверенных брендов;
  • неправильная пропорция при приготовлении топливной смеси – в этом случае плохо заводится бензокосилка из-за заливания ее свечи моторным маслом. Оператору потребуется снять, очистить и просушить свечу, после чего установить ее обратно и попытаться завести триммер. Если и это не помогло, значит, свечу зажигания потребуется заменить на новую деталь;
  • скопление мусора или неисправность воздушного фильтра – в обоих случаях элемент не сможет пропускать воздух, который необходим для смешивания с топливной смесью. Грязный фильтр потребуется очистить, а неисправный – заменить;
  • поломка или деформация гибкого вала, помещенного внутрь штанги – для устранения поломки потребуется снять редуктор, извлечь вал и установить вместо него новый;
  • неисправность глушителя – триммер может не заводиться по причине засорения или деформации глушителя. В обоих случаях вредные выбросы будут скапливаться в цилиндре, что приведет к серьезной поломке мотора. Чтобы избежать этого, оператору потребуется заменить глушитель сразу же после обнаружения неисправности.

Как завести мопед после зимы с помощью эфира

Как завести мопед после зимы,это достаточно просто сделать с помощью эфира, на критериях, что автомобиль не поразила другая, более масштабная поломка. Для этого процесса необходимо снять крышку воздушного фильтра и прямо на фильтрующую деталь распылить эфир в большом объеме. Позже быстро закрыть крышку, чтобы эфир не улетучился.

И начинать пробы заводить, если с третьего раза не удалось завести движок, значит, требуется помощь хорошего механика и единственная дорога, это путь на 100. Если, автомобиль, «сделал попытку» чихнуть, естественно повторить данную функцию.

Сразу стоит держать в голове что вначале, что если по осени мопед заводился и работал безотказно, значит, что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленные методы посодействуют запустить железного друга по весне. Если у мопеда по осени были трудности с ходом, то не теряйте время, нужно везти его на станцию самообслуживания.

Заводим Stihl 180

Для того, чтобы завести бензопилу Stihl 180 на холодную, необходимо соблюдать алгоритм, указанный производителем в инструкции к бензопиле Stihl 180, а именно:

  • Включить зажигание и установить рычаг управления двигателем в самое нижнее положение (в таком положении, воздушная заслонка карбюратора Stihl 180 перекрывает доступ воздуха из воздушного фильтра, а дроссельная открыта полностью, таким образом топливная смесь обогащается);
  • Потянуть ручку стартера несколько раз, до прохождения первой вспышки (вспышка сигнализирует о том, что топливная смесь поступила в цилиндр и пила готова завестись);
  • Установить рычаг управления на одно положение вверх от полностью опущенного (в таком положении воздушная заслонка открывается, а дроссельная остается в том же положении, как и прежде);
  • Потянуть стартер и завести. Пила заведется и будет работать на повышенных оборотах, ввиду того что дроссельная заслонка максимально открыта. Для установки заслонки в режим холостого хода, необходимо нажать на курок газа и сразу отпустить, инструмент сразу же нормализует обороты.

На бензопиле Stihl MS 180 в стандартной комплектации не установлены какие-либо дополнительные устройства способные облегчить запуск.

Ниже можно посмотреть, как завести Stihl 180. Видео подробно отражает все основные моменты, а комментарии автора, позволяют понимать весь процесс до мелочей.

Можно. Всё отлично подходит. Только не надо перебегать на, 325″. это тяжело мотору. Но следует подразумевать пару аспектов. Как завести бензопилу husqvarna. Метод невского. На таком наборе (со съёмной) звёздочка мало побольше поперечником и на один зуб больше. Скорость движения цепи возрастёт в пропорции 6:7, соответственно, возрастёт и нагрузка на движок. Но практика показала, что это не критично при нормально заточенных цепях. И 2-ое. совсем новенькая цепь 50 звеньев на такую звёздочку одевается с трудом. (Вообщем, рекомендуется 51 звено, но они изредка бывают). 1-ый раз придётся помучиться, чтоб она встала на звёздочку и шину. А позже, когда немного растянется, будет всё нормально одеваться.

Купил бензопилу Stihl 180. Залил масло, бензил. Завёл и отдал поработать без нагрузки на холостом ходу. Сжёг бак бензина, временами немного нажимал на газ. Почему то масло для смазки цепи так и не поступило, масляное отверстие осталось сухим. Либо оно начнёт поступать когда обороты будут больше и дольше цепь покрутится?

Как правильно пользоваться?

Если вы не знаете, как пользоваться триммером для бороды, нужно ориентироваться на указания в инструкции. Но сперва придется проверить устройство на корректность работы. Для этого на лезвие нужно капнуть несколько капель смазки.

Процесс бритья выглядит следующим образом:

  • Прибор включается в сеть.
  • На лезвие наносится небольшое количество смазки. Его излишки удаляются сухой тканью.
  • Для начала прибору нужно дать поработать на холостых оборотах.
  • Сама процедура бритья начинается со срезания длинных волосков с поэтапным переходом на более короткие.
  • Если нужно подправить недочеты, необходимо установить на триммер нулевую насадку и пройтись по линиям бороды и усов повторно.

В инструкции к триммеру для бороды говорится о том, что прикладывать насадку к лицу нужно плоской частью. Чтобы добиться лучших результатов, процедуру бритья желательно начинать с лица, а затем – с шеи.

Если не получается состричь бороду с первого раза, нужно сменить насадку на более короткую. Когда процедура бритья окончена, необходимо перейти к шее, установив 1 режим скорости насадки. Водить по подбородку необходимо снизу вверх.

Если нужно укоротить волоски на 4-5 см, можно применять лезвие триммера, для чего снять насадку и ограничитель. Чтобы добиться идеально гладкой кожи, придется дополнительно воспользоваться безопасной бритвой, которая устранит полностью всю растительность.

Второе – карбюратор

Разбирать сразу узел не нужно, особенно, если двигатель глохнет после запуска или не держит холостые. Сначала попробуйте поменять топливо, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику немного “просраться” на максимальных оборотах.

Далее идем по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки топлива, целостность шлангов. Пробка бензобака – может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть – и заработает!

Обязательно – посмотреть на соединение карбюратора с впускным коллектором! Елси там сосет воздух и отсутствует герметичность – устранить!

Зависает дозирующая игла – тоже проблема в некоторых моделях. Достаточно толкнуть ее вниз, либо снять и отшлифовать бархаткой.

Можно сдернуть шланг с карбюратора, посмотреть идет ли к нему топливо при подкачке. Понятно, что часто для проверки нужно снимать пластиковую обшивку, ломать себе пальцы о защелки, но все равно рано или поздно туда придется лезть.

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.

Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.

Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.

1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.

2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.

Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.

3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.

4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.

5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.

Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.

Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.

Во-первых: попробуйте прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.

Во-вторых: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.

В-третьих: сверьте правильность настройки триммера.

Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:

  • плохое топливо. Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
  • залитые свечи. Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
  • в карбюратор не поступает топливная смесь. Подкачайте ее немного.
  • катушка зажигания вышла из строя.
  • глушитель забит. Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).

Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во -первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.

В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.

Это интересно: Различие масел 5w40 и 10w40

Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:

В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на движке триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте малость горючего в сам мотор через свечные ходы.Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень горючего в баке для слива малеханького его количества. Будет необходимо всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при наличии свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не будет никаких отложений. Не повредите глиняний изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской недочет.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд меж электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- по другому говоря 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора 2-ух либо больше и даже менее мм.
  • Подкачайте горючее с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

На данный момент попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сходу после запуска.

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то задачки с запуском исправной бензокосы показаться не должно.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной»

Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов

При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя

Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Приготовить заправку – топливную смесь

При запуске устройства после зимнего сезона, либо нахождения в холодном помещении нужно проверить бак на наличие остатков заправки. При нахождении остатков требуется обязательно слить смесь.

Особенности процедуры заправки:

  • Заправка может быть, как в готовом виде, так и смесь для самостоятельного приготовления.
  • При заправке четырехтактных двигателей не нужно подготавливать топливную смесь.
  • Устройства лучше взаимодействуют с маслами, имеющими индекс SAE-30.
  • Не рекомендуется менять масло синтетического типа минеральным и наоборот.
  • Китайская, японская, американская бензиновая газонокосилка лучше работает на топливе А-92. Европейские модели хорошо воспринимают большие октановые числа.
  • Обязательно отслеживать уровень смеси, лучший вариант – на 2-3 сантиметра ниже, чем кромка топливных баков.

Приступаем к обкатке бензокосы

После пуска не торопитесь сразу обкатывать триммер. Дайте минут 5 прогреться двигателю на холостом ходу. Пока идет прогрев, отрегулируйте рычагом воздушной заслонки подачу воздуха так, чтоб не вращалась шпуля с леской или с ножом. Как только инструмент прогрелся, открываем полностью подачу воздуха переводом соответствующего рычага в положение «ON» и сжимаем курок газа на 1/2 и держим секунд 20…30. Потом газ сбрасываем, даем поработать триммеру на ХХ 30.40 секунд. В таком режиме продолжаем минут 10…15. Затем глушим и даем отдохнуть 15…20 минут.

Охладив бензокосу, продолжаем производить обкатку двигателя по предыдущей схеме. Как завести штиль, запуск бензопилы штиль, как правильно завести бензопилу штиль 180 первый запуск видео оригинальная бензопила stihl ms 180. Заводить на горячую, триммер нужно уже с открытой воздушной заслонкой. Старайтесь длительно не удерживать газ, так как подвижные детали инструмента только притираются друг к другу. И не позволяйте долго работать двигателю на холостых оборотах так, как он может перегреться.

Следующий этап – это обкатка редуктора бензиновой косы. Для этого необходимо выбрать участок с мягкой молодой травой. Косим 5…10 минут с подгазовками на 1/2…2/3 от полного газа. После делаем перерыв на 20…25 минут. Цикл повторяем 3…4 раза.

В целом обкатка бензокосы по описанному алгоритму производится до полной выработки топливной смеси в баке. После чего инструмент готов к продолжительной работе. В процессе работы следите за температурным режимом редуктора и мотора. Они не должны перегреваться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий