Основные неисправности стартера триммера
Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:
- обрыв шнура (веревки);
- когда пружина ломается или выходит из зацепления.
Обозначенные детали показаны на фото ниже.
Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная подмена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо поменять шнур.
Замена порванного шнура
Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:
- старенькый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом
При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.
Разбор и замена штанги
Достаточно нередко требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:
- приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
- трубки из алюминия;
- пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не было его вибраций);
- амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
- руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.
В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.
Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его подмены, детально покзано в ролике дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.
Нередко происходит так, что многогранные либо квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.
Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее подмену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в ниже.
Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить подмену.
Сборка культиватора
Если есть дача либо просто земельный участок, то культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий. Использование культиватора снизит затраты труда, и весь процесс займет меньший временной период. Оборудование заводского производства обходится дорого, поэтому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора. Для этого подойдут как бензиновые триммеры, так и электрокосы.
- болгаркой с набором дисков (подходящий диаметр – 125 мм) по металлу;
- дрелью со сверлами различных диаметров;
- сварочным аппаратом;
- электродами;
- электролобзиком или ножовкой по металлу;
- наждачным станком с двумя абразивными кругами разной зернистости;
- функционирующим бензиновым триммером;
- вилами;
- трубкой из стали, подходящей по диаметру для вала мотокосы;
- ручным инструментом: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
- листом металла толщиной от 3 до 5 мм и размерами минимум 1010 см.
Процесс изготовления начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутья садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см — этого достаточно, чтобы проводить взрыхление почвы.
Рабочая насадка изготавливается в следующей последовательности:
- зубья вил расплющивают до ширины в 1 см;
- на наждаке, используя круг с мелким абразивом, затачивают фрезы;
- с помощью электролобзика вырезают с металла круг диаметром 10 см;
- обрабатывают его на наждачном станке до достижения практически идеальной формы;
- через равные промежутки к металлическому кругу приваривают подготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).
При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, сильно возрастает нагрузка на технику.
Рекомендуемая мощность бензинового двигателя должна составлять две лошадиные силы (примерно 1,5 кВт) либо более.
На следующем этапе необходимо приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс сильно упрощается при наличии обратной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе предварительно приваривают трубку с гайкой.
При наличии слесарного опыта и навыков сварщика переделать триммер в культиватор достаточно просто. Финансовые затраты при этом незначительные. Если в работе используется электрокоса, то понадобится подумать об удлинителе, чтобы он доставал по всему обрабатываемому участку.