Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Может помешать пружина
Моя 1-ая попытка отрегулировать карбюратор бензокосы ничего не отдала, потому что помешала пружина винта регулировки подачи топливной консистенции. Заводская пружина оказалась очень толстой в сжатом состоянии и не отдала способности до нужного уровня уменьшить подачу горючего. Пришлось подобрать другую пружину и продолжить регулировку после ее подмены.
Регулировочный винт подачи топливной консистенции с пружиной
На фото вверху заводская пружина, понизу регулировочный винт с подобранной пружиной. Пишу об этом, потому что не уверен, что это единичный случай, и кто-либо еще может столкнуться с таковой же ситуацией.
Регулировка подачи топлива
Начните медлительно заворачивать винт регулировки подачи топливной консистенции до того момента, пока движок не начнет глохнуть либо пока не заглохнет, если не успеете изловить момент. После чего отверните винт на четверть оборота, если движок не заглох, либо на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший движок. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как движок набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт по четверти оборота до того времени, пока движок при прогазовке не начнет уверенно набирать завышенные обороты. Это будет момент более экономной размеренной работы мотора. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются – против, у неких других марок бензокос может быть напротив.
Бензокоса или триммер
Триммер более обширное понятие, чем бензокоса (мотокоса), потому что он может быть к тому же электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса – это одно и тоже.
Некие создатели убеждают, что триммер – это более слабенький инструмент в отличие от более сильной бензокосы, которая может употребляться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с наибольшей мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в аннотации, скашивать маленький кустарник шириной до 10 мм. Управление пользователя именуется «Триммер бензиновый …».
Регулировка холостого хода
Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт ограничивает возвратимое движение рычага дроссельной заслонки – заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая – уменьшаем. Отрегулируйте так, чтоб движок уверенно работал на малых оборотах и даже мало ускоренно (для наилучшего запуска), но чтоб катушка с леской либо ножик не крутились, а до начала их вращения был достаточный припас оборотов. Если движок будет плохо заводиться, еще повысьте обороты на холостом ходу.
Пропорция топливной смеси
Прочел кое-где, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны различные пропорции изготовления топливной консистенции, следует использовать пропорцию, обозначенную в руководстве.
Долгое время так и поступал – из мотора на бензобак стекали избытки масла и на свече повсевременно создавался нагар, потому что в руководстве была указана пропорция для обкатанного мотора 1:25, а на канистре – 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 возникновение потеков масла закончилось. Свеча продолжала нагорать, но с наименьшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сего времени некие пользователи бензоинструмента пропорцию топливной консистенции определяют «на глазок». Если при изготовлении консистенции будет занижаться количество масла, через некое время может показаться сторонний звук сходу после пуска мотора, равномерно пропадающий во время прогрева, а остановка мотора происходить с резким скачком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Заслонка износилась
Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок понижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.
В ряде всевозможных случаев данный фильтр просто не подходит для вашей модели мотокосы либо триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его куски попадают в каналы мотора, отчего поршень будет сломан.
Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования
Регулировка карбюратора китайского бензинового резака полностью идентичное регулированию газонокосилок Европы, России и производителя. Чтобы справиться с задачей настройки карбюратора на бензиновые фрезы и бензиновые триммеры, необходимо понять принцип их функционирования. О том, как работает карбюратор на бензорез, описано поэтапно и доступно ниже.
- Карбюратор бензинового резака начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
- Всасывания топлива в карбюратор происходит с помощью импульсного канала, подключенного к картера. Через разрежения воздуха гибкая мембрана движется под номером 4 на схеме выше.
- Топливо подается через клапаны 3 и 5. Клапан 3. Это впускной клапан, благодаря которому топливо подается в пидмембранний пространство, а в клапан 5 окончания средней школы
- Далее топливо движется по каналу и, проходя через тонкий фильтр, достигает игольного клапана 14
- Игольчатый клапан соединен через рычаг к контрольной диафрагмы 18
- Игольчатый клапан приводится в действие на диафрагму. Когда для запуска двигателя нужно перекачивать топливо, необходимо действовать на мягкой крышке ручного насоса. После облучения игла открывается, и камера наполняется топливной смесью
- Когда двигатель запускается (холодный), открытие иглы происходит за счет вакуума с закрытым заслонкой воздуха. Этот вакуум действует через холостые и высокоскоростные форсунки на мембрану 18
- Мембрана действует через рычаг на игольное клапане, благодаря чему камера заполняется
- После запуска двигателя воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на поздний смеси, поскольку топливо смешивается с воздухом
- Когда камера заполнена, топливная смесь подается (всасывается) из холостые и средние обороты (когда двигатель работает)
- При этом дроссельный клапан смещается из исходного положения на 10-15 градусов
- Когда работы проводятся под нагрузкой, топливо начинает поступать в камеру через скоростной поток, и в то же время дроссельный клапан вращается под углом до 90 градусов (в зависимости от давления на газ). Во всех режимах работы воздушная заслонка должна быть открытой, по которой топливо смешивается с воздухом, и таким образом смесь в цилиндре воспламеняется
Ниже приведена схема принципа работы карбюратора бензинового резака. На основе схемы можно не только понять принцип работы, но и выявить поломки и другие неисправности механизма.
При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие другого струи. Эта струя расположен между неработающим и полным каналами питания. Это необходимо для того, чтобы исключить сильное истощение смеси, что происходит, когда двигатель работает при частичной нагрузке. В такой ситуации не исключается появление супругов с недоброжелателями. Через дополнительный канал (струя) топливо всасывается в камеру, благодаря чему обогащается топливно-воздушная смесь. На схеме ниже показан дополнительный поток, который обозначается цифрой 1.
Имея представление о дизайне мембранного карбюратора для щиткоризив и принцип работы, это будет не сложно настроить его самостоятельно. Регулировочные винты используются для регулировки карбюратора бензиновых резцов. На диаграмме выше показано два винта регулирования, однако большинство современных моделей бензиновой отделки имеют три винта. Наличие трех регулировочных винтов позволяет более точно регулировать, добиваясь стабильной и плавной работы двигателя внутреннего сгорания.
Расход Бензина На Час Работы Триммера
Как выбрать триммер для бензина?
По мере роста развития пригородного строительства триммеры становятся все более популярными: компактные газонокосилки, необходимые для борьбы с сорняками, кошения травы, садоводства. Эта удобная вещь позволяет вам заботиться о сайте, уничтожая любое количество лишней растительности. Несколько степеней безопасности могут гарантировать защиту пользователя от повреждений и травм.
Бензиновый триммер Это компактная газонокосилка, которая работает с бензиновым двигателем, расположенным в нижней части устройства. Резка травами осуществляется за счет рабочей части, представленной в виде ножа лезвия, линии или другого устройства. Помимо бензина, этот триммер нуждается в заправке моторным маслом. Его наиболее важные преимущества. легкость, компактность, удобство в эксплуатации.
Основные параметры устройства
- Мощность и тип двигателя. Чем шире возможности триммера, тем сильнее двигатель и тем выше расход топлива. Двигатель может быть легким (1 л.с. и ниже), простым (в пределах 1-3 л.с.) и усиленным (более 3 л.с.). Двухтактный двигатель стоит намного меньше, чем четырехтактный двигатель, но его сложнее поддерживать, так как для запуска необходимо смешивать моторное масло и бензин. Их срок службы относительно меньше. Соответственно, четырехтактный двигатель будет более сложным, его ремонт будет дороже, но в нем есть топливные и масляные отсеки, а уровень шума и эмиссии значительно ниже.
- Рабочая (разрезающая) часть. Для кошения травы используются лезвия (подходящие для удаления любых сорняков, кустарников), а также лебедка из нейлона. Второй вариант более доступный и безопасный, но его срок службы также значительно ниже. Эта часть устройства нуждается в периодической замене и является расходным материалом.
- Ручки устройства и система стабилизации. Профессиональные устройства оснащены системой управления, напоминающей руль велосипеда, который обеспечивает управление устройством и простоту использования. Кнопки под рукой, и это облегчает работу. Бытовые триммеры оснащены кольцевой ручкой, что менее удобно. Но кнопки находятся на панели, поэтому обращение к ним несколько сложнее. Стабилизационная (антивибрационная) система предназначена для снижения нагрузки на руки, поскольку кровеносные сосуды лопнут от постоянной вибрации.
- Ширина резания. Чем выше этот параметр, тем выше производительность труда. Однако для тонкой работы необходимы триммеры с небольшой шириной резания.
- Объем газового бака. Вместительный резервуар позволяет работать дольше без заправки, но он весит тяжелее.
- Дополнительные опции. Устройства оснащены удобными устройствами для запуска двигателя (например, декомпрессионным клапаном или пружинным стартером). Сменные насадки помогут изменить тактику в борьбе с нежелательными зарослями, добиваясь большего успеха в обслуживании вашего сайта. Сжатие и удобные устройства для запуска двигателя (например, uki, как из постоянных флюктуационных сосудов.
к содержанию
Определите, какие типы триммеров для бензина
1. Домашние триммеры. Наиболее распространенное устройство для кошения обычной травы, которая растет во всех областях. Они с малой мощностью (около 1 л.с.) и характеризуются малым весом. Такие устройства компактны и чаще всего имеют гибкий вал. Это, в свою очередь, обеспечивает высокий уровень маневренности, но короткий срок службы. Кнопки расположены на стержне, поэтому для включения и выключения вы должны удалить руку с рукоятки. Это хорошее решение для домашних нужд, но для более серьезных задач это совершенно неуместно. Как правило, в пакете есть дополнительные предметы (перчатки, маска), и это очень приятное изменение. Его можно использовать без остановки более 20-30 минут, после чего вы должны сделать короткий перерыв (10-15 минут), чтобы охладить двигатель.
Основные советы, позволяющие снизить расход горючего
Приметно понизить расход горючего посодействуют обыкновенные советы, работающие на автомобилях ВАЗ:
- Установка ГБО. Это вправду позволяет сберегать. Установка оборудования при нередком использовании автомобиля окупит себя за 1-ый год работы вполне. Связано это с тем, что газ расходуется экономнее и стоит дешевле. Способ имеет значимый недочет, заправки в черте городка встречаются пореже. В багажнике располагается баллон, поэтому места в нём становится меньше.
- Если коробка механическая, её необходимо верно использовать. 1-ая позиция применима только для старта, после её для набора скорости нужно использовать вторую. 3 –т для обгона, 4 – для езды по городку, 5 – по автомагистрале. Соблюдение этих правил вправду позволяет значительно понизить расход, более чем на 20%.
- Контролируйте обороты мотора. Для этого существует особый устройство – тахометр. Его характеристики стоит выслеживать и вовремя поменять позицию на коробке.
- Пытайтесь стопроцентно не останавливаться. В критериях городского движения с другими участниками сделать это очень трудно, но с течением времени можно продумывать леску движения и скорость движения, так чтоб не «кланяться» каждому светофору. Этот приём уменьшит расход горючего в пару раз, так как на троганье тратится много консистенции.
- Контролируйте давление в шинах. Они не должны быть полуспущенными. Такая езда не просто небезопасна для дисков, она приводит к большему расходу бензина и газа.
- Утепление. В особенности в зимнее время не следует держать автомобиль на открытом воздухе, нормально иметь тёплый гараж.
- Печку, подогрев, обдув стёкол и вентилятор лучше использовать мало, это дополнительная нагрузка, не позволяющая сберегать.
- Избегать езды в нехорошую погоду по влажной дороге. Из-за создаваемого сопротивления возрастает расход топливной консистенции.
- Пытайтесь не открывать окна. Так создаётся воздушная турбуленция, тормозящая авто и увеличивающая расход ГСМ на несколько процентов.
Верхний багажник (на крыше) используйте только по необходимости. Возить его пустым – нет смысла.
Выбирайте высококачественное, подходящее для определенной машины моторное масло. Если жидкость не будет иметь достаточную вязкость, снизится сопротивление.
Внимание! Также не стоит устанавливать на авто, диски с огромным радиусом. Таковой «трюк» позволяет сделать машину симпатичнее, но негативно отражается на расходе бензина, увеличивая его в разы из-за увеличения сопротивления
Несколько рекомендаций по выбору и использованию топливной смеси
- Рекомендуемый бензин для триммеров — АИ-92;
- Готовьте смесь в правильном соотношении бензин:масло — 30:1, иначе можно повредить двигатель;
- Храните смесь в чистых, безопасных контейнерах;
- Топливная смесь может отстаиваться за время, обязательно взбалтывайте канистру перед заправкой;
- Не заливайте больше бензина, чем Вы сможете истратить, лучше потом подлить, чем чистить бак.
В каталоге на нашем сайте представлен богатый ассортимент бензиновых триммеров. Для того чтобы осуществить заказ, достаточно выбрать понравившуюся модель и отправить ее в корзину, после чего ожидать звонка менеджера. Мы доставляем товар в любой регион России с помощью транспортных компаний, по Москве и Москвой области — собственной курьерской службой.
Предлагаем Вам прокат триммера бензинового (бензокосы) Stihl FS 250. Приходит сезон, когда необходимо покосить участок. Теперь для этого для этого не обязательно бежать в магазин тратиться на покупку бензокосы, а можно просто взять бензокосу в аренду на сутки и дольше. Прокат бензокосы Stihl FS 250 отлично подойдет для покоса травы, бурьяна на участке, обкосить дорожку. Вы можете косить ножом (имеется в комплекте) либо леской (которую Вы покупаете отдельно). так же в комплекте с бензокосой Вы получите защитную маску, для безопасной работы. Бензотриммер имеет 2х-тактный двигатель, который Вы заправляете смесью бензин АИ-92,95 и 2х-тактное масло в пропорции 25 грамм масла на 1 литр бензина. Бензокоса оснащена удобной эргономичной рукоятью для удобства хвата при работе. В комплекте Вы получите так же и ремень для удобной и неутомительной длительной работы. На косе установлен защитный кожух, чтобы обезопасить Ваших близких и имущество от возможного попадания камней и прочего сора, который летит при покосе. В аренду бензиновый триммер сдаётся не заправленный ни топливом с маслом, ни леской, это всё Ваш расходный материал.
Модель | Stihl FS 250 |
Топливо | АИ-92, АИ-95 |
Масло | 2х-тактное масло |
Пропорция масла с бензином | 25 г масла на 1 л бензина |
Расход топлива | 1,0 л/ч |
Объем бензобака | 0,63 литра |
Вес | 6,3 кг |
Диаметр лески | 2,4 мм — 3,7 мм |
Мощность | 1,6 кВт / 2,2 л.с. |
Комплектность | Бобина для лески, гайка, 3-х лопаст.металл. нож, ремень,шайба, лицевой щиток |
Признаки проблем с уровнем топлива в карбюраторе
Прежде чем начинать ремонт любого узла автомобиля или иного транспортного средства, важно удостовериться в том, что проблема вызвана тем или иным узлом
В случае, когда заливает карбюратор, проверить неисправность именно этого узла очень просто – достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты в его функционировании. В частности, при проблеме с топливоснабжением будут наблюдаться:
- сложности с запуском двигателя, особенно с неплохо прогретым мотором;
- нестабильный или повышенный холостой ход;
- проблемы с настройкой «холостых»;
- струйки или настоящие клубы чёрного дыма из выхлопной трубы;
- провалы при средних и сильных нажатиях на педаль газа;
- чёрный бархатистый нагар на свечах зажигания.
Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.
Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Видео: Как рассчитать расход топлива на триммере
Соответственно, коэффициент, характеризующий отношение времени работы к нагрузке (максимум / минимум), во втором случае ниже. Вы можете точно определить его значение, измерив отрезок времени, в течение которого грузовик преодолевает тротуар (дорогу) и увеличивает максимальную нагрузку. Таким образом, мы получаем время работы, в течение которого устройство подвергается максимальной нагрузке. И это время должно быть вычтено из продолжительности (общей) одной смены.
Требуемое соотношение. Это соотношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если загрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, значение коэффициента определяется путем деления 70% на 30% (то есть значение равно 2,3).
Например, знаменитый вилочный погрузчик Komatsu AX50 оснащен источником питания 4D92E. Емкость 33,8 л. С участием. Если 30% всех изменений происходят при максимальной скорости, расход топлива в час будет: 33,8 × 202 / (1000 × 0,85 × 2,3) = 3,49 л.
О практических аспектах расхода топлива
Конечно, есть некоторые различия между теоретическими расчетами и практикой. На расход топлива влияет не только максимальная скорость, но и выходная мощность, а также удельный расход топлива.
Неудачное оборудование и впечатляющие погрузчики показывают более высокий расход топлива, чем те, чьи двигатели регулируются. Чрезмерный расход также может быть обнаружен во время специальных испытаний при полной нагрузке. Например, автомобиль весом в полторы тонны может показывать расход от 5 до 6 литров в час, хотя в среднем он составляет 3 литра в час.
Следует также отметить, что в реальных условиях источник питания имеет меньшую нагрузку, чем во время теста. Серия тестовых измерений необходима для определения расхода топлива для отмены.
В качестве примера приведены условия погрузчика Komatsu BX50 (трансмиссия. FD30T-16, грузоподъемность. 3000 кг). Тип рабочих операций. Разгрузка грузовых автомобилей, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется по 9 часов в день. Расход топлива. 2,5 литра в час.
С блоком питания 4D92E, время смены за 24 часа, расход топлива для бытовой техники:
С восьмичасовой сменой скорость погрузчика 1500 кг. 2,2 литра, и грузоподъемность 1800 кг. До 2,95 литров в час.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами. Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр. Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.
На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:
- Винт регулировки холостого хода;
- Винт регулировки подачи топливной смеси
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Регулировка подачи топлива
Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота. Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке. Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает. Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда. Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.
Регулировка холостого хода
Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.
Основные признаки правильной работы холостого хода:
- Запас оборотов для триммерной головки;
- Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
- Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
- Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.
Регулировка на максимальных оборотах
Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.
После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.
Понять это будет по следующим признакам:
- Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
- Понизится расход топлива.
Карбюратор для триммера — настройка, регулировка своими руками
Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.
Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы
Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.
Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:
- Подкачивающего насоса;
- Системы настройки с атмосферной мембраной;
- Праймера, облегчающего старт мотора;
- Системы холодного хода;
- Эластичной двухклапанной пластины;
- Дозированной системы с вращающим ротором;
- Дроссельной заслонки.
Функционирует модель следующим образом:
- С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
- На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
- Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
- Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
- Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.
От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.
Когда требуется настройка карбюратора?
Оператору нужно подкорректировать работу рабочего узла в определённых случаях:
- Новый мотор обкатали, использовав 4-5 литров горючего;
- Изменили состав топлива – марку моторного масла и бензина;
- Изменились погодные условия (в зимнее, летнее время);
- Изменился уровень разрежения воздуха;
- Усилилась нагрузка на силовую установку;
- После продолжительного хранения агрегата;
- Образование стойкого нагара на свече зажигания;
- Мотор после старта сразу глохнет или не развивает нужные обороты;
- При вибрировании винты настройки раскрутились;
- Увеличилось количество потребляемого топлива;
- В цилиндр не подкачивается бензин;
- Выходит много выхлопов.
Как выполнить регулировку карбюратора мотокосы своими руками?
Перед настройкой карбюраторного узла выполняется определённый алгоритм действий:
- Промывается мотор;
- Заменяется или прочищается свеча зажигания;
- Сменяется или очищается аэрофильтр. Его можно опустить в тёплую мыльную воду, после фильтр полностью высушивается;
- В катушку тримммера устанавливается корд или ножи для повышения нагрузки на силовую установку во время настройки. Бензиновый двигатель должен проработать на холостую не меньше десяти минут.
Если на холостом ходу режущая гарнитура продолжает вращаться, стоит снизить число оборотов силовой установки. Корректируется работа винтом Т, на некоторых моделях он маркируется LA. Регулятор холостого хода выкручивается против часовой стрелки до прекращения движения режущего элемента.
Регулировка карбюратора триммера зависит от трёх винтов:
- L отвечает за уровень подкачки топливной смеси на пониженных оборотах. Его настраивают первым. Нужно добиться максимум оборотов, откручивая винт до нужной точки. После регулятор поворачивается на четверть оборота влево;
- T (LA) – настраивает работу на холостую. При прокручивании винта влево обороты мотора снижаются, вправо – увеличиваются;
- H позволяет обогащать горючее на максимальных оборотах. Винтом настраиваются высокие обороты, экономичность расходуемого горючего и уровень мощности силовой установки.
Нельзя, чтобы мотор работал на полных оборотах больше 10 секунд, поскольку он может сломаться.
Исключает поломку двигателя грамотная настройка:
- При работающем двигателе нужно дать полный газ;
- Винт Н выкручивается за часовой стрелкой, пока агрегат не начнёт снижать обороты;
- Регулятор Н прокручивается влево до стабильного функционирования мотора.
Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.
Как рассчитывается расход масла в двигателе
Для определения нормы в расчет берется не величина пробега, а именно расход топливного ресурса. Такой показатель является более точным, нежели пройденное расстояние, ведь когда вы стоите в пробках, масло истощается еще больше, а одометр не меняет своего значения.
Расхода масла в двигателе принято рассчитывать по его объему затраченного на сжигание 100 литров топлива.
Чтобы узнать норму расхода масла в двигателе вашего автомобиля нужно воспользоваться расчетной формулой и калькулятором или же используйте эту онлайн форму. Она предполагает подсчет допустимого количества масла на угар согласно типу двигателя, объему работающего масла и количества расходуемого топлива с учетом состояния поршневой группы.
Формула расчета расхода масла
Расчет расхода масла можно проводить на угар, за цикл его работы между ТО и расход на 100 литров спаленного топлива. Формулы для этих двух вариантов расчета будут отличаться. Угар моторного масла от замены до замены считается по формуле: Qy = ∑q (Qз-Qсл), где ∑q – это количество доливаемого масла, Qз – масло что заливалось в мотор при замене, Qсл – количество масла которые слилось.
Чтобы подсчитать расход залитого масла, которое понадобилось долить лишь за период 100 литров спаленного автомобилем топлива формула расчета имеет вид: Mз = V / (Pk), где V – это емкость всей системы смазки двигателя, P – израсходованное топливо, k – коэффициент износа поршневой (отличается в зависимости от двигателя, если дизельный, то используется — 1,25; бензиновый — 1,15; турбо — 1,3).
Расчет расхода масла на 100 л топлива
Чтобы выполнить расчет расхода масла на 100 л. топлива нужно полный объем масляной системы двигателя (указывается в технической документации автомобиля) разделить на произведение потраченного топлива и коэффициент износа. Так, например, если в двигатель необходимо заливать 4,7 литров масла, то при 100 литрах топлива потребленных двигателем допускается 30 граммов расхода масла. Таким образом можно посчитать расход масла двигателя и своего автомобиля используя формулу.
Расчетные формулы расхода масла
Общий фактический расход масла на угар за цикл его работы (от замены до замены) можно рассчитать по формуле:
Где ∑q — масло, долитое в течение цикла (между ТО); Qз — залитое при заправке; Qсл – слитое при замене.
А вот расход залитого масла в литрах на 100 литров топлива определяют так:
Где V — емкость системы смазки двигателя; P – расходуемое топливо k — коэффициент, учитывающий износ поршневой группы (k – для дизельного авто 1,25; бензинового 1,15; турбо 1,3).