Материалы:
С точки зрения , ножовочные полотна не должны быть полностью калёными.
Всё, что понадобится для изготовления насадки
Сначала необходимо сделать основание насадки. Для этого из металлической пластины
вырезаем квадрат со стороной 100 мм. Разметить его нужно таким образом, чтобы точно в центре (на пересечении диагоналей) находилось отверстие. Для этого от центра выбранного отверстия перпендикулярно короткой стороне пластины отмеряем расстояние 50 мм и намечаем линии обрезки.
Обрезаем лишнее и получаем квадрат 100 мм х 100 мм. Теперь необходимо немного скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера.
READ Как установить моды на майнкрафт пс3
Скруглить уголки и рассверлить центральное отверстие под вал триммера
Полотна по металлу обрезаем, отмеряя от каждого конца 8 см. Получаем 4 заготовки с готовыми отверстиями.
Обрезаем полотна по металлу
Из заготовок вырезаем ножи
Всё готово для сборки
Закрепляем ножи
Конец винта нужно расклепать, чтобы гайка не слетела.
Конец винта нужно расклепать
При работе с триммером важно не забывать о технике безопасности, используя любые насадки, а особенно самодельные. Предлагаем ознакомиться Сухоцветы: названия и фото, описания видов и сорта
Предлагаем ознакомиться Сухоцветы: названия и фото, описания видов и сорта
Устройство триммерной головки
На российском рынке наиболее востребованными считаются полуавтоматические триммерные головки. Типичным представителем механизмов этого вида является универсальная полуавтоматическая головка, которой комплектуются электрические триммеры и бензокосы таких известных торговых марок, как Bosch, Huter, Husqvarna и др. Ее устройство показано на рисунке.
Конструкция включает в себя:
- корпус (поз.6) с крышкой (поз.1), снабженный специальными проушинами (поз.5), через которые режущий корд выводится наружу;
- шпуля (поз.3), на которую наматывается леска (поз.7);
- прижимающая пружина (поз. 4).
Существуют и другие, более простые головки.
Порядок регулировки зажигания
Настройка системы зажигания выполняется просто и идентично на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, Алко ВС 4125 или другая бензокоса. Сначала нужно снять с двигателя кожух, предварительно выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот этап разборки может иметь отличия на разных моделях мотокос (описано ниже). Далее нужно отверткой частично выкрутить крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтобы магниты были в верхней части.
Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнето, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для однократного применения нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно применить визитную карточку или небольшой карманный календарик, а также бумажный лист А4, сложенным вчетверо. Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеющих необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Подобранный предмет нужно разместить между магнитами и катушкой.
Затем катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, нужно затянуть фиксирующий его крепеж, а затем вытащить визитку. После этого нужно прокрутить несколько раз маховик, чтобы удостовериться, что он вообще не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Интернет, где доступно множество видео, посвященных этой теме.
Зачем нужна регулировка зажигания
В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.
Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.
Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.
Что собой представляет триммер?
Основу этого оборудования составляют следующие элементы:
- двигатель, основная функция которого – вращение режущей головки на конце штанги;
- непосредственно головка, состоящая из катушки, на которую может быть намотана либо леска, либо нож;
- вращающиеся с большой скоростью ножи или леска, которые являются основной режущей частью устройства, о том, как заряжать леску в триммер, речь пойдет немного дальше.
Электрический аппарат по своей мощности уступает бензиновому, поэтому он идеально подойдет для работы на стандартном участке земли, который примыкает к дому с источником электрической энергии. Основные положительные стороны такой техники – отсутствие шума при работе, легкий вес, простота эксплуатации и, безусловно, экологичность.
Что касается бензиновых триммеров, то такое оборудование, конечно же, является более мобильным, поэтому его можно смело перевозить с места на место и избавляться от надоедливой растительности на любом участке. Электроэнергию здесь применять совсем не нужно, что положительно сказывается на функциональности такого аппарата – режущие насадки можно менять, работая с самыми различными по своему типу сорняками.
Одной из самых распространенных насадок является леска, поэтому следует более подробно остановиться на этом элементе.
Особенности регулировки на разных моделях триммеров
Система зажигания устроена схожим образом на технике различных брендов, поэтому процесс ее регулировки будет выглядеть одинаково. Различия если и будут, то незначительные. В основном они связаны с разборкой техники. Например, снятие кожуха с двигателя на разных триммерах выполняется с некоторыми отличиями. Так, на устройствах компании Patriot предварительно нужно выкрутить болты и отсоединить с помощью шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После этого пластмассовый кожух снять будет очень легко. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.
Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать правильный порядок действий. Но предварительно нужно исключить вероятные неисправности других узлов и деталей, например, свечи зажигания или магнето, которые могут быть причиной отсутствия запуска двигателя мотокосы. Однако, разбирая технику разных марок, нужно учитывать вероятные различия в конструкции, которые подробно описаны в руководстве пользователя.
Когда необходима регулировка
Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.
Важно! Когда поршень сжимает горючее и практически достигает мертвой точки сверху, в свече возникает искра. Далее, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо загорается, в результате взрыва образуется энергия и направляет поршень вниз
Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.
Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.
Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтобы избежать смещения, тщательно фиксируется. Это позволяет утверждать, что некорректная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем или случайностью. Таким образом, установка момента срабатывания зажигания не требуется, так как проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива случаются очень редко.
Важно! Регулировать систему зажигания очень просто. Нет необходимости при этом высчитывать угол опережения зажигания
Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой.
Видео: Как Установить Стартер На Триммер Hitachi
При объеме топливного бака 0,6 л емкость масляного бака для смазки цепи уменьшается до 0,325 л. Уменьшение размеров позволило увеличить прочность механизмов всего двигателя в целом, что положительно сказалось на долговечности пилы.
Существенные изменения были внесены в антивибрационную систему. Установка металлических пружин и резиновых закрылков значительно снизила вибрацию двигателя и рабочих рукояток.
Чтобы продлить срок службы двигателя, конструкция воздушного фильтра была усовершенствована. Воздух поступает в фильтр через систему предварительной очистки, где оседают все крупные частицы (пыль, опилки). Кстати, это увеличивает срок службы самого фильтра.
Карбюратор двигателя оснащен специальным компенсатором, позволяющим поддерживать все рабочие параметры двигателя на одном уровне, независимо от загрязнения воздушного фильтра.
Тормозной контур работает как в ручном, так и в автоматическом режимах. Это создает дополнительный комфорт для работника и повышает его безопасность.
Стартер оснащен демпфером, который сглаживает возникающий удар при запуске двигателя, делая сам запуск плавным и мягким.
Вес бензопилы Stihl MS 362 вместе с заправкой жидкости составляет 5,9 кг.
Китайская подделка
Среднестатистическому покупателю зачастую трудно отличить подделку от оригинала. Тем не менее, есть отличительные особенности. Просто не все знают о них. Основными из них будет серийный номер продукта.
Одним из признаков подделки является дырка в суперобложке. Он расположен в районе ведущих звезд. На оригинале это отсутствует.
При покупке стоит обратить внимание на свечу зажигания. Если это похоже на фотографию, вы снова будете подделкой
Стол не зажигает свечи.
Сделай себе ремонт бензопилы
Хотя характеристики бензопилы заслуживают похвалы, иногда возникает необходимость в ее ремонте. Такая ситуация возникает из-за неправильной работы агрегата, нарушения рекомендаций производителя.
Цепная пила Stihl 362 является частью профессионального набора инструментов. Это указывает на то, что это высококачественный механизм, разработанный для тяжелых условий эксплуатации. Приблизительный срок службы устройства составляет 2000 часов, что позволяет использовать его до 10 часов в день. Легко представить, что механизм с такими рабочими параметрами характеризуется точной сборкой и регулировкой.
Становится понятным, что нет смысла ремонтировать бензопилу самостоятельно, особенно если гарантия не истекла. В большинстве случаев после ремонта владельцы вынуждены обращаться в специализированные службы. Хорошо, если им удастся восстановить там свои показатели, но бывают случаи, когда профессионалы пожимают плечами.
В то же время небольшой ремонт, а точнее замена «расходных материалов», можно сделать самостоятельно.
При кажущейся простоте ремонта иногда возникают незначительные нюансы, не зная о которых невозможно восстановить механизм. Поэтому любой ремонт рекомендуется делать в специализированных мастерских.
При условии, что у вас есть навыки для выполнения слесарной работы. Например, вы можете заменить сломанную пружину стартера самостоятельно. Установка пружины. простая операция. Как это сделать. узнать можно, посмотрев видео
Результат
Бензопила Stihl 362 была высоко оценена сотрудниками в различных сферах деятельности. Мощный, но экономичный двигатель сделал этот инструмент простым в использовании, а дизайнеры. простым в использовании. В Руководстве по применению пилы подробно описывается, как повысить долговечность и безопасное использование продукта.
Устройство катушки триммера
Головки косилки для триммеров доступны во многих исполнениях. Как простых, так и сложных. На рисунке ниже показано полуавтоматическая триммерная головка с косилки разобрали Husqvarna (Husqvarna).
Этот тип головки присутствует в конфигурации большинства газовых косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Стихл), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Головка косилки довольно проста. Он состоит из следующих деталей:
- Косить основание головы;
- Кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
- Катушка (катушка), которая заполнена леской;
- Весна;
- Глаза. Через них выходит леска;
- Крышка головки триммера;
- Леска (шнур).
На следующей фотографии также показаны более простые головки триммера.
Все эти насадки не позволяют менять длину косильной лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва шнура газонокосилка должна быть остановлена и заменена вручную.
Типы и особенности конструкции катушек зажигания
Катушка зажигания, называемая модулем, присутствует во всех современных системах зажигания: контактные, бесконтактные и электронные. Ее назначение – преобразовывать низковольтный бортовой ток, поступающий от аккумулятора автомобиля, в высоковольтный. Высокое напряжение вызывает искру на электродах свечей, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь (ТВС).
В целом катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками.
В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:
- индивидуальные;
- классические с общей конструкцией;
- сдвоенные.
У всех трех видов конструкция похожа, есть только некоторые отличия. Поэтому, выяснив, как проверить катушку зажигания, можно применять эти знания для всех видов. Можно изготовить прибор для проверки своими руками (автор видео Автоэлектрика ВЧ).
В конструкцию классического модуля входит первичная обмотка, внутри которой находится вторичная. У каждой из обмоток есть два вывода. На первичную подается электропитание от электросети. На вторичной один вывод является высоковольтным и считается выходным, а второй соединяется с первичной обмоткой. Вся конструкция размещается в герметичном корпусе, на крышку которого выведены все выводы.
У сдвоенного модуля два сердечника. Один является внутренним, находится в обмотке, второй – внешний, расположен над обмотками. Если у классической катушки только один вывод для высокого напряжения, то у двухвыводной их два. Они вырабатывают одновременно искру для двух цилиндров.
Индивидуальная катушка надевается на отдельную свечу. Основная часть модуля состоит из витков медной проволоки, принимающей первичное напряжение и вторичного контура, преобразующего поступивший ток. Обмотка, являющаяся первичной, расположена внутри вторичного преобразователя и имеет сердечник, который расположен внутри нее. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, напрямую передается на свечу с помощью наконечника, прижимной пружины и изолятора. Для отсечения тока предназначен высоковольтный диод.
Все виды модулей характеризуются сопротивлением, которое различается для разных моделей механизма. Если значение сопротивление отличается от номинального, это говорит о неисправности устройства.
Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за неисправности электропитания. Если произошел обрыв обмоток или замыкание, это выводит из рабочего состояния силовой агрегат. Все виды модулей не разбираются, поэтому отремонтировать их невозможно. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания.
Наиболее точно проверить работоспособность устройства можно с помощью специального оборудования, которым оснащены станции техобслуживания, например осциллографом. Существует два способа, как проверить исправность катушки зажигания своими руками в домашних условиях.
Магнето – конструкция и принципиальная схема работы
Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.
Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.
На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.
Видео: Как Разобрать Электротриммер
- Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
- Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
- Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
- Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
- Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
- Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
- Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
- Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
- Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
- Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
- Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).
READ Как Разобрать Косильную Головку Триммера
Как снять катушку и заменить леску
Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.
- Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
- Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
- Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
- Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
- Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
- Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
- Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
- Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
- Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
- Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
- Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).
Основные неисправности катушки
Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:
- леска не удлиняется автоматически;
- корд самопроизвольно выходит из катушки.
Способ 2 – два отрезка
принципиально ничем не отличается от способа Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, вместо одного.
На катушке есть два специальных фиксирующих гнезда (см рисунок выше).
За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.
Намотка проводится в специальном порядке
Намотку нужно проводит в следующем порядке: сначала нижнюю леску, т.е. ту которая ближе к фиксирующим отверстиям на дне катушки, и только потом верхнюю, т.е. ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.
Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска вышла из фиксаторов.
Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера
Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуле заменена.