Как заменить леску в триммере хутер

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

КАК заменить ЛЕСКУ на ТРИММЕРЕ Как НАМОТАТЬ ЛЕСКУ на ТРИММЕР

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

READ Как Разобрать Триммер

Меняем леску в триммере!

С учетом моделей инструмента толщина лески бывает 1,2-4 мм.

Встречаются такие ее разновидности:

  • круглая – самая прочная;
  • фигурная – для мягкой травы;
  • витая или с насечками – для тонкой травы;
  • профессиональная, подходящую не ко всем моделям инструмента.

При замене режущей нити нужно выбрать именно ту, которая подходит для вашего типа триммера. Предпочтение нужно отдавать специализированной леске, она более качественная, дольше прослужит и не произведет поломки инструмента. Толщина лески рассчитывается изготовителем исходя из мощности двигателя.

Перед тем как заправить леску в катушку триммера, лучше замочить ее на полчаса в воде, тогда она станет эластичнее и прочнее.

Неавтоматическая катушка с одним усиком

Полуавтоматическая односекционная катушка с 2-мя усиками

Полуавтоматическая двухсекционная катушка с 2-мя усиками

Все современные триммерные головки имеют три типа подачи лески:

  • Ручную;
  • Автоматическую;
  • Полуавтоматическую.

Перед тем как заменить нить необходимо снять бобину. Способы снятия зависят от особенностей инструмента.

На триммерах с мотором у самой земли катушка имеет две боковые кнопки, при нажатии на которые отделяется часть корпуса вместе с приспособлением для намотки нити. На инструментах с гнутой штангой, барашек на приспособлении двигают против часовой стрелки; отсоединив его, снимают и бобину, и пружину внутри нее.

На триммерах с прямой штангой фиксируют ее отверткой, вращают по движению часовой стрелки и снимают. Затем приспособление разбирают либо с помощью защелок, либо движением ее частей в разные стороны. Пружинку из катушки вынимают.

В случае приспособления с одним усиком отматывают до четырех метров лески, вставляют в отверстие внутри него, фиксирующее леску, один ее конец и двигают в направлении, указанном стрелкой. Край нитки закрепляется в пазу внутри бобины, чтобы при ее сборке она не размоталась. Если паза нет, то этот свободный конец фиксируется пальцем. Затем катушка собирается.

В случае катушки триммера с двумя усиками.

В этом случае проверяют, сколько канавок на ней есть – одна либо две.

В первом случае оба усика направляются в общую канавку, если их две, то каждый из них – в свою. 2-4 метра лески пропускаются через отверстие таким образом, чтобы свободные края лески были одной длины, и крутят катушку по стрелке-указателю. Концы нити вставляют в пазы либо придерживают пальцем, собирают приспособление и прикрепляют к триммеру.

В катушке с двумя канавками такой же кусок нити складывают в виде петли, отправляют в паз между ними и мотают концы одновременно. Дальше повторяют предыдущую сборку.

Способы автоматической и полуавтоматической подачи лески более удобны для пользователя.

При полуавтоматической намотке бобины, леску пропускают через отверстие, находящееся внутри, ее концы закрепляют в отверстиях на корпусе, собирают ее и нажимают кнопку. Главное – это соблюдать направление, в котором вы накручиваете леску. Далее леска без труда наматывается в правильном направлении.

Важно помнить, что режущую поверхность надо предохранять от твердых предметов, чтобы она не изнашивалась

Снимаем катушку с триммера

На небольших электрических триммерах с нижним расположением двигателя (когда он находится при работе у земли) у катушки, обычно, есть две клавиши по бокам. Нажимаем на них и отсоединяем одну половину корпуса катушки от второй, которая остается на триммере. Вместе с первой половиной вынимается и внутренняя часть, на которую непосредственно и наматывается леска. При разборе будьте внимательны: внутри имеется пружина, которая может вылететь и потеряться.

На электрических и бензиновых триммерах с загнутой штангой (на таких триммерах еще нет возможности поставить нож) нужно сам корпус катушки обхватить одной рукой, а второй рукой нужно начать вращать против часовой стрелки имеющийся на ней барашек. Именно он крепит катушку к штанге триммера. Выкрутив барашек, аккуратно снимаем всю катушку, стараясь не потерять имеющуюся внутри пружину.

На электрических и бензиновых триммерах с прямой штангой и редуктором на ее конце (на такие триммеры помимо лески можно устанавливать еще и нож) ищем под катушкой отверстие, вставляем в него, например, отвертку, тихонько вращаем катушку, пока отвертка не пролезет еще глубже, а катушка зафиксируется. Теперь крутим всю катушку по часовой стрелке (так как резьба левая) и снимаем ее с триммера. Дальше разбираем катушку. Она может быть собрана с помощью защелок либо скручена барашком. Если катушка на защелках, то давим по бокам на основание защелок, чтобы они отогнулись и освободили одну половину корпуса катушки от другой. Барашек же просто выкручиваем. Может быть еще и третий тип соединения двух половинок такой катушки: при нем нужно одной рукой схватить нижнюю часть, а другой — верхнюю, и начать их поворачивать в противоположных направлениях. Разбирая такую катушку, нужно также следить, чтоб не потерялась имеющаяся внутри пружина.

Как правильно намотать леску на катушку триммера?

Несмотря на то, что садовая техника используется уже достаточно давно, для некоторых владельцев частных домов она всё еще в новинку. Вот почему нередко возникают вопросы о том, как правильно намотать леску на электрический или бензиновый триммер.

Это по сути своей несложная операция, но все ее этапы нужно выполнить грамотно, чтобы достичь нужного результата. Тем более что в инструкциях по эксплуатации лишь немногие производители дают ответ на этот наболевший вопрос. Изучите статью и узнайте, как наматывается леска на катушку триммера.

Порядок намотки лески на катушку триммера

Прежде всего, следует знать, что триммеры имеют разные рабочие насадки. Катушка может быть рассчитана на разную длину и толщину лески – этот момент следует учитывать при приобретении расходного материала.

Итак, как же зарядить леску в катушку триммера? Вся работа делится на несколько этапов:

  • Сначала нужно разобрать головку триммера.
  • Отвинтите насадку, вращая барабан вправо.
  • Нажмите пальцами на две защелки, расположенные с разных сторон от летков, и снимите верхнюю крышку насадки. Можно поддеть крышку отверткой. Делать это следует аккуратно: барабаны с автоматической подачей лески имеют пружину, которая может с силой отбросить крышку вместе со всем содержимым катушки.
  • Извлеките обрывки старой лески.
  • Теперь нужно найти середину лески. Для этого отмотайте ее на необходимую длину (к примеру, 10 м), отрежьте и сложите пополам.
  • Середину лески зацепите за имеющуюся выемку или вставьте в отверстие, специально для этого предназначенное. И начинайте намотку. Направление указывает стрелка, которая обычно нанесена на корпус катушки триммера (как правило, против вращения барабана). Некоторые модели имеют двухстороннюю катушку: в этом случае наматывать леску следует в разных направлениях: один конец – в одну сторону, другой – в другую, петлю лески при этом нужно заводить в разделительную щель, находящуюся посредине.
  • Оставьте свободные концы лески длиной около 20 см каждый. Позже их нужно будет зафиксировать в выемках.
  • И, наконец, последним этапом будет сборка барабана. Установите на место шайбы и пружину. На верхнем кольце катушки располагаются две выемки, куда нужно заправить усики лески. Проденьте их в отверстия и установите катушку в барабан, стараясь подтянуть леску и при этом не сместить пружину.
  • Сверху поместите крышку барабана и закройте ее усилием пальцев. Защелки станут на свое место с характерным щелчком.

Когда вы включите триммер, лишняя леска сама срежется лезвием подрезки.

Как видите, намотать леску на катушку триммера несложно: главное – всё сделать правильно. А вот еще несколько советов, которые пригодятся вам при выборе лески, ее намотке и последующей работе:

  • леска бывает разной толщины и с различным сечением. Оптимальным вариантом для намотки является «родная» для этой модели леска;
  • ни в коем случае не используйте для триммера рыболовную леску или металлические тросики. Такая замена может показаться эффективной, но это очень опасно. Соскочив с работающего триммера, тросик может серьезно травмировать не только самого газонокосильщика, но и окружающих;
  • леска срезается, когда работающий триммер соприкасается с твердыми предметами. Постарайтесь этого не допускать, иначе вам каждый раз придется останавливаться, выключать прибор и вновь наматывать леску на катушку;
  • для стрижки газонной травы используйте обычную леску, а для грубых сорняков – леску в форме косички. Она является более прочной, и не будет постоянно срезаться.

Как почистить карбюратор?

Начинать следует с проверки отсутствия открытых источников огня поблизости. Нельзя ремонт проводить в закрытом помещении. Это чревато утечкой бензина.

Рекомендуем:

  • Необычные скейтборды, которые едут сами
  • Схемы подключения электродвигателя стиральной машины
  • Схема подключения солнечных батарей загородного дома

Плоской отверткой нужно открутить винты, чтобы снять с мотора пластиковый кожух воздушного фильтра. У извлеченного фильтра проверяют засоренность, чистят его пылесосом или заменяют новым (если состояние неудовлетворительное).

Снять нужно также внутреннюю крышку фильтра, которая находится под кожухом. Это, открутив болты, проще сделать накидным ключом. На ее внутренней стороне крепится воздушный шланг, который также придется снять.

Наконец, добрались до карбюратора устройства, которое можно демонтировать. Отсоединив идущий к нему от бака топливный шланг, т.е. сняв хомут, шланг проворачивают, стараясь снять с патрубка. Выполнять работу нужно аккуратно. Ведь, при наличии в баке топлива, оно обязательно прольется.

Карбюратор крепится на двигателе двумя болтами, для откручивания которых потребуется накидная головка. Откручивая второй болт, постарайтесь не уронить карбюратор, чтобы не повредить пружинный подвес.

На следующем шаге снимают возвращающую пружину. Удобнее проводить операцию со стороны, где она крепится к мотору. Теперь можно снять тросик, отвечающий за положение заслонки, аккуратно поворачивая карбюратор против часовой стрелки.

Сняв карбюратор, откручивают болт, фиксирующий крышку топливной камеры.

Очистку производят специальной жидкостью или WD-40 и медного провода, с которого снята изоляция.

Наконец, можно снять пластиковый поплавок, находящийся под крышкой камеры, регулирующий уровень бензина, для чего предварительно извлекают шпильку.

Камеру необходимо очистить от налета. Внутренности карбюратора обильно смачивают WD-40 (либо аналогом), насухо протирают. Повторив операции несколько раз, очищают медной жилой топливные каналы, продувают их, поскольку их загрязнение – главная причина, по которой мотор глохнет или не заводится.

Проделав все описанные шаги, собирают карбюратор в обратном порядке.

Установив его на место, подсоединив шланг, из топливной камеры выгоняют воздух. На этом ремонт закончен.

После описанных манипуляций техника будет заводиться легко, и работать стабильно.

Подготовка к подмене

Разбираем катушку триммера

Для наглядности Косильна головку (катушку) вынимали из щиткориза. Чтоб поменять леску, ее не надо снимать, все делается локально. Это не займет много времени.

Разбираем шпульку триммера. она ​​опирается на защелки. Снимите крышку, нажав на защелки. Если у вас не хватает сил, чтоб сделать это своими руками, тогда используйте отвертку.

Катушка состоит из последующих

  • вешний чехол
  • накройте фиксаторами
  • Катушка с кнопкой

Принцип деяния таковой. Нажимая кнопку золотник надавливает на пружину и выходит из замыкающих пазов в колпачке золотника. Удерживая в таком состоянии, катушку можно скручивать, тем регулируя длину косильной лески. Когда кнопка отпущена, пружина корпуса возвращает катушку в исходный фиксированный состояние.

Разбирается катушка триммера

В нижней части катушки есть несколько отверстий для разных поперечников линий. Они могут отличаться от производителя триммеров. В неких случаях (как тут) они подписываются, в других. нет.

Эти отверстия необходимы для фиксации косильной лески при ее подмене. После намотки лески на катушку конце последней вставляются в их. Это нужно для того, чтоб леса НЕ раскручивалось, когда катушка установлена ​​в корпусе триммера. Другими словами, это упрощает смену косильной лески.

Отверстия для фиксации косильной лески

Есть модели, указывая поперечник расходного материала. Потом, чтоб выяснить, каким наибольшим поперечником может быть применен леса, его пробуют вдоль отверстий для снятия лески из корпуса шпули триммера (см. Набросок ниже).

Установки на отверстия косильной лески вывода

Катушка имеет два линейных участка, разбитых перегородкой. Они могут не существовать. Они необходимы только для разграничения и облегчения намотки расходных материалов.

Две секции для строчки

Во-1-х, они определяются с нужной длиной Льосу. Последний наматывается в одну из секций катушки, чтоб она не выходила за ее пределы. В данном случае было намотано три мм, длина оказалась приблизительно два метра. Те. для 2-ух секций нужен 4-метровый отрезок. это для 1-го способа. Для второго метода необходимо два сектора по два метра каждый.

Определение нужной длины косильной лески

Сейчас для вас необходимо разобраться, каким конкретно методом необходимо его наматывать. Для этого многие производители триммеров используют особые обозначения в катушек, к примеру, на рисунке ниже.

Особое обозначение на катушке

Если таких обозначений не найден, то необходимо направить внимание на корпус золотника. Непременно стрелка, указывающая на движение Косильна головки

леска наматывается назад.

Обозначение корпуса бобины

Частые ошибки

Хоть намотка лески – очень простая задача, многие новички могут намотать леску неправильно.Ниже представлены самые распространенные ошибки.

  • Многие люди при отмеривании нити думают, что 4 м – это много. Из-за этого люди часто отмеряют меньше, и им, соответственно, не хватает лески. Не стоит бояться отмерить много, ведь можно всегда отрезать лишнее.
  • В спешке некоторые люди не соблюдают заправочные канавки внутри катушки и накручивают нить как попало. Это приводит к «вылету» лески из катушки и может даже покалечить.
  • Для намотки стоит использовать только соответствующую леску. Эта ошибка наиболее распространена. Следить нужно не только за толщиной и объемом лески, но и за ее типом. Не стоит использовать для накрутки первую попавшуюся леску, которая не будет соответствовать целям. Например, не нужно использовать нить по молодой траве, если необходимо косить сухостой.
  • Не следует включать устройство до полной намотки и сбора. Хоть это и очевидно, но некоторые люди так делают с целью проверить, все ли сделано правильно.
  • Ни в коем случае не нужно путать направление заправки, так как это будет перегружать двигатель, и он в скором времени выйдет из рабочего состояния.

Новичкам вполне свойственно ошибаться, поэтомунеобходимо соблюдать советы, приведенные в этой статье.

О том, как заменить леску на триммере Patriot, смотрите далее.

На триммерную головку с автоматической заправкой

Для головок с автоматической заправкой достаточно всего лишь завести и зажать края лески, а дальнейшую намотку инструмент выполнит самостоятельно при включении. Ошибиться здесь невозможно, потому что катушка сама распознает, как должны быть расположены усики.

На катушку с двумя усиками

В шпулях такого типа нужно осмотреть внутреннюю сторону катушки и определить количество канавок для намотки корда, предусмотренных в ней.

Для намотки требуется взять кусок лески длиной от двух до трех метров. Для шпуль с одной канавкой следует заправить леску в сквозное отверстие, совместить усы, выровнять и намотать на катушку в направлении, обратном ее вращению при работе. Если предусмотрены фиксирующие пазы, в них нужно продеть концы корда, затем вытянуть их в выходное отверстие, после чего закрыть катушку и одеть на прежнее место.

Для двухканавочных шпуль разница состоит в том, что отрезок струны следует сложить вдвое. Далее необходимо зарядить середину сгиба в паз между канавками, после чего намотать по своей дорожке каждый из кусков лески, зафиксировать усики и собрать катушку также, как и шпулю с одной дорожкой.

Правила использования

До внедрения бензинового триммера его обладатели должны убедиться в том, что в редукторе находится смазка. Не считая того, чтоб использовать это устройство верно, следует прочесть все нормы, которые содержит аннотация по эксплуатации. Тут также находятся нормы техники безопасности, даются советы о способностях и приемах действенной работы, также правильном обслуживании мотокосы.

Когда юзер со всем этим ознакомился, он может завести бензокосу и начинать обкатку устройства. Она должна осуществляться в течение первых 3–4 часов эксплуатации

В это время следует очень осторожно эксплуатировать мотокосу. Делать это идеальнее всего в щадящем режиме на мягенькой травке

Ни при каких обстоятельствах нельзя ее использовать в холостом режиме более 10 минут. Эти периоды следует непременно чередовать с перерывами и прогазовкой по 20–30 секунд. В этот период также осуществляется регулировка и настройка рабочих режимов бензинового триммера. Не будет излишним иметь запасную леску, чтоб в случае порчи либо неудовлетворительной работы стандартной можно было поменять леску на более доброкачественную.

Леска – разновидности и возможность замены другим материалом

Корд для триммера может быть разного диаметра (от 1,2 до 4 мм), и выбирать его нужно в зависимости от того, какую растительность требуется косить — чем толще леска, тем с более грубой травой она справится.Опытные пользователи рекомендуют поставить леску толщиной 2 мм, являющуюся универсальной.

Форма лески может быть круглой (для сочной травы) либо с острыми гранями в виде квадрата или звездочки (для скоса сухой травы). Второй тип менее прочен и быстрее изнашивается в сравнении с круглым кордом.

Один из популярных вопросов, касающийся работы триммеров, – можно ли заменить специальный корд для косилок на другие материалы, например, металлические или стальные тросы и струны, проволоку и т.д. Нужно знать, что установка таких предметов не рекомендуется, потому что вместе с ними триммер превращается в опасную технику. В ходе покоса кусочки проволоки или металла будут постоянно отламываться и разлетаться в разные стороны, рискуя нанести травму работнику. А если случайно коснуться ими конечностей во время работы, серьезное ранение обеспечено.

Владельцам триммеров, интересующимся, можно ли использовать рыболовную леску, отвечаем — это допускается, но она будет гораздо быстрее рваться и изнашиваться, а значит, требовать частой замены.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий