Подготовка и запуск пилы
Ручка, которая управляет дроссельной заслонкой, по-простому кнопка газа, размещена с задней стороны рукоятки. Во избежание случайного запуска двигателя, нажимая кнопку газа, вам необходимо отжать рычаг — блокиратор дросселя, расположенный сверху рукоятки. Внизу пилы расположен уловитель цепи, он в случае обрыва цепи захватывает ее, оберегая оператора от серьезных травм.
С помощью кнопки остановки, ее еще называют зажигание, можно быстро выключить двигатель, находится она в удобном месте. Ручку тормоза цепи можно активировать двумя разными способами. Способ номер один — ручной, нужно только толкнуть рукоять тормоза вперед, второй способ — инерционный, в случае обратного удара при отскоке. Нужно будет удостовериться в правильной натяжке цепи, что не сильно перетянута, но и не свисает с шины. Вновь надетую цепь нужно подтягивать после некоторого времени работы бензопилы.
При запуске мотора бензопилы установим ее на ровной поверхности, место под шиной должно быть очищено от посторонних мелких предметов. Установив тормоз цепи в положение ВКЛ, перемещаем рукоять инерционного тормоза вперед, отжимаем кнопку «умный старт», если данная функция присутствует. При запуске неразогретого холодного мотора всегда полностью закрываем воздушную заслонку, вытянув регулятор к себе.
Правая нога наступает носком на низ задней рукояти. Придерживая левой рукой верхнюю рукоятку, резкими, но в меру сильными движениями вытягиваем шнурок стартера за ручку, продолжаем до момента, когда двигатель подаст первые признаки запуска. Теперь заслонку нужно полностью открыть, задвинув регулятор. Продолжаем выдергивать шнурок стартера. Достаточно будет сделать два-три рывка, чтобы пила запустилась. Однократно нажимаем на кнопку газа, после чего двигатель должен перестать работать на холостом ходу.
Чтобы осуществить запуск поработавшего и разогретого двигателя, нет необходимости в использовании воздушной заслонки. Все остальные моменты по запуску пилы будут в точности такими же. Бывает, что трудно завести пилу даже на хорошо разогретом движке, нужно вытащить до конца регулятор, так, как вы делали это, когда осуществляли запуск холодного мотора, но тут же задвинуть его обратно.
После запуска двигателя бензопилы не надо снимать цепь с ручного тормоза до момента начала работы
Немаловажно будет проверить цепь на наличие смазки. Нужно будет воспользоваться какой-нибудь светлой плоскостью, будь то пень, бумага или светлая тряпка. Увеличиваем немного скорость оборотов цепи, образуется дорожка моторного масла, что будет свидетельствовать о достаточном уровне масла в бачке пилы
Увеличиваем немного скорость оборотов цепи, образуется дорожка моторного масла, что будет свидетельствовать о достаточном уровне масла в бачке пилы.
Держать старайтесь бензопилу крепко обеими руками, все пальцы должны охватывать полностью обе рукоятки. Чтобы свести к минимуму силу обратного удара — отскока, левая рука должна полностью охватить переднюю рукоятку, большой палец находится строго внизу. Никогда не нужно бояться пилы, чем ближе к телу вы ее держите, тем меньше вы будете ощущать реальный вес пилы. Будет сохраняться лучшее равновесие и контроль над инструментом.
При перемещении с одного места работы в другое нужно быть уверенным, что цепь находится в стационарном положении. Для этого всегда включайте тормоз цепи, а лучше остановить двигатель. При перемещении на еще более далекие расстояния надевайте на шину защитный кожух, это обезопасит вас от случайных травм и поможет защитить саму цепь. После окончания работ рекомендуется сливать бензосмесь и хранить бензопилу с сухим баком
Важно не забывать, что бензосмесь готовится из расчета на 7 — 10 дней максимального использования. Смесь имеет свой срок годности и по истечении 7 — 10 дней теряет свои свойства. Бензопилы немного отличаются между собой конструкционными особенностями, однако в большинстве случаев принцип сборки осуществляется по двум стандартным схемам
У многих устройств в инструкции содержится информация о необходимости активации тормоза экстренной установки прежде чем начать процедуру включения
Бензопилы немного отличаются между собой конструкционными особенностями, однако в большинстве случаев принцип сборки осуществляется по двум стандартным схемам. У многих устройств в инструкции содержится информация о необходимости активации тормоза экстренной установки прежде чем начать процедуру включения.
Следует сначала освоить устройство завода и изучить основные способы исправления поломок, тогда человеку будет доступна возможность полноценно эксплуатировать устройство.
На бензопиле Stihl 180 нет искры
Основной неисправностью, из-за которой бензопила Stihl MS 180 не заводится, может быть отсутствие искры между электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно обнаружить если выкрутить свечу и осмотреть. Обнаружив при осмотре, что свеча мокрая, необходимо приступать к поиску причины отсутствия искры на свече зажигания.
Неисправна свеча зажигания
Первое что необходимо сделать — проверить работоспособность свечи.
Сделать это довольно легко. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего несколько раз производятся движения стартером, если между электродами свечи искра не наблюдается, значит она неисправна или неисправен модуль зажигания.
Для того чтобы узнать наверняка, что проблема в свече зажигания, необходимо проверить заведомо исправную аналогичным образом. Если в результате проверки искра появилась, значит проблема найдена и для устранения неисправности заменяем свечу пилы на новую.
Проблемы с катушкой зажигания
Катушка зажигания, её ещё называют модуль, имеет неразборную конструкцию, поэтому очень сложно определить её работоспособность без специального инструмента. Если искра на рабочей свече так и не появилась, возникают подозрения, что виновата катушка. Но не стоит сразу же снимать старую катушку и бежать в магазин, проблемы могут иметь немного другой характер.
Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания
В некоторых случаях отсутствие искры на свече зажигания, объясняется неправильным зазором между контактами модуля зажигания или маховиком. Он может быть больше, а также его может совсем не быть, и тогда на поверхности маховика будут наблюдаться царапины, образовавшиеся в результате соприкосновения с контактами катушки.
Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента — можно. Для этого понадобится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив между контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластиковой бутылки, затянуть винты крепления модуля.
Если после такой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Штиль 180, если нет, необходимо повторно осмотреть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки снова. Допустим в результате проверки обнаружено, что после регулировки зазора, его опять не стало. Значит причина, вероятнее всего, в подшипниках коленчатого вала.
Дефектные подшипники коленвала
При дефекте подшипников коленчатого вала, на нем наблюдается небольшой люфт. Проверить наличие люфта можно пошатав маховик бензопилы Штиль 180 из стороны в сторону. Если люфт есть, значит под действием своих магнитов, маховик притягивается к контактам катушки зажигания, т. к. люфт на подшипниках позволяет ему сделать это и в результате искра пропадает.
Еще из-за этой неисправности Stihl MS 180 не развивает обороты, они словно плавают, либо просто не достигают максимальных значений.
Замена подшипников коленчатого вала
Заменить подшипники коленчатого вала лучше в специализированном сервисе, т. к. при замене потребуется полностью разбирать бензопилу Штиль 180 и снимать все его основные узлы.
Без определенного опыта или хотя бы навыков ремонта аналогичных бензопил провести замену подшипников коленчатого вала качественно, не получится.
Итак, с отсутствием искры мы разобрались, но что делать если искра есть, а ответа на вопрос, почему не заводится бензопила Штиль 180, нет. Причина может скрываться в топливной системе.
Кстати, многие покупателю задаются вопросом брать или нет 170 модель, она очень похожа на 180, более подробно, читайте в сравнительной статье, здесь.
Неисправности бензопилы Husqvarna 240
Основными причинами поломок популярной модели шведского бренда, как правило, служит неправильная эксплуатация или износ основных деталей работающих механизмов пилы. Большинство из неисправностей садового инструмента можно устранить самостоятельно, что позволяет сэкономить солидную сумму и время владельца.
Почему вытекает бензин – причины и устранение неисправности
Произвольное вытекание бензина становится частой причиной пробоя топливного бака или нарушения работы насоса, отвечающего за перекачку горючего по топливным трубкам. Если причина поломки кроется в насосе, то его потребуется заменить, так как помпа не поддается ремонту.
Устранить пробой топливного бачка можно самостоятельно. Если отверстие не большое, то его можно обработать герметиком. Если же отверстие в бачке слишком крупное, значит потребуется заменить весь пластиковый резервуар.
Достоинства бензопилы Husqvarna 240
- Модель оснащена двигателем новой технологии X-TORQ. Х. Поэтому Husqvarna 240 отличается повышенной экологичностью за счет уменьшения выбросов выхлопа. Также, конструкция мотора позволяет бережливо использовать топливо, уменьшая его расход.
- Встроенная система очистки воздуха Air Injection уменьшает износ фильтров инструмента.
- Системой уменьшения колебаний уменьшает негативные воздействия на организм человека. Производитель вывел двигатель дальше от места крепления ручек и поставил глушители.
- Удобная регулировка натяжения цепи находится сбоку инструмента.
- Инерционный тормоз обеспечивает безопасное пользование Husqvarna 240.
Из недостатков модели пользователи отмечают высокий расход масла из-за механического насоса. Также, воздушный фильтр следовало б выполнить из более прочного материала.
Чтобы уменьшить расход топлива советуем разводить масло в соотношении 1:50.
Особенности бензопилы Husqvarna 240
Бензопила Husqvarna 240 относится к полупрофессиональному инструменту. Хорошо подходит для распилки досок в частном секторе или спилки веток в саду.
Производство и сбор машины происходит в США. Инструмент идет с гарантией в два года.
Бензопилы Husqvarna 240 имеют достойные технические показатели:
- Двухтактный двигатель объемом 38,2 см³ и силой в 1,5 кВт.
- Топливный бак величиной 0,4 л и масляный – в 0,2 л.
- Оптимальная длина шины в 38 см.
- Высокий уровень шума, больше 100 дБ.
- Система зажигания IIDA со свечой в 0,5 мм.
- 4,7 кг веса без пильных принадлежностей.
- 9 тыс. оборотов цилиндра в минуту.
- Масляный насос с фиксированным потоком.
Пила Husqvarna 240 в комплекте идет с шиной и цепью, комплектом ключей и защитным чехлом. И, конечно, с правилами эксплуатации.
Дополнительно к бензопиле необходимо приобрести заточной набор, масло двухтактное и цепное.
Покупайте инструмент у официальных дилеров компании Husqvarna.
Общая характеристика бензопил
Бензопила. это портативный, незаменимый в частном хозяйстве инструмент для рубки и распилки дерева.
Бытовые машины рассчитаны на работу 1 – 3 часа в день или 50 часов в месяц. Их конструкция проста и отличается небольшим весом и малой мощностью. Хороший выбор для выполнения работ нерегулярного характера.
Профессиональные модели выдерживают большие нагрузки и 8 часов беспрерывной работы. Их мощность начинается от 2,5 кВт и 9 тыс./мин. оборотов цепи. Используются в лесном хозяйстве и промышленном производстве.
Промежуточным звеном являются полупрофессиональные бензопилы. Они являются надежным помощником, как в ремонте, так и в валке деревьев. Универсальный выбор для систематического использования. Пилы отличаются хорошей мощностью, но предназначены для работы в 3 – 4 часа в день.
При выборе бензопилы необходимо определиться с задачами, которые она будет выполнять. И подобрать необходимую по мощности модель. Тогда она отслужит в хозяйстве в течение многих лет.
Как снять и заменить ведущую звездочку
Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, вращающуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с одинаковым шагом по отношению к ведущей. Поэтому при проведении ремонтных работ учитывают все факторы: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.
При изнашивании шлиц производят замену ведущей звездочки, иначе не произойдет сцепление с цепью.
Для того чтобы поменять деталь, необходимо выполнить такие действия:
- открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру с помощью рабочих инструментов;
- снять воздушный фильтр;
- выкрутить свечу пилы;
- снять сцепление на бензопиле;
- осмотреть барабан и проверить венец;
- снять звездочку бензопилы;
- при необходимости заменить поломанную деталь на новую;
- собрать все детали в обратном порядке.
Если процесс замены звездочки на бензопиле Husqvarna затруднителен, пользуются услугами специалиста.
Пошаговая инструкция – как сделать правильную обкатку
Перед началом самой работы с данным устройством, а именно импортного производства необходимо провести первоначальную обработку. В первую очередь посредством такой манипуляции вы сможете нормализировать правильную работу двигателя. А вторым немаловажным преимуществом является то, что вы попросту научитесь обращаться с самим инструментом.
процессом обкатки вашей новой бензопилы.
В первую очередь, что вы должны сделать, так это приготовить своеобразную смесь, на которой и будет работать ваше устройство. Для этого вам нужно масло и бензин. Но помните, что для приготовления такого рода смазочного материала вы должны использовать исключительно фирменную продукцию. Для того чтобы знать какого именно производителя масло подходит к модели вашего инструмента вам попросту нужно заглянуть в инструкцию которая прилаживается к каждой модели бензопилы где все детальным образом описано. Стоит отметить, что во время приготовления данной смеси вы должны предельно точно следовать всем пропорциям. Так как число октановое, которое касается бензина вами применяемого не должно превышать показатель: 90. Исключительным моментом может быть, только если в самой инструкции прописано такого рода изменение числа. Собственно давайте приступим к вопросу как правильно обкатать бензопилу. Для того чтобы проверить есть ли смазка в бочке вам необходимо в процессе работы самого устройства направить шину на какой-либо лист бумаги, главное чтоб он был чистым Так как если процесс поступления масла производится правильно, в таком случае на бумаге появится характерная полоса из масла.
Так же немаловажным является то, что вы должны уделить должное внимание тем предписанным пунктам в инструкции, в которых говорится о холодном и горячем запуске самого двигателя (см. как завести бензопилу) Так как сама суть запуска этой части бензопилы располагает одинаковой информацией
Стоит отметить, что своеобразные различия имеют место исключительно относительно нахождения систем управления инструментом.
К примеру, это может быть рычаг заслонки воздушной или остановочная кнопка
К тому же очень важно предварительно производить проверку того в каком положении находится тормоз инерционный. Так как он должен быть выключенным. Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине
Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток
Стоит отметить, что когда он выключен, то цепь можно протянуть свободно без особых усилий на шине. Но помните, что данную манипуляцию вы должны производить, исключительно защитив руки посредством использования перчаток.
Так как если бензопила будет находиться в рабочем состоянии и при этом тормоз инерционный будет включен, то в таком случае начнется оплавление корпуса устройства в той части, где находится сцепление. Более такого при таком процессе сам инструмент может попросту загореться. В таких случаях производитель не несет ответственности за поломку устройства, и ремонт вы будете производить за свой счет. Самое главное, о чем вы должны помнить, что временный диапазон обработки инструмента не должен быть меньше трех-четырех часов. Так же нельзя во время такого рода манипуляции чтобы бензопила в холостом режиме долго производила свою работу. Так как время допустимое такой эксплуатации составляет не больше пятнадцати-двадцати минут.Но при этом вы должны производить систематическую прогазовку двигателя каждые тридцать секунд. После этого нужно продолжать обработку устройства в обычном режиме, но с минимальной нагрузкой. То есть вы должны производить предварительную работу с древесиной минимальных размеров при этом не сильно давить на саму бензопилу.
Стоит отметить что крайне желательно хотя бы один раз в год показывать свое устройство специалистам работающим в такого рода центре сервисного обслуживания для того чтобы они определяли в каком состоянии находится ваш инструмент в данный момент и производили проверку карбюратора.
Почему цепь не смазывается
Масло не входит в комплект пилы из-за нарушения системы смазки цепи. Причины этого следующие:
- Наличие дефектов в масляном насосе;
- Засоренный фильтр, каналы;
- Дыхательные дефекты;
- Разрыв масляного шланга;
- Несоответствие масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
- Неисправность зубчатой передачи.
Масляный насос отвечает за увеличение или уменьшение расхода масла и расположен с правой стороны бензопилы. Недостаточная смазка может возникнуть из-за утечки или загрязнения. Он снимается после раскручивания сцепления.
Подача масла в контур регулируется регулировкой масляного насоса.
Ремонт бензопилы Хускварна 137. Неисправности бензопилы Хускварна 137
Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная проблема (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая неисправность.
Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.Ответ: возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.
Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Хускварна 137. Сначала (когда начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно.
Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул – результатов 0.
Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.
Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?Ответ: Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет.
Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.Вопрос: Есть бензиновая пила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а несколько дней назад заглохла и перестала заводиться.
Что сделано: Заменили свечу на новую Bosch. Результат – ноль. Сняли топливный фильтр – ноль. Поставили обратно. Разобрали – собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. Меняли топливо.
Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат – заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу – тоже. Что еще проверить?Ответ: Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной компрессии в цилиндре.Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.Ответ: Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить обороты так, чтобы останавливалась цепь.Вопрос: У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а сейчас не хочет.
Приготовление топливной смеси для цепной пилы.
Поскольку на большинство цепных пил, доступных потребителю, производитель ставит двухтактные моторы, не предусматривающие отдельной смазки трущихся деталей, очень важно при обкатке приготовить правильную топливную смесь. Готовится она из бензина и двухтактного моторного масла в определенной пропорции, рекомендуемой заводом изготовителем бензопилы
Какой бензин брать для топливной смеси?
За основу берется бензин с октановым числом не менее 90. Для России, Беларуси, Казахстана и других стран СНГ оптимальным вариантом топлива будет марка АИ-92. Избегайте применения сомнительных видов топлива, а так же использования каких либо присадок, повышающих октановое число. Со временем присадки теряют свои свойства, а бензин становится низкомарочным.
Использование топлива с низким октановым числом при обкатке и эксплуатации цепной бензопилы вызывает неравномерную работу двигателя и его постукивание. При этом наблюдается повышение температуры мотора и увеличение нагрузки на коренные подшипники. Мнимая экономия чаще всего приводит к выходу из строя цилиндро-поршневой группы, требующей существенных средств для ее восстановления.
Часто у новоиспеченных владельцев бензопил возникает вопрос, какой бензин лить в бак инструмента: этилированный или неэтилированный? Этилированное топливо применяется для пуска двигателя без катализатора. Если же Ваша пила с катализатором (зеленая крышка бензобака), то используйте неэтилированный вид топлива.
Какое масло использовать в топливной смеси, и в каких пропорциях?
Как для обкатки, так и для постоянной эксплуатации бензопилы используется двухтактное моторное масло. Если не хотите рисковать и экспериментировать, то приобретайте смазку рекомендуемую производителями инструмента. Как правило, для них ГСМ изготавливают под заказ крупные компании. Это позволяет производителю цепных пил и прочего бензоинструмента гарантировать надлежащий пуск и безотказную работу своих изделий.
Поскольку фирменные масла для бензопил Husqvarna, Stihl, Partner, Oregon, Jonseredразливают из одной бочки, то обкатать инструмент можно любом из указанных
При этом очень важно учитывать рекомендации как на инструкциях к маслам, так и рекомендации производителей цепных пил. Используя фирменные ГСМ, при приготовлении топливной смеси, придерживайтесь инструкции по эксплуатации бензоинструмента
Рекомендуемые пропорции ГСМ при приготовлении топлива | |||
Обкатываемая бензопила | Пропорция | Бензин, (литры) | Масло, (литры) |
Husqvarna до 1,5 кВт | 1:40 | 1 | 0,025 |
Husqvarna свыше 1,5 кВт | 1:50 | 1 | 0,020 |
Stihl до 1,5 кВт | 1:40 | 1 | 0,025 |
Stihl свыше 1,5 кВт | 1:50 | 1 | 0,020 |
Partner | 1:40 | 1 | 0,025 |
Partner | 1:33 | 1 | 0,030 |
В случае отсутствия фирменных масел обкатывать новую бензопилу можно используя смазочные материалы сторонних производителей класса JASOFB или ISOEGB. Согласно инструкции соотношение компонентов берется из расчета 1:33. При этом производитель инструмента не рекомендует брать четырехтактные моторные масла и двухтактные для лодочных моторов с водяным охлаждением, маркируемые как TCW.
Готовить топливную смесь для обкатываемой бензопилы следует в чистой емкости, предназначенной для хранения ГСМ.
- Отлейте в тару половинную порцию необходимого бензина;
- Добавьте требуемое количество масла;
- Аккуратно смешайте компоненты;
- Влейте оставшийся бензин и перемешайте.
Почему не смазывается цепь
Масло не поступает на пильную гарнитуру в результате нарушения системы смазки цепи. Причины его следующие:
- наличие дефектов в масляном насосе;
- засорение фильтра, каналов;
- дефекты сапуна;
- разрыв масляного шланга;
- несовпадения масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
- неисправность шестерни привода.
Демонтаж и разборка деталей позволят исправить выявленные дефекты и устранить их заменой на новые.
Масляный насос отвечает за увеличенную или уменьшенную подачу масла и расположен с правой стороны бензопилы. Из-за его подтекания или загрязнения возможна недостаточная смазка. Его снимают после того, как раскручено сцепление.
Регулировка подачи масла на цепь осуществляется путем настройки масляного насоса.
Как правильно запустить бензопилу: инструкции
Разглядим главные шаги, которые нужно соблюдать, чтоб верно запустить бензопилу Stihl.
- Перед пуском нужно применить тормоз цепи. Он активизируется нажатием его вперед (как показано на фото).
- Снимите защитную крышку с шины.
- Если модель имеет декомпрессионной клапан, его следует привести в положение включения, облегчит намотки приборного мотора.
- Нажмите на топливный насос, чтоб уменьшить количество насосов и облегчить пуск.
- Комбинированная рука должна быть в режиме прохладного запуска. Для этого зафиксируйте рычаг газа и нажмите комбинированный рычаг до упора.
- Перед пуском системы предусмотрите ровненькую поверхность. В данном случае режущая часть должна находиться на расстоянии от земли, по другому она станет мерклой при запуске.
- Возьмите инструмент обеими руками, сохраняя его на земле. Левая рука должна находиться на ручке бензопилы, а правая рука. На тросе стартера. Правой ногой закрепите инструмент, наступив на заднюю ручку.
Правой рукою осторожно потяните за веревку стартера, пока не почувствуете сильное сопротивление. Применяя силу, пару раз потяните веревку стартера, кратко запустив движок
В данном случае, чтоб избежать стирания, рекомендуется отсоединить кабель ввысь от корпуса.
После недлинного пуска движок останавливается. Сейчас переместите комбинированный рычаг одним кликом ввысь. Рычаг должен занять положение напивжаткы.
- Чтоб запустить движок бензопилы, опять потяните за мотор стартера.
- Когда движок работает при помощи недлинного нажатия пальцем, активируйте рычаг дроссельной заслонки. Комбинированный рычаг автоматом будет установлен на холостом ходу.
- Не затрагивая рычага дроссельной заслонки, переместите бензопилу.
- Потяните ручку к для себя и отпустите тормоз цепи. Положение левой руки остается постоянным, рука. На ручке. Цепочка будет разблокирован после соответственного щелчка.
Вы сможете узреть подробное описание того, как верно запустить бензопилу. Используя эту подробную аннотацию, вы сможете выяснить, как запустить бензопилу.
Что делать, если бензопила не заводится?
Но что делать в этом случае, если все шаги, обозначенные в аннотации по эксплуатации, производятся, а бензопила все таки не запускается? Независимо от производителя бензопилы. «Стол», «Husqvarna», «Partner», «Урал», «Дружба». Можно выделить ряд общих мероприятий для фабричного инвентаря.
Ниже приведены практические советы от экспертов, которые были испытаны и испытаны эффективностью:
Не нервничайте, не пытайтесь настроить карбюратор вашей бензопилы.
Отложите инструмент в сторону и дайте ему отдохнуть. Предпосылкой может быть просто то, что свечки затоплены. Дайте им высохнуть.
Возьмите аннотацию по эксплуатации. Попытайтесь запустить пыльцы поновой. Пристальное тормоз не надо включать.
Если это не работает, попытайтесь снять крышку с корпуса бензопилы и снять воздушный фильтр. Таким макаром вы сможете проверить чистоту фильтра и сразу облегчить процесс пуска.
Поменяйте свечки. Если нереально установить новые свечки, можно использовать старенькые, за ранее сняв и зажег их.
Если возникает сторонний острый запах, это значит, что избыточное горючее попало в движок бензопилы. Чтоб поправить эту ситуацию, необходимо снять свечу и, перевернув пыльцы ввысь дном, слейте излишний. Не поворачивая пыльцы в обычное положение, резко потяните стартер пару раз. Это обеспечит выход товаров сгорания из камеры. Свечу необходимо вытереть насухо и зажечь, а позже вкрутить и перезапустить, не устанавливая фильтр.
Необходимо проверить поверхность поршня на наличие горючего в нем. Если вы выверните свечу и через отверстие заметите, что она снутри сухая, для вас необходимо ввести незначительно горючего в камеру при помощи шприца. Предпосылкой заморочек в данном случае может стать блокировку, мешает подачи горючего в движок. Если движок можно будет запустить с маленьким количеством горючего, тогда тяга уберет закупорку и неувязка будет решена.
Последние два деяния можно выполнить только при наличии сухой свечки.
Проверьте исправное состояние стартера
Запустить бензопилу без стартера нереально.
Проверить зажигания на наличие искры.
Попытайтесь осторожно вытащить глушитель инструмента и запустить его без него.
Любая пила имеет свои особенности растений. Как запустить бензопилу Husqvarna, вы сможете поглядеть. Кропотливо следуйте инструкциям, и пила прослужит для вас длительное время.