Топ-2. LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil
Рейтинг (2021): 4.81
Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон
Совместимость с дизелем Масло подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов. Отличный вариант для владельцев техники с разными двигателями.
- Характеристики
Средняя цена (1 л): 840 руб.
- Страна: Германия
- Тип: минеральное
- Классификация: SJ
Если в вашем хозяйстве помимо обычной газонокосилки есть генератор или мотоблок, и на них установлены 4-х тактные дизеля, то это масло станет для вас лучшим вариантом. Оно универсальное, и в этом его главное преимущество. Масло можно лить как в бензиновый мотор, так и в дизельный. Минеральная структура и оптимальный набор присадок прекрасно взаимодействуют с любым видом топлива и не придется держать в гараже или сарае множество бутылок с разными смазками. Бренд давно зарекомендовал себя на рынке и является одним из лучших. Главное – не попасть на низкокачественную подделку, которых очень много на современном рынке.
Плюсы и минусы
- Совместимость с дизелями
- Подходит для всех моторов
- Много и часто подделывается
- Низкая защита от копирования
8 лучших газонокосилок Husqvarna
Рекомендации по замене
Важно Не только выбрать качественное масло, которое по своим характеристикам будет подходить под вашу технику. Также нужно знать, как правильно нужно заливать его в газонокосилку
Правила несложные, но обязательные для выполнения:
- Включаем агрегат и прогреваем мотор вхолостую протягом четверти часа;
- Снимаем пробку с бака и подставляя емкость нужного объема для сбора отработанной жидкости;
- Наклоняем газонокосилки и Сливаем отработанные материал;
- Пробку закручиваем, агрегат ставим на максимально ровной поверхности. После этого можно открывать отверстие сверху;
- Заливаем новую рабочую жидкость, соблюдая рекомендации производителя техники щодо объем, проверить уровень жидкости удобно щупом;
- Когда количество жидкости достигло нужного размера, можно закручивать пробку.
В большинстве случаев для замены отработанной жидкости нужно использовать около 500 мл свежего масла. Эта норма соответствует большей части агрегатов, Которые распространены на территории России. Исключения, конечно, встречаются, потому нужно изучать инструкцию перед выполнением замены отработанной жидкости.
Если ваша газонокосилка оснащена двухтактным двигателем, а это говорит о необходимости смешивания смазочной жидкости с бензином, то делать это нужно непосредственно перед заменой. Делать такой состав с запасом нельзя, поскольку из-за химической реакции смесь утрачивает свои свойства. Примерный срок годности составляет не болей месяца. Только будут испорчены компоненты от таких действий.
Наиболее известные фирменные марки масла Sae 30
- • Российский бренд CARVER Sae30, известен как минеральное летнее масло, имеющее дисперсантные, антиокислительные, антикоррозийные присадки. Это отличный вариант смазки для сохранения двигателя в отличном рабочем состоянии длительное время.
- • Минеральная смазка Motul Garden 4T Sae30 также обладает рядом преимуществ, имеет хорошую стойкость к воздействию температур, устойчива к вспениванию. Может успешно совмещаться с различными видами топлива.
- • Шведский нефтепродукт Husqvarna Sae30 также имеет массу поклонников, обладает целым рядом преимуществ, таких как износостойкость, противонагарное действие, стабильность и эффективность.
- • Американская минеральная смазка Patriot Supreme HD Sae30, хорошо зарекомендовала себя при тяжёлых и повышенных нагрузках. Для владельцев мотоблоков, мини-тракторов, мотокосилок – это идеальный вариант смазки.
- • Premium Зубр 10W-30 – производится для всесезонного применения. Это российский бренд, используемый для дизельных агрегатов и бензо моторов. Имеет высокую устойчивость к окислительным процессам, используется в диапазоне температур от-25 до +50 градусов.
- • G-MOTION 4T 10W-30 германская жидкость для смазывания четырёхтактных двигателей. Имеет высокую термоокислительную защиту, понижает износ элементов двигателя. Особенно востребована на мотоблоках, культиваторах, снегоуборщиках .
Кроме отличных показателей рабочей основы, масла обладают противозадирными показателями высокого уровня. Они проявляют себя на высоте, как при агрессивной среде, так и во время перегрузок. За счёт пониженного уровня износа и защитного слоя, лёгкая техника используется длительное время. В то же время потребление энергии сильно снижается, а это, несомненно, идёт в пользу владельца силового агрегата.
Градация масел для четырехтактных двигателей
Выбор масла для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением сродни выбору моторной смазки для автомобиля. ГОСТовская классификация уже давно адаптирована к мировым показателям по SAE, поэтому все производители подобных смазок на упаковке пишут именно эту характеристику климатического и температурного использования.
Несмотря на то, что в зимний период четырехтактные агрегаты используются меньше, масла для них производятся достаточно в широкой линейке. Далее приводятся унифицированные параметры по выбору масла для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением, на основании которых можно легко выбрать именно свое, руководствуясь рекомендациями производителя техники, отмеченных в сервисной книжке.
Масло для двигателя серии 4ТD – специальная разработка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения с дизельным или бензиновым топливом.
В основе базы находятся полиальфаолефиновые масла глубокой очистки минеральной или полностью синтетической природы. К качественному базовому комплексу применяются пакеты присадок, которые обеспечивают повышенную защиту двигателя от отложений на поршневой системе и картере мотора, противостоят закоксовыванию колец и имеют тенденцию к снижению энергопотребления агрегатами. Особенность этой группы масел — высокая стойкость к термоокислению, в купе с повышенной защитой от износа, благодаря противозадирным присадкам.
Минеральное масло 4TD
Масло для двигателя серии 4ТD СТАНДАРТ SAE 30 – полностью природная минеральная смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения.
Показано для использования техникой при высоких рабочих и температурных нагрузках в летний сезон. Имеет пролонгированные защитный свойства в диапазоне температур от -10 до +40 градусов по Цельсию.
Полусинтетическое масло 4TD
Масло для двигателя серии 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30 – высококачественное полусинтетическое масло для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения со всесезонным использованием.
Предельные климатические рабочие температуры находятся в промежутке от -25 до +40 градусов, что позволяет расширить сферу применения. Основное отличие от минеральных масел — это мгновенное образование защитной масляной пленки между всеми трущимися деталями двигателя сразу при запуске. Хорошая структура основы позволяет противостоять высокотемпературным отложениям и окислениям.
Синтетическое масло 4TD
Масло для двигателя серии 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 – полностью синтетическая смазка для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения, изготовленная на базе специальных масел с морозоустойчивой формулой.
Относится к всесезонным маслам с рабочими температурами от -38 до +50 градусов. Отличительная особенность синтетических смазок этого класса — легкий запуск и быстрый прогрев двигателя с повышенной защитой (полностью исключает перегревы в любую погоду) в активном режиме вкл/выкл.
Топ-4. G-Energy G-Motion 4T
Рейтинг (2021): 4.45
Учтено 43 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон, Отзовик
Качественная защита от подделок Производитель использует сразу несколько степеней защиты от копирования, что позволяет покупателю быть уверенным в подлинности продукта.
- Характеристики
Средняя цена (1 л): 381 руб.
- Страна: США
- Тип: полусинтетическое
- Классификация: SG
Не секрет, что на рынке моторных масел очень много контрафакта. Сложно быть уверенным, что покупаешь оригинальный продукт, особенно если производитель не уделяет защите должного внимания. В данном случае об этом можно не беспокоиться. Компания G-Energy использует сразу несколько степеней защиты и практически полностью исключает незаконное копирование. Что касается качества самого масла, то оно тоже на самом высоком уровне. Сбалансированный набор присадок и хорошая консистенция делают его максимально привлекательным для владельцев газонокосилок, генераторов и мотоблоков. Возможна замена и в дизелях. Главное – чтобы они использовали 4-х тактные моторы.
Плюсы и минусы
- Надежная защита от копирования
- Совместимость с дизельными моторами
- Нечасто встречается на полках магазинов
- Не подходит для моторов SJ
Топ-1. BRIGGS & STRATTON 4 Stroke
Рейтинг (2021): 4.86
Учтено 141 отзыв с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон, Отзовик
Лучший выбор Масло чаще всего рекомендуют специалисты как замену оригинальным брендовым смазкам.
Самое популярное масло Продукт получил наибольшее количество отзывов в таких магазинах, как Яндекс.Маркет, Все Инструменты и Озон, а также на площадке Отзовик.
- Характеристики
Средняя цена (1 л): 540 руб.
- Страна: США
- Тип: минеральное
- Классификация: SJ
Если вы хоть раз обращались в независимый сервисный центр со своей газонокосилкой, то наверняка слышали о моторном масле BRIGGS & STRATTON 4 Stroke. Именно его чаще всего рекомендуют мастера и специалисты в качестве альтернативы оригинальным, брендовым продуктам. И в этом нет ничего странного. Масло действительно очень качественное и имеет максимально сбалансированный набор присадок. Даже после интенсивного использования инструмента в течение нескольких сезонов внутри практически не находят нагара и копоти, а именно они являются главной проблемой и становятся показателем низкого качества продукта
Неважно, какой марки ваша газонокосилка. Это масло – лучший выбор для ее долгой службы
Плюсы и минусы
- Высокое качество
- Совместимость со всеми моторами
- Минимальный нагар
- Часто подделывается
- Сравнительно высокая цена
18 лучших бензиновых газонокосилок
к началу рейтинга
Видео: Какое Масло Заливать В Двигатель Газонокосилки Champion
ИСПОЛНИТЕ МАСЛА ТОЛЬКО ОБЗОР В АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ.
Всегда проверяйте уровень масла. Уровень должен находиться на последней резьбе наливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены на передней и задней части двигателя.
Уровень заполнения моторного масла
На газонокосилках обратите внимание на зонд. Маркировка указана на валу двигателя с вертикальным валом
Разные двигатели имеют разные объемы картера. Если у вас двигатель мощностью 4, 5, 5, 6, 5 или 7 л.с., то следует заполнить 600 мл. масло. Двигатели 7,5 л.с. заливают 900 мл. В двигателях объемом 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. 1,1 л соответственно.
Третье: запустить двигатель.
Первый или холодный запуск двигателя вызывает повышенную нагрузку на поршневую систему. Высокие скорости могут повредить двигатель. Следовательно, необходимо запустить двигатель на 1/3 от положения газа. И вам нужно бегать на средних скоростях.
Четвертое: как ломается двигатель.
Двигатели с воздушным охлаждением “не нравится” на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте 1-2 минуты. и бегать на работе. Во время поломок старайтесь сохранять 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы через 20-25 минут. После перерыва, когда двигатель остынет (15-20 минут), вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего необходимо заменить масло. Прорыв окончен.
Первой причиной неисправности является незакрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает и топливный клапан открыт, карбюратор переполняется и “затопление” свечи. Также бензин поступает в картер. Это приведет к чрезмерному давлению во время работы двигателя и выдавливанию уплотнений. Затем эта смесь бензина и масла поступает в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается остатками масла, и двигатель теряет тягу.
ЗАКРЫТЬ ТОПЛИВНОЕ КРЫЛО ПОСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Потому что двигатель 4-х тактный. бензин заливается в бак, масло в картер. и они не должны смешиваться. После революции эти компоненты обычно смешиваются в карбюраторе. Затем двигатель необходимо разобрать и почистить.
НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя с ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем больше вы нажимаете на ручку стартера, тем лучше запускается двигатель. Это не верно
Рукоятка стартера должна быть выдвинута до зацепления кулачков, а затем осторожно, но с большой амплитудой, потяните вверх. И двигатель (если он работает, конечно) обязательно запустится
НАУЧИТЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ правильно.
Таблица обслуживания двигателя
Удачи тебе.
Звоните 7 (963) 723-00-43. Мы с удовольствием ответим на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей Honda с воздушным охлаждением, Briggs&Страттон, Мицубиси, Субару-Робин, Lifan, Carver, Лончин, Champion.
Какой бензин заливать
Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:
Большую склонность к детонации имеет АИ-92.
Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:
- для минеральных масел — 1:35;
- для синтетических — 1:50.
Соотношение «синтетическое масло-бензин»:
- объем бака — 1 л;
- количество 1000 мл разделить на 50 частей;
- итог — 20.
Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.
Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.
Какое масло лить в газонокосилку?
Все знают, что за двигателем автомобиля требуется особый уход, который обеспечит долгую и беспроблемную жизнь мотору. Это же правило касается мотора бензиновой газонокосилки: на зависимо от того, триммер у вас или большая четырехколесная косилка, вы столкнетесь с проблемой выбора масла. Та какие же основные требования предъявляются к маслу для двигателей газонокосилок?
Как и к любому агрегату, к газонокосилке имеется инструкция, в которой прописаны не только основные характеристики инструмента, но и правила ухода за ним. Так, в инструкции будет написано, что для газонокосилок необходимо использовать только специализированное масло. А некоторые производители и вовсе настаивают на использовании масла того же бренда, что и сама газонокосилка.
На поверку этот факт оказывается просто маркетинговым ходом производителей, а для газонокосилки может подойти как автомобильное, так и мотоциклетное моторное масло для четырехтактных двигателей. Достаточно просто соблюдать основные правила:
Масло должно быть минеральным или полусинтетическим. Полностью синтетическое масло может сжечь мотор, поэтому его лучше не использовать совсем. Во время работы газонокосилки на минеральном масле образуется много шлама, поэтому мы советуем остановить свой выбор на полусинтетическом масле. Кроме того, минеральное масло сегодня найти достаточно сложно.
Вязкость масла не должна превышать SAE 30 или 10w30, а категория качества варьироваться между SE и SJ. Более вязкое масло может нарушить работу двигателя, впрочем, тоже касается и менее вязкого масла. Все эти показатели обязательно указываются на упаковке.
Выбирайте масло в зависимости от температурных условий работы. Если вы косите в холодную погоду, вязкость масла может быть больше вышеуказанной, однако при следующем включении вам придется масло заменить на нужное.
В газонокосилки с четырёхтактным двигателей масло заливается в специальный картер и никогда не смешивают с бензином, так как конструкция такой бензогазонокосилки не предполагает микса масла и топлива. Напротив, это может стать причиной поломки двигателя. Менять масло достаточно один раз в сезон, так как обычно картер вмещает от 450 до 600 мл масла — этого достаточно для обработки больших площадей. Однако, не ленитесь проверить уровень масла перед каждым использованием инструмента.
Как применяется масло в газонокосилках с двухтактным двигателем?
Как правило, двухтактный двигатель устанавливается на триммеры, и так как их конструкция не предполагает наличии лишних деталей, отдельная емкость для масла не предусмотрена. Как быть в таком случае? Готовить топливную смесь.Для газонокосилок с двухтактным двигателем работают те же правила, что и для их больших собратьев, за одним исключением —масло нужно покупать для агрегатов с двухтактным двигателем.
На каждом триммере (или в инструкции к нему) указаны пропорции смешивания топлива и масла: от 1:32 до 1:35. Это правило справедливо только для минерального масла! А так как найти его сейчас довольно сложно, да и может отпугнуть стоимость, чаще всего применяется полусинтетическое или даже синтетическое масло
Обратите внимание, что пропорции смешивания в таком случае меняются, и становятся — 1:50. Если вы сомневаетесь, внимательно изучите упаковку масла, на ней обычно указаны эти данные
Ориентироваться следует именно на них. Чтобы приготовить смесь достаточно в пять литров бензина влить 100 мл масла, этого должно хватить на целый сезон регулярного скоса. Если нет — повторите процедуру.
Как происходит замена масла в газонокосилке
Процесс замены для устройства с двухтактным двигателем:
- Выбираем нужное соотношение количества масла и бензина, перемешиваем в правильных пропорциях в канистре. Хранить такую смесь нельзя более двух недель: после этого она теряет свойства.
- Прогреваем двигатель не менее 20 минут.
- Откручиваем пробку картера, сливаем отработанное средство.
- Наливаем новое масло в двигатель.
Нужно помнить: если делать всё правильно, по инструкции, то удаётся сократить вероятность поломки, потерю времени и денег. Стоит подумать об этом, прежде чем в очередной раз выбрасывать руководство в мусорку.
Ремонт и обслуживание бензиновых газонокосилок
Уход за газонокосилками с бензиновыми ДВС включает в себя определенное количество мероприятий, направленных на защиту узлов агрегата от преждевременного износа.
В число обязательных процедур входит:
- использование бензина и моторного масла самого высокого качества. Пользователи должны помнить, что мотор для газонокосилки нуждается в постоянной смазке. Без нее даже самый выносливый ДВС быстро перегреется и выйдет из строя;
- замена фильтров и шлангов – в устройство бензиновых косилок входят фильтры и топливные шланги, которые постепенно засоряются и выходят из строя. Для их очистки лучше всего использовать бензин и сжатый воздух из баллона. В случае сильного износа фильтры и шланги необходимо менять;
- своевременный осмотр и замена деталей режущей системы – какой бы механизм не входил в конструкции косилки, роторный или барабанный, его детали должны работать максимально слаженно и стабильно. От пользователя требуется постоянно следить за состоянием элементов режущей системы, затачивать и выравнивать кромки лезвий или менять нож, если это необходимо;
- обслуживание приводной системы – чаще всего в устройстве агрегата предусмотрен ременной привод, который в результате длительной эксплуатации растягивается и рвется. В этом случае ремонт газонокосилки своими руками сводится к замене ремня и натяжных роликов;
- устранение вибраций и скрипов – со временем многие пользователи газонокосилок сталкиваются с вибрацией, которая появляется спустя 1–2 года после начала эксплуатации агрегата. Причина этому – ослабление крепления болтов. Решить эту проблему своими руками достаточно просто – для этого достаточно подтянуть болты.
В процессе эксплуатации газонокосилки важно регулярно осматривать корпус агрегата. Если он изготовлен из металла, то рано или поздно на его поверхности появятся очаги коррозии
В таком случае оператор должен немедленно удалить ржавчину и покрыть проблемное место краской.
Топ-3. Huter 2T
Рейтинг (2021): 4.58
Учтено 76 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Все Инструменты, Озон
Лучшая цена Самое дешевое масло для 2-х тактных двигателей от топового производителя. Цена за 1 литр примерно на 10% ниже, чем у ближайшего конкурента.
- Характеристики
Средняя цена (1 л): 220 руб.
- Страна: Германия
- Тип: полусинтетическое
Когда речь заходит о топовых брендах, сразу возникают ассоциации с заоблачными ценами. Но не в данном случае. Это масло Хутер, одного из самых известных производителей на рынке садового оборудования, и это самое дешевое масло в нашем рейтинге. Тот редкий случай, когда платишь не за марку, а исключительно за качество, а оно тут на самом высоком уровне. Сбалансированные присадки и собственный набор растворителей позволяют маслу полностью смешиваться с топливом. Сгорание происходит практически без остатка, а это значит, что на поршнях не будет скапливаться нагар, и газонокосилка дольше прослужит без ремонта. Причем даже если у вас инструмент другого производителя, это масло все равно можно использовать.