Масло индустриальное И-40

Сферы применения

Даже в сравнение с сотнями миллионов автомобилей (с моторным маслом в картере), объемы использования индустриального масла составляют не менее 30% от общего количества смазывающих жидкостей.

Практически любой промышленный механизм, начиная от швейной машинки, и заканчивая прокатным станом размером с 5-этажный дом – требует смазки, охлаждения, защиты от коррозии.

Кроме того, применение индустриального масла типовой вязкости 5-50 мм²/с в качестве сырья для технологических смазок, составляет не менее 20% от общего производимого объема.

Отдельная область использования – гидравлика.

Любая жидкость практически несжимаема. Однако использовать обычную воду в поршнях гидравлических механизмов нельзя. Кроме передачи давления и силы, необходимо обеспечить смазку и защиту от коррозии. Идеальная субстанция – масло.

Еще одна интересная сфера применения – гидравлические опоры. Тяжелые механизмы, при вибрации оказывают разрушающее воздействие на фундаменты или конструкционные элементы сооружений, в которых они размещены.

Индустриальное масло работает как своеобразный демпфер, или даже амортизатор, способный выдерживать нагрузки любого уровня.

Общий перечень механизмом и машин, в которых используется этот продукт:

  • металлорежущие станки;
  • слесарное механизированное оборудование;
  • текстильные машины;
  • промышленные прессы;
  • механическое кузнечное оборудование;
  • редукторы и коробки передач индустриального назначения;
  • насосы, компрессоры, включая вакуумные;
  • строительное оборудование, включая передвижные механизмы;
  • шлифовальные, полировальные станки.

Преимущества

Индустриальная смазка И-40, как и иные смазки серии «И», обычно применяется на разных производствах. Обусловлено это множеством достоинств, которыми производитель наделил данный нефтепродукт.

В первую очередь, нужно сказать о выгодности приобретения этой индустриальной смазки. Производитель продает И-40 по достаточно демократичной цене. Она считается наиболее дешевой смазкой общего применения.

Индустриальное масло И40 возможно применять при создании смазок, которые характеризуются промежуточной вязкостью. Стоит сказать, что при выполнении подобной процедуры нужно точно соблюдать пропорции.

К значимому преимуществу индустриальной смазки И-40 возможно причислить то, что оно имеет много как импортных, так и отечественных аналогов. Например, вместо него допускается применять легированную смазку ИГП или И-20. Выбирать подходящий импортный/отечественный аналог нужно, учитывая вязкость масла.


Индустриальное масло И-20

Отличие И-40 от импортных нефтепродуктов заключается в том, что оно прекрасно сопротивляется окислительному процессу, располагает хорошими деэмульгированными характеристиками. Все перечисленные плюсы И-40, в совокупности с его невысокой ценой, сделали данный нефтепродукт достаточно популярным на различных производствах, как крупных, так и малых.

Внимательно ознакомьтесь с описанием технических характеристик И-40. Если вы будете знать плотность, вязкость смазки, то вам будет проще выбрать подходящий нефтепродукт. Помните, что это масло изготавливается по ГОСТ 20799-88 (ГОСТ – государственный стандарт, введенный еще в Советском Союзе).

Известные , «ФОКСИ». Разумеется, сегодня вместо этой смазки часто применяются импортные заменители. Нельзя сказать, что импортные нефтепродукты по своим характеристикам оказываются хуже отечественных.

Обзор масел SAE 15W-40

SINTEC SUPER SAE 15W-40 API SG/CD

Это минеральное масло подходит для бензиновых двигателей легковых автомобилей, выпущенных до 1993 года. Также может заливаться в дизельные моторы с соответствующими допусками. Наряду с легковушками масло применимо в грузовых автомобилях, где допустим данный класс вязкости.

Характеристики позволяют использовать его круглый год практически на всей территории России. К другим достоинствам смазывающего материала SUPER SAE 15W-40 от SINTEC относят:

  • продуманный состав, который включает высокоочищенные базовые масла и пакет современных присадок;
  • широкую область применения – подходит для российских и зарубежных автомобилей;
  • привлекательную стоимость;
  • стабильность вязкостных показателей в широком диапазоне температур. Масло обеспечит надежную защиту трущихся узлов при разных условиях эксплуатации;
  • увеличенный срок службы при сниженном расходе на угар;
  • хорошие антикоррозионные, антиокислительные и диспергирующие показатели.

Чтобы мотор надежно функционировал, важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены масла. Также не рекомендуется использовать данный состав при температурах ниже –25 °С

SINTEC EURO SAE 15W-40 API SJ/CF

Минеральное масло подходит для залива в двигатели отечественных и зарубежных автомобилей, выпущенных не позднее конца прошлого столетия. Также подходит для дизельной, внедорожной техники, микроавтобусов

При этом важно обращать внимание на соответствие по API и ACEA. Реализуется масло в небольших (4 или 5 литров) канистрах и бочках на 216,5 л

Изготавливается состав на основе высокоочищенных минеральных масел с добавлением современных многофункциональных присадок. Это обеспечивает ему стабильность вязкостно-температурных показателей, а также ряд других положительных характеристик:

  • противоизносные. Применение масла SINTEC EURO позволяет продлить срок службы трущихся узлов двигателя, отсрочить проведение его капитального ремонта;
  • моюще-диспергирующие. Введение в состав смазывающей жидкости специальных присадок не позволяет мелкой твердой взвеси оседать на внутренних поверхностях мотора, способствует поддержанию его чистоты;
  • антикоррозионные. Способствует приостановлению или замедлению разрушительных окислительных процессов.

При этом важно помнить, что масло EURO SAE 15W-40 API SJ/CF от бренда SINTEC не подходит для современных автомобилей

SINTEC SUPER GAZOLIN SAE 15W-40 API SG/CD

Специалисты компании «Обнинскоргсинтез» специально разработали это минеральное масло для использования в моторах, которые работают на пропан-бутановой смеси либо сжатом метане. Также оно подходит для двигателей с двухтопливной системой. Возможно применение состава и в бензиновых силовых агрегатах, если он подходит по классу, характеристикам. Смазывающий материал состоит из высокоочищенной минеральной основы и сбалансированного пакета современных присадок. Формула разрабатывалась с учетом функционирования двигателей на газовом топливе, поэтому способна обеспечивать комплексную защиту во всех режимах эксплуатации.

Другие достоинства масла Super Gazolin 15W-40 бренда SINTEC:

  • способность предотвращать образование отложений и шлама даже в условиях повышенных температур горения газовых смесей, сопротивляемость процессам оксидации и образованию соединений азота;
  • высокие антиокислительные свойства, которые обусловливают увеличенный срок службы;
  • хорошие моюще-диспергирующие показатели, обеспечивающие поддержание чистоты мотора.

Минеральное масло SINTEC Super Gazolin 15W-40 не рекомендовано для дизельных двигателей. Но в линейке продукции производителя легко подобрать другой состав. Также оно не имеет допусков известных автоконцернов, поэтому выбирается согласно классификации API и ACEA.

Как устанавливать плотность масла?

Для линейки индустриальных масел ГОСТ 20799-88 плотность свежего масла колеблется в пределах 880…920 кг/м3. Проще всего для определения этого показателя применить специальный прибор – ареометр. При его погружении в ёмкость с маслом искомое значение сразу определяется по шкале. Если ареометр отсутствует, процесс выяснения плотности усложнится, но ненамного. Для теста нужны U-образная откалиброванная стеклянная трубка, ёмкость с большой площадью зеркала, термометр, секундомер и источник тепла. Понадобится произвести следующие действия:

  1. Наполнить водой ёмкость на 70…80 %.
  2. Нагреть воду от внешнего источника до температуры кипения, и поддерживать эту температуру постоянной на протяжении всего времени тестирования.
  3. Погрузить U-образную стеклянную трубку в воду таким образом, чтобы оба вывода оставались над поверхностью воды.
  4. Плотно закрыть одно из отверстий на трубке.
  5. Налить масло в открытый конец U-образной стеклянной трубки и включить секундомер.
  6. Тепло от нагретой воды вызовет нагрев масла, в результате чего его уровень в открытом конце трубки будет подниматься.
  7. Записать время, в течение которого масло поднимется до калиброванного уровня, а затем опустится обратно. Для этого снимают пробку с закрытой части трубки: уровень масла начнёт снижаться.
  8. Устанавливают скорость перемещения масла: чем она меньше, тем выше плотность.

Данные теста сравнивают с эталонной плотностью чистого масла, что позволит достаточно точно выяснить разницу между фактической и нормативной плотностью, и по пропорции получить конечный итог. Результат тестирования можно использовать для оценки качества индустриального масла, наличия в нём воды, отработанных частиц и т. д.

Аналоги

Очень важным преимуществом смазки является возможность при необходимости заменить другой маркой масла.

Стоит отметить, что при этом качественные характеристики остаются на прежнем уровне. Например, можно применять индустриальные гидравлические масла с присадками (серия ИГП). Это смазки ИГП-18, ИГП-30 и ИГП-49.

Важно, чтобы их подбор осуществлялся правильно. На каждый отдельный случай нужно реагировать особо, учитывая класс вязкости смазочного материала

Масло И40А можно использовать, если нужно изготовить смазочный материал с промежуточной вязкостью. Важно при этом строго следить за пропорциями смешиваемых компонентов

На каждый отдельный случай нужно реагировать особо, учитывая класс вязкости смазочного материала. Масло И40А можно использовать, если нужно изготовить смазочный материал с промежуточной вязкостью

Важно при этом строго следить за пропорциями смешиваемых компонентов

При всех своих высококачественных характеристиках и стабильно высоком уровне спроса стоимость смазочной жидкости остаётся на невысоком уровне.

Сфера применения

В ГОСТ 17479.4-87 смазка И-40А имеет обозначение “И-Г-А-68”. Данный ГОСТ регламентирует назначение, область применения, наличие либо отсутствие присадок и кинематическую вязкость смазывающих жидкостей.

Первая буква – “И” – обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.

Вторая буква – “Г” – определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.

Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок. Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.

Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая – для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая – для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.

Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:

  • промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;

  • строительной и дорожной технике;

  • получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.

Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации

Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования.

  1. Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
  2. Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла.  Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С – замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
  3. Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.

Особенности индустриальных масел

Они полностью соответствуют классификации ISO и ГОСТ. Их принято выделять как отдельную категорию смазочных продуктов. Индустриальные добавки применяются для авиационных, гидравлических, автомобильных масел. Главным их преимуществом является приспособленность к эксплуатации в тепловых зонах. То есть жидкости активно применяются для стационарных установок. Химический состав отличается от масел, используемых для автомобильных нужд.

Если речь идет о базовом продукте для создания масляных веществ под группой и20, то здесь стоит выделить нефть с низким или средним уровнем содержании серы. На предварительном этапе для создания жидкости выполняются работы по глубокой переработке нефти.

Специалисты выделяют несколько технологий по изготовлению смазочных продуктов и20:

  • Дистилляция – переработка мазута вакуумным путем;
  • Обработка гудронов с высоким содержанием деасфальтизатов;
  • Технология компаундирования – масляное соединение, полученное в результате первых двух способов при соблюдении показателей вязкости и плотности.

Свойства и характеристики индустриальных масел идентичны нефтяным, полученным в результате дистилляции с различным уровнем вязкости. В отраслевом производстве необходимо применять легкие и дешевые смазочные составы, без добавления синтетических компонентов и присадок. Поскольку для оборудований, применяемых в закрытых помещениях, невозможно использовать сезонные масла. Поэтому рекомендуется смазывать оборудование ИМ и20а – оно хорошо выдерживает температурные нагрузки.

Ухудшение качества масла

На протяжении срока эксплуатации масел индустриальных в них накапливаются различные загрязнения, продукты окисления и другие примеси, оказывающие негативное влияние на качественные характеристики смазывающей среды. При таком раскладе индустриальное масло или должно быть заменено свежим, или же поддается восстановлению, после чего его снова можно использовать по назначению. Второй вариант видится экономически выгодным, так как позволяет экономить средства на покупке новых индустриальных масел, продляя срок службы уже имеющихся в наличии.

Индустриальные масла находятся в зоне действия высоких давлений и температур, а также непосредственно контактируют с разными металлами, водой, воздухом и агрессивными средами. Все перечисленные выше факторы приводят к окислению индустриального масла И-30А. Этот процесс характеризуется повышением вязкости, кислотного числа, коррозионной активности. Масло засоряется продуктами износа, что приводит к ухудшению фильтрования и появлению продуктов деструкции. Снижается вязкость и температура вспышки, появляется вода.

Все перечисленные явления нежелательны, так как они могут привести к выходу из строя оборудования, в котором масло И-30А эксплуатируется. Требуются дорогостоящие ремонты, а порой и полная замена деталей или узлов технологических машин и оборудования.

Чтобы этого не допустить, нужно регулярно следить за чистотой индустриальных масел и проводить оперативную их очистку.

Применение разных марок

Индустриальные масла марок И-5 и И-8А применяются в контрольно-измерительных приборах, малонагруженных высокоскоростных механизмах и различных технологических линиях по изготовлению кремов, жированию кож и пр.

Среди масел данной группы наибольшее распространение получило масло И-12А: узлы трения металлорежущих станков, текстильных машин, объемные гидроприводы, подшипники электродвигателей и т.д.

Такие марки масел, как И-20А, И-30А, И-40А и И-50А нашли свое применение в гидросистемах строительных и дорожных машин, различного станочного оборудования, мало- и средненагруженных зубчатых передачах и т.п.

В высокоскоростных механизмах (текстильные машины, сепараторы, металлорежущие станки и пр.) используются маловязкие масла общего назначения марок И-5А и И-8А. Также для этих же целей могут быть применены масла марок ИГП-2, ИГП-4, ИГП-6, ИГП-8 и ИГП-14, но с улучшенными антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными свойствами.

В малонагруженных гидравлических системах, не предъявляющих высоких требований к качеству масел, применяют преимущественно индустриальные масла общего назначения с требуемым значением показателя вязкости.

Такие масла, как ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 способствуют надежной работе автоматических линий, редукторов, прессов, вариаторов и гидросистем станков.

Масла с большей вязкостью (ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114) нашли свое применение в тяжелом прессовом оборудовании, червячных и зубчатых редукторах.

Аналоги масел ИГП-30 и ИГП-49 – ВНИИ НП-403 и ВНИИ НП-406, также могут быть использованы в гидросистемах станков и автоматических линий.

Специализированные масла марок ИРп-40, ИРп-75, ИРп-150 со специальными присадками применяются в зубчатых передачах, работающих при повышенных нагрузках, включая ударные, а также в циркуляционных системах.

Масла серий ИСП (ИСП-25, ИСП-40, ИСП-65, ИСП-110) обладают повышенной смазочной способностью. Эта особенность и способствует их использованию в редукторах, коробках скоростей и подач, мотор-редукторах, а также других механизмах станочного оборудования и автоматических линий. Тяжелые масла марок ИГП-152 и ИГП-182 применяются для аналогичных целей.

Вязкие масла серии ИТП (марки ИТП-200 и ИТП-300), содержащие противозадирные, антиокислительные и антифрикционные присадки,  используются для смазывания тяжелонагруженных зубчатых и червячных редукторов, подшипников, коробок скоростей, а также узлов, которые работают при высоких нагрузках и температуре.

Если имеем дело с малонагруженными зубчатыми передачами, в том числе с открытыми, или подъмно-транспортными машинами, то необходимо применять специальные трансмиссионные масла (нигролы) с минимальной рабочей температурой -10 ºС (летнее) и -20 ºС (зимнее).

Для направляющих скольжения используют масла, способствующие равномерному, медленному и точному перемещению сопрягаемых поверхностей суппортов, столов и других составных частей станков. В большинстве случаев это масла серий ИНСп.

Например, индустриальное масло марки ИНСп-40 нашло свое применение в горизонтальных направляющих станков. Масло ИНСп-65 – для тяжелонагруженных горизонтальных и вертикальных направляющих при общей системе смазки. ИНСп-110 – для вертикальных и горизонтальных направляющих, в том числе горизонтальных с вертикальными гранями большой площади.

В случае эксплуатации высокоскоростных прядильных машин для смазывания их направляющих скольжения используется масло ВНИИ НП-401.

Индустриальные масла специального назначения нашли свое применение в узких и специфических областях, поэтому тут детально не рассматриваются.

Преимущества

Благодаря простоте состава и универсальности характеристик, потребитель часто отдает предпочтение именно этому продукту.

Экономичность. Это самый недорогой вариант на фоне конкурентов, обладающих избыточными характеристиками, тем не менее, включенными в стоимость.
Заменяемость масла иными составами, при этом характеристики качества остаются неизменными.
Продолжительность работы. Благодаря отсутствию присадок, индустриальное масло И-40А не подвержено расслоению. Естественная структура состава медленно стареет, если не нарушаются температурные и нагрузочные условия работы.
Возможность продлить срок эксплуатации, посредством установки фильтровальных станций для очистки материала.  Это может быть мобильная установка, либо система фильтрации в процессе эксплуатации

Важно: 100% восстановление эксплуатационных характеристик после очистки не обеспечивается. Происходит лишь отделение механических примесей и грязевых взвесей.

Высокая сопротивляемость окислению

Даже при попадании небольшого количества влаги, базовые характеристики продукта принципиально не изменяются.

Надежная антикоррозийная защита. Внутренние и внешние узла, покрытые маслом (или погруженные в него) не подвержены воздействию воды и других жидкостей, со средней степенью химической агрессивности.
Широкий температурный режим использования позволяет работать с данными маслами в условиях жаркого климата и умеренных морозов. Это свойство используется при эксплуатации И-40А в дорожной и строительной технике.

Химическая нейтральность. При взаимодействии с маслом И-40А не повреждаются резиновые и пластиковые уплотнители. Персоналу, работающему с этим составом, не требуются специальные средства защиты: при попадании масла на открытые участки кожи применяются бытовые моющие средства.
Индустриальное масло И-40А может применяться в качестве основы для создания иных масел с промежуточной вязкостью.

Главное конкурентное преимущество – широкий ассортимент отечественного продукта. Как следствие, низкая стоимость: нет необходимости закупки зарубежных (более дорогих) аналогов.

Классификация моторных масел по SAE

Характеризует вязкость масла при разных температурах окружающей среды. То есть она определяет, в какой сезон можно использовать смазку. Если вязкость масла подходит для текущей температуры, то оно будет сохранять текучесть, оставаться на деталях автомобиля и сохранять свою смазочную способность. Если же нет, то начинается обратный эффект – двигатель работает практически «на сухую» или вообще не заводится. Производитель автомобиля регламентирует подходящие SAE, водителю остается только выбрать в предложенном диапазоне по сезону:

  • Зимние – 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • Летние – 20, 30, 40, 50, 60;
  • Всесезонные масла с двойным индексом: 0W-30, 5W-40 и тд.


Классификация масел по SAE таблица

Указанные параметры важны именно при пуске автомобиля, так как определяют способность масла прокачаться по всем каналам и обеспечить безопасный пуск коленвала. Главная характеристика для зимних смазок – вязкость при отрицательных температурных показателях, именно она обеспечивает проворачиваемость и прокачиваемость. Вязкость проворачивания в мороз измеряют по методу ASTM D5293 на вискозиметре CCS, показывает соответствие масла безопасному значению, которое позволит коленчатому валу развить необходимую для пуска частоту вращения.

Еще один показатель – вязкость прокачиваемости, определяют по методу ASTM D4684 на вискозиметре MRV, показывает, соответствует ли масло безопасному значению, при котором оно прокачается, предотвращая сухой пуск мотора. Верхний порог показателя 60 000 мПа*с.

Для применяемых в теплое время года смазок измеряется минимальный и максимальный порог кинематической вязкости при температуре 100 и 40 градусов, при минимальной динамической вязкости в пределах температуры 150 градусов и скорости сдвига 106с-1. Всесезонные соответствуют всем требованиям.

Следует понимать, что выбор масла с самым высоким летним показателем не даст двигателю дополнительную мощность, но обеспечит его защиту при высоких нагрузках. Существуют линейки спортивных масел с высоким индексом вязкости – SAE 5W-50 и SAE 10W-60. В спортивных двигателях температуры выше, чем в обычных, им необходимы повышенные характеристики для обеспечения прочности масляной пленки при больших нагрузках и сохранения вязкости масла. То есть увеличена температура кипения, показатель кинематической и динамической вязкости.

Масло И-40А: характеристики, применение

Область использования на практике

Индустриальное масло класса И-40 классифицируется и относится к разряду нефтехимических легированных компонентов. В качестве основы изготовления идут сорта нефти с содержанием сернистых элементов.

В нем не имеется второстепенных компонентов, то есть в состав не включены даже присадки. Выпускается в виде чистейшего дистиллята и в смеси. Для изготовления сернистые сорта сырой нефти тщательно очищают, используя селектор. Продукт используется в разных системах для смазывания узлов и металлических элементов агрегатов, где применяется гидравлическое управление.

Неплохо себя показывает И-40А и в контакте с узлами системы, для которых не предусмотрена обработка масляной жидкости со специальными свойствами. К таким характеристикам можно причислить антиокислительные и противокоррозийные свойства.

Благодаря качественным показателям масляной жидкости И-40А ее используют достаточно широко. Применяют в оборудовании промышленности, сложных станках, силовых агрегатах ремонтно-строительного типа, работающие под открытым небом. Стоит отметить, что смазывающий компонент обладает оптимальными качествами работоспособности в длительный период эксплуатирования, может использоваться в широком температурном интервале – от – 7℃ до 70℃.

Марка обладает равнозначными показателями вязкости с легированными масляными компонентами типа ИГП -18,19,49. Именно ими И-40А возможно безболезненно заменить в случае необходимости.

Характеристики

Масло без присадок артикула И-40А обладает параметрами:

  • вязкость кинематическая при 35℃ – 55-74 мм2/с;
  • показатели кислотности – до 0,04 мгКОН/г;
  • зольность – до 0,01%;
  • внешних примесей нет;
  • плотность элемента – до 880 кг/м3;
  • температурные показатели застывания и кристаллизации – ниже 13 ℃;
  • температура, в результате происходит искра в тигле – более 200℃;
  • приращение смольных веществ – не более 2-3%.

В составе не имеется растворителей.

Основные преимущества индустриального масла

Смазочные компоненты серии И широко используются в узлах силовых агрегатов и механизмах промышленности, из-за целого ряда преимущественных показателей:

  • Экономия. Индустриальная масляная жидкость И-40 – бюджетный вариант на рынке, из ныне представленных.
  • Можно применять при создании масел с промежуточной вязкостью.
  • Отличная заменяемость масла другими разновидностями, без потери качественных характеристик.
  • Заменять его в редукторе можно каждые 25000 км пробега.
  • Имеет прекрасную сопротивляемость окислению и другие полезные характеристики.

Индустриальный состав обладает хорошей востребованностью на рынке смазочных компонентов, особенно благодаря низкой стоимости.

Для качественной эксплуатации смазочной жидкости И-40А требуются специальные знания по техническим характеристикам этого элемента. Только тогда можно надеяться на прекрасный итог и оптимальную работу агрегата, в котором используется индустриальное масло.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий