Замена щеток перфоратор Bosch gbh 2 26

Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch

Ремонтируя перфоратор Bosch, вы не обойдетесь без электрической и схемы разборки инструмента той модели, которую собираетесь чинить.

Электрические схемы перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26 практически одинаковы. Хотя некоторые непринципиальные различия имеются.

А вот механические блоки комплектуются деталями, различающимися между собой конструктивно. Основные различия собраны в двух узлах: в промежуточном валу и валу ствола ударного блока.

Наибольшие различия представлены в конструкциях промежуточного вала, сборке «пьяного подшипника», в переключателе режимов. Непринципиальные особенности присутствуют в конструкциях ствола ударного блока, ударника, бойка.

Начнем с перфоратора Bosch 2-20.

Замена щеток перфоратора в условиях их отсутствия!

Случилась ситуация, когда щетки у перфоратора bosch 2-24 стерлись, а работать еще пол дня как минимум. За новыми ехать ни времени ни желания. Решаем проблему за 20 минут.

И так, вынимаем стертую щетку и наждачкой делаем ее торец ровным.

ну или почти ровным.

Затем идем на остановку троллейбусов и просим у водителя «уголек» — графитовая вставка на штанги. (в моем случае они в чемодане воляются)

И отпиливаем примерный кусочек.

Теперь наждачкой доводим его до размеров щетки и проверяем, чтобы он там легко ходил.

Вставляем этот кусочек вместе с остатком оригинальной щетки и все.

Работать это все будет не хуже оригинальной щетки. Всем удачи.

Мы были на объекте 21 км от Города, так-что вариант.

Я же написал, что у меня угольки в чемодане воляются

На объектах, когда инструмент работает без отдыха — поверьте не уследишь!

Напоминает порядок действий при рисовании совы.

всё куда проше, идётся в автомобильный магазин и покупаются щетки, например, от генератора ВАЗ или стартер газ или от чего душе угодно, в моем случае в ушм бош встают вообще без переделок

ЗЫ: а этот графит отчень мягкий, легко крошится и в итоге внутри перфоратора будет всё в графитовой пыли, ладно, если ничего не замкнет

Не соглашусь, он немного тверже оригинальных щеток.

судя по структуре на фото — вам так только кажется. видно по краю спила что крошатся довольно большими кусками.

Спасибо за перфое фото — очень пригодилось. Слетела пружина, а тут чётко видно, как ей положено правильно стоять. Кстати, единственное фото, которое удалось нагуглить по запросу: «Как правильно зафиксировать щётки в перфораторе рисунок».

Что значит «будет»? Т.е. сами ещё не пробовали?! :)))))

Замена щеток перфоратора в условиях их отсутствия, но наличия большого куска графита, который вы не знаете куда деть.

Я уже писал откуда он у меня и где можно взять.

Круто и спасибо за идею.

Вопрос — не греется ли место состыковки?

И что делать, если в городе тупо нет троллейбусов, чем можно заменить «уголек» ?

У кого нет троллейбусов сложнее. Могу выслать почтой один — хватит на несколько лет.

например https://ru.aliexpress (точка) com/popular/graphite-motor-brushes.html

А еще во времена дефицита СССР мы брали 373 батарейку и извлекали из нее угольный стержень — обтачивали и ставили — но это самый край — там графит жесткий — коллектор ест помаленьку

купи щетки от автостартера и пили из них

А трамвай с собой таскать?

Да у меня просто отец работает в троллейбусном парке и я просил у него как-то несколько штук — делал токопроводящий клей, вот и остались.

Замена щёток

Если пришло время в перфораторе поменять щётки, для этой задачи можно инструмент сдать в сервисный центр, а можно осуществить собственными руками, что вполне несложно. Замена в сервисном центре имеет ряд преимуществ:

  • Качественная работа, если это специализированный центр
  • Оригинальные детали, под вашу модель инструмента
  • Продление гарантии, если срок ещё не закончился
  • Кроме замены сломанной части, обычно в сервисе осматривают полностью внутренние важные детали, чистят их и смазывают

Вместе с преимуществами ремонт электроинструмента в сервисном центре имеет и отрицательные стороны:

  • Если отсутствует гарантия, работа оплачивается
  • Ремонт займёт время, придётся подождать
  • Сервис не всегда находится близко

Если вас не устраивают указанные неудобства ремонта инструмента в специализированном центре, лучше выполнить задачу самостоятельно.

Процесс замены деталей выполняется поэтапно:

  • Выключенный из розетки перфоратор необходимо раскрутить для снятия верхней крышки.
  • После этого с помощью небольшой отвёртки необходимо легко зацепить щеткодержатель, достать его и изъять старые детали.
  • В держатель вставить новые, прижать до краев, установить на место внутри перфоратора.
  • Проверить, чтобы щётки доставали до контактов для бесперебойной работы электроинструмента.
  • Закрыть крышкой и зафиксировать её шурупами.

Советы мастеров при ремонте перфоратора

При выполнении замены щёток самостоятельно специалисты рекомендуют:

  • При стирании одной замене подлежат обе
  • Во время ремонта заодно необходимо почистить коллектор от пыли и нагара
  • Деталь при замене лучше притереть к коллектору с помощью наждачной мелкозернистой бумаги
  • Лучше ставить компоненты, соответствующие модели инструмента

Замена щёток перфоратора – несложный процесс, который легко выполняется в домашних условиях.

Перфоратор – Ваш ассистент при всех видах работ по ремонту. Как досадно бы это не звучало, так же как и что остается сделать нашему клиенту тут солнцем, он то же не работает вечно. Приходит момент приходится сталкиваться с его обслуживанием не ремонтом. Чем внимательнее Вы к нему отнесетесь – тем подольше он прослужит.

Крапива, у Вашего перфоратора свалилась мощность. Об этом факте это гласит? Ожидается ремонт инструмента либо «пришло его время»? По большей части чего-то особого, наверное – просто пора поменять щетки в перфораторе.

Разборка удара и снятие патрона

Для ремонта перфоратора его необходимо сначала разобрать. И мы начинаем делать это с разборки картриджа.

  1. Снимите резиновый наконечник и кольцо;
  2. Снимите шайбу и коническую пружину;
  3. Получаем боковые шарики (желательно магнит);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, эквивалентное максимальному, и снимаем рукоятку переключателя. Исправляем ситуацию;
  5. Снимите заднюю накладку на рукоятке двигателя и щетку;
  6. Открутите 4 винта возле сверла, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а с помощью отвертки. Кронштейн и подшипник;
  8. Откройте заднюю крышку и снимите переключатель заднего хода;
  9. Снимите ротор, для которого мы откручиваем ребра и отсоединяем клеммы от стартера, которые также необходимо снять, сняв защитную крышку.

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–24

Ремонт перфоратора Bosch 2–24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–20.

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Схема перфоратора Bosch 2-24

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44. Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.

Промежуточный вал перфоратора Bosch 2-24 сборе

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.

Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.

Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз.28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.

Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.

Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.

В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.

Неисправности вала ствола ударного механизма

Из–за ослабления силы пружины, выпадения фиксирующего ролика шестерня может проворачиваться на валу. Это проявляется в пропадании момента вращения с присутствием ударного импульса.

Перфоратор долбит, но не сверлит.

При износе резинотехнических изделий (уплотнительные кольца) перфоратор перестает работать в режиме «Долбление». Происходит это постепенно. Сила удара ослабевает по мере износа резиновых колец. Все дело в том, что от пьяного подшипника движение передается ударному поршню поз.26, в котором боек поз.27 создает давление воздуха и воздействует на ударный болт поз.28.

Перфоратор сверлит, но не долбит.

Если при работе перфоратора вы прилагаете большую силу, то это может привести к разрушению ударного болта, заклиниванию бойка в ударном поршне. Такие неисправности устраняются только полной заменой вышедшей из строя детали. Более подробно об устранении неисправностей перфоратора Bosch.

Перфоратор Бош: ремонт своими руками. Как устроен инструмент, и как отремонтировать модели Bosh 2 26, 2 24 и 2 28

Перфоратор – это строительный инструмент, с помощью которого выполняют долбежные и сверлильные операции. Благодаря специальному механизму, перфоратор очень эффективно и быстро пробивает отверстие в разных материалах.

Его могут использовать в работе с бетоном, кирпичом, металлом, деревом, камнем.

Перфораторы марки Бош являются очень распространёнными среди строителей и обычных людей, поэтому очень важно знать, как производится ремонт этих приборов в случае их поломки

Важно обращать внимание на оригинальные модели! Существует подделка перфоратора Бош Хаммер Дрилл 32. Остерегайтесь подделок!

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
  • с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).

Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигателя;
  • управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • элементов, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части таков:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Разборка перфоратора и снятие патрона

Чтобы отремонтировать перфоратор, сначала нужно правильно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.

  1. Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
  2. Извлекаем шайбу и коническую пружину;
  3. Достаём боковые шары (желательно при помощи магнита);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное максимальному, и снимаем ручку переключателя. Фиксируем положение;
  5. Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку двигателя;
  6. Выкручиваем 4 винта возле бура, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а при помощи отвёртки – скобу и подшипник;
  8. Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
  9. Снимаем ротор, для чего откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже нужно снять с помощью извлечения защитного кожуха.

Важно! При разборке будьте предельно внимательными к тому, откуда и когда вы извлекаете те или иные детали. Сложите их так, чтобы ни в коем случае не потерять

От этого зависит, сложите ли вы обратно инструмент или нет.

Ремонт перфораторов Бош своими руками

Если какие-то детали в инструменте повреждены, сломались или плохо выполняют свою функцию, то их просто нужно заменить. Если щётки истерлись, то при разборе их попросту заменяют новыми.

Патрон перфоратора при замедленном вращении ободка, изношенный пыльник, вышедшие из строя подшипники также заменяют. Но есть и другие неисправности, которые вы в силах починить. Если происходит пробой обмотки, то надо перемотать статор и якорь.

Нужно следить за смазкой и время от времени смазывать некоторые части.

Ремонт перфораторов Бош 2 26

Перед тем как что-то исправлять в данной модели, нужно ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом действия. Роторный вал передаёт вращение на вал ствола через промежуточный вал, подшипник которого направляет возвратное движение на ударный поршень.

При разборке ствольного вала в ударном блоке нужно обратить особое внимание на фиксацию прямозубой шестерни. Перед тем как её снять, необходимо вынуть 3 штифта, на которых она фиксируется в данной модели

Ремонт перфораторов Бош 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr промежуточный вал состоит из детали переключения, узла подшипника и муфты сцепления. Последняя портится чаще всего, потому что в ней зубья быстро изнашиваются.

Ремонт данной поломки заключается в том, чтобы подправить профиль зубов зацепления. Частенько можно заметить, что нет удара. Перфоратор может постепенно переставать долбить из-за износа резиновых деталей, которые нужно вовремя заменять.

А если применять больше чем нужно силы, это может привести к тому, что в ударном поршне заклинит боек.

Ремонт перфораторов Бош 2-28

В данной модели инструмента иногда изнашиваются шлицы. В данном случае необходимо разобрать редуктор (он практически аналогичен Бошу 2-24, только отличается подшипник). Лучше заменять весь ствол, потому что вместе со шлицами изнашиваются и бойки.

https://www.youtube.com/watch?v=NVphAPg60v4

Как видим, ремонт перфораторов можно делать дома своими руками. При этом не тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как мы знаем, стоят очень недёшево. Но не стоит забывать о том, что при этом нужно придерживаться правил пользования и техники безопасности.

Инструкция по ремонту — замена и подключение кнопки перфоратора на примере Макита 2450

В большинстве перфораторов MAKITA (в моделях HR2020, 2432, 2440, 2440F, 2450, 2455, 2475 и 2641) используется типовой выключатель серии TG813TLB-1.

Чтобы провести его ревизию и/или замену, необходимо подготовить следующие инструменты:

Порядок выполнения ремонта/замены кнопки включения на перфораторе Макита 2450 следующий:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ » alt=»»>

Полезные советы

Нередко даже профессиональная техника быстро выходит из строя. Это происходит из-за работы инструмента со значительной перегрузкой электродвигателя. Нельзя допускать перегрева силового агрегата, периодически нужно делать технологические паузы. Иногда серьезная поломка перфоратора является следствием небрежного обращения с инструментом во время работы или при хранении.

После каждого использования необходимо проводить тщательную очистку перфоратора от пыли. Мягкой тканью или салфеткой следует протирать не только корпус электроинструмента, но и вентиляционные пазы.

Регулярно следует проводить осмотр угольных щеток, которые являются ответственной частью электроцепи — они проводят ток на коллектор и в процессе эксплуатации постепенно изнашиваются и требуют замены.

Не стоит покупать неоригинальные комплектующие сомнительного качества, которые могут привести к более существенным поломкам.

Источник

Как проверить эффективность анкера?

Последовательность такого рода текущего обслуживания рассматривается на примере пуансонов марки Makita, хотя принципиальных особенностей такого инструмента у других производителей нет.

Необходимость замены якоря может возникнуть, когда перфоратор не дает необходимого количества оборотов, вращение ротора резко замедляется, появляются характерные искры и трещины.

Якорь двигателя состоит из следующих частей:

  • Цилиндрический элемент, который образован из плотно соединенных штампованных пластин из электротехнической стали с низким содержанием кремния или из низкоуглеродистой стали марки Armco EA или EAA;
  • Вал, на котором установлен цилиндр;
  • Фазные катушки, обмотки которых смещены относительно друг друга на угол 120 0;
  • Скользящие кольца установлены на валу, но электрически изолированы от него и друг от друга.

READ Как Разобрать Перфоратор Bosch 2 24 Видео

Якорь на перфораторе находится в механическом контакте с шестернями перфоратора, поэтому для его окончательного отсоединения достаточно отсоединить узел от червяка, который расположен на валу ротора.

Тест начинается с внешнего осмотра пластин коллектора: на нем не должно быть следов сажи и царапин. В этом случае щетки двигателя считаются работающими и не могут быть заменены.

Медленное вращение клапана на перфораторе может быть вызвано загрязнением опорной шайбы подшипника, в этом случае он удаляется из корпуса и тщательно промывает технический растворитель. Приемлемые жидкости обычно указываются производителем в руководстве по сверлу. Необходимо чистить не только внешнюю, но и внутреннюю поверхность защитной шайбы.

Хотя внешняя обмотка якоря также защищена от пыли, вам следует проверить состояние обмоточных шнуров и использовать обычный пылесос для очистки их поверхности.

Целостность коллектора проверяется тестером. В соответствии с имеющейся электрической схемой инструмента проверяются все элементы электрической цепи пуансона. В случае короткого замыкания якорь необходимо заменить. Для инструмента длительного пользования цена вопроса определяется моделью сверла: гарантийный цех может не принять сверла определенной марки для ремонта, и вам придется отправить запрос на требуемую модель анкера на склады производителя.

Если нестабильная работа молота была вызвана только загрязнением его движущихся частей, то после тщательной очистки сборка производится в обратном порядке. В этом случае убедитесь, что контакт зубчатой ​​передачи с червяком редуктора завершен и что пылезащитное кольцо полностью закрывает наружный корпус подшипника.

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–24

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Схема перфоратора Bosch 2-24

Перфоратор перестает долбить, но сверлит

Перфоратор не долбит под нагрузкой или в холостом режиме по следующим причинам:

  • износились резиновые кольца ударника, бойка, поршня;
  • развалилась обойма подшипника качения;
  • разрушился цилиндр, боек ствола ударного механизма;
  • срезало шлицы муфты сцепления, установленной на промежуточном валу;

Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу

Неисправность устраняется ремонтом муфты сцепления либо ее полной замены. При производстве ремонта на муфте сцепления запиливаются сработанные зубья. Для исправления этого дефекта используется круглый надфиль и бормашина. Муфту зажимают в руке, а бормашиной с соответствующим надфилем выправляют профили зубьев. Аналогично дорабатывают шлицы и на промежуточном валу.

Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления

Когда сила давления пружины поз.50 уменьшается, муфта сцепления проскальзывает на промежуточном валу, не передавая вращение от малой прямозубой шестерни на большую шестерню поз.22 вала ствола поз.821 ударного механизма. Кстати, на разных моделях Bosch муфты сцепления устроены по разному.

Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на ручке перфоратора, выкрутив три винта.

На следующем этапе необходимо вынуть переключатель реверса.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Переключатель реверса вынут.

Для снятия крышки статора надо, зажав в правую руку механический узел, а в левую корпус статора, потащить их в разные стороны, покачивая.

Крышка статора отделится.

Разделение ударного блока с ротором и статора

Для отделения ротора от механического узла достаточно потащить в разные стороны эти части. Ротор крепится в механическом узле малой косозубой шестерней, вставленной в контакт с большой косозубой шестерней механического узла.

Ротор освободили и можете внимательно осмотреть состояние коллектора, подшипников.

Ротор перфоратора bosch

Чтобы снять статор, достаточно снять защитный пластмассовый защитный кожух, и постучать деревянной болванкой или киянкой по торцу корпуса, в который статор вставлен. Перед этим не забудьте выкрутить два винта, крепящие статор в корпусе.

Статор снят, ротор достали, можно преступать к их осмотру и дефектации всех деталей, входящих в состав электрической части перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 особое внимание уделите состоянию угольных щеток, налету на щеткодержателях и надежности их крепления, целостности контактов переключателя реверса, состоянию провода в месте входа в перфоратор. Длина щеток не должна быть короче 8 мм

На щеткодержателях не должно быть следов от искрения и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не должно быть прогаров или повреждений контактов

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов от искрения и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не должно быть прогаров или повреждений контактов.

Электрическая часть перфоратора Bosch

Что такое щетки и для чего они нужны?

Щетка – часть электрической цепи включения электродвигателя, проводник тока на коллектор якоря. Поскольку якорь вращается, за счет электромагнитного поля, то неподвижного соединения, как в статоре, быть не может. Выход из ситуации реализовали при помощи кусочков графита, который скользит по пластинам коллектора, тем самым подавая ток на секционированную обмотку якоря. В свою очередь в обмотке последнего создается магнитное поле. По закону магнетизма противоположные полюса притягиваются, это и создает движение якоря. Как изображено ниже.

Но можно сказать, что это самое слабое место коллекторных электродвигателей, так как щетки в процессе работы стираются, а угольная пыль засоряет коллектор – это ведет к нарушению нормальной работы электродвигателя.

Читать также: Копчение в большом объеме видео

Само строение щетки очень простое: контактная клемма, провод от клеммы до рабочей поверхности щетки и пружинка, которая прижимает поверхность к пластине коллектора.

С назначением щетки разобрались, теперь рассмотрим их типы. Токосъёмные щетки бывают трех типов. Как поменять патрон на перфораторе На самом деле их больше – но в перфораторах их не применяют. Например, так называемые «генераторные» (медно – графитовые, медно. угольные) щетки.

В перфораторе

встречаются щетки таких типов:

  • графитовые – долгий срок эксплуатации, но в силу твердости графита «притирка» не идеальна, а от этого страдает коллектор;
  • угольные щетки для перфоратора – хороший контакт с рабочей поверхностью коллектора, но малый срок эксплуатации;
  • угольно – графитовые щетки как альтернатива двух предыдущих типов.

Угольные щетки для перфоратора Bosch

Прочие механические поломки и их устранение

Кроме поломок, связанных с ударным механизмом, в перфораторе могут возникать и другие механические поломки.

Переключатель режимов

Бывают случаи, когда выходит из строя переключатель режимов агрегата. В основном, это происходит из-за засорения пылью данного узла. Чтобы починить переключатель, потребуется отсоединить его от корпуса (как это сделать см. выше) и прочистить от загрязнений. Если вы обнаружите какие-либо поломки пластмассовых частей переключателя, то его придется заменить.

Шестерни с косым зубом

Причина того, что аппарат перестал нормально работать, а именно, перестал сверлить и долбить, может крыться в износившихся зубьях на валу ротора.

Если это произошло, то зубья будут изношены и на промежуточной косозубой шестерне.

Данная проблема возникает при заклинивании инструмента или неисправно работающей муфте сцепления. Поломка устраняется заменой промежуточной шестерни и ротора двигателя.

Бур не держится в патроне

Причиной того, что перфоратор не держит бур, кроется в поломке патрона и износе входящих в его состав деталей:

  • произошла деформация шариков;
  • износилось ограничительное кольцо;
  • дала просадку фиксирующая пружина.

Потребуется разобрать патрон и заменить проблемные детали.

Бур застрял в перфораторе

Причины того, что бур застрял в патроне аппарата, могут быть следующие.

  1. Перед установкой оснастки, вы не нанесли на ее хвостовик смазку. Потребуется отодвинуть уплотняющую резинку патрона и впрыснуть в место посадки инструмента WD-40.
  2. Под шарики попала пыль. Выполните ту же операцию, что и в пункте выше.
  3. Если вы использовали в перфораторе обычное сверло, вставленное в переходник, то также обработайте его жидкостьюWD-40, подождите пару минут, и, слегка постукивая молотком по поверхности зажима, расшатывайте в разные стороны оснастку. Обычно после этих действий зажимные кулачки разжимаются и позволяют извлечь сверло.
  4. Хвостовик инструмента расклепался. Потребуется сначала залить жидкость WD-40 и попробовать вытащить бур. Если ничего не получается, то нужно разобрать патрон и выбить оснастку. Также можно воспользоваться советами, как достать застрявший в аппарате инструмент, из этого видео.

Выводы:

• Знание различий между приведенными моделями перфораторов Bosch позволит вам быстро выполнить разборку инструмента, заменить неисправные детали. Для этого вам не понадобится обращаться в сервисные службы.

• Конструктивно перфораторы Bosch настолько простые, что позволяют выполнять ремонт практически любой сложности.

• От вас требуется только наличие желания и элементарных знаний в механике.

Бывает что попадаются поддельные модели перфоратора Бош об этом более подробней.

Видео о разборки перфоратора Bosch

Видео: Как починить перфоратор / 2-24 / Как поменять ударный болт / Пьяный подшипник / Обслужить / Ремонт

Чтобы уплотнить, а значит, упрочить структуру бетона, необходимо воспользоваться специальным инструментом – вибратором. С его помощью несложно выгнать из.

Этап возведения основания любого строения считается самым дорогостоящим – затраты на него могут составлять порядка 35-40 % от общей сметы. Практически.

Скважина, служащая для забора воды, для многих источник автономного водоснабжения дома или коттеджа. Вся остальная система водопровода обеспечивает её.

Нет ничего вечного. И самые надежные перфораторы Bosch со временем начинают ломаться. Но любую неисправность можно отремонтировать своими руками, если иметь подробное руководство по выполнению ремонтных работ. Ниже мы предлагаем вам пособие по обнаружению неисправностей в перфораторах Bosch и методику их устранения.

Механические неисправности перфоратора Bosch

  • Перфоратор перестает долбить, но сверлит
  • Перфоратор перестал сверлить, но долбит
  • Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не долбит, но сверлит
  • Развалилась обойма подшипника качения (пьяный подшипник)
  • Разрушились цилиндр, ударник, боек ствола ударно механизма
  • Срезало шлицы муфты сцепления поз.67, установленной на промежуточном валу
  • Рассмотрим варианты, при которых перфоратор сверлит, но не долбит
  • Ослабла сила конической пружины, прижимающей муфту сцепления
  • Стопорный ролик не фиксирует большую шестерню вала ствола
  • Не держит бур механизм фиксации инструмента в стволе перфоратора
  • Рассмотрим варианты, при которых перфоратор не сверлит и не долбит
  • Срезало зубья на малой шестерне ротора
  • Не работает электродвигатель перфоратора
  • Нет питания на электродвигателе перфоратора Bosch
  • Общие электрические неисправности перфоратора Bosch 2-26

Основными причинами появления поломок являются:

неаккуратная работа с инструментом;
неправильное хранение перфоратора;
большие нагрузки при работе на рабочие органы при долблении или сверлении;
перегрев инструмента;
длительная работа без перерыва;
несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Условно неисправности можно поделить на механические и электрические.

Далее мы рассмотрим неисправности по их принадлежности, разделив на неисправности по механической и электрической части.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий