Бензиновая болгарка. Проходит там, где другие стоят!

Устройство бензиновой болгарки

Болгарка бензиновая состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • двигателя внутреннего сгорания (ДВС) двухтактного;
  • привода клиноременного типа;
  • узла дискового;
  • бака топливного;
  • систем: фильтрования многоступенчатого типа, снижения вибрации, охлаждения двигателя, бесконтактного зажигания, регулировки положения защитного кожуха, быстрого запуска, охлаждения диска, подогрева карбюратора;
  • клапана декомпрессионного;
  • фиксатора;
  • компенсатора;
  • кожуха защитного;
  • кнопок управления;
  • ручек.

Некоторые модели для удобства транспортирования и использования из-за больших размеров и веса устанавливаются на тележки, имеют емкость для подачи воды при выполнении резательных работ мокрым способом.

Режущим инструментом у болгарки бензиновой является диск, который изготавливают из специальной стали с алмазным покрытием. Так как такая деталь со временем выходит из строя, в устройстве предусмотрен специальный узел, конструкция которого обеспечивает быстрое снятие диска и его надежное крепление. Он может находиться на удаленном расстоянии, что расширяет круг выполняемых работ, особенно в местах, куда тяжело добраться.

Бензиновые болгарки производятся с топливными баками разного объема. Указывается эта величина в см³ в паспортных данных на конкретную модель. В этих же единицах указывается рабочий объем двигателя. Многочисленные системы, установленные в изделии, облегчают выполнение операций и делают их безопасными.

Компенсатор предотвращает перенасыщение карбюратора топливом при забитости воздушного фильтра, в результате мощность двигателя бензиновой болгарки в процессе эксплуатации является постоянной величиной.

Кожух защитный не дает осколкам и пыли, образующимися в процессе резательных работ, быть направленными в сторону рабочего.

Ручки у болгарки бензинового типа выполняют из материала, который гасит вибрацию в процессе эксплуатации. Для удобства выполнения операций их, как правило, две: основная и дополнительная. Принцип работы прост: энергия от источника питания преобразуется в механическую и вращает вал, на котором закреплен режущий диск.

Эргономика конструкции аккумуляторной болгарки

При выборе инструмента следует обращать внимание на толщину защитного кожуха, возможности регулировки его положения. Очевидно, кожух с быстрой регулировкой положений (без использования гаечного ключа или отвертки). удобнее, чем фиксирующийся посредством хомута с затяжным винтом и гайкой

Разные защитные кожухи для шлифования и отрезания должны быть в комплекте

удобнее, чем фиксирующийся посредством хомута с затяжным винтом и гайкой. Разные защитные кожухи для шлифования и отрезания должны быть в комплекте.

Конструкция корпуса и качество материалов, из которых изготовлен инструмент, влияют на удобство работы, а значит, и косвенно на ее безопасность. Убедиться в эргономичности модели можно лишь подержав инструмент в руках. Причем лучше всего, одетых в рукавицы

Так как, по технике безопасности, «болгаркой» работают в рукавицах, контакт с инструментом важно чувствовать даже сквозь защитный слой. А значит, скользкому пластику стоит предпочесть рифленые прорезиненные покрытия

По этой же причине лучше брать инструменте крупными и рельефными кнопками запуска двигателя и фиксации шпинделя.

Устройство бензиновой болгарки

Болгарка бензиновая состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • двигателя внутреннего сгорания (ДВС) двухтактного;
  • привода клиноременного типа;
  • узла дискового;
  • бака топливного;
  • систем: фильтрования многоступенчатого типа, снижения вибрации, охлаждения двигателя, бесконтактного зажигания, регулировки положения защитного кожуха, быстрого запуска, охлаждения диска, подогрева карбюратора;
  • клапана декомпрессионного;
  • фиксатора;
  • компенсатора;
  • кожуха защитного;
  • кнопок управления;
  • ручек.

Некоторые модели для удобства транспортирования и использования из-за больших размеров и веса устанавливаются на тележки, имеют емкость для подачи воды при выполнении резательных работ мокрым способом.

Корпус болгарки бензиновой выполняют из прочных и легких материалов – магниевого сплава или прочного пластика, которые хорошо противостоят ударным нагрузкам. ДВС двухтактный обеспечивает под нагрузкой высокий крутящий момент, что позволяет резать материалы повышенной прочности, такие как камень, кирпич, железобетон и т. д. Привод обеспечивает высокую скорость вращения диска (до 9500 об./мин.), использование дисков большого диаметра (до 400 мм) и армированных.

Режущим инструментом у болгарки бензиновой является диск, который изготавливают из специальной стали с алмазным покрытием. Так как такая деталь со временем выходит из строя, в устройстве предусмотрен специальный узел, конструкция которого обеспечивает быстрое снятие диска и его надежное крепление. Он может находиться на удаленном расстоянии, что расширяет круг выполняемых работ, особенно в местах, куда тяжело добраться.

Бензиновые болгарки производятся с топливными баками разного объема. Указывается эта величина в см³ в паспортных данных на конкретную модель. В этих же единицах указывается рабочий объем двигателя. Многочисленные системы, установленные в изделии, облегчают выполнение операций и делают их безопасными.

Основное назначение клапана декомпрессии – снизить давление в камере сгорания, облегчить продувку залитой свечи, уменьшить тягу тросика при пуске болгарки бензиновой. На корпусе изделия расположен фиксатор, назначение которого – прекратить вращение при неполадках с диском.

Компенсатор предотвращает перенасыщение карбюратора топливом при забитости воздушного фильтра, в результате мощность двигателя бензиновой болгарки в процессе эксплуатации является постоянной величиной.

Кожух защитный не дает осколкам и пыли, образующимися в процессе резательных работ, быть направленными в сторону рабочего.

Ручки у болгарки бензинового типа выполняют из материала, который гасит вибрацию в процессе эксплуатации. Для удобства выполнения операций их, как правило, две: основная и дополнительная. Принцип работы прост: энергия от источника питания преобразуется в механическую и вращает вал, на котором закреплен режущий диск.

Лучшие аккумуляторные болгарки

В тех условиях, когда нужно автономное использование, применяют болгарки, где источником тока служит аккумулятор. Таки инструменты могут использоваться в тех местах, куда ещё не подведены электрические сети. Современное развитие технологий сделало возможной беспроводную работу на протяжении нескольких десятков минут от одной батареи. Путём смены элементов питания можно обеспечить бесперебойную работу более часа. Однако возможности болгарок на аккумуляторе не безграничны: за увеличение мощности приходится платить габаритами, массой, а также очень высокой ценой. Поэтому там, где необходима длительная работа с отрезным или шлифовальным диском, используют либо бензорезы, либо топливные генераторы. Однако для выполнения задач, когда нужно разрезать и зашлифовать некий участок «в поле», беспроводные УШМ подходят как нельзя лучше.

BOSCH GWS 12V-76

Одна из самых компактных аккумуляторных болгарок. Диаметр диска составляет всего 76 миллиметров — это инструмент для тонких работ. Благодаря малым размерам и массе, он удерживается одной рукой и незаменим в труднодоступных местах. Высокая оборотистость обеспечивает тонкий и аккуратный рез. Малый размер аккумуляторов обойменного типа даёт не слишком большую продолжительность работы — к делу лучше приступать с двумя-тремя батареями.


BOSCH GWS 12V-76

Параметры:

  • максимальный диаметр диска, мм: 76;
  • частота обращения шпинделя, об/мин: 19500;
  • напряжение, В: 12;
  • вес 0.9 кг.

Плюсы

  • малый размер;
  • высокие обороты;
  • хорошая точность.

Минусы

узкое предназначение.

УШМ BOSCH GWS 12V-76

DeWALT DCG406N

Американский производитель электроинструмента сделал действительно мощную и качественную болгарку, рассчитанную на питание от 18 В. Она вытягивает серьёзные объёмы работ, например, резку мягкого алюминия или шлифовку с нажимом. Правда, качественные аккумуляторы к этому устройству стоят также недёшево, а менять их рано или поздно придётся — со временем батарея постепенно деградирует и уже не может дать электродвигателю нужную силу. Удобства инструменту добавляют приятные мелочи — быстрозажимная гайка и перекидной кожух.


DeWALT DCG406N

Параметры:

  • максимальный диаметр диска, мм: 125;
  • частота обращения шпинделя, об/мин: 9000;
  • напряжение, В: 18;
  • вес 1.75 кг.

Плюсы

  • фирменная надёжность;
  • мощная — обороты не падают под нагрузкой;
  • удобство использования.

Минусы

деградация аккумуляторов со временем.

УШМ DeWALT DCG406N

Metabo WB 18 LTX B

Электрический инструмент Metabo считается профессиональным либо предназначенным для продвинутого бытового использования. Высокое качество обработки, надёжные материалы и компоненты, отработанные технологии и инновационные разработки — всё поставлено на службу человеку. Преимуществом является использование аккумуляторов LiHD. Большее количество активного вещества, увеличенный размер контактных площадок, применение очищенных токопроводящих металлов, амортизирующие и герметизирующие вставки — всё это удлиняет ресурс работы и отдачу тока под нагрузкой. Пожалуй, единственный недостаток — батарея полностью заряжается дольше, чем разряжается другая.


Metabo WB 18 LTX B

Параметры:

  • максимальный диаметр диска, мм: 125;
  • частота обращения шпинделя, об/мин: 9000;
  • напряжение, В: 18;
  • вес 2.6 кг.

Плюсы

  • аккумуляторы LiHD;
  • безотказная работа;
  • качественные материалы и сборка.

Минусы

долгая зарядка.

УШМ Metabo WB 18 LTX B

Особенности работы болгарки на аккумуляторе

При резке всегда используют защитный кожух для отрезания. Работают с умеренной, соответствующей обрабатываемому материалу, подачей, не оказывая давления и не перекашивая оснастку. Инструмент всегда ведут против направления вращения. В противном случае возникает опасность неконтролируемого выхода из прорези.

При обдирочном шлифовании инструмент держат с наклоном от 30° до 40° к заготовке, передвигают туда-обратно с умеренным прижатием. Следят, чтобы заготовка сильно не нагревалась, а на поверхности не оставалось канавок. Запрещается применять отрезные круги для обдирки.

При обработке особо твердых материалов вращающийся с алмазным отрезным кругом сноп искр однозначно указывает на перегрев. В этом случае прерывают процесс и дают диску остыть на холостом ходу.

Значительное снижение производительности и вращающийся сноп искр говорят о притуплении оснастки.

Алмазный отрезной круг можно заточить короткими резами в абразивном материале, например в силикатном кирпиче.

Как происходит процесс резки?

Для хорошей резки необходимо, чтобы края диска при движении вращались с необходимой скоростью. Круг будет плохо резать, если скорость будет меньше заданной. Все диски рассчитаны на определенные обороты, если их превысить, то возникнет опасность, которая заключается в повышенной вибрации. Круг попросту может разлететься.

Частота оборотов у болгарок с различными диаметрами также отличается. У болгарок с меньшим диаметром вращение будет происходить с большей скоростью.

Зависимость скорости вращения от диаметра круга приведена в таблице

№ п/пДиаметр дискаЧастота об/мин
1Малый диаметр — 115 или 125 мм.10000-11000
2Средний диаметр – 150 или 180 мм.8500
3Большой диаметр – 230 мм.до 6650

Такая частота выбрана не случайно. Лабораторные исследования показывают, что линейная скорость края круга должна быть менее 80 м/с. Иначе диск может развалиться на части, что приведет к серьезным последствиям. Необходимо очень внимательно следить за частотой вращения на болгарке и у поставленного на нее диска.

А вот поскольку частота вращения у кругов 115 и 125 одинаковая, то на болгарку с посадочным 125 диаметром можно поставить меньший диск со 115 диаметром. На шлифмашинку со 180 диаметром можно поставить круг 150 диаметра.

Исходя из вышесказанного, нельзя ставить на малую болгарку сточенные круги с большой болгарки, хотя кожух сниматься не будет, но так как частота вращения большого круга меньше, а самой болгарки больше, то произойдет разрушение диска.

Во избежание травм

Углошлифовальная машина считается одним из самых травмоопасных инструментов. Ведь в случае поломки диска в процессе работы его осколки разлетаются с высокой скоростью и способны нанести серьезные повреждения не только оператору, но находящимся поблизости людям.

Опасна металлическая и прочая пыль, образующаяся в результате резки или обдирки материалов. Дабы минимизировать возможный вред, рекомендуется применять средства индивидуальной защиты: очки, респиратор, перчатки и плотную одежду, закрывающую все тело.

Крайне важно использовать оснастку, соответствующую по максимальной частоте оборотов, указанной для конкретной модели, а также по посадочному диаметру и толщине. Следует. тщательно закреплять диск, а также обрабатываемую деталь, а работая, держать инструмент обеими руками


тщательно закреплять диск, а также обрабатываемую деталь, а работая, держать инструмент обеими руками.

Выбираем хорошую бензиновую болгарку

Болгарка бензинового типа – строительный инструмент, востребованный у профессионалов и любителей. Используется в тех местах, где отсутствуют электрические сети. Мы рассмотрим популярные модели, дадим важные критерии для выбора.

Углошлифовальная машина (УШМ) на горючем топливе (болгарка бензиновая, бензоболгарка, стенорезная машина или бензорез) – инструмент ручного типа для профессионалов и любителей мастерить своими руками. Используется при выполнении демонтажных, строительных, аварийно-спасательных работ, в машиностроении и быту для разрезания материалов разной твердости и происхождения. По сути, это циркуляционная пила, на которой можно выполнять широкий спектр операций вдали от источников питания.

Главные критерии при выборе бензиновой УШМ

При подборе необходимой модели такого популярного у строителей и аварийных служб инструмента роль производителя велика, но необходимо обратить внимание еще на такие показатели и факторы:

  • мощность;
  • максимальную глубину пропила;
  • рабочий объем бака;
  • расход топлива;
  • диаметр отрезного диска;
  • тип двигателя;
  • время старта;
  • время непрерывной работы;
  • конструктивные особенности.

Все это должно соответствовать условиям и интенсивности эксплуатации, т. к. от этого зависят удобство, эффективность и безопасность.

Необходимо помнить, что бензиновая болгарка – инструмент, который требует принятия специальных мер безопасности. Необходимо работать в очках, маске, перчатках, каске, берушах. Одежда не должна сковывать движений, а обувь должна быть прочной.

На видео пример работы с бензорезом компании Husqvarna модели K 970 Ring:

Для каких целей используется болгарка и почему она получила такое название

Порой в процессе ремонта, в том числе и при укладке плитки, необходимо разрезать какой-то материал. При облицовке плиткой обычный плиткорез может не справиться со своей задачей, например, если необходимо сделать изогнутый отрез. В данной ситуации используется угловая шлифовальная машина (УШМ), как правильно называется болгарка. Рассмотрим в данной статье, почему УШМ получила такое странное название, а также ее устройство и основные сферы применения.

         Почему болгарка получила такое название

Итак, рассмотрим, почему болгарка называется болгаркой. В целом, называть ее таким образом некорректно. Более подходит именно термин угловая шлифовальная машина, который раскрывает основную суть конструкции и применения данного инструмента. Термин «болгарка» для нашего уха более привычен, ведь некоторые мастера-самоучки не всегда знают правильное название. Пришел в наш обиход данный термин еще в 70-х годах прошлого века. Обусловлено это тем, что именно в этот период в Советском Союзе появился данный инструмент, а выпущен он был в Болгарии. Название «болгарка» более короткое и понятное практически каждому, поэтому оно неофициально распространено больше.

         Рассмотрение того, что можно делать болгаркой

Итак, рассмотрим далее, для чего нужна болгарка. Как указывалось ранее, правильное название болгарки угловая шлифовальная машина. Из этого названия и вытекают две самых важных сферы применения инструмента.

Во-первых, болгарку используют там, где нужно отрезать что-то под углом, например, трубу, выходящую из стены. Также при помощи нее можно пропилить полосу в листе материала, где обычной ножовкой орудовать бывает довольно сложно.

Во-вторых, болгарка используется при шлифовании различных поверхностей. Для этого применяются специальные насадки, купить которые можно в любом строительном магазине. Следует понимать, что болгарка используется для грубой шлифовки поверхностей, так как на ней остаются полукруглые следы от насадки. Более тонкая шлифовка производится при помощи профессиональных шлифмашинок.

Также на болгарке можно производить заточку. Таким образом, можно подготавливать торцы труб перед нарезкой резьбы или подправить ее после отрезания, чтобы муфта или гайка накручивались легче.

Также при помощи болгарки производится обрезка плитки перед ее укладкой. При этом работа должна производиться в маске и очках для защиты от пыли. Обрезка производится при помощи специального отрезного круга с алмазным напылением. Следует помнить, что при помощи болгарки можно сделать не только прямой отрез, но и изогнутый.

         Основные составляющие болгарки

У различных производителей устройство болгарки может различаться, поэтому рассмотрим лишь основные ее компоненты

Это позволит понять, на что следует обращать внимание при выборе данного инструмента, а также выявить неисправность в случае поломки

Основные составляющие:

  • корпус болгарки. Выполняется он из ударопрочного пластика и предназначен для удержания всех скомпонованных в нем элементов на своих местах. Также при помощи корпуса передается усилие оператора на оснастку;
  • редуктор. Состоит он из шестерней, при помощи которых ось вращения проворачивается на 90 градусов. Также шестерни позволяют снизить до оптимального количество оборотов;
  • электродвигатель. Он находится в корпусе инструмента и предназначен для приведения в движение ведущую шестерню редуктора, от которой передается вращающий момент на ведомую. На оси большой ведомой шестерни находится диск;
  • электроника, к которой могут быть отнесены различные системы плавного пуска, кнопки запуска, поддержания оборотов и т.д.

Таким образом, мы узнали, как правильно называется болгарка, а также для каких целей она применяется и из каких основных узлов состоит.

Дополнительная информация:

Ремонт болгарки своими руками

Если болгарка сама отключается во время работы, при том, что копка выключателя остается нажатой, то нужно внимательно осмотреть именно кабель и штепсельную вилку. Скорее всего, причина в повреждении кабеля или вилки, а не самого инструмента.

Если при внешнем осмотре болгарки вы не заметили никаких дефектов, то ее придется все-таки разобрать. Вам может потребоваться мультиметр, чтобы проверить внутренние электрические цепи.

Проверьте исправность самого выключателя и других кнопок. Возможно, требуется просто заменить кнопки — и больше ничего.

Если все вышеперечисленные элементы исправны, разбирайте конструкцию дальше, чтобы проверить состояние щеток и заменить именно, если это необходимо.

Готовая насадка — болгарка для бензопилы

Сегодня, насадку на бензопилу, в том числе и типа «болгарка», без проблем можно купить в любом магазине бензоинструмента. С установкой тоже не возникает проблем, т. к. вместе с ней поставляется подробная инструкция, изучив которую можно своими руками установить болгарку на бензопилу, за исключением тех случаев, когда насадка выбрана неправильно.

Важно: насадка — болгарка не универсальная, её нужно выбирать под конкретную модель бензопилы.  Производители насадок не указывают в документах полный перечень моделей бензопил, для которых она предназначена, что затрудняет правильный выбор

Как выбрать болгарку на бензопилу

При выборе насадки для вашего инструмента, в первую очередь, необходимо ознакомиться с её технической документацией. Если в списке бензопил, для которых она предназначена, ваша модель не указана, это еще не значит, что на неё нельзя установить насадку УШМ.

Для проверки совместимости, необходимо сравнить диаметр коленчатого вала бензопилы с диаметром посадочного отверстия на шкиве из комплекта насадки (потребуется снять сцепление с бензопилы).

Ведущий шкив насадки может иметь несколько видов, подробнее о видах поговорим чуть позже. При выборе, необходимо, чтобы вид ведущей звездочки бензопилы и шкива насадки совпадали, в противном случае установить шкив вместо сцепления не представляется возможным.

Виды шкивов насадки — болгарки

Официальной классификации шкивов и сцеплений бензопилы по видам нет, но было бы удобнее, если бы она была. Мы постараемся объяснить отличия шкивов понятным языком и покажем фотографии.

Шкив типа «Штиль 180» — закрытая чашка для установки на штатное место, вместо сцепления, совмещенная со шкивом. Шкив неразборный, диаметр посадочного отверстия соответствует диаметру коленчатого вала с установленным на него игольчатым подшипником. Используется в бензопилах Штиль МС 180, 170, 250.

Шкив без чашки, устанавливаемый на ведущую звездочку бензопилы, без снятия сцепления. Может иметь несколько вариантов, в зависимости от шага звездочки. Преимущество такого типа — простота монтажа (для Штиль МС 180 с закрытой чашкой сцепления, в тех бензопилах, где сцепление открытое, для установки потребуется его снять) и низкая стоимость (могут продаваться отдельно, как запасные детали). Такой шкив  более универсальный, может использоваться в бензопилах Хускварна, Партнер, Тайга и других китайских аналогах.

Для сцеплений, в которых предусмотрена возможность замены ведущей звездочки, чаще всего такие устанавливаются на профессиональные бензопилы, производители делают специальные шкивы. К сожалению фотографии шкива с таким посадочным мы не нашли, но есть фото сцепления и сменного звена, посмотрев которые можно понять, как он выглядит.

Мы рассмотрели самые популярные модели шкивов, но это далеко не все, что может встретиться в продаже.

Теперь предлагаем вам посмотреть видео, в котором мастер показывает и объясняет, как из бензопилы сделать болгарку при помощи покупной насадки. Кстати, в этом видео используется малораспространенный и дорогой шкив, его можно было заменить шкивом без чашки, про который мы рассказывали выше.

Установка на бензопилу своими руками

Как установить насадку — болгарку на бензопилу знает не каждый, поэтому мы расскажем об этом подробнее.

Работу по установке, следует начать, как ни странно, с очистки бензопилы. Необходимо снять боковую крышку, шину, цепь и продуть бензопилу сжатым воздухом, под боковой крышкой спрессовываются и накапливаются мелкие частички древесины, которые при разборке сцепления могут попасть в подшипник.

Далее, необходимо выкрутить свечу и ограничить ход поршня при помощи куска не толстой и плотной веревки, с навязанными на неё узелками. Для этого веревку нужно просунуть в цилиндр через свечное отверстие. Эти манипуляции нужны для того, чтобы максимально безопасно заблокировать ход поршня, а соответственно и коленчатого вала и открутить сцепление.

Далее, чашка сцепления снимается с коленчатого вала и в зависимости от вида шкива насадки, либо меняется, либо на неё устанавливается шкив вместо ведущей звездочки. Сборка проводится в обратной последовательности.

Теперь переходим к установке самой насадки — болгарка. Она монтируется на место штатной шины, ничего сложного, просто необходимо установить насадку на два винта крепления, закрыть боковую крышку и затянуть винтами.

На завершающем этапе производится натяжение ремня. Как проверить натяжение мы описывали выше.

Это интересно: Устройство и характеристики бензопилы Байкал БП-3400 и других моделей: распишем по порядку

Советы и рекомендации

Следует внимательно следовать инструкции, если у вас насадка не самодельная, а покупная. Но для использования переделок тоже существуют определенные правила безопасности при использовании. Ниже приведены основные рекомендации по использованию болгарки:

Для изготовления переделки из бензопилы желательно использовать материалы только хорошего качества. Не исключайте применение защитного кожуха. Он может послужить гарантией безопасности. Шлифовальные круги желательно использовать с диаметром 115 мм. Их достоинство в том, что они выдерживают высокую скорость вращения, в отличие от кругов с большим размером.

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные сбои и причины:

  1. Ожоги, искры и подергивания. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щеток шлифовальная машина светится и дергается, если держатели щеток забиты.
  2. Хлопающий звук. Почистите или переключите цепь любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина. Подшипники.
  4. Механический сбой и громкий стук. Неисправность коробки передач.
  5. Шредер перестал работать, не включается. Если диск вращается или не вращается вручную, причиной является коробка передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
  6. Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина заключается в том, чтобы нажать на него во время вращения диска или заклинивания диска.
  7. Угловая шлифовальная машина работает соответственно и запускается. Проверьте двигатель на короткое замыкание.
  8. Вибрация. Причина. В механике. Проверьте подшипники, вал ротора и коробку передач.
  9. Это нагревается. Если он нагревается в области двигателя, причина. Изношенные щетки или короткое замыкание в обмотках. Если корпус редуктора нагревается, масло высохло или изношены шестерни.
  10. Не набирает скорость и не сбрасывает мощность. Причина. В электронике или двигателе. Проверьте пульт дистанционного управления и круиз-контроль, щетки и коллектор.
  11. Курение. Причина. Перегрев инструмента. Проверьте обмотки двигателя на теплоизоляцию.
  12. Гудит и не крутится. Проверьте подшипники двигателя и коробку передач.

Как разобрать и собрать болгарку

Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.

  • Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.

Снимите болты крепления защитной крышки.

Отвинтите болты корпуса шлифовальной машины и те, которыми корпус крепится к коробке передач.

Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из их слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задний корпус не разбирается, а снимается полностью.

  • Отсоединить провода двигателя.
  • Удалить кисти.
  • Отсоедините корпус редуктора от корпуса шлифовальной машины. Якорь двигателя снимается вместе с ним.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий