Бензопила echo регулировка карбюратора

Частые неисправности бензопилы

Признаки неисправностиВозможная причинаКак устранить
Причины, связанные подачей топлива
1Топливо не подается в двигатель (при снятой свече определяется сжатие внутри цилиндра, при проверке на искры, она наблюдается)Отсутствует топлива в баке или перекрыт краникЗаполнить бак смесью бензина и масла согласно инструкции
2Забилось отверстие в крышке бензобакаНеобходимо прочистить отверстие в крышке
Проблемы с запуском двигателя в работу
3Двигатель не запускается, появляется жидкость в системе выхлопаВ топливо попала водаПолностью слить топливо и залить свежую смесь бензина и масла. Добавить в топливный бак этиловый спирт и перемешать. Вода и спирт взаимно растворяются, поэтому подобный вариант возможен при небольшом количестве воды в топливной системе
4Произошло переполнение цилиндра топливомСнять свечу и проверить сухая она или влажная. Если свеча влажная, тогда перекрыть краник подачи рабочей смеси в цилиндр. Дергая за трос запуска очистить цилиндр от имеющейся жидкости. Свечу очисть и просушить. Установить свечу на место, открыть кран подкачать топлива и приступить к запуску по инструкции к бензопиле
5Нарушение в работеСнять свечу и проверить ее на
системы зажиганияналичие зазора и влаги на поверхности. Прочистить зазор между электродами свечи. Прокалить с помощью фена или газовой горелки. Проверить зазор, отрегулировать по рекомендациям производителя.
6Бензомасляная не по ступает в цилиндрЗасорение жиклеров карбюратораВыполнить очистку карбюратора
7Имеется подсос воздуха между карбюратором и впускным отверстиемЗаменить прокладку и устранить зазор
8Не работает подкачивающий насос. Топливо не поступает в карбюратор.Заменить мембрану в насосе
9Топливо не испаряется из-за наличия холодного воздуха снаружиЗапуск при t < 25 °С затруднен, бензин испаряется с большим трудом. Рекомендуется прогреть пилу и запустить двигатель внутри теплого помещения.
10Дефекты цилиндропоршневой группыЗадиры на поверхности

цилиндра

Заменить поршень и цилиндр, работа выполняется в сервисном центре. Возможна и самостоятельная замена. Необходимо приобрести новые детали.
11Разрушение поршневых колецЗаменить кольца. Работу выполняют сервисные центры. Для самостоятельной замены необходимо приобретение запасных частей.
Нестабильная работа двигателя в процессе эксплуатации
12Двигатель глохнет при открытии дроссельной заслонкиПоступает слишком богатая смесьНеобходима регулировка карбюратора
13Поступает бедная смесьНеобходима регулировка карбюратора
13Двигатель перегреваетсяЭксплуатация производится при высокой температуре воздуха. Длительная работа на высоких оборотах коленчатого валаОчистить ребра охлаждение. Дать возможность охладиться мотору
14Высокая концентрация масла в составе топливаПроисходит догорание смеси на выхлопе
15Двигатель не развивает полной мощностиНеполное открытие дроссельной

заслонки

Необходима регулировка карбюратора
16Засорение впускного или выпускного трактаНеобходимы снятия карбюратора и глушителя. Промывка, очистка, возможно, потребуется регулировка карбюратора. Очистить и промыть воздухоочиститель
17Нарушение в работе системы искрообразованияПроверить работу магнето, цепи высокого напряжения и свечи зажигания
18Неожиданная остановка двигателяНедостаток масла в топливной смесиПриготовить смесь нужного состава. Возможно заклинивание поршня или шатунной шейки. Проблема решается полной заменой поврежденных деталей
19Образование зазора между карбюратором и двигателем при нагревании устройстваПроверить прокладку, при необходимости подтянуть крепежные болты или заменить прокладку
20Неплотно завернута свеча зажигания, происходит подсос воздуха в цилиндрПри нагревании поверхности мотора снижается уплотнение в резьбовом соединении свечи и двигателя. Нужно подтянуть свечу

Когда требуется настройка

Современные «трехвинтовые» карбюраторы бензопилы Carver практически не предназначены для ручной регулировки в домашних условиях. Винты предназначены для заводских настроек, надежно закреплены от вращения во время вибрации стабильными пружинами и не меняют свое положение произвольно.

Зато винты карбюратора бензопилы Carver доступны для регулировки через специальные отверстия, без снятия кожуха, с помощью обычной отвертки. Это говорит о том, что такие модели конструктивно требуют периодической регулировки карбюратора.

READ Как Завести Новую Бензопилу Stihl

Причину этого с технической точки зрения назвать нельзя. Доступны только версии:

  1. Бензопила Carver Carver находится в зоне сильной вибрации, поэтому винты самопроизвольно откручиваются.
  2. Установлена ​​грубая пружина, которая не может закрепить винт, как в других моделях.
  3. Периодическая регулировка необходима из-за технических характеристик карбюратора и двигателя внутреннего сгорания бензопилы Carver в целом.

Бензопила Echo CS 8002


Одна из самых мощных профессиональных моделей данной марки. Бензопилу применяют вальщики, спасатели и сотрудники коммунальных предприятий в самых тяжёлых условиях.

Ключевые данные:

  • Двигатель с мощностью 6,3 л. с.;
  • Объём цилиндра – 80,7 см3;
  • Вместительность топливного бака – 820 миллилитров;
  • Длина шины – 20/50 сантиметров;
  • Масса – 8,5 килограмм.

Преимущества бензоинструмента:

  • Дополнительный масляный насос;
  • Газораспределительные перепускные каналы управляются вручную;
  • Наличие диафрагменного карбюратора;
  • Переключатель между режимами работы мотора «зима-лето»;
  • Двухступенчатая система очистки воздуха.

Бензопила качественно собрана, потому отличается высокой надёжностью и эффективностью в работе.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  1. Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  2. Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  3. Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  1. Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  2. Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

  1. При сильной закрутке острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы у дешевых бензопил, а это поломка.
  2. 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут не соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала до последнего, и реальным заводским настройкам.

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем видео:

Регулировка карбюратора бензопилы на примере Huter BS 45

Следует отметить, что при изготовлении бензопил Huter, карбюратор проходит не точную заводскую настройку, связанную с тем, что тестовые условия состава воздуха и горючего отличаются от условий в реальном режиме работы.

Какой карбюратор установлен на бензопиле Huter BS 45

Как писалось выше, данная модель линейки бензопил Huter оснащена мембранным карбюратором фирмы Walbro. Преимущество такого карбюратора заключено в способности дозировать качество и количество топливной смеси, а также, в отличие от поплавковых карбюраторов, в возможности работать в любом положении.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор является одной из важнейших частей бензопилы и служит для смешивания топлива с воздухом и подачи этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Карбюраторы Walbro просты в устройстве. Имеют моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Схема карбюратора бензопилы Huter BS-45

В цилиндре двигателя создается разрежение и в камеру карбюратора через канал мембранного насоса, дозированно поступает топливо, благодаря прогибанию управляющей мембраны и перемещению иглы в нижнее положение. Клапаны и заслонки открываются за счет разности давления, тем самым впуская и направляя эти элементы по каналам к диффузору, где воздух и топливо смешиваются, распыляются и поступают в цилиндр двигателя.

Что понадобится для регулировки

Перед тем как начать регулировку карбюратора, следует подготовить необходимые инструменты, материалы и приборы, которые пригодятся в процессе.

  • тахометр – для точного определения максимального количества оборотов двигателя;
  • шлицевая отвертка – необходима при регулировании винтов.

Приобрести их можно в специализированных магазинах.

Электронный тахометр для регулировки оборотов двигателя

Как отрегулировать – пошаговый алгоритм

Настройка карбюратора бензопилы Huter производится с помощью трех регулировочных винтов

  • L – регулировка низких оборотов (отвечает за качество топлива);
  • H – регулировка высоких оборотов (отвечает за количество топлива);
  • T – регулировка холостого хода.

Расположение регулировочных винтов на карбюраторе Huter

В этом же порядке следует производить настройку.

  1. Предварительно закрутив до конца, винт L, с помощью отвертки, откручивается на 2,5 оборота.
  2. Винт H, также заранее закрученный до упора, отвернуть на 2,5 оборота.
  3. Запустить пилу и прогреть в течение 5-10 минут.
  4. Прогрев пилу, медленно закручивать винт L по часовой стрелке (поворот винта в этом направлении обедняет топливо, что приводит к увеличению числа оборотов), используя тахометр необходимо найти максимальные обороты двигателя на холостом ходу, а затем отпустить винт на 1/4, против часовой стрелки.
  5. Отрегулировать винтом H работу двигателя на максимальных оборотах, по вышеописанному принципу.
  6. Далее, на винте T, регулируется холостой ход (против часовой стрелки). Выставить его нужно так, чтобы двигатель работал устойчиво, без посторонних шумов, и до полной остановки движения пильной цепи на холостом ходу (если она вращалась).
  7. Снова завести пилу и проверить, чтобы она работала ровно, без задымления и визга.

Нюансы настройки

Важно знать, что настройка карбюратора проводится только после того, как проведена полная диагностика пилы, исключены, устранены неисправности других деталей бензопилы (воздушный и бензиновый фильтр, свечу зажигания, прокладку между двигателем и карбюратором)

Когда регулировать самому, а когда лучше отдать в сервисный центр

Самостоятельно настраивать карбюратор можно в том случае, если имеется представление о его принципе работы, и точно выполняется последовательность алгоритма настройки. Если после регулировки в домашних условиях, стабильности в работе бензопилы не достигнуто, следует обратиться к специалисту, во избежание необратимой поломки вашей бензопилы Huter.

Коротко о японской производителе бензопил

Компания, которая занялась произведение отменных бензопил последнего поколения – это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая 1-ая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела заглавие EchoCS-80.

1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое заглавие и с этого момента начала именоваться как KioritzCorporation. 1-ая пила, выпущенная под данным брендом – это проф агрегат CS-302, отличающийся малеханькими габаритами.

Начиная с 78-го года прошлого века данная компания стала именоваться кратко и престижно – Echo. Эта инкорпорация стала стремительно набирать популярность и захватила доверие клиентов по всему миру.

На сегодня эта компания стала частью огромной мировой компании под заглавием Yamabiko.

Сейчас у компании предлагающей бензопилы ECHO имеется официальный веб-сайт http://www.echotool.ru/catalog/, где можно тщательно ознакомиться с имеющейся продукцией и ее различительными особенностями.

Пила Echo 353

Это одна из популярнейших моделей, применяемых на фермерских предприятиях также в быту. Она вполне соответствует всем высоким эталонам свойства, также стопроцентно экологична. Простота в управлении также многие бесспорные достоинства делают ее на шаг впереди всех конкурирующих устройств.

Технические свойства:

Движок обладает мощностью1.59кВт- 2.16л.с.
Номинальный двигательный объем34см.куб
Масляный бак объемом0.26л
Топливный бак объемом0.25л
Длина шага цепи3/8дюймов2
Паз пильной шины1.3мм
Пильная шина в длине14-35дюймов/Washing machine
Номинальный вес4000гр

Пила ECHO 350

Эта бензопила обладает хорошими качествами, позволяющими ей соперничать с пользующимися популярностью моделями современного рынка.

Она обладает интегрированным праймером – особенным насосом, отвечающим за накачку горючего, также устройством отвечающим за легкий пуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, наилучшее соотношение веса и удельной мощности.

Большой объем ее мотора также прибыльное преимущество перед соперниками. Одним из маленьких недочетов является несовершенное сервисное сервис, которое фактически отсутствует в малеханьких городках и отдаленных регионах.

Технические свойства:

Движок обладает мощностью1.48-2.01кВт/л.с
Номинальный двигательный объем35.8см
Масляный бак объемом230мл
Топливный бак объемом370мл
Длина шага цепи3/8дюймов2
Паз пильной шины1.3мм
Пильная шина в длине14-35дюймов/Washing machine
Номинальный вес3600гр

Пример работы смотрите на

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Бензопила Echo Регулировка Карбюратора

Японские бензопилы Эхо — на мировом рынке с 1947г.

Бензопилы являются особенным видом спецтехники, которые пользуются заслуженной популярностью у потребителя. На современном рынке существует величавое огромное количество их вариантов, и это не умопомрачительно, ведь запросы людей совсем различные, и чтоб сполна их удовлетворить приходится создавать все новые и новые варианты продукции. Читайте про выбор модели бензопилы.

Японская бензопила echo сейчас считается одним из лучших «ответов» легендарному Штилю, который за последние десятилетия набрал мистической популярности.

Ее отличительные особенности нереально не увидеть, а преимущественные технические характеристики совместно с прибыльной ценой делают ее очень симпатичным вариантом для покупки. Забегая наперед отметим, что стоимость на одну из самых фаворитных моделей бензопилы эхо 3500 равна 8000-10000 рублей.

Коротко о производителе

Компания, которая занялась произведение отменных бензопил последнего поколения — это Kyoritsu Noki Company Limited. Она начала свою деятельность еще в 1947г., а самая 1-ая пила была ней выпущена спустя много времени, аж в 1963 г. и имела заглавие EchoCS-80.

1971 стал знаменательным для развития данного бренда. В это время компания изменила свое название и отныне начала именоваться как KioritzCorporation. Первая пила, выпущенная под данным брендом — это профессиональный агрегат CS-302, отличающийся маленькими габаритами.

Начиная с 78-го года минувшего века данная компания стала именоваться коротко и престижно — ECHO. Эта инкорпорация стала быстро набирать популярность и завоевала доверие клиентов по всему миру.

На сегодняшний день эта компания стала частью огромнейшей мировой корпорации под названием Yamabiko.

Регулировка карбюратора

Что и говорить, регулировка карбюратора бензопилы эхо — это один из важных вопросов, который крайне интересует владельцев данного устройства. Чтобы разобраться в его тонкостях предлагаем следующую информацию.

На карбюраторе есть 3 винта регулировки:

  • L — это винт отвечающий за низкие обороты;
  • H — это винт отвечающий за высокие обороты;
  • Т — это винт, который отвечает за регулировку холостого хода бензопилы.

Главная регулировка производится заводом-изготовителем. Как правило, сам карбюратор на заводе настраиваю на прием дорогой и качественной смеси, и заводская регулировка обязательно должна быть сохранена на первых рабочих часах. Далее можно самостоятельно провести точную регулировку, которая поможет вашему карбюратору включиться в нормальный режим работы.

Сначала когда идет вращение холостого хода цепи нужно плавно проворачивать Т-винт (только против часовой стрелки), и делать это до той поры, пока ход цепи не станет.

Эти регулировочные манипуляции стоит реализовывать исключительно в состоянии холостого хода, предварительно разогрев систему. Порядок регулировки винтов неизменен: сначала идет регулировка L-винта, затем H и Т.

Изначально надо найти самые большие холостые обороты цепи и в этом положении плавно повернуть Л винт в направлении часовой стрелки. Далее плавно повернуть этот же винт примерно на четверть оборотов в противоположном направлении.

Регуляция Н-винта будет влиять на частоту и мощность произведения оборотов.

После того, как двигатель системы будет прогрет, нужно будет на всем ходу на протяжении 10 секунд поворачивать Н-винт на четверть оборота в направлении против часовой стрелки.

По звуку в результате двигатель обязан работать как четырехтактный.

Эхо 350

Эта бензопила обладает отличными свойствами, позволяющими ей конкурировать с популярными моделями современного рынка.

Она обладает встроенным праймером — особым насосом, отвечающим за накачку топлива, а также устройством отвечающим за легкий запуск агрегата. К ее основными преимуществам смело можно отнести техническое совершенство, оптимальное соотношение веса и удельной мощности.

Огромный объем ее двигателя также выгодное преимущество перед конкурентами. Одним из небольших недостатков является неидеальное сервисное обслуживание, которое практически отсутствует в маленьких городах и отдаленных регионах.

Технические характеристики:

Источник

Цепная пила Эхо версии CS-350WES

Бензопила Echo CS-350WES – это профессиональный инструмент для бытовых нужд. Его можно использовать как для распиливания стройматериалов, срезов сучков и веток, так и для валки небольших деревьев в саду или загородном доме. Грамотное распределение веса по корпусу, эргономичные рукоятки и система антивибрационного гашения позволяют пользователю комфортно работать длительное время. Бензопила оснащена двухтактным двигателем с рабочим объёмом 35,8 см 3 и воздушным охлаждением. Мощность инструмента составляет 1,48 кВт, благодаря чему максимальная скорость вращения цепи достигает 13500 об/мин.

Рекомендуется использовать бензин марки 89 или с большим октановым числом. Нельзя заливать топливо, в котором больше 10% этилового спирта.

Запускается бензопила Эхо 350 электронным зажиганием CDI и системой «Лёгкий старт» с праймером. Для быстрого запуска пилы с холодным двигателем, на корпусе есть ручка, регулирующая заслонку подачи воздушно-топливной смеси на карбюратор. Так же, как и у предыдущей модели инструмента, цепь смазывается маслом автоматически, но есть возможность регулирования интенсивности его подачи. При максимальной нагрузке расход топлива за 1 час оставляет 1,12 л. Для безопасности пила оснащена защитным щитком перед рукояткой и инерционным тормозом пильной цепи. Натяжение цепи производится с помощью бокового регулирующего винта.

Технические характеристики бензопилы марки Echo версии CS-350WES:

  • длина пильной поверхности – 40, 30 и 35 см;
  • шаг пильной цепи – 9,53 мм;
  • вместительность бачка для масла, смазывающего цепь – 230 мл;
  • вместительность топливной ёмкости – 370 мл;
  • размеры (ДхШхВ) – 39,2х23,3х24,2 см;
  • уровень мощности звука – 110 дБ.

Вес цепной пилы CS-350WES равен 3,6 кг, но без учёта пильной цепи, шины, и расходных материалов (бензин и масло). Чтобы курок газа не был случайно нажат, на инструменте есть блокиратор. Для защиты рук от разорвавшейся или слетевшей цепи на пиле установлен уловитель цепи и защитный щиток задней рукоятки. На глушителе бензопилы Echo CS-350WES-14 предусмотрен кожух, который предохраняет пользователя от случайного ожога при соприкосновении с ним.

В комплекте с инструментом идёт пильная цепь с шиной и чехлом, руководство по ремонту и эксплуатации, Т-образный ключ (10х19 мм) и маленькая отвёртка.

Сравнительная таблица с характеристиками бензопил 350WES и 353ES:

http://benzopilu.com/benzopily/benzopila-echo-cs-350wes

http://glav-dacha.ru/benzopila-marki-echo/

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий