Бензопила Stihl 180 замена сальников

Как разобрать и собрать бензопилу Штиль

До разбора отдельных элементов бензопилы Штиль, нужно проделать подготовительную работу: удалить боковую решетчатую крышку на корпусе, цепь и направляющую шину. Дальше очистить весь корпус от грязи, масляно-бензинового налета, налипших опилок. Если где-то имеется много подтеков масла и механической чисткой не удается качественно их удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.

Снятие рукоятки

Рукояти бензопилы Штиль держатся на корпусе, на трех антивибрационных резиновых амортизаторах. Сначала нужно вытащить пластиковые заглушки из средины резиновых прокладок. Потом куском тонкой арматуры или толстой отвертки выдавить из своего посадочного отверстия верхнюю прокладку, которая находится рядом с задней рукояткой. Потом демонтируется средний амортизатор.

Чтобы снять третий амортизатор нужно развернуть корпус пилы в сторону от внутренней части рукояти и, потянув в противоположную сторону снять с амортизатора.

Снимаем стартер

Когда демонтирована верхняя крышка корпуса бензопилы Штиль, нужно раскрутить 4 крепежных винта стартера. Затем будет доступна крышка масляного бачка и топливной емкости. Стартер ничего не держит на своем месте, его легко демонтировать.

Когда стартер снят, нужно бензином или ВД-40 очистить открывшуюся внутреннюю полость, в ней обычно много мелких спрессованных с подтеками масла смолянистых опилок. Перед тем как использовать растворители, если слой этой густой субстанции очень толстый, нужно счистить деревянной щепой.

Снятие маховика

Маховики мотопил, в том числе и бензопилы Штиль, закручены очень крепко, чтобы избежать раскручивания и люфтов. Чтобы снять штилевский маховик, нужен накидной ключ на 13, съемная головка с металлическим рычагом или мощный гайковерт.

Чтобы зафиксировать коленвал, нужно снять свечу зажигания и через образовавшееся отверстие заблокировать поршень, вставив в него веревку из скрученных узелков.

Полностью выкручивать гайку нет необходимости, можно остановиться, когда верхняя поверхность гайки будет вровень с концом вала. Затем через проставочную выколотку мягкими ударами нужно заставить маховик бензопилы соскочить с коленвала, затем его очень просто снять руками, без специнструмента или ударных нагрузок.

Демонтаж сцепления и системы подсоса масла

Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы Штиль, нужно снять со своего посадочного места звездочку. Нужно вынуть шайбу-стопор из фиксирующих пазов на коленвале, снять подшипник, звездочку и прокладки.

Шестигранной головкой на 19 выкручиваем сцепление. Здесь резьба нестандартная, левая, выкручивать нужно в сторону направляющей шины.

Полностью раскрутив сцепление и отложив в сторону, следует демонтировать отражающую пластинку с коленчатого вала и привод масляного насоса. Никаких стопорных колец здесь нет, снимается все руками.

Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель

Карбюратор бензопилы Штиль снимается с помощью шестигранной головки или накидного ключа на 8, а также проставочного удлинителя. Удлинитель нужен для выкручивания гаек карбюраторного блока и воздушного фильтра.

До того, как снимать со своего места карбюратор, не лишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к тяге воздухозаслонки от ручки управления мотором, а также демонтировать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать убрать карбюратор и воздушный фильтр.

Для снятия глушителя достаточно отвинтить две крепежные гайки и потянуть глушитель в противоположную от корпуса сторону.

Катушку легко снять, открутив 2 крепежных винта по бокам основания катушки.

Снятие и разборка ДВС

Сердце любого бензоинструмента это его мотор. Движок бензопилы Штиль в корпусе держат 4 закаленные болта снизу. Их необходимо полностью раскрутить и медленно вынуть мотор из своих посадочных гнезд и особенно аккуратно через резиновую трубку карбюратора.

Картер также держится на 4 болтах. После картера можно вынуть коленвал вместе с сальниками, подшипниками и кольцами поршня.

При демонтаже сальников и подшипников может понадобиться специальный съемник, если они запрессованы на ведущий вал с усилием.

Чтобы снять поршень с шатуна двигателя бензопилы Штиля требуется убрать кольцо-стопор отверткой из своего посадочного места. Дальше с противоположной стороны от стопорного кольца выдавливаем поршень, потом поршень без труда извлекается.

Сборка бензопилы

После полной разборки нужно сначала отдельно собрать двигатель, после этого соблюдая обратную последовательность разбора собрать все компоненты бензопилы воедино. Финальным этапом будет установка тяг карбюраторного блока и монтажных проводов зажигания.

Замена Сальника Бензопилы Штиль

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и их устранение

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Но техника есть техника, и время от времени появляются неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ

Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам закончила нормально работать. Ответить на который совершенно точно не получится. Правильным будет сказать: можно, но необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в сервисном центре естественно дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, но пользуясь услугами профессионалов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. Замена насоса требуется только в том случае, у бензопилы штиль 180. В общем, выбор за вами.

Очередной небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. В неприятном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при всем этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень нередко обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Инструменты для ремонта Штиль 180

Чтоб провести относительно высококачественный ремонт бензопилы штиль мс 180 без помощи других, будет нужно иметь:

  • воздушный компрессор (для чистки бензопилы и продувки главных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, также для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электрический тахометр, для того чтоб верно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 либо аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы штиль 180 своими руками, может быть выполнен довольно отменно.

Устройство бензопилы Штиль 180

Конструкции Stihl 180 свойственна простота, а также высокое качество деталей и сборки. В комплектацию модели входит 2-тактный бензиновый двигатель, объемом 31,8 см3. Внутренние стенки цилиндра и поршневая группа ДВС покрыты защитным веществом из сплава хрома. Это продлевает сроки эксплуатации двигателя и делает его устойчивым к коррозии. Переработанные выхлопные газы из мотора попадают в глушитель, отведенный в сторону от оператора. Среди преимуществ мотора выделяется высокая надежность, хороший запас крутящего момента, долговечность. ДВС не нуждается в специальном уходе. Все, что требуется от владельца – это использовать качественное горючее и масло.

За охлаждение мотора отвечает система принудительной подачи воздуха. Фирменная система смазки Ematic равномерно распределяет масло по деталям двигателя. Это позволяет продлить их сроки эксплуатации, одновременно сэкономив моторное масло. Для гашения вибрации бензопила Stihl 180 оборудована несколькими демпферами, которые принимают колебания мотора на себя.

Для приготовления топливной смеси в устройстве пилы предусмотрен карбюратор. Особая конструкция этого узла позволяет сократить затраты горючего без потерь в КПД бензопилы.

Запуск инструмента выполняется при помощи ручного стартера. За воспламенение топлива в цилиндре бензопилы отвечает свеча и система зажигания. Крутящий момент ведущая звездочка получает от мотора через долговечную систему сцепления.

Рабочие органы модели представлены пильной шиной и цепью. Для регулировки положения цепи на шине пила оборудована боковой звездочкой. Она дает возможность настроить уровень натяжения цепи без дополнительных инструментов. В передней части инструмента можно установить зубчатый упор. При необходимости вместо шины для работы с пилой можно использовать различные насадки в виде дрели или болгарки.

В комплектацию инструмента входят щитки, защищающие правую и левую руку вальщика. Для защиты цепи от разрыва инструмент оснащен эффективным инерционным тормозом. Он мгновенно срабатывает при попадании цепи на гвоздь или другой твердый предмет,

Все запчасти и рабочие механизмы пилы Stihl 180 помещены под прочный пластиковый корпус. Он предоставляет свободный доступ к свече, резервуарам для бензина и масла, а также ко всем винтам и пружинам. Это упрощает обслуживание и ремонт инструмента своими руками.

Органы управления модели представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом переключения положения заслонки дросселя, рычагом газа. В боковой части инструмента находиться рукоятка и трос стартера.

Схема бензопилы Stihl 180 максимально проста и эффективна. Благодаря эргономике, легкости и небольшим габаритам, инструмент может использоваться не только опытными вальщиками, но и начинающими садовниками. При работе немецкая бензопила Stihl MS 180 будет показывать высокую эффективность, независимо от погодных условий, а также поставленных задач.

Замена Сальников Коленвала Stihl Мс 180

Бензопила Calm MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей в своем сегменте. Но техника. это техника, и иногда могут возникать неисправности, которые могут потребовать ремонта в течение 180 мс.

Вы узнаете больше о ремонте узлов, прочитав статью.

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Shtil 180, которая по какой-то причине перестала нормально функционировать. Ответ на который точно не работает. Правильно будет сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре обычно обходится дороже, чем пытаться решить проблемы своими руками, но, пользуясь услугами специалиста, вы получаете уверенность и уверенность в том, что бензопила будет правильно отрегулирована и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, который нужно выбрать, отремонтировать его самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы, а также для дальнейшего ее демонтажа и ремонта вам необходимы определенные инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

При самостоятельном ремонте пилы алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике, часто ломаются. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленчатого вала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к нежелательным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лезвия хрупкие и не выдерживают такой силы.

Инструменты для восстановления душевного спокойствия 180

Чтобы самостоятельно выполнить относительно хороший ремонт бензопилы Calm ms 180, вам потребуется:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и очистки основных компонентов и узлов);
  • датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;

Только с помощью этих инструментов ремонт тихой бензопилы 180 своими руками можно сделать достаточно качественно.

Общие поломки тихие 180

Общие неисправности бензопилы могут включать в себя:

  • Обрыв кабеля стартера;
  • Поставить на диск звездочку;
  • Утечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ масляного насоса червячной передачи;
  • Воздух проходит через сальники в картер;
  • Нет свечи на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива в случае неисправности карбюратора (мы не будем на них останавливаться, так как ремонт и регулировка бензопилы карбюратора является довольно широким вопросом и будет обсуждаться в отдельной статье);
  • Ищу проушины сиденья под рычагом управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности более подробно и приступим к ремонту масляного насоса.

Ремонт системы маслоснабжения

Если нет подачи масла для смазки контура, диагностируйте всю систему и определите причину подачи масла. На это есть несколько причин:

  1. Засорен масляный фильтр или масляная система;
  2. Нет резьбы на масляном насосе червячной коробки передач;
  3. Блокировка или неисправность самого насоса;
  4. Сброс давления в масляной системе (масляные пятна появятся в нижней части бензопилы).

Чтобы проверить резьбу на червячном приводе масляного насоса, вам нужно будет снять цепную пилу и привести в действие сцепление. Для этого выньте свечу зажигания и замените ее упором, который обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от вращения.

Затем снимают крышку со стороны шины цепной пилы Stihl 180, и с помощью отвертки удалить стопорное кольцо, который содержит ведущую звездочку, а затем удалить звездочку.

You may also like

Таким образом, при необходимости, звездочка цепной пилы Caliper 180 также заменяется.

Муфта раскручивается с помощью головки на 19 и лебедок. Нужно раскрутить сцепление по часовой стрелке, так как нить оставлена. Пластина сцепления установлена ​​позади муфты и также должна быть удалена. Следующая часть. масляный насос с червячной передачей. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете смело выбрасывать деталь и заменять ее новой, так как ее восстановление невозможно. Сборка бензопилы Calm 180 производится в обратном порядке.

Особенности разборки и сборки пилы Stihl

Разборка пилы Штиль предполагает ещё несколько нюансов, одним из которых стоит назвать запрещённую фиксацию маховика от проворотов с помощью отверток, шурупов и других подручных средств. Это может привести к поломке его лопастей. Проводите фиксацию только указанным в схеме способом. О том, как разобрать Stihl 180 – мы рассказали, но есть и нюансы обратной сборки мотопилы:

  • на шатун устанавливаем поршень, слева от которого – сторона коленвала, где будет маховик;
  • возвращаем поршень в цилиндр. Относительно элементов, как кольцо стопорное, подшипники или сальники, то их располагаем на вал и размещаем в соответственное место цилиндра;
  • обезжириваем картер и место его посадки, промазываем герметиком и фиксируем 4 винтами.

Это нюансы обратной сборки именно двигателя, при которой могут возникнуть трудности (если вы его разбирали), все остальные детали собираются в обратном порядке пошагово. Не забудьте проконтролировать установку тяги на карб, подключение провода зажигания. Также все нюансы можно просмотреть на видео. Магазин бензоинструмента КосиКоса рад предложить все свои знания для каждого нашего читателя и покупателя.

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Сборка бензопилы 180 Calm

Чтобы собрать пилу stihl ms 180 назад, это достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

Установите поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть в ходе бензопилы Calm 180, а на левой стороне поршня — сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
Осторожно вставьте поршень обратно в цилиндр, место для установки катушки должно быть на той стороне, где маховик установлен на коленчатом валу;
Установите
подшипники, сальники, стопорный на вал и нижнее все в сборе в сиденье цилиндра;
Затем обезжирьте место установки картера и самого картера, после чего его следует смазать герметиком и зафиксировать на месте 4 крепежных винта;

Чтобы собрать Steele 180, после сборки двигателя необходимо соблюдать обратную последовательность разборки

Важно тщательно обработать процесс и не забудьте установить тягу на карбюраторе и подключить провод зажигания

Ниже вы можете увидеть демонтаж спокойного 180 на видео, он сделан для неопытных пользователей, он подробно показывает весь процесс.

Демонтаж бензопилы спокойный 180 и его сборка, при наличии определенного опыта выполняется довольно просто, главное перед работой — аккуратно очистить пилу и не торопиться. Чтобы мелкие детали не были потеряны, вам необходимо использовать контейнеры, в которых при этом необходимо выложить запасные части.

Наконец- то собрался написать окончание про ремонт пилы Штиль 180. Все основное уже написано в Ремонт бензопилы STIHL 180+фотоотчет ( Часть 1)Теперь так дописываю несколько моментов по сборке

Главное не спешить, перепроверяйте все ли правильно собираете. Смотрите ютуб по этой теме. Лучше один раз увидеть…С момента ремонта пила работает нормально.Если есть вопросы пишите…

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Интересно! Еще одна статья про ремонт подачи масла здесь!

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть,  и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора. 

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло  15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

Особенности разборки и сборки пилы Stihl

Разборка пилы Штиль предполагает ещё несколько нюансов, одним из которых стоит назвать запрещённую фиксацию маховика от проворотов с помощью отверток, шурупов и других подручных средств. Это может привести к поломке его лопастей. Проводите фиксацию только указанным в схеме способом. О том, как разобрать Stihl 180 – мы рассказали, но есть и нюансы обратной сборки мотопилы:

  • на шатун устанавливаем поршень, слева от которого – сторона коленвала, где будет маховик;
  • возвращаем поршень в цилиндр. Относительно элементов, как кольцо стопорное, подшипники или сальники, то их располагаем на вал и размещаем в соответственное место цилиндра;
  • обезжириваем картер и место его посадки, промазываем герметиком и фиксируем 4 винтами.

Это нюансы обратной сборки именно двигателя, при которой могут возникнуть трудности (если вы его разбирали), все остальные детали собираются в обратном порядке пошагово. Не забудьте проконтролировать установку тяги на карб, подключение провода зажигания. Также все нюансы можно просмотреть на видео. Магазин бензоинструмента КосиКоса рад предложить все свои знания для каждого нашего читателя и покупателя.

ЦПГ бензопилы

Устройство ЦПГ


Итак, что входит в состав ЦПГ( цилиндро-поршневой группы):

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Кольца (маслосъемные и компрессионные)

ЦПГ это основной узел двигателя, неисправности которого неизбежно ведут к дорогостоящему ремонту. Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:

  • Использовать качественные масла, разведенные в точной пропорции, которая указана производителем.
  • Избегать перегрева двигателя.
  • Соблюдать нормативы работы для класса бензопилы (бытовая, полупрофессиональная, профессиональная).
  • Всегда использовать правильно наточенную цепь, установленную в нужном направлении.

Неисправности ЦПГ бензопилы:

  • Износ поршня, цилиндра
  • Износ колец
  • Механические повреждения (скол колец, подшипника)

Все эти и другие не такие распространенные неисправности в итоге приводят к задирам на стенках цилиндра или поршня, что в свою очередь приводит к замене полностью цилиндро-поршневой группы.

Как диагностировать в результате чего возникли задиры?

Первым делом снимите глушитель и в образовавшемся окне осмотрите ЦПГ на предмет задиров.

Если задиры только со стороны глушителя, то это свидетельство того, что бензопилу перегрели.

Если задиры по всей окружности цилиндра и они равномерные и имеют большое истирание и темный цвет, то это свидетельство неправильно приготовленной топливной смеси.

задир при неправильной смеси

В случае если задиры имеют вид глубоких царапин, расположенных неравномерно, то это механические повреждения ЦПГ, которые возникают в случае попадания в цилиндр инородных тел или сколов деталей ЦПГ.

Задиры расположены в зоне кольца- плохое качество смеси. Так же возможно что пилу обкатывали «по-советски».

Вот неплохое видео о диагностике ЦПГ:

Вы можете помочь в составлении рейтинга бензопил, проголосовав в опросе: «Составляем рейтинг бензопил»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий