Итальянская бензопила oleo mac

Техника Oleo Mac – целесообразность применения в частном хозяйстве

Бытовая итальянская бензопила Oleo Mac 937 относится к категории изделий повышенного спроса, ее технические и эксплуатационные свойства получили высокую оценку рядовых пользователей и профессионалов.

  • Компактная, легкая в управлении и обслуживании модель по эргономике, экологичности и безопасности эксплуатации отвечает требования действующих норм и стандартов.
  • Мощность экономичного и малозатратного по расходу ГСМ двигателя обеспечивает валку старых деревьев диаметром до 30 см, полноценную обработку строительной древесины, обрезку веток и заготовку топлива с минимальными затратами рабочего времени.

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Бензопила Oleo-Mac

Бензопилы Oleo-Mac являются одними из наиболее востребованных на отечественном рынке. Это обусловлено высоким качеством и большим ассортиментом продукции компании EmakSpA. Бренд Oleo-Mac был основан в 1972 году, в 1992 компания стала частью производства EFCO. EmakSpA — итальянский бренд качественной садовой техники. На сегодня, продукция Oleo-Mac является одной из линеек крупного производства.

Бензопилы Oleo-Mac

На сегодня, содружество EmakSpA имеет несколько дочерних предприятий в Европе и Китае. Основной специализацией компании является производство садовых и бензоинструментов. На российском рынке линейка бензопил Oleo-Mac представлена несколькими профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми моделями.

Бензопилы Oleo-Mac применяются:

  • в строительстве;
  • на загородных участках;
  • сельскохозяйственной промышленности;
  • частной мастерской и т. д.

Стоит отметить, что большинство моделей предназначены для выполнения заготовительных и садовых работ.

Правила регулировки бензопилы Чемпион

Придерживайтесь такой инструкции:

Начинаем регулировать карбюратор на холостом ходу:

  • отыскиваем винт, отмеченный буковкой T;
  • крутим его против движения часовой стрелки, дабы цеп полностью остановилась, но двигатель работал стабильно;
  • далее используем тахометр, который позволит провести точную регулировку (учтите, что в некоторых случаях дополнительная настройка не нужна).

Продолжаем регулировку низких оборотов. Эта процедура предполагает выполнение таких шагов:

  • отыскиваем винт, что обозначен буквой L;
  • на холостом ходу «ищем» номинальные значения оборотов, что можно сделать, проворачивая винт L влево и вправо;
  • как только вам удалось найти номинальные обороты холостого хода, провернем винт на одну четвертую полного оборота в сторону против движения часовой стрелки.

Регулируем карбюратор на высоких оборотах. Это необходимо для того, чтобы избежать поломки поршневой системы цепной пилы или выхода из строя двигателя из-за его перегрева.

Для этого:

  • ищем винт, отмеченный буквой Н;
  • проводим регулировку при прогретом двигателе (оставьте его работать на 10 секунд);
  • провернем винт на одну четвертую от полного оборота против хода часовой стрелки;
  • ждем еще 10 секунд, после чего проверяем обороты, используя тахометр.

Учтите, что богатая смесь приводит к проблемам работы глушителя (он будет дымить), а слишком бедная вынудит основной узел устройства перегреваться (слышен скрежет и визг, нехарактерные звуки при работе бензопилы).

Завершаем регулировку проверкой работы двигателя, который должен разогнаться до номинальных оборотов быстро.

Регулировка карбюратора

Грамотная настройка топливной системы непосредственно влияет на экономичность и производительность бензопильной техники. Регулировка карбюратора — один из самых важных пунктов технического обслуживания.

Инструкция по обслуживанию данного интструмента приводит определенную последовательность регулировочных работ, выполняемых после обслуживания фильтра воздухозаборника и прогрева силового агрегата на средних оборотах.

После настройки системы топливопитания тяговые параметры и экономный расход горючей смеси, восстанавливаются на заданном уровне. В случае, когда пила не заводится или не выходит на должный рабочий уровень, корень проблемы может быть в засорении жиклеров или попавшей в карбюратор воды.

Выберите подкатегорию

-7%

Бензопила Oleo-Mac GS 440 шина 18 дюймов — компактная модель ср…

-7%

Бензопила Oleo-Mac GSH 51 шина 18 дюймов — современная, невероя…

-6%

Бензопила Oleo-Mac GSH 56 шина 18 дюймов – одна из лучших …

-23%

Бензопила Oleo-Mac GSH 40 — бытовая компактная и легкая мод…

Новинка

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 370 шина 14 дюймов — бытовая модель, кото…

Бензопила Oleo-Mac GS 371 шина 16 дюймов — компактная бытовая м…

Бензопила Oleo-Mac GS 451 шина 16 дюймов— это модель средней м…

Бензопила Oleo-Mac GST 360 шина 12 дюймов — это мощная, эргон…

Бензопила Oleo-Mac 937 шина 16 дюймов — современная б…

Бензопила Oleo-Mac 941CX шина 16 дюймов — бытовая бензопи…

Бензопила Oleo-Mac​ 937 PowerSharp шина 16 дюймов — современная б…

Технические характеристики Oleo Mac GS 35

Чтобы распилить дерево среднего и малого диаметра устанавливается небольшой, но надежный мотор с объемом 39 см. куб. и мощностью 2 лошадиные силы. Питается инструмент стандартно от бензина, имеет топливный бак емкостью 360 грамм и масляный бак на 260 грамм. Итальянская бытовая бензопила превосходит по практичности и качеству конкурентов с подобными характеристиками двигателя. Итоговый заявленный вес составил 4,4 кг, поэтому легкой модель GS 35 назвать нельзя. 

Для обработки небольшого диаметра древесины стандартно используется шина длиной 35 см, можно установить на 40 см. Шаг цепи на классическом уровне — 3/8, а толщина цепи составила 1.3 мм. На 35-сантиметровой шине располагается цепь на 66 звеньев. Официально от производителя выдается гарантия 2 года на инструмент, итальянский бренд уверен в своей продукции.

О бренде Oleo-Mac

Компания Oleo-Mac зародилась в 70-х годах прошлого столетия в Италии и ориентировалась на выпуск садовой техники и специального инструмента как для профессионалов, так и для бытового использования. Уже в те времена рынок был высоко конкурентным и компании Husqvarna и Stihl считались гегемонами.

Однако инженеры и менеджеры Oleo-Mac делали свою работу на отлично. В 1992 году для улучшения своих позиций на мировом рынке компании Oleo-Mac и EFCO решили объединиться. Сейчас обе эти фирмы входят в состав холдинга Emak.

Это интересно: Основные причины по которым бензопила не заводится или глохнет и способы их устранения: объясняем все нюансы

История бренда

Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
  • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • Направляющая шина (14№/35 см.);
  • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
  • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
  • Универсальный свечной ключ с отверткой;
  • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.

Техническое оснащение

На сегодняшний день бензопилы Oleo-Mac представляют собой удачное сочетание классической компоновки и новое направление промышленного дизайна. За счет кованного коленчатого вала и 2 поршневых колец, ресурс инструмента довольно продолжителен.

Помимо надежных комплектующих, бензопилы этой марки отличаются качеством сборки, а также строгим контролем: каждое тысячное изделие проверяется на выходную мощность, уровень вибрации, параметры отстройки карбюратора.

Стандартная комплектация для всех новых моделей подразумевает:

  • систему быстрого запуска;
  • воздухозаборник с очисткой воздуха в 2 этапа;
  • возможность экстренно остановить цепь;
  • автоматическую смазку пильной гарнитуры и охлаждение двигателя.

Обзор модельного ряда

Модельный ряд бензопил Oleo-Mac постоянно дополняется новыми устройствами. Более подробное описание представленных выше моделей можно посмотреть на официальном сайте компании.

Oleo-Mac 936

Предназначена для выполнения мелких бытовых задач: спиливания веток, деревьев диаметром до 20 см. Вес бензопилы 4 кг. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 936

Oleo-Mac 937

Усовершенствованная версия предыдущей модели, на основе которой были разработаны последующие модели бытового класса. Подробная информация об Олео Мак 937 размещена в отдельной статье. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 937

Oleo-Mac 940C

Вес – 4,1 кг. Укомплектована праймером, системой плавного пуска. Запас топливной смеси рассчитан на непрерывную работу более 2-х часов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac 940С

Oleo-Mac 941 (C и CX)

Выполнена в двух вариациях. Первый вариант модели (941 С) разработан для выполнения значительных по объему работ. Пила может работать с бревнами диаметром до 40 см.

Бензопила Oleo-Mac 941 CX

Во второй версии модели (СХ) производитель значительно улучшил конструкционные особенности, сделав бензопилу более удобной для пользователя. Вес модели: 4,2-4,5 кг. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 947

Длина шины: 40 см. Мощность двигателя – 3.1 л/с. Комплектуется системой гашения вибрации. Вес устройства – 4,9 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 947

Oleo-Mac 952

Модель была выполнена с учетом предыдущих разработок и конструкционных ошибок. Модель имеет множество дополнительных механизмов и функций, например, праймер, регулировка напряжения пильной цепи, декомпрессор.

Бензопила Oleo-Mac 952

Вес – 5 кг. Длина шины 45 см. Класс: полупрофессиональный.

Oleo-Mac 956

Мощность двигателя 4,1 л/с. Длина пильной части 41 см. Вес – до 5,6 кг. Производитель значительно улучшил систему, позволяющую работать при минусовых температурах. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac 956

Oleo-Mac GS 35C

Современная бытовая бензопила. Укомплектована улучшенной системой гашения вибрации, эргономичный дизайн. Вес – 4,4 кг. Длина шины 35 см. Имеет несколько вариантов. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 35C

Oleo-Mac GS 44

Полупрофессиональная модель, которая может быть использована в промышленных масштабах, на фермерских хозяйствах и строительстве. Длина шины – 40-46 см. Мощность двигателя 2,9 л/с. Вес – 4,3 кг. Класс: полупрофессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 44

Oleo-Mac GS 370

Это усовершенствованная версия пилы 937. Часто эту модель можно встретить под названием Олео Мак 937 New. Предназначена для выполнения бытовых задач. Класс: бытовой.

Бензопила Oleo-Mac GS 370

Длина шины – 45 см. Вес – 6,3 кг. Мощность двигателя – 4,7 л/с. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 650

Длина шины – 51-76 см. Мощность двигателя 5,4 л/с. Вес – 6,8 кг. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 720

Oleo-Mac GS 820

Длина шины – 45-90 см. Мощность двигателя – 6,0 л/с. Вес – 7,1 кг. Профессиональная бензопила, предназначена для выполнения больших по объему работ. Может быть использована в промышленных масштабах на лесозаготовительных предприятиях. Класс: профессиональный.

Бензопила Oleo-Mac GS 820

Это интересно: Особенности эксплуатации и обслуживания бензопил Oregon (Орегон)

Рабочие свойства и назначение

Эксплуатационные возможности пилы позволяют реализовать поперечную, продольную и диагональную распиловку любой древесины с оптимальными затратами расходных материалов и рабочего времени.

Пила Олео Мак 35С сочетает в себе преимущества классической конструкции с новыми ноу-хау, инженерными решениями и производственными технологиями.

Рабочие характеристики этой модели реализуются за счет:

  • мощного для своего класса и в то же время экономичного ДВС;
  • улучшенной конструкции рабочей гарнитуры;
  • эффективного виброгасителя;
  • удобного доступа к регулировочным и настроечным точкам;
  • современной системы смазки цепи с регулируемой производительностью.

Топовые модели

Oleo-Mac GSH 56

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,4
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.3,5
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.55
Объем цилиндра, см³54,5
ПрименениеПолупрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 56

Oleo-Mac GSH 51

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг5,3
ДекомпрессорНет
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт2
Масляный насосАвтоматический
Мощность двигателя, л.с.3
Объем масляного бака, л0.26
Объем топливного бака, л0.36
Объем цилиндра, см³50
ПрименениеУниверсальное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы0,325
Бензопила Oleo-Mac GSH 51

Полупрофессиональная модель с мощной 18-ти дюймовой шиной, надежным двигателем и регулируемым автоматическим масляным насосом. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и небольшому весу, снискала популярность у рабочих-путейцев, коммунальщиков и электриков.

Oleo-Mac GSH 51

Oleo-Mac GS 650

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Боковой натяжитель цепиДа
Вес без шины и цепи, кг6.3
ДекомпрессорЕсть
Длина шины, см/дюйм46/18
Количество поршневых колец, шт1
Масляный насосАвтоматический / регулируемый
Мощность двигателя, л.с.4.7
Объем масляного бака, л0.45
Объем топливного бака, л0.8
Объем цилиндра, см³63.4
ПрименениеПрофессиональное
Тип двигателяБензиновый 2-тактный
ТопливоБензин АИ-92 с маслом для двухтактных двигателей
Шаг цепи, дюймы3/8
Бензопила Oleo-Mac GS 650

Мощный высокооборотистый двигатель, 18-ти дюймовая шина и сравнительно небольшой вес, дают возможность использовать эту пилу для заготовки и распиловки дров, работ, связанных со строительством и ремонтом жилых и хозяйственных помещений. Огромной популярностью пользуется модель у работников коммунальных служб, спасателей, электриков. Стоимость пилы на сайте производителя составляет 37 990 рублей.

Oleo-Mac GS 650

Бензопилы конкурентов

Если взглянуть на текущее положение бензопил Oleo-Mac на рынке, то данная марка достойно конкурирует с такими компаниями, как Husqvarna или Stihl. Причем ни о каком демпинге здесь и речи не идет: цены на инструмент этих 3 производителей находятся в одном диапазоне.

Если брать качественные характеристики, то бензопилы Husqvarna более мощные, а пилы марки Stihl меньше весит. Что касается итальянского бензоинструмента, то он расположился как раз посередине между большой мощностью и низким весом.

В качестве примера можно привести следующие модели бензопил одного класса:

  • Husqvarna 142e. Объем двигателя равен 40,2 см3, мощность составляет 2,6 л.с., а масса – 4,6 кг.
  • Oleo-Mac GS370. Мотор способен выдавать 2,2 л.с. при объеме в 35,2 см3, а вес не превышает 4,3 кг.
  • Stihl MS180. Объем цилиндра силовой установки равен 31,8 см3, мощность не превышает 2,0 л.с., а масса составляет всего – 3,9 кг.

Бензопилы бренда Oleo-Mac можно смело назвать достойным инструментом, который способен без особых проблем выдержать суровые условия эксплуатации или многочасовую работу с самыми тяжелыми породами древесины. Разумеется, эти пилы подвержены поломкам, в принципе, как и любой инструмент, однако своевременное обслуживание позволяют использовать их длительное время без особых проблем.

Предназначение

Самим производителем пила GSH 51 позиционируется как инструмент эконом-класса, предназначенный для частного использования. Он хоть и имеет хорошее качество, но изначально не предназначен для больших и длительных нагрузок. Поэтому пила преимущественно используется в бытовой сфере. Она поможет следить за большим садом, время от времени производить валку ненужных деревьев. Отлично подойдёт для заготовки дров. Благодаря шине в 45 сантиметров и мощности двигателя в 3 лошадиные силы Олео-мак легко справится даже с крупномерными брёвнами и даже старыми пнями. Хотя для профессионального строительства в пиле не заложено достаточно моторесурса, но единичное возведение даже крупных построек вроде бани или бревенчатого сруба е вполне по плечу. Главное, о чём должен помнить пользователь — это ограничение по времени на работу под нагрузкой в пилах любительского класса, и Олео-Мак не исключение. Ежедневная работа по нескольку часов кряду приведёт к перегреву двигателя и замене поршневой, а этот ремонт очень дорогой.

Технические характеристики

Несмотря на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, глядя на характеристики Олео Мак 936 становится понятно, что бензопила относится к классу бытовых.

Характеристики:

  1. Двигатель в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  2. Объем цилиндра 35,2 кубических сантиметров;
  3. Шина Micro-Lite Pro;
  4. Длина шины 41 сантиметр;
  5. Шаг цепи 3/8″ х .050″;
  6. Бак для масла — 0,2 литра, топливный — 0,4 литра;
  7. Вес — 4 кг (без шины и цепи).
  8. Родина бренда – Италия.
  9. Страна производитель – Италия.

Вес бензопилы довольно большой по современным меркам, однако она довольно компактная. Доступ к бакам для заправки топлива и масла свободный, также как и к настроечно – регулировочным узлам.

Двигатель бензопилы выполнен из прочных сплавов и характеризуется повышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также повышает надежность инструмента.

Зажигание современное – электронное. Для облегчения запуска пила оснащена праймером для подкачки топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий