Как бензопилу урал перевести на 92

Как измерять температуру головки блока и температуру выхлопных газов?

Вот как это может выглядеть:

Измерять будем, очевидно, термопарами. Двумя. Одна из которых должна присутствовать внутри глушителя, а другая должна быть прижата к головке блока в той точке, которая, наиболее вероятно, будет иметь самую высокую температуру среди других мест головки.

Провода от термопар подключены к витой паре (серый провод на рисунках; витые пары применяются для соединения компьютеров друг с другом, а также с модемами, принтерами и т.п.), а она, в свою очередь, к двум цифровым мультиметрам.

Для надежности измерений, для термопары – датчика температуры выхлопных газов – в глушителе было просверлено отверстие, чтобы измерялась температура газов, непосредственно выходящих из цилиндра двигателя, а не газов, прошедших систему глушителя и частично охладившихся.

А теперь – покрупнее:

Свеча тестируемой бензопилы «Урал» представляла собой, вообще говоря, ужасное зрелище:

Заросшая нагаром, в состав которого, в том числе, видимо, входили и присадки из масла. М-да… Тем не менее, пила вполне сносно выполняла свою работу, т.е. пилила. Заводилась с 1…4 рывков (подробнее об этом – ниже). Свечу специально не меняли для того, чтобы протестировать возможность пуска двигателя и работы бензопилы в несколько ухудшенных технических условиях.

Экспериментальные результаты

Теперь, наконец, рассмотрим самое интересное – экспериментальные результаты. Бензопила «Урал» тестировалась при пилении древесины (диаметром от 10 до 30 см и, иногда, более), топливом служили следующие смеси:

Перед очередным испытанием из бензобака тщательно сливались остатки топлива, после чего заливалась смесь с новым составом и испытания продолжались. Испытания проводились в перечисленной выше последовательности. Всего испытания заняли около трех дней в течение периода 5…15 июля 2019 г. Масло применялось вот такое, простоявшее в пластмассовой емкости примерно 1,5 года.

Дизельное топливо было куплено на АЗС «Башнефть» в июле 2019 г.

Результаты

Что получилось? Если честно, то ожидалось, что смеси на 92-м бензине проявят себя с гораздо более «высокотемпературной» стороны по сравнению с 80-м. Но, как ни странно, ничего подобного не произошло. Пила вполне терпимо пилила на всех указанных смесях. Особых повышений температур зафиксировать не удалось.

В таблице ниже приведены результаты экспериментов:

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой. Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

Метод настройки угла опережения зажигания

Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:

Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Настройка карбюратора бензопилы Урал должна самостоятельно выполняться только на полностью исправном и стабильно работающем инструменте. Перед тем как приступить к регулировке, оператор должен тщательно осмотреть воздушный и штатный топливный поролоновый фильтра, а также проверить, нет ли заусенцев и других дефектов на поверхности цилиндра ДВС.

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал  всегда можно в непосредственно таком порядке:

  1. Сначала нужно поочередно установить подпружиненные винты в заводское положение. При этом силовой агрегат бензопилы должен быть заглушенным;
  2. Далее нужно быстро завести встроенный ДВС инструмента и дать ему нагреться;
  3. Затем потребуется начать медленно поворачивать штатный металлический винт до того момента, пока двигатель не станет работать максимально тихо и стабильно.

После этого нужно быстро заглушить мотор пилы и плавно завести его. Путем нажатия на курок газа оператор должен проверить работу штатного двигателя. Если при плавном надавливании на рычаг мотор мягко набирает обороты, значит регулировка топливного узла была произведена правильно.

Выбор топлива

Какое выбрать топливо для бензопилы – это вопрос непраздный, от него напрямую зависит успешность работы агрегата. По существующим канонам хороший бензин для бензопилы считается не этилированный, а высокооктановый от проверенного производителя. Чем чище топливо, тем лучше. Если бензин хранился в канистре год-полтора, то это отрицательно скажется на характере работы устройства, поэтому готовить субстанцию следует перед самым началом работы.

Рекомендуется не пользоваться низкооктановым топливом, полностью исключить из круга внимания сомнительного качества недорогие масла. Не стоит применять этилированное горючее, оно значительно понижает ресурс силовой установки.

Важно отслеживать, чтобы в топливе отсутствовал спирт, какие-либо присадки, которые могут нарушить функционирование силовой установки. Специалисты до сих пор ведут дискуссии, что лучше 95 или 92

Первый имеет более устойчивые показатели по детонации, но чаще всего все же применяют 92-й. Причина проста: вопросы нередко возникают к 95-му, в нем большое количество различных присадок, которые плохо влияют на работу движка пилы. Возникает микродетонация (импульс поршня в противоположный ход), которая имеет место практически при каждом обороте коленчатого вала. Если октановое число еще более высокое (98), то микроудары станут еще более интенсивными.

Последствия неправильного бензина на качестве работы агрегата могут быть только отрицательные:

Мнение эксперта
Кузнецов Василий Степанович

Бензином со дна канистры не стоит заправлять бензопилу. Проводные каналы карбюратора имеют небольшие диаметры, в случае их засорения это спровоцируют поломку бензопилы. Все топливо перед использованием следует тщательно фильтровать. Для отечественных пил «Урал», «Дружба» подходит марка топлива «80».

Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок?

Для того, что правильно ответить на этот вопрос, нужно понимать, что стоит за маркировкой этих типов топлива. Известные марки бензина – АИ-76, АИ-80, АИ-92, которые классифицируются по октановому числу, характеризуют не что иное, как способность топлива к детонации в ходе сжатия, которая выражается в количестве антидетонационных присадок. При этом их калорийность практически одинакова.

На практике, при небольшой силе сжатия 92 будет детонировать быстрее, чем его низкооктановые аналоги. Чем это грозит? Все зависит от типа двигателя, который установлен на мотоблоке.

В частности:

  • для 2-тактных моторов – уменьшением силовых показателей, повышенной теплоотдачей, которая может привести к его перегреву и выходу из строя;
  • для 4-тактных – кроме выше изложенного, еще и вероятность сгорания выпускного клапана и частых проглохов как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

В обоих случаях не исключено другое явление – т.н. «калильное зажигание». Калильное зажигание – процесс, при котором розжиг бензина с воздухом происходит не от образовавшейся искры, а от перегретых внутренних узлов или нагара. Поскольку 92-й бензин требует большей теплоты сгорания и в нем содержится больше циклоалкенов – производных углерода, попадая в мотор, он способствует перегреву механизмов, которые могут воспламенить горючую смесь даже без искроподачи.

Невзирая на беспечность большинства потребителей, которые уверенно заправляют свои культиваторы 92 или даже 95 бензином, этого делать крайне не рекомендуется. Но это не приговор. Для мотоблоков, выпущенных 15-20 лет назад, которые на работу именно с 76 или 80-м бензином, есть несколько способов выхода из этой ситуации:

  1. фрезеровать головку блока цилиндров, влияя тем самым на размер камеры сгорания;
  2. сместить угол зажигания, чтобы процесс воспламенения горючей смеси не производилось сразу же при открытии выпускного клапана;
  3. поставить дополнительные прокладки на головку блока цилиндров;
  4. понизить октановое число 92-го топлива.

Устройство топливной системы бензопилы

Большинство современных бензопил приводится в действие одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания, работающем на 92-м или 95-м бензине. Старые отечественные модели надо заправлять топливом с октановым числом 80.

Частота вращения привода цепной передачи определяется скоростными характеристиками мотора, которые обычно превышают 10 000 оборотов в минуту. Поэтому топливная смесь для бензопилы, оборудованной скоростным двигателем, обязательно должна содержать специальные моторные масла.

Топливная система бензопилы включает в себя:

  • заправочный бак;
  • топливный фильтр;
  • карбюратор;
  • шланги, по которым топливо подается на смешение с воздухом и далее в цилиндр мотора.

Топливный фильтр закреплен на конце шланга, опущенного в бак. При работающем двигателе бесперебойную откачку топлива обеспечивает небольшой насос, встроенный в карбюратор. Для запуска двигателя требуется механическая подкачка бензина дополнительным устройством – праймером. Защиту бака от создания вакуума при снижении уровня жидкости в процессе работы обеспечивает специальный воздушный клапан. Карбюратор отвечает за правильное соотношение топлива с нагнетаемым воздухом в процессе создания топливовоздушной смеси, которая подается на сгорание в цилиндр. Вся топливная система работает согласованно с системой зажигания в такт движению поршня.

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорции бензиново-масляной консистенции для каждой марки пилы определяются производителем. Как развести бензин для (урал, дружба какое использовать масло для бензопилы,. как развести бензин для бензопилы? В качестве горючего для бензопилы применяется бензин с высоким октановым числом: аи-92 или аи-95. Более всераспространенная пропорция 1:50, лучшая для пил мощностью выше 1,5 кВт. Но некие производители могут ориентироваться на другие пропорции: китайские — 1:25, Partner — 1:40. Для бензопил мощностью наименее 1,5 кВт компании Stihl и Husqvarna советуют соотношение 25 мл масла на 1 л бензина.

Очень принципиально верно выдержать нужное соотношение, потому что при недочете масла вероятен забияк трущихся поверхностей, ускоряется износ подшипников. В то же время излишек масла приводит к сокращению ресурса мотора из-за увеличения ударных нагрузок на цилиндро-поршневую группу и нагарообразования.

Бензиново-масляную смесь идеальнее всего приготовить конкретно перед внедрением и сходу заправлять бензопилу, а оставлять невыгоревшую смесь в баке не следует больше чем на некоторое количество дней. Это связано с тем, что присадки масла разрушаются при хранении. Потому смесь из бака лучше слить, а позже на холостом ходу выработать оставшийся бензин. Для производства консистенции можно приобрести специальную канистру с отдельными отверстиями для бензина и масла. Следует лить ингредиенты в надлежащие отверстия, а позже соединять их, наклоняя канистру. Начинать лучше с масла, а потом разбавлять его бензином. Можно использовать и пластиковую либо стеклянную бутылку, но при всем этом существует опасность появления статического напряжения, а это может привести к взрыву.

Пластмассовая бутылка небезопасна также тем, что может самопроизвольно прогнуться, что приведет к попаданию консистенции на пилу и на кожу рук. Как развести бензин для какое использовать масло для бензопилы,. Неприемлимо попадание в смесь воды либо маленьких частиц. Емкость для смешивания горючего до начала работы должна быть кропотливо промыта и вполне высушена. Чтоб развести смесь верно, бутылку следует проградуировать. К примеру, для консистенции 1:50 нужно нанести на бутылку метки, надлежащие количеству воды, кратному 51. «Как правильно развести бензин для бензопилы сколько масла масла в бензин. В качестве мерной воды можно использовать воду. Тогда для метки 204 для вас будет нужно 4 мл масла разбавить 200 мл бензина. Бензин для бензопилы для бензопилы: какой работе бензопилы. Канистра stihl с. Для того чтоб добавлять ингредиенты в мерку, можно использовать пластмассовый шприц, но без иглы. Хранить мерную посуду нужно неплотно закрытой. И мерку, и шприц следует сберегать от попадания пыли

Бензопила может стать вашей помощницей на долгие и длительные годы, если вы будете обращаться с ней аккуратненько и осторожно

Как обкатать бензопилу «Урал-2Т-Электрон»

Прежде чем начинать постоянное использование бензопилы «Урал», ее нужно обкатать, то есть дать ей проработать на протяжении некоторого времени на холостом ходу. Обычно для обкатки нужно израсходовать примерно четыре полных бака топливной смеси. В этих целях бензин и масло смешивают из расчета пятнадцать к одному.

После того как бензопила «Урал» проработает на холостом ходу, обкатку необходимо продолжить при использовании инструмента с пониженными нагрузками. Срок, на протяжении которого устройство не следует подвергать полным нагрузкам, составляет двадцать пять часов. В течение этого периода используется топливная смесь, изготовленная в таких же пропорциях, что и в процессе обкатки на холостом ходу. После завершения обкатки топливную смесь готовят из расчета двадцать литров бензина на один литр масла.

Один из главных пунктов после обкатки – настройка всех взаимосвязанных систем бензопилы «Урал». Для этого следует знать принцип функционирования и устройство всех ее узлов.

Работа двигателя в значительной степени определяется правильной настройкой карбюратора. С завода аппарат обычно поступает с точной настройкой наиболее важных узлов, но в некоторых случаях имеется необходимость в устранении недоработок. При регулировке карбюратора все обстоит иначе. Первоначально он настроен на обогащенную топливную смесь, которая используется в ходе обкатки новой бензопилы «Урал».

Соотношение бензина и масла для бензопилы урал

С подробной информацией по эксплуатации бензопилы Урал можно ознакомиться, скачав инструкции представленные на сайте ниже.

Технические характеристики бензопилы Урал 2 Электрон

Сухая масса бензопилы без стартера, кг не более 11.6

Движение бензопилы при валке справа налево

Производительность пиления, см 2 с, не менее 100

Скорость резания при частоте вращения 6200+: 200 об/мин (расчетная), м/с 11

Взвешенное суммарное виброускорение на рукоятках бензопилы, м/с 2 , не более 13,67

Уровень звука дБА, не более 105

Габаритные размеры, мм длина 880, ширина 455, высота 460/500

Примечание — По заявкам потребителей бензопила может комплектоваться рамой из сплавов и стальной с соответствующим изменением массы и габаритных размеров

Двигатель

Рабочий объем цилиндра, см 3 109

Диаметр цилиндра, мм 55

Мощность двигателя после 25 часовой в эксплуатации кВт (л.с.), не менее 3,68 (5)

Частота вращения коленчатого вала максимальной мощности, об/мин 6200 ±200

Расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт .ч. (г/л с. ч), не более 632 (465)

Регулировка карбюратора

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (рисунок 1), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия. Качество смеси изменяют винтом 1 (рисунок 2) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине.

б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления.

в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты.

г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (рисунок 1) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть. При этом обороты двигателя повысятся, а дымность выпуска уменьшится; — после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (рисунок 1); — после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость; — по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (рисунок 1).

4.5.2 Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (рисунок 2) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины. При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы.

Бензопила «Урал -Электрон»

Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
  • «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.

У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Какой бензин заливать в бензопилу популярной марки

Бензопила – удобный агрегат, который может решить массу бытовых проблем. Работает на топливе, которое нужно приготовить самостоятельно непосредственно перед тем, как заливать его в бак. Тех, кто приобрел функциональное устройство впервые, интересует вопрос, какой бензин заливать в бензопилу. Избежать поломок и продлить срок эксплуатации устройства можно только в случае соблюдения рекомендаций производителя, указанных в инструкции.

Какой бензин заливать?

Современные марки бензопил (Хускварна, Партнер) от зарубежных производителей в бесперебойном режиме будут работать на бензине АИ-92 – он идеально подойдет к двигателю

В руководстве пользователя может также быть указана марка 95, но ее нужно заливать с осторожностью. Качество данного бензина в настоящее время ставится под сомнение, его октановое число увеличивается с помощью различных присадок

Это губительно для двигателя бензопилы, что может привести к капитальному ремонту агрегата. А его стоимость составит минимум половину стоимости новой модели, не считая запчастей, подлежащих замене.

Для устройств от отечественных производителей (Урал, Штиль, Дружба) рекомендован бензин АИ-80

Для пользователя важно, чтобы его расход был минимальным

Пропорции бензина и масла

Ввиду двухтактного типа движка топливо приобретают отдельно в чистом виде, после чего смешивают с маслом, предназначенным именно для этого варианта двигателя. Большинство опытных пользователей смешивает вещества в пропорциях 1:50. На фото вы можете увидеть популярную продукцию высокого качества, используемую для приготовления топливной смеси.

Важные моменты, которые нужно соблюдать:

  • отечественные бензопилы (Урал, Штиль, Дружба) работают с компонентом масла марок М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М, иногда могут быть использованы зарубежные варианты рекомендованная пропорция – 100 г масла на 2,5 литра бензина марки АИ-80
  • иностранные модели (Хускварна, Партнер) работают на маслах иностранного производства (1:50 или 1: 40), отличаются минимумом расхода.

Как правильно готовить топливную смесь

Приобретая бензин для бензопилы и масло, стоит задуматься о дополнительных аксессуарах. Для замера и возможности заливать смесь в бензопилу используют следующие инструменты:

  • емкость для разведения (пластмассовую или металлическую),
  • шприц,
  • мерная бутылка (подойдет, чтобы отмерить бензин),
  • дозатор,
  • лейка (заливать в бензопилу).

Очень удобная вещь – специальная бутылка с дозатором от бренда Stihl (на фото), позволяющая выполнять все действия аккуратно и быстро, точно отмеряя нужное количество каждого вещества

Выбирая бензин для бензопилы Штиль (Дружба, Хускварна, Партнер), обратить особое внимание стоит на вторую составляющую

Масла от разных производителей имеют вариации оттенков. Продукты производителя HP – красного цвета, премиум сегмент «синтетика» в основном представлен зеленым цветом. Если брать бензин для бензопилы Хускварна, то и масло должно быть соответствующей марки, недешевое (по цвету зеленое или синее). На видео можно посмотреть процесс смешивания топлива.

Полезные советы

Эксперты и производители не рекомендуют заготавливать большой объем горючего и хранить его длительное время. Масло и бензин могут «вести» себя в смеси по-разному, все зависит от марки, качества, степени добавок и присадок. Происходят процессы окисления и кристаллизации. Результат может быть плачевным и нести в себе дополнительные финансовые затраты для пользователя: некорректная работа или выход двигателя из строя.

Топливо готовится максимум для трех заправок, смешиваясь в емкостях из металла или прочной пластмассы. Обычный пластик разрушается, вступая в реакцию с бензином, портит состав топлива и создает опасность внезапного воспламенения.

Расход бензина и время работы

Важный вопрос – расход бензина бензопилы, ведь пользователь должен понимать, на что рассчитывать.

Объем топливных баков составляет примерно 0,5 л. Когда мощность устройства составляет 2 кВт, расход бензина с маслом будет около 1,2 л/час. Переводя на понятный пользователю язык – примерно 30 минут бензопила может работать в бесперебойном режиме на максимальных оборотах. Менее мощные устройства имеют меньший объем бака, расход бензина контролируется владельцем самостоятельно.

С течением времени вы научитесь самостоятельно производить сервисное обслуживание данного хозяйственного агрегата. Главное – сохранить его работоспособность и использовать только качественное топливо. Смешивать нужно с соблюдением правил безопасности, чтобы не нанести урон своему здоровью или окружающей среде.

Сколько бензина расходует бензопила

Топливные баки большинства бензиновых пил имеют объем от 0,3 до 1,0 литра. Насколько часто потребуется лить в бензопилу топливную смесь, зависит от выбранной марки, мощности мотора и интенсивности работы. На лесозаготовках и при деревянном строительстве применяются профессиональные бензопилы, характеризующиеся высокой мощностью и длительным сроком непрерывной работы. Для ведения домашнего хозяйства в деревенском доме, на даче или при периодическом изготовлении изделий из древесины используются менее производительные, но легкие и удобные бытовые модели. Для профессионального инструмента мощностью 5-6 кВт расход топлива при распиловке бревен может достигать 3,0 л/час. У менее мощных моделей с двигателем 1,5-2,0 кВт он колеблется на уровне 0,6-0,8 л/час.

Под марки

Для современных марок, например, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.

Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80

Очень важно чтобы расход топлива был минимальным

Технические характеристики инструмента Урал

Качественным показателем бренда Урал является мощный и экономичный двухтактный бензиновый мотор. Удобство в эксплуатации и облегченность конструкции делают его незаменимым в таких работах, как постройка деревянного дома, лесопилка, лесозаготовка, бытовые заготовки для придомовой территории. Рассмотрим характеристики бензопилы Урал с подробным описанием преимуществ инструмента.

Бензиновый двигатель

Разработанная для профессиональных целей, бензопила Урал 2 Электрон имеет такие характеристики двигателя:

  • Мощность 5 л. с.
  • Одноцилиндровый
  • Диаметр поршня — 5,5 см, объем цилиндра — 109 куб. см.
  • Двухтактный
  • Расход бензина при наибольшей мощности – 0,63 л, при рабочей – 0,47 л.
  • Частота циклов работы коленвала – 2600 об./мин.

Двухтактный двигатель достаточно мощный и надежный для быстрой рубки дерева в пределах 11 м. куб. в минуту.

Цилиндр

Для улучшения износостойкости, алюминиевый цилиндр покрывается кремниево-никелевым сплавом, называемым никосил. Объем цилиндра в 109 куб. см обеспечивает достаточную мощность для бензопилы. Цилиндр имеет входящий канал для бензиново-газовой смеси, выпускные каналы и продувочные. Исполнением определенных пропорций размеров выпускных и продувочных отверстий обеспечивается качественное проветривание от отработанных газов полости цилиндра.

Бензобак

Объем бака для топлива – 1,6 л, а для масла – 0,24 л.

Для увеличения долговечности двигателя следует использовать марки бензина, указанные производителем в паспорте. В двухтактном моторе стоит применять специальные марки масел, хорошо соединяющиеся с бензином и не оставляющие большого осадка при сгорании в камере.

Бензобак заполняется смесью бензина АИ-72 и моторного масла М-8В. Смазочный бак летом наполняют маслом, а зимой – с добавлением бензина в соотношении 3/1.

Карбюратор

Карбюратор необходим для создания воздушно-топливной смеси настроенной пропорции, поступающей в цилиндр определенными дозами. В инструменте применяется модификация карбюратора КМП-100У. Он должен быть отрегулирован на заводе-изготовителе, однако можно самостоятельно произвести регулировку узла в различных режимах работы для получения максимального КПД двигателя.

Перед первой эксплуатацией рекомендуется подержать инструмент несколько часов с наполненным топливом баком для пропитки мембраны карбюратора.

Длина шины и цепь

Длина рабочей поверхности пилы – 46 см. На неё одевается режущая цепь, требующая периодической заточки и натяжения.

Совет: во время длительного простоя инструмента режущую цепь лучше снимать, а заточку делать удобнее на цепи, одетой на пиле.

Вес бензопилы в сборке около 12 кг.

Удобство эксплуатации

Бензопила Урал 2 Электрон оборудована высокими удобными ручками-держаками, позволяющими работать в разогнутой позе и под толстым снежным покровом. Рама инструмента и держак снабжены уменьшающими вибрацию шарнирами и пружинным узлами для безопасной работы оператора. Агрегат сохраняет рабочее состояние в диапазоне высоких и низких температур. Высокая мощность двигателя ускоряет рабочий процесс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий