Как правильно собрать стартер бензопилы Stihl 362

Бензопила Макита Или Штиль Что Выбрать

Сравнение бензопилы и Husqvarna

Прежде чем покупать бензопилу, возникает вопрос: какая бензопила лучше, чем Штиль или Хускварна?

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Невозможно ответить однозначно, потому что каждый выбирает инструмент, который обращается к нему. Именно по этой причине в этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы инструментов Штиля и Хускварны, зная, что гораздо легче принять решение о выборе при покупке.

В чем разница между цепными пилами

Штиль и Хускварна, без сомнения, являются лидерами в производстве и продаже цепных пил с бензиновыми двигателями. В связи с серьезной конкуренцией каждый год каждая компания разрабатывает множество новых технических решений, благодаря которым упрощается и удобнее использовать свой инструмент. Например, у Штиля есть такие технические новшества, как:

Система STIHL M-Tronic, которая облегчает запуск бензопилы благодаря полностью электронной системе зажигания. Сама система отличает холодный старт от горячего старта. Кроме того, M-Tronic точно устанавливает время зажигания и регулирует количество топливной смеси во время запуска цепной пилы;

фильтр HD2. Этот фильтр изготовлен из полиэтилена, который имеет пористость, меньшую, чем у обычного фильтра, на 70 процентов. Он отталкивает масло и легко очищается, что повышает комфорт при обслуживании бензопилы, на которой он установлен; компенсатор

Это специальное устройство в карбюраторе, которое позволяет работать с бензопилой даже с полностью загрязненным воздушным фильтром, а важной особенностью является то, что пила практически не теряет мощность; катализатор, сжигает несгоревшее топливо, из-за чего выхлоп бензопилы содержит менее вредные примеси, нанося вред человеческому организму. Если вы посмотрите на технические новинки Huskvarna, вы также можете выделить несколько интересных систем:

Если вы посмотрите на технические новинки Huskvarna, вы также можете выделить несколько интересных систем:

  • Air Injection (центробежная система очистки воздуха), благодаря которой увеличивается интервал очистки фильтрующего элемента;
  • X-Torq Система уменьшает количество вредных выбросов, и, как отмечает производитель, инструмент, оборудованный этой системой, потребляет меньше топлива по сравнению с эквивалентом объема бензопилы двигателя;
  • AutoTune. это система автоматической настройки оптимальных параметров, необходимых для стабильной работы двигателя. Производитель не указывает, как работает система.

Если вы возьмете две равноценные бензопилы компаний Shtil и Huskvarna, они будут похожи только на то, что они устанавливают двигатель внутреннего сгорания, шину и пильную цепь. Но все, даже типичные элементы этих бензопилов отличаются по размеру, форме и материалам, из которых они сделаны. И стоит отметить, что благодаря усилиям инженеров, имеющих тот же объем цилиндров, бензопилы Steeple обладают большой максимальной мощностью, что будет заметно при сравнении конкретных моделей бензопилы.

Плюсы и минусы спокойствия

Бензопилы Shtil считаются одними из самых надежных и поэтому очень популярны среди профессиональных лесорубов, которые привыкли работать с мощными и надежными цепными пилами. Но если вы посмотрите на статистику продаж », то мы можем сделать вывод, что они очень популярны. Например, бензопила Steels MS 180, с момента ее появления на рынке, занимает первое место в рейтингах таких интернет-порталов, как рынок Яндекса каждый год.

К плюсам Shtil 180 можно отнести:

  • Легкий вес 3,9 кг;
  • Мощность, достаточная для выполнения работы на участке и не только;
  • Реабилитация и доступность компании Штиль , большое количество хорошо организованных услуг;
  • Качество материалов, из которых производятся бензопилы.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки

Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Технические характеристики

Бензопила Штиль отличается высоким качеством сборки. Справляется с валкой леса, удалением сучьев, распилкой стволов деревьев. Также инструмент можно использовать в строительстве из дерева или бруса. Применяют агрегат и в коммунальном хозяйстве при создании ландшафта площадок и скверов.

Кроме того, пила используется во время ремонта помещений. В приборе установлен мощный мотор, благодаря этому пила отличается такими преимуществами:

  • экономичность расхода бензина;
  • уменьшение выброса токсичных газов;
  • снижение расхода масла для смазки цепи;
  • удобство эксплуатации.

Инструмент можно использовать для длительной работы. Система антивибраций предотвратит вибрацию и шум во время использования. Воздушный фильтр снабжен надежной системой очистки. Масляный насос имеет регулировку подачи масла, экономит топливо и гарантирует длительный срок использования пилы. Аппарат приводит в действие двигатель 2 MIX M-Tronik, имеющий систему воздушного охлаждения, функционирующий на бензино-масляной смеси для двухтактных моторов.

Технические характеристики бензопилы Штиль МС 362:

  1. Сборка выполнена в США. Бренд находится в Германии.
  2. Мощность — 3,4 кВт.
  3. Расход топлива снижен на 20%.
  4. Объем двигателя — 59 см³.
  5. Толщина цепи составляет 1,6 мм.
  6. Объем топливного бака — 0,6 л.
  7. Вместимость масляного бака — 0,325 л.
  8. Размер шины — 45/45 см.
  9. Вес — 5,9 кг.

Как Собрать Пружину Стартера Бензопилы

Стартер для бензопилы. Обучаемся самостоятельному ремонту

Для резвого пуска хоть какой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в движок топливно-воздушной консистенции и её следующее воспламенение. Потому обычная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Фактически все ведущие производители бензопил комплектуют свои изделиями стартерами похожего принципа деяния. Неслучайно в специализированных магазинах предлагаются универсальные конструкции стартеров, которые идиентично удачно подходят как для бензопил Штиль, Хускварна, Макита, так и для китайских полуофициальных подделок под нареченные марки. Некими особенностями владеют только стартеры бензопил российского производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При всем этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве меж поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт меж храповиком и шлицами пропадает, и вал останавливается.

С повышением объёма мотора растёт и нужное количество топливно-воздушной консистенции, нужной для её следующего воспламенения, потому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности возрастает. Потому с целью ускорения возврата барабана используются заневоленные возвратимые пружины, сделанные из сталей с высочайшими упругими качествами.

Облегчение пуска бензопилы реализуется последующими методами:

  1. Подготовительным обогащением рабочей консистенции, зачем в конструкции карбюратора имеется особая заслонка.
  2. Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего понижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  3. Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика упрощает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличием в конструкции неких бензопил (к примеру, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего подготовительную подкачку горючего.

Ремонт стартера бензопилы . Своими руками.

Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

Замена шнура

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера

Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Вернув пружину обратно в как разобрать стартер, стартера бензопилы своими

Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика. После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Как починить стартер на бензопиле

Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:

  1. Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
  2. Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
  3. Веревка системы запуска. Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.

Диагностика

Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:

  1. Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  2. Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  3. Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  4. Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
  5. Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
  6. Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  7. Проверяют свечу зажигания на наличие искры.

Смотрите »
Как самостоятельно изготовить снегоход и другие самоделки из бензопилы Дружба

Замена шнура

Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • веревка.

Замена пускового шнура выполняется следующим образом:

  1. Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
  2. Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  3. После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
  4. Затем демонтировать зажим и пружину.
  5. Следует развязать узел на веревке.
  6. Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  7. Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  8. После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
  9. В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:

  1. Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  2. Снять защитную крышку.
  3. Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
  4. Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  5. Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  6. Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  7. Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  8. Демонтировать шкив и шнур.
  9. Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.

Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аккуратно извлечь обойму механизма.
  2. Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  3. Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  4. Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  5. Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  6. Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  7. Аккуратно зафиксировать обойму.

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный запуск двигателя инструмента

С течением времени владельцы бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого важного узла. И, чем раньше удастся устранить неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие важные детали и механизмы инструмента

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи

Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев

Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Двигатель и сцепление

Перед ремонтом двигателя убедитесь, что способны осуществить это сами, без обращения в сервисный центр. Если же все-таки решились, необходимо разобрать двигатель. Для этого откручивает четыре гайки, которые крепят цилиндр. Проверяем его и поршень на наличие трещин, сколов, царапин и уровень износа. Приобретаем поршневой ремкомплект и производим замену. После сборки необходимо провести обкатку бензопилы Stihl.

Проблемы со сцеплением происходят из-за загрязнения или износа. Подобная неисправность проявляется в постоянном кручении ведущей звездочки или постороннем шуме в редукторе. Причиной может быть износ пружин или их обрыв. Иногда раскалываются кулачки сцепления при перегреве бензопилы. Проблема устраняется заменой сцепления.

Можете просмотреть «Не заводится бензопила Штиль 180 причины видео»:

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы STIHL после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Ремонт бензопилы Тайга своими руками

Чтобы выполнить ремонт бензопилы Тайга, крайне важно правильно произвести диагностику, выявить причины появления неполадок. Если же рассматривать в общих чертах неисправности бензопилы Тайга, то можно смело разделить их на две категории:

  • Ремонт бензопилы Тайга связанный с поломкой двигателя внутреннего сгорания;
  • И неисправность системы зажигания бензопилы, а также системы подачи топлива.

Другие поломки бензопилы Тайга, типа вышедшая из строя муфта сцепления, сильно изношенная шина и т. д., рассмотрены не будут. Поскольку в этом варианте неисправностей бензопилы Тайга, инструмент нормально заводится и не глохнет после запуска.

Не заводиться бензопила Тайга, может по нескольким причинам. Но иногда даже после того как бензопила запустилась, можно наблюдать перебои в её работе, падение мощности и т. д. Поэтому, чтобы правильно осуществить ремонт бензопилы тайга, следует действовать методом исключения неисправностей тех или иных её узлов.

Если двигатель бензопилы Тайга глохнет после запуска или вообще отказывается заводиться, то начать следует искать неисправность, прежде всего в работе системы зажигания бензопилы. Здесь следует проверить на работоспособность свечу зажигания бензопилы Тайга, а также высоковольтные провода.

Осмотр свечи зажигания бензопилы, может рассказать о многом, в том числе и о том, почему двигатель бензопилы Тайга не заводиться. Если наконечник свечи сухой, то это говорит о том, что в цилиндр двигателя бензопилы не поступает топливная смесь. Нужно попробовать подкачать топливо насосом, кнопка которого расположена, как правило, возле кнопки включения бензопилы.

По крайней мере, подобная кнопка включения присутствует на бензопиле Урал. Поэтому если выполняется ремонт бензопилы Урал, то следует проверить наличие топлива в бензобаке и подкачать его обязательно, пока резиновый кожух кнопки полностью не заполниться топливом.

И напротив, если же свеча бензопилы Тайга забрызгана топливом и мокрая, то это говорит о неправильной настройке карбюратора. Правильная регулировка карбюратора бензопилы Тайга, выполняется следующим образом.

Описание процесса

  1. Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  2. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться.
  3. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.
  4. После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты. Недопустимо допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем! Идеальным вариантом для этого, будет использование электронного тахометра, который по низкой цене можно купить на Алиэкспресс.

Купить тахометр на Aliexpress

Расположение регулировочных винтов карбюратора на бензопиле Хускварна.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Рекомендуем посмотреть видео, о том, как почистить и отрегулировать карбюратор бензопилы, автор которого, также рассказывает о пагубном влиянии топлива на составляющие карбюратора. На примере показано, как восстановить свой карбюратор используя недорогой ремкомплект.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий