Как правильно установить диск на триммер patriot

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Триммер Huter GGT-1500TX относится к классу бензиновых триммеров, оптимально сконструированных для работы на газонах и садах. Модель GGT-1500TX получила двухтактный двигатель, существенно расширяющий возможности устройства, то есть, например, не привязывающий мотокосу к источникам питания, как это свойственно триммерам с электрическим приводом. В этом смысле описываемую модель можно использовать и для обработки больших территорий, так как основными факторами в данном случае будут: наличие достаточного количества топлива и оптимальное техническое состояние устройства.

Виды конструкции

Конструкция такого устройства, как правило, оборудуется одной либо двумя парами режущих деталей. Крепятся к триммеру они вместо редуктора в нижней части штанги либо возле мотора. Мотокоса работает посредством сжигания жидкого топлива.

Виды конструкций:

  • Культиватор. Считается самой популярной насадкой. Его преимущество в одновременной прополке и рыхлении почвы. Культиватор состоит из дисковых элементов, которые надевают на одну ось.
  • Трех- или двухлопастной нож. Применяется для срезки сорняков. Представляет собой металлическую пластину с двумя или тремя заостренными лопастями по краям.
  • Триммерная головка с леской. Предназначена для срезки сорняков. Обрабатывает междурядья. Для работы используют леску двух видов: кругового сечения и граненую.

Правильно выбирайте насадку под ваше устройство. Слишком тяжелые варианты будут перегревать двигатель.

Обзор газонокосилок Kruger

Газонокосилка — инструмент для подстригания травки на приусадебных участках, в городских садах и парках — всюду, где нужен прекрасный газон. Газонокосилка для ухода за газоном представляет собой перемещающийся на колесах корпус с движком и ножиками. Движением управляет человек. Посреди различных моделей можно отыскать вариант для участков малой либо большой площади, с растительностью того либо другого типа.

Линейка моделей Kruger включает 2 модели: электрическую ELMK-1800 и бензиновую GLMK-173. Преимуществом бензиновой модели является автономность ее работы. Обе можели можно использовать на даче и на придомовой местности (для электрической естественно использовать удлинитель), также для обработки газонов огромных площадей, потому что они способны работать длительное время без перегрева.

Видео: Какой Стороной Ставить Диск На Триммер

Порядок установки диска на триммер

Установить нож для триммера очень просто. Для этого используйте полный ключ, отсоединяющий режущее оборудование и стопорный штифт.. Процедура да.

  1. Прежде всего следует отключить электрический триммер от сети, бензин. просто глушитель. Снимите и снимите защитную крышку с одной стороны
  2. Затем необходимо соединить отверстия в коробке передач и валу, чтобы вставить штифт и заблокировать привод.
  3. Если использовалась катушка для волос, ее следует повернуть по часовой стрелке.
  4. Тогда вам нужно найти гайку, чтобы затянуть нож.
  5. Следующим шагом является установка ножей. Триммеры часто задаются вопросом, на какую сторону положить диск. Это должно быть сделано так, чтобы цифры и буквы были вверху.
  6. Затем нужно надеть чехол сверху, а над ним. крепежную гайку, которую нужно плотно затянуть гаечным ключом.
  7. Последний шаг. установить защитную крышку.

Как видите, процедура очень проста и одинакова для многих брендов, будь то компания «Stihl» или Husqvarna.

Заметка! Если владелец устройства хочет заменить диск обратно кабелем, вы можете установить катушку таким же образом.

Критерии выбора диска

Вам нужно выбрать пластиковый или металлический нож, с учетом обрабатываемой площади и типа триммера. электрического или бензинового. Количество лопастей будет зависеть от того, какой рост удалить с помощью инструмента. Вы можете выбрать желаемую форму диска, количество лопастей и материал изготовления, используя инструкцию по эксплуатации устройства. Обычно он определяет, какие фрезы рекомендуется использовать для решения определенных проблем.

материал

Не рекомендуется прикреплять металлические лезвия к электрическим косам, так как конструктивные особенности делают их опасными для пользователя.. Это связано с изогнутой формой стержня, отсутствием замков на рукоятках и высокой скоростью вращения.

Важно! Прямая стрелка обеспечивает безопасное использование триммера в моменты, когда диск вращается против препятствия. В этой ситуации он отскакивает назад к человеку, поэтому изогнутая конструкция может привести к травме

На гибких барных триммерах Из соображений безопасности следует использовать пластиковые ножи. Их целью является скашивание мягкой травы, сухостой. В то время как металлические диски отлично подходят для высоких, плотных, жестких побегов, кустарников и побегов деревьев.

лезвия

Количество лопастей важно при решении различных задач. Таким образом, двух или трех штук достаточно для измельчения травы

Для скашивания необходимо, чтобы на диске было от четырех до восьми лопастей. Чтобы уничтожить небольшие побеги деревьев и кустарников, вместо дисков должно быть большое количество мелких зубов.

Заточка диска

Независимо от качества диска, со временем он становится тусклым и начинает плохо косить. Если лезвия все еще относительно новы и не практичны, вы можете заточить их своими руками.

Важно! Заточка подходит только для дисков, которые не имеют пайки твердого материала. Такие детали выбрасываются и заменяются новыми

Для заточки дисков вам нужно:

  • разобрать триммер, снять ножи;
  • внимательно осмотрите диск. если трещины обнаружены, лучше заменить деталь новой, так как дальнейшая работа опасна;
  • изогнутые лезвия можно аккуратно согнуть молотком;
  • учитывая размер диска, вам нужно правильно выбрать файл для металла, это обеспечит более удобную работу;
  • под углом 30 ° одинаково заточить все верхние режущие кромки дисков;
  • Соберите триммер в обратном порядке.

Вы можете использовать низкоскоростную шлифовальную машину для заточки диска, установив шлифовальный круг со средней зернистостью. С помощью этого инструмента процесс будет двигаться намного быстрее. В целях безопасности необходимо надевать перчатки и маску для лица или защитные очки.

Таким образом, для скашивания травы на бензиновых и электрических триммерах используют пластиковые и металлические диски различной формы и с разными наборами лопастей. Они выбираются в зависимости от типа выполняемой работы и размера обрабатываемой площади. Если лезвия косилки тусклые, их можно легко заточить или заменить самостоятельно

Несмотря на простоту процедуры, необходимо соблюдать осторожность и принимать меры предосторожности, чтобы избежать травм из-за халатности или повреждения оборудования. Более подробное описание замены ножа для конкретной модели триммера можно найти в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте производителя

Для наглядности общая схема процесса показана на видео.

Регулировка карбюратора триммера

Бензокосы уже давно вошли в нашу жизнь как очень полезный инструмент и прекрасная альтернатива обычной косе. Бензокоса и мотокоса один и тот же инструмент. А триммеры бывают бензиновые, а бывают электрические. В данном случае речь пойдет о бензиновых. Этот агрегат довольно прост в эксплуатации, но имеет свои особенности. Бензокосы оснащены двигателем внутреннего сгорания

Карбюратор мотокосы является очень важной составляющей частью инструмента. Основная задача карбюратора – обеспечение поступления в цилиндр мотора топлива, обогащенного воздухом

Здесь самое главное соблюсти баланс горючего и воздуха. Статья расскажет о признаках, указывающих на потребность в регулировке, как настроить карбратор на триммере.

Выполнить регулировку карбюратора триммера допускается самостоятельно, предварительно изучив устройство агрегата. Как правило, подробное описание составляющих узлов инструмента есть в инструкции по эксплуатации. Опытный мастер способен даже на слух определить, что в работе мотокосы есть недочеты. Звук мотора при правильной настройке должен быть идеально ровным. Если четко слышны визжащие звуки, значит смесь перенасыщена.

Случаи, указывающие на необходимость регулировки:

  • Если используется топливная смесь другого состава;
  • При длительном перерыве в эксплуатации (мотокоса долгое время лежала без дела, а еще перед новым сезоном после зимы);
  • После завершения процесса обкатки оборудования (обычно после использования 4-5 литров топлива)
  • При изменении погодных условий (данный пункт актуален для);
  • Плохой запуск двигателя
  • Если резко возрос расход топлива;
  • Увеличение количества выхлопных газов;
  • Медленный набор оборотов двигателем;
  • Если не поступает топливная смесь.

Регулировка на максимальных оборотах

Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.

После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.

Понять это будет по следующим признакам:

  • Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
  • Понизится расход топлива.

Регулировка холостого хода

Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.

Основные признаки правильной работы холостого хода:

  • Запас оборотов для триммерной головки;
  • Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
  • Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
  • Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.

Как поменять леску на газонокосилке: подробная инструкция

В 1971 году американский предприниматель Джордж Боллас изобрел косилку для травы, где роль режущего ножа выполняла леска. С тех пор прошло много времени, привод стал мощнее, современным триммером можно легко повредить кору, так что сама идея трансформировалась в скашивание травы вокруг препятствий без повреждения самого режущего аппарата косилки. Для аккуратного кошения вокруг препятствий можно иметь головку с леской меньшего диаметра, ее легко поменять при переходе от скашивания больших площадей к деликатному обкашиванию. Однако периодически и сам режущий инструмент требует замены. Рассказываем, как разобрать головку газонокосилки (триммера) и намотать новую леску.

Руководства, Инструкции, Бланки

Установка диска

Похожие видеоролики

Подшипник нажимает на головки регулировочных винтов рычагов выключения сцепления. Рычаги, проворачиваясь на осях, отводят нажимной диск и выключают сцепление.

После снятия усилия с вилки оттяжные пружины отводят муфту с подшипником в исходное положение. Характеристика оттяжных пружин приведена в табл.

Цилиндрические демпферные пружины расположены одновременно в окнах фланца ступицы, ведомого диска и пластины демпфера.

При передаче крутящего момента от фрикционных накладок к ступице пружины сжимаются и обеспечивают плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

Поворот фрикционных накладок с дисками относительно ступицы ограничен упором пальцев в края U-образных вырезов, выполненных во фланце ступицы. Фрикционный гаситель колебаний ведомого диска состоит из двух фрикционных шайб, установленных с обеих сторон фланца ступицы, и регулировочных колец. Сцепление включается при помощи вилки, установленной на картере сцепления, которая перемещает муфту с упорным шариковым подшипником.

Характеристика нажимных пружин приведена в табл.

Состоит привод из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра. На автомобилях вагонной компоновки питательный бачок для улучшения к нему доступа вынесен под панель приборов, а на панели приборов имеется легкосьемная крышка. На грузопассажирских автомобилях бачок установлен непосредственно на корпусе главного цилиндра.

При плавном отпускании педали сцепления происходит падение давления в системе и возвращение вытесненной жидкости в главный цилиндр. При резком отпускании педали жидкость, вытесняемая из системы в главный цилиндр, не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Под его действием жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие в головке поршня проходит в полость перед головкой поршня, отодвигая при этом пружинную пластину и сжимая края уплотнительной манжеты.

В дальнейшем эта избыточная жидкость вытесняется через компенсационное отверстие обратно в питательный бачок. Пружина постоянно отжимает поршень в крайнее заднее положение до упора в шайбу.

Почему Триммер Задыхается При Нажатии На Газ

Почему глохнет бензопила когда нажимаю на газ: предпосылки и решение Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой неважно, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. И, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, относится технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга»

Однако

Если вас заинтриговал триммер «Patriot» бензиновый, но вы не имеете способностей работы с вышеперечисленными движками, то идеальнее всего приобрести модель, которая работает за счет четырехтактного мотора. Отличительной особенностью таких агрегатов является отсутствие необходимости подготовительного изготовления консистенции. Мастеру необходимо будет залить масло и бензин в отдельные емкости.

Совладать с такими работами можно будет при помощи обыкновенной косы, но довольно изредка сейчас можно повстречать человека, который сохранил умение ею воспользоваться. Еще проще управляться с триммером, который является потомком вышеупомянутого инструмента.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении.. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

  1. Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
  2. Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
  3. Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
  5. Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
  6. Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
  7. Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
  8. Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
  9. Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
  10. Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).

Как выбрать?

При выборе ножа для косилки стоит обращать внимание на многие моменты. Например, диски с зубьями из металла чаще всего выполнены в форме круга

Зубья могут отличаться по форме, виду, размеру. Для мелких деревьев, а также густой травы лучше отдать предпочтение дискам с большим количеством зубьев.

Стоит отметить такое преимущество фрезерных кругов для мотокос, как быстрый набор оборотов. Однако высокий момент инерции не лучшим образом сказывается на приводном устройстве агрегата. Для густых покосов, для высокой, а также для мелкой грубой травы и кустарников лучше выбирать круги с 40 и более зубьями и перфорацией. Они способны не измельчать растительность, и при этом она практически не будет наматываться на круг. Если количество зубьев будет более 60, то можно смело косить траву и деревья с толщиной ствола до 7 см.

Диски со сплошным полотном и без отверстий отличаются большой массой, поэтому их стоит выбирать для мощных триммеров (более 40 см3). При этом ими удобно скашивать редкую траву, сухостой, также они подходят для покосов с разной плотностью.

Диски с победитовыми напайками стоит выбирать для скашивания растений рядом с препятствиями. Если надо косить траву на сено, то следует отдать предпочтение стальным ножам с большим числом зубьев с ровной заточкой. Сплошные диски с количеством зубьев от 16 до 32 хорошо срезают растения с толстыми стеблями.

Для маломощных триммеров лучше подойдут лопастные диски с минимальным моментом инерции. Чем меньше лопастей, тем сильнее инструмент будет измельчать траву. Так, диски с двумя лопастями чаще всего используют для скашивания однородной травы. Основное преимущество данного вида в том, что он отбрасывает срезанные растения в сторону.

Толщина лопастей также важна при выборе. Диски могут быть штампованными или коваными. Первые отличаются низкой ценой, но при этом могут сильно повреждаться, столкнувшись с препятствием. Что касается кованых дисков, то на них не образуются сколы и срезы при столкновении с твердыми предметами.

Для электрических триммеров следует выбирать только пластиковые ножи. Их малый вес не создаст лишнюю нагрузку на двигатель. Мягкий пластик позволяет ножам при нахождении на препятствие не ломаться, а просто слегка изгибаться или деформироваться. Пользоваться такими режущими элементами рекомендуется для скоса густой мягкой травы.

Видео

В заключение предлагаем вам ознакомиться с видеоинструкцией по замене ножа на бензиновом триммере Stihl. Напоминаем, что этапы установки могут немного отличаться в зависимости от модели. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию!

Если диск на триммере используется регулярно, его требуется время от времени снимать и затачивать или менять на новый. Эта деталь может быть выполнена из металла или пластика, иметь различное количество лопастей, но процесс замены остается прежним. Более того, данная процедура сходна для техники разных производителей, будь то Carver или Huter, но возможны незначительные отличия. Поменять нож на триммере достаточно просто, если соблюдать технику безопасности и знать правильный порядок действий, найти описание которого можно в инструкции пользователя. Весь процесс замены пошагово, как и способ самостоятельной заточки ножей, будет описан в данном материале.

Строение безынерционных катушек

Несомненно, чтоб починить катушку нужно представлять её строение и принцип работы. Все без исключения безынерционки собираются в заводских условиях из однотипных узлов, отличающихся в зависимости от габарита механизма своими размерами. Основными составляющими девайся являются ниже перечисленные части и детали изделия:

  • корпус;
  • зубчатый привод;
  • тормозной фрикцион;
  • ротор;
  • опора катушкодержателя;
  • переключатель заднего направления;
  • шток крепления шпули;
  • лескоукладыватель с дужкой и роликом;
  • зубчатое колесо с дужкой.

В зависимости от модификации и предназначения безынерционки или как её ещё называют рыболовы шлифмашинки, она может дополнятся специфическим функционалом, присущим определённой модели.

Как разобратькатушкутриммера. Замена лески натриммере.

В данномвидеопоказываю, как разобратькатушкуу бензиновоготриммера, а так же как правильно намотать.

Обычно, поперечник, которым можно косить молоденькую травку, не превосходит 1,6 мм. У меня на аналогичном триммере как снять катушку с триммера, а огород между тем зарос. Чем толще нить, тем паче грубую травку она способна преодолеть.

Есть лески с наточенными гранями в виде звездочки либо квадрата, таковой вариант больше адаптирован к скашиванию сухой травки как раз за счет имеющихся острых граней, но недочетом ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Как снять и поставить катушку на газонокосилку!

Шаг 2 – снимаем катушку с триммера

Для выполнения этой операциитриммернужно отключить от сети и перевернуть рабочей головкой ввысь. Предстоящий ход действий находится в зависимости от моделитриммераи конструкции самой катушки:

  • у маленьких триммеров с нижним расположением двигателя жмем на расположенные по краям катушки кнопки и снимаем с головки ее высшую часть;
  • на триммерах с загнутой штангой зажимаем корпус катушки одной рукою, сразу проворачивая против часовой стрелки расположенный на корпусе барашек;
  • у триммеров с прямой штангой и редуктором вставляем отвертку в расположенное под катушкой отверстие, а потом проворачиваем тело катушки против часовой стрелки.

Как поменять леску на триммере

Ниже мы привели пошаговые инструкции по замене нити триммера.

Первое, что необходимо сделать, это отсоединить инструмент от сети и выключить двигатель. Затем необходимо снять головку триммера. Это можно сделать, используя простую отвертку опустив ее в отверстие редуктора, чтобы исключить проворачивание вала. А затем просто открутить

Откручивают обычно по часовой стрелке, но различные модели имеют разные механизмы, так что может крутить придется и в противоположную сторону. Но если вдруг, вы по какой-то причине не сможете разобраться, тогда мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству пользователя, чтобы понять, как ее отсоединить

Второе. После снятия косильной головки необходимо ее открыть. Это можно сделать посредствам фиксаторов, которые расположены напротив друг друга. Нажав на них, вы сможете снять крышку головки, а затем вытащить из нее катушку, на которую наматывается леска. Вытащив ее вы сможете определить к какому типу она относится. Есть шпульки односекционные и двухсекционные

Разбираем как заправить леску в катушку триммера в двух вариантах

Итак, вариант один – заряжаем леску в односекционную катушку. Заготовленный кусок нити складывают пополам и просовывается в шпулю. Затем, начинаем наматывать оба конца в одном и том же направлении, которое будет указано с помощью стрелочки на шпуле. В конце намотки не забудьте проконтролировать чтобы разные концы нити смотрели в разные стороны

Вариант два – намотка лески двухсекционную катушку. Заранее приготовленная нить делится на две части, а концы ее, должны быть зафиксированы: это должно быть сделано посредствам размещения их в специальных креплениях

Намотка производится, как и в первом случае – по стрелке указанной на шпуле. Оба отрезка должны наматываться так, чтобы они не перекрещивались. Далее, концы нити должны быть закреплены в пазы и разведены по противоположным сторонам

После этого пружина вставляется в катушку, и все это помещается в косильную головку. Помещая катушку втриммервам нужно аккуратно придерживать пружину параллельно вставляя леску в прорези головки мотокосы. И в завершении, это просто нужно закрепить финальной частью, то есть крышкой.

Как вытащить леску из катушки триммера

С течением времените режущий элемент головки изнашивается, и появляется необходимость вытащить остатки старой лески. Не все знают, как это делать. Наша пошаговая инструкция плюс видео как вытащить нить из катушки триммера, которое вы можете найти в сети, поможет в решении этого вопроса

Необходимо разобрать косильную головку

Очищаем остатки режущего материала

Сложно ? Конечно же нет. Но если все-таки в вас закрадываются сомнения, что вы по каким-либо причинам вы не сможете этого сделать, тогда конечно же найдите и посмотрите видео как вытащить или как накрутить нить на катушку мотокосы.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

  • Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.

Инструменты

Особенности триммера Patriot PT 3055

  • При производстве аппарата использованы современные материалы и технологии сборки.
  • Предусмотрена новейшая антивибрационная система.
  • Высокая производительность достигается за счет хромированного двигателя с износостойкими и четко пригнанными деталями.
  • Простая и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости расположена кнопка запуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с точным расчетом и мобильным контролем.
  • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
  • Простота сборки и пользования инструмента рассчитаны на обычного человека без специальных технических знаний и опыта работ.
  • Безопасная эксплуатация. Защитный кожух предохраняет руки оператора от травматизма.

Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055

  • Устанавливается и закрепляется рукоятка основной штанги таки образом, чтобы открытая часть располагалась с правой стороны от ручки.
  • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом последующей регулировки.
  • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
  • Закручивается с небольшим усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на рукоятке.
  • Наплечный ремень защелкивается карабином за специальное крепление на основной штанге агрегата.
  • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора железный кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
  • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
  • Между редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень или шестигранник.
  • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
  • На защитный фланец устанавливается режущий нож.
  • Прижимается нож шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

Если нож затупился с одной стороны, то его переворачивают и используют вторую заточенную сторону.

  • Обе части штанги соединяются при помощи фиксирующего рычага крепежной системы.
  • Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
  • Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения различных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.

Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055

  • Благодаря качественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется низкий уровень шума до 70 дБ.
  • Бак для топлива из прозрачного, устойчивого к агрессивным средам материала.
  • Полуавтоматическая подача лески.
  • Ширина захвата полосы ножом до 220 мм.
  • Срезание лишней длины лески производится специальным ножом в защитном кожухе.
  • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает крупные, средние и мелкие фракции взвешенной пыли и твердых частиц.
  • Штанга разъемная, удобная для транспортировки и хранения.

Извлечение и смазка верхнего вала триммера

В первую очередь извлекаем нижнюю часть штанги из соединительной муфты, а затем муфту отсоединяем от верхней части штанги (здесь речь идет о муфте, соединяющей две половины штанги).

Триммер PRORAB-8406 с отсоединенной муфтой и нижней частью штанги

Теперь самое интересное: на некоторых видео, как на этом, удерживая клещами соединительную муфту вала, торчащую из верхней части штанги снизу, выбивают ее ударами по клещам из штанги вместе с подшипником качения (здесь речь идет о муфте, соединяющей верхний и нижний валы). У некоторых бензокос с разборной штангой, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, впрессована в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и ему подобными такой номер не пройдет. У них нет подшипника качения, а соединительная муфта (втулка) является продолжением вала верхней штанги. В верхней части этого вала установлено стопорное кольцо, которое предварительно необходимо снять.

Место крепления верхней части штанги к корпусу муфты сцепления

  • Отворачиваем центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть штанги, частично входя в просверленное в ней отверстие. Ослабляем боковые зажимающие винты и извлекаем штангу из корпуса муфты сцепления.
  • Выдвигаем вал из верхней части штанги на себя, сколько позволяет люфт, чтобы добраться до стопорного кольца и снять его. Может понадобиться специальный съемник. Извлекаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо на верхнем валу мотокосы

  • Без стопорного кольца верхний вал легко извлекается из штанги с противоположной стороны. Смазываем его, не забывая про шлицы во втулках (муфтах) на валу штанги и на валу сцепления.
  • Смазанный вал устанавливаем на место в верхнюю часть штанги и фиксируем стопорным кольцом. Вставляем штангу в отверстие крышки муфты сцепления и совмещаем отверстие на штанге с резьбовым отверстием фиксирующего винта.
  • Вкручиваем фиксирующий винт и закрепляем верхнюю часть штанги триммера боковыми винтами в крышке муфты сцепления.
  • Очищаем соединительную муфту штанги от мусора и устанавливаем снизу на верхнюю часть штанги.

У меня съемника нет, а для извлечения стопорного кольца использую две большие канцелярские скрепки. Предварительно их нужно распрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев рук, а с другой – согнуть небольшие крючки.

На многих видео мастера рекомендуют использовать смазку для шрус, это лучший вариант. При ее отсутствии, для смазки вала штанги бензокосы можно использовать литол-24, который ориентирован на температуры до 130°С. А вот солидол, обладающий худшими смазывающими свойствами и работающий при температурах до 70°С, использовать не рекомендуется.

Однако, если срочно нужно смазать вал штанги мотокосы, а подходящих материалов нет, тогда солидол или даже обычное моторное масло будет лучше, чем совсем ничего.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий