Как правильно заводить бензопилу partner

Пила Партнер-350 (Partner) – характеристики и инструкция по эксплуатации, регулировка и настройка карбюратора, схема устройства

Современные бензопилы порядком отличаются от своих предшественниц. Новые модели от ведущих производителей уже оснащены более надежными и мощными двигателями, позволяющими работе продвигаться быстрее, отличными антивибрационными системами, которые не дают усталости рукам и не утомляют после первого же часа работы. С подобными агрегатами просто работать, за ними легко ухаживать и ремонтировать. Но и цена, соответственно, является на порядок выше.

Хорошие бензопилы не могу стоить слишком дешево, и это факт. Но не всегда нужно переплачивать бешеные деньги за якобы отличительных достоинства модели, если таковы не являются столь критично необходимыми. Сегодня существует огромный выбор подобной техники, среди наименований которой и проверенные временем марки и новые, еще не успевшие громко заявит о себе модели (см. статью какую бензопилу выбрать). Если же посмотреть на бензопила россия цена этих бензопил на порядок ниже.

Оптимальным вариантом среди множества доступных (см. рейтинг бензопил) является бензопила партнер. Ее цена колеблется в диапазоне от 7 000 до 9 000 рублей. Этот вариант максимально удобен и полезен, не требует дополнительного оснащения и является отличным решением многих хозяйственных проблем.

Бензопила Partner P360S – описание инструмента

Бензопила Партнер P360S выделяется своей экономичностью. Расход горючего не увеличивается даже при возрастании нагрузок на мотор. Эта особенность делает модель незаменимой в хозяйствах, где нужно выполнять большой объем работ.

Характеристики инструмента включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,04 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 250 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с пильной гарнитурой –5 кг.

Свободный доступ к основным расходным элементам  модели упрощает ее самостоятельный ремонт. Оператор имеет возможность заменить фильтра и другие запчасти без необходимости разборки инструмента.

Устройство стартера

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью.

Пружина стартера бензопилы

В случае поломки пружины необходимо: извлечь обойму механизма, вытащить пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и немного оттянув в сторону ручку стартера

Затем, намотать новую деталь, избегая при этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, далее — осторожно зафиксировать обойму

Схема разборки

Ремонт бензоинструмента всегда начинается с разборки. Придерживайтесь следующей схемы:

  • Снимите крышку сцепления;
  • Уберите ручку и выкрутите саморезы, демонтируйте стартерную крышку;
  • С крышки штуцера демонтируйте шланг подачи бензина;
  • Снимите крышку мотоблока и выкрутите саморезы. Уберите корпус;
  • Разберите барабан сцепления (в противном случае модуль зажигания не снять), прокручивая по часовой стрелке коленвал до того момента, пока выпускное отверстие газов не будет закрыто поршнем;
  • Снимите муфту, выкрутите сцепление (потребуется молоток);
  • Вывинтите винты, достаньте бак.

Обратите внимание: у российских и импортных моделей одинаковая конструкция. Поэтому проблем с разборкой не возникнет

Профилактика

Неправильный уход и эксплуатация инструмента способствует сокращению срока его службы. Чтобы продлить срок его службы до очередного ремонта, необходимо соблюдать некоторые профилактические рекомендации.

  1. Перед каждым запуском проверять исправность и натяжение цепи, а также заточку зубьев.
  2. В процессе пиления давайте инструменту периодически отдыхать, особенно если речь идет о бензопилах бытового или полупрофессионального класса.
  3. После окончания проведения работ провести очистку цепи, шины, воздушного фильтра, корпуса и прочих щелей и пазов, куда могли попасть опилки.
  4. Периодически осуществляйте переворот шины, чтобы обеспечить ее равномерный износ.
  5. Используйте только качественные виды масел и топлива.
  6. Хранить топливную смесь длительное время нельзя, поэтому сливайте остатки из инструмента и утилизируйте их.

Работы нужно проводить только тогда, когда вы убедитесь, что все в порядке. Выполнение таковых простых профилактических процедур позволяет значительно расширить срок службы инструмента.

Если вы не можете включить и запустить бензопилу

Когда все действия выполняются в установленном порядке, и бензопила не начинает работать, ее механизм выходит из строя. Обычно это вызвано общими и легко решаемыми проблемами, такими как отсутствие искры, засорение подачи топлива или засорение воздушного фильтра. Чтобы запустить бензопилу, нужно найти причину и принять необходимые меры для ее устранения.

Только правильные действия должны быть предприняты.. Если человек не знает, что делать, нет необходимости действовать опрометчиво. Запрещается разбирать устройство, особенно обращаться с карбюратором. Невозможно отвинчивать какие-либо винты на нем, потому что, если его устройство сломалось, невозможно отремонтировать бензопилу без профессионального оборудования.

Перечисляет действия, которые необходимо выполнить в строгом порядке. Только переходя от одного события к другому, вы сможете определить точную причину проблемы и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняемых в случае выхода из строя бензопилы:

  1. Во-первых, просто дайте устройству отдохнуть. Это особенно верно для пыльцы, которая работала в последнее время. Достаточно подождать не более 10 минут, потому что за это время механизм остынет и при отсутствии других поломок запустится легко. Иногда случается, что свеча заливается рядом с устройством во время заведения. Если это неприятное свойство имело место, достаточно дождаться очень короткой паузы и повторить все шаги для запуска двигателя снова.
  2. Крышка корпуса отвинчена от устройства удаления воздушного фильтра. Процесс намотки устройства осуществляется при его отсутствии. Иногда причина отсутствия зажигания в том, что фильтр загрязнен. Если возгорание произошло без него, то причина кроется в этом. Чтобы устранить эти проблемы, достаточно промыть фильтр под струей теплой мыльной воды, а затем высушить. Вы также можете заменить старый предмет новым.
  3. Свеча снята. Искра проверяется. Если он не появляется, вам необходимо заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает, и возникает искра, но в некоторых случаях искра не меняется при замене смеси.

При появлении искры, когда невозможно заставить устройство работать, необходимо выполнить следующие шаги.

Есть моменты, когда появляется искра, но сама свеча увлажнена. Это возможно, если он получает бензин. Чтобы избавиться от него, просто поверните устройство так, чтобы цилиндр находился внизу на выходе. Тогда вся лишняя жидкость выльется. Далее проверьте камеру сгорания, для которой нужно тянуть стартер более 10 раз. Вы можете попытаться заменить поврежденную свечу влагой, а затем проверить ее эффективность. Если он неисправен, вы можете заменить этот продукт на новый. После этих шагов попробуйте снова активировать устройство.

Иногда свеча остается сухой. В этом случае необходимо набрать газовую смесь в шприц и пропустить ее в баллон. Затем попробуйте сразу запустить устройство. Если причиной длительного отсутствия реакции на попытки включения является мусор, попавший в карбюратор, то при его удалении не должно быть никаких препятствий для потока топлива в камеру сгорания. Механизм успешного вывоза мусора определяется расходом жидкости при заполнении газовой смесью, поэтому необходимо заполнить топливо силой, а затем практически сразу попытаться запустить устройство.
Глушитель снят. Для этого открутите его и аккуратно снимите, чтобы не деформировать прокладку, отделяющую его от двигателя. Вы должны попытаться завершить установку без использования воздушного фильтра и глушителя, что помогает устранить поломки в этих конструктивных элементах.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Как отличить от подделки

Оригинальные бензопилы Partner произведенные в Италии, Швеции или в Китае по лицензии имеют отличительные черты, китайские подделки таковыми не обладают. Их нужно знать, чтобы приобрести инструмент оригинального производства. При покупке модели бензопилы Partner убедиться в ее оригинальности можно несколькими способами:

  1. На картере двигателя выбиты цифры серийного номера, и эти цифры должны совпадать с указанными в инструкции по эксплуатации;
  2. Корпус опломбирован в нескольких местах, на пломбах оттиснут логотип бренда Partner;
  3. На корпусе имеется фирменная оригинальная голограмма с тремя степенями защиты. Такая же голограмма должна быть в гарантийном талоне, в инструкции и на упаковке.


370 модель произведенная в США. Серийный номер выполнен на черном шильдике.

Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

Большинство владельцев этой модели Партнер сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой комплектации инструмента. Чтобы суметь их устранить, следует разобраться в причинах поломок и изучить наиболее эффективные методы их ремонта.

Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?

Чаще всего причиной этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое необходимо для нормальной работы бензопилы Партнер 350. В этом случае потребуется снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, значит, фильтрующий элемент следует заменить полностью.


Еще одна распространенная причина – это неисправность свечи зажигания. Для проверки потребуется выкрутить деталь и осмотреть ее. Если на свече есть небольшие светлые пятна, значит, деталь исправна. Однако если керамические стенки свечи покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее нужно очистить. Для этого потребуется нагреть свечу зажигалкой, и аккуратно соскрести нагар. Если это не помогло, то свечу потребуется заменить.

Что делать, если бензопила Партнер 350 не заводиться?

В этом случае нужно тщательно проверить систему зажигания инструмента. Чаще всего пила не заводиться, если нарушен зазор между магнето и катушкой зажигания. В этом случае потребуется разобрать пилу и настроить расстояние между этими деталями. Если под руками нет пробника, то вместо него можно использовать карманный календарь или бумажную визитку.

Также бензопила Партнер 350 может не заводиться из-за засорения топливного фильтра. Если в нем скопилось много мусора, то он не будет пропускать нужное мотору количество горючего. В этом случае фильтр потребуется заменить.

Не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350 – ремонт неисправности

Основная причина этой неисправности заключается в потере герметичности или обрыве шланга, по которому циркулирует масло для цепи бензопилы. В этом случае нужно снять верхний и боковой щитки корпуса бензопилы, а также осмотреть их на наличие пятен. Чтобы решить проблему нужно заменить изношенный шланг. При установке в месте его крепления к насосу потребуется нанести герметик.


Если причина поломки кроется не в шланге, значит, нужно осмотреть масляный насос. Он может быть засорен или сломан. Если промыть деталь не получается, то ее лучше всего заменить на новую.

Заливает свечу на бензопиле Партнер 350 – устранение поломки

Нередко свечу на бензопиле начинает заливать из-за длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Если в бензине размешивать большое количество масла, то это станет причиной неисправности топливного насоса. Из него масло будет вытекать внутрь корпуса, в том числе, и на свечу бензопилы.

Еще одна распространенная проблема – это поломка топливного насоса. Чтобы проверить его работу, следует снять корпус инструмента, и завести двигатель. далее нужно несколько раз нажать на курок газа. Если при этом масло будет вытекать из насоса, значит, он неисправен.

Как правило, топливные насосы бензопил не поддаются ремонту. Лучше всего полностью заменить его. Чтобы продлить сроки эксплуатации нового насоса, в дальнейшем для заправки бензопилы Партнер 350 нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.

Как правильно запустить бензопилу: инструкции

Рассмотрим основные этапы, которых нужно придерживаться для того, чтобы правильно завести бензопилу Штиль.

  • Прежде чем осуществить запуск, необходимо привести в действие цепной тормоз. Он активизируется при нажатии на него по направлению вперед (как показано на фото).
  • Снять защитный чехол с шины.
  • В случае, если модель имеет декомпрессионный клапан, его стоит привести в положение включения, что позволит облегчить завод мотора инструмента.
  • Нажать на топливный насос для уменьшения числа подкачек и облегчения запуска.
  • Комбинированный рычаг необходимо включить в режим холодного запуска. Для этого необходимо заблокировать газовый рычаг, а комбинированный рычаг нажать до упора вниз.
  • Перед началом запуска системы необходимо обеспечить ровную поверхность. При этом режущая часть должна находиться на расстоянии от земли, иначе при запуске она затупится.
  • Возьмите инструмент обеими руками, при этом он должен находиться на земле. Левая рука должна находиться на ручке бензопилы, а правая – у пускового троса. Правой ногой зафиксируйте инструмент, наступив на заднюю ручку.
  • Аккуратно натяните тросик пуска правой рукой, до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление. Приложив усилие, дерните пусковой тросик несколько раз, запуская двигатель ненадолго. При этом, во избежание истирания, рекомендуется тросик тянуть по направлению вверх от корпуса.
  • После кратковременного запуска мотор глохнет. Теперь переместите комбинированный рычаг наверх на один щелчок. Рычаг должен принять положение полугаза.
  • Еще раз дерните за пусковой тросик, чтобы завести двигатель бензопилы.
  • Когда мотор запущен коротким нажатием пальца, приведите в работу рычаг газа. Комбинированный рычаг автоматически будет переведен на состояние холостого хода.
  • Не прикасаясь к рычагу газа, переместите бензопилу.
  • Потянув ручку на себя, снимите цепной тормоз. Положение левой руки остается неизменным, рука находится на ручке. Цепь будет разблокирована после соответствующего щелчка.

О том, как правильно завести бензопилу, на видео можно увидеть детальное описание. Воспользовавшись этой подробной инструкцией, можно получить навыки того, как заводить бензопилу.

Что делать, если бензопила не заводится?

Но что же делать в том случае, когда все этапы, указанные в инструкции по эксплуатации, соблюдены, а бензопила все таки не заводится? Независимо от производителя бензопилы – Штиль, Хускварна, Партнер, Урал, Дружба – можно выделить ряд общих мероприятий по заводу инструмента.

Ниже приведены практические советы профессионалов, которые были проверены на практике и имеют доказанную эффективность:

  1. Не нервничайте, не пытайтесь регулировать карбюратор бензопилы.
  2. Отложите инструмент в сторону и дайте ему «отдохнуть». Причина может быть просто в том, что залиты свечи. Дайте возможность им просохнуть.
  3. Возьмите инструкцию по эксплуатации. Снова повторите попытку завести пилу. Пильный тормоз при этом включать не надо.
  4. Если это не помогло, попробуйте снять крышку с корпуса бензопилы и удалить воздушный фильтр. Так вы сможете проверить чистоту фильтра и одновременно облегчить процесс запуска.
  5. Произведите замену свечей. Если нет возможности установить новые свечи, можно воспользоваться старыми, предварительно сняв и прокалив их.
  6. В случае, если появился посторонний резкий запах, значит, в двигатель бензопилы попали излишки топлива. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо снять свечу и, перевернув пилу отверстием вниз, слить излишки. Не возвращая пилу в нормальное положение, резко натяните стартер несколько раз. Так вы добьетесь того, что продукты горения покинут камеру. Свечу необходимо насухо протереть и прокалить, а затем снова вкрутить и завести, не устанавливая фильтр.
  7. Необходимо проверить поверхность поршня на предмет наличия в нем топлива. Если вы выкрутили свечу и сквозь отверстие заметили, что внутри сухо, необходимо ввести в камеру немного топлива с помощью шприца. Причиной проблем в таком случае может стать засор, который мешает подаче топлива к двигателю. Если двигатель удастся запустить с помощью малого количества топлива, то тяга позволит ликвидировать засор и проблема будет решена.
  8. Два последних действия можно совершать лишь при условии сухой свечи.
  9. Проверьте исправность стартера. Без стартера бензопилу завести невозможно.
  10. Проверьте блок зажигания на наличие искры.
  11. Попробуйте аккуратно снять глушитель инструмента и завести его без него.

Для каждой пилы характерны свои особенности завода. Как завести бензопилу Хускварна, можно посмотреть на видео. Тщательно соблюдайте инструкцию, и пила прослужит вам длительное время.

Особенности заправки

Топливо рекомендуется заправлять в бак через воронку с мелкоячеистым фильтром, исключающим попадание в топливную систему воды и мелкого мусора.

Такая мера компенсируется безукоризненной работой карбюратора. В корпусе пилы кроме бензобака, располагается еще один резервуар для цепного масла, определиться с нужной горловиной поможет нанесенная на крышке символика.

Система смазки подает специальное масло в рабочую зону для охлаждения пильной гарнитуры и продления ее ресурса. Заправка маслосистемы отработкой или другими масляными суррогатами, отрицательно сказывается на долговечности насоса, шины и пильной цепи, а также производительности бензопилы в целом.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Может Ли Пила Работать Без Праймера Колпачка

Неисправности и ремонт бензопилы

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но для которого предназначена конструкция обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Необходимо рассмотреть главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

И самое главное, пока приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента а возможно несколько. Потому до того, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работах.

Вы, отказ при работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора по другому появлением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня как еще его называют цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются по причине отказов тормозного механизма, системы смазки

, работы муфты сцепления, шины и др.

Необходимо рассмотреть обе группы дефектов, чтоб вы могли если необходимо найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

При работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, однако сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки все по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле для которого предназначена конструкция его возникновения.

Основные неисправности бензопилы «Партнер 350»

Чаще всего причина поломки инструмента связана с перебоями в работе двигателя или других узлов и систем. Для устранения любых неисправностей требуется разборка. Чтобы все сделать правильно, необходимо знать конструктивные особенности бензопилы и основные причины ее поломки.

Проверяем систему зажигания

В первую очередь, при неисправности любой бензопилы, следует осмотреть свечу зажигания. Для этого сначала отсоединяется провод, а затем с помощью специального ключа выворачивается сама свеча. По ее внешнему виду можно понять причину проблемы:

  1. Покрытая нагаром свеча бензопилы свидетельствует об использовании некачественного масла, о неправильном соотношении масла и бензина при приготовлении топлива или о плохо отрегулированном карбюраторе. В этом случае свечу необходимо очистить от нагара иглой или шилом, помыть и протереть шкуркой электроды.
  2. Если свеча сильно забрызгана топливом, то скорей всего неправильно отрегулирован карбюратор или были нарушены правила запуска инструмента. Чтобы удалить излишки топлива, необходимо перекрыть подачу топлива, включить стартер и проверить камеру сгорания. После этого свеча протирается, закручивается на место, и механизм запускается еще раз.
  3. Совсем сухая свеча свидетельствует о том, что в цилиндр бензопилы не попадает топливная смесь. В этом случае причина поломки не в системе зажигания, поэтому свеча ставится обратно.

Чтобы проверить работоспособность свечи зажигания, на нее нужно надеть кабель зажигания, соединить плоскогубцами цилиндр и гайку свечи, и завести стартер. Если искра отсутствует, то свечу необходимо заменить.

Ремонт топливной системы бензопилы

Причин, по которым топливно-воздушная смесь не попадает в цилиндр, может быть несколько:

  • засорение топливного фильтра;
  • засорение отверстия в крышке топливного бака (сапуна);
  • недостаточное количество топлива;
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • засорение каналов или нарушение целостности мембраны карбюратора.

Чтобы диагностировать засорение фильтра или сапуна, нужно просто отсоединить шланг и посмотреть как течет топливо. Струйка из бака должна выливаться хорошим напором. Если она прерывистая и слабая, то фильтр нужно вытащить через горловину бака и промыть или заменить, а сапун прочистить иглой.

Карбюратор бензопилы является достаточно сложным устройством, оборудованным множеством мелких деталей. Поэтому его разборку и ремонт лучше доверить специалистам.

Если забит просто фильтр карбюратора, то его можно аккуратно снять, вытряхнуть, промыть моющими средствами и поставить на место.

Своими руками карбюратор можно только отрегулировать. Делается это тремя винтами строго по инструкции.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания. Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  1. Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  2. Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  3. Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то неважно – российскими, или китайскими производителями изготовлен инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно достаточно легко сделать своими руками, изучив предварительно его конструкцию и видео инструкцию по устранению неисправностей

Видео

Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.

При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам

Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.

Читать также: Инструмент для накатки резьбы

Главная страница » Бензопила Партнер 350 Не Заводится Причины

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий