Стандартные пропорции
Сначала нужно учесть информацию, которую советует производитель, потому что в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии конкретно ему, а не постороннему источнику. Если никакой аннотации в паспорте нет, а тем паче, если паспорт отсутствует, то советуем выискать другую модель триммера у более надёжного торговца.
Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой способности выяснить её технические особенности, есть стандартные пропорции более возможных компонент топливной консистенции для двухтактного мотора. В главном для этих агрегатов употребляется бензин марки АИ-92 и особое синтетическое масло, в каком содержится растворитель для наилучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медлительно и обладает способностью стопроцентно сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.
Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это означает, что на 5 л бензина необходимо 100 мл масла, а в согласовании с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, нужное для разбавления 1 л горючего, можно просто высчитать любые нормы при подготовке горючего для триммера. При использовании минеральных масел в большинстве случаев стандартным является соотношение 1: 40. Как следует, на 1 л горючего будет нужно 25 мл такового масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.
При работе бензокосы человеку, имеющему маленький опыт в эксплуатации схожей техники, несложно будет найти и откорректировать действительное количество масла, необходимое определенной модели
Следует только направить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность аромата), стабильность циклов, нагрев мотора и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от некорректных пропорций смешения бензина и масла можно ждать, освещено в другом разделе статьи
Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учесть.
Заправка мотокос с двухтактным двигателем
В обыденных бытовых моделях мотокос употребляется, обычно, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, потому он полностью подходит для выполнения намеченных целей. Не считая того, этот движок намного дешевле и проще, но заправляется он топливной консистенцией, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким макаром масло обеспечивает смазку всех нужных деталей, а в процессе работы мотора сгорает совместно с бензином. Но горение данной консистенции сопровождается выделением едкого аромата и дыма, что наращивает токсичность выхлопных газов.
Принципиально! Для таких мотокос необходимо использовать особое масло для двухтактных движков, которое стопроцентно сгорает, не оставляя пригара, и имеет низкую испаряемость. А чтоб оно отлично смешивалось с бензином, в его состав заходит 20% растворителя.
Как развести бензин с маслом для триммера
Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.
Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.
Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.
Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.
Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.
Для этого потребуется:
- бензин;
- масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
- канистра, лучше металлическая;
- емкость для смешивания, также лучше металлическая;
- перчатки;
- респиратор.
Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:
- проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
- нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.
Смесь бензина и масла сделать следующим образом:
В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла
Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.
Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.
Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.
Чего не любят двухтактные двигатели?
Готовя рабочую смесь вручную, следует держать в голове, что двухтактные движки не выходят на проектную рабочую мощность, если нарушены пропорции топливной консистенции. Приведенное условие принуждает обладателя агрегата соблюдать пропорции. Как указывает практика, внедрение мотокосы с недоливом смазочного продукта. наблюдается масляное голодание мотора, не позволяющее вывести агрегат на нормативную мощность.
Избытки смазочного материала не дают движку развить требуемую мощность. Готовя рабочую смесь, появляется резонный вопрос, сколько масла требуется размешать в бензине. Помогает точно обусловиться эталон. Рекомендуется бензин заливать в триммер по последующему математическому расчету. Если топливный бак вмещает 5 л., 1 литр бензина делят на 50. Другими словами на 5 л. в бензин для косилки триммера, вливают 100 мл смазочной смеси. Обладатель мотокосы получает безупречное горючее по структурному составу.
Пропорции бензина и масла для триммера
Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, необходимо верно подобрать пропорции и приготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.
Перед тем, как заполнять топливный бак, нужно приобрести подходящее средство. Для садовой техники идеальнее всего подходит неэтилированное горючее. Оно совершенно для схожих устройств. Перед покупкой горючего нужно изучить заводскую аннотацию к оборудованию.
Рекомендуется заполнять бензокос либо другое оборудование средством с числом АИ-90 либо 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина необходимо масла, бензопила заправляется и употребляется по предназначению. Идеальнее всего получать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.
Пытаясь узнать, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. В большинстве случаев разбавку производят по показателю 1 к 50.
Также, принципиально найти общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с внедрением специального садового оборудования довольно наполнения на литр. Если же инструмент употребляется часто, то средний объём – 3-4 л.
Мощная бензопила потребляет огромное количество горючего
Особенности приготовления и хранения топливной смеси
Правила техники безопасности назначают разведения бензина и масла в железной канистре. Это исключает риск воспаления статического напряжения и горючего.
Спецы рекомендуют наливать масло в неполном емкость, кропотливо размешивать, а потом доливать незапятнанным бензином до данного уровня. Экономия рабочего времени методом подготовки рабочей консистенции конкретно в баллоне бензопилы следует исключить из ежедневной практики.
Эта разработка грозит сбоями в работе топливной системы из-за попадания огромного количества масла в карбюратор, необходимость разборки и кропотливой промывки.
Последствия нарушения соотношения
От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).
В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.
Выбор нужного топлива
Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:
- АИ-92;
- АИ-95;
- АИ-98.
Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение – тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.
Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте – поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя. В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения. Результат – нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.
Последствия нарушения соотношения
От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).
В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.
Правильные пропорции
Чаще всего при подготовке топлива для работы пилы используют пропорции 1:50 и 1:40. Это значит, что на 50 или 40 частей бензина добавляют одну часть масла. Расчеты производятся следующим образом: 1 л = 1000 мл, 1000/50 = 20 мл или 1000/40 = 25 мл, то есть в первом случае в каждый литр бензина влить 20 мл, а во втором – 25 мл масла. Если нет инструкции и вы не знаете пропорции для приготовления смеси, то воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Инструмент и масло одного бренда. Например, для бензопилы «STIHL» соотношение бензина и масла STIHL будет таким, какое указано на таре с маслом, обычно это 1:50.
- У веществ, используемых для смеси, разные бренды, — выбирается пропорция 1:40.
- Бренд один, а на масле нет информации о соотношениях веществ, — разводят 1:40.
- При отсутствии любых данных о пиле и масле разводят смесь в пропорции 1:40. Единственное, в чем надо убедиться, что масло предназначено для двухтактных двигателей.
Для проведения обкатки новой пилы при первых трех заправках бака с топливом масла добавляют на 20% больше. В этом случае вместо соотношения 1:50 будет 1:42, а пропорция 1:40 превращается в 1:33. На литр бензина потребуется 24 или 33 мл масла соответственно. Других обкаточных мероприятий с новой пилой не проводят. Производители советуют работать только на самых больших оборотах всегда. После обкатки инструмента используют обычные пропорции 1:50 или 1:40. В некоторых случаях производитель техники указывает и другие соотношения, например, 1:25 или 1:32, их необходимо соблюдать.
Делаем смесь: важные пропорции
С использованием двухтактного движка, незапятнанное горючее приобретается раздельно и смешивается с маслом, часто в пропорциях 1:50. В таком движке конструктивно нереально установить масляный насос, потому лить незапятнанный бензин в бензопилу категорически воспрещается! Пропорции, количество и некие марки производитель показывает в аннотации по эксплуатации.
Принцип работы двухтактного двигателя
Каждый производитель бензина и топливных масел даёт советы по использованию средств. Чтоб бензопила работала в полную мощность, нужно найти требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, принципиально подобрать верный коэффициент.
На оборотной стороне упаковки, обычно, приложена аннотация по использованию горючего.
Самый обычный метод выяснить, как смешать 1:50 (масло к бензину) – пользоваться данными, приведёнными в таблице:
Вид пропорции | Количество бензина, л | Количество масла, мл |
1:50 | 1 | 20 |
1:50 | 1,5 | 30 |
1:50 | 2 | 40 |
1:50 | 3 | 60 |
1:50 | 4 | 80 |
Перед заливкой оборудования, необходимо верно высчитать объём каждого средства.
При подготовке топливной воды высчитывается общий показатель объёма в литрах
Бензин и масло для заправки продаются по отдельности
Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ
Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?
Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:
- Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочного вещества для моторов
- Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
- Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они не требуют частой замены, а этот тип смазочного вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетического
Это интересно!Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.
Стандартные пропорции
Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.
В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.
Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.
Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.
При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели
Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи
Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.
Принцип работы двухтактного двигателя
Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств
Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент
На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.
Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:
Вид пропорции | Количество бензина, л | Количество масла, мл |
1:50 | 1 | 20 |
1:50 | 1,5 | 30 |
1:50 | 2 | 40 |
1:50 | 3 | 60 |
1:50 | 4 | 80 |
Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.
При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрахФОТО: parkutechnika.lt
Бензин и масло для заправки продаются по отдельностиФОТО: mayrain.ru
Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей
Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.
Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50ФОТО: static.tildacdn.com
На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.
Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.
Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.
Разновидности моторных масел, их назначение
Моторное масло представляет особый состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при снижении температуры.
По методу получения состава бывают:
- минеральные, приобретенные при перегонке нефти;
- синтетические – синтезом либо переработкой природного газа;
- полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.
В целях безопасности, чтоб не перепутать продукты, масло окрашивается в красноватый, голубий либо зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру необходимо приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если необходимо готовить смесь для двухтактного двигателя
, 4Т для заливки в картер.
Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему необходимо кропотливо помыть.
Масло
для бензокосы должно относиться по систематизации к маслам ТС, созданным длядвигателей с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципиальным параметром является не стоимость, а защитные характеристики для мотора определенной марки. Потому сначала приобретают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают схожее по показателям.
Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные характеристики. Обычный рН масла 8-9 единиц.
Принципиальным показателем является вязкость. Потому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло
для бензокосы зависит, будет ли юзер работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при малозначительном похолодании. Температура вспышки указывает, как стремительно из состава выгорит масло. Особенности топлива для двухтактных двигателей и классификация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.
Особенности заправки мотокос
Для того, чтобы смесь правильно распределилась в топливной системе устройства, необходимо следовать простой инструкции. Как правильно заправить бензиновый триммер:
- Положите мотокосу на горизонтальную поверхность так, чтобы горловина бака располагалась сверху и влейте необходимое количество смеси;
- Не заливайте в триммер слишком много – следите, сколько топлива находится по уровню верхней отметки;
- Не проливайте горючее на землю и на корпус инструмента;
- Перед запуском двигателя, обеспечьте безопасное расстояние до емкостей с горючим;
- Если в баке было старое топливо, то перед заправкой нового необходимо полностью опорожнить бензобак.
Заправка мотокос с двухтактным двигателем
Для заправки бензиновых триммеров такого типа необходимо следовать уже описанной инструкции. Необходимо строго выдерживать соотношение масла и не допускать проливания на корпус инструмента. Следите за тем ,чтобы бензобак не переполнялся, поскольку в таком случае мотор будет работать нестабильно.
Заправка мотокос с четырехтактным двигателем
Главное отличие в том, что триммеры с таким типом двигателя не заправляются смесью с маслом. Необходимо отдельно заливать АИ-92 и отдельно моторное масло. Общие правила по заполнению бака аналогичные тем, которые уже были описаны выше.
Видео: Какое Масло Заливать В Газонокосилку Hyundai
Выбор топлива
Подготовка топлива для двухтактного двигателя заключается в смешивании специального моторного масла (оно покупается там же, где газонокосилки или запчасти для автомобилей) с бензином. Минеральное масло смешивают с топливом в соотношении от 1 до 32 (или от 1 до 35), и если оно синтетическое, то на упаковке должно быть указано соотношение от 1 до 50. Вы можете готовить топливо для газонокосилки в течение всего сезона, добавив 100 г масла в 5-литровую кастрюлю бензина.
На вопрос «Какой газ использовать?». ответ прост: отметка не должна быть выше отметки, указанной производителем газонокосилки. Октан имеет значение. чем выше он сжигает, тем дольше он сжигает топливо, если вы используете топливо более высокого качества, это сократит срок службы вашего устройства. Четырехтактный двигатель имеет картер, который содержит смазку, которая смазывает двигатель, поэтому он заполнен только бензином. Но его нужно будет менять с интервалами в 50 часов, поскольку специального масляного фильтра нет.
Только охлажденный двигатель может быть заправлен, а бак не может быть заполнен до предела, есть мало места для расширения. Конечно, вы всегда должны соблюдать правила безопасности.
Разница в работе 2-х и 4-х тактных двигателей
Для двухтактных двигателей существует два способа смазки поршневой системы и кривошипно-шатунного механизма:
- добавление масла в топливо в точном соотношении;
- Разливайте масло отдельно, смесь образуется, когда топливо поступает в цилиндр.
На фото масло подается через дозатор поршневого насоса во впускную трубу камеры сгорания.
У второй схемы есть будущее, в то время как первый метод используется в садоводстве. приготовление горючей смеси. Новые двигатели тихие, экономичные, но более сложные.
Вы можете использовать стол и дозатор для приготовления горючей смеси.
Четырехтактный двигатель имеет масляный бак, который используется для защиты трущихся деталей. В этом случае система смазки состоит из насоса, масляного фильтра и трубок, ведущих к сборке. Может использоваться метод смазки картера или резервуара. В первом случае масло подается в систему из картера и оттуда перекачивается в питающие трубки. С помощью «сухого поддона» капли масла, собранные в поддоне, снова направляются в бак.
На фото промасленный мокрый поддон и масляный поддон.
Разница в составе масла для разных типов двигателей принципиальна. Масло для газонокосилки с 4-тактным двигателем должно сохранять постоянную структуру в течение длительного времени. Композиция для двухтактных двигателей внутреннего сгорания должна иметь меньше минеральных включений для предотвращения образования сажи.
Если вы порекомендовали масло, не стоит экспериментировать с выбором другого состава. Если нет, выберите рекомендуемые для 2 или 4 модельных циклов. Используйте бензин выше рекомендуемой отметки. продолжайте преждевременно заменять выдувные клапаны и другие компоненты.
Важной характеристикой при выборе защитного ингредиента является его рабочая температура. Добавка должна быть термостойкой, но не густой при низких температурах. Поэтому для каждого механизма, в зависимости от условий эксплуатации, существует марка масла
Поэтому для каждого механизма, в зависимости от условий эксплуатации, существует марка масла.
Выбор марки бензина для триммеров
Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.
Бензин для топливной смеси
Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.
Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».
Правила использования и хранения топливно-смазочной смеси
Заправка триммера предполагает четкое соблюдение пропорций топливной смеси. Нарушать это правило нельзя, поскольку это приведет к быстрому износу прибора. Не менее опасные последствия влечет переполнение бака инструмента, что может вызвать перелив жидкости во впускной патрубок и топливный фильтр – это станет причиной поломки двигателя и воспламенения горючего. Чтобы развести топливо для триммера, необходимо соблюдать такие меры безопасности:
- использовать лейку, чтобы избежать пролития топливной жидкости;
- если топливо разлилось, его следует сразу же вытереть;
- эксплуатацию триммера можно начинать после того, как канистра с горючим убрана в безопасное место (оптимально – на расстояние не меньше 10 м);
- при продолжительной паузе между работами оставшееся горючее рекомендуется сливать из бака (при попадании высоких температур на инструмент будет происходить отложение термически измененной субстанции на стенках кольцевых каналов, что вызовет снижение компрессии и мощности двигателя).
Правильное хранение топлива предполагает исключение его контакта с влагой и воздухом, резких температурных перепадов. Для длительной сохранности смеси лучше выбирать бензин, который был произведен летом. Хранить топливную смесь следует в затененных, прохладных помещениях в герметично закрытой железной канистре.