Как снять катушку с триммера Stihl

Сравнение бензинового оборудования

Мотокоса Makita EM2500U — более практичный и удобный инструмент, ведь эта бензиновая коса имеет ряд преимуществ перед травокосилками Husqvarna 128R и Stihl FS55. У косы Макита намного выше значение максимальной рабочей скорости вращения режущей гарнитуры, а значит, этот инструмент быстрее справится со сложной задачей, например, кошением густых зарослей жестких сорняков.


Мотокоса Makita

Страны-производители триммера Штиль: Германия, США, Бразилия, Швейцария, Австрия, Китай.

Интересно! Триммер Макита производится в Китае, Японии, Великобритании, Германии, Румынии, Швейцарии и США. Что касается косы Хускварна, ее производят в США.

Макита, имеет более вместительный бак, чем у косы Stihl FS55, а это значит, что на одной заправке можно выполнить больший объем работы, следовательно, сэкономить время без необходимости вынужденной паузы для дозаправки топливной смесью.

Важно! Макита более маневренная и мобильная за счет меньшего веса (на пол килограмма по сравнению с косами Husqvarna 128R и Stihl FS55). Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих

К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации). Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать

Makita EM2500U будет более удобной за счет меньшего уровня шума, а это немаловажно как и для оператора, так и для окружающих. К сожалению, Makita не указывает точные данные относительно уровня вибрации, уверяя, что значение этого параметра довольно низкое за счет оснащения мотокосы эффективной антивибрационной системой (в рукоятку встроены специальные элементы, которые обеспечивают гашение вибрации)

Поэтому работа с инструментом не вызывает значительного дискомфорта, даже во время продолжительного сеанса кошения. Устройство можно легко регулировать.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Как заправить леску в катушку триммера Stihl

Триммер – это один из самых распространенных инструментов, с помощью которого можно быстро и легко стричь траву, срезать небольшие кустарники, газонную траву и другие сорняки. Ни для кого не секрет, для того чтобы скашивание травы прошло успешно, необходимо правильно пользоваться инструментом и грамотно обращаться с отдельными режущими элементами.

В триммерах неважно, на каком топливе они работают, используются специальные режущие насадки (ножи, диски) а некоторые триммеры поставляются на рынок в головках которых, устанавливается такой режущий элемент как леска, и поэтому многие задаются вопросом, а как заправить леску в катушку триммера Stihl, если навыков как таковых вообще не имеется. Режущие насадки в виде ножей можно затачивать, а вот леска (также является режущим элементов) но имеет свойство расходоваться

Ниже мы поговорим о том, как правильно заправлять в катушку триммера Stihl режущий элемент – леску

Режущие насадки в виде ножей можно затачивать, а вот леска (также является режущим элементов) но имеет свойство расходоваться. Ниже мы поговорим о том, как правильно заправлять в катушку триммера Stihl режущий элемент – леску.

статьи

Как сделать мопед с мотором из оплетки?

Сборка самодельного триммера начинается с изучения подробных чертежей. На схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их установки в общем устройстве мопеда.

Далее нужно подготовить оборудование и запчасти.

Их список включает в себя:

  • Мотор с приводом;
  • Передача инфекции;
  • Тормозная система;
  • Сварочный аппарат;
  • Болгарский;
  • Комплект болтовых соединений;
  • Набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейшую процедуру сборки самодельного мопеда из триммера следует разделить на несколько этапов. К каждому из них следует относиться с особой ответственностью, поскольку это зависит не только от качества устройства, но и от безопасности оператора при его эксплуатации.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по персональной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки.При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в их либо придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками.Оба усика лески наматываются каждый по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

1-ое выполнение данной процедуры, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, но с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Читайте так же из рубрики

Какие Обороты У Триммера

Выбор триммера либо мотокосы В уходе за прилегающими территориями и в городской черте, и при личных пригородных коттеджах, и на маленьких фермерских угодьях употребляется различное садовое оборудование, в том числе, ручное либо полумеханическое. К этой категории относятся триммеры либо мотокосы, которые, на самом деле, являются одним и этим же, но с маленькими различиями. Триммеры это

Регулировка Клапанов 4 Тактного Триммера

Регулировку карбюратора бензокосы выполняют в кустарных условиях Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других конечно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут. Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Здесь, так же как и всех карбюраторах,

Какая Резьба На Катушке Триммера

Головка для триммера: виды и описание Одним из распространённых устройств, предназначенных для стрижки травы, является триммер. Он очень прост в работе и обслуживании. Именно поэтому он стал популярным среди населения. Его существенным преимуществом является малый вес. С таким оборудованием может справиться даже ребёнок. Что это такое? Триммер состоит из режущего элемента, штанги, двигателя и ручки

Приветствую всех. Сегодня возникла такая проблема: как только коса набирает обороты, появляется сильная вибрация в районе двигателя. После набора рабочих оборотов вибрация прекращается. Если «помотать» косу вперед — назад, слышен металлический звон, будто что-то металлическое болтается внутри корпуса. Появилось сегодня, коса исправно отработала два сезона, этот год — третий будет. Подскажите мастера, что это?

Основные правила, как снять головку с триммера

Итак, как снять головку с триммера? Эта операция выполняется следующим образом:

  • Отсоединение катушки производится только при отключенном бензоинструменте.
  • Откручивается колпачок катушки, что удерживает внутри катушки пружину.
  • Нажав на фиксаторы, расположенные по бокам крышки, отсоедините ее от корпуса мотокосы.
  • Отверстия в чаше редуктора и в ступице коленвала совмещаются друг с другом. В зависимости от конкретной модели отверстия расположены снизу или сбоку мотокосы.
  • Блокируется проворот коленчатого вала. Для этого в отверстие редуктора следует вставить 6-гранный ключ или обычный стальной стержень.
  • Снимается косильная шпулька, которая закрывает собой винт.
  • Винт откручивается в зависимости от конкретной модели шлицевой или крестообразной отверткой.
  • Придерживая корпус косильной головки, открутите винт. Последний откручивается против часовой стрелки.
  • Снимается косильная головка. Снимать катушку необходимо без рывков плавными движениями, слегка покачивая диск из стороны в сторону.
  • На триммер устанавливается новая катушка такими же плавными, покачивающими движениями.
  • Выполняется обратная сборка триммера.

Описанная операция с небольшими вариациями применима к электрическим и бензиновым триммерам всех известных брендов – Husqvarna, Makita, STIHL, Partner, Champion и др.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Детальный обзор STIHL FS 55. Какую мотокосу купить для дома

Серия из 4 видео: какую мотокосу

купить для дома. Сравниваем 4 самых популярных косы в Украине: 1) STIHL

FS 55 2) механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства; химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Подготовка к замене

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.

READ Как на vps установить nginx

Шпуля состоит из следующего:

Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.

Особенности и лучшие модели

Отдельного упоминания заслуживает косилка , отличающаяся своей многофункциональностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Специалистами компании было разработано много разновидностей кос, с различными характеристиками и применением.

К примеру, модельный ряд газонокосилок предназначен для скашивания травы на больших пространствах. Для этого была разработана самоходная колесная система, с помощью которой стало возможным уход за большой территорией, не затрачивая на это много времени и сил. Для оформления кустарников, придания им некого художественного образа и фактуры, прекрасно подойдет мотокоса. А если вам необходима газонокосилка для высокой травы и неровных участков, то следуйте по этой ссылке и получите полную информацию по подбору данного вида техники.

Если вам нужен более тонкий подход к уборке травы, например около клумб или между деревьев, то с этой задачей прекрасно справится бензиновый триммер, рассчитанный на аккуратность и точность исполнения. Специалисты компании предусмотрели все нюансы и вероятные трудности при работе с косами, поэтому они снабдили их нейлоновыми струнами, которые предотвращают механические повреждения деревьев.

Также используется специальная триммерная головка AutoCut, обеспечивающая нормальную функциональность струнных ножей бензотриммера. О ценах на бензиновые ручные газонокосилки триммеры вам расскажет эта статья, так же она поможет сделать вам правильную покупку, о которой вы не пожалеете.

Отличают два вида данных косилок: любительские и профессиональные модели, рассчитанные на решение задач определенной сложности. К первой категории относятся модели FS 38, FS 45, FS 55 и др. Особенности и отличия данных инструментов заключаются в мощности мотора (от 0,9 до 1,2 л.с. в зависимости от комплектации) и объеме бака (примерно 0,34 л).

К профессиональным относятся триммеры Штиль FS 130 и FS 250. Рассмотрим характеристики и свойства на примере нескольких косилок, в частности FS 38, FS 70 и FS 130.

Смотрите особенности устройства на видео.

Бензиновая газонокосилка FS 38

Модель отличается прежде всего своей простотой и компактностью, чего вполне хватает для должного ухода за придомовым участком. Основные клавиши управления расположены на рукоятке прибора, что существенно облегчает и убыстряет работу.

Цена на косилку Штиль FS 38 составляет около 130 долларов.

  • мощность двигателя – 0,9 л.с;
  • объём двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,33 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – D-образная;
  • комплектация – 2-х зубчатое триммерное полотно для травы, очки для защиты, ремень;
  • вес – 4,1 кг.

Эта модель является одной из наиболее популярных на рынке! Обо всех агрегатах, которые вошли в рейтинг лучших бензокосилок вы узнаете тут.

Цена косилки Штиль FS 70

Она является более усовершенствованной моделью, отличающаяся более высокой мощностью и многозадачностью. Предусмотрена антивибрационная система, позволяющая существенно снизить воздействия работающего двигателя на рукоятку.

Двигатель нового поколения позволяет снизить потребление топлива. Стоимость данной модели разнится, но средняя цена составляет порядка 300 долларов.

Характеристики FS 70:

  • мощность двигателя – 1,2 л.с;
  • объем двигателя – 27,2 см3;
  • объем бака – 0,34 л;
  • тип двигателя – двухтактный;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – ремень, катушка с леской;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,4 кг.

FS 130

Модель относится к профессиональным моделям, поэтому цели, поставленные перед ним, будут немного выше. Он предназначен для скашивания грубой травы, уборки жесткого кустарника и молодых деревьев.

Здесь предусмотрен новейший двигатель большой мощности, не выделяющий большого количества вредных выбросов.

Цена за косилку Штиль FS 130 составляет около 400 долларов.

  • мощность двигателя – 1,9 л.с;
  • объем двигателя – 36,3 см3;
  • объем бака – 0,53 л;
  • штанга – прямая;
  • рукоятка – T-образная;
  • комплектация – заплечные ремень, двухлопастный нож;
  • диаметр лески – 2,4 мм;
  • вес – 5,9 кг.

Разброс цен на эти модели не говорит о каком-то отличии в качестве, прежде всего, каждая косилка Штиль предназначена для определенного вида работ.

Совершенно ясно, что нет никакого смысла приобретать более дорогую и мощную модель, если у вас небольшой участок или лужайка перед домом. С этой задачей прекрасно справятся более простые модели, но слово “простота” здесь использовано отнюдь не в уничижительной форме. Более мощные косилки предназначены для обработки больших площадей с заросшими и густыми поверхностями, отсюда и разница в цене. Если же вы растерялись в таком многообразии инструментов, то не огорчайтесь, а смело жмите сюда и мы расскажем вам, как выбрать газонокосилку для дачи.

Характерные неисправности и их самостоятельное устранение

Естественно, что в процессе эксплуатации владельцы триммеров сталкиваются с теми или иными неисправностями косильных головок. При этом чаще всего они связаны с определенными трудностями при вытягивании (удлинении) режущего корда из катушки. Самыми распространенными причинами отсутствия подачи лески является ее «закусывание» между витками или слипание.

Если струна не подается

В этом случае причиной дефекта служит неправильная намотка режущего корда. Леска может быть накручена с недостаточным натяжением, что способствует перекрещиванию витков между собой и запутыванию струны. При вращении катушки режущий корд под действием возникающей центробежной силы затягивается, что в свою очередь приводит к зажатию свободного конца лески между витками. Чтобы устранить эту неисправность, нужно демонтировать катушку, разобрать ее и перемотать струну таким образом, чтобы витки ложились ровными рядами, плотно прижавшись друг к другу.

Если струна слиплась

Слипание витков лески непосредственно в косильной головке может быть вызвано:

  • некачественным материалом, из которого изготовлена струна;
  • перегревом катушки вследствие интенсивной эксплуатации триммера;

Если все же пользователю не удалось избежать слипания лески, то для ремонта катушку триммера нужно снять и заменить имеющийся корд на более качественный.

Если слишком большой расход струны

При использовании полуавтоматических косильных головок пользователь может обнаружить ускоренный расход режущего корда из-за его самопроизвольного удлинения. Как правило, происходит это из-за ослабления пружины, установленной внутри катушки. Устранить неисправность можно, подложив под пружину несколько шайб.

Как разобрать триммер для носа. Триммер: назначение, устройство и принцип работы

Триммер для носа — это прибор личной гигиены. Он представляет собой небольшого размера устройство, предназначенное для состригания волос в носу и ушах, а также для подравнивания бровей. Удобство пользования такой машинкой позволяет легко подравнивать не только брови, но и виски, и выстригать контур причёски на шее и за ушами.

Триммером для носа можно состригать волосы не только в носовой полости, но и в ушах, а также подравнивать брови и причёску на висках и шее

Внешне триммер напоминает собой обычную машинку для стрижки волос, которую применяют в парикмахерских или салонах красоты. Но он имеет меньшие размеры и более округлую форму с вытянутым узким носиком, в котором и размещаются лезвия. Носик может располагаться по оси устройства или под уклоном.

Носик триммера может располагаться по оси инструмента или под уклоном

Как устроен и работает

Машинка для состригания волос в носу имеет очень простую конструкцию, состоящую из следующих деталей и узлов:

  • корпуса с батарейным отсеком или разъёмом шнура питания, а также защитным колпачком;

Триммер

для носа и ушей состоит из корпуса, в котором располагается батарейный отсек, кнопка включения и двигатель

расположенного внутри корпуса электродвигателя;

Микроэлектродвигатель размещается в носовой части триммера, и на его вал устанавливаются насадки с лезвиями

рабочей головки с ножами, насаживаемой непосредственно на вал электрического моторчика, она может быть стационарной, или съёмной, если устройство многофункциональное, и предполагает использование насадок другой формы;

Лезвия в рабочей головке расположены таким образом, что они не могут поранить носовую полость или ушную раковину

съёмных насадок в виде гребня для стационарной головки, или оснащённых ножами;

С помощью устанавливаемой на носик триммера специальной насадки-гребень можно подстричь брови до желаемой их длины. Каждая насадка рассчитана на определённую длину волос

  • микросхемы, которая имеется в моделях с аккумуляторными батареями, индикатором уровня заряда, или питающихся непосредственно от бытовой электрической сети;
  • кнопки включения;
  • светодиодной подсветки (она имеется не во всех моделях).

Коротко о ремонте двигателя

Проблемы в двигателе начинаются спустя несколько лет правильной эксплуатации от износа комплектующих или внезапно при неправильном пользовании триммером. К сожалению, о неправильной эксплуатации жалеют, когда выполняют ремонт триммеров бензиновых своими руками после поломки двигателя. А это происходит в тех случаях, когда не соблюдается дозировка масла в топливе или устройство работает до ужасного перегрева. При перегреве возможно заклинивание коленвала, разрушение поршневых колец или полное прогорание поршневой. Для того чтобы выполнить ревизию поршневой, достаточно снять головку цилиндра, из-под которой покажется поршень, наглядно отражающий состояние своей рабочей поверхности. Сами кольца из цилиндра не выглядывают, поэтому не имеет значения. менять кольца или поршень, в обоих случаях придётся снимать цилиндр. Выполняя ремонт триммеров бензиновых своими руками, стоит помнить о хрупкостикоторые могут легко сломаться при отсутствии опыта. Сам поршень установить на коленчатый вал не слишком сложно. Главное при ремонте двигателя. собрать всё так же, как было до разборки, и тогда всё снова будет работать.

Бензокоса после запуска глохнет

Вероятной причиной отказа является проблема в карбюраторе бензокосы. Признак этого – инструмент сильно вибрирует в процессе работы. Поступают так – производят регулировку карбюратора по указанной в документации схеме.

Когда в систему поступает слишком много воздуха, бензокоса также глохнет. Нужно увеличить обороты ДВС, и выдавить воздух, кроме того, проверить, не поврежден ли топливный шланг. При обнаружении дефектов его заменяют.

Своевременный и правильный уход за бензокосой – залог ее безотказной работы в течение нескольких сезонов. Лучше потратить немного времени на профилактику, чем значительно большее его количество на ремонт, не говоря уже о трате денег.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий