Как уменьшить расход топлива на триммере champion

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом – тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут – проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Другие статьи по этой теме:Смазка вала бензокосы, триммера

Чтобы бензиновый триммер (мотокоса) не барахлил в процессе работы, нужно правильно отрегулировать карбюратор. Ну и про периодическое обслуживание тоже забывать не стоит.

В данном обзоре мы рассмотрим основные нюансы, которые необходимо знать новичку, впервые купившему бензиновый триммер.

Как уменьшить расход топлива на ВАЗе?

Достаточно удивительно, но расход горючего на схожих автомобилях ВАЗ может отличаться. Разлёт – значимый, одна машина может затрачивать на 25% горючего меньше, а это значимая экономия. Как выяснилось, увеличение расхода связано со многими факторами, в том числе и с техническим состоянием машины.

Чтоб не переплачивать на бензин, стоит часто инспектировать состояние шин, чистить воздушные и топливные фильтры, временами поменять свечки зажигания. Это – только часть обстоятельств, провоцирующих перерасход. Чтоб приметно понизить издержки нужно разглядеть и другие, а позже убрать их.

Регулировка карбюратора на триммере Patriot

Карбюратор триммера Patriot регулируется ушными винтами. Никакое словесное объяснение не даст полной картины того, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоурок.

После правильной регулировки двигатель должен увеличить скорость, и режущий инструмент не будет вращаться на холостом ходу. Все легко и просто!

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами.  Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.

Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр.  Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.

На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:

  1. Винт регулировки холостого хода;
  2. Винт регулировки подачи топливной смеси
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Регулировка подачи топлива

Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота.  Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке.  Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает.  Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда.  Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.

Регулировка холостого хода

Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.

Основные признаки правильной работы холостого хода:

  • Запас оборотов для триммерной головки;
  • Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
  • Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
  • Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.

Регулировка на максимальных оборотах

Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух.  Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов.  Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.

После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.

Понять это будет по следующим признакам:

  • Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
  • Понизится расход топлива.

Несколько рекомендаций по выбору и использованию топливной смеси

  • Рекомендуемый бензин для триммеров — АИ-92;
  • Готовьте смесь в правильном соотношении бензин:масло — 30:1, иначе можно повредить двигатель;
  • Храните смесь в чистых, безопасных контейнерах;
  • Топливная смесь может отстаиваться за время, обязательно взбалтывайте канистру перед заправкой;
  • Не заливайте больше бензина, чем Вы сможете истратить, лучше потом подлить, чем чистить бак.

Бензиновые косилки и триммеры очень удобны, компактны и маневренны, подходят для работы на любой даче. Они справляются с травой на участках с разным рельефом и разных размеров. Особенно выгодно их применение на узких, труднодоступных для газонокосилки местах. Кроме того, они дешевле и легче в обслуживании по сравнению с газонокосилкой.

Знаете ли вы?Выбирая, какой триммер лучше – бензиновый или электрический, опытные садоводы склоняются к бензиновому. Электрический во многом ограничивает передвижение (определённая длина шнура), нуждается в бесперебойном электропитании и не очень экономически выгоден в использовании. Но при этом стоимость электротриммера в разы дешевле бензинового, и он бесшумен.

Предлагаем ознакомиться Установка ловушек для пчел

Перед тем как выбрать бензиновый триммер, нужно хотя бы вкратце знать основные параметры инструмента. Ключевым при выборе бензинового триммера будет то, как часто вы планируете его использовать и для обработки каких площадей он предназначается.

Исходя из этого, лучший бензиновый триммер для конкретно вашего участка подбирается по мощности и производительности каждой отдельной модели.

По типу подвеса триммеры бывают лямочные – лучший вариант для нечастого использования, и триммеры с ранцевым подвесом – такие лучше брать при постоянной, практически ежедневной нагрузке на инструмент.

По типу привода бензиновые триммеры бывают с прямым валом или с металлическим тросом. Лучше брать инструмент с приводом от прямого вала — они более износостойкие. По типу двигателя бензотриммеры подразделяются на двух- и четырёхтакные.

Первые заправляются маслом, уже смешанным с бензином, вторые имеют отдельные отсеки для масла и для бензина. Двухтактные считаются более шумными, и срок их эксплуатации зачастую меньше. А четырёхтактные – долговечнее, дороже в обслуживании и ремонте, но при этом работают немного тише.

Двигатель может располагаться в верхнем либо нижнем положении. Расположенные вверху предпочтительнее – они более удобны в эксплуатации, лучше охлаждаются, более защищены от забивания травой и попадания мусора, а также они, как правило, имеют бо́льшую мощность.

Леска в комплектации триммера используется только для кошения травы. По типу узора различают несколько видов лески:

  • в форме звёздочки — для зелёного декоративного газона или молодой травы;
  • в форме квадрата — для высокой с толстыми стеблями травы;
  • в форме круга — универсальный вид, подходящий как для газона, так и для одеревеневших и сухих травяных стеблей, листьев.

Для срезки веток, стрижки кустарников нужен будет нож. Есть модели, оснащённые только леской, а есть модели и с леской, и с ножами.

По типу штанги (ручки) триммеры бывают с изогнутой ручкой для малых нагрузок или с прямой – для нагрузок побольше. Вес триммера, как правило, на работу инструмента никак не влияет, он имеет значение для самого работающего с ним человека – если это мужчина, то можно брать модель потяжелее, если женщина, то полегче.

Перед тем как выбрать триммер для газона, изучите все возможности каждой модели – некоторые из них наделены дополнительными полезными функциями. Это может быть снегоуборочнаянасадка, антивибрационная система – для удобства рук, быстрый запуск триммера с декомпрессионным устройством, который повышает срок службы инструмента.

При этом нужно заметить, что все усовершенствования добавляют стоимости товару. Самый недорогие – это бытовые триммеры, а самые дорогие – мотокосы.

Разновидности

В настоящее время под брендом Champion выпускаются две основные разновидности триммеров:

  • оборудованные бензиновым двигателем (бензокосы);
  • оборудованные электродвигателем, работающим от сети 220 В (электрокосы).

Электрические модели с аккумулятором, к сожалению, компанией не выпускаются. Все изделия комплектуются катушкой фирменной режущей лески и ремнём с системой защиты бедра. Рассмотрим модельный ряд триммеров «Чемпион» подробнее.

Триммер бензиновый Champion Т 256 + два корда + масло + свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion Т 256 — эта легкая и практичная модель справится с разными видами растительности и позволит добиться отличного результата при стрижке газонов. Двигатель, на базе которого собирается прибор, на…

6943 р. 6490 р.

Акция

Триммер бензиновый Champion Т 333 + два корда + масло + свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion Т 333 — такая техника создана для оптимизации процесса стрижки травы и сокращения времени, затрачиваемого на работу.  Мощность двигателя, на базе которого создан аппарат, составляет 1,25 …

7303 р. 6850 р.

Акция

Триммер бензиновый Champion Т 333-2 + два корда + масло + свеча зажигания в подарок!

Триммер бензиновый Champion Т 333-2 — незаменимый инструмент для облагораживания участка в труднодоступных местах, в которые привычная газонокосилка не сможет пробраться из-за своих конструктивных особенностей …

7243 р. 6790 р.

Акция

Вот как вы можете рассчитать, сколько топлива потребляет ваш автомобиль.

Если вы желаете точно знать, сколько бензина либо дизельного горючего потребляет ваш автомобиль, сможете пользоваться калькуляторами расхода горючего в Вебе (благо сейчас их сильно много) либо просто высчитать расход горючего при помощи обычной формулы без помощи других. Сначала вы должны заполнить топливный бак вашей машины стопроцентно. Дальше следует на приборной панели обнулить дневной километраж. Если не понимаете, как это сделать, найдите аннотацию в руководстве на автомобиль либо выищите инфу в Сети.

Обычно, в почти всех автомобилях кнопка обнуления дневного километража (не путайте с главным счетчиком километража – пробегом автомобиля, который обнулить нельзя) находится конкретно под приборной панелью либо прямо на ней. В неких автомобилях кнопка обнуления километража дневного пробега размещена на подрулевом рычаге. Также есть авто, где для обнуления дневного пробега авто нужно сбрасывать показания дневного одометра через меню опций автомобиля.

Итак, сбросив счетчик дневного пробега, вы должны проехать несколько сот км, чтоб точно узнать, сколько же ваша машина по сути потребляет горючего. Кстати, для этого для вас нет необходимости спаливать полный бак горючего. Для четкого вычисления реального употребления горючего для вас необходимо проехать 200-300 км.

READ Как Смазать Редуктор Триммера Oleo-Mac

Совет. Ведите автомобиль так же, как и в ежедневной жизни. К примеру, не только лишь двигаясь по высокоскоростному шоссе. Так вы не вычислите реальный расход горючего, так как хоть какой автомобиль при движении по высокоскоростным автомагистралям за городом потребляет еще меньше горючего, чем в городке. Потому ваш тестовый маршрут для замера горючего должен включать поездки как в городке, так и на шоссе. Если вы в большинстве случаев эксплуатируете автомобиль в городке, то при тестовом маршруте используйте машину 60-70 процентов времени в городском трафике. В 30-40 процентах случаев сможете использовать машину на шоссе.

После того как вы проедете несколько сот км, вернитесь на заправку и опять полностью заполните топливный бак. Для того чтоб вычислить реальный расход горючего (а не тот, который указывает бортовик вашего автомобиля, значения которого далеки от действительности), вы должны знать, сколько горючего было израсходовано во время вашего тестового заезда и количество км на дневном одометре, который вы ранее должны были обнулить. Вот формула для расчета:

количество л. горючего, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход горючего в л / 100 км

Вот два примера для расчета расхода горючего по этой формуле:

Для примера представим, что мы, заправив полный бак объемом 50 л., проехали 517 км. Дальше, когда загорелась лампочка на приборке, предупреждающая о малом уровне горючего, мы опять приехали на АЗС для заправки. С учетом оставшегося в баке маленького количества горючего мы снова заправили автомобиль до полного бака. В конечном итоге в бак вошло 48,7 литра горючего. Сейчас, зная, сколько горючего было израсходовано автомобилем (48,7 литра) и пробег на дневном одометре (517 км), за ранее сброшенный до замеров до нуля, мы можем по вышеуказанной формуле высчитать реальный расход горючего собственного автомобиля.

Вот итоговый расчет на нашем примере:

48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км

Во 2-м примере рассчитаем расход горючего автомобиля при маленьком пробеге. Другими словами при пробеге не до того момента, когда в баке уже завершается горючее. Представим, что вы, залив 50 л. горючего (полный бак) и обнулив дневной пробег авто, проехали 300 км. Дальше опять заехали на АЗС и заправили автомобиль до полного бака. В конечном итоге в бак вошло 28,2 литра. Сейчас, зная пробег (300 км) и количество израсходованного горючего для этого пробега, по вышеуказанной формуле вы сможете вычислить четкий расход горючего вашей машины. Вот расчет:

28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км

Видите ли, при наименьшем пробеге мы получили тот же расход горючего, что и при большем. Вот почему, чтоб точно замерить потребление горючего вашим автомобилем, для вас не надо жечь весь бак горючего. Для этого довольно проехать всего несколько сот км.

Не хочет запускаться двигатель бензокосы после зимы

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструмента
  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого прибегайте к более серьезному ремонту — чистке карбюратора.

Стиль вождения

При запуске двигателя достаточно всего 3 минуты, чтобы обеспечить прогрев моторного масла и смазывание всех узлов силового агрегата. Поэтому нет смысла сидеть и ждать – это только приведёт к повышенному расходу топлива. Также не стоит верить мифам, что при запуске двигателя съедается большое количество топлива.

Если ездить при скорости 80 км/ч, то вы заметите, что бензина станет тратиться гораздо меньше. Возможно, вам поначалу будет непривычно, но потом вы привыкните. Дополнительно к этому вы повысите свою безопасность. Это касается как езды в городе, так и на трассе.

По статистике, агрессивный стиль вождения увеличит расход топлива до 300 литров в год.

Запомните, чем реже вы разгоняетесь и тормозите, тем меньше тратится топлива. Идеально – это плавный старт и сохранение одного и того же значения скорости. Не надо резко жать на газ – иначе горючее начнёт расходоваться в разы больше. Перед красными светофорами подкатывайтесь медленно, лучше всего рассчитать и, не нажимая на тормоз, проезжать на зелёный свет.

При езде на «механике» вовремя переключайтесь на повышенную передачу. Самый экономичный режим здесь – пятая или шестая скорость и езда до 80 км/ч. Держите примерно 2500 оборотов. Просто плавно и кратковременно жмите при скорости выше 30 км/ч. При езде на оборотах 3000 и выше потребляется в 3,5 раза больше топлива, чем при 1500 оборотов. Если бензин почти на нуле, то надо ехать при скорости 50 км/ч и на низких оборотах, тогда вы сможете без проблем доехать до ближайшей автозаправочной станции.

Резкий старт (при раскрутке двигателя до 4000 оборотов) приводит к повышению расхода топлива на 15%. Но это длится недолго, ведь автомобиль быстро достигает средней скорости. Особенно это касается тех, кто передвигается в городе от светофора к светофору. Вы этим самым не ездите быстрее других, а лишь больше тратите топлива.

Старайтесь всегда держать не более 2500 оборотов

Отмечу, что во многих авто имеется система «Старт-Стоп», которая выключает двигатель при остановках (например перед светофорами или в пробках). На более старых моделях можно самостоятельно глушить мотор при длительных остановках (более 1 минуты).

При нахождении в пробке всегда выбирайте такую дистанцию, чтобы как можно меньше тормозить. Ведь на каждое трогание с места дополнительно тратится определённое количества горючего.

Запомните! Езда на нейтралке тоже приводит к увеличенному расходу топлива.

Выбирайте такую парковку, чтобы как можно меньше совершать манёвр езды задним ходом.

Какие ещё дополнительные методы можно применять для более серьёзной экономии топлива?

Методы устранения

Список будущих работ над двигателем может быть таким:

  • Замена топливного насоса;
  • Разборка и промывка ситечка;
  • Замена регулировочного рычага;
  • Также необходимо очистить пространство для регулирования;
  • Замена мембраны (или всего блока, где находится эта мембрана)
  • Регулирования впускного, выходного и игольного клапанов;
  • Замена демпферов;
  • Очистки топливных каналов и диффузора;
  • Замена винтовых пружин
  • Изменение грунтовки.

READ Как Правильно Пользоваться Циркулярной Пилой

Не всю эту работу можно сделать. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если немедленно обнаружена конкретная неисправность.

Вывод

Использование правильно подобранных масла и бензина позволяет мотору газонокосилки очень бережно расходовать свой запас прочности, благодаря чему срок их службы может составлять десятки лет.

Основным параметром, который определяет выбор бензина или масла, является рекомендация производителя, которую можно найти в инструкции по эксплуатации аппарата.

Если же инструкции под рукой нет, можно воспользоваться рекомендациями, которые вы нашли в статье. Это поможет вам определиться, какое топливо заливать и какое масло использовать для бензиновой газонокосилки, вне зависимости от ее бренда и характеристик.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий