Как заменить бабину на триммере

Неубиваемая катушка для триммера своими руками

Триммер имеет тщательно продуманную надежную конструкцию. Но как и любое изобретение триммер имеет свойство ломаться и выходить из строя. Особенно распространенная проблема данного прибора – повреждение пластмассовой катушки для лески. Во время работы от триммера отскакивают камушки, которые могут попасть по катушке и разбить ее. Также катушка способна лопнуть и по другим причинам. Решение возникшей проблемы достаточно простое – покупка и установка новой катушки. Но так как производители изготавливают детали только из пластика, они постоянно ломаются. И если надоело постоянно покупать детали на газонокосилку, можно изготовить своими руками неубиваемую катушку. Делается это легко и просто.

Универсальные головки для мотокос и что лучше выбрать

Вышеприведенные варианты позволяют понять, какой тип головки на мотокосу является предпочтительным. При наличии финансов лучше выбирать автоматические модели, а если средства не позволяют купить хорошую брендовую головку для триммера автоматического типа, тогда следует выбирать из сегмента полуавтоматических.

При выборе катушек для своего инструмента можно узнать о том, что производители кроме фирменных устройств, выпускают еще универсальные, то есть такие, которые можно использовать совместно с разными моделями триммеров. Это удобно только в одном случае, если в распоряжении имеется два и более инструмента для укоса травы разных производителей.

К ряду достоинств универсальных катушек следует отнести:

  • Подходят на большинство триммеров и бензокос разных производителей
  • Невысокая стоимость, но при этом они не отличаются особой надежностью, поэтому к их выбору необходим особенный подход
  • Распространенность — если найти фирменную катушку под конкретную модель триммера достаточно трудно, то с универсальными моделями таких проблем не возникает

Это интересно! Головки бывают металлические и пластиковые. Металлические стоят дороже, но устройства из хорошего высокопрочного пластика не уступают им, а порой даже стоят больше.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Ножевая насадка для триммера

Ходить по магазинам в поисках запасных деталей — дело неблагодарное, и от этой мысли я отказался сразу. Какой смысл зря терять время и деньги, если новая деталь прослужит ничуть не дольше прежней, а лишь до первой встречи с какой-нибудь железякой, притаившейся в траве. Лучше уж сразу заменить сломанную катушку самодельной насадкой с ножами-лепестками из нержавеющей стали (см. фото) .

Конструкция насадки очень проста. Для её изготовления потребовалось сделать всего четыре детали: центральную втулку, шайбу и два ножа-лепестка (см. рис.)

Центральную втулку я сделал из обрезка обычной водопроводной трубы. Чтобы подогнать её внутренний диаметр к диаметру вала, с одной стороны заготовки сделал сквозной продольный разрез и слегка осадил молотком. Втулка должна сидеть на валу плотно, без люфта.

Шайбу подходящих размеров мне удалось подобрать готовую. Но, если такой не найдётся, её нетрудно вырубить зубилом из листовой стали толщиной 3.. .4 мм и доработать напильником. Шайбу надел на втулку и приварил в четырёх точках. Этого вполне достаточно.

Ножи-лепестки вырезал из листовой нержавейки толщиной 1 мм. К шайбе ножи крепятся на заклёпках. Они обязательно должны быть стальными. Я в качестве заклёпок использовал винтики М4. Расклепать их надо так, чтобы ножи не были жёстко прижаты к шайбе, а могли свободно поворачиваться. Это очень важный момент. Если ножи закрепить жёстко, то они наверняка согнутся или сломаются при первой же встрече со стеблем, который не смогут перерубить за один оборот вала триммера.

Собранная насадка надевается на вал триммера и фиксируется медным шплинтом ∅3 мм. Отверстие под шплинт лучше просверлить по месту.

Первые же испытания триммера с новой ножевой насадкой подтвердили её эффективность. Ножи легко «брали» практически любую траву. И при неспешной работе электродвигатель практически не перегружался. Словом, то что надо!

Однако не следует забывать, что металлические ножи представляют собой более серьёзную опасность, чем тоненькая, почти невесомая леска. Поэтому скашивать траву вокруг дома желательно, когда поблизости нет людей или домашних животных. И, конечно же, надо постоянно следить за износом ножей и крепящих их заклёпок.

Как Менять Катушку На Триммере

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Настройка зажигания на триммере. Как Выставить Зажигание На Бензокосе

На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания там ничем не отличается меж собой, поэтому ремонт и настройка данной комплекса бухгалтерских программ воспламенения горючего будет идентичной для разных типов ДВС.

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Время от времени, когда движок не запускается, будет необходимо регулировка зажигания. Естественно, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке нужно для способности обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из занят можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он более наилучшую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, под воздействием которых поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Если по хоть каким причинам (в большей степени это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. Тогда происходит раннее зажигание горючего.

Также для вас больше понравятся позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в таком случае появляется искра. Тогда движок либо не будет запускаться, либо значительно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие задачки с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно время от времени, потому что маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совсем синхронизировано с движением поршня. В добавок, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

По большей части, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора меж магнето и маховиком.

Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет из себя катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, будет необходимо воспользоваться тестером, и выполнить следующие деяния.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление будет от 0,4 до 2.7 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки будет необходимо установить переключатель устройства на 20 ком. Далее, один щуп устройства вставляется в колпачок свечи, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, свойства сопротивления должны быть находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Первый способ

Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.

  • Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
  • 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания выполняется просто и идентично на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, Алко ВС 4125 или другая бензокоса. Сначала нужно снять с двигателя кожух, предварительно выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот этап разборки может иметь отличия на разных моделях мотокос (описано ниже). Далее нужно отверткой частично выкрутить крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтобы магниты были в верхней части.

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнето, необходимо использовать специальный шаблон. Покупать его для однократного применения нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно применить визитную карточку или небольшой карманный календарик, а также бумажный лист А4, сложенным вчетверо. Также подойдет полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеющих необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Подобранный предмет нужно разместить между магнитами и катушкой.

Затем катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, нужно затянуть фиксирующий его крепеж, а затем вытащить визитку. После этого нужно прокрутить несколько раз маховик, чтобы удостовериться, что он вообще не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Интернет, где доступно множество видео, посвященных этой теме.

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку нужно, придерживаясь элементарных правил в работе с мотокосой и электрическим аналогом, и главные из них мы назовем:

Заклинивать редуктор для откручивания головки нужно специальным шестигранником или аккуратно отверткой, погружая её в специальное отверстие

Последнее может сильно забиться травой и сливаться с общим цветом, поэтому – деликатно очистите и найдите его;
Заклинивать нужно обязательно, чтобы вал не проворачивался;
Особенно осторожно работайте с демонтажем сломанной или растрескавшейся катушки – её элементы могут быть повсюду;
Многие пользователи бензокосилкой сегодня ищут в сети «триммер снять головку», а мы в поучительных статьях и видео также делаем акцент на разных типах резьбы – учтите нюансы вашего инструмента;
Для удобства работы практикуется переворачивать инструмент вниз двигателем, укладывая на горизонтальную поверхность;
Ударные и резкие усилия, приложенные при снятии косильной головки – неуместны, так как пластиковый деликатный корпус можно повредить;
Устанавливать новую катушку или старую, если она еще пригодна, нужно на очищенный инструмент.
Новая снасть должна отвечать параметрам старой. Монтаж другого комплектующего, характеристики которого не отвечают мощности косы, могут негативно сказаться на её элементах и работе механизма в целом;
Рекомендуем работать с очищенным инструментом во избежание попадания мусора и мелких частиц травы в отверстия;
Блокировка редуктора посредством продевания в паз отвертки – обязательная процедура при монтаже новой катушки или снятии старой;
Помните о превалировании левой резьбы на редукторе большинства триммеров;
Не забудьте вынуть отвертку с паза редуктора по окончанию монтажа катушки на место;
Все фиксации и снятие нужно проводить деликатно, помня о том, что катушка изготовлена из тонкого пластика;
Сильно закручивать новую катушку (или старую на своё место) не стоит, так как после рабочих часов при следующем снятии её будет невозможно изъять

Слишком легко также не нужно фиксировать – взвесьте нагрузку, возлагаемую на этот узел в процессе работы и сопротивление режущего материала;
Если вам нужно вместо катушки на триммер определить нож или шпулю – аналоговые режущие снасти, то блок редуктора осуществляется также, закручивание проводится по той же схеме, но сам монтаж немного отличается в связи со спецификой каждой отдельной снасти. Монтируйте ножи на триммер с катушкой в том случае, если инструмент функционально работает с разными типами снастей.

Триммерные головки: виды и принцип действия

Отечественный рынок предлагает владельцам триммеров катушки нескольких видов: ручные, полуавтоматические, автоматические и универсальные. Отличаются они друг от друга как способом подачи лески, так и принципом ее зарядки. Намотать леску также можно разными способами. По этому принципу катушки классифицируются на быстрозарядные и разборные.

Перед тем, как приобрести триммер и/или купить запасные катушки к нему, нужно обязательно ознакомиться с тем, какие именно расходники подходят к той или иной модели

Это важно, так как бобины разных изготовителей могут отличаться не только методами подачи и заправки корда, но и осью крепления, типом резьбы, а также диаметром используемой лески. Например:

  • ось крепления может быть неподвижной (фиксированной) или поворачивающейся на 90°, 180° либо 360°;
  • для маломощных триммеров подходит леска диаметром от 1,3 до 1,6 мм, а для более производительных — до 2,0 мм;
  • профессиональные триммеры, как правило, комплектуются универсальными головками с диаметром режущего корда от 2,5 до 4,0 мм.

Бобины с ручным управлением

Ручная косильная головка представляет собой катушку, в которой режущий корд при износе вытягивается владельцем триммера самостоятельно. Для этого необходимо выключить инструмент, снять головку и при помощи рук вытянуть леску на необходимую длину. Однако, несмотря на некоторые неудобства, данный вид головок считается самым надежным.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Принцип работы

Если рассматривать механизм работы триммера, то он похож на ручную косу. Отличие в том, что он снабжено движком, с его помощью приводится во вращение режущий элемент.

Компании-производители выпускают последующие модели косилок:

  • На которых установлен двигатель внутреннего сгорания. Такие садовые инструменты имеют топливный бак, это является их отличительной особенностью.
  • Устройства с электронным движком. Эти инструменты имеют наименьший вес, ведь у их имеется бака для горючего. Но при выборе таких моделей необходимо учитывать, что для их работы нужен источник питания.

Все электронные косы можно поделить на то, Которые работают на аккумах, и модели, Подключаемые к электронной сети. Каждый вид имеет свои особенности, но они затрагивают блок электропитания

Если не принимать его во внимание, то другие части конструкции похожи в различных устройств

Если взять всякую модель триммера, то она состоит из таких частей, как:

  • Мотор;
  • Бак для горючего (в электронных мотокос его нет)
  • Рычаги, при помощи которых осуществляется управление косилкой;
  • Ножик для резки травки;
  • Штанга;
  • Шпуля с намотанной леской, которой осуществляется резка травки;
  • Защитный кожух;
  • Конусный редуктор.

Движок располагают около косильной головки, он может быть установлен снизу либо сверху. Редуктор есть исключительно в тех моделей, Которые имеют прямую штангу. Если она изогнутая, то соединительным элементом становится коренной подшипник. Он состоит из 2 втулок.

Выбор режущего элемента находится в зависимости от того, какой жесткости травку придется косить. В большинстве случаев в работе употребляется леска, ее именуют кордом. В продаже есть изделия разной формы, посреди покупателей нужна спиралевидная и круглая.

Леску наматывают на катушку, ее вставляют в шпульку, при всем этом 2 конца проволоки остаются свободными. Когда движок косилки начинает работать, шпулька крутится, травка срезается свободными концами лески.

Предварительная подготовка

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в нижней части, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии на их высшая часть катушки вкупе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки со особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (к примеру, триммеры Stihl) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. После чего корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, зависимо от конструкции, разбираются разными методами. В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Что необходимо для замены корда

При постоянном использовании триммера для травки диски тупятся, но их можно затачивать и продолжать работу. Леска

в катушке имеет тенденцию заканчиваться, потому появляется необходимость заправить новейшую, зачем нужно найти тип головки и приготовить шнур нужной толщины и длины.

Итак, косильная головка представляет собой цилиндрический корпус, в каком расположены шпуля и леска. Такая деталь находится как на электронных триммерах, так и на бензиновых косах всех марок, будь то Bosch, Makita, Stihl либо другой марки. Зависимо от метода заправки и подачи лески существует три типа головок.

Механизм работы головок автоматической группы состоит в том, что они без помощи других питают леску, когда косилка понижает обороты мотора. Такие конструкции комфортны при работе на огромных площадях, но имеют недочет. большой расход шнура.
Головки автоматической группы комфортны в эксплуатации. автоматическая подача лески осуществляется на наибольших оборотах мотора

Чтоб убрать засорение шнура, осторожно постучите инвентарем по земле, после этого разблокированная нить вытолкнется из катушки. Отрезка до нужной длины делается ножиком, прикрепленным к защитной крышке.
Триммеры с ручной подачей шнура нужно поначалу отключить, а потом без помощи других вынуть леску.

Катушки для электронных и бензиновых оплеток могут быть с одной либо 2-мя нитками. 1-ые употребляются для стрижки низкой травки, 2-ые. для стрижки высочайшей травки и маленьких кустарников.

Удлиняющая леска «бэкинг»

Или, если длины основной лески еще хватает для ловли, подматывать вниз удлиняющую леску – «бэкинг». Обычно в качестве бэкинга используют остатки монолески, которые по прочности теоретически не уступают основной леске (на случай, если крупная рыба размотает весь «рабочий» запас).

Бэкинг может потребоваться и тогда, когда лески на бобине не хватает заполнить всю шпулю – а это почти всегда, когда на обычную шпулю наматывается не монолеска, а плетенка.

Ведь если вместо моно взять шнур аналогичной прочности, то он, даже с учетом овальности сечения, будет примерно в 1,5 раза тоньше. Брать большую размотку плетенки дорого и нерационально. Проще подмотать необходимое количество удлиняющей монолески. Как это сделать?

Если наша катушка имеет две одинаковых шпули (или есть другая катушка со шпулей аналогичной лесоемкости), подмотка осуществляется без проблем. С основной шпули рабочую леску перематываем на дополнительную шпулю и добавляем удлиняющую леску до нормальной высоты (1-2мм ниже переднего бортика шпули). Теперь остается только перемотать всю леску на основную шпулю – при этом бэкинг будет внизу, а рабочая часть, как и надо, вверху.

Единственный вопрос – связать эти лески надо правильными узлами. Узлы должны быть не только прочными, но и желательно аккуратными, ведь все выступающие хвостики мешают сходу лески со шпули.

Особенно тщательно надо связывать монолеску со шнуром – из-за мягкости и «скользкости» плетенки с ее стороны нужен специальный, более сложный узел.

Если же шпуля только одна, подмотка бэкинга усложняется, нам потребуется еще две пустых бобины из-под лески. Сначала на катушку наматывается рабочая леска, затем – удлиняющая до нужной высоты. Затем вся размотка вручную перематывается на пустую бобину (или на свободную шпулю другой катушки подходящего размера). Но так как при этом наверху оказывается рабочая часть лески, а не удлиняющая, придется еще раз перемотать леску на другую свободную бобину и лишь после этого – на шпулю катушки.

Пошаговые инструкции по намотке шпули триммера и кустореза

Чтобы не ошибиться в выборе подходящей лески для вашего инструмента, сначала разберите головку и посмотрите на боковую стенку катушки. Эта информация обычно предоставляется в виде подсказки, которая не позволит вам ошибиться при использовании соответствующего оборудования.

Если на катушке указана информация о том, какой диаметр лески можно заполнить, эту информацию можно указать в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром защелки, осталось разобраться, как ее зарядить. Это можно сделать двумя способами, но не все из них применимы. Мы рассмотрим оба метода подробно, и в зависимости от того, какие модели косилок и триммеров вы используете, вы определите, какой вариант подходит.

Подготовка к замене

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для подмены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это НЕ Занимает.

Разбираем шпулю триммера. она ​​держится на фиксатор-защелках. Снимают крышку, Надавливая на защелки. Если руками это сделать Не хватает усилия, то употребляют отвёртку.

Шпуля состоит из последующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующий защёлки
  • Катушка с кнопкой

Принцип деяния последующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующий пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно вращающий тем регулируем длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в начальное фиксированное состояние.

Разобранная шпуля триммера

Снизу на катушке есть несколько отверстий под различный поперечник лесок. В различных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как тут) они подписаны, в других имеется.

Данные отверстия необходимы для фиксации лески при её подмене. После намотки на бабушкину лески, концы последней в их вставляются. Это необходимо для того, чтобы леса НЕ размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она упрощает подмену лески.

Отверстия для фиксации лески

Бывают модели без указания поперечника расходных материала. Тогда для того, чтобы выяснить какой наибольший поперечник лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. Набросок ниже).

Примерка по отверстиям вывода лески

Катушка имеет две секции для лески, разбитые перегородкой. Их может и не быть. Необходимы они только для разграничения и облегчения наматывания расходники.

Две секции для лески

Сначала определяются с нужной длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтобы Она не выходила за её пределы. В этом случае наматывалась 3х мм, длина вышла около 2х метров. Т.Е. Для 2-ух секций пригодится отрезок на 4 метра. это для 1го метода. Для второго метода необходимо два отрезка по 2 метра.

Определение нужной длины лески

Сейчас необходимо разобраться в какую сторону необходимо её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят особые обозначения такие, как на рисунке снизу.

Особое обозначение на катушке

Если таких обозначений найдено Не было, то необходимо Направьте внимание на корпус шпули. Там в неотклонимом порядке есть стрелка, которая показывает движение косильной головки

Леска наматывается в обратную сторону.

Обозначение на корпусе шпули

Шаг третий: комплектация узла головки

Вытянуть концы лески через пару округлых прорезями катушки. Поменять обе шайбы и пружину (если таковые есть в конструкции) входящих в комплектацию новыми элементами. Согнуть оба конца лески под прямым углом.

Последний технический штришок процесса подмены лески на триммер. наложение крышки на головку с следующей фиксацией путём нажимного усилия и маленького проворачивание.

Пропустить каждый конец в отверстие, что в основании намоточного барабана. Установить катушку во внутренней области головки с упором на пружину. Наложит крышку, выровнять по основанию и лёгким нажимом вниз с малым вращением против часовой стрелки, посадит крышку на Язычки фиксаторы. На этом процедура подмены заканчивается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий