Как завести газонокосилку без стартера

1 Причины незапуска двигателя бензопилы

Проблемы незапуска любого двигателя внутреннего сгорания следует искать по двум направлениям: в схеме зажигания или в системе подачи топлива.

Основной же причиной того, что у простых обывателей не заводится бензопила, может стать нарушение порядка ее запуска. Работа с этим инструментом, как правило, эпизодична, и пользователи просто забывают включать зажигание (если аппарат снабжен такой кнопкой) или пропускают момент схватывания мотора при закрытой дроссельной заслонке и продолжают дергать шнур стартера. В обоих случаях результат один – камера сгорания перезаливается топливом и “запал” после того, как его включили и открыли дроссель, не может поджечь горючее.

Устранить проблему несложно. Для этого следует открутить защитную крышку цилиндра, выкрутить свечу. Ее состояние определит, из-за чего не запустился двигатель:

Мокрая, обильно залитая бензином говорит о том, что с подачей топлива все нормально и его отправили слишком много или случилось что-то с зажиганием. Свечку надо просушить, вставить в разъем высоковольтного провода, положить стальной частью на цилиндр (все металлические части ДВС подключены к “минусу” источника электроэнергии) и дернуть шнур. Если искра в ней появилась – и здесь проблем нет. Остается лишь слить излишки бензина. Для этого пилу переворачивают дырочкой вниз и небольшими подергиваниями того же поводка вхолостую проворачивают поршень. Искроизлучатель вворачивают на место и повторяют запуск, но уже с открытой заслонкой.

  • Сухая – топливо не поступает, предстоит разбираться с этой системой, промыть топливный и воздушный фильтры, проверить карбюратор.
  • Забрызгана маслом, покрыта черной копотью – избыток топлива (богатая смесь), пропорции масляно-топливной смеси нарушены, использован смазочный материал, не предусмотренный производителем. В этом случае ее промывают бензином, зачищают контакты наждачной бумагой, выставляют необходимый зазор 0,5-0,6 мм и вкручивают на место, а дальше разбираются с составом горючего.

Следующая причина, по которой двигатель не запускается, является следствием использования некачественных горюче-смазочных материалов, когда нагар настолько забивает глушитель, что затрудняет выход отработанных газов. Если он разбирается, его следует раскрутить и промыть. В противном случае отсоединить, заткнув отверстие на моторе чистой ветошью, чтобы грязь не попала, вычистить отдельно и просушить феном. Как правило, чисткой только выхлопной системы дело в таких случаях не заканчивается – приходится промывать и всю топливную систему.

Забитый грязью сапун тоже не позволит завести мотор. Он находится на крышке топливного бака и представляет собой клапан, который выравнивает давление воздуха, чтобы топливо могло течь в карбюратор. Выявить неисправность просто, достаточно отсоединить от него топливный шланг, и если из трубки бензин течет плохо, прерывистой струей или совсем не бежит, значит забилось клапанное отверстие. Его прочищают иглой или продувают сжатым воздухом.

Завести бензопилу мешает также разрегулировка настроек, верными признаками которой являются:

  • двигатель не запускается или запускается и сразу же глохнет – не хватает топлива, воздушно-топливная смесь обеднена;
  • густой дым на выхлопе, большой расход топлива – происходит перенасыщение горючим, заливает свечи бензином (богатый состав).

Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает запуск мотора. Он делает вращающий момент коленвала с подходящими оборотами для степени сжатия и сгорания горючей консистенции. Если стартер начал работать с перебоями, необходимо узнать причину такового его поведения.

Если стартер не хочет крутить или делает это медленно

обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:

  • АКБ не заряжен;
  • плохо закреплены контакты;
  • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие масла в картере по вязкости;
  • не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если не работает стартер или просто не включается, это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска. Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь. Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора

Этот способ подходит не для всех автомобилей, а только на тех, где возможен открытый доступ к приводному устройству компрессора.

Для запуска понадобится крепкая верёвка диаметром 5-7 мм и прочная палка круглого сечения размером около одного метра (можно использовать простой черенок лопаты). Суть пуска в передаче крутящего момента от шкива компрессора кондиционера на маховик коленчатого вала.

  1. Штатный ремень привода на шкиве компрессора снимается.
  2. Один конец верёвки наматывается на маховик коленвала.
  3. Второй конец через подготовленную палку, которая закрепляется горизонтально на двигателе, на шкив компрессора.
  4. Включают зажигание одновременно с кондиционером.

Мощности включённого компрессора обычно хватает для того, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя и срабатывании искрообразования.

Зачастую причину отказа стартера можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Самый распространённый сбой в работе его электрической цепи – окисление контактов на клеммах аккумуляторной батареи и силовых клеммах якоря.

В результате окисления напряжение в цепи падает и стартеру не хватает мощности для прокрутки маховика коленвала. Для устранения этой причины необходимо зачистить контакты мелкозернистой шкуркой, удалив окислы, и обработать их антикоррозионным составом. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, то требуется более серьёзная диагностика.

Самоходные газонокосилки

Все бензиновые газонокосилки можно поделить на два вида: самоходные и те, которые необходимо перемещать средством прикладывания физической силы. 1-ые, в свою очередь, разделяются на переднеприводные и заднеприводные. Конструктивной особенностью самоходных газонокосилок является наличие специального привода на колесах, который присваивает движение технике и юзеру остается только направлять ее в желаемую сторону. Такие газонокосилки в особенности неплохи для неровных огромных участков, толкать по которым тяжкий агрегат, да к тому же с заполненным травосборником, далековато не каждому под силу. В большинстве моделей самоходных газонокосилок можно регулировать скорость ее передвижения, которая никогда не превосходит среднюю скорость пешехода.

Читайте так же

Как запустить бензиновую газонокосилку
RLM46175SO с помощью Ryobi EasyStart

Аппарат с большими колесами гораздо более маневренный, кроме того, маленькие колеса подойдут лишь в том случае, если у вас идеально ровный газон, а вот если на нем много неровностей и небольших ямок, то однозначно нужно остановить свой выбор на моделях с большими и желательно широкими колесами.

Что касается высоты скашивания травы, то газонокосилки делятся на три типа, в зависимости от способа установки этой самой высоты. Так, к первому типу относятся газонокосилки с так называемой индивидуальной регулировкой, это когда высота устанавливается на каждом, отдельно взятом колесе, с помощью специального рычага. Второй способ – винтовой. В таких моделях переустанавливается ось, прикрепленная к корпусу. Легким и удобным такой способ не назовешь, так как он требует немало времени и достаточно сложен для исполнения.

Самый удобный и быстрый способ установить желаемую высоту скашивания травы – это центральная регулировка. Вся операция производится легким движением руки, посредством нажатия на специальный рычаг. Таким образом, без лишних усилий, можно выставлять необходимую высоту скашивания непосредственно в процессе работы, если этого требуют особенности ландшафта.

Почему косилка не запускается, причины

Вы можете узнать причину неисправности устройства, разобрав его

Это следует делать осторожно и осторожно, внутри много мелких деталей, которые легко сломать. Существует 2 вида повреждений: механический, электрический

Считаем самым популярным Причины, почему косилка не запускается и не задерживается:

  • Вышел из строя карбюратор;
  • Болтовые соединения ослаблены;
  • Поломка двигателя;
  • Заклинивание движущихся компонентов механизма (коленчатый вал, поршень);
  • Блокировка режущего инструмента (цилиндра) посторонним предметом. ветками, палками, твердой травой, камнями и т.Д.;
  • Нарушена система подачи масла и топлива;
  • Свеча не сработала;
  • Натянутый, порванный ремень;
  • Маленький или слишком большой зазор между частями внутри конструкции;
  • Неисправный выключатель устройства;
  • Грязный топливный шланг, вентиляционные решетки;
  • Забит воздушный фильтр.

При длительном использовании бензиновые газонокосилки без помех. устройство киоски. Почему косилка не стоит и не заводится горячо? Мотор перенапряжения. Лучше отложить скашивание, дать постоять газонокосилка, после того, как он остановился, скорее всего причина это перегреть устройство.

Запуск генератора после консервации

Собственно, эта операция осуществляется, как и обычный запуск, отдельного внимания заслуживает лишь подготовительный этап:

  • перед запуском необходимо залить моторное масло и установить новый масляный фильтр, рекомендованный производителем;
  • установить заряженный аккумулятор;
  • заправить генератор топливом.

Если вы длительное время не пользовались электростанцией и поставили ее на консервацию, то в случае возобновления работы необходимо правильно подготовить устройство. Перед консервацией оборудования, по нашим рекомендациям, вы слили с него все жидкости, удалили грязь и пыль, а потом упаковали в коробку и оставили в таком состоянии на несколько месяцев. Но когда наступает лето, сезон строительных работ или начинают часто отключать свет, приходится вспоминать об установке и запускать ее в работу.

Как подготовить генератор к работе после длительного хранения, мы расскажем в этой статье.

Для начала следует достать агрегат из коробки и тщательно протереть от пыли. Как бы вы его не упаковывали, пыль всегда оказывается на приборе, поэтому ее стоит убрать. Если она скопилась в труднодоступных местах, например, на решетке, то можно воспользоваться сжатым воздухом компрессора. После окончания этой процедуры следует установить конструкцию на ровную поверхность и тщательно осмотреть все видные детали, особенно резиновые шланги. Ведь в процессе хранения или перестановки, они могли повредиться или перегнуться.

Советы по подготовке оборудования к работе

  • Если по внешним признакам все нормально, никаких нарушений замечено не было, то можно приступать к следующим мероприятиям. Если же вы заметили, что шланг согнут или треснут, то лучше заменить его новым.
  • Далее необходимо проверить, в каком состоянии после длительного застоя воздушные фильтры. Если техника стояла в доме, накрытая полиэтиленовым пакетом, то она может быть в прекрасном состоянии, но если вы забыли перед консервацией сменить его, то обязательно замените новым или очистите этот.
  • В случае, когда у вас бензиновое оборудование, то обязательно повторите манипуляцию, где необходимо смазать цилиндр мотора. Для этого следует снять со свечи зажигания высоковольтный провод, выкрутить ее с помощью специального ключа. Дальше возьмите новый шприц и наберите в него 20 миллилитров смазочного вещества и залейте его в свечное отверстие. С помощью обычной материи прикройте отверстие и проверните стартер несколько раз вручную, при этом следите, чтобы зажигание было обязательно выключено. Таким образом вы поможете маслу равномерно распределиться по мотору.
  • Пока свеча зажигания выкрученная, посмотрите тщательно на нее, не образовался ли на резьбе нагар. Если вы заметите его, лучше заменить ее новой. После этого можете спокойно устанавливать свечу зажигания на место.
  • Когда все приготовления сделаны, можно пробовать запускать генератор. Сначала дайте ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу, а потом понемногу подключайте потребители.
  • Внимательно смотрите на технику, чтобы не было протечки масла или запаха горелого провода. Дело в том, что если станция стоит в помещении с высокой влажностью, то проводка могла отсыреть. Также следует проверить показания измерительных приборов, таких как счетчик моточасов и вольтметр.

Если все нормально и оборудование прекрасно работает, то оно полностью готово к использованию.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

Экологически безопасные косилки

Побочный эффект работы бензиновой техники — выбросы, небезопасные для окружающей среды. Знакома пользователям и проблема испарения топлива из неработающего двигателя, которая порождает определенные сложности с хранением бензинового оборудования. Производители двигателей постоянно совершенствуют технологии, позволяющие свести эти неприятные явления к минимуму. Сейчас на рынке появились новинки садовой техники, оснащенные двигателями с рекордно низким уровнем выбросов. Кроме того, в этих двигателях устранена проблема испарения топлива при простое.

Следует заметить

, что двигатель газонокосилки может быть оснащен комплексом технологий, упрощающих его использование и обслуживание. Это несколько удорожает технику, но затраты оправдывают себя за счет большего комфорта при использовании. Двигатели с рядом перечисленных функций устанавливаются на модели бензиновых косилок таких авторитетных производителей, как Husqvarna, MTD, AL-KO и др.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА

Виктор Данилов, технический специалист московского представительства

Подготовленные пользователи, приобретающие новую бензиновую косилку на смену старой, называют наличие функции легкого запуска определяющим фактором при выборе, так как не понаслышке знают, что такое многократно дергать трос в попытках запустить двигатель. Поэтому, если вы приобретаете газонокосилку впервые, лучше сразу отдайте предпочтение модели с легким пуском. А чтобы она прослужила вам как можно дольше, обязательно и своевременно выполняйте техническое обслуживание, следуя указаниям инструкции по эксплуатации.

Несмотря на довольно широкий выбор газонокосилок с разным принципом работы, свою популярность не теряют бензиновые косилки. Уважение среди пользователей они заслужили мощностью и автономностью.

Для комфортного процесса работы и отсутствия поломок во время эксплуатации газонокосилки, как и другой садовой техники похожего действия: триммеров, мотокос, очень важным является первый запуск

Если не уделить достаточное внимание подготовке техники к использованию, это может отразиться на качестве работы или привести к повреждению агрегата

Три способа замкнуть стартер напрямую

  • Три способа замкнуть стартер напрямую
  • Основные поломки стартера
  • Замкнуть стартер с толкача
  • Буксировка автомобиля
  • Замыкание отверткой

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как поломка стартера. Он может сломаться в любой момент. Как завести машину, если не работает стартер, а ехать необходимо? Завести машину возможно таким путем как замкнуть стартер напрямую или завестись без него. Но перед тем как это сделать, следует ознакомиться с основными поломками стартера и понять все нюансы.

  • Основные поломки стартера
  • Замкнуть стартер с толкача
  • Буксировка автомобиля
  • Замыкание отверткой

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания. Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы. По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Это интересно! Сушить контакты свечи путем их прокаливания категорически противопоказано, так как этот способ приведет к порче детали.

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода. Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

https://youtube.com/watch?v=YixHJCGg9gg%3F

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

Это интересно! Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Критерии выбора

При подборе устройства нужно учитывать показатели конкретной модели бензинового генератора, в частности, мощность двигателя и характеристики аккумулятора. В идеале, стартер должен быть «родным». Только так можно достигнуть высокого уровня качества и надежности. Но и при отсутствии такового можно установить на устройство с ручным запуском дополнительный электрический вариант. Главное, чтобы совпадали основные узлы и технические характеристики.

Где купить?

Тому, кто не является специалистом в электромеханике, лучше обратиться в официальный сервисный центр того бренда, к которому относится генератор. Но при желании оснастить устройство электрозапуском, можно сделать это и самостоятельно. Для этого потребуются знания и умения, но тогда покупать стартер не обязательно у дистрибьютора.

На что обратить внимание перед покупкой?

Приобретая электростартер, стоит внимательно осмотреть упаковку и техпаспорт. Там должны быть указаны:

  • адреса производителя и поставщика;
  • сертификационные данные;
  • дата изготовления;
  • срок гарантии.

Гарантийный талон также должен быть в комплектации.

Требуется проверить и само устройство на предмет повреждений

Обратите внимание на затяжку основного крепежа стартера – она должна быть хорошо обжата для надежной фиксации

Если в магазине есть специальный стенд для проверки работы электрооборудования, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Либо обратитесь к специалистам сервисного отдела, чтобы они проделали эту операцию у вас на глазах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий