Как заводить мотокосу порядок заводки бензокосы

Видео: Обкатка Мотокосы

Двухтактные двигатели требуют горючей смеси двухтактного масла и бензина. Он готовится в пропорциях, указанных в руководстве к инструменту или на этикетке смазки. Подготовка топлива должна производиться понемногу, чтобы ее хватило только на одну стрижку. Подачу топлива следует размещать в следующих контейнерах:

  • Пластиковые банки;
  • Стеклянная посуда;
  • Металлические контейнеры

Рекомендуется принимать масло с помощью медицинского шприца. Это позволит вам более точно придерживаться дозировки. Иногда возникает другой вопрос. Производитель инструмента и производитель моторного масла указывают разные пропорции топливной смеси, поэтому трудно определить, какие области следует соблюдать.

После испытания и наполнения топливной смеси необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Поместите триммер на ровную поверхность;
  • Переведите рычаг в закрытое положение;
  • Впрыскивать топливо в карбюратор;
  • Запустить систему зажигания;
  • Потяните стартовый шнур плавными движениями, ожидая сопротивления;
  • Сразу после этого делайте 3 или 4 сильных рывка;
  • Как только двигатель запустится, откройте затвор.

Основные параметры выбора газонокосилок

Чтобы приобрети косилку для газонов, которая будет отвечать всем необходимым требованиям, следует учитывать ключевые характеристики устройства.

Основные характеристикиБытовые бензокосилкиПрофессиональные бензокосы
Мощностьдо 1,8 л. с.более 2,5 л. с.
Тип режущего элементадля резки травы используют только леску диаметром до 2 ммработают с помощью лески толщиной более 2 мм и дополнительно оснащены многолопастными ножами или дисками
Размер скашиваемой площадидо 15 сотокболее 30 соток в день
Вес изделияот 3,5 до 8 кг8 кг и более
Тип ручкиD–образная, велосипеднаявелосипедная, J или T–образная рукояти

Мощность

Газонокосилки с мощностью до 1,8 л/с применяют на небольших газонных площадях. Приобретают такие приборы для благоустройства дачных участков. Оборудование,мощность которого превышает 2 л/с, используется для объемных работ. Некоторые модели таких специализированных профессиональных бензокосилок могут иметь мощность более 20 л/с.

Вид двигателя

Косилки бензиновые выпускают двух видов по типу двигателя – двухтактные и четырехтактные. В первом варианте устройство работает на смеси мала с бензином, а во втором в качестве топлива используется только бензин. Бензокосы с четырехтактным двигателем стоят дороже, но в отличие от двухтактных не создают шума в процессе работы и имеют высокую износостойкость.

Тип режущего элемента

Производительность косилок также зависит от типа режущего элемента. Бензокосы, которые режут траву с помощью лески, не могут справиться с крепкими кустарниками и вьющимися густыми зарослями. Для этого в некоторых моделях существует дополнительная оснастка – ножи и диски из крепкой стали. Для выполнения сложных работ изготавливают ножи с двумя лопастями и более.

Тип ручки

Бензокоса с J-образной рукояткой

Рукоятки бывают велосипедной, J и D-образной формы. Последнюю конструкцию используют, когда работы проводятся на одном уровне с маленьким размахом кошения, Велосипедная применяется обычно в мощных моделях и удобна для работы на разных видах плоскости. Ручка в виде J обеспечивает безопасное расстояние от механизма для резки. На конце ручки имеют удобное строение, подогнанное под форму ладони.

Бензокоса с T-образной рукояткой

Вес изделия

Бензокосы в отличие от аккумуляторных и электрических триммеров значительно тяжелее. Бытовые маломощные модели приборов весят не более 8 кг, самые легки из них – 3,5 кг. Профессиональная техника намного габаритней и имеет средний вес – 10 кг. Мини-тракторы и рейдеры – больше чем 18 кг.

Крепление к телу

В комплект к легким косам входит специальный ремень, который фиксируется на плече и способствует равномерному распределению веса прибора. Ременное крепление бывает двух видов – на одно или на два плеча.

На ремнях есть специальные карманы или сумки для дополнительного инструмента. В некоторых моделях ремни заменяет ранец с удобным поясом. Такой вариант позволяет максимально понизить нагрузку на спину и защищает от вибрации.

Модель бензокосы должна соответствовать особенностям обрабатываемого участка и иметь технические характеристики оптимально подходящие для планируемого объема работ.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  • Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  • Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  • Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  • При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  • Собрать функциональный блок обратно.
  • Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Как запустить трехмерный мотор или кусторез?

Новый триммер прост во время ввода в эксплуатацию.

  1. Проверьте тип двигателя устройства. Триммеры оснащены 2- или 4-тактным двигателем.
  2. Купите масло для этого типа двигателя. Бензин для триммера. АИ-92/93/98, продается на всех заправках.
  3. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивают в соотношении 1: 34 с бензином, синтетическое. В соотношении 1: 50. Следуйте рекомендациям производителя триммера относительно вязкости масла (см. Этикетку на колбе). Наиболее часто используемое многогранное масло. 5W-30. Не используйте непроверенные моторные масла.
  4. Налейте небольшое количество (например, 0,5 литра) топлива в бак.
  5. Закройте воздушную заслонку, переместив нужный рычаг (см. Инструкции).
  6. Поверните ключ зажигания (или ручку) в положение «включено». Без этого триммер не запустится. Начинающие часто делают эту ошибку.
  7. Закачайте немного топлива в карбюратор. Если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. Инструкции). Требуется 4-7 кликов.
  8. Поместите триммер на ровную поверхность.
  9. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете его торможение. Затем вытащите его резко, но не полностью. Повторите это движение до 4 раз.
  10. Если двигатель не запускается, снова откройте воздушную заслонку, в противном случае свечи зажигания будут заполнены бензином с последующими движениями шнура. Сделайте 2-3 попытки запустить двигатель с открытым тормозом.
  11. Если двигатель все еще не запускается, закройте затвор и сделайте еще несколько попыток запустить его.
  12. После запуска двигателя нажмите рычаг дросселя, чтобы активировать холостой ход.

READ Как Правильно Резать Потолочный Плинтус В Углах

Запуск мотоблока после зимы

Подобные машины имеют свойство плохо заводиться после зимовки. В первую очередь на работоспособность мотоблока после зимы влияют условия хранения техники в холодное время. Если машина зимует в холодном и сыром гараже, то это может привести к серьёзным неполадкам.

Перед первым в сезоне запуском мотоблока рекомендуется сменить масло и топливо. Необходимо также удостовериться, что эксплуатационные характеристики используемых технических жидкостей соответствуют температуре окружающей среды. Также рекомендуется ещё раз прочитать инструкцию, чтобы соблюсти все пропорции.

Велика вероятность того, что мотоблок заведется не сразу. Это нормально, нужно дать деталям хорошо прогреться. Кроме того, необходимо прогреть мотоблок и после того, как двигатель заведётся. За зиму топливо могло загустеть, поэтому лучше не начинать сразу интенсивно использовать машину.

Если же двигатель не заводится, стоит выполнить следующие действия:

  • проверить, не оборвались ли провода;
  • зачистить контакт свечи зажигания наждачной бумагой;
  • продуть топливопровод.

Как завести триммер, залив 20 г. топлива в свечное отверстие

1. Чтобы завести триммер (если триммер не заводится) в первую очередь надо проверить есть ли топливо в баке и достаточный ли его уровень (достаёт ли топливо до заборного шланга — погружен ли топливный фильтр в топливо). Это не займёт много времени — открыть пробку бака и заглянуть внутрь.

2. Снять колпачок и выкрутить свечу зажигания свечным ключом.

3. Дальше надо проверить и в случае необходимости очистить электроды свечи от нагара или других отложений, используя щётку по металлу или тонкую отвёртку. Электроды должны быть чистыми. При очистке электродов, надо быть осторожным, чтобы не повредить белый керамический изолятор центрального электрода.

4. Желательно прокалить электроды свечи на конфорке газовой плиты или зажигалкой (соблюдая правила пожарной безопасности). Можно проверить работоспособность свечи, вставив свечу в колпачок и обеспечив контакт корпуса с «массой» двигателя, а затем проворачивая двигатель триммера стартером и оценивая наличие и качество искры между электродами свечи.

5. Залить в свечное отверстие около 20 г. топлива при помощи столовой ложки, стаканчика или медицинского шприца. После чего сразу установить на место свечу зажигания и затянуть её.

6. Закрыть воздушную заслонку (включить пусковой газ) и 3 раза нажать на кнопку ручной подкачки топлива, делая паузу по 4 сек. между каждым нажатием.

7. Потянуть несколько раз за ручку стартера и завести двигатель  триммера (бензокосы). Как только двигатель триммера заведётся сразу закрыть воздушную заслонку.

8. Если двигатель не заводится и после этого, значит надо заменить свечу зажигания на новую, так как причина, скорее всего в ней (купить свечу зажигания надо с маркировкой, указанной в Руководстве пользователя триммера / бензокосы).

9. Если по-прежнему двигатель не заводится, надо прочистить карбюратор очистителем карбюратора.

10. Для быстрой очистки карбюратора триммера очистителем карбюратора, надо снять пластиковые крышки и воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору (желательно карбюратор полностью снять с двигателя и разобрать). Брызнуть несколько раз струей очистителя карбюратора в центральный жиклёр и в другие доступные каналы карбюратора (насквозь). Это можно повторить несколько раз и убедиться, что каналы чистые и без соринок.

11. Надо проверить на загрязнение искрогасящую сеточку в глушителе бензинового триммера / бензокосы. Если она забита нагаром, это может быть основной причиной плохого пуска двигателя и сеточку надо очистить металлической щёткой. Искрогасящая сеточка в глушителе триммера предназначена для недопущения вылета раскаленных частиц из глушителя, которые могут вызвать пожар, упав, например, на сено или другие легковозгораемые материалы.

12. Как завести триммер, если после всего проделанного двигатель всё равно не заводится — надо проанализировать, если залив 20 г. топлива в цилиндр, двигатель начинает кратковременно работать, или заведется, поработает и снова заглохнет, значит, причина в карбюраторе, который или вообще не подаёт топливо в цилиндр, или подаёт мало топлива, или смешивает топливо в неправильной пропорции. В этом случае надо или новый купить карбюратор (он может быть забит), или везти в ремонт карбюратор триммера, или произвести регулировку карбюратора самостоятельно. Если же после заливки 20 г. топлива в цилиндр триммера / бензокосы двигатель вообще не подаёт признаков жизни, значит причина в свече зажигания, которую надо менять на новую (купить свечу зажигания триммера) или чистить старую свечу.

13. В конце сезона всегда надо сливать из бака топливо как в триммере (бензокосе) так и в любой другой технике с двухтактными моторами. Топливо из бака вылить в бутылку через воронку, затем завести триммер, чтобы выработать из карбюратора остатки топлива пока двигатель не заглохнет. Если этого не сделать, то при хранении более 1-го месяца, топливо начнёт расслаиваться на лёгкие и тяжёлые фракции и масло, смешанное при заправке с топливом, выпадает в осадок, что приведёт к закоксовыванию каналов в карбюраторе и, соответственно, к выходу триммера из строя.

Как выполнить первый запуск бензокосы?

Запуск непрогретого двигателя осуществляется по следующему алгоритму. В первую очередь закройте воздушную заслонку. Кстати, найти необходимый рычаг можно по условным обозначениям на корпусе агрегата. Теперь включаем зажигание на рукоятке и, используя ручной топливный насос, который есть в большинстве моделей, подкачайте топливную смесь. Обычно после трёх-пяти нажатий она уже показывается в насосе, а это значит, что триммер готов к запуску.

Для старта устройства необходимо выбрать устойчивую и ровную поверхность. Первый раз пусковой трос вытягиваете плавно, пока не ощутите сопротивление, затем следует произвести 3-5 резких рывков, после чего двигатель должен заработать. Если у вас получилось сделать это с первой попытки, не забудьте открыть воздушную заслонку. Не отчаивайтесь, если попытка оказалась неудачной. В любом случае откройте воздушную заслонку, чтобы топливная смесь не залила свечу, и продолжайте выдёргивать шнур до запуска двигателя. Иногда процесс первого запуска может потребовать до 15 рывков.

Перед началом эксплуатации двигатель необходимо прогреть на холостом ходу. Для этого требуется нажать на рычаг газа один раз. При желании его можно остановить, используя необходимую кнопку. Для того, чтобы запустить уже прогретый двигатель бензокосы достаточно нажать старт и дёрнуть стартовый трос несколько раз.

Следуйте инструкции, и у вас никогда не будет проблем с запуском и эксплуатацией исправной бензокосы.

https://youtube.com/watch?v=TfRg0MUSXKY

1-ый пуск и обкатка бензокосы

Верный 1-ый пуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс двигателя внутреннего сгорания, заложенного заводом изготовителем, потому что на данном шаге происходит притирка подвижных узлов и деталей. С другой – приобретаются 1-ые нужные способности работы с триммером, если идет речь о первом в жизни инструменте.

Что делать, если бензопила не запускается?

Есть много факторов, почему бензопила не запустится, если следовать стартовой технологии. Наиболее распространенные причины и решения:

  • Нет свечи зажигания. Замена или сушка требуется при поступлении воды;
  • Проблема с подачей газа на фильтр. Продувка топливного шланга или фильтра, замена;
  • Засоренный топливный или воздушный фильтр. Нуждается в качественной уборке.

Если эти простые советы не помогли, вам нужен полный диагноз проблемы. Рекомендуется вернуть бензопилу в сервисный центр, где они могут проверить компрессию цилиндра и картера, а также работу карбюратора.

Правильный запуск бензопилы обеспечивает стабильную и надежную работу этого инструмента. При запуске перед распиловкой необходимо правильно подготовить и заправить топливную смесь, отрегулировать основные конструктивные элементы

Важно учитывать погодные условия, а также особенности конкретной модели

Источник

  1. Задний план
  2. Как запустить трехмерный мотор или кусторез?
  3. Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя
  4. Заправка через отверстия для свечей
  5. Проверка системы зажигания
  6. Очистка двигателя
  7. Искробезопасная проверка
  8. Нестабильная работа карбюратора
  9. Слить топливный бак

Как запустить триммер. Это вопрос, который запутывают владельцы в случае сбоя устройства. И после успешного ремонта триммера владелец старается избежать повторения такой же ситуации.

Видео: Как Правильно Заводить Триммер Бензиновый

Дайте двигателю прогреться. достаточно 5-10 минут. Не начинайте скашивать траву сразу после холодного запуска. двигатель триммера должен запуститься.

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка. это не леска, а механическая коробка передач или лебедка с зубчатой ​​передачей, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа. при резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Литол или твердое масло используется для смазки зубчатых передач коробки передач. После проверки коробки передач подготовьтесь к работе самого двигателя. в соответствии с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.

Долейте топливо через отверстия свечей зажигания

Если на двигателе триммера нет ручной накачки, и устройство не запускается, залейте немного топлива в двигатель через свечи зажигания. Сделайте следующее.

  1. Убедитесь, что уровень топлива в баке достаточен для слива небольшого количества. Это займет всего 20 мл.
  2. Снимите крышку со свечи зажигания и открутите ее с помощью ключа для свечи зажигания.
  3. Если свеча загрязнена использованным триммером, промойте и запекайте ее. На электродных электродах не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи зажигания на заводские дефекты.
  4. Поверните свечу зажигания назад и проверьте зажигание (разрядку между электродами), когда стартер загорается.
  5. Снимите свечу снова. С помощью шприца объемом 20 или 50 см3 налейте 20 мл бензина в отверстие для свечи зажигания.
  6. Вставьте и закрепите свечу зажигания, задав значение ее технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Накачайте топливо кнопкой смены (или рычагом). если это в вашей модели триммера. Нажимайте кнопку каждые 4 секунды.

Теперь попробуйте запустить двигатель. Закройте воздушную заслонку сразу после запуска.

Проверка системы зажигания

Если триммер уже использовался, проверьте состояние снятой (в настоящее время) свечи зажигания, заменив ее любой другой. Если, например, при проверке свечи зажигания керамический диэлектрик сломался, электроды погнулись, купите один, руководствуясь кодом продукта, выбитым на самой детали, и проверьте его маркером в инструкциях на триммере. Свеча зажигания без изолятора и / или с изогнутыми электродами не даст нормальных искр при срабатывании.

Если свечи зажигания в порядке, но искрения топлива не наблюдается, проверьте катушку зажигания омметром (мультиметром). Отсутствие показаний (бесконечное сопротивление) является признаком намотки обмотки. Если он спекается от перегрева из-за короткого замыкания, напряжение для искровой неисправности будет недостаточным.

Поскольку он использует очень тонкий провод, который преобразует 12,6 В от аккумулятора в 30 000, его очень трудно исправить (перемотать) даже в гараже. Катушка должна быть заменена.

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент. Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер

Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Заключение

Правильный запуск двигателя происходит по определенному алгоритму, в котором четко расставлены приоритеты для каждого действия.

Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы завести мотор мотокосы, а также по каким причинам запуск может быть неудачным, а работа двигателя неправильной.

Как Правильно Заводить Триммер Штиль

Что делать, когда триммеры бензиновые не заводятся?

Бензиновый триммер — на удивление нужный инструмент, с помощью которого можно выкосить не только лишь маленькую поляну перед домом, да и целый газон больших размеров. К огорчению, в этом мире нет ничего нескончаемого, а поэтому вы сможете столкнуться с тем, что триммеры бензиновые не заводятся.

Некоторые причины

Часто случается так, что юзеры такового рода машин пробуют «сэкономить», заливая в бак не горючее с обычным октановым числом, а нечто непонятное, что уже чуть ли не десяток лет стояло в пластмассовой канистре.

Главное. топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. — Я купил себе новый бензиновый триммер как правильно заводить видео можно узнать. Зато вы уж точно навечно запомните, как правильно хранить топливо.

Что же делать, когда топливо точно было нормальным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Возможно, что вы просто залили свечу бензином. В этом случае ее необходимо вывернуть, протереть чистой ветошью и обсушить. Кстати, совсем нелишней будет проверка самой свечи на работоспособность.

Правильно производите холодный запуск!

Нередко триммеры бензиновые не заводятся после того, как их пытаются «ввести в строй» после длительного хранения. Как Заводить Триммер Штиль Неудачи с запуском в этом случае нередко обусловлены неправильными действиями пользователя.

Если вы столкнулись именно с этим явлением, то при холодном запуске нужно закрыть заслонку, после чего подкачать небольшое количество топливной смеси в карбюратор. Затем вытягиваете пусковую ручку до ощущения сопротивления, после чего резкими и энергичными движениями заводите триммер.

Правильный запуск бензокосы stihl fs 130r на холодную

Мастер класс от Интернет магазина электро-бензо инструмента МастерПлюс Мотокоса(Триммер) Stihl FS 38 Видео.

После нескольких рывков он заведется и заглохнет, что является нормальным явлением. Переведя заслонку в рабочее положение, снова заводите инструмент и начинайте работать.

Еще причины

Бывают не только ситуации, когда триммеры бензиновые не заводятся, но случаи, когда после запуска они работают пару секунд и тут же глохнут. Вновь осмотрите свечу зажигания: если она «закидана», причем эта ситуация повторяется даже после ее вытирания и сушки, переходите к «ревизии» воздушного фильтра.

Скорее всего, он полностью замаслен и нуждается в замене. Если с фильтром все нормально, может статься так, что вышла из строя катушка зажигания.

В случае когда триммеры бензиновые не заводятся, а вы проделали все вышеописанное, может быть забит глушитель. Как правильно заводить бензопилу Штиль 180 Его нужно демонтировать, обжечь на горелке, после чего весь нагар можно легко вытряхнуть.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Как Заводить Триммер триммера Как правильно намотать Триммер Lider Bc 415 Видео. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий