Как заводить триммер бензиновый hitachi

Советы по эксплуатации

Перед первым запуском бензиновых моделей рекомендуется выполнить их обкатку без нагрузки. Делается это в такой последовательности:

  • коса 5 минут прогревается на холостом ходу;
  • открывается воздушная заслонка переводом рычага в положение «Вкл»;
  • газ выжимается на ½ от полного в течение 30 секунд;
  • после этого газ сбрасывается, триммер работает на холостом ходу ещё 40 секунд и отключается.

Данный цикл обкатки желательно повторять в течение получаса. После этого можно дать поработать устройству на холостом ходу ещё 3 с половиной часа.

При эксплуатации важно тщательно соблюдать все требования инструкции по применению. Перед каждым использованием триммера рекомендуется подтянуть все болты

Видео: Как Правильно Заводить Бензокосу

После запуска двигателя дайте полный газ и полностью отпустите рычаг газа. Обычно триггер должен отключаться автоматически.

Особенности запуска с холодного и горячего двигателя

Чтобы запустить двигатель, в устройстве одновременно происходит несколько процессов. Топливная смесь начинает поступать в поршень двигателя, она сжимается и зажигается свечой зажигания. В то же время качество воздушной смеси отличается, начиная с холодных и горячих двигателей внутреннего сгорания.

Если нормальный уровень воздуха достаточен в предварительно нагретом состоянии, его недостаточно в холодном состоянии. В этой ситуации вам нужно многократно затягивать стартер, что приводит к износу его кабеля. В карбюраторе есть специальный клапан для регулирования массы воздуха. В холодную погоду его необходимо полностью открыть, при необходимости закачать топливо непосредственно в карбюратор с помощью грунтовки. Это ускорит запуск бензопилы и снизит риск поломки ее основных компонентов.

Как держать инструмент?

Есть несколько способов заставить бензопилу работать. Самый простой вариант. Поместить инструмент на ровную поверхность, левой рукой взять верхнюю рукоятку, сохраняя при этом защиту для ног. Второй способ. Держать верхнюю рукоятку пилы рукой и закреплять спину между ногами. Эта позиция подходит только для маломощных и компактных моделей бытовых бензопил.

READ Как Уменьшить Расход Топлива На Бензокосе

Рисунок 4. Как правильно держать бензопилу

Проверьте подачу масла

Чтобы цепь скользила по гарнитуре, в картере двигателя находится специальный масляный бак. Он подает масло в шину. Его работа контролируется специальным насосом, который запускается при увеличении частоты вращения двигателя. Чтобы проверить подачу и работу процесса смазки, необходимо снять боковую защиту шины, запустить инструмент. Если масло попадает в гарнитуру и уменьшается в баке (проверьте с помощью кнопок), никаких действий не требуется. Если смеси недостаточно, рекомендуется очистить или заменить фильтр, а затем отрегулировать поток.

Отличительные особенности фабрики разных марок

В некоторых моделях система запуска может немного отличаться. Основным отличием является расположение основных элементов на корпусе (наличие или отсутствие грунтовки, количество болтов для натяжения цепи и т. Д.), А также пропорции топливной смеси. После получения инструмента вам следует внимательно прочитать инструкцию, в которой всегда указывается алгоритм первого запуска, штамповка и периодичность профилактических мероприятий.

Особенности зимнего старта

Перед началом работ зимой рекомендуется сначала привести бензопилу в теплое помещение на 10-15 минут. Если это невозможно, запустите инструмент на холостом ходу, нажав воздушную заслонку в среднее положение. Увеличивайте мощность двигателя только после предварительного нагрева. Некоторые модели имеют возможность переключать воздушный поток на лето и зиму. Это лучшее решение, если вы часто работаете в лесу в любое время года.

Можно ли начать без стартера?

Запустить бензопилу без стартера невозможно. При отсутствии этого элемента технологические нарушения будут возникать во время охлаждения двигателя, так как он содержит так называемую «улитку», которая регулирует подачу холодного воздуха от рабочего колеса маховика к цилиндру двигателя.

Результат правильной обкатки бензинового триммера

После того как Вами была проведена обкатка бензокосы согласно инструкции, в результате мы получим готовый к работе инструмент. Конечно же, лучше всего не только прочесть этапы, но и увидеть обкатывание на видео от специалистов. Результатом правильных действий будет получено:

  • безотказная работа бензоинструмента в течение долгого времени;
  • качественный старт устройства и стабильность подаваемой мощности;
  • отсутствие непредвиденных ремонтов триммера после качественного обкатывания;
  • отсутствие перегревов.

В связи с этим первичная обработка китайской косы является неотъемлемой частью качественной работы устройства, которое может безупречно работать, используя ножи для бензокос или режущие лески разных диаметров при обработке территорий, доступные к приобретению в спецмагазине «Коси Коса».

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Почему не заводится триммер (бензиновый)?

Потому, что он отработал сво. Почему, на этот вопрос может быть сколько угодно ответов. Плохое топливо далеко не аргумент. Может человек не умеет им пользоваться, вот и заводит не правильно. Не поступает топливо, свеча пробита, провода пробиты, не включил, не умеет пользоваться, триммер сгорел/сломан, да мало ли ещ какие причины могут быть. Есть и ещ такая- руки крюки.

Причин, по которым не заводится бензиновый триммер, может быть несколько.

Если триммер не заводится или же сразу же глохнет после запуска, то проблема может быть в топливном баке (а именно в качестве топлива), в свече и свенном канале, в воздушном или топливном фильтре, в сапуне или же выпускном канале.

1). Обязательно перед тем, как завести триммер, нужно проверить наличие, а самое главное и качество топливной смеси.

2). Триммер может не заводится или глохнуть при залитой свече. Ее нужно будет выкрутить и протереть.

Сушить свечно канал нужно как минимум минут 3040. Иначе новая свеча также может залиться.

3). Если триммер заводится без воздушного фильтра, то тогда лучше старый фильтр поменять на новый.

4). Триммер может не завестись, если загрязнен топливный фильтр.

5). Также триммер может на заводиться по причине загрязнения сапуна.

Также причина может быть и в попадании грязи в выпускной канал или же засорении сетки глушителя.

Бензиновый триммер может перестать заводится по нескольким причинам одновременно.

Во-первых: попробуйте прочистить карбюратор — его загрязнение приводит к поломке бензокосилки.

Во-вторых: в бочке может образоваться вакуум. Если это так, попробуйте сделать маленькую щелочку в крышке бочка.

В-третьих: сверьте правильность настройки триммера.

Есть несколько причин, вследствие которых триммер не будет заводиться. Перечислю основные:

  • плохое топливо. Для каждой модели триммера нужен бензин с определенным октановым числом. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что заливаете именно требуемый.
  • залитые свечи. Одновременно советую проверить свечи на работоспособность. Иногда даже новые (в коробке)свечи могут быть неработоспособными или бракованными.
  • в карбюратор не поступает топливная смесь. Подкачайте ее немного.
  • катушка зажигания вышла из строя.
  • глушитель забит. Нужно освободить его от нагара. Для этого следует аккуратно разобрать и почистить (можно обжечь на газовой горелке).

Обычно триммер у нас не заводился после зимы и мы раньше почти каждую весну возили триммер в мастерскую, где нам его чинили. Но, однажды, знающий человек посоветовал нам во -первых, никогда не оставлять бензин в триммере на зиму, потому что старый бензин может быть причиной того, что триммер не заводится, а так же он сказал, что необходима для завода триммера подкачка карбюратора топливной смесью. После того, как мы стали соблюдать эти правила наши проблемы с триммером исчезли.

В первую очередь можно посмотреть свечу. При необходимости ее заменить, убедившись что свеча не пробита и дает нормальную искру. Следующая проблема будет скрываться в топливной системе. Как было сказано выше, проверяем герметичность, далее проверяем топливный фильтр, при необходимости меняем. Прочищаем карбюратор, смотрим эффект. Возможно будет необходимо покопаться в системе зажигания, настроить. Для проверки топливной системы можно залить несколько грамм прямо в цилиндр через отверстия вворачивания свечи, вкрутить свечу и попробовать завести. Как минимум триммер должен издать звуки работающего двигателя в течении 1-2 секунд и из глушителя должно вылететь немного дыма.

Это интересно: Различие масел 5w40 и 10w40

Если триммер у вас вообще не заводится или же сразу глохнет уже после совершения пуска, то вам в первую очередь необходимо искать причину в основных узлах и агрегатах, для этого вам нужно в нижеприведнной последовательности осуществить проверку, так, вот эта последовательность:

В этих узлах в основном и может заключаться вся проблема.

Как правильно обкатать новую бензокосу

И так, если вы задались вопросом о том, где и как обкатать бензокосу

правильно, лучшим решением будет точное следование инструкции, которую добросовестные производители поставляют совместно с общей инструкцией использования косы. Но перед тем как выполнить данное мероприятие по обкатке правильно и точно, следует приготовить специальную топливную смесь, содержащую высококачественные бензин и масло, марки которых указаны в используемой для триммера инструкции по эксплуатации. Наибольший эффект достигается если:

  • октановое число бензина не ниже 95;
  • масло должно использоваться только нужной консистенции;
  • выполняется обкатка и наладка триммера в комплексном режиме, с учётом общего времени работы, вынужденных перерывов и прогазовкой.

Так же не стоит забывать, что обход мотокос штиль и серий других известных марок не защищает устройство от профилактических работ, выполняемых каждые полгода.

Сегодня есть много видео обзоров обкатки бензиновой мотокосы, объясняющие следующие этапы:

  1. Используя бензин и масло фирменного производства, смешиваем их в чистой посудине в пропорции 1:25, где на 100 гр. масла (например 2-тактного) идёт 2,5 л топлива.
  2. Проверить смазку нижнего редуктора, добавив по необходимости.
  3. Завести и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  4. Выполнить завод и дать поработать 5 минут холостым ходом, после чего выполнять подгазовку каждые 20-30сек. на половину мощности без резких подач. Общая длинна процесса – до 15 минут.
  5. Дать инструменту отдохнуть 20 минут.
  6. Зарядив в катушку необходимого диаметра, обкатывается нижний редуктор путём косьбы мягких трав в течение 5 минут с перерывом в 5-10 минут. Выполняется 4 повтора.
  7. Если всё прошло по инструкции, бензотриммер готов к эксплуатации.
  8. При необходимости, каждые через каждые 2-3 часа работы в нижний редуктор вводится дополнительная смазка.
  9. Общее время обкатки – 3-4 часа.

Выполняя обкатку, не стоит забывать о соблюдении времени покоса и отдыха, чтобы не вызвать перегрев двигателя и редуктора. В этом случае рабочий режим рекомендуется организовывать в соотношении 15х15мин. При сильной жаре – 10х20.

Самостоятельный подход к устранению проблем

Если вы сделали все как обычно, запуская бензокосилку, но она не заводится, рекомендуется проверить топливный бак. При отсутствии бензина пополните емкость до нужного уровня. Если механика длительное время находилась в отключенном режиме, возможно улетучивание паров бензина. Для уверенности, что горючее не потеряло химических свойств, желательно слить остатки, залить бак свежим содержимым, попробовать завести техническое средство еще раз.

При попадании горюче-смазочного материала на движок может произойти воспламенение

Поэтому процедуру необходимо совершать осторожно. Загляните в техпаспорт косилки для уточнения оптимально подходящего топлива для этой модели

Существуют другие факторы, влияющие на нарушение функционирования конструкции.

Производители садовой техники, инструментов и комплектующих

Немного об истории развития компании

В 1928 году компания Homelite представила потребителю самонагнетающий центробежный и вентиляционный насос, приводящийся в движение двухтактным бензиновым двигателем.

  • В 1946 году компания Homelite производит свою первую цепную электропилу.
  • В 1949 году Homelite выпускает свою первую профессиональную ручную бензопилу для одного оператора.
  • В 1963 году Выпущена легкая бензопила. Homelite XL12 для потребительского пользования, которая обладает весом. только 6 кг.
  • В 1978 году компанией Homelite производится первый бензиновый триммер, а так же с конвейера компании Homelite сходят один миллион бензопил.
  • В 1981 году Homelite начинает производить бензиновые воздуходувки.
  • В 1987 году Все модели триммеров комплектуются электрическим стартером для более легкого старта.
  • В 1988 году Homelite представляет на рынок бензиновую мойку высокого давления.
  • В 1992 году компания Homelite представляет свою первую бензино-электрическую мойку высокого давления.
  • 1993 год. еще один производственный рекорд для компании Homelite. один миллион триммеров в год.
  • В 1994 году Homelite получает Свидетельство Департамента окружающей среды штата Калифорния (CARB) на свои модели инструмента оснащенных бензиновыми двигателями. как признание их безопасности для окружающей среды.
  • В 1995 году Стартер на триммерах оснащается перезаряжающейся Ni-Ca батареей, исключая электрический кабель и делая запуск двигателя более удобным и легким.
  • С 1997 года Homelite выпускает двигатель с системой PowerStroke который становится более мощным, экономичным, долговечным и с легким стартом. В этом же году головка триммера оснащается системой Pro Cut являющейся разработкой Homelite. Это изобретение сокращает время установки, не ломается от препятствий, устраняет путаницу лесок при перезаряде.
  • В 1999 году компания Homelite представляет ZipStart технология для облегченного старта 2-х тактного двигателя ZipStart делает старт более легким, потому что требуется меньшее количество усилия, чтобы тянуть запускающий шнур, что обеспечивает более легкий запуск.
  • В 2004 году компания Homelite предоставляет покупателям 2 года гарантии на бензопилы при выполнении следующих условий:. ввод бензопилы в эксплуатацию в сервисном центре. прохождение технического обслуживания в сервисном центре после обкатки и каждые полгода.
  • В 2006 году бренд Homelite стал выпускать бензиновые культиваторы. Эти простые и маневренные устройства, отличающиеся практичной балластной цистерной, удобной складной ручкой и исключительной маневренностью, можно признать идеальным решением для газона и сада. Они с легкостью обрабатывают клумбы и очищают участки от сорняков.

Специалисты компании разработали и внедрили немало изобретений. В их число входит новая технология запуска для бензиновых триммеров ZipStart система PowerStroke которая увеличивает мощность двигателя, система Pro Cut которая позволяет легче управляться с головкой триммера, стыковочные узлы бензокос VarioClic и т.д.

Современные бензиновые инструменты и оборудование Homelite оснащены электронной системой зажигания, облегченным запуском ZIPstart, инерционным тормозом, вибро изолированными рукоятками и другими устройствами, без которых нельзя представить современный бензиновый инструмент. Бензотриммеры и мотокосы Homelite с их легкостью и компактностью могут использоваться для стрижки газона и скашивания травы в самых труднодоступных и неудобных для кошения уголках сада. Режущая системы может быть триммерная головка с леской, а в мотокосах. еще и металлические ножи для скашивания густой жесткой травы.

Легкие и практичные бензопилы Homelite. для дачного и фермерского хозяйства по своим характеристикам относятся к бытовому классу, но по качеству технологического исполнения могут конкурировать с профессиональными моделями. Ну, а если приплюсовать ко всему вышеперечисленному цены на технику Homelite, то получается достойный садовый инструмент за небольшие денежные средства.

Диагностика свечного канала

Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

  • Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
  • Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
  • Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
  • При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
  • Собрать функциональный блок обратно.
  • Попытаться завести триммер.

Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  • Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  • Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Модели бензокос

На российском рынке сейчас доступны такие модели бензиновых триммеров Champion.

T252 – самая простая, дешёвая и компактная модель массой менее 5 кг. Оборудована двухтактным двигателем мощностью 0,75 кВт с объёмом в 25,4 куб. см, что обеспечивает скорость на холостом ходу до 2800 об/мин. Объём бензобака – 0,75 л. Эргономичная Р-образная рукоятка и изогнутая разъёмная штанга длиной 1585 мм обеспечивают хорошую манёвренность и удобство использования изделия. В качестве режущего узла применяется леска диаметром 2 мм, которая обеспечивает ширину зоны кошения в 38 см.

Такие характеристики позволяют использовать этот вариант для ухода за небольшими придомовыми газонами с тонкой травой.

  • Т256 – модернизация предыдущей модели, отличающаяся применением прямой штанги длиной 1493 мм и U-образной рукоятки. В качестве режущего узла применяется либо катушка лески диаметром 2,4 мм, что обеспечивает ширину рабочей зоны в 40 см, либо трёхзубчатый нож, обеспечивающий кошение в зоне шириной 25,5 см. Наличие ножа и более толстой лески позволяет применять этот вариант для придомовых газонов с достаточно толстой травой и небольшими кустами. Масса изделия составляет порядка 6 кг.
  • Т333 – эта мотокоса отличается от модели Т256 более мощным (0,9 кВт, 32,6 куб. см) двигателем и бензобаком объёмом 0,95 л, что позволяет применять её для приведения в порядок газонов большей площади. Масса – 6,7 кг.
  • Т433 – отличается от модели Т333 ещё более мощным мотором (1,25 кВт, 42,7 куб. см), что позволяет применять её для ухода за газонами с толстой травой и высокими прочными кустарниками. Повышение мощности привело к увеличению массы изделия до 8,2 кг.
  • Т433-2 – модернизация предыдущей модели, комплектующаяся катушкой режущей лески диаметром 3 мм, что позволяет резать ещё более толстую траву.
  • T433S-2 – отличается от модели Т433 применением усиленной неразъёмной штанги и твердосплавного режущего ножа с 40 зубцами, что позволяет резать самую толстую траву и кустарники.
  • Т523 – отличается от бензокосы Т433 установкой ещё более мощного двигателя (1,4 кВт, 51,7 куб. см), что повысило массу изделия до 8,3 кг. К тому же этот вариант комплектуется твердосплавным ножом с 40 зубцами.
  • T374FS – промышленная бензокоса для ухода за газонами и садами большой площади с четырёхтактным двигателем мощностью 1 кВт и объёмом 37 куб. см. Объём топливного бака – 0,75 л. В качестве режущего инструмента применяется нож с 3 зубцами, обеспечивающий ширину рабочей зоны в 25,5 см. Масса – 7,5 кг.
  • T394FS-2 – ещё один промышленный вариант с 4-тактным мотором мощностью 1,2 кВт и объёмом 38,9 куб. см. Объём бензобака – 0,9 л. В качестве режущего узла возможна установка катушки лески диаметром 2,4 мм, обеспечивающей ширину покоса в 44 см, либо 80-острийного ножа с шириной рабочей зоны в 25,5 см. Масса косилки – 7,7 кг.

Ранее компания выпускала также бензиновую косилку LMH5629, оборудованную колёсами, но в данный момент эта модель снята с производства.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – ни при каких обстоятельствах не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Идеальнее всего – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. На 1-ый взор мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, не так очень изнашивается. Но не все так просто.

Но куски тросика, оставшиеся на поле, – это половина беды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на коробку и движок, тросик таковой способности не даёт. Результат резвый износ мотокосы.

Как завести бензопилу?

В большинстве европейских моделей пусковая система и стартер имеют аналогичное устройство, рабочий механизм. Исключение составляют старые бытовые бензопилы (Урал, Форестер). Корпус имеет ручку, через которую проходит кабель. Если поднять его, трос соединен с храповым барабаном, есть несколько оборотов коленвала. При этом топливо выбрасывается и зажигается свечой, после чего начинается запуск бензопилы. Чтобы упростить запуск в качественных моделях бензопил, можно реализовать следующие механизмы:

  • Установка демпфера в карбюраторе для предварительного обогащения топливной смеси;
  • Декомпрессионный клапан, снижающий рабочее давление в цилиндре двигателя;
  • Пружина, которая при движении троса упрощает разматывание коленчатого вала;
  • Дополнительный топливный насос (обычно встречается у американских производителей).

Стартер постоянно подвергается динамической нагрузке. Из-за этого может произойти сбой в любой момент при запуске. При частом использовании пилы рекомендуется проводить профилактику не реже одного раза в год. Рекомендуется, чтобы только два человека заменяли шнур в стартере, так как необходимо надежно закрепить пружину.

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент. Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер

Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Триммер не заводится после зимы

Как быть в такой ситуации? Не стоит волноваться и паниковать. Эта очень распространённая проблема, которая решается буквально за 3-4 минуты. Во-первых, если в бензобаке осталось прошлогоднее топливо, то его необходимо слить. Бензин теряет свои октавные свойства уже после 2-х недель простоя. Во-вторых, заводить бензокосу после длительного застоя нужно немного другим способом. Для начала нужно открыть заслонку и подкачать немного топливной смеси в карбюратор, затем вытянуть ручку до ощущения небольшого сопротивления. После этого можно заводить триммер.

Качественный ремонт бензиновых газонокосилок в сервисном центре

В нашем сервисном центре проводится ремонт газонокосилок следующих производителей:

  • Husqvarna («Хускварна»),
  • Hitachi(«Хитачи»),
  • Viking («Викинг»),
  • STIHL («Штиль»),
  • Craftsman («Крафтсман»),
  • AL-KO («Ал-ко»),
  • Champion («Чемпион»),
  • Partner («Партнер»),
  • Makita («Макита»),
  • Honda («Хонда»),
  • DDE («ДДЕ»),
  • MTD («МТД»),
  • Oleo-Mac («Олео-мак»),
  • Hammer («Хаммер»),
  • Efco («Эфко»),
  • TEXAS (Техас),
  • Profi («Профи»),
  • Homelite («Хоумлайт»).

Наша мастерская выполняет ремонт газонокосилок и бензокосилок любых моделей. В нашем арсенале большой склад комплектующих, что позволяет выполнять работы в максимально сжатые сроки. Обратившись в наш сервисный центр, Вы получите качественный ремонт газонокосилок на высоком профессиональном уровне! За время работы нашего сервисного центра специалистами было произведено уже множество ремонтов садовой техники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий