Какое масло заливать в бензиновую газонокосилку

Выбирайте обороты

Не стоит работать по принципу «сначала газ до отказа, а там поглядим»: выбирайте правильный режим работы, оптимально регулируя подачу топлива и, соответственно, обороты двигателя.

Выбирайте оптимальный режим работы двигателя Для подрезки триммером высокой и грубой травы (если ваш агрегат вообще способен на такое) нужны средние обороты, для газона — низкие. А чтобы с помощью мотокосы истребить молодую поросль кустарника, потребуется полная мощность. При этом не забываем про пункт 3: чем выше нагрузка, тем чаще и дольше нужны перерывы в работе.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Какое лучше выбрать?

Выбор подходящего масла для косилки основан на большом количестве обстоятельств, которые требуется обязательно соблюдать. Беспринципно, для бензиновой по другому для самоходной газонокосилки выбирается смазочная жидкость, использовать 1-ое попавшееся масло нельзя. Также воспрещено выбирать самое драгоценное масло или более популярное.Смазочная жидкость должна на 100 процентов подходить под требования вашей газонокосилки.

По вязкостимасло выбирается соответственно с температурными аспектами, которые характерны для эксплуатации садовой техники. Для лета, когда температура среды доходит до 30 градусов, лучше использовать масло из серии SAE-30. Для межсезонья рекомендуется использовать масло серии 10W-30. При низком температурном режиме отлично работает жидкость Synthetic 5W-30.

Для 2-тактных двигателейнеобходимо использовать смесь масла и высокооктанового бензина в таком соотношении, которое рекомендуется производителем техники. Обычно соотношение составляет 1/25. Согласно этим цифрам на кто миллилитр масла добавляется 25 мл бензина. Исключения встречаются, потому нужно учить аннотацию к газонокосилке.

Если проход с моторами четырехтактного типасмешивание жидкостей не надо. Нормально для таких устройств подходит рядовая авто жидкость. Это для вас больше понравятся SAE30, 10W40 по другому говоря SF. Главное, чтобы технико-эксплуатационные свойства подходили для того списку, который рекомендует производитель. Для зимнего использования жидкость нужно выбирать с морозоустойчивыми свойствами.

Нельзя экспериментировать и использовать масло, которое не подходит для имеющегося мотора.Меж жидкостями, которые употребляются для разных типов моторов, существует колоссальная разница.Например, жидкость для моторов четырехтактного типа должна в течении долгого времени сохранять свой состав в неизменном виде. Масло для двухтактных моторов должно иметь маленькое количество минеральных компонент, что предупредит образование нагара.

О триммерах

Простые в обслуживании и использовании устройства, применяемые для облагораживания парковых, садовых и приусадебных участков. Незаменимы при уходе за большими территориями. На рынке представлены 2 типа: электрические и бензиновые. Высокую популярность завоевали последние. Во многом это объясняется автономностью и длительным сроком эксплуатации.

Подавляющее большинство триммеров оснащено двухтактным двигателем, реже встречаются четырехтактные. Главное отличие заключается в способе совмещения горючего с маслом. В первом случае, она добавляется непосредственно в бензин, а во втором заливается в отдельную специальную емкость.

Триммер успешно конкурирует с другой садовой техникой, выполняющие схожие задачи благодаря ряду функциональных отличий.

  1. Мобильность. Компактные размеры и малый вес позволяют переносить устройство на любое расстояние и работать с ним в труднодоступных местах.
  2. Универсальность. Замена рабочих узлов и элементов не вызывает проблем и даже доступна во время работы.
  3. Простота. Инструмент не нуждается в частой дополнительной настройке.

Правильный выбор масла для бензокос

Двухтактные двигатели заправляют смесью неэтилированного бензина и масла с маркировкой 2Т. При этом нужно использовать рекомендованный бензин АИ-92. Если применить марку с более высоким октановым числом, температура вспышки и горения будет выше, клапаны преждевременно прогорят. То же относится к маслу. Рекомендованный состав не самый дорогой. Но использование другой марки недопустимо. Изменится вязкость, это приведёт к недостаточной смазке обычных изделий, изготовленных без притирки высокой точности.

Если масло добавить с избытком, неполное сгорание приведёт к образованию нагара и излишнему выхлопу в атмосферу. Богатая смесь вредна для двигателя. Для четырехтактного двигателя масло заливается отдельно от бензина. Оно омывает узлы, охлаждает, снижает трение. В процессе работы масло загрязняется и через 50 рабочих часов подлежит замене. Какое масло заливать в бензокосу, указано в паспорте. Состав должен иметь маркировку 4Т с вязкостью 10W40.

Лучшим маслом для любого двигателя считается рекомендованное. Однако мировой известностью пользуется масло Shel Helix Ultra. Компания 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные масла для своей техники ведущие производители.

Выбор масла в первую очередь зависит от рекомендации производителя. Так, масло для бензокосы Штиль используют только фирменное. Это же масло годится для бренда Витязь, так как двигатели в брендах одной марки. Есть мнение специалистов, масло любого производителя, предназначенное для одного типа техники, пригодно к использованию на всех марках. Но если есть возможность, лучше пользоваться рекомендованным.

Исследован путь масла, рекомендованного для бензокосы Хускварна. Компания не имеет собственного производства, только разливочный цех. Купленный оптом продукт разливается в мелкую тару, маркируется и поступает в торговую сеть. Возможно, в состав масла на стадии изготовления были добавлены эксклюзивные присадки для Хускварны.

Какое масло лить в газонокосилку?

Всем известно, что автомобильный двигатель требует особой осторожности, которая обеспечит долгий и бесперебойный срок эксплуатации двигателя. Это же правило касается и двигателя бензиновой газонокосилки: в зависимости от того, у вас есть триммер или большая четырехколесная косилка, вы столкнетесь с проблемой выбора масла

Назовите основные требования к моторному маслу газонокосилки?

Как выбрать масло для газонокосилки?

Как и для любого агрегата, для газонокосилки есть инструкция, которая содержит не только основные характеристики инструмента, но и правила ухода за ним. Итак, в инструкции будет сказано, что для газонокосилок следует использовать только специализированное масло. А некоторые производители настаивают на использовании масла той же марки, что и сама газонокосилка.

На самом деле этот факт оказывается лишь маркетинговым составом производителей, и моторная масло для автомобилей и мотоциклов для четырехтактных двигателей может быть пригодной для газонокосилки. Достаточно просто придерживаться основных правил:

1. Масло должно быть минеральным или полусинтетическим. Полностью синтетическое масло может сжечь двигатель, поэтому его лучше вообще не использовать. Многие ила образуется, когда косилка работает на минеральном масле, поэтому советуем выбрать полусинтетическое масло. Кроме того, минеральное масло сегодня трудно найти.

2. Вязкость масла не должна превышать SAE тридцать или 10w30, а категория качества должна меняться между SE и SJ. Большая вязкая масло может ухудшить работоспособность двигателя, но менее вязкая масло также может повлиять на. Все эти показатели обязательно указываются на упаковке.

3. Выберите масло на основе условий рабочей температуры. Если вы косите в холодную погоду, вязкость масла может быть выше, чем выше, но в следующий раз, когда вы включите, вам придется сменить масло на правильное.

В газонокосилки с четырехтактными двигателями масло выливают в специальный картер и никогда не смешивают с бензином, поскольку конструкция такой газонокосилки не предусматривает смеси масла и топлива. Наоборот, это может привести к повреждению двигателя. Достаточно менять масло раз в сезон, так как в картере обычно содержится от четыреста пятьдесят до шестьсот мл масла, этого достаточно для обработки больших площадей. Однако не ленитесь проверять уровень масла перед каждым использованием инструмента.

Как масло используют в двухтактных Газонокосил?

Как правило, двухтактный двигатель устанавливается на обрезных вкладках, и поскольку их конструкция не предполагает наличия ненужных деталей, отдельный контейнер с маслом не предусмотрен. Что следует сделать в этом случае? Приготовьте топливную смесь.
Для газонокосилок с двухтактным двигателем действуют те же правила, что и для их больших аналогов, за одним исключением, масло нужно покупать для агрегатов с двухтактным двигателем.

Каждый триммер (или инструкция к нему) указывает соотношение смешивания топлива и масла от 1:32 до 1:35. Это правило касается только минерального масла! А поскольку найти ее сейчас довольно трудно, и это может отпугнуть стоимость, чаще всего используется полусинтетическое или даже синтетическое масло

Обратите внимание, что пропорции смешивания в этом случае изменяются и становятся 1:50. Если вы сомневаетесь, внимательно изучите упаковку масла, она обычно содержит эти данные

Вы должны сосредоточиться на них. Для приготовления смеси достаточно налить сто мл масла на пять литров бензина, этого должно хватить на целый сезон регулярного скашивания. Если нет, повторите процедуру.

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами

Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF

Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.

Видео: Какое Масло Заливается В Двигатель Газонокосилки

Учитывая это, потребность в нефти также особенная. Он должен сохранять свои свойства в течение длительного периода времени, когда для смазочной композиции двухтактного двигателя основным критерием качества, помимо основных свойств, является способность гореть, не оставляя следов, не оставляя отложений и отложений. , ,

Выбор рекомендаций

Лучше всего смазывать 4-тактные двигатели газонокосилок специальным маслом, разработанным для них в соответствии с температурой окружающей среды, при которой будет использоваться оборудование. Пример, специализированные масла 10W40 и SAE30 подходят для четырехтактных косилок в соответствии с их рабочими параметрами, который можно использовать при температуре окружающей среды от 5 до 45 градусов по Цельсию.

Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных типов смазок, учитывая сезонную работу газонокосилок. Вряд ли у кого-нибудь возникнет идея «запустить» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.

При отсутствии специализированных масел могут использоваться другие классы автомобильных масел. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также используются при положительных температурах., но только их порог на 10 градусов ниже специализированного (до 35 градусов). А также для 90% имеющихся моделей четырехтактных газонокосилок SF-oil будет работать.

Контейнер для моторного масла для четырехтактной газонокосилки должен иметь маркировку «4T». Можно использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но большую часть времени они используют полусинтетические или минеральные, потому что синтетическое масло будет очень дорогим.

И чтобы не догадываться, какое масло залить в двигатель вашей модели косилки, лучше изучить инструкцию. Указывает тип необходимого масла и частоту замены. Рекомендуется использовать только масла, указанные производителем до завершения гарантийного ремонта, чтобы сохранить выданные гарантии. И тогда выбирают что-то более доступное, но, конечно, не уступающее по качеству фирменным маслам. Не нужно экономить на качестве масла.

Как часто мне следует менять масло?

Как отмечено выше, в инструкции по использованию садовой техники с 4-х тактным двигателем должна быть указана частота замены масла. Но если нет инструкций, они в первую очередь ориентированы на количество часов работы оборудования (часов). Каждые 50-60 часов необходимо заменить моторное масло.

Однако, если площадь небольшая, и вы можете обрабатывать ее не более одного часа, маловероятно, что газонокосилка заработает даже полчаса от нормы в течение всего весенне-летнего сезона, если вы не сдадите ее соседям. Затем масло необходимо заменить во время консервации оборудования с осени на зиму.

Замена масла

Замена масла в двигателе газонокосилки не такая сложная операция, как, например, замена масла в машине. Здесь все намного проще. Алгоритм работает так.

  1. Подготовьте достаточно свежего масла для замены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не более 0,6 литра масла.
  2. Запустите прибор и дайте ему постоять несколько минут, чтобы нагреть масло, чтобы сделать его более жидким. Это способствует лучшему стоку.
  3. Заглушите двигатель и поместите пустой контейнер под сливное отверстие в картере, чтобы собрать отработанное масло.
  4. Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь. Рекомендуется наклонять устройство (если возможно или желательно) по направлению к сливу.
  5. Вверните заглушку и установите машину горизонтально.
  6. Откройте заливное отверстие на масляном баке и заполните его до необходимого уровня, который контролируется щупом.
  7. Затянуть крышку бака.

Это завершает процесс замены масла, и установка снова готова к использованию.

Какое масло не следует добавлять?

Нельзя заполнять четырехтактным газонокосилочным двигателем, предназначенным для двухтактных аналогов (на таких маслах обозначены надписи «2T»). Однако обратное не может быть сделано. Кроме того, недопустимо наливать жидкость, хранящуюся в пластиковых бутылках, из питьевой воды.

Этот полиэтилен не предназначен для хранения в нем агрессивных веществ, поэтому возможна химическая реакция, которая влияет на свойства как смазочных материалов, так и полиэтилена.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Различия двигателей в способах смазывания

Существенным моментом является различие в способе смазывания двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания: для первых требуется заправка не чистым бензином, а его смесью в необходимой пропорции с маслом. Она, соединяясь с воздухом, циркулирует в поршневом узле, смазывая при этом стенки цилиндра, подшипники коленвала и шатуна, а также сами поршни. Когда топливная смесь загорается, то масло, мельчайшими каплями входящее в ее состав, также сгорает. Продукты сгорания выходят в виде отработанного газа. На практике масло для газонокосилки с двухтактным мотором смешивают с бензином в определенных пропорциональных соотношениях.

Когда мотор 4-тактный, масло подается отдельно, не смешиваясь предварительно с бензином. Практически смазывание реализуется благодаря наличию трубопроводов, масляного насоса, клапанов, фильтра. Последний предназначен, чтобы очищать масло от мелких частиц металла, образующихся при износе деталей.

Получается, что в 2-тактных моторах масло сгорает во время работы, а в 4-тактных нет, оставаясь длительный период циркулировать в системе. Из-за этого требования к его эксплуатационным свойствам различаются. Двухтактное моторное масло должно после сгорания оставлять минимально возможное количество нагара, а для четырехтактных агрегатов необходимо, чтобы используемое смазочное вещество продолжительное время сохраняло свои первоначальные физико-химические показатели.

Лучшие масла для триммеров и газонокосилок в среднем ценовой категории

Fubag 2T Extra 1 л

Основой выступает минеральное базовое сырье с добавлением малозольного пакета присадок. Он снижает образование нагара, разного рода отложений и шлама. Полученный продукт, стойкий к окислению под воздействием высоких температур и оберегает сочленённые детали от повреждений. Возможна работа при температуре от -30 до +50 С.

Fubag 2T Extra 1 л

Достоинства:

  • низкая зольность;
  • хорошая совместимость с бензином;
  • нагара практически нет.

Недостатки:

Mannol Agro API TC 1 л

Эффективное решение от молодой быстро развивающейся компании. Она стремительно ворвалась на рынок и показала, что по праву занимает место в лидерах.

Товар ориентирован на использование в 2Т моторах бензопил, культиваторов, мини-тракторов, газонокосилок и триммеров и другого садового оборудования. Универсальный продукт работает с устройствами, где реализована раздельная и совмещенная система смазки. Беззольный пакет присадок повышает степень сгорания продукта и положительно влияет на ресурс агрегатов.

Mannol Agro API TC 1 л

Достоинства:

  • не оставляет отложений на свечах;
  • высокая экологичность;
  • минимальное дымообразование;
  • универсальное решение;
  • экономичная упаковка.

Недостатки:

Motul Garden 4T SAE 30 0.6 л

Французская компания реализует продукцию для крупных предприятий и пользователей транспортных средств. Она хорошо известна даже простому обывателю

Во многом этому способствовало внимание к качеству поставляемой продукции

ГСМ на минеральной основе для садовой техники не стала исключением. Усиление синтетическими веществами улучшило эффективность защиты в сравнении с конкурентами.

Motul Garden 4T SAE 30 0.6 л

Достоинства:

  • совместимость с любым видом топлива;
  • сопротивляемость перегреву;
  • беспроблемный запуск зимой;
  • не пенится;
  • высокие очистные свойства;
  • защита от коррозии и окисления;
  • детергентные и дисперсионные свойства.

Недостатки:

Масло (и бензин) для двухтактных двигателей

Как уже говорилось выше, двухтактные модели работают только на топливной смеси. Замена смазочного вещества в такой газонокосилке отдельно не осуществляется – его смешивают в соответствующих пропорциях с бензином. При этом, двигательная система сможет работать только на надлежащем виде смеси.

Использовать масло по принципу — «чем больше оно стоит, тем оно лучше» — нельзя. Применяемые для двухтактных устройств типы масляных субстанций по способу их производства могут подразделяться на:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

От базового их компонента будут зависеть смазочные качества вещества, его возможность пребывать в жидком состоянии при понижении рабочей (окружающей) температуры, при этом не повышая своей вязкости. Обычно, смазочный состав включает от 5 до 15 % разнокалиберных присадок, кои предназначены для повышения эффективности применяемой субстанции. Присадки позволят:

  • «Растянуть» период полного образования следов коррозии на металлических поверхностях, где могут происходить окислительно-восстановительные реакции;
  • Поднять термическую устойчивость рабочих элементов;
  • Сделать стабильным показатель вязкости субстанции, оставив его на начальном уровне при перемене температурного режима (в определенных масштабах).

Изготовители газонокосилок в руководствах по эксплуатации, как правило, заранее рекомендуют самый оптимальный сорт смазочного вещества для использования в своем аппарате. В случаях, когда рекомендуемый сорт бывает получить проблематично, то возможно применить его лучшие аналоги (даже неполные)

Однако, обратить внимание на степень вязкости надо будет в любом случае – она должна быть максимально приближена к рекомендуемому. В топливной смеси бензин считается основным компонентом, поэтому его сорт должен в полной мере соответствовать установленному производителем варианту

От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит. Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя.

Изготовление топливной смеси

Для получение данной двухкомпонентной жидкости, моторное масло необходимо смешать с бензином в установленных пропорциях. Для каждого двухтактного аппарата эти данные приведены в инструкции. К примеру, минеральные смазки и бензин мешают в пропорциях 1 к 35, а синтетические – в соотношении 1 к 50.

На практике процесс смешивания состоит из следующих шагов:

  • В специальную емкость наливают нужное количество бензина;
  • Далее в ту же емкость, с применением дозатора, добавляют необходимый объем смазки;
  • Емкость плотно накрывается крышкой;
  • Производится взбалтывание всей субстанции в течении 1-2 минут (в зависимости от объема).

По итогу, смешанную субстанцию заливают в бак газонокосилки, для удобства используя лейку.

Хранить изготовленную смесь смазки и бензина рекомендуется в металлических либо полипропиленовых емкостях, но не более 14 дней. На долгосрочное хранение подобная смесь не рассчитана, ибо бензин начнет вступать в реакцию с материалом тары и продукты данной химической реакции попадут в смесь, что может снизить ее качество до нуля. Применяя передержанную смесь в косильном аппарате, при ее сгорании будет образоваться неимоверное количество нагара. Стоит помнить, что заправка вновь приготовленной смесью возможна только в тот аппарат, чей двигатель уже полностью остыл. Кроме того, заливать бак до краев также не рекомендуется, ибо необходимо оставить пространство для температурного расширения топлива.

LM4626

назад в травосборник, в сторону и мульчирование

одноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением, вертикальный вал, верхнеклапанный (OHV)

Заправка/проверка уровня масла в двигателе

Для заливки масла в двигатель, установите газонокосилку на ровной поверхности. Извлеките крышку со щупом из заливной горловины (Рис.6). Залейте необходимое количество масла. Установите щуп на место.

ВНИМАНИЕ! Проверка уровня масла в картере производится на неработающем двигателе

  • Установите газонокосилку на ровной горизонтальной поверхности. Если газонокосилка перед этим работала, после остановки дайте двигателю постоять в течении примерно 5 мин.
  • Очистите от мусора зону вокруг масло-заливной горловины.
  • Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой. Установите его в горловину и зафиксируйте (закрутите).
  • Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен доходить до отметки FULL (заполнено).
  • При необходимости долейте масло до требуемого уровня.
  • Установите щуп на место.

ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя проверьте, правильно или нет, установлен щуп

Мульчирование

В зависимости от функциональных характеристик газонокосилки, трава может собираться в контейнере, оставаться позади или сбрасываться в сторону. Некоторые выбирают инструмент с мульчированием — это удобно, не нужно потом собирать состриженную траву по всему газону, а то, что осталось после уборки, можно пустить в ход — использовать в качестве удобрения для того же газона. Так что газонокосилка – это полноценный помощник не только для скашивания травы, но и для удобрения почвы.

Мульчирование – это покрытие поверхности газона для защиты и питания. Трава, измельчаясь в мельчайшую крошку, становится удобрением.

Газонокосилка может быть с встроенным инструментом для мульчирования или с возможностью добавить эту опцию в комплектацию: установка заглушки в травосборник и ножа, который измельчает траву в пыль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий