Бензиновая мотокоса Husqvarna 128R
Является идеальным выбором для любого владельца частного участка, который хочет, чтобы его двор выглядел чистым и ухоженным. В конструкции Husqvarna 128R предусмотрена прямая штанга и двуручный руль (велосипедного типа) для более удобной работы с ней. К тому же в ней установлена система Smart Start что обеспечит легкий старт инструмента, а наличие выключателя с функцией автовозврата, наверняка, пригодится вам во время эксплуатации для быстрого повторного запуска. Husqvarna 128R – это надежное устройство, которое практично в работе и бережно к окружающей среде.
Большой крутящий момент и параллельно расположенный к земле режущий элемент позволяет работать с наибольшей продуктивностью.
Недостатки
Кроме того, поскольку двигатель очень требователен к качеству масла, необходимо использовать только оригинальное двухтактное масло Husqvarna НР полусинтетическое. Также для некоторых потребителей не всегда доступна стоимость бензотриммера.
Отличие в работе 2 и 4 тактных двигателей
Для двухтактных движков имеется два метода смазать поршневую систему и кривошипный механизм:
- добавлением масла в горючее в четком соотношении;
- залить масло раздельно, смесь появляется при впуске горючего в цилиндр.
На фото подача масла через плунжерный насос дозатор во впускной патрубок камеры сгорания.
За 2-ой схемой будущее, пока в садовой технике применяется 1-ый метод – составление горючей консистенции. Новые движки малошумны, экономны, но устроены труднее.
Для изготовления горючей консистенции можно пользоваться таблицей и дозатором.
Четырехтактный движок имеет емкость под масло, которое употребляется для сотворения защиты трущихся частей. При всем этом система смазки состоит из насоса, масляного фильтра и трубок, подводящих состав к узлам. Может употребляться картерный либо бачковый метод смазки. В первом случае масло подается в систему из картера и оттуда насосом нагнетается в подводящие трубки. При «сухом картере» капли собранного в поддоне масла опять отправляются в бачок.
На фото смазка с «мокрым картером» и смазка с «сухим картером».
Разница в составе масла для различных типах движков принципная. Масло для газонокосилки с 4 тактным движком должно долгое время сохранять постоянный состав. Состав для двухтактных движков при сгорании обязан иметь меньше минеральных включений, чтоб предупредить образование нагара.
Принципиальной чертой при выборе защитного ингредиента имеет его рабочая температура. Присадка должна быть устойчивой к разогреву, но не густеть при низких температурах. Потому для каждого механизма зависимо от критерий работы имеется своя марка масла.
Какие детали бензопилы нуждаются в масле
Качество смазки прямо определяет ресурс двигателя. Несмотря на малый рабочий объем, моторы бензопил эксплуатируются сравнительно сильно. Инерционные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма пропорциональны квадрату оборотов. Поскольку большая часть бензинового инструмента чаще всего работает на «полном газу», масло для бензопилы должно сохранять свои свойства при высоких скоростях сдвига, не допускать сухого трения в подшипниках коленвала и поршневой группе.
Помимо двигателя в смазке нуждается и шина: скользящая цепь неизбежно изнашивает ее. Принудительная подача масла из отдельного бачка сберегает ресурс и у шины, и у самой цепи. Применяемое для смазки масло по возможности должно быть максимально вязким и липким, чтобы лучше удерживаться на цепи и шине, не разлетаться в стороны. Дополнительно по требованиям экологов такие масла обычно являются биоразлагаемыми.
Разновидности
Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:
- минеральным – данный тип получается при переработке нефтепродуктов;
- синтетическим – его получают при переработке либо синтезировании газа;
- полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные характеристики из-за внедрения в него составляющих на синтетической основе.
Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.
- Противоизносные. Основной задачей масла будет снижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
- Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие характеристики масла на долгое время.
- Антикоррозийные. Их задача – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
- Модификаторы трения. Эти добавки позволяют существенно снизить коэффициент трения.
В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.
ТА применяется для мотокосы с воздушным охлаждением, объем двигателя которой составляет не более 50 кубических сантиметров. Оно может использоваться не только для косилки, но и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.
TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед или мотоцикл, объем мотора которых не превышает 200 кубических сантиметров. Также может применяться для заправки бензотриммеров.
TC подходит для разбавления бензином и заливания в снегоход, мотоцикл и другие типы техники.
TD предназначается для заправки катеров, яхт и гироскутеров.
Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.
- FA может использоваться в государствах, где по закону предусмотрены минимальные выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с такой маркировкой может выделяться еле заметный дым.
- FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов существенно строже. В данном случае дым практически не будет выделяться.
- FC – тут появляется дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может заметить.
- FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совсем не создают дыма. Имеют повышенные химические показатели. Обычно данное масло применяется для перемешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.
Кроме того, масла бывают еще двух категорий:
В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.
Какой Бензин Заливать В Бензокосу Штиль
Всем привет! Рад снова вас видеть, дорогие читатели и подписчики на блоге Эндрю Стука. Каждый, у кого дома есть бензопила, точно знает, что такое бензин и как его заправлять. Но всем, кто просто хочет купить такой аппарат, статья кажется интересной.
Бензопила. одна из самых удобных и универсальных бытовых единиц. Вы должны приготовить топливную смесь перед использованием. Но для правильной работы устройства необходимо соблюдать все рекомендации производителя. Каждая модель отличается, так что за бензин нужно залить в бензопилу?
Под брендом
Для современных брендов, например, подходит бензин Huskvarna, Partner, Makita, Echo, Calm, AI-92. Сегодня только огромное количество людей жалуются на преждевременный выход из строя бензопилы из-за плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать АИ-95 в такие бензопилы. В то же время хороший АИ-95 может «сжечь поршень», и снова некоторые люди находят компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В целом все зависит от качества бензина и в конечном итоге вы решаете.
Для бытового инструмента Урал-Дружба рекомендуется брать бензин АИ-80
Очень важно, чтобы расход топлива был минимальным
Приготовление смеси: важные пропорции
При использовании двухтактного двигателя чистое топливо приобретается отдельно и смешивается с маслом, часто в соотношении 1:50. В такой двигатель невозможно установить масляный насос, поэтому строго запрещено заливать чистый бензин в бензопилу! Пропорции, количества и некоторые марки производителя указаны в инструкции.
Важные моменты в процессе приготовления:
- Бензопилы работают с маслом М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М. В некоторых случаях могут использоваться иностранные варианты;
- Пропорции: 2,5 литра бензина FI-80 на 100 грамм масла;
- Для зарубежных моделей характерен минимальный расход топлива. Они работают на иностранных маслах и имеют пропорции 1:40 или 1:50.
Топливная смесь
Чтобы правильно подготовить топливо, вам понадобится список дополнительных инструментов:
- Пластиковый или металлический контейнер для разбавления вещества;
- Мерный флакон для бензина;
- Распылитель;
- Шприц;
- Воронка для заливки бензопилы в бак.
Некоторые производители, такие как Stihl, сразу же производят измерительные баки для облегчения измерения топливной смеси.
Разные производители выпускают масла разных цветов. HP производит красную жидкость. Зеленый оттенок. премиальный синтетический сегмент. Для бензопил Husqvarna вам необходимо взять масло соответствующей марки. Он имеет высокую стоимость, хорошее качество и имеет зеленый или синий цвет.
Эксплуатационные свойства
Триммер Husqvarna 128 R применяется для обработки маленьких и средних дачных участков. Подойдет для обрезания травы возле малодоступных мест: рядом с клумбами, бортиками. Если необходимо обрезать высокую траву, лучше пользоваться диском. Для удобства триммер вешается на плечи с помощью ремня, помогающего распределить вес машины по позвоночнику. Инструмент крепится наподобие рюкзака, только задом наперед. Такая система крепления позволяет дольше работать с машиной, не чувствуя усталости. Рычаг регулировки скорости сделан из прорезиненного материала. Коса легко включается.
Для завода косы достаточно плавно дернуть шнур. Кнопка запуска автоматически возвращается в исходное положение. Устройство работает не на чистом топливе, а на смеси. Для приготовления смеси нужно смешать бензин и специальное масло от Husqvarna. Масло должно быть предназначено для двухтактных двигателей. Смесь бензина и масла делается в соотношении 1:50. Пропорции нужно тщательно соблюдать. Топливный бак сделан из белого пластика. Это позволяет легко регулировать оставшееся топливо. Емкость под бензин составляет 400 мл. Этого количества хватает на час непрерывной работы. Когда бензин закончится, можно дать двигателю остыть и заменить топливо.
Как смешивать
Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.
Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.
Если у вас масло «pre mix», то бутылку или канистру нужно закрыть крышкой и несколько раз перевернуть вверх дном и сильно встряхнуть. Если масло «self mix», то оно растворится самостоятельно. Приготовленную смесь необходимо использовать на протяжении суток. Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество.
Впечатление о доступности официальной информации по теме
Крайне часто производители указывают не все потребительские или технические характеристики товара, поэтому для получения нужных данных приходится долго самостоятельно пользоваться поиском или общаться с инженерами компании-разработчика. Для этого обзора вся необходимая информация была найдена на официальном сайте фирмы. Когда производитель ничего не скрывает – это, как правило, признак качественного товара и в нашем случае он присутствует. Единственное, что стоит отметить, это не совсем удобную навигацию на сайте. Найти нужный документ проще извне через поисковую систему, чем руководствоваться ссылками внутри.
Пропорции бензина и масла
Ввиду двухтактного типа движка горючее получают раздельно в чистом виде, после этого соединяют с маслом, предназначенным конкретно для этого варианта мотора. Большая часть опытнейших юзеров смешивает вещества в пропорциях 1:50. На фото вы сможете узреть пользующуюся популярностью продукцию высочайшего свойства, применяемую для изготовления топливной консистенции.
Принципиальные моменты, которые необходимо соблюдать:
- российские бензопилы (Урал, Stihl, Дружба) работают с компонентом масла марок М8-В, М-12ТПУ, М8-В, ТП, МГД-14М, время от времени могут быть применены забугорные варианты; рекомендованная пропорция – 100 г масла на 2,5 литра бензина марки АИ-80;
- зарубежные модели (Husqvarna, Partner) работают на маслах зарубежного производства (1:50 либо 1: 40), отличаются минимумом расхода.
Полезно знать
Заготовку горючего необходимо создавать, рассчитывая на три заправки. Ведь хранение огромного объема горючего может плохо сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, ведь на нее будет оказывать влияние огромное количество причин. В итоге ваш бытовой агрегат может получить суровую поломку, что повлечет за собой денежные издержки.
Время от времени даже емкость может воздействовать на качество воды. Пластик и стекло вступают в реакцию с бензином, что может сделать опасность неожиданного воспламенения.
Готовую жидкость нельзя хранить больше месяца, ведь происходит процесс окисления. После работы с бензопилой необходимо израсходовать остатки горючего, выключить движок и удалить остатки топливной консистенции.
Выбор масла для смазки цепи
После каждой заправки бензопилы топливной смесью не забывайте проверять количество масла в маслобаке. В бензопиле доставкой смазки на шину, по которой скользит пильная цепь, занимается масляный насос. В норме, заправка обоих бачков — топливного и масляного — должна производиться одновременно. Масло для смазки цепи нужно заливать в соответствующий бак до горловины. Иначе оно может закончиться раньше топлива, что приведет к перегреву цепи и шины.
Масло для смазки цепи бензопилы должно быть разработано конкретно для этой цели. Использование других смазочных материалов является неэффективным и снижает срок службы не только пилы, но и шины агрегата. Это объясняется тем, что цепное масло в своем составе имеет адгезионные добавки, благодаря которым смазка буквально “липнет” к цепи. Такое свойство масла уменьшает его расход, в результате чего улучшается смазка шины бензопилы и пильной цепи, увеличивается срок их эксплуатации.
Также важным параметром цепной смазки является ее густота. Если вы собираетесь использовать смазку, не предназначенную для бензопил, то можете заметить, что во время работы агрегата либо после его остановки подтекает масло. Данный факт говорит о том, что смазка слишком жидкая. К тому же, жидкая смазка будет быстро разлетаться во все стороны и, соответственно, быстро заканчиваться.
При эксплуатации бензопилы зимой для смазки цепи необходимо использовать масло, предназначенное для низких температур, иначе масляный насос выйдет из строя. Поэтому оставшуюся в баке смазку требуется заменить на низкотемпературную.
Ведущие производители бензоинструмената, такие, как STIHL, Husqvarna, Makita, Bosch и производитель комплектующих для бензопил Орегон, рекомендуют к использованию специальные высокоадгезивные масла, в том числе и биоразлагаемые. Но у масел известных брендов имеется единственный недостаток – за 1 литр и выше. К тому же, смазка в бачке со временем может загустеть и закупорить каналы. По этой причине ее приходится сливать, а это уже увеличивает расход. Но несмотря на это, приходится признать тот факт, что только применение специальных смазочных материалов может продлить срок службы бензопилы.
Функция масла в двигателе газонокосилки
На бензиновых газонокосилках устанавливают двухтактные и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Движение ножей обеспечивается энергией, передаваемой им от ДВС. Она возникает из-за расширения газов, образовавшихся при взрыве бензина или топливной смеси в камере сгорания. При этом сжатие газов обеспечивается движением поршня.
Чтобы система работала хорошо, между сопряженными деталями должны существовать минимально необходимые зазоры. Если их размеры увеличиваются из-за износа рабочих частей, это приводит к ухудшению работы моторного узла, а со временем и к полной невозможности его запуска в работу. Проблема связана с тем, что не достигается требуемая величина давления для возгорания смешанной с атмосферным воздухом топливной смеси.
Моторное масло покрывает детали двигателя тонкой пленкой, этим замедляется их износ, а также предотвращается появление задиров на металлической поверхности сопрягаемых конструктивных элементов. В этом заключается основная роль масла в бензиновом приводном механизме газонокосилки.
Разрушение узлов, вызванное трением между деталями, полностью не останавливается, но применение высококачественных материалов значительно замедляет процесс.
Кроме снижения трения между взаимодействующими деталями ДВС, использование масла позволяет:
- обеспечить более качественное охлаждение приводного агрегата при работе, улучшая теплообменные процессы между металлом и атмосферным воздухом;
- выполнять работу, эксплуатируя мотор на максимальных оборотах, что повышает эффективность труда и приводит к снижению временных затрат;
- защитить метал приводного механизма от коррозии во время зимнего простоя аппарата.
Качественные масла уменьшают негативное воздействие повышенной температуры на детали мотора. Отводя тепло, они увеличивают время работы агрегата до перегрева.
Моторное масло – это специальный материал, который обеспечивает безотказную работу ДВС, а также других систем в газонокосилке. Пренебрежение его качеством приводит к различным поломкам агрегата.
Пропорции топливной смеси
Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.
Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.
Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.
Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.
- Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
- В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
- Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
- Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.
И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.
Виды и их устройство
Для стрижки газонов, а также прочих работ на приусадебном участке используют бензиновые и электрические косы. Данными агрегатами работать очень удобно, так как в конструкции всё продумано до мелочей. Поэтому для борьбы с травой лучше техники, чем Husqvarna, не отыщешь. Шведская техника довольно надежна – в триммерах практически нечему ломаться.
- бытовые;
- профессиональные.
Кроме того, они делятся на следующие виды.
Бензокоса Husqvarna 133R
Данная модель отлично походит для частого применения при высокой интенсивности. Агрегат легкий, имеет прочную конструкцию, в нем не перегреваются внутренние элементы. Комплектация триммера включает прочный кожух, насос, что подкачивает топливо, прямой шланг, велосипедную рукоятку, пару режущих элементов. Агрегат характеризуется двухтактным двигателем с мощностью в 1, 22 л. с. Весит такая бензокоса 5,8 кг при вместительности бака 1 литр.
Обзор производителей масел для ДВС
Среди производителей, выпускающих лучшие двухтактные масла, можно с уверенностью назвать 2-х лидеров – это компании Husqvarna (Хусварна) и Stihl (Штиль). Компании выпускают не только обычные минеральные масла, но и синтетические смазки, предназначенные для 2-х тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях.
Husqvarna HP
Это шведский производитель, в состав которого входит несколько известных брендов, в том числе и компания Partner (Партнер), известная своей садовой техникой для полупрофессионального и профессионального использования. Husqvarna выпускает не только технику, но и высококачественные смазочные материалы, используемые практически на всех марках бензоинструмента.
На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в своем составе специальные добавки, способные компенсировать плохое качество топлива, что в нашей стране не редкость. Ведь не всегда октановое число бензина, купленного на АЗС, соответствует заявленному.
Данная смазка имеет зеленый цвет и содержит полусинтетическую основу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Но когда двигатель еще не обкатан, или предстоят работы на морозе, пропорция может быть увеличена до 1:40.
Stihl HP
Смазка была специально разработана для двигателей техники компании Stihl. Она имеет минеральную основу, обладает высокими смазывающими и очищающими способностями и применять ее можно при температуре окружающей среды не ниже -10°С.
Смазка имеет красный цвет и хранится не более 4-х лет в закрытой таре. Последняя может иметь разную емкость, как большую, так и маленькую (для однократной заправки). Например, в продаже имеется 20-ти граммовая тара, содержимое которой добавляется на 1 литр бензина. Это очень удобный вариант для владельцев бензопил, использующих их от случая к случаю
Важно: смесь бензина с данным маслом нельзя хранить больше 1 месяца, поскольку она за это время уже потеряет смазывающие свойства
Stihl HP Ultra
Масло относится к высшей категории. Создано оно на полностью синтетической основе, имеет зеленый цвет и обладает высокими смазывающими свойствами, а благодаря безсольным присадкам не создает нагара.
Масло специально разрабатывалось для смазки двигателей, работающих длительное время при высоких нагрузках и низких температурах окружающего воздуха, до -25°С. К тому же данный смазочный материал не наносит вред окружающей среде. Если его пролить на землю, то он разложится на 80% за 21 день. Фасуется смазка в бутылки по 100 мл и 1 л.
Общая информация
Husqvarna это компания из Швеции, которая является мировым лидером по производству различного садового инвентаря. Продукция торговой марки Husqvarna пользуется доверием покупателей всего мира.
Одна из самых популярных моделей триммера является Husqvarna 128r.
Это легкая газонокосилка, которая предназначена для поддержания в чистоте небольших приусадебных участков.
Одной из главных конструкционных особенностей бензокосы Husqvarna является ее небольшая масса. Триммер весит всего 5 килограмм.
Этот момент очень важен для будущих владельцев, поскольку газонокосилка носится на плечах, и со временем наступает усталость.
Что будет если залить отработку в бензопилу
Когда владелец бензопилы некоторое время попользуется ею, он может захотеть провести некоторую модификацию инструмента. И хорошо если его желания ограничатся покупкой различных насадок, расширяющих функционал бензопилы. Но некоторые идут дальше — они начинают экспериментировать с бензином и маслом, на которых их пила работает.
Если о бензине мы уже говорили ранее (большинство современных пил требуют его с высоким октановым числом — не ниже 92-95), то о масле стоит сказать особо. У многих автолюбителей в процессе эксплуатации автомобиля накапливается значительное количество использованного машинного масла. И поэтому у некоторых возникает желание использовать этот материал для заправки бензопилы.
Если так поступить, то гарантированно произойдет выход из строя двигателя. Причиной этого будет прежде всего низкая смазывающая способность повторно используемого масла. Оно будет гореть с большим выделением черной копоти. Содержащиеся в масле частицы металла сначала забьют топливный фильтр (это те частицы, которые более крупные), а потом — выйдут из строя уплотнительные кольца цилиндра. Металлическая взвесь в масле повредит и поверхность самих цилиндров и подшипники.
Некоторые «рационализаторы» пробуют использовать отработку для смазывания самой цепи и колодки, на которой она располагается. Это так же ни к чему хорошему не приведет. Что именно произойдет — можно увидеть на прилагаемом видео.
Преимущества фирменных масел
Многие производители российских и забугорных производителей специализирующихся на производстве особых моторных масел, но высочайшие рейтинговые характеристики имеют фирменные изделия Stihl, Husqvarna и Makita.
Только по определенным характеристикам российские моторные масла марки Lukoil уступают фирменном ассортимента.
Перечень преимуществ фирменных моторных масел:
- Экономичное потребление;
- Стабильность работы в сложных критериях эксплуатации и при продолжительном хранении;
- Малое количество ядовитых соединений в отработанных газах
- Практически полное отсутствие углеродных месторождений.
Согласно американской систематизации, масла API-TB можно использовать для работы в бытовых и проф моделях. Японский аналог. JASO-FB и JASO FD. Изготовление горючей консистенции с внедрением масла для 4-х тактных движков категорически исключено.
Красноватый, зеленоватый либо хоть какой другой цвет масла определяет принадлежность продукта к ассортименту определенного производителя, потому при определении черт материала он не учитывается. Вы должны быть очень аккуратными, выбирая моторное масло неведомого состава и происхождения.
Пока вы не получите дополнительную информацию о качестве и эксплуатационные характеристики, лучше временно отрешиться от использования такового материала.
Допускается смешивание однотипных моторных масел по составу и предназначению, сделанных брендами, известными качеством их ассортимента. Ни при каких обстоятельствах нельзя допускать смешивания минеральных и синтетических масел.