Какой бензин заливать в газонокосилку макита

Почему стоит выбирать газонокосилки Макита?

Эта надежная и высококлассная компания при изготовлении электрических, аккумуляторных и бензиновых моделей использует проверенные запчасти, серьезно относится к процессу сборки. Среди владельцев частных домов популярностью пользуются бензиновые косилки. Оборудование, кроме механической нагрузки на мотор, подвергается химическому воздействию, что приводит к появлению ржавчины. В газонокосилках Makita дека и корпус обрабатывают качественным антикоррозийным составом, поэтому даже при нерегулярном промывании на них долгие годы не появляется коррозия.

Бензиновые модели Макита оснащены надежными двигателями, легко переносящими перегрузки, которые они испытывают при покосе высокой травы и зарослей. Производитель устанавливает на свои устройства двигатели от Briggs&Stratton и Honda.

У газонокосилок Макита надежный двигатель

Существенный плюс – компактность и продуманная конструкция ручки. Она подстраивается под рост человека, который будет ею управлять. После завершения работы ручку можно сложить, так прибор займет намного меньше места. Лучшая газонокосилка Макита – это та, которая может выполнять ряд полезных функций.

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести верно, к примеру, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужить для вас не один год без суровых технических поломок. При всем этом расход горючего будет низким, а итог работы высочайшим. Процесс изготовления горючего должен быть всегда схож и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, а не меняя марки, обозначенной производителем.

НЕ стоит добавлять много масла, это может разрушить работе мотора, да и сберегать на нем тоже не следует. Для соблюдением правильных пропорций Используйте всегда одну и туже мерную тару, чтоб не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать мед шприцы, но некие производители совместно с маслом Предоставляютя в комплекте и мерную тару с рисками.

Более правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50.это количество бензина, а количество масла. 1. Для наилучшего осознания поясным, что 1 л равен 1000 мл. Означает, чтобы Получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, выходит 20 мл. В итоге к 1 литр бензина необходимо добавить всего 20 мл масла. Для разведения 5 л бензина для вас пригодится 100 мл масла.

Кроме соблюдение правильной пропорции, нужно соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни при каких обстоятельствах нельзя просто долил масло в бензобак. Лучше соблюдать последующую пошаговую аннотацию.

  • Чтоб разбавьте смесь, нужно приготовить заблаговременно тару, в какой вы будете соединять бензин и масло. Это может быть незапятнанная железная или пластмассовая канистра объёмами 3, 5 либо 10 л., чтобы проще было высчитать количества масла. НЕ Используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды. они делаются из узкого пластика, який может раствориться от бензина. Для замера масла Используйте специальную мерную тару. Но если таковой нет, то, как ранее говорилось, подходят мед шприцы с большой дозой.
  • В канистра налейте бензин, не доливаю на пару см до полного объема. Чтоб не разлива бензин, возьмите лейку либо в горлышко канистры воткните воронку. Потом в шприц либо в мерное приспособление наберите необходимое количество масла и Вылейте в емкость с бензином. Не рекомендуется делать напротив. вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и Перемешайте полученную смесь. Если в процессе изготовления консистенции либо его смешивания часть горючего вылилась, нужно сходу обтереть канистра сухой ветошью.
  • Непременно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдалеке от огня и ни при каких обстоятельствах НЕ оставляйте остатки горючего и применяемые материалы в свободном для деток доступе.

И очередной принципиальный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Не нужно оставлять остатки консистенции.

Практическое руководство для правильного приготовления смеси

Прежде чем решать вопрос, как смешивать масло с бензином для триммера, следует закончить организационные вопросы. Сюда относятся такие моменты:

  1. Хранение технических жидкостей. Для бензина лучше предусмотреть металлическую канистру, а масло оставляйте в заводской таре. Допускается для удобства использовать специальную двухсекционную канистру.
  2. Объем приготовленной смеси. Не готовьте заранее большой объем. Лучше бензин заливать в бензокосу с учетом планируемого объема работы. Однородность смеси при длительном хранении будет нарушена.
  3. Инструмент для приготовления смеси. Идеальным устройством для отбора масла и точности дозировки является аналог медицинского шприца. Это не только позволит точно отмерять жидкость, но и создает удобно в работе.

Кстати, при покупке масла не делайте большой запас. Достаточно купить тот объем, который сможете расходовать за сезон.

Разводим в правильной пропорции

Проблему, сколько лить масла в бензин для триммера, усугубляет приведение разных пропорций в разных источниках. К примеру, часто встречается такое разночтение:

  • пропорция 1:40 указана в инструкции к агрегату;
  • значение 1:25 на пластиковой емкости топливного бака;
  • пропорция 1:50 на пластиковой емкости для приготовления раствора.

При малейшем сомнении обратите внимание на упаковку с маслом. При определении объема, который предстоит лить масла в бензин для бензокосы,
учитываются свойства жидкости. Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание

В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси

Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание. В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси.

При определении, сколько потребуется добавлять масла в бензин для триммера, используют стандартную пропорцию. Для одного литра бензина делят 1000 мл на 50, и получают объем масла размером 20 мл. Если заливаемый объем составит 500 мл, то количество смазки уменьшают пропорционально. Легко рассчитать количество бензина и для больших объемов. Если необходимо приготовить смесь для бригады косцов, понадобится 200 мл масла на 10 литров бензина.

Что зачем добавлять

Важным является равномерность перемешивания. Поэтому, при добавлении масла на литр бензина в триммер используют следующий алгоритм. Половину бензина смешивают со всем требуемым объемом масла. После тщательного перемешивания доводят объем смеси до номинального добавлением остаточной части бензина.

Следите за чистотой тары, включая емкость для перемешивания или канистру с бензином. Не стоит использовать для приготовления смеси подручную тару из неподготовленного пластика. Даже небольшие порции примеси или мусора будут способствовать выводу карбюратора из строя. После приготовления заливать бензин заливать в триммер лучше при помощи емкости с приспособлением, которое защитит от пролива смеси.

Если нарушить соотношение

Подаваемая в цилиндры смесь представлена бензиново-масляным туманом. Масло способствует смазке подвижных деталей и поверхностей в цилиндре. Недостаток масла сказывается на ресурсе деталей. При большой доле масла оно не успевает сгореть. Образуются отложения, которые со временем способны отслаиваться со стенок цилиндра, и оставляют задиры, изнашивают поверхность стенок цилиндра.

При эксплуатации старайтесь помнить, сколько масла на литр бензина для триммера нужно даже при одиночных заправках. К примеру, при извлечении последних капель масла из емкости, ошибочно думать, что разовое нарушение пропорции ничего не изменит.

Под марки

Для современных марок, например, Husqvarna, Partner, Makita, Echo, STIHL подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.

Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80

Очень важно чтобы расход топлива был минимальным

Мотор

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели. Как следует из определения, их отличие – в числе рабочих тактов. Двухтактный при одном цикле производит 2 цикла движения поршней, четырёхтактный – 4. Именно второй сжигает бензин эффективнее, чем первый. Для охраны окружающей среды 4-тактный мотор более безопасен. Мощность такого мотора значительно выше, чем 2-тактного.

Двухтактная бензокосилка в ряде случаев заменяет электрическую. Если у вас участок в десятки соток – приобретите газонокосилку именно с 4-тактным мотором.

Но такое вложение при ежемесячном использовании быстро окупится. Газонокосилка с 4-тактным мотором скосит (и измельчит, если устройство с измельчителем) больше травы за тот же объём бензина.

Не рекомендуется эксплуатировать двигатели обоих видов на одном и том же по составу топливе. И хотя бензиновый вид мотора говорит сам за себя, бензином разводят моторное масло. Оно защищает клапаны и форсунки от ускоренного износа. Но не только необходимостью масла характеризуется правильная работа двигателя. Также уточните, какой вид масла подойдёт мотору конкретной газонокосилки – синтетический, полусинтетический или минеральный.

Как заправить бензиновую газонокосилку?

Заливать топливо необходимо с помощью лейки или специального наконечника, надеваемого на канистру, чтобы избежать проливания бензина.

Ведь пролившееся топливо представляет серьезную пожарную опасность, а также издает неприятный запах и пачкает руки или одежду.

Нельзя наливать полный бак топлива, ведь во время работы двигатель выделяет много тепла, часть которого доходит до бензобака газонокосилки и хоть немного, но нагревает его содержимое. Это приводит к усиленному испарению топлива и увеличению давления внутри бензобака, что также приводит к увеличению давления внутри топливной системы.

Если это произойдет, то поступающая в цилиндр топливовоздушная смесь будет более богатой, а значит, содержащееся в ней горючее сгорит не полностью, а будет догорать в головке двигателя и его глушителе, что снизит ресурс этих деталей.

Перед заливкой топлива необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации бензиновой газонокосилки, ведь там указан максимальный уровень горючего, превышать который нельзя.

Для того, чтобы залить топливо, нужно сделать следующее:

  • остановить двигатель, если аппаратом перед этим косили траву, затем выждать 5–10 минут, чтобы мотор и окружающее его пространство остыли (если косилку только доставили к месту проведения работ, то этот пункт выполнять не требуется);
  • чистой тряпкой очистить крышку топливного бака, а также прилегающее к ней пространство от скошенной травы или пыли;
  • открутить крышку и убрать ее в сторону;
  • с помощью лейки или специальной насадки на канистру залить топливо в бак;
  • надеть, затем завернуть крышку;
  • протереть крышку, заливную горловину и бак чистой сухой тряпкой.

Выбор масла для газонокосилки

Как уже указывалось выше, масло для газонокосилки необходимо для смазки рабочих узлов мотора. Маслянистая жидкость при попадании вовнутрь разливается по деталям, обеспечивая легкое скольжение, долговечность и малый износ техники.

Принципиально! Масло для 2-х тактного мотора категорически Не подходит для 4-х тактного мотора.

Отличие состоит в том, что при работе 2-х тактного мотора масло сгорает вкупе с бензином, а масло для 4-х тактного мотора НЕ сгорает, а напротив, сохраняет свои физические и хим свойства.

Принципиально! Нельзя ни при каких обстоятельствах заливать в бак авто масло. Смазки для автомобилей и грузовых машин Разработаны для устройств с водяным остыванием. А в газонокосилка применяется воздушное остывание. Потому для садовой техники выпускаются свои продукты, направленные на остывание воздухом.

Как заправить бензиновую газонокосилку?

Для заправки употребляют незапятнанный неэтилированный бензин, який хранили НЕ больше недели в незапятанной емкости без остатков масла.

Заливать горючее нужно при помощи лейки либо специального наконечника, надеваемого на канистра, чтобы избежать проливания бензина.

Ведь пролившееся горючее представляет суровую пожарную опасность, также издает противный запах и марает руки либо одежку.

Нельзя наливать полный бак горючего, ведь во время работы движок выделяет много тепла, часть которого доходит до бензобака газонокосилки и хоть незначительно, но нагревает его содержимое. Это приводит к усиленного испарению горючего и повышению давления снутри бензобака, что также приводит к повышению давления снутри топливной системы.

Если это произойдет, то поступающая в цилиндр топливовоздушная смесь будет более богатой, а означает, находящееся в ней горючее сгорит НЕ на сто процентов, а будет ввысь в головке мотора и его глушитель, что понизит ресурс ЭТИХ деталей.

Для того, чтобы залить горючее, необходимо сделать последующее:

  • Приостановить движок, если аппаратом перед этим косили травку, потом выждать 5-10 минут, чтобы мотор и окружающее его место остыл (если косилку только доставили к месту проведения работ, то этот пункт делать НЕ требуется)
  • Незапятанной тряпкой очистит крышку топливного бака, также прилегающее к ней место от скошенной травки либо пыли;
  • Открутить крышку и убрать ее в сторону;
  • При помощи лейки либо специальной насадки на канистра залить горючее в бак;
  • Надеть, потом завернуть крышку;
  • Протереть крышку, заливную горловину и бак незапятанной сухой тряпкой.

Лучшие газонокосилки на бензиновом двигателе по соотношению цена-качество

Здесь представлены лучшие модели бензиновых газонокосилок по отзывам и обзорам пользователей. 

CHAMPION LM5127BS

Конструкция – выброс вбок без мешков. Отличная цена и производительность. Низкий уровень шума и вибрации, низкий расход топлива. Легкий запуск, маленький вес, маневренность. Регулировка по высоте, двигатель Briggs and Stratton, стальной корпус. 

Huter GLM-6.0S

Семиуровневая регулировка среза, 4-тактный двигатель, вместительный травосборник. В 2019-2020 году входила в ТОП-5 недорогих газонокосилок. Режущий элемент находится под корпусом, надежный двигатель, удобная в эксплуатации. Есть возможность установки мульчирующей насадки, пластиковые колесные диски. 

PATRIOT РТ 52 BS

Нет шума, запаха и вибраций, мощный двигатель Briggs and Stratton с большим запасом. 6 уровней регулировки высоты скашивания, функция мульчирования. Складная регулируемая ручка, дека и корпус из стали, топливный бак на 1 л. 

Oleo-Mac G 44 PK Comfort Plus

Простота использования, большой контейнер для сбора травы, удобная регулировка высоты скашивания. Крепкий травосборник, экономичный двигатель, 4 уровня регулировки высоты скоса. Стальной корпус, есть возможность установки мульчирующей насадки. 

Carver LMG-2651DMS

Тихий двигатель, широкий захват, большие колёса. Толстый нож, самоходность, мульчирование, доступная цена. Неприхотливость к поверхности участка, небольшой расход бензина. Складная ручка с регулируемой высотой, стальной корпус. 

Daewoo Power Products DLM 5500SV

Цена, вариатор, боковой выброс + заглушка мульчирования. Панель с подстаканником и отсеком с крышкой. Общее качество узлов и деталей. Экономичная, боковой отбрасыватель. Плавная регулировка режимов движения, функция мульчирования, двигатель Daewoo. 

CHAMPION LM5347BS

Китайское качество, простота в обслуживании, эргономичная. Высокие задние колёса, хорошая проходимость, продуманность конструкции. 8 уровней регулировки скашивания, двигатель Briggs and Stratton, стальные корпус и дека. 

Husqvarna LC 356 AWD

Полный привод, легко заводится. Неприхотлива к рельефу участка, хорошая наполняемость мешка, компактная. Каждое колесо регулируется отдельно, настройка подвески. 9 уровней регулировки высоты скоса, двигатель Honda, топливный бак на 0.9 л. 

Hammer KMT145SС

Самоходная, мощная газонокосилка, не перегревается при работе. Легкая в управлении, малошумная. Есть функция мульчирования, топливный бак на 0.9 л., двигатель Loncin. Складная ручка, стальной корпус. 

Oleo-Mac G 48 PK Comfort Plus

Удобная, прорезиненная рукоятка, стальной корпус. Бензиновый двигатель высокой мощности, экономичная. Итальянская сборка, регулируется под рост человека, вместительный травосборник. 4 уровня высоты скашивания, производитель двигателя EMAK. 

Какой бензин заливать?

Почти все газонокосилки потребляют неэтилированный бензин АИ-92, который на некоторых заправках называют Регуляр. Однако некоторые модели рассчитаны на бензин АИ-95 (Премиум) или даже АИ-98 (Супер).

Поэтому перед заливкой топлива необходимо внимательно читать инструкцию по эксплуатации бензиновой газонокосилки, а горючее для нее приобретать только на проверенных заправках.

Если заливать рекомендованный производителем тип горючего, то двигатель будет расходовать ресурс очень бережно и его хватит на многие годы или даже десятилетия. Известны случаи, когда газонокосилки, выпущенные в середине восьмидесятых годов прошлого века, работают до сих пор без ремонта или замены двигателя.

Смазка для двухтактных двигателей

Агрегаты лишены отдельной маслораспределительной системы. Она реализована посредством изготовления горюче-смазочный смеси из бензина и масла марки 2Т. Она замешивается в определенных пропорциях. Они могут быть указаны в инструкции к газонокосилке, либо триммеру, а также самим производителем смазки.

Полученная смесь при поступлении внутрь смазывает двигающиеся детали и постепенно полностью сгорает. Отработанные газы и продукты горения выводятся в атмосферу. Затем происходит продувание цилиндра.

Правильно приготовленная смесь полностью сгорает в цилиндре. Нарушение пропорций приводит к образованию нагара и повышенному выхлопу. Состав с низким содержанием ГСМ не способен в достаточной степени смазать и защитить важные узлы и элементы. Это приведет к скорой поломке.

Допускается хранение, и приготовление в металлической емкости, стеклянной и специальной таре. Категорически запрещено для этого использовать пластиковую посуду и полиэтилен. Материалы под воздействием горючего разлагаются и снижают качество готового продукта.

Для повышения эффективности, специалисты рекомендуют только свежеприготовленное вещество.

На рынке представлена садовая техника с двухтактным мотором, имеющая 2 принципиально разных способа смешения масла с бензином:

  • Для каждой жидкости установлен отдельный бак. Смесь образуется во впускном патрубке, установленном между цилиндром и карбюратором. Такие устройства более массивные и тяжелые, так как оснащены дополнительной емкостью, подающими магистралями и плунжерным насосом. Конструкция помогает добиться точной дозировки. Сбалансированный продукт способствует снижению расхода, уменьшению количества выделяемых выхлопных газов и замедляет коксование.
  • Жидкости поступают в один бак. Смешивают пропорциями, указанными производителями техники и масел. Нарушение приводит к негативным последствиям.

Huter GGT-1500TX

Гарантия и сервис официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Триммер Huter GGT-1500TX относится к классу бензиновых триммеров, оптимально сконструированных для работы на газонах и садах. Модель GGT-1500TX получила двухтактный двигатель, существенно расширяющий возможности устройства, то есть, например, не привязывающий мотокосу к источникам питания, как это свойственно триммерам с электрическим приводом. В этом смысле описываемую модель можно использовать и для обработки больших территорий, так как основными факторами в данном случае будут: наличие достаточного количества топлива и оптимальное техническое состояние устройства. Мощность Huter GGT-1500TX составляет 1,5 кВт, что наряду с особенностями режущего инструмента (леска/нож) относит его к полупрофессиональному классу подобных устройств. Поэтому модель можно использовать не только на дачах и загородных хозяйствах, но и в небольших фермерских хозяйствах. GGT-1500TX отлично справится как с покосом травы, так и с приведением в порядок участков с небольшим кустарником. Вес триммера составляет 6,78 кг, что делает вопрос транспортировки сравнительно несложным, в том числе в обычном легковом автомобиле.

Преимущества Huter GGT-1500TX

  • Наличие бензинового двухтактного двигателя делает устройство более автономным по сравнению с электрическими типами мотокос.
  • Двигатель отличается достаточной для решения задач мощностью и высокой надежностью. Он также оснащен антивибрационной системой и легко запускается в работу.
  • В конструкции триммера предусмотрен полупрозрачный бак для топлива, который удобно наполнять топливом и следить за его уровнем.
  • Предусмотрена удобная и надежная система управления триммером, расположенная на эргономичной рукояти.
  • Штанга 1500TX имеет разъемный механизм для легкой и удобной перевозки.
  • Триммер легко разбирается и собирается, однако при этом в собранном состоянии отличается надежностью всех узлов и креплений.
  • В комплекте поставки модели покупатель получает удобный ремень ранцевого типа, очки для защиты глаз во время работы и диск 40 ТР.

Работать удобно и безопасно

Разумеется, оператор должен следовать всем рекомендациям и требованиям безопасности, соблюдать правила эксплуатации триммера. Однако помимо этого производитель предпринял ряд мер в отношении конструкции устройства, чтобы повысить уровень безопасности при работе с мотокосой. Они, в частности, включают наличие:

  • защитного кожуха для предотвращения попадания отскакивающих камней и частиц мусора на пользователя,
  • курка, блокирующего газ, чтобы оператор не смог случайно нажать курок и запустить вращение
  • режущего инструмента, когда двигатель запущен,
  • антивибрационной системы для предотвращения вредного воздействия вибрирующих элементов триммера на руки и другие части тела оператора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий