Мотоблок фаворит замена масла

Описание бренда «Фаворит»

Мотоблоки «Фаворит» являются разработкой Ковровского завода им. А. В. Дегтярева, известного также как «ЗИД». До 1949 года завод носил название «Ковровский пулеметный завод» и лишь в 49-м был переименован в честь героя труда и одного из руководителей предприятия. Длительное время, от начала 20 века, специализацией завода был выпуск оружия (пулеметов, артиллерийских установок). Позднее, к производству оружия добавился выпуск мотоциклов дорожного назначения.

Мотоциклы от ЗИД быстро стали популярными в СССР и за его пределами. Уже в 1949 году выпуск мотоциклов дошел до 5 тысяч единиц в месяц. Так завод в городе Коврове прославился еще больше, причем, не только производством военного оборудования, но и гражданской продукцией. Почвообрабатывающая техника — еще одно из направлений деятельности завода.

Мотоблоки, выходящие под маркой «Фаворит», считаются одними из лучших в России, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. И культиваторы, и мотоблоки данной торговой марки входят в перечень самых известных и продаваемых наименований от ЗИД. С момента выхода мотоблок неоднократно подвергался изменениям, совершенствованию конструкции, характеристик.

В модельном ряду мотоблоков «Фаворит» присутствуют модели как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. На данных устройствах установлены двигатели Honda, Briggs & Stratton, Лифан, Робин Субару, а также двигатели производства Коврова — ЗИД различных марок.

Перечень навесного оборудования к «Фаворитам» также весьма обширен. В 2013 году завод выпустил новинки навесного — дисковый окучник и роторную косилку. Продукция успешно прошла тест-драйв в сочетании с мотоблоком, получила положительные отзывы от владельцев.

https://youtube.com/watch?v=GFbrmos2e3U

Технические характеристики

Мотоблоки Фаворит положительно зарекомендовали себя на сельскохозяйственном рынке, благодаря следующим техническим характеристикам:

  • большая масса – дает возможность легко справляться с целиной и тяжелыми грунтами;
  • возможность дополнения вала – можно оборудовать две, четыре или шесть фрез;
  • силовая установка – мощность таких агрегатов составляет 5-7 лошадиных сил;
  • рукоятки управления – они имеют два положения и оснащены специальным антивибрационным приспособлением;
  • возможность изменения скорости – при помощи шкива можно регулировать скорость движения в пределах 3-10 километров в час;
  • многофункциональность – расширить возможности устройства можно при помощи навесного оборудования;
  • ремонтопригодность;
  • надежность;
  • простая комплектация.

Замена масла в редукторе мотоблока салют

Грамотное обслуживание и эксплуатация мотоблока Салют помогает продлить срок службы и улучшить характеристики техники. Редуктор и мотоблок двигателя. Один из важнейших конструктивных элементов. Какое масло заливать в коробку передач и мотоблок двигателя, а также периодичность его замены, объем. Это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Самыми надежными рекомендациями будут рекомендации производителей мотоциклов. Обратимся к инструкциям по эксплуатации мотоблоков Салют-5 и Салют. 100.

READ Как Заменить Масло В Газонокосилке Dde

Руководство по эксплуатации мотоблока «Салют». Скачать 100

Масло в двигатель Мотоблока Салют

Наиболее широко представлены мотоблоки Салют с китайским двигателем Lifan 168F-2B мощностью 6,5 л.С.

Также используются двигатели других известных мировых брендов:

Японская HONDA GC сто девяносто 6 л.С.

6 л.С.Японец Робин Subaru EX.

Американский Briggs Stratton Vanguard 6,5 серии PRO мощностью 6,5 л.С.

Китайский Hwasdan H170F семь л.С.

Масло для двигателей мотоблоков Салют, рекомендованное производителями.

Производитель мотоблокаРекомендуемое производителем моторное масло
летозимакласс обслуживания
Робин Субару (Subaru)SAE 10W-30 для умеренного климатаSAE 5W-30 для холодных регионовАвтомобильное моторное масло; класс SE и выше (Рекомендуется SG, SH или SJ)
Хонда (honda)SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любых температурах. Если вы хотите использовать сезонное масло, выберите соответствующий класс вязкости на основе средней температуры в вашем регионе.SG, SF.
Lifan (Lifan)SAE-30SAE-10W-30. Все сезоны
Бриггс Страттон (бригс)Briggs Stratton рекомендует использовать синтетическое масло при работе при температурах ниже 0C. Если у вас нет синтетического масла, вы можете использовать несинтетическое масло Briggs Stratton 10W-30, номер детали 998208. Примечание: синтетическое масло, отвечающее сертификационному знаку ILSAC GF-2, маркировка API и сервисного символа API. “SJ / CF ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ” и выше, можно использовать при любой температуре. Заменить синтетическое масло по обычному графику. Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем двигатели автомобилей. Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30 и т. Д.) При температуре выше четыре ° C приведет к высокому расходу масла. При использовании такого масла чаще проверяйте уровень масла.SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01 (ОАО «Калужский двигатель»)М63 / 12Г1 или М53 / 10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30
ДМ-1К Распоряжение от ОАО «Красный Октябрь»М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 М63 / 12Г1 или М53 / 10Г1 ГОСТ 10541-78,

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока Салют (выдержки из инструкции)

Бриггс Страттон (бригс)Первые пять часов — Поменять масло. Каждые восемь ​​часов или ежедневно — Проверить уровень масла. Каждые пятьдесят часов или каждый сезон — Поменять масло .
Хонда (honda) Lifan (Lifan)Проверка уровня масла. При каждом использовании. Смена масла. Первый месяц или после двадцать часов работы, в дальнейшем. Каждые шесть месяцев или после сто часов работы
Робин Субару (Subaru)Проверка уровня и доливка моторного масла. Каждый раз при использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). Замена моторного масла: Первая замена через двадцать часов работы; потом. Каждые сто часов работы

Подробнее о том, какое масло заливать в двигатель мотоблока и культиватора, смотрите на соответствующей странице сайта.

Назначение масла

Сниженное трение между движущимися частями

Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т. Д. Действует в одной точке или поперек поверхности, в этой точке прикладывается большая сила. Благодаря маслу область приложения силы увеличивается, и сила распределяется по этой области, поэтому предотвращается ее концентрация в одной точке.

Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяемое на них тепло.

Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом воздуха.

Повышенная компрессия поршневой пары

Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре, чтобы лучше использовать высокое давление сгорания. Масло улучшает герметичность.

Сажа и отложения накапливаются в масле и уносятся им, что предотвращает образование стойких отложений на деталях двигателя.

Передача и поглощение энергии

Масло в муфте гидравлической передачи крутящего момента действует как среда для плавной и равномерной передачи мощности. В отличие от этого масло в амортизаторе служит для поглощения энергии удара.

Мотоблок Фаворит МБ 1350Е


Отличается от предыдущих модификаций мотоблоков Фаворит еще большей мощностью двигателя, который оборудован декомпрессором, воздушной системой охлаждения с масляным фильтром, имеет низкий уровень шума и небольшой расход топлива. Оснащен коробкой передач с 3 скоростями (2 вперед, 1 реверсивная). Из достоинств также следует отметить возможность регулировки руля не только по высоте, но и по ширине. Это обеспечивает возможность работать, находясь на расстоянии от мотоблока.

Также есть возможность переоборудовать данную модель мотоблока Фаворит в мини-трактор.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 9 л. с.;
  • объем топливного бака – 5,5 л;
  • глубина вспашки – до 300 мм;
  • ширина обрабатываемой площади – до 1400 мм;
  • длина − 1800 мм;
  • высота − 1250 мм;
  • ширина − 1100 мм;
  • вес − 163 кг;
  • потребление топлива − 1,83 л/час.

Краткое описание механизма

Мотоблок «Фаворит» МБ построен на классической схеме компоновки. Основными элементами машины являются:

  • Редуктор шестеренчатого типа.
  • Коробка передач.
  • Ременная передача.
  • Двигатель с горизонтально расположенным коленчатым валом.
  • Шкив отбора мощности, который находится отдельно от редуктора.

Также отметим, что шкивы имеющейся ременной передачи при необходимости могут быть перевернуты, то есть один из приводных ремней вполне можно развернуть на 180 градусов. Корпус редуктора оснащен рукоятью переключения скоростей. Остальные элементы системы управления оборудованы тросовым приводом. Чтобы все мотоблоки «Фаворит» были устойчивы во время стоянки, они оснащаются специальной откидной подставкой.

НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Смотрите руководство по эксплуатации на двигатель мотоблока и пользуйтесь рекомендациями, приведенными в таблице.

НеисправностьПричинаСпособ устранения
123
Двигатель мотоблока не запускается.
Нет топлива в бензобаке.
Старый бензин.
Неправильно установлен рычаг управления дроссельной заслонкой.
Грязная или неисправная свеча зажигания.
Недостаточный уровень масла в картере двигателя.
Заполните топливный бак чистым, свежим, неэтилированным бензином.
Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чистым, свежим, неэтилированным бензином.
Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «МАХ».
Снимите свечу зажигания. Осмотрите, очистите и при необходимости замените ее. Проверьте зазор между электродами.
Проверить уровень масла и довести его до нормы согласно руководству по эксплуатации на двигатель к мотоблоку.
Двигатель мотоблока работает неравномерно.
Плохой контакт на свече зажигания.
Старый бензин. Вода и грязь в топливной системе.
Забито вентиляционное отверстие крышки топливного бака.
Грязный воздушный фильтр.
Засорение карбюратора.
Надежно закрепите высоковольтный провод.
Слейте старый бензин из топливного бака и заполните его чистым, свежим, неэтилированным бензином.
Прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака.
Очистите или замените воздушный фильтр.
Прочистите топливные каналы и отрегулируйте карбюратор.
При работе двигателя и включенном сцеплении фрезы мотоблока не вращаются.
Обрыв клинового ремня.
Проскальзывание клинового ремня.
Заменить клиновой ремень
Отрегулировать натяжение ремня тросом сцепления или перемещением двигателя вдоль рамы.
Повышенная вибрация мотоблока.
Ослабление креплений ножей фрез или их повреждение.
Немедленно остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Замените неисправные детали.
Ослабление болтов или винтов крепления двигателя на мотоблок.
Немедленно остановите двигатель и снимите высоковольтный провод со свечи зажигания. Затяните винты или замените болты.

Преимущества мотоблоков Угра

«Угра» относится к классу тяжелых мотоблоков российского производства. Агрегат разработан калужским . Заводская гарантия на изделие дается на срок 24 месяца.

Машины данной линии зарекомендовали себя как надежные, функциональные, безопасные машины, которые облегчают труд фермера и позволяют сократить время, проведенное за обработкой земельных угодий.

Помимо основной функции — работы с почвой — «Угра» можно использовать, как снегоуборщик, устройство для сбора и вывоза мусора, выкапыватель картофеля и прочих корнеплодов, и даже земляной бур при использовании соответствующего навесного оборудования.

Существует множество модификаций мотоблока «Угра», однако каждую из них объединяют определенные особенности.

Далее подробнее о том, какие эксплуатационные преимущества есть у данной серии:

  • шестеренчатый редуктор и коробка передач;
  • регулируемая колонка руля (по горизонтали и вертикали);
  • два вала отбора мощности (позволяют присоединять дополнительное оборудование, используемое редко — насосы, буры, дробилки кормов);
  • мощные двигатели отечественного или зарубежного производства (в зависимости от модификации: Кадви, Вангуард, Хонда, РобинСубару, Лианлонг, Лифан, ДМ, Интек);
  • мощность от 5,5 до 7 лошадиных сил (в зависимости от модели мотоблока и типа двигателя).

Кроме плюсов технического оснащения, мотоблок «Угра» обладает также рядом других преимуществ, в том числе:

  • компактностью и простотой сборки и перевозки;
  • большой мощностью работы из-за внушительного веса;

К составляющим частям агрегата относятся:

  • органы управления,
  • трансмиссия,
  • силовая часть,
  • культиватор,
  • крылья с надкрылками,
  • сошник и сцепка, колеса.

Фрезы могут быть добавлены в комплект при заявке перед покупкой (по желанию покупателя).

О рабочих и ходовых качествах

Работать на участке мотоблоком «Фаворит» совершенно не тяжело, каких-либо значительных усилий для этого прилагать не приходится: необходимо просто-напросто аккуратно придерживать его в борозде, и в принципе всё. Нельзя не отметить также, что есть несколько вариантов ширины захвата, благодаря чему практически любая почва для мотоблока является нормальной.

Глубина обработки земли (до 25 сантиметров) зависит от положения сошника: чем глубже сошник входит в почву, тем более глубокой получается и её обработка ножами фрез. Когда мотор мотоблока начинает увеличивать обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, то следует нажать на рукоятки руля и заглубить сошник. Когда мотоблок не движется вперёд, а ножи его фрез «зарываются», то можно слегка приподнять его за рукоятки руля, и он выйдет из этого положения. Когда мотоблок «уводит» в сторону обработанного участка – это значит, что небольшая часть фрез следует по обработанной почве. Нужно сместить мотоблок в противоположную сторону. При обрабатывании лёгких и рыхлых почв необходимо следить, чтобы фрезы не углублялись бы в почву полностью и не вызывали бы тем самым перегрузки двигателя.

Однако в целом, что касается целины, то здесь «Фавориту» не хватает мощности, из-за чего ножи его фрезы просто не проворачиваются. Не достаёт и веса, из-за чего колёса попросту начинают проскальзывать. На твёрдых почвах, целинных и задерненных участках обработка почвы возможна лишь в несколько проходов, с каждым разом увеличивая глубину обработки и изменяя положение сошника. И – с минимальной частотой вращения ножей фрез (только на первой передаче).

Если кто-то планирует обрабатывать (вспахивать и культивировать) мотоблоком землю новую либо не обрабатываемую в течение несколько лет, то модели наподобие «Фаворита» для решения этой задачи могут и не подойти вовсе. Здесь нужно будет привлекать компактную технику помощнее и потяжелее.

Данный недостаток компенсируется тем, что с «Фаворитом» довольно-таки легко сможет справиться даже юноша или женщина. Кроме того, небольшой вес – это компактные размеры. «Тут неподалёку имеется мотоблок МТЗ. К его хозяину регулярно люди обращаются – приглашают его землю на огороде обработать. Он сразу же спрашивает, как на участок заехать. Если есть забор без ворот, только с калиткой, то он отказывается. А «Фаворит» – он может пройти везде и ничего не испортить. Даже в лифт и в квартирную дверь он свободно входит. Первые два сезона у меня не было на даче подходящего места, где его оставлять — забирал домой, в квартиру», – рассказывает один из владельцев.

Из-за того, что «Фаворит» – мотоблок достаточно лёгкий, когда за него зацепляют тележку, то требуется весь груз переносить в переднюю её часть, иначе он может и не потянуть его: пробуксовывает.

Большие и широкие колёса с пневматическими шинами обеспечивают приемлемый дорожный просвет, облегчают передвижение и улучшают функциональность аппарата, привлекаемого в хозяйстве к перевозке грузов. Практически все неровности поверхности – ямы и кочки мотоблок «Фаворит» проходит вполне уверенно.

Навесное оборудование

  • Грунтозацеп – предназначен для обработки тяжелого грунта. Является источником дополнительного утяжеления мотоблока для лучшей устойчивости
  • Фрезерный окучник – применяется для обработки различных культур, которые перед этим необходимо вспахать. После культивации почва становится пригодной для посадки различных культур.
  • Двухрядный окучник – вместе с ним обработка легкой почвы происходит быстро и качественно. Дело в том, что окучник можно настроить в зависимости от типа почвы, а также технических возможностей мотоблока. Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант, и тем самым избежать преждевременного износа узлов и агрегатов техники.
  • Однорядный окучник – специальное средство, пригодное только для легкого грунта. Для его установки понадобится наличие сцепки. Данная опция позволяет обрабатывать почву на глубину до 250 мм.
  • Картофелесажалка – выкапывает корнеплоды и прочие овощные культуры
  • Картофелесажалка – применяется для сажания овощных культур
  • Плуг – средство для обработки грунта легкого и среднего типа
  • Косилка роторная КР-2 и КР-3 – данная опция различается по ширине и обработки, а также имеет разную производительность. Так, оптимальной настройкой будет показатель 0,18 га/час.
  • Прицеп с операторским сиденьем. Максимальная грузоподъемность – 500 кг
  • Отвал – предназначен для уборки территории от снега, листвы и остатков урожая. Оборудование можно настроить по ширине захвата (до 560 мм) и дальности выброса снега (до 5000 мм).
  • Адаптер с операторским сиденьем – позволяет ехать вместе с техникой, а не ходить рядом с ней.

Достоинства мотоблоков Фаворит

Созданное отечественным производителем изделие может работать при любой погоде, в условиях экстремально низких и высоких температур, под палящим солнцем и дождем. Небольшой расход топлива позволяет обрабатывать обширные территории без отрыва для дозаправки.

Преимущества мотоблоков марки Фаворит заключаются в следующем:

  1. Адаптация практически ко всему навесному и подвесному оборудованию, выпускаемому отечественными и зарубежными производителями. Это позволяет быстро найти и купить нужную деталь по самой низкой цене.
  2. Прочность и надежность. Рама и двигатель устойчивы к ударам и повышенным нагрузкам. Производитель дает гарантию 36 месяцев на свою продукцию и 5 лет службы при условии правильной эксплуатации.
  3. Эргономика. Все системы управления агрегатом находятся под рукой. Оператору не нужно отвлекаться от работы и прилагать лишние усилия для переключения мотоблока в нужный режим работы. Руль настраивается по вертикали и горизонтали для удобства оператора.
  4. Компактные габариты и небольшой вес. Технику можно перевозить в легковой машине, погрузив ее в багажник. Для хранения мотоблока не требуется много места.
  5. Безопасность. Оператор защищен широкими крыльями от летящих из-под колес камней, пыли и земли. При потере управления агрегат автоматически прекращает движение.
  6. Простота в обслуживании. Ремонт мотоблока Фаворит может быть проведен самостоятельно обычным набором инструментов в условиях домашней мастерской.

Приобретение этого агрегата является выгодным и перспективным вложением денежных средств. Легкая и надежная техника на многие годы избавит сельхозработников от тяжелого ручного труда.

Являетесь ли Вы владельцем мотоблока Фаворит? Какими навесными устройствами пользуетесь?

ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ДРУГИХ НАВЕСНЫХ ОРУДИЙ, КОТОРЫЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С МОТОБЛОКОМ ФАВОРИТ.

  1. Плуг П1 – 20/2 или плуг мотокультиватора МК Крот.
  2. Окучник ОН – 2/2.
  3. Сцепка СВ 1/1 МБ Фаворит.
  4. Грунтозацепы 460х160.
  5. Тележка прицепная ТПМ-350-2 МБ Фаворит, ТО-200 МК Крот.
  6. Лопата (отвал для снега) мотоблочная МБ Фаворит.
  7. Щетка мотоблочная подметальная ЩМ-0,9 Фаворит.
  8. Косилка мотоблочная КМ – 0,5 МБ Фаворит.
  9. Снегоуборщик мотоблочный СМ-0,6 МБ Фаворит.
  10. Борона.
  11. Картофелевыкапыватель КВ – 2.
  12. Рама СУ – 4.

Технические характеристики и порядок подсоединения навесных орудий к мотоблоку Фаворит изложены в руководстве по эксплуатации на соответствующие орудия, а также можно посмотреть на Web-сайт: MOTOCONTINENT.RU в разделах садовая техника и полезная информация о садовой технике. Масса перевозимого груза в прицепной тележке не должна превышать 200 кг.

По вопросу приобретения дополнительного оборудования и навесных орудий обращайтесь в ООО МОТОКОНТИНЕНТ по тел. (495) 942-76-55, 942-75-55 или к дилерам, в организации, торгующие средствами малой механизации сельскохозяйственных работ.

В нашем магазине Вы можете купить мотоблок Фаворит, различных модификаций, а также навесное оборудование к мотоблокам и мотокультиваторам.

Источник

WY 170F

Бензиновый мотоблок WY 170F оснащен мощным двигателем с валом отбора мощности и чугунной цилиндровой гильзой. Такой агрегат с легкостью выполнит следующие сельскохозяйственные работы:

  • вспахивание;
  • посадка культур;
  • окучивание;
  • уборочные работы;
  • культивирование;
  • перевозка строительных грузов.

Данная модель мотокультиватора является профессиональным устройством для применения в тяжелых условиях, поэтому все детали техники изготовлены из высокопрочных материалов. С мотоблоком Фаворит данной модификации с легкостью справится даже начинающий садовод, поскольку в комплектации агрегата имеется руководство по эксплуатации и 6 фрез.


Данный мотоблок имеет свою плюсы и минусы Рассмотрим технические параметры мотокультиватора:

  • двигатель – четырехтактный бензиновый;
  • мощность – семь лошадиных сил;
  • сцепление – ременное;
  • количество скоростных режимов – три (две передние скорости и одна задняя);
  • объем бака – 3,6 л;
  • ширина захватываемой площади – 0,35 м;
  • глубина вспахивания – 0,25 м;
  • вес – 73 килограмма.

Мотоблок Фаворит МБ 1050Е


Отличный вариант для небольших приусадебных участков. Функциональность данной модели зависит от дополнительного навесного оборудования, в целом же – это идеальный помощник. Особенно для пожилых людей, ведь эта модификация оснащена электрическим стартером, вследствие чего его владельцу не придется прикладывать физические усилия для ручного запуска кик-стартером. Имеет 3 передачи (2 вперед, 1 назад), возможность регулировки колес и руля.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 6 л. с.;
  • объем топливного бака – 3,5 л;
  • глубина вспашки – до 300 мм;
  • ширина обрабатываемой площади – 1136 мм;
  • длина − 1740 мм;
  • высота − 1050 мм;
  • ширина − 980 мм;
  • вес − 141 кг;
  • потребление топлива − 1,22 л/час.

Из достоинств данной модели пользователи также отмечают систему воздушного охлаждения двигателя, что защищает его от загрязнения и улучшает работу при повышенном уровне пыли. На видео продемонстрирована вспашка земли с помощью данной модели мотоблока Фаворит с грунтозацепами:

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ МОТОБЛОКА.

Мотоблок хранить в помещении с естественной вентиляцией. Не допускается хранение мотоблока и принадлежностей к нему в одном помещении с химическими активными веществами.

Длительное хранение мотоблока Фаворит.

Выполните работы по п. 9.1. Смажьте все движущиеся (вращательно и поступательно) части и инструмент моторным маслом или консистентной смазкой. Проведите соответствующие работы с двигателем согласно руководству по эксплуатации на двигатель. На длительный период хранения мотоблок поставить на подставку. Один раз в три месяца осматривайте мотоблок. При обнаружении нарушения покрытия или образования ржавчины необходимо зачистить этот участок и смазать, или закрасить его.

По окончании хранения, перед началом эксплуатации произвести расконсервацию мотоблока согласно п. 5.1.

Ремонт мотоблока «Салют»

Каждые 50 часов или каждый сезон — Замените масло. Проверка уровня масла — при каждом использовании. В редуктор требуется заливать этот расходный материал в соответствии с уровнем.

Количество жидкости для каждого отдельно взятого узла отличается. Масло в редукторе мотоблока Салют, или, как его еще называют, мотокультиватор, требуется держать на уровне, но не допускать, чтобы этот показатель достигал максимума, в противном случае присутствует вероятность разгерметизации устройства и утечка жидкости. Поменять этот расходный материал в мотоблоке Салют 5 можно самостоятельно, для этого необязательно обращаться к специалистам.

Доброго, времени суток, форумчане! Отличная конференция, много подчерпнул полезного для себя, спасибо! Получилось так, что мотоблок приобретался без инструкций, инструкцию к двигателю я нашел в инете. Обкатку двигателя я сделал, необходимо менять масла в двигателе и редукторе.

Рассмотрим более подробно, как выполняется данная процедура:. После того как произведено обслуживание, требуется некоторое время делать обкатку без нагрузки на агрегат, чтобы все части смогли притереться с новой смазкой. Если используется промывка, то с ней необходимо дать устройству поработать некоторое время обычно около часа , чтобы все прикипевшие примеси были удалены.

Количество жидкости, которое заливается в механизм, напрямую зависит от целого ряда факторов, а именно:.

Учитывая все эти нюансы, можно подобрать оптимальное значение, при котором устройство будет работать лучше всего.

Как правило, в эту деталь мотоблока заливают около двух литров трансмиссионной жидкости. Чтобы определить достоверное количество этого компонента, можно взять проволоку длиной 70 сантиметров, а после согнуть ее и засунуть в механизм. В итоге на ней должно быть измазано не меньше 30 сантиметров это считается нормой. Если показатель меньше, то требуется долить жидкость.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий