Мотоблок мб 1 регулировка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор

Существует несколько признаков, свидетельствующих о том, что карбюратор вашего мотоблока нуждается в регулировке. Перечислим их:

  • мощность двигателя агрегата резко снизилась;
  • объем потребляемого топлива стремительно увеличился;
  • объем выхлопных газов увеличился;
  • после запуска двигатель самопроизвольно выключается;
  • на холостом ходу мотор мотоблока работает нестабильно.

У каждой из этих неполадок может быть несколько причин, в числе которых — повышенные нагрузки на агрегат или, наоборот, долгий простой мотоблока. Эффективной мерой по их устранению является настройка агрегата. Сделать это самостоятельно совсем не сложно. Для этого требуется выполнить несколько действий:

  1. Перед настройкой завести мотор и прогреть его — оставить в работающем состоянии на 5 минут.
  2. Выключить устройство и оставить неподвижным на горизонтальной поверхности. После этого осуществить повороты винтов полного и малого газа сначала до упора, а затем на полтора оборота в обратном направлении.
  3. Снова завести мотор и прогреть в течение 5 минут.
  4. Не выключая, отрегулировать рычаг настройки оборотов двигателя на самые низкие обороты.
  5. Отрегулировать винт дроссельной заслонки до нужного положения — того, в котором работа двигателя окажется самой стабильной.
  6. Винт регулировки низких оборотов карбюратора отвернуть до максимальной позиции.
  7. Винт дроссельной заслонки установить в минимальную позицию.
  8. Оба вышеназванных винта регулировать до тех пор, пока двигатель агрегата не начнет демонстрировать максимально бесперебойную работу.
  9. Настроив оба винта, необходимо установить рычаг оборотов двигателя на максимальный газ.
  10. В завершение настройки требуется проверка. Для этого винт регулировки максимальных оборотов поворачивается то в одну, то в другую сторону на два с половиной оборота с целью проверки бесперебойности работы мотора.

Чистка карбюратора мотоблока – как убрать засоры самому?

В результате интенсивной эксплуатации мотоблока со временем в его карбюратора скапливается большое количество пыли и продуктов испарения топливной смеси. Это плохо сказывается на эффективности работы механизма, и, чтобы исправить ситуацию, потребуется тщательно почистить карбюратор.

Эта процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Для начала нужно снять карбюратор из мотоблока;
  2. Затем необходимо слить все горючее из поплавковой камеры устройства;
  3. Далее потребуется осмотреть поплавковый штуцер. Если топливо из него вытекает слишком медленно, то штуцер потребуется продуть сжатым воздухом из баллона. Затем нужно повернуть штуцер на 180 ° – если после этого топливо перестало вытекать из карбюратора, значит, топливный клапан полностью исправен;
  1. После этого нужно проверить жиклеры. Для этого понадобится отвернуть и извлечь винты, отвечающие за регулировку полного и малого газа, а также отсоединить нижнюю и верхнюю часть корпуса карбюратора. После этого нужно промыть жиклеры и топливный кран. Для промывки лучше всего использовать чистый бензин, или продуть их сжатым воздухом из баллона;
  2. Далее нужно разложить детали карбюратора для их полного высыхания. Сборка карбюратора осуществляется исключительно с абсолютно чистыми запчастями.

https://youtube.com/watch?v=jXZF5-jNs6Y

Во время обратной сборки карбюратора очень важно устанавливать детали таким образом, чтобы распылительная трубка располагалась точно напротив отверстия в верхней части карбюратора мотоблока. После этого можно устанавливать карбюратор на мотоблок

Описанные выше способы по настройке и чистке карбюраторов подойдут владельцам мотоблоков от брендов Пчелка, Агро, МТЗ, Каскад, Нева МБ-1 и МБ-2, а также другими агрегатами, оборудованными карбюраторам К-45 и КМБ-5.

Регулировка карбюратора на мотоблоке Каскад [пошаговая инструкция]

С появлением мотоблоков жизнь многих сельских огородников, фермеров и дачников упростилась в разы.

Ведь такая чудо-техника позволила выполнять всю тяжелую работу на участках не просто эффективно и качественно, но и за короткое время с минимальной затратой сил. Но как известно рано или поздно оборудование может огорчить своего владельца различного рода поломками.

Причин этому может быть несколько: либо деталь уже износилась, и пришло время заменить ее новой, либо масло вовремя не менялось, либо были не правильно соблюдены условия эксплуатации. Так или иначе, а оборудование ремонтировать нужно.

В сервисных салонах за это нужно отдать немалые деньги. Сегодня мы расскажем, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке Каскад своими руками, не прибегая за помощью к специалистам.

Общая информация по устройству

Карбюратор к мотоблоку «включается» в работу, начиная с того момента, когда поршень начался подниматься вверх. В этот момент ниже уровня поршня начинает образовываться вакуумное пространство. Воздух начинает всасываться через карбюратор на мотоблочную агротехнику.

Как определить, что карбюратор нуждается в регулировке?

Нестабильность оборотов электродвигателя мотоблочной агротехники – это прямой показатель того, что необходима регулировка карбюратора на мотоблоке.

Как правило, необходимость в подобной процедуре возникает перед началом сельскохозяйственного сезона. И это можно вполне логично объяснить: агромашина долгое время не использовалась.

Также нередко регулировка необходима сразу после завершения сельскохозяйственного сезона – вследствие продолжительных мощных нагрузок на мотоблок агротехника начинает выходить из строя.

Пошаговая инструкция настройки карбюратора

  1. Прогреваем двигатель.
  2. Ввинчиваем до упора винты максимального и минимального газа.
  3. Отвинчиваем эти же винты назад лишь на 1,5 оборота.
  4. Устанавливаем рычаг передач в положение минимального хода. При всем этом двигатель продолжает работать.
  5. Нормальная работа движка должна быть бесшумной и беспрерывной.

Такую операцию след проводить агрегатам Каскад в каждом начале сезона или же в его конце. Благодаря тому, что винты вкручиваются до упора происходит обогащение топлива.

А вот их небольшое послабление увеличивает воздух в смеси.

Для того чтобы проверить сделали ли вы все правильно при регулировке, нужно просто обратить внимание на свечи зажигания. После длительной тяжелой работы на мотоблоке, спустя небольшое время на свечах не должны образоваться ни нагар, ни следы топлива

Карбюратор мотоблока Каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки.

Замена масла

Также, что касается редуктора, и мотоблока вообщем, в их боте огромную роль играют горюче-смазочные материалы.

Тип и густота машинного масла точно указанны в аннотации по эксплуатации, которая поставляется в комплекте с изделием, но что касается марки госта масла, эта аннотация издавна морально устарела.

Не считая того, на смену не очень широкому выбору ГСМ тех пор, на которое пришелся пик производства мотоблоков «Луч», пришло огромное количество современных машинных масел. Конечно, для использования подходят не все, но аналоги тому, что указанно в аннотации есть, и они почти во всем превосходят рекомендуемое.

Полная синтетика не подходит для такового мотора, так как из-за характерной ей текучести, такое масло просто не задерживается на деталях в достаточной мере.

Предпосылкой тому служит особенность смазки устройств, при помощи разбрызгивания. Подмена масла в движке нужна после каждых 25-30 часов работы, подмена масла в редукторе нужна пореже, после 50 часов.

Также, очень принципиально, что бы во время подмены масла мотоблок стоял строго горизонтально, без наклонов – по другому вы сможете просто недолить подходящего его количества. Что бы выяснить, какой объем масла в редукторе мотоблока «Луч», довольно легко поглядеть аннотацию по эксплуатации.

В на сто процентов сухой бак нужно залить два литра масла, а вот при подмене, всего полтора.

Для редуктора, в принципе, подойдет хоть какое трансмиссионное масло, но обладатели советуют ТМ-4 80W-85. Оно относительно не драгоценное и минеральное что полностью соответствует требованиям к эксплуатационным чертам масла для редуктора данного мотоблока.

Детали регулировки карбюратора мотоблоков Нева

Для ремонта данного устройства смело можете воспользоваться данными условными указаниями на картинке и советами ниже:

  1. Вкручивайте до конца винт полного газа №1 и винт малого газа №2.
  2. Отворачиваем этих же 2 винта приблизительно на 1 – 1,5 оборота.
  3. Запускаем и прогреваем мотор.
  4. Теперь рычаг, который управляет дроссельной заслонкой, ставим до выключения движка (то есть до момента, когда оно будет соответствовать самым минимальным оборотам).
  5. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
  6. С помощью винта №2 нужно установить обороты холостого хода на максимальный уровень.
  7. Корректируем минимальные устойчивые обороты холостого хода винтом №3.
  8. Пункт 6 и 7 проделываем до тех пор, пока мы в результате не получим бесперебойную и устойчивую холостую работу движка на минимальных оборотах.
  9. Если все-таки перебои в работе присутствуют, тогда винт №1 нужно выкрутить и обратно завернуть. Проделываем эту операцию до того момента, пока не возобновится нормальная работа мотора.

Указания по эксплуатации карбюратора

Чтобы карбюратор КМБ 5 на мотоблоке Каскад долго функционировал, желательно использовать чистый бензин. Если устройство вышло из строя, и вы его отремонтировали, при сборке следует обрабатывать элементы бензином.


Не стоит использовать растворитель для работы с карбюратором После ремонта или чистки сборку необходимо проводить равномерно, таким образом, не произойдет изгибов и деформации деталей. Для прочистки мелких отверстий лучше использовать тонкую проволоку или иголку.

Поплавочная камера во время сборки должна быть герметична с корпусом. Перед началом использования нужно проверить воздушный фильтр агрегата и наличие протечек бензина. Для проверки течи достаточно открыть топливный краник, перекрыть заслонку и закрутить до упора рычаг. Если проверка работоспособности проводится при температуре ниже 0, нужно пережать утопитель, до момента появления топлива.

Итак, проверка проведена, теперь нужно приоткрыть заслонку и запустить двигатель, после прогрева ее можно полностью открыть.

Определение проблем в системе подачи горючего

Неисправности по этой части тоже делают работу мототехники невозможной. Чтобы определить тип и наличие проблем, следует осмотреть свечи зажигания. Выкручивают их при полностью заглушенном двигателе. Цвет электродов и общее состояние сразу расскажут, насколько нормально функционирует мотор. Если на них много гари и копоти, то это говорит о:

  • неправильном функционировании системы зажигания;
  • слишком богатой горючей смеси (соотношение бензина выше, нежели воздуха);
  • проникновении масла в камеру сгорания. Это бывает по причине изношенности втулок на клапанах или колец на поршнях.

Если на электроде виднеются следы сажи или имеются симптомы «холодной» свечи, то проблемы кроются в следующем:

  • чрезмерно обогащённая смесь;
  • слишком сильное охлаждение. Это происходит редко;
  • неправильно подобранные свечи.
  • неправильно подобранные свечи (модели с низким калильным числом не подходят);
  • бедная горючая смесь (больше воздуха, нежели бензина);
  • позднее зажигание;
  • чрезмерно быстрое сгорание топлива (так проявляется детонация);
  • перегрев двигателя (что тоже говорит о плохом охлаждении).

Бывает, что электроды оплавлены. Это указывает на перегрев свечей, который происходит из-за раннего зажигания.

Как происходит регулировка карбюратора мотоблока

На что следует направить внимание во время перебоя мотора? При появлении неисправности карбюратора, сперва необходимо проверить наполненность топливного бака и уровень масла. Если горючего и масла будет довольно, то перебегают к осмотру свечки

Для этого ее выворачивают и с помощью зажигания инспектируют искру. Дальше тестируют поступление бензина к карбюратору. С этой целью снимают шланг со штуцера и выслеживают поступление горючего. Если горючее не появится, то, скорее всего, будет нужно очищение сеточки фильтра. Для этого топливный кран отвинчивается и все детали промываются бензином. То же самое делают с жиклером карбюратора.

Очистка карбюратора производится последующим образом. Для чистки устройства для начала его необходимо снять. Чтоб без усилий снять карбюратор, необходимо пристально оглядеть корпус устройства и отвинтить все детали, на которых он держится.

Итак, снимаем карбюратор и выливаем из него бензин. Аккуратненько отделяем все детали устройства (жиклер, поплавок) для предстоящей продувки и чистки. Данная манипуляция совершается особым очистителем.

При сильном загрязнении можно пользоваться компрессором.

После чистки кропотливо просушиваем все детали и смело приступаем к сборке. После сборки отрегулируйте карбюратор для мотоблока.

Устанавливаем очищенный устройство, используя штатную прокладку, и крепим его гайками. Не забываем про воздушный фильтр, регулятор оборотов и шланг для подачи бензина.

Настройка карбюратора мотоблока заключается в его регулировке. Для того чтоб без помощи других отрегулировать карбюратор, необходимо сделать последующие шаги:

  • Винты малого и полного газа необходимо закрутить до упора.
  • Винты малого и полного газа выкрутить на полтора оборота (устанавливаем дроссельную заслонку в такое положение, чтоб меж основанием и воздуховодом образовалась щель соответственного размера).
  • Завести мотор и подождать, пока он прогреется.
  • При работающем моторе рычаг управления поставить на малые обороты.
  • Достигнуть бесперебойной работы мотора. Для этого необходимо сделать наименьшими обороты холостого хода, используя винт дроссельной заслонки.
  • Поставить обороты холостого хода на максимум с помощью винта малого газа.
  • Поставить обороты холостого хода на минимум с помощью винта дроссельной заслонки.
  • Повторять 6 и 7 шаг пока не начнется непрерывная работа мотора.
  • Рычаг управления мотором поставить на газ.
  • При появлении перебоя отвернуть винтом, регулирующим качество консистенции, менее 2,5 оборотов.

Хотелось бы отметить, что регулировка карбюратора на мотоблоке Нева совершается верно по вышеуказанной аннотации. Установленный на мотоблоке Нева устройство К-45 является однокамерным и горизонтальным. Камера поплавка находится в центральной части. Дроссельная заслонка — плоская.

На мотоблоке Нева употребляется движок ДМ-1К, который выпускается на заводе «Красный Октябрь Нева». Производитель категорически не употребляет движки китайского производства. Это касается и производства мотокультиватора.

Ремонт К-45: основные рекомендации, видео

Для того, чтоб починить карбюратор своими руками, предлагаем ознакомиться с видео ремонта мотоблока «Нева» МБ-2.

  • Если в камеру ДВС поступает лишнее количество воздуха. Попытайтесь поменять прокладку меж головкой и карбюратором и крепче затянуть крепежные гайки на соединении. Если это не посодействовало, предпосылкой может быть износ вала на заслонке либо отверстия, куда он подсоединен. Таковой вал подлежит подмене, а в случае разбитых отверстий изменяется устройство полностью.
  • Когда в поплавочную камеру поступает очень много горючего. В данном случае проверьте и поменяйте изношенные детали: поплавок, жиклеры, иголку.
  • Если в карбюратор поступает не много бензина, проверьте фильтр и отстойник, шланги подачи горючего и бензобак. Грязные элементы нужно помыть либо поменять, а если бак заржавел изнутри, придется почистить его каустической содой.
  • Если наблюдается увеличение расхода горючего, настройте карбюратор, обратившись к аннотации по эксплуатации.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока , помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Мотоблок Каскад Регулировка Карбюратора Кмб 5

Мотоблок «Каскад»: регулировка карбюратора. Устройство и технические свойства мотоблока «Каскад»

Сейчас для обработки грунта используются самые различные агрегаты. Достаточно отлично делает огромное количество задач оборудование российского производителя, которое называется мотоблок «Каскад».

Регулировка карбюратора данной техники обеспечит стабильность оборотов его мотора и поможет приготовить агрегат к новенькому сезону.

Как верно работать с мотоблоком «Каскад», следует разглядеть подробнее.

Общая характеристика

Согласно аннотации это многофункциональное устройство. Благодаря его использованию делают разные задачки на протяжении обработки грунта участков различной площади.

Мотоблок «Каскад» выпускается с 2006 года. Производитель повсевременно улучшает конструкцию.

Мотоблок «Каскад», технические свойства которого отвечают всем современным требованиям, употребляют для участков 6-40 соток.

С помощью представленного агрегата конечно вскапывать огромные земельные наделы, окучивать их, разрыхлять почву, также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.

Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг зависимо от типа работ, выполняемых агрегатом.

«Каскад». мотоблок, аннотация которого регламентирует устройство и применение данной техники, предугадывает работу оборудования при комплектации его движком мощностью от 5 до 8 л. с.

Двигатель

Согласно техническим чертам мотоблока «Каскад», здесь используют движки российского производства ДМ68 мощностью 6 л. с.

При в структуре агрегата употребляются движки забугорных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C южноамериканского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.

Мотоблок «Каскад», регулировка карбюратора которого находится в зависимости от типа мотора, имеет надлежащие советы производителя по его обслуживанию.

Японские моторы долговечны и способны работать без остановки большой срок. Южноамериканское оборудование экологично, просто стартует даже при низких температурах. Его употребляют в моделях, позволяющие, кроме главных функций, убирать зимой снег.

Движки с карбюратором в представленной технике употребляют в облике горючего бензин и являются четырехтактовыми.

Устройство структуры мотоблока «Каскад» достаточно обычное, что позволяет делать регулировку карбюратора без помощи других. Для подмены деталей не пригодится огромных издержек. Их найдете в любых специализированных магазинах.

Карбюратор вам понравятся как российского, так и ввезенного производства.

Устройство агрегата

Данная техника имеет механическое сцепление, согласно устройству мотоблока «Каскад», совершающееся при натяжении клиноремня передач.

Маркировка оборудования

Если в оборудовании употребляют ввезенный движок, в маркировке находится цифра «61». Российского производства движок в схеме мотоблока «Каскад» обозначен цифрой «6».

Маркируется также и агрегат. Сочетание «ДМ66» гласит что, что подача масла осуществляется разбрызгивающим методом. Маркировка «ДМ68» соответствует подаче смазки используя шестереночного насоса.

Схема мотоблока «Каскад» содержит редукторы с различной маркировкой. Если эта деталь имеет обозначение 04, то редуктор базисный. Маркировка 02 гласит об усиленном редукторе, а 05. высокоскоростной режим базисный с усиленным типом.

Особенности работы

Отличительной чертой представленного агрегата является размещение всех управляющих систем на руле (не считая рычага передач). Это упрощает процесс. не отрываясь от работы, юзер может управлять функциями оборудования.

Сама же управляющая стойка регулируется по высоте роста обладателя.

Ремонт и регулировка карбюратора КМБ 5 мотоблок «Ока» ожил

Длительно пришлось помучится с этим карбюратором

потому что некие тонкости мне были не известны и пришлось.

Центр масс устройства размещен довольно низковато, чтоб проводить управление, не прилагая усилий.

Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата «Каскад» (мотоблок

). Аннотация гласит о способности обрабатывать даже целину.

Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, производятся на все катушку. Их подтверждает сертификат свойства ISO 9002.

Как происходит регулировка карбюратора мотоблока

На что следует обратить внимание во время перебоя мотора? При возникновении неисправности карбюратора, первым делом нужно проверить наполненность топливного бака и уровень масла. Если топлива и масла будет достаточно, то переходят к осмотру свечи

Для этого ее выкручивают и при помощи зажигания проверяют искру. Далее тестируют поступление бензина к карбюратору. С этой целью снимают шланг со штуцера и отслеживают поступление топлива. Если горючее не появится, то, вероятнее всего, потребуется очищение сеточки фильтра. Для этого топливный кран отвинчивается и все детали промываются бензином. То же самое проделывают с жиклером карбюратора.

Чистка карбюратора выполняется следующим образом. Для очистки прибора для начала его нужно снять. Чтобы без труда снять карбюратор, нужно внимательно осмотреть корпус устройства и отвинтить все детали, на которых он держится.

Итак, снимаем карбюратор и выливаем из него бензин. Аккуратно отделяем все детали устройства (жиклер, поплавок) для дальнейшей продувки и очистки. Данная манипуляция совершается специальным очистителем.

После очистки тщательно просушиваем все детали и смело приступаем к сборке. После сборки отрегулируйте карбюратор для мотоблока.

Устанавливаем очищенный прибор, используя штатную прокладку, и крепим его гайками. Не забываем про воздушный фильтр, регулятор оборотов и шланг для подачи бензина.

Настройка карбюратора мотоблока заключается в его регулировке. Для того чтобы самостоятельно отрегулировать карбюратор, нужно проделать следующие шаги:

  1. Винты малого и полного газа нужно закрутить до упора.
  2. Винты малого и полного газа вывернуть на полтора оборота (устанавливаем дроссельную заслонку в такое положение, чтобы между основанием и воздуховодом образовалась щель соответствующего размера).
  3. Завести мотор и подождать, пока он прогреется.
  4. При работающем моторе рычаг управления поставить на минимальные обороты.
  5. Добиться бесперебойной работы двигателя. Для этого нужно сделать минимальными обороты холостого хода, используя винт дроссельной заслонки.
  6. Поставить обороты холостого хода на максимум при помощи винта малого газа.
  7. Поставить обороты холостого хода на минимум при помощи винта дроссельной заслонки.
  8. Повторять 6 и 7 шаг пока не начнется непрерывная работа двигателя.
  9. Рычаг управления мотором поставить на газ.
  10. При возникновении перебоя отвернуть винтом, регулирующим качество смеси, не более 2,5 оборотов.

Хотелось бы отметить, что регулировка карбюратора на мотоблоке Нева совершается четко по вышеуказанной инструкции. Установленный на мотоблоке Нева прибор К-45 является однокамерным и горизонтальным. Камера поплавка находится в центральной части. Дроссельная заслонка — плоская.

На мотоблоке Нева используется двигатель ДМ-1К, который выпускается на заводе «Красный Октябрь Нева». Производитель категорически не использует двигатели китайского производства. Это касается и производства мотокультиватора.

Настройка карбюратора: пошаговая инструкция

Провести настройку карбюратора мотоблока Каскад, который является самым важным элементом, а именно КМБ 5, не так сложно, как это кажется, на первый взгляд. Основная задача при самостоятельной работе – провести регулировку с соблюдением всех требований и инструкций. А действовать нужно в определенном порядке.

Сначала заводим двигатель и прогреваем его в течение нескольких минут. После вкручиваются до конца винты газа, и откручиваются они на полтора оборота назад. После устанавливают рычаг газа на самые маленькие обороты мотора, и устанавливается минимальная скорость движения мотоблока. После проведения такой настройки двигатель глушится. Для убеждения правильности регулировки нужно его завести, и если он работает практически без шума и перебоев, работа проделана правильно.

При выполнении подобных действий мотор обязательно должен находиться в эксплуатации.

Подобные мероприятия рекомендуется проводить в начале каждого сезона, особенно это касается мотоблока Каскад. Проверить оптимальность настройки можно и по свечам накала. Для этого необходимо после рабочего дня выкрутить их и просмотреть на наличие нагара и остатков топлива, если двигатель функционирует нормально, на них таких элементов не будет.

Правила эксплуатации

Устройство прослужит долго, если соблюдать следующие рекомендации.

Для сохранения механизма в рабочем состоянии важно следить за составом поступаемого бензина – в нем не должны присутствовать механические примеси.
Перед началом ремонтных работ необходимо обрабатывать детали тем же топливом. Не рекомендуется пользоваться растворителем, так как он способен снизить эластичность резиновых запчастей, повредить шайбы.
Сушить детали лучше всего с помощью продувки сжатым воздухом.
Не стоит очищать маленькие отверстия, например, с помощью иглы или проволоки.

  • Окончательную сборку, установку деталей производите равномерно – так можно избежать деформации или изгибов частей карбюратора.
  • Следите за тем, чтобы камера поплавка плотно соединялась с корпусом – будущий успех заключается именно в их герметичности.
  • Перед запуском механизма проверьте, как соединен воздушный фильтр – стоит опасаться протечек жидкости.
  • Чтобы избежать протекания, топливный кран надо открыть, затем перекрыть воздушную заслонку, управляющий рычаг туго закрутить, дроссельную заслонку открыть на 18-14. Утопитель следует пережать до появления капель топлива (если температура снизилась до 5 градусов).
  • При запуске воздушную заслонку надо немного приоткрыть. Как только мотор прогреется, откройте на полную.

Указания по эксплуатации карбюратора

Бензин, который поступает в данное устройство, не должен содержать механические примеси. Все детали обрабатываются исключительно бензином. Не допускается применение растворителя, так как повреждается эластичность шайбы и резиновых частей.

Для просушки деталей используйте продувку сжатым воздухом. Очищать мелкие отверстия проволокой или иглой не рекомендуется. Установка после ремонта или очистки должна производиться равномерно, чтобы не произошло изгибов и деформации деталей.

Камера поплавка должна быть соединена с корпусом герметично. До эксплуатации нужно проверить соединение воздушного фильтра. Протечек бензина быть не должно.

Перед запуском мотора следует подготовить карбюратор. Для этого нужно убедиться, что из него не протекает бензин. Для этого достаточно открыть топливный кран. Воздушную заслонку перекрыть, а рычаг управления закрутить до упора. Дроссельную заслонку открыть на 1/8 — 1/4 от максимального хода. При низкой температуре воздуха (ниже +5ºС) пережать утопитель, пока из отверстия не покажется топливо.

Во время запуска слегка приоткрыть воздушную заслонку, а после прогрева мотора открыть ее полностью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий