Обзор насадок цепная пила на болгарку от фирм TMG, Sturm, Росомаха и с Алиэкспресс, а также как сделать своими руками

Сколько стоит

На момент публикации статьи цена Патриот 4518 и 4518 Imperial держится в районе 6000 руб, но, как известно, цены постоянно меняются, поэтому данные могут быть уже не актуальны. В любом случае, стоимость РТ 4518 всегда будет ниже, чем например, у Штиль 180 или Хускварна 236. Дело в том, что бренд Патриот не так раскручен, как Штиль, да и качество пил заметно ниже. Но, для тех, кто работает бензопилой не ежедневно и при этом выполняет небольшие объемы, качества и ресурса Патриот 4518 будет вполне достаточно. Так зачем платить больше, когда можно немного сэкономить, купив пилу менее популярного бренда.

Основные бренды моторных масел для бензопил

Лидерами по производству качественных смазочных материалов для бензопил и мотокос являются компании Штиль и Хускварна. В их ассортименте имеются как обычные минеральные смазки для двухтактных двигателей, так и синтетические масла для тяжелых условий работы. Рассмотрим ассортимент подробнее.

STIHL HP

Минеральная смазка STIHL HP специально разрабатывалось инженерами компании STIHL, для использования в своих инструментах. Именно поэтому, владельцам бензопил и мотокос Штиль рекомендуется использовать данный вид масла.

Его цвет красный, срок хранения в закрытой таре не более четырех лет. Фасуется в несколько видов тары, благодаря чему, можно выбрать для себя максимально удобную фасовку. Не так давно появилась удобная тара по 20 грамм, которые разбавляются на один литр бензина. Для тех, кто редко использует бензопилу это оптимальный вариант. Можно разбавить и сразу израсходовать.

STIHL HP полностью соответствует высоким европейским стандартам.

HP Ultra

Еще одно масло компании Штиль. Имеет синтетическую основу, за счет чего обладает улучшенными характеристиками горения, чистоты и защиты двигателя.

Рекомендовано производителем для длительного использования в тяжелых условиях. Идеально подходит для работы при низких температурах. HP Ultra не вредит окружающей среде, т. к. пролитое на землю масло, разлагает на 80% всего за 21 день.

Фасуется в два вида тары, 100 мл и литровые бутылки. Пропорция готовой топливной смеси 1:50, значит 100 миллиметровой бутылочки достаточно для приготовления 5 литров смеси. Цвет зеленый. Срок хранения 4 года.

Стоимость данного масла существенно выше стоимости STIHL HP, поэтому его не выгодно использовать постоянно.

Стоит отметить, что масла Штиль, прежде чем поступить в продажу проходят через лабораторию компании, в которой их проверяют на соответствие всем требованиям.

При разработке масел, большое внимание уделяется сгоранию топлива, пусковым характеристикам при холодном пуске, способности к биологическому разложению, изменению вязкости при разных температурах (информация с официального сайта компании)

Husqvarna HP 2-тактное

Масло Husqvarna HP, как и аналог STIHL HP, тоже разработано специально для 2х-тактных двигателей.

По заявлению производителя, данный вид масла имеет присадки, которые компенсируют низкое качество топлива, что актуально для нашей страны. Заявленное октановое число бензина на заправочных станциях, редко соответствует реальному.

Хускварна HP – полусинтетическое, зеленого цвета. Фасуется в литровую или десятилитровую тару. Пропорция смеси 1: 50, т. е. 20 грамм на литр. В период обкатки двигателя пилы или при работе в мороз, допускается увеличить пропорцию до 1:40, что даст двигателю большую защиту и увеличит его срок службы.

На сегодняшний день, на рынке имеется большое количество смазок для двухтактных двигателей от разных производителей. По этой причине, ответить на вопрос, какое масло для бензопилы лучше, достаточно сложно. Наше мнение, стоит доверять надежным компаниям, которыми являются Штиль, Хускварна, Орегон, Чемпион. Именно их масла позволят максимально защитить двигатель вашего инструмента и продлить его ресурс.

Недобросовестные производители зачастую маскируют свою продукцию под всем известные бренды (Хускварна, Штиль и т. д.). Такие масла отличаются низким качеством и способны навредить двигателю. Для того, чтобы не быть обманутыми, необходимо приобретать смазочные материалы у официальных представителей, имеющих на продукцию необходимые сертификаты.  Как отличить подделку от оригинала можно узнать из видео:

О бренде Echo

Бренд Kyoritsu Noki был основан в Японии в 1963 году. Первая бензопила, выпущенная заводом, имела название «CS-80» и была очень востребованной на рынке. Сразу после выпуска этой модели линейка (а затем и вся мануфактура) получила имя Echo. С того момента на рынке Японии и ближнего востока появился новый производитель профессиональных и любительских инструментов, который мог составить конкуренцию не только производителям СНГ, но и европейским мастерам.

В 1972 году в США основали Echo Incorporated, которая занимается производством продукции и по сей день. Модельный ряд изменился и улучшился. Прослеживается влияние американских коллег по цеху, хотя основа осталась оригинальная.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки.  Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена. 
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
    Под мембраной должно быть все чисто
    На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Топ-5. ONEVAN Concrete Diamond Wheel

Рейтинг (2021): 4.82

Учтено 434 отзыва с ресурсов: AliExpress

Лучшая износостойкость

Вгрызаясь в твердые поверхности, насадка остается целой и невредимой долгое время. При бережном отношении, она способна пережить саму болгарку.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1 492,11 руб.
    • Количество продаж: 1262
    • Тип: сегментный шлифовальный диск «грызун»
    • Материалы для обработки: бетон, цемент, мрамор, камни, искусственный камень
    • Размеры (мм): 100х5

Однорядный алмазный диск характеризуется лучшим рабочим ресурсом и высокой надежностью. Он помогает поправить уже застывший бетон, выровнять, зачистить и зашлифовать поверхность из декоративного камня, кирпича, годится также для снятия краски. Но работать нужно аккуратно. Эта насадка не снимает верхний слой, а вгрызается в поверхность. Выполнена она из стали с вкраплением алмазной крошки, подходит для обработки самых твердых материалов сухим и мокрым способом. Фреза сделана качественно, со своими задачами справляется. Минусов практически нет, разве что сроки доставки и пыльная работа на максимуме. В отзывах также рекомендуют сильно не давить на болгарку во время шлифовки, иначе страдает ротор.

Плюсы и минусы

  • Подходит для сухих и мокрых работ
  • Лучший ресурс работы
  • Высокое качество исполнения
  • Центровочное кольцо в комплекте
  • Сильно пылит на больших оборотах
  • Длительная доставка

Топ-6. COCOSTAR BXG120

Рейтинг (2021): 4.78

Учтено 105 отзывов с ресурсов: AliExpress

Лучший ассортимент

Эта насадка на болгарку представлена в девяти разных модификациях – каждый найдет товар для своих задач.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1 556,42 руб.
    • Количество продаж: 189
    • Тип: полировочные щетки
    • Материалы для обработки: металлические и неметаллические поверхности
    • Размеры (мм): 110–120х100х19

Очень интересные шлифовальные насадки на болгарку. На АлиЭкспресс товар представлен в широком ассортименте – в каталоге 9 узкоспециализированных модификаций для разных видов работ. Каждая насадка имеет подробное описание. Есть варианты для шлифовки сварного шва, очистки от ржавчины и щетки для полировки. Зернистость каждой насадки отличается, но указана она у продавца в «китайских» единицах, то есть, отличается от привычных стандартов. А вот с установкой проблем нет. На болгарку с 22.2 мм посадочный валом щетки садятся плотно. На другие шлифовальные угловые машины понадобится переходник.

Плюсы и минусы

  • Качество соответствует цене
  • Хороший ассортимент
  • Легкая установка
  • Зернистость не соответствует стандартам
  • Возможны задержки с доставкой

Как выбрать

Определить качество и долговечность фрезы можно только при реальной работе. Сделать это до покупки осмотром либо другими способами невозможно. Если требуется покупать большой комплект разных профилей за значительную сумму, можно проверить качество без продолжительных работ следующим способом:

  • покупается одна фреза выбранного производителя;
  • обратная сторона режущей кромки пробно затачивается обычным напильником с мелкой насечкой;
  • если снимаются опилки, сплав недостаточно прочный. (Легко точится – легко тупится).

Покупать большое количество фрез такого качества не стоит. Твердосплавные кромки затачиваются только абразивными кругами точильных станков либо алмазными надфилями, обычный напильник их не берёт.

Представление о качестве может дать репутация бренда. Большинство брендов выпускают для бытового применения «массовый ширпотреб», однако достаточно хорошего качества, чтобы выполнять нужные работы.

Средним и достаточным  для работы качеством обладают фрезы вышеперечисленных брендов – Бош, Энкор, Фит и т.д.

Цена не всегда показатель качества. Дело в том, что цена зависит не только от применяемых дорогих или дешевых сплавов, стоимости оборудования, но и от профиля фрезы. Сложный профиль большего размера стоит дороже, чем простой.

Хорошие фрезы выпускают немецкие производители. Гарантия качества, если изделие произведено не, например, «в КНР под контролем и т.д.», а именно на территории Германии. Поэтому при поиске в сетевых магазинах следует кликнуть страну-производитель «Германия». В выдаче будет только продукция, произведенная в этой стране.

Немецкие фрезы идеально сбалансированы, не создают вибраций и биений на больших оборотах, обрабатывают древесину максимально чисто и очень долго сохраняют рабочие качества без заточки.

Топ-1. DANIU Dust Shroud

Рейтинг (2021): 4.90

Учтено 279 отзывов с ресурсов: AliExpress

Лучшее соотношение цены и качества

Качественная и функциональная насадка, которая позволит сэкономить на приобретении штробореза. При очень лояльном ценнике она полностью справляется со своими задачами.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1 697,25 руб.
    • Количество продаж: 583
    • Тип: вытяжной кожух-штроборез
    • Материалы для обработки: в зависимости от выбранного диска
    • Размеры (мм): 195х115х35

Стоящая вещь, которая по качеству не уступает фирменным насадкам. Выполнена она из лучшего пластика, подошва металлическая. Все крепежи сделаны на совесть. Можно реально сделать хороший штроборез из обычной болгарки. Максимальная глубина резки – 30 мм, регулировка полностью совпадает со шкалой. Но даже у такой качественной насадки нашлись минусы – при выборе глубины реза более 10 мм появляется зазор, через который часть пыли попадает мимо кожуха. Могут быть также сложности с установкой на некоторые модели. И ещё не радует положение диска на максимальных настройках – со стороны редуктора он слишком близко стоит к кожуху, приходится зажимать его не на родном посадочном месте.

Плюсы и минусы

  • Корпус из ударопрочного пластика
  • Металлическая подошва
  • Хомуты на разные диаметры в комплекте
  • Быстрая доставка
  • Плохо улавливает пыль при глубоком резе
  • Диск находится близко к кожуху

Делаем ямобур из диска циркулярки своими руками

Ямобуры используются для различных целей, реализация которых требует изготовления лунок в грунте с разной глубиной. Чаще всего такие лунки необходимы для следующих мероприятий:

  • заглубление опор под возведение забора;
  • заглубление электродов под заземляющий контур;
  • пробуривание отверстий с целью обеспечения отдушинами погребов, кессонов и полузаглубленных подземных хранилищ.

Земляной бур для бурения лунок под опорные столбы

Для того чтобы изготовить простой ямобур с возможностью подключения автоматического привода, необходимо подготовить следующие конструктивные элементы и инструменты:

  • диск от циркулярной пилы;
  • металлический шток или трубка с длиной до 50 см;
  • газорезка;
  • электродуговая сварка;
  • устройство для ручной нарезки наружной резьбы;
  • болгарка.

Выбор диска

Для изготовления и оснащения самодельного ямобура необходимо подготовить диск от циркулярной пилы со следующими параметрами:

  • диаметр до 250 мм;
  • толщина 2,8 мм.

Кроме того, при выборе необходимо ознакомиться с характеристиками и подобрать диск со следующими опциями:

  • прочный материал с защитным покрытием;
  • усиленные зубья;
  • коррозийная стойкость;
  • уменьшенная вибрация при работе;
  • долгий срок службы.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного устройства

Следует в точности соблюдать все этапы, тогда можно рассчитывать на изготовление качественного и надежного ямобура. Сначала мы расскажем, как сделать устройство для ручного вращения, а после рассмотрим варианты оснащения различными приводами.

Итак, приступаем.

Подготовка диска и его искривление

  1. От окружности по центру диска необходимо сделать один сквозной пропил к краю так, чтобы диск не потерял свою целостность. Место можно выбрать произвольно, но если диск имеет перфорацию, то желательно чтобы пропил прошел по ней.
  2. Диск зажимается в тиски. Его помещают таким образом, чтобы пропил проходил по верхней грани кулачков тисков.
  3. Далее заготовку нагревают газорезкой, чтобы она приобрела пластичность и не сломалась при изгибе, а после сгибают в конструкцию, которая представлена на фотографии. Это и будет лезвием будущего ямобура.

Изготовление рукояти и штока

В качестве заготовки используется толстостенная трубка с диаметром ¾ дюйма.

Конец трубки приваривают к верхней грани согнутого диска. Таким образом получается конструкция из лезвия ямобура со штоком. Лезвие может быть одно, но также можно приварить три лезвия, сформировав из них единую спираль на рабочей части штока.

Рукоять для ручного вращения будет представлять из себя П-образную конструкцию, которую также изготавливают из трубки и приваривают к обратному концу штока.

Это самая простая конструкция ручного ямобура, сделанная своими руками. Но также можно продумать обеспечение электрическим или бензиновым приводом.

В нижней части по центру лезвия необходимо приварить заостренный штырь, который будет направляющим при вращении в грунте.

Делаем ямобур из диска циркулярки своими руками

Ямобуры используются для различных целей, реализация которых требует изготовления лунок в грунте с разной глубиной. Чаще всего такие лунки необходимы для следующих мероприятий:

  • заглубление опор под возведение забора;
  • заглубление электродов под заземляющий контур;
  • пробуривание отверстий с целью обеспечения отдушинами погребов, кессонов и полузаглубленных подземных хранилищ.

Земляной бур для бурения лунок под опорные столбы

Для того чтобы изготовить простой ямобур с возможностью подключения автоматического привода, необходимо подготовить следующие конструктивные элементы и инструменты:

  • диск от циркулярной пилы;
  • металлический шток или трубка с длиной до 50 см;
  • газорезка;
  • электродуговая сварка;
  • устройство для ручной нарезки наружной резьбы;
  • болгарка.

Выбор диска

Для изготовления и оснащения самодельного ямобура необходимо подготовить диск от циркулярной пилы со следующими параметрами:

  • диаметр до 250 мм;
  • толщина 2,8 мм.

Кроме того, при выборе необходимо ознакомиться с характеристиками и подобрать диск со следующими опциями:

  • прочный материал с защитным покрытием;
  • усиленные зубья;
  • коррозийная стойкость;
  • уменьшенная вибрация при работе;
  • долгий срок службы.

Пошаговая инструкция изготовления самодельного устройства

Следует в точности соблюдать все этапы, тогда можно рассчитывать на изготовление качественного и надежного ямобура. Сначала мы расскажем, как сделать устройство для ручного вращения, а после рассмотрим варианты оснащения различными приводами.

Итак, приступаем.

Подготовка диска и его искривление

  1. От окружности по центру диска необходимо сделать один сквозной пропил к краю так, чтобы диск не потерял свою целостность. Место можно выбрать произвольно, но если диск имеет перфорацию, то желательно чтобы пропил прошел по ней.
  2. Диск зажимается в тиски. Его помещают таким образом, чтобы пропил проходил по верхней грани кулачков тисков.
  3. Далее заготовку нагревают газорезкой, чтобы она приобрела пластичность и не сломалась при изгибе, а после сгибают в конструкцию, которая представлена на фотографии. Это и будет лезвием будущего ямобура.

Изготовление рукояти и штока

В качестве заготовки используется толстостенная трубка с диаметром ¾ дюйма.

Конец трубки приваривают к верхней грани согнутого диска. Таким образом получается конструкция из лезвия ямобура со штоком. Лезвие может быть одно, но также можно приварить три лезвия, сформировав из них единую спираль на рабочей части штока.

Рукоять для ручного вращения будет представлять из себя П-образную конструкцию, которую также изготавливают из трубки и приваривают к обратному концу штока.

Это самая простая конструкция ручного ямобура, сделанная своими руками. Но также можно продумать обеспечение электрическим или бензиновым приводом.

В нижней части по центру лезвия необходимо приварить заостренный штырь, который будет направляющим при вращении в грунте.

Установка болгарки на основание

Изготовление циркулярной пилы из болгарки своими руками практически завершено. Остался только завершающий этап — прикрепление болгарки к упору. Эту работу следует производить только при обесточенном инструменте для избежания травм.

С помощью пластиковых хомутов или иным надежным способом корпус болгарки фиксируется на плоскости упора.

Кромка защитного кожуха не должна при этом выступать за край рабочей поверхности. Сам кожух должен плотно прилегать без щелей и зазоров к боковой поверхности.

Убедившись в этом, можно производить окончательную сборку самодельной циркулярной пилы с рабочим пильным диском.

Путем смещения корпуса болгарки вдоль упора выставляется требуемая глубина пропила, и корпус жестко фиксируется при помощи скоб и шурупов.

Еще раз осторожно проверяется ход пильного диска при обесточенном инструменте. После этого производится кратковременный пуск, чтобы убедиться в отсутствии биений и посторонних вибраций

Убедившись в исправности самодельного инструмента можно приступать к работе. Периодически стоит проверять температуру двигателя, чтобы избежать его перегрева и выхода из строя.

Не стоит давать долговременную нагрузку, так как двигатель и редуктор болгарки не рассчитаны на такой режим использования.

Кроме того, при применении самодельного инструмента повышенное внимание следует уделять технике безопасности. При подозрении на неисправность инструмента работу следует немедленно прекратить

Любые работы по устранению поломок или перенастройке инструмента следует проводить только на полностью обесточенном оборудовании, разъединенном с электрической сетью.

Кроме того, не следует использовать пильный диск, на котором отсутствует хотя бы один зуб.

Тщательно выполненная сборка и наладка могут обеспечить надежность его использования.

Но кроме соблюдения правил техники безопасности, при работе с электроинструментом следует соблюдать общие правила безопасности: не пить содержащие алкоголь жидкости, не допускать захламление территории, прилегающей к рабочему месту, своевременно удалять стружки и опилки, чтобы избежать возгорания.

Следует уделить внимание и одежде: та не должна иметь свисающих концов, которые могут быть захвачены инструментом. Аннотация о том, как самому сделать циркулярку

Аннотация о том, как самому сделать циркулярку

  • Переделка цепной пилы
  • Внедрение электромотора

Вопрос, как самому сделать циркулярку, в какой-то момент встает перед каждым, кто работает с деревом в домашних критериях. Итак вот, собрать циркулярку самому не только лишь может быть, да и довольно легко.

Схема устройства циркулярки.

При этом для сотворения циркулярки своими силами существует несколько методов:

  • переработать болгарку;
  • переработать цепную пилу;
  • использовать электромотор.

Главное — держать в голове, что работа с циркулярной пилой травматична. Как сделать из болгарки ручную также ручную цепную пилу из болгарки. Потому очень принципиально соблюдать правила техники безопасности. Как из болгарки сделать электропилу (дисковую или цепную) — варианты изготовления своими руками читайте у нас на сайте!. Тогда работать будет одно наслаждение.

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
  2. Снять крышку;
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
  4. Убрать пильную цепь;
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
  6. Удалить свечу зажигания;
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
  13. Открутить винты, фиксирующие насос;
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Из чего состоит и как работает маслонасос?

Корпус насоса расположен на внешней стороне картера пилы, под барабаном центробежного сцепления бензиновой пилы. Приводной механизм масляного насоса жестко связан с муфтой сцепления пильной цепи. Это означает, что чем выше обороты двигателя, тем больше смазки подается к цепи и шине бензопилы.

Одно отверстие соединено с масляным баком и служит для забора смазки из бака. Другое сообщается с магистралью, ведущей к пильной гарнитуре. На конце плунжера выполнена продольная сегментная проточка для захвата рабочей жидкости.

Подача масла осуществляется посредством вращения плунжера вокруг своей оси. Сегментный вырез сначала открывает отверстие, соединяющее насос с масляным баком. При этом в камере насоса создается разрежение и в нее затягивается порция масла.

Дальнейшее вращение плунжера перекрывает этот канал и создает избыточное давление в системе. Прохождение сегментного выреза через нагнетательное отверстие открывает его, и рабочая жидкость подается в магистраль для смазывания цепи.

Популярные производители

Производителей фрез сегодня можно разделить на две группы:

  • производители фрезеров, которые выпускают оснастку для своего электроинструмента и совместимых с ним инструментов других производителей;
  • производители режущей оснастки, которые специализируется именно на этом и не выпускают сами электроинструмент.

Первые выпускают продукцию достаточно хорошего качества, так как заинтересованы в том, чтобы их инструмент успешно работал. Но не заинтересованы в том, чтобы их оснастка работала вечно для того, чтобы продажи не были разовыми. Время от времени такие фрезы меняют на новые.

Самые массовые и популярные производители – Энкор, Бош, Фит, Корвет и другие.

Вторые стараются  поддерживать репутацию качества своих изделий, выпускают профессиональные изделия с долгим сроком службы. Однако среди них могут быть «безымянные» изделия плохого качества неизвестного происхождения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий