Не работает газонокосилка электрическая причины

Ремонт неисправностей электрической косилки

Привести к заклиниванию ножей может стать длинная трава, намотавшаяся на них. Для ремонта нужно отключить устройство от сети и покрутить цилиндр в противоположную сторону.

Если электрической устройство замолчало, в ремонте нуждается приводной ремень ломающийся результате износа: он может быть растянут или оборван. Это означает, что не обойтись без замены, для чего нужно снять защитную крышку.

Новый ремень вначале устанавливают на малую шестерню электрического аппарата, затем, надевают на шкив большой, и проворачивая его.

Для замены питающего кабеля этого электрического устройства, необходимо обесточить устройство и открутить крышку.

Чтобы отсоединить шнур, вставляют в отверстие с проводами шестигранный ключ, освобождая зажим.

Новый шнур питания устанавливают в обратной последовательности.

Может скрываться причина и в неисправном выключателе питания, который просто заменяют новым.

Находим причины, по которым газонокосилка отказывается заводиться

Если газонокосилка упорно не желает заводиться, а вы по каким-либо причинам не хотите или не можете обратиться в сервисную мастерскую, тогда попробуйте следовать простому алгоритму поиска неисправности. Как всегда используйте эффективный способ поиска, переходя от простых причин к более сложным.

1. Проверьте уровень давления в двигателе (компрессию). Для этого придется заранее обзавестись специальным прибором – компрессометром для измерения параметров газонокосилок. Нормальные показатели компрессии двигателя должны лежать в диапазоне от пяти до восьми атмосфер (все зависти от индивидуальных особенностей вашего двигателя). Параметры компрессии вашего агрегата должны быть указаны в сопроводительной технической документации. Если уровень компрессии намного меньше указанного – значит, ваша поршневая система вышла из строя, требует более глубокого изучения, ремонта или замены своих элементов.

2. Заклинило двигатель газонокосилки. Хотя этот тип неисправности встречается гораздо реже в устройствах тележного типа, но полностью исключать ее нельзя. В основном заклинивание двигателя происходит из-за грубых нарушений режима эксплуатации газонокосилок. Но если это все-таки произошло, то ремонт газонокосилки в сервисном центре обойдется вам недешево. Поэтому всегда внимательно читайте и соблюдайте рекомендованные производителем правила эксплуатации, хранения и обслуживания устройства.

3. Неисправность стартера газонокосилки. Проверить функционирование стартер достаточно просто: следует просто попробовать вытянуть пусковой шнур из газонокосилки. Если он не вытягивается, попробуйте открутить верхнюю крышку газонокосилки вместе с пусковым механизмом и вновь попытайтесь вытянуть шнур. Если и на этот раз шнур не поддается – диагностируем поломку стартера.

Если шнур после отделения крышки от двигателя стал вытягиваться, кладем косилку на бок и пробуем несколько раз провернуть руками рабочий нож. Если нож не вращается, значит, двигатель таки заклинило и придется отправлять его в сервисный центр, проводить глубокую диагностику и, в зависимости от результата, ремонтировать или менять.

4. Вышел из строя карбюратор. Это самая распространенная причина (более половины) поломок газонокосилок тележного типа. Карбюратор придется снять с газонокосилки, разобрать и внимательно рассмотреть

Обратите внимание также на исправность прокладок и воздушной заслонки, отвечающей за смешивание воздуха с топливом

Замена лески в газонокосилке

Кроме ножей на газонокосилке может быть установлена леска. Такая насадка представляет собой катушку, на которой намотана капроновая нить. Катушки, устанавливаемые на косилках, бывают двух разновидностей:

  • с 1-м усиком;
  • с двумя выступающими концами капроновой нити.

Строение насадки несложное: в катушке имеются два отдела, между ними расположена перегородка, в которой есть выемка. Нить наматывается на эти дорожки. Для ее вывода из катушки предусмотрены специальные отверстия.

Кроме того, полиэтиленовая нить различается по форме своего сечения. Это определяет область использования (назначение) материала. По данным критериям леска может быть различных типов:

  • круглой, являющейся наиболее прочной разновидностью, используемой для скашивания травяного покрова;
  • фигурной, применяемой при кошении растений с мягкими стеблями;
  • витой, подходящей только для тонкого травостоя.

Существует корд профессионального типа. Но данная разновидность подходит для применения не на всех моделях оборудования.

Сама насадка редко повреждается, только изнашивается и заканчивается капроновая нить. Чтобы возобновить работу, нужно заново намотать леску. Покупать стоит подходящую для установленной на газонокосилке катушки режущую нить.

Порядок работы при замене лески в катушке с одним усиком

Чтобы поменять леску катушке с одним выпущенным усиком, поступают следующим образом:

  • выключают газонокосилку, электрическую отключая при этом от сети;
  • снимают режущую насадку, предварительно застопорив вал от проворачивания, например, с помощью отвертки;
  • разбирают корпус, обычно снимая его крышку нажатием на фиксаторы;
  • раскладывают аккуратно все детали;
  • отрезают от двух до четырех метров лески диаметром, указанным в инструкции к используемой насадке;
  • складывают кусок пополам, чтобы разделить его на два одинаковых отрезка;
  • в ушко, находящееся внутри катушки, продевают один конец корда;
  • накручивают нить против часовой стрелки (в направлении, противоположном вращению насадки при работе);
  • оставляют небольшой конец нити, который через отверстие выставляют наружу, зафиксировав предварительно в специальном пазу, чтобы не раскручивалась;
  • собирают катушку;
  • устанавливают насадку на газонокосилку.

Когда установлена режущая насадка с автоматической либо полуавтоматической подачей корда, внутри нее имеется пружина. Поэтому, разбирая корпус, необходимо следить, чтобы она не вылетела и не потерялась.

Замена лески в других типах катушек

Чтобы правильно намотать леску в катушку с двумя выступающими концами корда, необходимо ее разобрать. Внутри находятся две выемки. При этом концы лески раскладывают отдельно по данным пазам. Наматывание выполняют также в направлении, противоположном вращению насадки.

Встречаются модели катушек, имеющие другую конструкцию. В таких случаях часто не требуется разбирать насадку, чтобы вставить корд. Нить вставляют в специальное сквозное ушко, находящееся внутри катушки. Наматывание лески происходит из-за нажатия кнопки. Она располагается непосредственно на корпусе режущей насадки и предназначена, чтобы при износе корда можно было выпускать новые его концы, не разбирая катушки.

Перед тем, как накрутить леску, ее можно предварительно замочить ненадолго в воде — это повысит прочность, а также эластичность вставляемой нити. Наматывать металлические тросики запрещается. Корд должен соответствовать указанному в инструкции диаметру.

К ремонту газонокосилок следует приступать только после предварительного ознакомления с инструкцией по их эксплуатации. Там рассматривается конструкция модели и правила ее использования. Чтобы свести вероятность поломок к минимуму, необходимо выполнять требования по проведению регулярного технического обслуживания. Применять нужно только качественные горюче-смазочные материалы.

Перед началом скашивания травы рекомендуется осмотреть предварительно обрабатываемый участок на наличие камней, пней и прочих препятствий. Это поможет избежать случайных столкновений и непредвиденных аварий. Также следует учитывать, что газонокосилкой рекомендуется работать с сухой травой, потому что она медленнее забивает ножи и другие детали механизма.

Ремонт бензокосилок

В агрегатах ставят двухтактные бензиновые моторы внутреннего сгорания. Ремонт бензиновых газонокосилок стартует с поиска причины неисправности:

  1. Если машина не всегда заводится, но работа при давлении на газ проходит нормально, то сбилась регулировка холостых оборотов в конструкции карбюратора или используется неподходящее горючее. Пропорции масла и бензина берут в соответствии с рекомендациями производителя. Если после этого работа не улучшается, то проводят ремонт карбюратора газонокосилки.
  2. Если неустойчивое функционирование отмечается на любых режимах и мотор плохо стартует, значит, забит воздушный фильтр, засорен топливный жиклер. Первые элементы промывают или меняют в зависимости от величины неисправности. Жиклеры продувают при помощи струи сжатой атмосферы, настраивают степень прижатия иглы. Растягивать имеющуюся пружину нельзя, т. к. усилие на иглу увеличится и двигатель станет хуже работать.
  3. Если мотор эффективно запускается, но глохнет при подаче нагрузки «на горячую», то причина в плохом поступлении воздуха. Для устранения продувают фильтр.
  4. Если не заводится газонокосилка, несмотря на организованное поступление горючего и его достаточное количество в баке, то причина кроется в нерабочей катушке зажигания. Ее меняют на новую деталь после несложных манипуляций. Присутствие копоти на свече зажигания видно визуально, эффективным исправлением является замена элемента. Свеча при проверке должна выдавать вспышку, которую хорошо видно невооруженным глазом при дневном свете.

По виду свечи определяют повреждения в системах и выявляют необходимость ремонта двигателя газонокосилки:

  • сухая свеча свидетельствует о проблемах с поступлением горючего;
  • мокрая поверхность указывает на неправильную работу системы карбюратора.

Проблемы с топливом вызывают отказ работы мотора. При работе регулярно проверяют количество горючей смеси в баке, уровень масла и его состояние.

Карбюратор чистят самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров.

Узел разбирают и промывают техническим средством, предварительно продувают воздухом. Перед обратной установкой карбюратор регулируют и настраивают. Засорение топливного шланга исправляют прочищением салуна с помощью иголки или меняют фильтр отопления. Иногда неполадка работы вызвана разрывом стартерного шнура. Его соединяют узлом или разбирают стартер для замены элемента.

Бензиновые моторы работают без проблем на площадках с наклоном не более 15˚, иногда преодолевают короткие перепады до 30˚. Если на крутых склонах двигатель глохнет, то неисправности может не быть, нужно работать в допустимых условиях. Чтобы улучшить пуск, рычаг газа, который стоит на множестве моделей, переводят в максимальное положение.

Мотор на бензиновом топливе плохо работает при износе поршневой группы или перегорании поршня. Чтобы выявить поломку, разбирают двигатель и устанавливают исправные запчасти. Заменяют элементы и в случае застопоренного коленвала, при трещинах в кожухе мотора или карбюратора.

Двигатель тормозит при засорении выхлопного канала на выходе. Засор исправляется переведением поршня в верхнюю позицию с последующей механической очисткой копоти деревянным тонким стержнем.

Распространённые неисправности и способы их устранения

Несмотря на соблюдение правил эксплуатации, иногда всё-таки косилка может выйти из строя. И знание того, как снова привести её в рабочее состояние, не будет лишним.

Процесс эксплуатации бензотриммеров показывает, что самые их характерные неисправности проявляются в следующем:

  • не заводится двигатель;
  • двигатель работает, но не набирает обороты;
  • двигатель работает, а режущий элемент не вращается;
  • не проворачивается вал двигателя;
  • всё работает, но плохо косит.

    Самыми распространёнными неисправностями бензинового триммера являются отсутствие топлива и залив свечи при неправильном пуске

Рассмотрим подробнее каждый вид неисправностей и способы их устранения.

Не заводится двигатель

Причин этой неисправности может быть несколько:

  • закончилось топливо;
  • бензин не поступает на карбюратор;
  • обеднённая воздушная смесь;
  • не работает система зажигания;
  • обрыв шнура ручного запуска;
  • обрыв тросика рычага газа.

Пустой бензобак — самая распространённая причина нежелания триммера заводится. Поэтому необходимо следить за своевременной заправкой бака в полном объёме. А грязный топливный и воздушный фильтры не пропускают топливо к двигателю и обедняют воздушную смесь. Замена или чистка фильтров решает эту проблему.

Топливный фильтр тримера находится в его бензобаке

Загрязнённая свеча системы зажигания просто не выдаёт искру для воспламенения горючей смеси. Причиной этого обычно является чрезмерное поступление топлива и неправильная пропорция смеси масла и бензина. Загрязнённую свечу следует промыть в бензине и после просушки поставить на место. В дальнейшем надо отрегулировать подачу топлива на холостом ходу для предотвращения его избыточного поступления и соблюдать пропорцию при смешивании масла с бензином.

С оборванным шнуром ручного запуска проблема решается путём его замены, когда нарушена целостность шнура, или закреплением его на пусковом барабане. Если тросик газа вышел из зацепления с управляющим элементом карбюратора, необходимо восстановить нарушенное соединение.

Видео: разборка и ремонт триммера

Двигатель работает, но не набирает обороты

Большая вероятность того, что имеются проблемы в работе карбюратора. Основные способы решения сведены в следующей таблице.

Видео: ремонт карбюратора триммера

Двигатель работает, а режущий элемент не вращается

В момент удара режущего элемента о какое-либо препятствие (камень, металлический предмет, толстый корень) может срезать приводной вал на шлицевых соединениях. Подобная поломка требует замены вала.

Не проворачивается вал двигателя

Если стало невозможно провернуть вал двигателя, похоже, что двигатель заклинило и придётся менять шатунно-поршневую группу.

Видео: заклинило двигатель

Всё работает, но косит плохо

Такая проблема обычно вызвана обрывом лески или тем, что затупились режущие комки ножей. Замена лески и заточка режущих кромок вернёт эффективность работы триммера.

Видео: замена лески в триммере

Можно использовать леску с круглым сечением как более доступный и распространённый вариант. Его предпочитают за большую прочность и меньший расход. Леска с фигурным сечением (крестообразная, квадратная, в виде трёхлучевой звезды) за счёт острых кромок лучше режет, но имеет меньшую прочность и больший расход. При желании можно переделать триммер с лески на ножи.

На высоких оборотах

Клавиша газа бензокосы

Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера

Клапан топлива бензокосы

Топливные шланги мотокосы с фильтром

  • травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
  • неполадками с циркуляцией смеси топлива;
  • засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
  • неправильная регулировка карбюратора.

При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.

Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.

  1. Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
  3. Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
  4. Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.

Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.

Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:

  • засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • подсос атмосферного воздуха;
  • шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.

Чаще всего в периоды, когда глохнет мотокоса при добавлении газа, причиной будет воздушная заслонка, точнее, её состояние: она забилась. Конструктивно деталь расположена в том месте, где за ней полученное топливо распыляется, и соответственно, изделие собирает все включения в некачественный бензин.

  • забитая заслонка воздушная;
  • забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
  • происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
  • повреждена прокладка между цилиндром и карбом.

Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:

  1. Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
  2. Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
  3. Возникновение проблем с сальниками.

В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:

  • из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
  • с подсосом воздуха;
  • топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
  • залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
  • разрегулировался карбюратор.

Как ремонтировать?

В отдельном внимании нуждаются работы, связанные с восстановлением работоспособности механической части газонокосилки. При этом имеются в виду как самоходные, так и все остальные современные модели. В зависимости от ситуации может потребоваться замена лески, роторных или цилиндрических ножей. В некоторых случаях необходимо будет отремонтировать передаточное устройство, ручки, колеса или корпус косилки.

Основные неисправности и эффективные способы их устранения можно представить следующим образом.

Повреждение лески и режущих устройств, которые, как правило, можно выявить визуально. Лезвия в подобных ситуациях снимают, после чего затачивают или же меняют на новые.

Существенный износ и разрывы ремней передачи являются следствием длительной эксплуатации. В таких ситуациях силовой агрегат функционирует, но режущие насадки остаются неподвижными. У самоходных моделей выходит из строя приводной ремень. Единственным способом ремонта в таких случаях будет замена изношенной детали. Аналогичным образом устраняют поломку ножевого вала после встречи с пнями, камнями и другими предметами.

Довольно часто владельцам бензиновых газонокосилок приходится сталкиваться с необходимостью регулировки карбюратора. К примеру, при вращении режущих элементов на холостом ходу требуется уменьшение оборотов. Для настройки карбюратора используют три регулировочных винта, выполняющих следующие функции.

  • Правый отвечает за изменение обогащения топливной смеси на низких оборотах. Положение этого винта изменяют первым для достижения максимальных показателей частоты на холостом ходу.
  • Вращением нижнего винта влево и вправо обороты двигателя замедляют и ускоряют.
  • При помощи левого регулировочного винта изменяют топливную смесь на высоких оборотах. В данном случае речь идет о завершающем этапе регулировки карбюратора.

Ремонт электрических моделей газонокосилок имеет свои особенности. Стоит учитывать, что система привода в подобных ситуациях напрямую зависит от типа установленного двигателя. Часто в ходе выполнения ремонтных работ приходится сталкиваться с выходом из строя конденсатора, о чем свидетельствуют следующие симптомы:

  • появление вибрации;
  • перегрев мотора при низких нагрузках;
  • агрегат функционирует преимущественно на минимальных оборотах;
  • отчетливо прослушивается монотонный гудящий звук.

Если конденсатор и щетки исправны, то речь может идти о выходе из строя обмотки электродвигателя. В подобных случаях можно воспользоваться услугами опытных специалистов или же попытаться починить агрегат самостоятельно. Второй вариант предусматривает следующие манипуляции.

  1. Измерение напряжения в сети и проверка его соответствия паспортным данным устройства. При выявлении существенных отклонений следует использовать стабилизатор или отказаться от эксплуатации подобной сети.
  2. Осмотр вилки и провода с целью выявления механических повреждений и проверка целостности предохранителей. При обнаружении поломок поврежденные элементы заменяют новыми.
  3. Демонтаж пусковой кнопки и ее диагностика при помощи специализированных устройств (тестера, индикатора, мультиметра).
  4. Проверка конденсатора на наличие окисления и вздутий, свидетельствующих о неисправностях.
  5. Диагностика электродвигателя с целью выявления обгоревших участков обмотки и проверки ее целостности.

Кнопку включения можно проверить и без упомянутых выше приборов. Для этого устанавливают временную перемычку, замыкающую соответствующие контакты. Работающая газонокосилка при соединении плюса и минуса будет показателем того, что кнопка вышла из строя. Единственный выход в подобной ситуации – это замена детали, которая извлекается из посадочного места после откручивания крепежных винтов.

Если в процессе проверок был выявлен существенный износ щеток, то их следует заменить. В ходе самостоятельного ремонта можно столкнуться с проблемами при замене старых подшипников. Как правило, эти элементы тяжело снимаются с вала. При демонтаже необходимо учитывать риск повреждения ротора и посадочных мест.

О том, какие существуют особенности ремонта газонокосилок своими руками, смотрите в следующем видео.

Электрокосилка не запускается и не задерживается

Рано или поздно многие люди сталкиваются с отказом газонокосилки. Это обычно происходит после 3-4 лет активного использования или после хранения устройства в неотапливаемом помещении зимой.

Косилка вышла из строя, если:

  • Не начинается;
  • Косилка останавливается вскоре после запуска;
  • Двигатель не работает на полную мощность или периодически

Проблемы с двигателем возникают со временем на всех устройствах, независимо от того, простой ли это «китайский» или дорогой «японский». Момент неприятный, но не стоит расстраиваться, ведь вам не нужно спешить в сервисный центр. Вы можете попробовать починить его самостоятельно.

Определение и устранение проблем с работой электромоторов

Чтобы выяснить причину, по которой электрическая газонокосилка не заводится, останавливается после включения или во время работы, выполняют последовательно следующие мероприятия.

  1. Проверяют напряжение питающей сети на его соответствие величине, приведенной в паспорте оборудования. Если оно выше или ниже нормы, понадобится воспользоваться стабилизатором или прекратить на время работу.
  2. Визуально осматривают шнур с вилкой (и предохранитель в ней) на наличие механических повреждений, а их при выявлении – меняют кабель либо соединяют его и изолируют заново.
  3. Затем переходят к кнопке включения: ее отсоединяют и проверяют с помощью специальных инструментов.
  4. Осматривают на наличие вздутия или окислений конденсатор.
  5. После переходят к проверке электродвигателя газонокосилки: проверяют зрительно наличие сгоревших участков обмотки или с помощью прибора ее целостность.

После выявления на каком-либо этапе поломки и ее устранения, проверяют работоспособность оборудования в целом. Вместо поврежденной вилки однозначно устанавливают новую. Целостность питающего шнура и работоспособность кнопки включения/отключения можно легко определить с помощью мультиметра или тестера (даже отвертки-индикатора).

Перейти сразу к проверке фазосдвигающего конденсатора рекомендуется при следующих признаках в работе агрегата:

  • в момент подачи напряжения электромотор дергается;
  • электродвигатель перегревается на холостом ходу или при незначительном уровне нагрузки;
  • от мотора исходит нехарактерное гудение;
  • электродвигатель не набирает обороты.

Вышедший из строя конденсатор заменяют новой деталью соответствующей емкости.

Визуальными признаками того, что электромотор сгорел, является почернение его обмоток, расплавление их изоляции, сплавление меди. Когда такие явления присутствуют, потребуется самостоятельно заменить электродвигатель или обратиться к профессионалам. Если внешних признаков нет, а мультиметр показывает наличие разрыва в обмотке, то также понадобится менять мотор.

При многолетней эксплуатации косилки могут износиться тормозные колодки электромотора. В таком случае нужно разобрать электродвигатель и снять накладки.

Приступая к поиску причин поломки, следует учитывать, что у техники, оснащенной электродвигателями, проблемы с запуском и работой мотора в основном связаны с плохими контактами в электрической цепи или нарушением целостности электропроводки. Гораздо реже из строя выходит пусковая кнопка, фазосдвигающий конденсатор либо электромотор (из-за перегрузки или перегрева). Ряд моделей газонокосилок оснащен тепловой защитой двигателя — она может срабатывать, при этом механизм не будет включаться. Для устранения проблемы достаточно замкнуть цепь.

Все рабочие операции с электрическими моделями газонокосилок рекомендуется проводить с отключением их от сети, чтобы не получить удар электрическим током. При ремонте электромотора и системы управления им своими руками необходимо иметь базовое представление об электротехнике, чтобы правильно выполнить работу.

Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет

Рано или поздно многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, как правило, после 3-4 лет активной эксплуатации или после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.

Газонокосилка вышла из строя, если:

  • не заводится;
  • глохнет газонокосилка вскоре после того, как завелась;
  • двигатель работает не на полную мощность или с перебоями

Проблемы с двигателем возникают со временем у всех аппаратов, независимо от того, простой «китаец» или дорогой «японец» стоят на ней. Момент неприятный, но расстраиваться не стоит, как не нужно спешить в сервисный центр. Попытаться провести ремонт можно самостоятельно.

Как почистить карбюратор?

Начинать следует с проверки отсутствия открытых источников огня поблизости. Нельзя ремонт проводить в закрытом помещении. Это чревато утечкой бензина.

Рекомендуем:

  • Необычные скейтборды, которые едут сами
  • Схемы подключения электродвигателя стиральной машины
  • Схема подключения солнечных батарей загородного дома

Плоской отверткой нужно открутить винты, чтобы снять с мотора пластиковый кожух воздушного фильтра. У извлеченного фильтра проверяют засоренность, чистят его пылесосом или заменяют новым (если состояние неудовлетворительное).

Снять нужно также внутреннюю крышку фильтра, которая находится под кожухом. Это, открутив болты, проще сделать накидным ключом. На ее внутренней стороне крепится воздушный шланг, который также придется снять.

Наконец, добрались до карбюратора устройства, которое можно демонтировать. Отсоединив идущий к нему от бака топливный шланг, т.е. сняв хомут, шланг проворачивают, стараясь снять с патрубка. Выполнять работу нужно аккуратно. Ведь, при наличии в баке топлива, оно обязательно прольется.

Карбюратор крепится на двигателе двумя болтами, для откручивания которых потребуется накидная головка. Откручивая второй болт, постарайтесь не уронить карбюратор, чтобы не повредить пружинный подвес.

На следующем шаге снимают возвращающую пружину. Удобнее проводить операцию со стороны, где она крепится к мотору. Теперь можно снять тросик, отвечающий за положение заслонки, аккуратно поворачивая карбюратор против часовой стрелки.

Сняв карбюратор, откручивают болт, фиксирующий крышку топливной камеры.

Очистку производят специальной жидкостью или WD-40 и медного провода, с которого снята изоляция.

Наконец, можно снять пластиковый поплавок, находящийся под крышкой камеры, регулирующий уровень бензина, для чего предварительно извлекают шпильку.

Камеру необходимо очистить от налета. Внутренности карбюратора обильно смачивают WD-40 (либо аналогом), насухо протирают. Повторив операции несколько раз, очищают медной жилой топливные каналы, продувают их, поскольку их загрязнение – главная причина, по которой мотор глохнет или не заводится.

Проделав все описанные шаги, собирают карбюратор в обратном порядке.

Установив его на место, подсоединив шланг, из топливной камеры выгоняют воздух. На этом ремонт закончен.

После описанных манипуляций техника будет заводиться легко, и работать стабильно.

Вывод

Электрические газонокосилки являются хорошим инструментом для ухода за газонами и другой зеленью, но их эффективность и срок службы зависят от того, насколько хорошо они используются и обслуживаются.

Прочитав статью, вы узнали больше об устройстве и неисправностях электрической газонокосилки, а именно:

  • Как устроены электрические газонокосилки?
  • Как правильно их использовать;
  • Как правильно их обслуживать;
  • Какие ошибки опасны для устройства или его оператора;
  • Что является причиной определенных поломок; как ремонтировать газонокосилки;
  • Как определить, можете ли вы починить газонокосилку самостоятельно или лучше идти в мастерскую.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий