Не заводится бензопила husqvarna 137 причина

Почему сразу глохнет и забуханкаывается бензопила при нажатии на газ

Бензопилы представляют собой довольно надежные и легкие конструкции. Потому если верно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от советов производителя, тогда они выходят из строя ну очень изредка и довольно стремительно устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и желаете самолично отремонтировать собственный инструмент, не прибегая к помощи экспертов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

На самом деле совершенно точно и точно нельзя найти причину того почему инструмент не заводится либо глохнет при нажатии на газ, потому что причин влияющих на это довольно много. Но не следует забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила вооружена обычным двухтактным движком, для его действенной производительности важны такие условия как: смазка, горючее, искра и воздух.

Как следует, изготовлением топливно-воздушной консистенции занимается конкретно карбюратор, фильтр производит очистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча делают искру, а в бензине находится смазка.

Вот поэтому заниматься поиском обстоятельств такового рода поломки нужно в поочередном порядке, начиная конкретно от легких и равномерно переходя к сложным. И это является принципиальным фактором правильного ремонта, потому что тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Потому что такового рода узел должен ремонтироваться или регулироваться конкретно в особых мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старенькый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
  • Установку сальников лучше доверить экспертам.

Возможные неисправности

Чтобы наладить работу любого инструмента, необходимо сначала установить точную причину сбоя. Рассмотрим самые распространенные варианты ситуаций, при которых глохнет бензопила.

Некачественное топливо

Для безотказного функционирования двигателя важно качество используемого горючего. Чтобы пила работала без перебоев, важно использовать правильное топливо. Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем

Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем.

Второе важное условие – выбор правильного масла. При покупке стоит отдавать предпочтение продукции брендов, которые выпускают смазочные материалы со специальными присадками. Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки

От недостатка смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать

Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки. От недостатка смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать.

При смешивании стоит использовать пропорции, указанные в инструкции к пиле, а не данные на упаковке масла. Оптимальное соотношение для большинства моделей инструмента – 25 мл смазки на 1 л бензина.

Для бесперебойной работы пилы используйте бензин марки АИ-92 и двухтактное масло.

Засорены фильтры

Пила в этом случае работает вхолостую, но при нажатии на газ глохнет. Чаще всего к этому приводит использование некачественного бензина. Засорение фильтра нарушает поступление топлива в двигатель, поэтому пила останавливается при нагрузках.

Одна из важных деталей инструмента – воздушный фильтр. Работоспособность бензопилы зависит от его чистоты и правильного выбора, который напрямую зависит от условий эксплуатации инструмента:

  • Ватный фильтр – устанавливается на инструментах, которыми работают пилой в теплое время года при сухом воздухе.
  • Фильтр HD 2 предназначен для использования инструмента в зимнее время или в пыльных условиях (к примеру, при объемных заготовках леса). Такими деталями чаще оснащают профессиональный инструмент.

Забит сапун

Это небольшое отверстие на баке бензопилы предназначено для обеспечения доступа в него воздуха. В зависимости от модели оно расположено в крышке или в одной из стенок. Засорение сапуна приводит к созданию разрежения внутри бака, что препятствует поступлению топлива в карбюратор.

Нарушена подача топлива

Обрыв или повреждение патрубка – возможная причина того, что пила глохнет во время работы. При этом инструмент заводится, поскольку небольшое количество топлива в двигателе присутствует, но работать дальше отказывается.

Хранение пилы при минусовых температурах приводит к растрескиванию топливной трубки. Ситуацию исправит только замена детали.

Проблемы с элементами электрооборудования

Свечи зажигания – важный элемент двигателя бензопилы. Инструмент может глохнуть при скоплении нагара на их поверхности. Поэтому свечи нужно периодически чистить и своевременно менять.

Проблемы с электропитанием могут возникнуть при нарушении зазора между катушкой зажигания и магнето. К этому приводят удары при эксплуатации пилы в трудных условиях. Для стабильной работы двигателя зазор не должен быть более 0,5 мм.

Мнение эксперта
Левин Дмитрий Константинович

Отсутствие искры может быть связано с засорением топливного фильтра или разгерметизацией трубок. Если свечи влажные, значит, во время работы инструмента они заливаются бензином или маслом.

Не отрегулирован или засорен карбюратор

О проблемах работы этого узла говорит остановка пилы на холостом ходу.

Карбюратор дает сбои в следующих случаях:

  • засор жиклеров, форсунок, каналов или фильтров;
  • износ сальников, манжет, прокладок;
  • неправильная регулировка.

Грязный глушитель

Скопление нагара в этой детали приводит к потере мощности инструмента. Глушитель может забиться при использовании неправильного или некачественного масла. К засору также может привести добавление слишком большого количества смазки в бензин.

Плохо смазана цепь

Вследствие засора или повреждения маслопривода шина инструмента остается сухой: цепь заклинивает, и пила глохнет во время работы. Такая же проблема может возникнуть при использовании некачественного масла.

Как следует действовать, если бензопила отказывается заводиться

  1. Первым делом не впадайте в отчаяние и не начинайте хаотично крутить регулировочные винты карбюратора.
  2. Отложите в сторону бензопилу примерно на 15 минут. Вполне возможно, что причиной проблемы стала залитая бензином свеча.
  3. Еще раз попытайтесь завести бензопилу, выполняя все требования инструкции по эксплуатации, но, не активируя при этом страхующий пильный тормоз. Дело в том, что включение пильного тормоза намного затрудняет старт бензопилы, а если надежно и правильно удерживать устройство в руках, то никакая дополнительная страховка от несчастных случаев вам не понадобится.
  4. Выкрутите крепеж, снимите верхнюю крышку бензопилы и достаньте из нее контейнер с воздушным фильтром. Этот прием также намного облегчает процесс запуска бензопилы. Заодно можете провести профилактическое обслуживание фильтра, удалив из него скопившуюся пыль, грязь и мусор.
  5. Если есть возможность – замените залитую свечу зажигания запасной. Если запасная свеча отсутствует – выкрутите старую, прокалите ее на открытом пламени, установите на место и попытайтесь вновь завести без воздушного фильтра.
  6. Если явно ощущается запах бензина – выкрутите свечу зажигания, а бензопилу переверните так, чтобы излишек бензина вытек через отверстие. После этого в перевернутом состоянии несколько раз дерните шнур зажигания (примерно раз 10), чтобы обеспечить свежим воздухом камеру сгорания. Вкрутите новую свечу или прокаленную на огне, после чего еще раз попытайтесь завести бензопилу, не подключая воздушный фильтр.
  7. Загляните в отверстие для свечи зажигания. Если поршень совершенно сухой, то возможно, что причиной проблемы со стартом является засор в карбюраторе или же попадание внутрь него воды, которая не дает бензину попасть в камеру. Наберите в медицинский шприц немного топлива (примерно 1 см³) и впрысните в камеру. Вкрутите обратно свечу и попробуйте вновь завести двигатель. Если он заведется, то причину засора должно смести сильным потоком.
  8. Перед выполнением двух последних приемов надо внимательно следить, чтобы свеча зажигания оставалась сухой.
  9. Затем визуально убедитесь, что свеча зажигания дает искру. Бывает и так, что причиной поломки является вышедший из строя модуль электронного зажигания. Хотя при некоторых его неисправностей искра также может проскакивать.
  10. Освободите крепежные болты глушителя бензопилы и отделите его от корпуса, стараясь не повредить прокладку между глушителем и цилиндром. Повторяя указанные выше операции, попробуйте завести бензопилу без глушителя и воздушного фильтра. Через открывшееся отверстие со стороны глушителя можно оценить состояние поршневой системы, неспешно дергая стартер и двигая поршень. Если вы наблюдаете присутствие глубоких заусениц, царапин на поверхности цилиндра или поршня, или же намертво зажатого кольца в проточке – значит, двигатель уже не заведется, так как пришла в негодность его поршневая.

Если предложенный выше алгоритм не помог – следует обратиться за помощью к квалифицированным мастерам и наладчикам из сервисного центра.

Каждый человек, который знаком с бензоинструментом знает, что иногда техника работает с перебоями, а может в один момент заглохнуть и больше не завестись. Причин, по которым не заводится бензопила очень много, постараемся рассмотреть наиболее частые из них.

ВАЖНО!!!

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ…

Есть ли в баке топливо и какое у него качество

Проверка наличия топлива в баке — это первое, с чего нужно начать диагностику. Даже если визуально в баке еще имеется топливо, то убедитесь в том, что топливопровод в него опущен. Если топлива в баке на донышке, то это и является главной причиной того, что невозможно завести двигатель. После доливания топлива в бак, необходимо прокачать систему, и только после этого осуществлять пробный запуск мотора.

Если в баке достаточно топлива, то убедитесь, что подающий шланг внутри бака не отсоединился. На некоторых моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это вовсе не означает, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество топлива (масла и бензина). Бензин для бензопил используется преимущественно марки АИ-92. В качестве масла нужно использовать только специальное двухтактное, но никак не моторное или вовсе отработку.

Приготовленную топливную смесь нельзя хранить более 2 недель, так как смесь начинает терять свои свойства, что сказывается негативно не только на работе двигателя, но и на его запуске. Как влияет некачественная смесь на запуск мотора, спросите вы? Все очень просто, при длительном хранении смеси, происходит выпадение масла в осадок, что приводит к возникновению закупоривания каналов и жиклеров карбюратора.

В инструкции для каждой марки бензопилы указываются рекомендации о том, в каком соотношении следует разводить бензин с маслом. Именно такой рекомендации следует придерживаться при приготовлении смеси для двухтактного двигателя бензопилы, иначе это существенно сократит срок службы вашего инструмента.

Это интересно! Узнать качество топлива можно по цвету нагара на свечах зажигания.

Возможные неисправности бензопилы Husqvarna 137

Иногда лицо может возникнуть повреждение бензопилы Husqvarna 137, которые можно устранить. Сегодня существует большое количество мастерских, где специалисты занимаются ремонтом и обслуживанием оборудования. Но за эту работу вам придется заплатить достаточно большую сумму.

Ремонт пилы Husqvarna 137 делайте это самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Если поломка незначительная, то нет смысла ходить в мастерскую и не тратить время. Существует перечень самых распространенных проблем, с которыми может столкнуться владелец такого оборудования. Вот почему желательно ознакомиться с ними, чтобы вы всегда были полностью вооружены.

Рекомендации при замене сцепления на бензопиле

Кроме основных правил работы, рассказанных в предыдущем разделе, стоит помнить о некоторых нюансах при замене сцепления. Используйте только оригинальные детали производителя – это залог долгой и продуктивной работы инструмента. Резьба сцепления на всех бензопилах любого производителя всегда левая. Перед снятием муфты тщательно удалите с инструмента всю грязь и пыль, чтобы она не попала внутрь. При обратной сборке не забывайте ставить на место все мелкие детали, в том числе шайбы и подшипники. Следите за установкой спецпружины (она есть не во всех бензопилах) – при ее неправильной установке не будет подаваться масло на пильную шину.

Бензопила для хозяйственного мужчины – незаменимый инструмент, который приходит на помощь при выполнении лесозаготовочных работ разного объема, реализации строительных проектов из бруса, благоустройстве частных владений, сада, двора, на ферме.

Силовой агрегат состоит из нескольких важных узлов, среди которых и сцепление. Частенько инструмент может давать сбой из-за неисправной муфты сцепления бензопил. Это типичная поломка, с которой сталкиваются владельцы бензопилы, независимо от ее класса, мощности, модели и производителя. Чтобы починить муфту или хотя бы точно диагностировать причину поломки, операторам нужно знать, как открутить сцепление на бензопиле. Эти знания позволят не только проводить вынужденные ремонтные работы, но и плановую очистку, осмотр в профилактических целях. Не забывайте, что сцепление и его исправность влияют на продолжительную и эффективную работу инструмента.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Особенности ремонта

Некоторые неисправности бензопилы Хускварна 137 можно устранить собственными силами. В сервисный центр обращаются только в тех случаях, когда детали получают механические повреждения или истираются до критического состояния.

Чтобы провести мелкий ремонт или заменить износившиеся детали, воспользуйтесь ремонтными приспособлениями, которые идут в комплекте к изделию.

Так, если пила не заводится, причину нужно искать в системе подачи топлива. Когда инструмент глохнет в процессе работы, то ремонт бензопилы Хускварна 137 может ограничиться очисткой глушителя от нагара.

Как отрегулировать карбюратор

Первичная регулировка карбюратора производится на предприятии-изготовителе под стандартные параметры топлива из расчета на эксплуатацию в летних условиях. Изменение настроек происходит от вибрации в процессе пиления древесины или из-за применения некачественной топливной смеси. выполняется в тех случаях, когда двигатель работает нестабильно, не заводится или глохнет при нагрузке.

Чтобы произвести ремонт карбюратора своими руками, нужно иметь такие инструменты:

  • отвертка;
  • гаечный ключ;
  • тонкая проволока.

Восстановление работоспособности изделия проводится следующими способами:

  1. Прочистка засорившихся каналов проволокой.
  2. Настройка натяжения троса привода заслонки подачи газа.
  3. Снятие неисправной мембраны и установка новой детали.
  4. Уплотнение соединений.
  5. Замена прокладки.

После устранения неисправности выполняется точная настройка прибора путем вращения болтов L (обороты коленвала), Т (холостой ход) и Н (объем подачи топлива).

Как разобрать и собрать бензопилу

Разборка изделия проводится при:

  • сезонном обслуживании;
  • ремонте;
  • плановой замене износившихся частей и механизмов.

Разбирают изделие в такой последовательности:

  1. Снять рукоятки.
  2. Ослабить болты корпуса, удалить с него крышки.
  3. Демонтировать шину, .
  4. Отсоединить стартер.
  5. Открутить маховик.
  6. Снять сцепление и привод маслонасоса.
  7. Отсоединить глушитель карбюратор и катушку зажигания.
  8. Разобрать двигатель.

Сборка агрегата производится в обратной последовательности.

Почему бензопила Штиль не заводится На Горячую. Почему плохо заводится бензопила

Основные причины:

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора ;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Почему бензопила не заводится причины и методы устранения. Как устроен механизм

Практически все инструменты, и зарубежные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и отечественные (Дружба, Урал), устроены одинаково. Поэтому найти причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особого труда.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор ;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Все они зависят друг от друга и взаимодействуют между собой. Если какой-нибудь элемент работает неправильно, то пила перестает работать.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.

Как можно узнать из инструкции, внутри корпуса находятся топливный бак и двигатель, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), рукоятка и стартер.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.

Возможно перебои в работе случаются из-за проблем в двигателе. Но я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Лучше искать проблему от самого простого варианта.

Очень важно учесть качество топлива. Если смесь приготовлена неправильно или со временем испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал или Хускварна 145, работать не будут. В инструкции обязательно указаны пропорции и специальное масло именно для вашей бензопилы

В инструкции обязательно указаны пропорции и специальное масло именно для вашей бензопилы.

Еще одна распространенная проблема — во время старта пользователь заливает свечу. Ее нужно осмотреть, если она полностью сухая, значит топливо не проходит в цилиндр.

Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Возможно они засорились.

Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе . Иногда он засоряется от самого выхлопа.

Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

Действия при обнаружении неисправности в различных частях агрегата

Распространены такие неприятные явления, как потеря мощности, отсутствие подключения, и поддержки холостого хода. Причинами такого поведения инструмента являются возникшие неисправности карбюратора бензопилы. Это выражается в загрязнении частичками пыли, опилок. Такая поломка без проблем устраняется самостоятельно.

Чистка карбюратора производится с применением:

  • небольшого количества бензина;
  • крестовидной отвертки;
  • кисти;
  • головки, размером 8.

Чтобы приступить к ремонту карбюратора, начинают с очищения от грязи и пыльных частичек, мелкой древесины. Для этого используется кисть. Когда поверхность полностью освобождена от остатков мусора, ремонтник снимает крышку, после чего – фильтр.

Воздухосборник высвобождается после откручивания креплений воздушного фильтра. Теперь пользователь получает доступ к акселератору и тягам. Рычаг акселератора снимается сразу же, как опускается заслонка за счет нажатия пальцем вниз.

С посадочного места карбюратор отодвигается после того, как снят и закрыт рычаг подсоса. Затем снимается и тянется на себя провод для остановки двигателя. Производится съемка пластикового рычага, являющегося местом крепления провода.

Его поднимают слева. В результате карбюратор освобождается, что дает возможность его вытащить и прочистить. Для этих целей удобно применение компрессора. В его отсутствии, детали промываются в чистом бензине.

Разборка бензопилы Stihl – видео

Важно! При осуществлении ремонта плохо работающей штиль мс 180, обязательно осмотреть состояние топливного фильтра. Извлеките его и продуйте топливный шланг

Процесс сборки карбюратора пилы осуществляется обратным порядком. Если же после данного процесса наблюдается появление дыма из глушителя и плохо запускается двигатель пилы, то необходимо убедится в наличии пружинки, расположенной под рычажной иглой.

Пружинка перекрывает подачу топлива. При ее отсутствии происходит самопроизвольный «перелив» топлива в свечу

Важно проследить, чтобы пружина была установлена на свое место, и убедиться в работоспособности свечи

Если свечу заливает бензином, то ее следует просушить. Для этого деталь выкручивается, сливается, попавшее внутрь лишнее топливо, через имеющееся отверстие. Свеча сушится более получаса. Затем устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и конечной части свечи также может быть одной из причин поломки инструмента. Ремонт частей бензопилы stihl может производиться за счет замены проблемных деталей.

Например, при выходе из строя свечи, осуществляется ее замена на надежную. Быстрому изнашиванию подвержены цепи, звездочка, шины. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена производится в срочном порядке. Такие запчасти рекомендуется держать в запасе.

Как убедиться что действительно нет искры

Чтобы убедиться есть искра на бензопиле или нет, нужно выполнить простой порядок действий:

  1. Снимается верхняя крышка на корпусе.
  2. Аккуратно, с захватом под самый низ, чтобы не оторвать свечной провод, со свечи снимается колпак.
  3. Торцовым ключом на 19, входящим в комплект, свеча откручивается против часовой стрелки.
  4. Колпак одевается на место, на свечу.
  5. Резьбу или гайку свечи «замыкают на массу», то есть прижимают к металлической головке цилиндра. Чтобы обеспечить уверенный контакт, свечу прижимают к цилиндру электрическими пассатижами, отверткой с изолированными ручками или рукой в диэлектрических перчатках. Голой рукой этого делать не следует. При пробое колпака можно получить болезненный удар высоковольтного разряда (до 40 000 В при слабой силе тока до 80 миллиампер).

Бензопилу ставят на землю, прижимают ногой к земле и слегка тянут шнур стартера. В это время будет видно, есть искра или нет.

Как разбавить бензин для бензопилы Хускварна

Для производительной работы и увеличения срока эксплуатации на высокой мощности соблюдают пропорцию масла и бензина для бензопилы, отмеряя мерным бачком соотношение ингредиентов топливной смеси. При приготовлении даже небольшого количества малая неточность влияет на качество горючего.

Для разбавления используют качественный бензин с минимальным октановым числом — RON 90. Если параметр меньше рекомендуемого, двигатель начинает стучать, что приводит к его перегреву и усилению нагрузки на подшипники. При постоянной работе на высоких оборотах выбирают бензин с увеличенным показателем.

Масло рекомендуют использовать 2-тактное.

Чтобы правильно разбавить бензин для бензопилы, применяют такую схему смешивания:

  • для моторов с рабочим объемом цилиндра до 80 см³ — 1:50 (2%), т.е. 5 л бензина — 0,10 л масла;
  • для двигателей с объемом выше 80 см³ — 1:33 (3%), т.е. 5 л бензина — 0,15 л масла.

Система зажигания

Если инструмент вдруг перестал работать, то первое, что нужно проверить, так это систему зажигания. И начать нужно со свечи. Выполнять работы нужно очень аккуратно. Для этого используется специальный крючок. Для начала нужно отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это значит, что в цилиндр не поступает топливо.

Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе или в правиле запуска. Чтобы устранить поломку, нужно протереть свечу и перекрыть подачу топлива. После этого запускается стартер.

Таким образом, выполняется проветривание камеры сгорания и удаление излишков топлива. После этого свеча устанавливается на место и бензопила запускается.

Если на свечи есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном топливе. Также нагар образуется в результате неправильного соотношения топлива и масла. Для того чтобы инструмент проработал как можно дольше, нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Электроды аккуратно натираются шкуркой. После этого ее устанавливают на место. Также нужно залить топливо, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Возможно, Вас также заинтересует статья о реечных дровоколах. Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте здесь.

Причины поломки системы зажигания

Если пила Хускварна перестала работать, то в первую очередь необходимо проверить на работоспособность свечу зажигания. Делать это нужно очень аккуратно при помощи специально предназначенного крючка. Первым делом отсоединяются провода от корпуса полы, и смотрится на внешний вид свечи.

  1. Если свеча сухая, то это говорит о том, что топливо больше не поступает в основной цилиндр. В таком случае неисправность не в свече, поэтому её можно смело закручивать обратно.
  2. Когда на этой детали есть брызги топлива, то основная проблема заключается в карбюраторе. Это говорит о том, что он был неправильно отрегулирован или нарушилось правило запуска.

Чтобы устранить такую неполадку в бензопиле рекомендуется тщательно вытереть свечу, перекрыть подачу топлива и включить стартер. Эта процедура выполняется для того, чтобы хорошо проветрить камеру сгорания и устранить топливные излишки. После этого свечу можно устанавливать на прежнее место и запускать бензопилу Husqvarna 137.

Когда свеча покрыта сильным нагаром, то это говорит об использовании некачественного масла. Чтобы бензопила прослужила длительное время необходимо покупать только проверенные и сертифицированные смазочные материалы. Иногда пользователи неправильно рассчитывают соотношение масла и бензина, а также выставляют неточную регулировку работы карбюратора.

В таком случае рекомендуется обратить своё внимание на присутствие искры при запуске. Для этого на свечу устанавливается кабель зажигания, соединяется цилиндр и гайка

Теперь можно заводить стартер бензопилы и после чего появляется искра. Если она все равно отсутствует, то следует заменить старую свечу на новую. В редких случаях пользователям приходить искать неисправный высоковольтный привод или устранять нарушение соединения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий