Про то как работают бензотриммером Makita

Видео: Видео Про То Как Работают Бензотриммером Makita

Лучше смешать компоненты в отдельном контейнере, из которого, используя воронку, затем вылить смесь в топливный бак.

После заполнения оплетки всю поверхность вытрите насухо в местах следов пролитой жидкости.

Принимайтесь за работу

Перед началом работ проверьте все крепежные элементы и, при необходимости, закрепите их до конца. Наденьте рюкзак и затяните регулировочные затяжки.

Затем поместите ленту на твердую плоскую поверхность и убедитесь, что резак не соприкасается с чем-либо.

Затем вам нужно установить регулятор дроссельной заслонки в положение «ВЫКЛ», а ручку переключателя в положение «I».

Перед первым запуском вы можете закачать рабочую смесь в пусковую систему, нажав несколько раз на мягкое полушарие клапана под воздушным фильтром.

Удерживая оплетку левой рукой, правой рукой необходимо резко потянуть шнур стартера.

Двигатель может не запуститься с первого раза, и в этом случае вы должны попробовать еще раз.

После запуска двигателя рукоятку дроссельной заслонки необходимо перевести в положение ВКЛ.

Перед использованием рекомендуется освободить устройство в режиме ожидания.

Если вы хотите запустить оплетку сразу после остановки двигателя, не закрывайте дроссельный клапан перед запуском.

Чтобы начать процесс скашивания, закрепите бензопилу карабином на ремне разгрузки и, удерживая спусковой крючок, начните скашивание, используя косу «слева направо» (при использовании косилки).

Рядом с переключателем на ручке ленты находится кнопка, с помощью которой вы можете отключить курок и управлять инструментом без лишних усилий.

Плоскость режущего инструмента должна быть параллельна земле.

При работе обязательно соблюдайте правила безопасности и одевайтесь в соответствии с требованиями. для защиты глаз используются защитные очки, обувь следует надевать с нескользкой подошвой, руки должны быть защищены перчатками, а наушники могут быть защищены от шума.

Чтобы остановить двигатель, просто поверните переключатель на ручке в положение «0».

Что триммер длился долго

Чтобы подготовить оплетку к зиме, нужно вынуть топливо из бака, запустить двигатель и дать ему отработать оставшуюся смесь. После остановки открутите свечу зажигания и налейте 20 кубов масла в цилиндр, несколько раз потяните шнур стартера и закрепите свечу на месте.

Для того чтобы кусторез работал бесперебойно на протяжении всей своей работы, необходимо соблюдать все правила работы с этим устройством. Вот основные из них:

Перед началом работы внимательно осмотрите устройство на наличие проблем с топливным баком, креплениями или мельницами;

Убедитесь, что в топливном баке достаточно рабочей смеси;

При запуске соблюдайте все меры предосторожности;

Проверяйте состояние устройства только при выключенном двигателе;

Для заправки используйте только качественные компоненты в строго рекомендуемых пропорциях;

Проводить ремонт только в сертифицированных центрах;

Не косить в сырую погоду на скользкой земле;

Продолжительность наклона в течение дня не должна превышать 2 часа;

Не прикасайтесь к свече зажигания и к кабелю высокого напряжения во время работы;

Не укладывайте волосы;

Своевременное обслуживание всех частей газового триммера. воздушного фильтра, системы вентиляции, коробки передач, карбюратора;

Взгляните на 6 лучших моделей электрических триммеров.

Типы сцепления. какой вариант лучше выбрать для себя?

Сразу скажем, что нет особого значения, какое сцепление стоит на вашем автомобиле. Одна конструкция несколько надежнее, вторая немного дешевле, третья окажется чуть легче. У всех вариантов есть свои преимущества и недостатки. Тем не менее, современные производители все чаще используют сухие дисковые сцепления, которые сегодня считаются наиболее надежными и долговечными. Тем не менее, даже дисковые сухие сцепления бывают разными по другим классификациям.

Существует несколько параметров, которые могут быть использованы для классификации видов сцепления. Это конструкция, размер, тип работы, материал механизмов и прочие особенности. Справедливости ради заметим, что для водителя нет особой разницы от того, какое сцепление установлено под капот автомобиля. Ни в стоимости эксплуатации, ни в удобстве использования особых отличий вы не почувствуете. Различают же такие виды сцепления:

  • сухое и влажное. последнее работает в масляное ванне, а для сухого не используется обильная смазка;
  • однодисковое и многодисковое. различие, которое понятно из названия, сегодня используют чаще однодисковое сцепление;
  • электрическое, механическое, гидравлическое или комбинированное сцепление различают по типу привода всей конструкции в действие;
  • сцепление с центральной диафрагмой и круговым расположением пружин. это различие по типу нажатия на выжимной диск;
  • для механической и автоматической коробки передач. это различие определяет лишь способ инициирования работы механизма.

Какой бы тип сцепления ни использовали на вашем автомобиле производители, это решение было принято после профессиональных испытаний. Так что менять что-либо для достижения более качественной работы конструкции не стоит. Лучше отдать предпочтение качественному уходу за существующими механизмами. Это позволит продлить эксплуатацию сцепления и удешевить общее обслуживание вашего автомобиля в процессе использования.

Меняют сцепление зачастую в спортивных автомобилях, ведь при такой эксплуатации штатный вариант быстро сгорает. Потому для профессионального спорта есть усиленные варианты механизмов. Тем не менее, спортивное сцепление достаточно сложно использовать в обычных условиях, потому его установка на обычный автомобиль выглядит не слишком разумным решением. Используйте штатный вариант сцепления, который был установлен производителем на ваше авто. Предлагаем посмотреть небольшое видео о принципе работы сцепления и коробки переключения передач:

Бензиновые модели

Бензокосы Макита характеризуются:

  • Мобильностью;
  • Независимостью от электросети;
  • Простой конструкцией;
  • Возможностью применения на больших участках;
  • Сравнительно большим уровнем мощности;
  • Наличием опции кустореза;
  • Возможностью работать в труднодоступных местах;
  • Надёжностью;
  • Долговечностью;
  • Эргономичностью.

Рассмотрим самые актуальные бензокосилки Макита.

Бензокоса Makita EM 2500U

Модель универсального типа для ухода за придомовыми территориями небольшой площади. Триммер бензиновый Мakita с отличной балансировкой.

Конструкционные особенности:

  • Коса укомплектована двухтактным двигателем верхнего расположения небольшой мощности;
  • Мембранный карбюратор; П
  • Праймер облегчает запуск мотора;
  • Электронное зажигание;
  • Наплечный ремень делает работу удобной и лёгкой;
  • Т-образная ручка на антивибрационных прокладках;
  • Защитный кожух для безопасности оператора.

Основные характеристики:

  • Бензиновый двигатель с мощностью 1,0 л. с.;
  • Объём мотора – 24,5 см3;
  • Вместительность бензобака – 500 миллилитров;
  • Габариты – 177*62*41 сантиметр;
  • Масса – 4,5 килограмм.

Бензокоса Makita EM 2600U

Улучшенная модификация бытового типа для ухода за небольшими участками. Бензонокосилка Макита проста в управлении, не требует особого ухода. В случае поломки ремонт можно выполнить своими руками.

Особенности конструкции:

  • Карбюраторный двухактный мотор расположен сверху;
  • Праймер (пусковой насос) облегчает запуск, также имеется кик-стартер;
  • Рукоятка со специальными прокладками, снижающие уровень вибрирования;
  • Центр тяжести инструмента немного смещён;
  • Специальным глушителем снижается уровень издаваемого шума и число вредоносных выхлопов;
  • Наплечным ремнём снижается нагрузка во время работы;
  • Защитный кожух предупредит попадание на оператора растительности и мелких камушков;
  • Шпинделем М8 закрепляются режущая гарнитура.  

Технические параметры:

  • Мотор на бензине с мощностью 1,1 л. с.;
  • Объём двигателя – 26 см3;
  • Вместительность топливного бака – 600 миллилитров;
  • Ширина захвата леской/ножом – 43 сантиметра / 24 сантиметра;
  • Габариты – 177*61*41 сантиметр;
  • Масса – 5 килограмм.  

Бензокоса Makita BCM 3300

Небольшой инструмент с простой конструкцией. Он отличается лёгким управлением и несложным ТО. Конструкционное оснащение агрегата стандартное: два режущих элемента, наплечный ремень, Т-образная рукоятка.

Основные параметры:

  • 2-тактный мотор на бензине верхнего расположения с мощностью 1,32 л. с.;
  • Объём двигателя – 32 см3;
  • Ширина захвата – 25 сантиметров;
  • Скорость вращения ножа – 8100 оборотов/минуту;
  • Вместительность топливного бака – 8000 миллилитров;
  • Масса – 7,3 килограмма.

Электрические модели

Преимущества электрических моделей Makita:

  • облегченная конструкция, малый вес;
  • экологичность, отсутствие выхлопов продуктов сгорания;
  • электрический триммер более тихий;
  • более низкая цена;
  • изоляция продублирована;
  • наличие дополнительной рукоятки;
  • защита от случайного запуска;
  • отличное охлаждение;
  • улучшенный редуктор;
  • безопасность, отсутствие легковоспламеняемых жидкостей.

Недостатки электрических моделей Makita:

  • привязка к электросети;
  • меньшая мощность, чем у бензиновых агрегатов;
  • используется для небольших территорий.

Makita UR 3500

Масса электрокосы всего 4,3 кг. Электродвигатель имеет мощность 700 Вт и потребляет электроэнергию от сети 220 В. Электромотор размещен в верхней части конструкции. Штанга изогнутая с d-образной прорезиненной рукояткой.

Триммер Makita UR 3500

Плечевой ремень удерживает косу на весу, позволяя оператору манипулировать инструментом. Рабочий орган — корт с леской диаметром 2 мм. Ширина захвата скашиваемой поверхности триммером 35 см. В комплекте поставляется корт, кожух и ремень. Для подсоединения к электросети применяется шнур длиной 35 см (через удлинитель).

Характеристики

Тип питанияэлектрическая
Мощность, кВт0,7
Ширина скашивания, см35
Сетевой шнур, м0,35
Толщина лески, мм2,0
Размеры (д*ш*в), см155*41*50
Вес, кг4,3

Makita UR 3502

Масса этой электрокосилки 4,9 кг. В верхней части прямой штанги триммера закреплен электрический мотор мощностью 1000 Вт. Питание электромотора производится от электросети 220 В.

Триммер Makita UR 3502

Длина кабеля для подсоединения к удлиняющему шнуру 35 см. Рабочий орган — автоматическая косильная головка с леской (2 мм толщиной). Ширина захвата 35 см. Рукоятка прорезиненная петлеобразная. Есть защитный кожух и плечевой ремень.

Характеристики

Тип питанияэлектрическая
Мощность, кВт1,0
Ширина скашивания, см35
Сетевой шнур, м0,35
Толщина лески, мм2,0
Размеры (д*ш*в), см163*38*40
Вес, кг4,9

Makita UR 3501

Этот электрический триммер весит 4,3 кг. Форма штанги — изогнутая, приводной вал — гибкий. Электромотор мощностью 1000 Вт закреплен в верхней части электрокосы. Питание от электросети 220 В. Длина кабеля 35 см.

Триммер Makita UR 3501

Рукоятка прорезиненная петлеобразная (d-образная). Режущий элемент — корт с леской толщиной 2 мм. Захват — 35 см. В комплектацию входят плечевой ремень, катушка и защитный кожух.

Характеристики

Тип питанияэлектрическая
Мощность, кВт1,0
Ширина скашивания, см35
Сетевой шнур, м0,35
Толщина лески, мм2,0
Размеры (д*ш*в), см155*41*50
Вес, кг4,3

Makita UR 2300

Эта электрическая мотокоса весит 4,7 кг. Мощность закрепленного в верхней части прямой штанги электродвигателя 1000 Вт.

Триммер Makita UR 2300

Приводной вал жесткого типа. Питание мотора от электросети напряжением 220 В. Рукоятка петлеобразная, есть плечевые ремни и защитный кожух. Режущий элемент — лопастной нож.

Характеристики

Тип питанияэлектрическая
Мощность, кВт1,0
Ширина скашивания, см23
Сетевой шнур, м0,35
Напряжение питания, В220
Размеры (д*ш*в), см163*38*30
Вес, кг4,7

Это интересно: Триммеры Maxcut -модели их особенности и характеристики

Как работает сцепление в автомобиле?

Сцепление — это механизм, соединяющий трансмиссию автомобиля с его двигателем. Принцип работы сцепления в механической коробке передач не сложен, но в автоматических коробках этот узел работает в автономном режиме, без участия водителя.

Устройство муфты сцепления и системы переключения передач в любом автомобиле сложное, несмотря на простоту работы. Поэтому, чтобы избежать поломок, нужно знать принципы их правильной эксплуатации. В этом случае узел прослужит долго, позволяя избежать дорогостоящего ремонта, который потребует специальных навыков и оборудования.

Принцип работы сцепления

На словах это объясняется просто – фрикционная муфта обеспечивает взаимодействие маховика двигателя и коробки передач, обеспечивая их разъединения для переключения скоростей.

Но сколько же времени уходит у начинающих водителей, чтобы на практике освоить, как правильно выжимать педаль, чтобы был плавный и мягкий старт с места без рывков и дерганий.

Не один час пройдет, пока автолюбитель станет ездить хорошо, но не следует забывать, что маневры на дороге могут испортить сцепление вашего автомобиля.

Обзор мотокос и триммеров бренда Makita

Обзор мотокос триммеров бренда “Макита” — это информация об изготовителе, перечень популярных модификаций, их характеристики, инструкция по эксплуатации техники, рекомендации по обслуживанию и ознакомление с возможными неисправностями и причинами их возникновения.

Мотокосы и триммеры Makita

Компания Makita появилась на свет в 1915 году в Японии, а основателем ее стал господин Масабуро Макита. Первые годы своего существования компания занималась ремонтом и изготовлением таких электрических машин, как электродвигатели и генераторы. Стремительно развиваясь и расширяясь, компания переросла в концерн, раскинула свои представительства и производственные площадки по всему миру и стала синонимом высококачественной техники бытового и профессионального уровня.

Опрыскиватель Makita

Бензопила Makita

Газонокосилка механическая Makita

Сегодня, бренд “Макита” выпускает более 1000 наименований товаров, куда входят не только электромашины, но и различные ручные электрические и бензиновые инструменты, а также садовая техника: газонокосилки, триммеры, бензокосы и т. д.

Это интересно: Триммеры Лесник: модели их характеристики, достоинства

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Начало движения автомобиля на подъеме

Многие водители-новички испытывают серьезные трудности при старте автомобиля на подъеме. Но, зная принцип работы сцепления механической коробки и последовательность действий, они будут делать это намного увереннее. Данную последовательность действий можно использовать, когда в машине плохо работает ручной тормоз:

  • изначально выжимаются педали сцепления и тормоза при работающем на холостых оборотах двигателе;
  • педаль сцепления медленно и плавно отпускается до тех пор, пока не почувствуется зацеп диска сцепления и трансмиссии, в этот момент автомобиль начинает подрагивать;
  • снимается нога с педали тормоза, при этом автомобиль не покатится назад, поскольку сцепление действует, как тормоз;
  • нажимается педаль газа, и автомобиль начинает катиться вперед.

Почему частично отпущенное сцепление заменяется собой педаль тормоза? Данный эффект – результат уловленного силового баланса между силой гравитационного притяжения и статической силы трения колес. Их неподвижность обеспечивается балансом силы двигателя, который толкает автомобили вперед и той же силой трения покоя. Но такая работа со сцеплением при остановках повышает износ фрикционного материала диска сцепления.

Принцип работы сцепления и физическое действие, выполняемое узлом

Мы уже говорили, что основной задачей механизма сцепления является отсоединение двигателя от коробки передач, а также присоединение этого узла в нужный момент. В момент нажатия педали сцепления на автомобиле с механикой механизм отсоединяет шестерни коробки от шестерен двигателя. Далее с помощью рычага переключения водитель выбирает нужную передачу и плавно опускает сцепление для совпадения шестерен другого размера.

Если в двигателе шестерня одна, скорость ее вращения зависит от оборотов силового агрегата, то в коробке передач несколько механизмов

Потому крайне важно полностью выжимать сцепление в момент переключения передачи. Это поможет избежать износа шестерен в коробке

В автоматических трансмиссиях этим занимается компьютер, а в вариаторах сцепление физически отсутствует. Основные этапы работы сцепления следующие:

  • после запуска двигателя сцепление прогревается и заведует подключение коробки к силовому агрегату;
  • в некоторых авто в момент запуска компьютер отключает коробку от двигателя, чтобы избежать высокой нагрузки;
  • далее сцепление соединяет коробку с двигателем для разогрева масла в коробке передач и дальнейшей эксплуатации;
  • перед началом движение и включением необходимой передачи водитель или компьютер выжимает сцепление и выбирает нужный режим поездки;
  • на механической коробке сцепление нужно выжимать каждый раз, когда вы переключаете передачу;
  • автоматические КПП также выжимают сцепление при каждом переключении, но делают это самостоятельно;
  • для торможения двигателем необходимо аккуратно с помощью сцепления соединить шестерню пониженной передачи с шестерней двигателя;
  • для обеспечения свободного хода автомобиля также выжимается сцепление.

Многие автоматические коробки передач имеют индивидуальные настройки работы сцепления, но это не имеет отношение к непосредственной конструкции этого узла. Существует несколько разновидностей сцепления по разным критериям, но суть работы этого агрегата всегда оставалась неизменной. Несмотря на достаточно простую задачу, конструкция сцепления весьма сложная, ведь для правильного выполнения этой работы требуется продуманная система.

Принцип работы механизма зависит от конструкции, в любом типе сцепления этот принцип достаточно сложен. Даже если вы изучите конструкцию первых сцеплений, использованных сотню лет назад, с удивлением обнаружите, что не так много поменялось в современных автомобилях. Говорить о сложных особенностях работы механизма сцепления мы не будем, поскольку эта тема достойна полноценной книги, а не одной публикации.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров

Понадобится прибегнуть к проверке воздушного фильтра, посредством которого происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  1. Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  2. Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  3. Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Надо отметить, что не запуститься триммер из-за засора воздушного фильтра может, но это крайне редкие случаи. Зачастую засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также способствуют снижению производительности.

Это интересно! Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым снизится эксплуатационный ресурс.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь соответственно не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Трудностей с заменой топливного фильтра не возникает, так как для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену. Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как внутри старого элемента все равно останутся засорения. Ниже на видео представлен процесс замены топливного фильтра на бензокосе марки Oleo-Mac.

https://youtube.com/watch?v=wqV1fWziaL8%3F

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

  1. Снять топливный фильтр
  2. Произвести запуск бензокосы
  3. Если она завелась, причем быстро, то действительно проблема в топливном фильтре

Фильтр засоряется посредством следующих причин:

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

Это интересно! Если топливный фильтр исправен, а бензокоса при этом не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

Триммер электрический Makita UM 4030

Надёжная коса работает на качественной электрической силовой установке, которая выдерживает продолжительные нагрузки вне зависимости от условий эксплуатации. Агрегат комплектуется D-образной прорезиненной рукояткой, благодаря которой газон скашивается точно и эффективно. Комфортная работа обеспечивается эффективной системой виброгашения.

Инструмент надёжный и выносливый, отлично сбалансированный и производительный. Благодаря небольшим габаритам и весу модель можно применять в труднодоступных местах.

Технические показатели:

  • Мотор с мощностью 1000 Вт;
  • Ширина захвата – 40 сантиметров;
  • Скорость вращения режущей гарнитуры – 7500 оборотов/минуту;
  • Вес – 5,1 килограмм.  

Отталкиваясь от описанных параметров, можно выбрать триммер Макита электрический или бензиновый. Всё модели высококачественные и долговечные с продуманной конструкцией. За ними просто ухаживать, в случае необходимости ремонт можно выполнить своими руками.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки – если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Как работает сцепление: основные принципы и различия в агрегатах

Сцепление. это один из основных узлов автомобиля, который служит для соединения коробки передач и двигателя. Сегодня во многих авто этот механизм работает автоматически, потому распространено мнение, что на автоматах и роботах сцепления нет. На самом деле, принцип работы сцепления на всех автомобилях очень похож, данная система позволяет нам в нужный момент отсоединить двигатель от коробки передач и прекратить подачу крутящего момента на колеса. Именно благодаря наличию сцепления автомобиль может ехать накатом. Также работа этого узла позволяет машине стоять на месте, в то время как двигатель продолжает работать.

На первый взгляд, задача сцепления достаточно простая. нужно лишь в необходимый момент отсоединить коробку передач от двигателя, выполнив весьма простое действие. Но на деле эта задача оказалась достаточно сложной и потребовала немало усовершенствований даже в наше время, когда технологии кажутся развитыми до предела. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, сцеплением управляет левая педаль. На автомате эта педаль отсутствует, а работой сцепления заведует компьютер или механические приборы.

Триммер Makita UR 3501

Садовый инструмент отлично подходит для бытового использования. Длины сетевого шнура хватит для ухода за небольшими участками.

Триммером удобно работать благодаря изогнутой штанге, прорезиненной петлеобразной рукоятке. Наплечный ремень упрощает работу с агрегатом. Защитный кожух предотвращает попадание на оператора камушков и травы.

Технические характеристики:

  • Мотор с уровнем мощности 1000 Вт;
  • Электросеть в 220В;
  • Длина кабель – 35 сантиметров;
  • Ширина скашивания леской – 35 сантиметров;
  • Толщина лески – 2 миллиметра;
  • Габариты – 155*41*50 сантиметров;
  • Масса – 4,3 килограмма.

Подводим итоги

Конструкция и тип сцепления для водителя не имеют особой разницы. Эта информация необходима автомобильным механикам, которые специализируются на ремонте этого узла машины. Узнать тип вашего сцепления можно либо в инструкции по эксплуатации, либо в официальных открытых материалах в сети интернет. Но данная информация не даст вам ни преимуществ, ни каких-либо выгод в понимании особенностей эксплуатации вашей машины.

Если сцепление в автомобиле начало показывать характер, лучше сразу отправиться на СТО и устранить все проблемы. Иначе неприятности с автомобилем могут произойти самые разные. При неисправной работе сцепления сразу же начинает страдать коробка передач, ремонт которой будет стоить невероятно дорого. Так что лучше не допускать выхода из строя сцепления и всегда следить за его нормальной работой. Случались ли в вашей практике серьезные проблемы со сцеплением?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий