Самая первая бензопила в мире. Радость лесорубов

[править] Цепь пилы, как самостоятельное оружие

— Конечно, всякое бывает. Люди нервные, эгоцентричны до предела… Например? Раз мне голову на лесоповале хотели отпилить бензопилой «Дружба». — И что? — спросил я. — Ну, что… Бензопилу отобрал и морду набил. — Ясно.
— Сергей Донатович предостерегает от неправильного использования сабжа

Разомкнутая старая зубчатая цепь от бензопилы — страшное оружие в драке, еще более разрушительное, чем простая велосипедная цепь, которая тоже, между прочим, не подарок

Вместо рукоятки один конец цепи обматывается в несколько слоёв плотной тряпкой (осторожно, данное деяние подпадает под незаконное изготовление ХО), и — action! Оставляет рваные раны, которые, если поциент от них не скончается, заживая, дают крайне уродливые рубцы. Также, при неумелом использовании, кончик цепи может прилететь и в самого бойца

С примерно теми же самыми последствиями, что и для его жертвы. Убить человека, тем не менее, такой цепью не так-то просто, а вот изуродовать на всю оставшуюся жизнь — почти что легче легкого. Как правило, применяется отморозками против белой и пушистой жертвы — свой же собрат по отмороженности, вооружённый кухонным ножом для мяса, скорее всего ещё на стадии замаха превратит махальщика цепью в губку боба, который сплошь из дырочек. Как вариант для гопников, прикидывающихся посетителями хозмага — зубчатым ножом (хлебным или «овощным», например) успеет порвать глотку.

По этой же самой причине ВНЕЗАПНО лопнувшая на полной скорости цепь может быть причиной тяжелейших травм пильщика. Цепная электропила в этом отношении более опасна, чем бензопила, так как и скорость больше, и — из-за особенностей конструкции — направляющая с цепью находится ближе к лицу работающего. Так что всё может закончиться выбитым глазом, проломленным черепом или, в самых лёгких случаях, «кавалерийским» шрамом через все лицо. А если не повезет, то конец цепи может отлететь в горло, а там много всяких артерий и нервов. Фатальный исход гарантирован, но не всегда.

Именно по этой причине реальное, а не киношное-игровое применение бензопилы в качестве боевого оружия крайне проблематично, если вообще возможно. Альтернативное мнение гласит, что примеры такого применения IRL в статье указаны. И все они успешны (что неудивительно, даже голова не сравнится по прочности с дубом), хотя и против безоружных жертв. А для малой популярности бензопилы как оружия причин хватает: размеры, масса, длительное приведение в состояние боеготовности и т. д. Аккумуляторные циркулярки, впрочем, свободны от этих недостатков.

Диск циркулярной пилы (особенно если это диск для распилки древесины — с длинными острыми зубьями) тоже может рассматриваться как самостоятельное оружие, но как метательное. «Блины» метаются наподобие сюрикенов или чакр. Такое «применение» реализовано в одной из серий «Бондианы», в фильме «Убойные каникулы», а также в игре «Redneck Rampage» — в последней было специальное оружие для запуска циркулярных пил. Также девайс для запуска подобных «блинов» присутствует в православном Unreal Tournament 99 года выпуска. В HL2 гравипушка позволяет швырять диски от пил в зомби, очень помогает экономить патроны. Известна и чугунная паровая вундервафля для выпиливания главных героев в фильме «Дикий, дикий Вест». В WoW гоблинские ОБЧР-дровосеки используют сабж как для метания, так и для ручной работы по тушкам игроков.

А в пиндосском боевике «Коммандо» Губернатор оборонялся в садовом домике от орд солдат и таки да, одному из них снёс таким диском полголовы, второго разрубил топором, третьему отрубил руку мачете. А в -х сумрачный гений советского быдла породил весьма неоднозначную хрень под названием «любер». Кидаться диском в реале — занятие практически безнадёжное (обороты и скорость не те), а вот закрепить на чём-то и уебать можно не хуже, чем сапёрной лопаткой.

Виды пил

По характеру движения различают пилы:

  • ножовочные — длинное узкое полотно совершает возвратно-поступательные движения
  • круглые (дисковые) — диск с внешней режущей кромкой, вращающийся на валу.
  • ленточные — в виде замкнутой гибкой ленты, натянутой между двумя вращающимися шкивами.
  • цепные — пила, рабочей частью которой является цепь, замкнутая в кольцо и перемещающаяся по направляющей шине.

Круглая пила передвижной пилорамы

Зубья пилы крупным планом

Зубья крупнозубой пилы крупным планом

Разводка (инструмент для разводки зубьев пилы)

Ручные пилы бывают двуручные и одноручные.

По конструкции инструмента различают:

  • лучковые — тонкое полотно натянуто между двумя держателями
  • ножовка — само полотно обладает достаточной прочностью и упругостью, чтобы удерживать форму.

Двуручная пила

Ножовка

По назначению (что режут) различают пилы:

по дереву — наиболее распространенный вид пилы, отличающийся разнообразием зубьев, ручек, строением.

Размер зубьев: высота 1—18 мм, ширина у основания 1,5—12 мм. Крупные зубья режут древесину более производительно, но оставляют грубый пропил; средние — пилят медленнее, но пропил у них более чистый; мелкие — режут древесину чисто, но очень медленно. Заточка зубьев: импульсная заточка — быстрее всего тупятся, но можно повторно заточить; закаленный зуб — дольше остается острым, но нельзя повторно заточить, 3D-заточка — очень острый, позволяет резать к себе и от себя.

  • по металлу — эта пила обычно называется ножовкой. Имеет сравнительно узкое сменное полотно, натянутое между концами П-образной металлической скобы. С небольшими относительно других пил зубьями (высота 1—1,5 мм, ширина 1,2—2 мм)
  • по ячеистому бетону — эта пила обычно имеет тефлоновое покрытие и твердосплавные напайки на каждом втором зубе.
  • по гипсокартону — у этой пилы заостренное стальное полотно.
  • по камню и т. п. Обычно это различные виды электрических пил. Часто для резки камня используют несколько типов алмазных пил, крепя их в станке, конструкция которого зависит от размеров разрезаемых камней и цели распиловки камня. Алмазная пила — это тонкий диск с мелкими алмазами по краю. Пилит не сам диск, а мельчайшие невидимые частицы алмаза, расположенные по краю диска.

Историческое развитие первой бензопилы

Ключевые элементы, вошедшие в дальнейшем в конструкцию самой первой бензопилы (цепная пила Уолтера С. Шайпа, шина, карбюраторный двигатель внутреннего сгорания) были изобретены в конце XIX века.

Прародитель современной бензопилы появился сравнительно недавно – в начале XX века. В 1926 году известным немецким инженером-механиком и владельцем машиностроительного по производству стиральных машин и паровых котлов Андреасом Штилем был оформлен патент на механическую цепную пилу, оснащенную электрическим двигателем.

Запатентованная цепная пила весила почти полцентнера и обслуживалась двумя физически крепкими рабочими-операторами. При всей мощной работе инженерной мысли к 1929 году удалось уменьшить ее солидный вес только на пару килограмм. Штиль начал искать другие пути увеличения мощности инструмента при уменьшение его веса и в качестве эксперимента решился на замену электродвигателя бензиновым. В том же году изобретатель представил пробный экземпляр цепной механической пилы с ДВС мощностью 6 л.с. и весом 46 кг, это была самая первая бензопила в мире. Это инновационное направление и стало основополагающим для дальнейшей эволюции бензопилы – Штиль оформляет патент на созданную им пильную цепь и шины, внедряет в собственное производство центробежную муфту сцепления и систему смазки маслом цепей под давлением.

В 1943 году Штилем по заказу Вермахта для военно-стратегических целей была выпущена двуручная цепная бензопила KS-43. Особо легкие, из сплава магния, корпуса воздухонагнетателя, топливного бака и поплавкового карбюратора снизили общий вес до 36 кг.

В 1947 году лесоруб и основатель Джозеф Буфорд Кокс модернизировал пильную цепь, разработав новую C-образную форму стальных зубьев.

По-прежнему тяжелый вес инструмента ограничивал спрос на него среди рядовых потребителей, и до конца сороковых годов пила оставалась востребована только как профессиональный инструмент лесорубов и строителей. Выпущенная в 1950 году компанией STIHL сверхлегкая пила весом всего 16 килограмм произвела эффект разорвавшейся бомбы, а дальнейшее усовершенствование конструкции позволило в 1954 году вывести на рынок садово-строительного инструмента еще более легкую 11-килограммовую модель с двухтактным ДВС. И, начиная с этого момента, бензопила прочно закрепилась в бытовом арсенале домашних мастеров.

1959 стал годом создания безредукторной, ставшей легендой среди первых бензопил STIHL Contra с мембранным карбюратором, допускающим вращение пилы во всех пространственных плоскостях. Незначительный по сравнению с предыдущими моделями вес 12,2 кг впервые позволил работать с ней одному оператору, увеличивая производительность лесозаготовок в разы. Так началась эпоха компактных бензопил.

В 60-х годах цепные бензопилы продолжают совершенствоваться: разрабатывается антивибрационная система и электронный блок зажигания, компанией Husqvarna предлагается принцип «двух масс» с отделением двигателя от рукоятки.

Разработки 70-х годов направлены на создание максимально комфортных условий для работающего с бензопилой: появился обогрев рукояти, тормоз моментальной остановки цепи QuickStop, активируемый инерционной силой автоматический тормоз, однорычажная система управления, рычаг блокировки газа.

В середине 80-х годов разрабатывается боковое устройство натяжения цепи, система смазки цепи Ematic, экологически чистое адгезионное масло для цепей BioPlus, катализатор двухтактных двигателей.

В 90-х конкуренция между STIHL и Husqvarna дает несколько знаковых патентов: безынструментальное натяжение цепи и центробежную систему очистки воздуха Air Injection.

Приобретение шины – непростое дело

При покупке шины, отличной от оригинальной модели, велика вероятность того, что старая цепь с новой шиной никак между собой не состыкуются. Идеальный вариант: примерить все три ключевые составляющие — пару шина/цепь и, собственно, сам бензоинструмент. Незначительная разница, иногда даже не заметная глазу, всего в одно звено может оказаться критичной для всей сборки: цепь либо не оденется вовсе, либо провиснет.

Следующий момент: разные бензопилы рассчитаны на разную ширину шинных пазов, соответственно и ведущие звенья предназначены под использование с разными шинами. Широкие пазы бензопилы придуманы для способной выдерживать значительные нагрузки цепи, отличающейся высоким качеством исполнения и эффективностью работы

При выборе цепи важно свериться с возможной шириной для данной модели бензопилы

Никакой «дружбы»!

Бытует мнение, что первая отечественная мотопила появилась в 50-х годах, и это была легендарная «Дружба», вокруг рождения которой нагромождено огромное количество небылиц. На самом деле, отечественные бензопилы появились за два десятилетия до «Дружбы» и успели не только повоевать в Финскую и Великую Отечественную войны, но даже… получить «Оскара».

Бензопилы вермахта

Во время войны, в самой Германии и на подконтрольных ей территориях располагалось несколько производителей моторных пил, поэтому проблем с выбором у немцев не было. Самыми известными, пожалуй, являются две модели — Dolmar CL и Stihl KS43, представлявшую собой более мощную версию моделей Stihl BDKH и Stihl BDK середины 1930-х.


Бензопила Dolmar CL, модель 1939 года. Объём двигателя 241 см3, мощность 8 л.с., вес 45 кг. Бензопила Stihl KS43 модели 1943 года была схожа по мощности, но за счёт применения лёгких сплавов получилась гораздо легче: объём двигателя 247 см3, мощность 8,5 л.с., вес 36 кг


Бензопилу модели Dolmar CL можно было увидеть в старой экспозиции минского музея Великой Отечественной Войны, в экспозиции с партизанским лагерем

Конечно, это не единственные модели бензопил, доступные германской армии во время Второй Мировой войны, но именно на них обычно ссылаются в тех случаях, когда хотят сравнить «у них и у нас». «У нас», как правило, показывают ручные пилы и делают выводы о несопоставимом техническом оснащении армий Германии и СССР. Но справедливы ли эти выводы?

Бензопилы Красной армии

В силу особенностей советской экономики большого количества советских марок бензопил (тогда говорили не «модель» , а именно «марка») ожидать не приходится. Фактически, 1941 год СССР встречал с одной бензопилой МП-220. Пила МП-300 разработки начала 30-х годов уже устарела, а новая МП-180 появилась позже.


Бензопила МП-220, модель 1935 года (в 1941 году выпускалась улучшенная модель МП-220А). Объём двигателя 220 см3 (эффективный 187 см3), мощность 3,5 л.с., вес 32 кг

В разное время эту модель производили мотоциклетный завод в Ижевске и Пермский машиностроительный завод, сейчас носящий имя Дзержинского — как видим, ЗиД начал выпускать мотопилы за 20 лет до появления «Дружбы»!

К сожалению, источники военных лет не балуют нас указанием на конкретные модели советских мотопил. В учебниках и нормативах военных инженеров, докладах, статистике и даже заводских архивах чаще всего писали просто «моторная пила» или «мотопила» — ни марки, ни мощности, ни веса. Но есть два числа, которыми можно оперировать достоверно:


Кадр из документального фильма «Разгром немецких войск под Москвой»

«Записка НКО СССР и Генштаба Красной Армии в Политбюро ЦК ВКП(б) И.В. Сталину и СНК СССР В.М. Молотову с изложением схемы мобилизационного развёртывания Красной Армии» сообщает, что на 1 января 1941 года в РККА в наличии было 3908 моторных пил. А в книге «Инженерные войска Советской Армии 1918-1945» в таблице «выпуск средств инженерного вооружения в годы Великой Отечественной войны» есть строчка «моторные пилы» с указанием их количества — 3598 штук.

Итого, имеем примерно 7500 моторных пил собственного производства, прошедших через армию в годы войны. К этому числу могут быть некоторые вопросы, но общую картину оно даёт — количество моторных пил отечественного производства измерялось тысячами штук.

Бензопила, получившая «Оскар»

Итак, о чём идёт речь? Речь о советском фильме 1942 года «Разгром немецких войск под Москвой» и его американской версии «Moscow Strikes Back», получившей в 1943 году «Оскар» в номинации «Лучший документальный фильм». В начале фильма (в советской версии в конце 10-й минуты) есть сцена создания лесного завала с использованием моторной пилы.

Документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой». Нужный эпизод с 09:59 по хронометражу

По характерной цельноповоротной конструкции, направлению выхлопа, форме бака и кожуха крыльчатки можно однозначно установить, что это мотопила МП-220. Налицо неожиданное свидетельство того, что отечественные мотопилы в годы Великой Отечественной Войны не только были, но и «получили» кинопремию «Оскар» — хотя и не персональную, а в составе коллектива.

[править] Ссылки

  • i.Saw — USB-бензопила, которую должен иметь каждый думер! (увы, фейк, а точнее — реклама акции «зелёных»).
  • Гастарбайтеры с бензопилами, или задорная бригада.
  • Жонглирование бензопилами
  • Сабж как тактическое оружие в Донецке

Бензопила. И холодное оружие согревает душу.

Холодное оружиеBoxcutter • Бензопила • Меч (Катана) • Мочет • Титановый лом
ПанцерыAbrams • Автострадный танк • Армата • Мамонт-танк • Мирный советский трактор • Т-34 • Т-35 • Т-90 • Танк «Тигр» • Танкостроение
СамолетыBf.109 • F-117 • F-19 • Ju.87 • Ил-2
БомбыАтомная бомба • Бомбуэ • Булава • Вакуумная бомба (Жидкий вакуум) • Иранские ракеты • Каучуковая бомба • Кузькина мать • Межконтинентальная баллистическая ракета • Чугуниевая бомба
Прочие вундервафлиHAARP • Hummer • Авианосец (Мистраль) • Боевые животные (Непотопляемый Сэм) • Газовый баллончик • ГЛОНАСС • Дирижабль Киров • Дырка для ружья • Карандаш • Катюша • Коктейль Молотова • Миномет • Номерные радиостанции • Оружие в компьютерных играх • Подводная лодка (К-19 • Курск) • Противогаз • Психотронное оружие • Рельсотрон • Травматическое оружие • Химическое оружие • Экзоскелет
As seen onБоевой треножник • Бронелифчик • Машина Судного дня • ОБЧР (Меха)
ЮнитыЗомби • Камикадзе • Медвежья кавалерия • Ниндзя • Партизаны • Рапторы • Российская армия • Снайперы • Стелс-пихота
ЦенителиSRL • Беркем аль Атоми • Викинги • Генеральный Чернявски • Журавлёв • Жуков • Купцов • Лось Вотзефак • Максим Попенкер • Наёмник • Радиот • Сумрачный гений • Трезвый военнослужащий • ЦАХАЛ
ИспользованиеАрмейский способ • Боевые искусства • Гнездо параноика • День миномета • Закладки • КБиО • Мушку спили • Стрельба по-македонски • Я вчера купил пистолет
КроухантингДикие банки и бутылки • Кар • Кишечник • Кроухантеры • Крысинг
Оружейные ресурсыГанза • /w/ • //

Бензопилы Эхо: обзор и технические характеристики лучших моделей

Принимая решение, какую бензопилу выбрать для дачи, стоит обратить внимание и на продукцию японской компании Echo, которая является известным во всем мире производителем садовой техники и запчастей для нее. Лучшей рекламой этой продукции стало её качество, которое неизменно радует даже самых требовательных покупателей

Бензопилы ECHO прекрасно зарекомендовали себя среди пользователей, благодаря качественной японской сборке и удобством в работе

Бензопила Echo CS-353ES

Одна из наиболее популярных бензопил этой компании – модель CS-353ES. Оснащенная двухтактным одноцилиндровым двигателем, эта пила способна справляться даже с самыми серьезными задачами, которые перед ней ставятся. И хотя мощность этого прибора не велика (всего 1,59 кВт/2,16 л.с.), производитель утверждает, что для домашнего использования этого более чем достаточно.

Среди прочих технических характеристик стоит отметить следующее:

  • скорость оборотов пильной цепи может достигать 13500 об/мин.;
  • расход топлива составляет 0,74 кг/ч.;
  • предусмотрена автоматическая подача масла на цепь, хотя регулировать этот процесс оператор не может;
  • в наличии праймер, а также ручной стартер, оснащенный системой «Лёгкий запуск»;
  • вес корпуса без шины, масла и бензина составляет 4 кг;
  • предусмотрен глушитель для подавления шума.

Помимо высокой продуктивности, разработчики требуют от своей продукции высокого уровня безопасности, о чем свидетельствует наличие защитного щитка между цепью и рукояткой. В случае прикосновения к нему, происходит автоматическое отключение бензопилы. Кроме этого, защитный щиток предусмотрен и на задней части корпуса, на случай, если произойдет срыв какой-либо оснастки.

Модель бензопилы Echo CS-353ES

Очень удобно осуществлять уход за бензопилой Echo CS-353ES, поскольку производитель предусмотрел легко открывающуюся крышку над воздушным фильтром. Так что всё, что необходимо сделать в случае его засорения – открыть крышку и провести чистку. Более того, можно легко осуществить регулировку или замену цепи: для этой цели в боковой части корпуса предусмотрен специальный винт.

В базовый комплект бензопилы Echo CS-353ES входит шина, пильная цепь, чехол для защиты шины, инструкция по эксплуатации и самостоятельному ремонту, а также некоторые инструменты (два ключа разной формы и маленькая отвертка).

Одним из основных преимуществ бензопилы Echo является высокий уровень защиты оператора при работе с устройством

Бензопила Echo CS-350WES

Echo CS-350WES – более мощное устройство, которое практически можно отнести к разряду полупрофессиональных приборов, ведь помимо заготовки дров оно может использоваться для распиливания строительных материалов. Продуманное распределение веса позволяет оператору комфортно работать, не перегружая мышцы.

Бензопила оснащена двухтактным двигателем, рабочий объем которого составляет 35,8 см? и функцией воздушного охлаждения. При этом его мощность составляет 1,48 кВт, а скорость вращения цепи может достигать показателя 13500 об/мин.

Для комфортного и быстрого запуска, бензопила оснащена электронным зажиганием CDI и системой «Лёгкий старт» с таймером. Кроме этого, на корпусе есть специальная ручка, предназначенная для запуска пилы с холодным двигателем, которая отвечает за регулировку заслонки подачи к карбюратору воздушно-топливной смеси. Подача масла на цепь осуществляется автоматически с возможностью регулировать её интенсивность. Если использовать бензопилу на максимальной мощности, то расход топлива составит 1,12 л/ч.

Преимуществом бензопилы Echo CS-350WES является функция «Легкий старт», благодаря ей отдача практически незаметна

Среди мер безопасности, которые были применены для этой бензопилы, стоит отметить:

  • инерционный тормоз пильной цепи;
  • защитный щиток перед рукояткой;
  • блокиратор от случайного нажатия курка газа;
  • уловитель цепи;
  • защитный щиток задней рукоятки;
  • специальный кожух, призванный уберечь оператора от ожога в результате прикосновения к глушителю.

В комплект бензопилы входит пильная шина и чехол для неё, а также небольшая отвертка, пара ключей (10х19 мм) и инструкция по эксплуатации.

Благодаря подогреву карбюратора, бензопилой Echo CS-350WES можно работать даже зимой

Бензопила Makita EA3203S40B

Makita EA3203S40B по своим возможностям и характеристикам относится скорее к разряду полупрофессиональных инструментов, хотя граница между ними и бытовыми достаточно условна. Бензопила оснащена двухтактным двигателем объемом 32,0 см³, а мощности 1,4 кВт вполне достаточно для относительно долгой непрерывной работы. Причем без частой дозаправки – вместительность бензобака составляет 400 мл, у других моделей этой категории она обычно меньше.

В пользу выбора этой модели говорят следующие ее характеристики:

  • простой и легкий запуск двигателя за счет использования пружинного усилителя крутящего момента и ручного топливного насоса (праймера). Использованы технологии MPI, Easy Start;
  • возможность перевести систему зажигания в режим холодного пуска. Выключатель имеет также положения «Стоп» и «Старт»;

наличие надежной антивибрационной системы, состоящей из четырех пружинных амортизаторов, выполненных из стали.

Безопасность использования обеспечивает инерционный тормоз цепи – длина шины в Makita EA3203S40B составляет 40 см. Дополнительную надежность придает улучшенный водостойкий воздушный фильтр.

Для непрофессионалов эта бензопила удобна еще и тем, что цепь в ней можно доводить без ключа. Очень разумно поступили разработчики, предусмотрев автоматическое отключение масляного насоса на холостом ходу. Наличие в комплекте защитного чехла делает транспортировку бензопилы удобной и безопасной.

Хотя бензопила производится в Китае, ни пользователи, ни эксперты не отмечают у нее каких-либо значимых недостатков. Нужно отметить, что такое единодушие встречается нечасто, поэтому Makita EA3203S40B может считаться оптимальным выбором среди бензопил своего класса.

Самая большая бензопила в мире

Но, если вы живете вдалеке от всех благ цивилизации, а ваше жилище отапливается только при помощи дров, то для удовлетворения ваших потребностей вам, вероятно, будет недостаточно дешевой бензопилы китайского производства. Для таких людей предназначено творение австралийской компании Whitlands Engineering, специализирующейся на производстве распиловочной и другой деревообрабатывающей техники.

Созданную компанией Whitlands Engineering бензопилу можно считать самой большой ручной бензопилой в мире. И, вряд ли, на белом свете найдется силач, способный поднять ее в воздух и действовать ею как обычной ручной пилой, ведь в качестве силового агрегата бензопилы использован 4.2-литровый двигатель V8 от автомобиля Holden WB Ute 1985 года выпуска.

Мощности бензинового двигателя V8 достаточно для того, чтобы эта бензопила с легкостью справлялась с бревнами дерева даже самых твердых пород метрового диаметра за несколько секунд времени. Однако, никому не удастся купить это чудо. Изготовленная компанией Whitlands Engineering бензопила является штучным изделием, своего рода рекламным ходом, и компания не планирует выпускать такие изделия даже мелкими партиями. Но, если вы живете вдалеке от всех благ цивилизации, а ваше жилище отапливается только при помощи дров, то для удовлетворения ваших потребностей вам, вероятно, будет недостаточно дешевой бензопилы китайского производства. Для таких людей предназначено творение австралийской компании Whitlands Engineering, специализирующейся на производстве распиловочной и другой деревообрабатывающей техники.

Созданную компанией Whitlands Engineering бензопилу можно считать самой большой ручной бензопилой в мире. И, вряд ли, на белом свете найдется силач, способный поднять ее в воздух и действовать ею как обычной ручной пилой, ведь в качестве силового агрегата бензопилы использован 4.2-литровый двигатель V8 от автомобиля Holden WB Ute 1985 года выпуска.

Мощности бензинового двигателя V8 достаточно для того, чтобы эта бензопила с легкостью справлялась с бревнами дерева даже самых твердых пород метрового диаметра за несколько секунд времени. Однако, никому не удастся купить это чудо. Изготовленная компанией Whitlands Engineering бензопила является штучным изделием, своего рода рекламным ходом, и компания не планирует выпускать такие изделия даже мелкими партиями.

В настоящее время бензопила является предметом первой необходимости для владельцев дачных участков, рыболовов, охотников и других людей, которые любят проводить время на дикой природе. Но, если вы живете вдалеке от всех благ цивилизации, а ваше жилище отапливается только при помощи дров, то для удовлетворения ваших потребностей вам, вероятно, будет недостаточно дешевой бензопилы китайского производства. Для таких людей предназначено творение австралийской компании Whitlands Engineering, специализирующейся на производстве распиловочной и другой деревообрабатывающей техники.

Созданную компанией Whitlands Engineering бензопилу условно можно считать самой большой ручной бензопилой в мире. Но вряд ли на белом свете найдется силач, способный поднять ее в воздух и действовать ею как обычной ручной пилой в компьютерной игре «Doom», ведь в качестве силового агрегата бензопилы использован 4.2-литровый двигатель V8 от автомобиля Holden WB Ute 1985 года выпуска.

Мощности бензинового двигателя V8 достаточно для того, чтобы эта бензопила с легкостью справлялась с бревнами дерева даже самых твердых пород метрового диаметра за несколько секунд времени. Но не надейтесь, никому не удастся получить это чудо в свое распоряжение и устроить в окрестностях вариант локального Дум-а. Изготовленная компанией Whitlands Engineering бензопила является штучным изделием, своего рода рекламным ходом, и компания не планирует выпускать такие изделия даже мелкими партиями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий