Соотношение бензина и масла для триммера Stihl

Выбор нужного топлива

Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение – тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.

Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте – поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя. В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения. Результат – нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.

Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Триммеров

Обучаемся правило выбирать масло для бензокосы различных марок

Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой нужно использовать горючее и масло для бензокосы согласно аннотации по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Разновидности моторных масел, их назначение

Моторное масло представляет особый состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при снижении температуры.

По методу получения состава бывают:

  • минеральные, приобретенные при перегонке нефти;
  • синтетические – синтезом либо переработкой природного газа;
  • полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.

В целях безопасности, чтоб не перепутать продукты, масло окрашивается в красноватый, голубий либо зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру необходимо приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если необходимо готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.

Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему необходимо кропотливо помыть.

Масло для бензокосы должно относиться по систематизации к маслам ТС, созданным для двигателей с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципиальным параметром является не стоимость, а защитные характеристики для мотора определенной марки. Потому сначала приобретают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают схожее по показателям.

You may also like

Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные характеристики. Обычный рН масла 8-9 единиц.

Принципиальным показателем является вязкость. Потому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли юзер работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при малозначительном похолодании. Температура вспышки указывает, как стремительно из состава выгорит масло. Особенности топлива для двухтактных двигателей и классификация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.

Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе

Работа мотора связана с трением передвигающихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – забияки. Если в зазоре меж сопряженными деталями находится состав в подходящей пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд заморочек:

  • детали в движке работают с пониженным трением, меньше греются;
  • смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при продолжительном хранении, вымывает частички, приобретенные при трении;
  • удлиняется срок службы мотора.

Как развести бензин с маслом для триммера?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным не является употребление рекомендуемого масла или от иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в соответствии с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Производители

При выборе масла большое внимание нужно уделять его производителю. Лучше выбирать ту марку, которую советует производитель газонокосилки. В инструкции к технике можно найти информацию о залитом масле, частоте его замены и рекомендации относительно выбора рабочей жидкости

В инструкции к технике можно найти информацию о залитом масле, частоте его замены и рекомендации относительно выбора рабочей жидкости.

Также многие производители газонокосилок выпускают свои масла, которые придется использовать для замены, если хочется сохранить гарантию на технику. Кроме этого, в инструкции приводятся общие характеристики, которым должно соответствовать масло. При выборе жидкости для замены нужно ориентироваться именно на этот список. Это позволит выбрать масло, которое будет максимально точно соответствовать требованиям производителя.

Компания Liqui Moly добавляет в масла для газонокосилок пакеты присадок, которые необходимы для снижения износа техники и поддержания двигателя в чистоте. Главное преимущество таких жидкостей заключается в экологичности, ведь создаются они на растительной основе. Масла для газонокосилок Liqui Moly соответствуют всем экологическим нормам.

Компания Rasenmaher выпускает хорошее смазочное средство минерального типа, которое специально разрабатывалось для садовых агрегатов. Это средство может использоваться для обслуживания 4-тактных моторов с разными охлаждающими системами. Вещество от Rasenmaher может использоваться исключительно при плюсовых температурах. Производитель тщательно разрабатывал и подбирал присадки для своего продукта. Результатом таких действий стал широкий список функциональных возможностей:

  • поддержание давления в системе на стабильном уровне;
  • эффективное смазывание всех деталей, которые в этом нуждаются;
  • сохранение вязкости смазки на протяжении полного срока эксплуатации, вплоть до следующей замены;
  • обеспечение отличной защиты для мотора от естественного износа;
  • минимальный уровень испарения.

Полезные советы

При расчете пропорций помните, что масла лучше немного перелить, чем сэкономить на нем: образованием нагара опасен только существенный избыток смазочного материала, а незначительное превышение не нанесет вреда двигателю. Если же его недолить, последствия могут быть опаснее.

При смешивании топлива для бензопилы Штиль производитель рекомендует сначала наливать в канистру масло, затем добавлять бензин и после этого энергично перемешивать компоненты. Но практика использования показывает, что масло может «прилипать» к стенкам канистры и плохо перемешиваться, поэтому лучше аккуратно налить масло в бензин и смешать.

Остатки топливной смеси лучше не оставлять в баке, чтобы продлить жизнь уплотнительных резинок и других деталей, подверженных химическим повреждениям. После остановки пилы топливо нужно слить и утилизировать: при долгом хранении (более месяца) октановое число и другие физико-химические свойства смеси снижаются и она становится непригодной для безопасного использования.

Кроме того, после опустошения бензобака нужно запустить двигатель пилы и дать поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока он не остановится самостоятельно — это будет означать, что карбюратор также избавлен от остатков топливной смеси.

Важно помнить, что долговечная работа техники во многом зависит от пользователя. Экономия на топливе в случае с бензопилой может в перспективе обойтись гораздо дороже — негарантийным ремонтом вышедшей из строя пилы или приобретением нового агрегата

Соблюдение инструкций производителя в большинстве случаев помогает понять принципы работы устройства и продлить его безаварийную и безотказную эксплуатацию.

Последствия нарушения соотношения

От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).

В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.

Как правильно приготовить бензо-масляную смесь для бензопилы при прохождении обкатки

Как уже было сказано, что в процессе обкатки бензопилы происходит притирка деталей. Для увеличения качества притирки деталей, рекомендуется в бак заливать бензин с увеличенным количеством масла, чем рекомендуется производителем. Зачем это нужно? Во время притирки наблюдается увеличение трения, поэтому детали нагреваются сильнее. Чтобы снизить температуру нагрева, следует уменьшить коэффициент трения, что возможно путем приготовления бензина с увеличенным количеством масла.

Бензин используется марки АИ-92, и не стоит заливать топливо с более высоким октановым числом, так как это только вредит инструменту. Покупатель должен быть уверен только в том, что заливаемый бензин действительно качественный, и соответствует заявленной стойкости к воспламенению под воздействием сжатия.

Масло для приготовления топливной смеси следует использовать только и исключительно двухтактное. Какое количество масла нужно добавлять на 1 литр бензина при обкатке? Для этого обращаемся к инструкции, поставляемой с инструментом, где производитель указывает нормированное значение. Как правило, этот показатель соответствует значению 1 к 50 или 1 к 40. Реже встречаются нормы 1 к 30 и 1 к 25, и зачастую такие значения предъявляются для китайских бензопил. Теперь выясним, как же правильно готовить бензо-масляную смесь при обкатке бензопилы? Во время притирки деталей инструмента нужно опираться на рекомендуемое производителем значение пропорции с прибавлением 20% или 5-10 мл.

  • Если производитель рекомендует разбавлять бензин с маслом в пропорции 1 к 40, что соответствует 1 литру на 25 мл. В этом случае нужно прибавить к 25 мл масла еще 5-10 мл. Такая пропорция уместна только на время проведения обкатки инструмента, что позволяет снизить перегрев ЦПГ. Однако и усердствовать не нужно, так как не исключается возникновение нагара на стенках ЦПГ.
  • Когда обкатка производится в зимнее время, тогда прибавляется к норме не менее 10 мл масла, а если летом, тогда достаточно прибавить 5 мл к нормированной пропорции. Увеличение пропорции бензина и масла зимой необходимо делать для того, чтобы исключить чрезмерную вязкость смазывающего вещества при отрицательных температурах, что повлечет за собой некачественную смазку деталей.
  • Использовать рекомендуется только синтетические масла типа 2Т, предназначенные для ДВС с воздушной системой охлаждения. Синтетические масла стоят дороже, чем минеральные, но именно они способствуют увеличению эксплуатационного ресурса ЦПГ вашего инструмента.

Хранить готовую смесь не рекомендуется более 2 недель, если в составе присутствует спирт. Если уверены, что бензин не разбавлен спиртом, тогда продолжительность хранения увеличивается до 2-3 месяцев. Зная, сколько масла нужно добавлять в бензин при обкатке бензопилы, можно смело готовить смесь, и начинать процедуру.

Интересно знать! Если осуществляется обкатка бензопил марки «Дружба» или «Урал», тогда при обкатке двигателя нужно придерживаться пропорции 1 к 15, то есть на 1 литр нужно добавлять 66 мл масла. После завершения притирки деталей, на 1 литр бензина нужно добавлять 50 мл масла.

Требования

Высококачественное масло, которое можно налить в бензиновый триммер, должно отвечать ряду требований и эталонов для обеспечения надежной работы устройства и его производительности. Масло должно:

  • Обеспечивают увеличение износостойкости разных частей (а именно, редуктор в особенности восприимчив к этому)
  • Обеспечить как можно меньше образования дыма и товаров сгорания;
  • Не допускать раннего воспламенения;
  • Отлично перемешиваться с бензином при воздействии низких температур;
  • Имеют отличные свойства вязкости и потока в разных спектрах температур;
  • Быть очень неопасным исходя из убеждений воздействия на окружающую среду.

Как уже упоминалось, двухтактное моторное масло отличаться от четырехтактного моторного масла. Он имеет более высшую мощность, из-за чего горючее для него получают методом смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой щеточки соотношение будет различным. Выяснить его значение в инструкциях к устройству. Эти пропорции должны соблюдаться с наибольшей точностью. При добавлении добавок учитывайте тип мотора.

Если используются минеральные масла, смешивание должно быть где-то в соотношении 1: 25, тридцать или 35, в зависимости от типа. Если мы говорим о синтетический аналог, то пропорция составит 1: 50 либо 80. Другими словами определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

Замена масла

Замена масла газонокосилки проводится раз в год при условии, что техник убирает газон только летом. Лучшее время. До начала сезона. Изменить масло нужно, если она изменит цвет на черный в середине лета. Также рекомендуется менять масло после запуска в оборудовании, то есть через 3-5 часов работы с момента первого запуска.

Для удобства потребителей производители садового оборудования предлагают специальные наборы для замены масляного продукта. Набор включает несколько предметов:

  • Насос;
  • Канистра;
  • Воронка.

Пошаговая инструкция:

Запустите косилку за десять минут до смены старого масла. Теплое масло легче сливать, ее также удаляют вместе с примесями и мусором.
Затем они ждут, когда оборудование остынет

Это занимает пять минут.
Важно отключить свечу зажигания и слить бензин.
Далее с помощью насоса или шприца смазочный изделие скачивается. Некоторые модели имеют пробку, через которую выходит осталась жидкость

Он расположен внизу корпуса. Отходы должны быть полностью удалены.
Если владелец видит масло в воздушном фильтре газонокосилки, то фильтр также очищается при смене смазочных материалов.
Свежую масло наливают в картер через шею воронкой. Уровень жидкости проверяется щупкою. Обычно 0,5 л материала достаточно для заполнения емкости с маслом.

READ Как Развести Бензин В Газонокосилку

Не трудно разобраться, как заправлять газонокосилку, какое масло и топливо приобрести. Вообще, смена масла занимает около получаса. На подготовку топливной смеси и заправки оборудования нужно еще меньше времени.

Принцип работы

Перед тем как перейти к выбору подходящего масла для двухтактного двигателя и нужной пропорции, необходимо немного разобраться в принципе работы этого устройства. В системе такого класса нет специальной системы смазки. Из-за этого в топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом. После чего по топливной магистрали он попадает в карбюратор.

Результатом данного процесса является образование «тумана», который представляет собой смесь паров бензина и масла. Он смазывает все детали, появляющиеся на его пути. Благодаря этому удаётся в значительной мере увеличить срок эксплуатации устройства и избежать перегрева, который неизбежен при высоких нагрузках.

Внимание!
Само масло сгорает в двухтактном двигателе. Точнее, в одном из цилиндров

Идеальным считается соотношение масла к бензину 1 к 35. Но пропорции во многом зависят от особенностей мотора и смазочного вещества, которое вы заливаете в бензобак. В принципе вариация в пределах 15 единиц допускается. Это по отношению к маслу.

Правила смешивания

А сейчас о том, как верно смешать составляющие. Но логичнее будет начать с анализа всераспространенных, но полностью неприемлемых ошибок, с которыми «грешит» многие обладатели этого косильного агрегата. Следующие действия рассматриваются как ошибки смешивания.

Добавление масла к горючему, уже вылилось в бензобак. Таким макаром нельзя получить однородную топливную смесь. Может быть, это сработает, если только тогда длительно встряхнуть триммер

Но навряд ли кто-то сделает это, беря во внимание суровость подразделения.
Поначалу налейте масло в емкость для смешивания, а потом добавьте в нее бензин. Бензин имеет наименьшую плотность, чем нефть, потому если его налить в масло, он остается в верхнем слое, другими словами естественное смешивание не произойдет

Естественно, можно будет перемешать позднее, но пригодится еще больше энергии, чем если б это было изготовлено напротив. Налить масло в залит бензин.
Игнорирование четких измерительных устройств для взятия нужного количества применяемых ингредиентов. Другими словами, разбавлять количество масла либо бензина «на глаза». Это вредная привычка при эксплуатации автомобилей.
Возьмите пустые бутылки с питьевой водой для изготовления топливной консистенции. Такие емкости сделаны из очень узкого целофана, который может растворяться с бензином.

Учитывая все вышесказанное, мы рекомендуем использовать следующие правила при смешивании топливной смеси для двухтактных триммера двигателей.

  • Для хранения бензина, масла, готовой топливной консистенции и ее изготовления используйте только незапятнанные емкости из металла либо специального пластика.
  • Используйте воронку для заливки бензина в емкость для разжижения, чтоб избежать разлива, а для прибавления масла. Мерную емкость с большими рисками либо мед шприц на 5 и 10 мл.
  • Поначалу налейте бензин в канистра для изготовления топливной консистенции, а потом масло.
  • Чтоб разбавить смесь, поначалу налейте в емкость только половину запланированного объема бензина.
  • Дальше, добавьте все количество масла, нужного для изготовления консистенции, в бензин.
  • Смешайте содержимое емкости для разведения кропотливо. Лучше располагать, делая радиальные движения с плотно закрытой емкостью. НЕ перемешивайте горючее снутри канистра с хоть каким сторонним предметом, так как непонятно, из какого материала сделан этот предмет, с какой реакции он может вступить с ингредиентами консистенции, как очистить ее.
  • Добавьте другие бензина в смешанной консистенции и снова кропотливо размешайте.
  • Можно заправить топливный бак готовой консистенцией.

Необходимо подразумевать, что готовую топливную смесь не следует хранить более четырнадцать дней, потому что она теряет свои характеристики, расслаивается и испаряется, что приводит к изменению пропорций, а как следует, к ухудшению характеристик тримера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий