Триммер бензиновый резко заглох и не заводится

Первое – свеча

Первым делом нужно выкрутить свечу. Если она мокрая, значит неисправна система зажигания. Попробуйте вытереть свечу, засуньте ее в колпачок, приложите к двигателю, дерните стартером. Искра – есть? Если нет, значит, нужно поменять свечу.

Замена свечи не помогла? Тогда необходимо смотреть магнето, кабель, катушку зажигания. Кабель прозванивается, катушка проверяется на сопротивление (мультиметр в режим измерения сопротивления на 200 Ом, один контакт на массу, другой – к выходу катушки, должно показать от 0,4 до 2 Ом).

Иногда на маховике загрязняются магниты, либо слизывается шпонка, и улетает момент зажигания. Китайское дерьмо подбрасывает разные сюрпризы, но по большей части все можно выявить визуально.

Обязательно нужно обратить внимание на налет свечи. Если он черный, свеча закопченная, значит, смесь богатая, либо вы неправильно намешали топливо. Если налет белый, значит, смесь бедная, и движочек мог уже помереть от температуры

В идеале цвет должен быть кирпичным, светлым, без особого налета

Если налет белый, значит, смесь бедная, и движочек мог уже помереть от температуры. В идеале цвет должен быть кирпичным, светлым, без особого налета.

Опять же, если черная свеча и мертвая, не стоит сразу грешить на карбюратор и зажигание. Вверните новую, посмотрите какой будет налет. Может просто свечка была некачественной.

И снова карбюратор.

Уж если даже после таких издевательств ваш триммер не заведется, вам не обойтись без разборки карбюратора. Очень может быть, что во всем виновато западение иглы в нем. Во всяком случае разборка и промывка этого капризного механизма уж точно не помешают.

Вообще, когда триммер начал капризничать и глохнуть, целесообразно провести полную профилактику: полностью поменять топливную смесь, попробовать другое масло, а также в обязательном порядке поменять свечу. Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на. Практика показывает, что во многих случаях бывают виноваты именно дешевые некачественные свечи.

Мы рассмотрели наиболее типичные причины того, почему не заводится триммер. Если же дело в чем-то более «экзотичном», не миновать похода в сервисный центр. Более мелкие и очевидные поломки вы наверняка отыщете сами.

Основные причины

Как указывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться либо же нормально работать после зимы, другими словами, долгого сезонного хранения. Перед следующими попытками пуска инструмента следует провести кропотливую диагностику с целью определения источника заморочек. Сейчас существует несколько более всераспространенных обстоятельств неисправности.

  • Вначале нужно проверить качество горючего. Экономия в схожих случаях может иметь очень нехорошие последствия. Бывалые обладатели мотокос и спецы рекомендуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать грядущим работ, так как ее избытки достаточно стремительно утрачивают свои свойства.
  • Триммеры таких именитых марок, как, например, Husgvarna, Makita, Stihl, очень чувствительны к применяемому горючему. Идет речь о качестве горючего и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники дозволит заправка качественным бензином.
  • В момент пуска ДВС бензокоса может глохнуть из-за того, что заливает свечу зажигания. Часто в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью опции карбюратора. Необходимо отметить, что подобные трудности появляются, когда коса перестает заводиться на жаркую.
  • Время от времени инструмент не выходит запустить, хотя свеча влажная, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной консистенции в камеру сгорания. Обычно это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие обычного контакта меж свеч и высоковольтным проводом либо же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой задачи отсутствуют, а при всем этом сама свеча остается сухой, то в большинстве случаев это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Обстоятельств в таковой ситуации может быть несколько. Речь, а именно, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится либо же сходу после пуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего обычной подаче воздуха, нужного для обогащения консистенции.

Способы устранения

Ремонт бензокосы лучше всего начинать с поэтапной проверки основных составляющих. Первое, что стоит проверить, – это топливо в бачке, а также наличие смазочных материалов на основных узлах инструмента

Также важно знать, какое качество и какова пропорция используемых топлива и масла. Если что-то не так, то может выйти из строя поршневая система, а ее замена стоит дорого

Далее стоит оценить исправность и работоспособность свечей зажигания. Результат оценивают по наличию искры, когда есть соприкосновение с корпусом инструмента. Если неисправность в свече, то нужно снять с нее провод напряжения.

В случае загрязнения рекомендуется замена на новую и просушка свечного канала. Также так поступают, если на корпусе свечи имеются трещины или сколы. Зазор между электродами выставляют на 0,6 миллиметра. Зажатие новой свечи производят также специальным ключом. В конце к ней обязательно подсоединяют провод напряжения.

Нелишним будет осмотр фильтров, как топливного, так и воздушного. Если засоры сильные, то лучшим решением станет их замена. Воздушный фильтр можно попробовать промыть водой с добавлением моющего средства, а затем просушить. Также иногда его вымачивают в бензине

После просушки и установки важно смочить фильтр маслом, которое применяется в смеси с топливом

Устранить проблему в виде глохнущей бензокосы сразу после запуска очень легко – достаточно отрегулировать карбюратор по схеме, приведенной в документации. Иногда приходится послабить клапаны карбюратора, чтобы облегчить подачу в него смеси.

Порой мотокоса глохнет из-за поступления большого количества воздуха. В таком случае необходимо нарастить обороты двигателя, чтобы выпустить его. Также обязательно надо проверить топливный шланг на возможные повреждения. При необходимости его меняют на новый.

Редуктор важно поддерживать в чистоте, а его шестерни всегда должны быть обработаны специальной смазкой. Стоит заметить, что отремонтировать редуктор и стартер своими силами не всегда возможно, поэтому целесообразнее при поломке данных узлов замена их на новые

При уменьшении мощности двигателя стоит обратить внимание на выхлопной глушитель, а точнее, на сетку в нем. Она может засориться из-за сажи, получающейся от сгоревшего масла

Решается эта неисправность чисткой сетки. Сделать это можно, воспользовавшись небольшой щеткой с проволочной или нейлоновой щетиной, а также сжатым воздухом.

Сцепление в бензокосах может ломаться по причине износа колодок или лопнувшей пружины. В обоих случаях заменяются вышедшие из строя запчасти. Иногда приходит в негодность муфта сцепления, ее также можно заменить на новую. Причем в продаже имеются как муфты в полной сборке, так и отдельные элементы к ним (шайба, барабан и т. д.).

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Китайские бензоКосы, тестдрайв, ремонт и эксплуатация

Ребят, всем доброого времени суток, у меня проблема надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 дня пытаюсь заводить не заводится, дал в свечное отверствие бенза вроде завелась, потом заглохла. После того не заводится. Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошлом году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.В карбе иглу туда сюда вертел 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу смеси вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее? Повлияет ли это на запуск двигателя? Масло в цилиндры не лил, компрессию не проверял таким образом. Короче хз что делать. Надеюсь на ваши советы,спасибо.

Способы устранения поломки

Не тайна, что наилучший и более действенный метод ремонта – это предупреждение вероятных дефектов. Как уже было отмечено, одним из главных моментов будет то, как верно приготовлена бензиново-масляная смесь. Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и качественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в набор поставки хоть какого бензинового триммера. Обычно, масло в бензин добавляют с помощью обычного мед шприца. Схожим образом проще всего соблюсти надлежащие пропорции. Довольно нередко при появлении заморочек с пуском мотокосы обладатели инструмента стараются выполнить ремонт своими руками. При наличии нужных познаний и способностей таковой подход дозволит значительно уменьшить эксплуатационные расходы. Сначала стоит проверить топливную систему и, а именно, фильтрующий элемент. При обнаружении засорений фильтр проще всего будет поменять новым. Если источником заморочек стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при малозначительных временных издержек. Нужно будет выполнить последующие деяния:

  • снять фильтрующий элемент;
  • конкретно в рабочих критериях можно помыть фильтр применяемым бензином;
  • при эксплуатации косы дома либо на дачном участке для очистки употребляют воду и обыкновенные моющие средства;
  • после промывки деталь кропотливо прополаскивается и просушивается;
  • на сто процентов сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  • избытки смазывающего вещества убирают сжатием фильтрующего элемента руками;
  • очищенную деталь ставят на место и укрепляют пластиковую крышку винтами.

Если описанные деяния не обеспечили хороший результат, то последующим шагом будет регулировка холостого хода при помощи соответственного винта карбюратора. Этой теме посвящены многие публикации и ролики, размещенные на просторах глобальной сети. При попытках решить рассматриваемые трудности, можно сделать пару шажков.

Триммер располагают на боку так, чтоб «воздухан» был сверху. Это дозволит топливной консистенции поступать в нижнюю часть карбюратора

Часто пробы запустить ДВС оказываются успешными, если за ранее демонтировать упомянутую деталь и практически пару капель бензина выслать конкретно в сам карбюратор.
Если после всех обрисованных действий косу не вышло привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечки и, а именно, наличию искры. Параллельно на сто процентов удаляется все горючее из камеры сгорания.
Часто обладатели бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры незапятнанные, свечки исправные, топливная смесь свежайшая и высококачественная, но ДВС не подает признаков жизни

В схожих случаях бывалые спецы советуют пользоваться универсальным и испытанным долголетней практикой способом пуска. Нужно перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка раскрывается и делается запуск мотора 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев итог оказывается положительным.

Свечу зажигания в процессе пуска ДВС триммера может заливать топливом. Даже при высококачественной консистенции и наличии неплохой искры завести устройство навряд ли получится. Более действенным выходом будет извлечение свечки и ее просушка. Параллельно можно проверить данную запчасть на работоспособность, при выявлении дефектов поменять ее. Такая процедура содержит в себе ряд обычных шагов, а конкретно:

  • заглушить устройство и дождаться полного остывания агрегата;
  • отключить провод;
  • извлечь саму свечу;
  • произвести осмотр демонтированной детали;
  • убедиться в наличии зазора (0,6 мм);
  • вкрутить новейшую, рабочую свечу и затянуть ее.

На практике многие ремонтные работы, связанные с тем, что коса не стала заводиться и с которыми в какой-то момент приходится сталкиваться в процессе использования бытовой бензокосы, полностью можно совладать без помощи других. Но при суровых дефектах рациональнее всего будет обратиться в спец сервис. Но главным фактором в схожих случаях будет соотношение цены ремонта и цены нового триммера.

Выводы и полезное видео по теме

Для наглядности предлагаем видео с разбором распространенных проблем:

Для проверки карбюратора или если решитесь самостоятельно менять сальник, пригодится это видео:

Разборка и чистка карбюратора довольно подробно описана здесь:

Если ваша бензокоса не заводится, не спешите искать мастера для её ремонта. Вполне возможно, самостоятельно найти и устранить причину будет не только намного дешевле, но и быстрее, и проще.

Большинство триммеров устроены практически идентично, может отличаться строение мелких деталей и, конечно, качество их исполнения. Используйте и храните свой инструмент бережно, не жалейте денег на горюче-смазочные материалы и времени на минимальное обслуживание, и триммер станет безотказным помощником на много лет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий