Триммер какой зазор на катушке

Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча зажигания. Это также позволяет судить о возможных причинах выхода из строя отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.

  1. Удалить свечу и осмотреть это. Сухую свечу со светло-коричневым оттенком электродов можно считать хорошей.

Сажа на свече зажигания

Катушка зажигания бензопилой

Зазор должен быть отрегулирован при установке нового электрического модуля на магнитном двигателе.. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

Зазор между магнитом и маховиком

При таком небольшом зазоре доступный измерительный прибор нельзя использовать для прямого измерения. На практике используются пилы Husqvarna шаблон колодки, вырезать из тонкого и гибкого листового материала нужной толщины. Когда он установлен, он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, а затем снимается.

Чтобы избежать регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. В частности, это касается бензопил с электронными чипами в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям

Настройка зажигания на триммере. Как Выставить Зажигание На Бензокосе

На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания там ничем не отличается меж собой, поэтому ремонт и настройка данной комплекса бухгалтерских программ воспламенения горючего будет идентичной для разных типов ДВС.

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Время от времени, когда движок не запускается, будет необходимо регулировка зажигания. Естественно, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке нужно для способности обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из занят можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он более наилучшую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, под воздействием которых поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Если по хоть каким причинам (в большей степени это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. Тогда происходит раннее зажигание горючего.

Также для вас больше понравятся позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в таком случае появляется искра. Тогда движок либо не будет запускаться, либо значительно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие задачки с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно время от времени, потому что маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совсем синхронизировано с движением поршня. В добавок, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

По большей части, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора меж магнето и маховиком.

Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет из себя катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, будет необходимо воспользоваться тестером, и выполнить следующие деяния.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление будет от 0,4 до 2.7 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки будет необходимо установить переключатель устройства на 20 ком. Далее, один щуп устройства вставляется в колпачок свечи, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, свойства сопротивления должны быть находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Первый способ

Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.

  • Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
  • 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.

Зазор и порядок его выставления в разных случаях

В качестве шаблона для выставления зазора магнето можно с успехом применять полоску требуемой ширины и длины, вырезанной из обычной пластиковой бутылки, например, из-под пепси-колы.

Только устанавливать ее необходимо в последнюю очередь, чтобы не повредить при проведении ремонтных работ, используя для каких-либо целей тот же фен. Ведь если она покоробится от воздействия горячего воздуха, то о точности выставления зазора магнето говорить не приходиться.

Именно с помощью проставки, вырезанной из пластиковой бутылки, можно с высокой точностью выставить зазор магнето 0,25 мм, так как ее толщина точно такая. Чтобы убедиться в этом, достаточно полоску сложить вчетверо и измерить штангенциркулем ее суммарную толщину, которая в точности будет равна 1,0 мм.

Накладываем, вырезанную из пластиковой бутылки проставку на магниты маховика магнето, устанавливаем на место катушку зажигания и фиксируем ее прочными болтами 8 на 8, предварительно заполнив отверстия с резьбой на корпусе резьбовым фиксатором.

Его же наносим на болты, закручивая которые, необходимо не забыть закрепить клемму массы. Лучше при этом пользоваться шуруповертом. Дожимаем до предела болты от руки обычной ручной отверткой с шестигранной битой, так как использование Г-образного шестигранника может привести к срыву граней головок болтов.

Остается, повернув маховик с магнитами, снять пластиковую проставку и, продолжая его вращать, проверить качество (равномерность) зазора при его повороте от 0 до 360 градусов, который при таком подходе получается идеальным.

Некоторые пользуются при выставлении зазора магнето сложенным вдвое ксероксным листом, что также допустимо, но применение проставки из пластиковой бутылки дает лучший результат. Тем более что ее можно использовать повторно десятки раз.

Остается лишь установить корпусные детали и можно запускать двигатель, чтобы протестировать, как он заводится и работает.

Иногда в процессе эксплуатации деформируются узлы крепления катушки зажигания к корпусу магнето, что не позволяет надежно ее установить, так как не совпадают отверстия в катушке и на корпусе двигателя.

Можно, конечно, попытаться выправить дефект, но будет надежней поставить новую катушку, тем более, что она стоит не слишком дорого.

Все дальнейшие действия подобны вышеописанному случаю, разве что головки крепления болтов катушки зажигания могут быть не под шестигранник, а под гаечный ключ и крестообразную отвертку. Но это не меняет сути дела: затяжка этих болтов должна быть гарантированно надежной, как и в первом случае.

Чтобы оценить качество проделанной работы, необходимо убедиться в наличии искры между электродами свечи визуально после окончательной сборки двигателя. Для этого ее соединяем с массой и начинаем проворачивать двигатель с помощью пускового устройства ручного или электрического.

Проверка на искру имеет один нюанс. Если резко дернуть за кикс-стартер, то искра появится даже при немного неисправных магнитах магнето и даже полностью неработающих катушках зажигания. В этом случае наличие искры еще не показатель исправности системы зажигания.

О качестве искрообразования можно судить только при ее появлении, когда маховик магнето вращается не слишком быстро, для чего кикс-стартер следует не дергать, а равномерно и небыстро тянуть.

Только в этом случае двигатель бензотриммера или бензопилы будет заводиться без проблем, как первый раз утром, так и в течение всего рабочего дня (соответственно, так называемый, горячий или холодный запуск).

Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу.

Описанная выше практика выставления зазора на бензокосах и бензопилах в течение уже пяти лет оправдала себя полностью. Нареканий со стороны пользователей после такого ремонта не было ни разу. Это реально помогает при запуске не только китайских бензокос, но и европейских, и даже брендовых.

На всех агрегатах, независимо от производителя, выставление зазора магнето 0,25 мм вместо 0,40 мм, рекомендуемых заводами-изготовителями, дает отличные результаты. Некоторые люди предлагают зазоры 0,10-0,15 мм, но это слишком мало. Ведь есть определенное тепловое расширение деталей системы зажигания, самого корпуса, картера бензокосы или бензопилы, и такой маленький зазор может вообще исчезнуть, что может привести к поломке (перегоранию), в первую очередь, катушек зажигания. Поэтому зазор 0,25 мм является со всех точек зрения оптимальным.

Какая леска для триммера лучше?

При выборе лески нужно учитывать несколько ее параметров.

В перечень основных характеристик режущего корда входит:

толщина лески – на рынке чаще всего встречаются нити, толщина которых составляет в пределах 1,2–4 мм. Тонкий корд, толщиной не более 1,6 мм, предназначен для триммеров, чья мощность не превышает 0,8 л. с. Чаще всего этот корд используется в случаях, если в хозяйстве есть маломощная электрокоса с леской и ножом. Корды, диаметром до 2 мм до 2,6 мм, используются для триммеров, мощностью от 1 до 1,8 л. с. Эти лески способны успешно удалять не только свежевырасшую, но и достаточно старую высохшую растительность. Толстые лески, диаметром от 3 мм, предназначены для эксплуатации вместе с бензокосами, мощностью не менее 3 л. с. Корд с этой толщиной хорошо показывает себя при скашивании крупной и густой дикой растительности;

  • форма корда для триммера – от этого фактора зависит очень многое, так как при скашивании травы нить не подрезает стебли, а многократно бьет по ним. Именно форма нити влияет на скорость скашивания травы и аккуратность линии ее среза. Чаще всего на рынке можно найти лески круглой формы. Этот корд подходит для скашивания любого вида растительности. Немного реже на рынке встречается квадратная нить. Она лучше всего справляется с удалением крупных твердых стеблей, и нередко используется для скашивания диких кустарников. На рынке также встречается леска-звезда. Она выделяется низкой травматичностью для травы, поэтому ее лучше всего использовать для ухода за декоративными натуральными газонами;
  • материал – в большинстве случаев для производства режущего корда изготовители используют нейлон, полипропилен и полиамид. Более дешевые корды для триммеров изготавливаются из нейлона с добавками полиэтилена, что существенно снижает устойчивость нити к износу и температуре.

https://www.youtube.com/watch?v=XxATotDfkH8 Также при выборе корда нужно учесть вид техники, которая будет использоваться для работы на участке. Если в хозяйстве используются триммеры электрические с леской и ножом, то их лучше всего оборудовать тонкими круглыми кордами, которые создают минимальную нагрузку на электромотор. Если для ухода за участком эксплуатируется мощная бензокоса, то для работы с ней можно уверенно использовать нить с любой толщиной и сечением, в том числе самодельные лески из пластиковой бутылки. Нагрузка на бензиновый мотор, в этих случаях, будет практически неощутимой.

https://youtube.com/watch?v=UIde_ecYZxQ

Как проверить магнето бензопилы

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совсем не иметь дела к сбоям инструмента, а причина прятаться исключительно в зазоре либо в другом. Но в неких случаях конкретно она и становится фактором нарушения.

Чтоб проверить саму бабину, следует также, как и в вышеперечисленном случае, пользоваться методом исключения составляющх из цепочки. Либо другими словами:

  • оценить зрительно состояние корпуса бабины на наличие трещинок и других видимых изъянов;
  • проверить чистоту тококоммуникаций разных узлов и частей;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить зрительно состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечки;
  • диагностика выключателя цепи, что в особенности животрепещуще для бензопил китайского производства.

Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы.

Сама бабина исследуется так.

  • Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, потому что необходимо сначала знать характеристики сопротивления. Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, нужно отделить характеристики разных полупроводниковых частей. Признаком проблемы, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление.
  • Проверку получится выполнить так – пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах.
  • «Дедовский» метод проверки, который дозволит сберечь на дорогостоящем приборе. Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов. Метод проверки сводится к тому, что со свечки скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Поновой вдевается свеча. Гвоздик должен размещаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак проблемы бабины.

«Дедовский» метод проверки бабины имеет много недочетов. Сначала это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от различных моделей инструмента.

Что касается опции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части сегодняшних моделей пил регулировать не надо. Но найти его экспозицию удается только по углу меж меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, снова же, на маховике.

Хорошо и точно выставить зазор меж магнето и маховиком – вот что важнее.

Необходимо знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора около маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.

Подмену самой катушки выполнить будет намного труднее, потому что место установки очень неловкое. Установка новейшей бабины должна быть проведена так, чтоб основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.

В неких случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на свободный ход.

  • Полностью законно (статья 12.2);
  • Прячет от фото-фиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы

Движки ДВС инсталлируются не только лишь на авто либо байки. Их обширно используют и в разных инструментах, к примеру, таких как бензопила либо триммер. В случае их неисправности, отвратительного запуска, нередко довольно бывает установить верный зазор меж маховиком и катушкой зажигания.

Модуль зажигания

Неработоспособность СЗ бензопилы – часто встречающаяся причина, из-за которой движок инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск проблемы конкретно отсюда.

Вот, что нужно сделать:

  • сначала кропотливо проверить свечу зажигания, аккуратненько скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда при помощи спецключа;
  • 2-ое – это проверка подачи искры при помощи дерганий стартера при насаженом на свечу колпачке бронепровода;
  • проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).

Итак, о неисправности свечки зажигания будет очевидно свидетельствовать ее мокрота. Мокрое искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной консистенции гласит о том, что в системе переизбыток горючего, некорректно настроен карбюратор либо есть проблемы в СЗ.

Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее нужно хорошо прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести несколько раз стартер, чтоб вышли избытки горючей консистенции.

Потом искровое устройство ставится на место, и поновой все проверяется.

Вообщем, искровое устройство может почти все поведать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается темный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой консистенции. Тут или нарушилось соотношение бензина и масла, или требуется перенастройка карбюратора. В неких случаях такое бывает и из-за плохого масла.

Грязная свеча очищается от темного нагара иголкой либо любым другим острым предметом. Потом осуществляется прочистка наждачкой (нулевкой) электрода, пока не появится железный сияние. Искровое устройство ворачивается на место, поновой все проверяется.

Последующий шаг: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообщем не быть, и это тоже большая неувязка. Может быть здесь дело в обрыве провода.

И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за нарушения зазора меж зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в границах 0,2 мм. Проверяется до боли просто: особая прокладка помещается меж маховиком и бабиной. Если входит нормально, не очень свободно и туго, то зазор обычный.

Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обыденным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, но его не всегда удается приобрести. Ну и брать шаблон, стоящий дорого, для 1-разового внедрения может позволить для себя не каждый.

Но взамен забугорного шаблона можно пользоваться вырезанной полосой от пластмассовой емкости на 1-2 литра из-под сока.

Самодельный шаблон ставится так:

  • болты фиксации зажигания ослабляются;
  • меж маховиком и бабиной вдевается пластинка;
  • болты затягиваются.

Как косить траву газонокосилкой

Как профессионально косить траву. Ухоженный газон украшает любой дом. Простой и дешевый способ поддержания газона красивым и здоровым — это использовать газонокосилку. Кроме поддержания вашего газона в хорошем состоянии, газонокосилку тоже надо поддерживать в хорошем техническом состоянии, чтобы она была эффективной при стрижке газона.

Как косить газон

Перед тем, как косить траву, убедитесь, что на газонокосилке установлена нужная высота стрижки.Разные типы травы требуют разной высоты скашивания. Определите тип травы на вашем газоне, перед тем, как установить высоту стрижки на газонокосилке.

Держите газонокосилку в хорошем техническом состоянии

Даже если вы не пользуетесь газонокосилкой, важно держать её исправной в течение всего года. Так же, как и в автомобиле, вы должны быть уверены , что все узлы вашей газонокосилки работают правильно, до начала кошения газона

Если ножи газонокосилки не наточены, это может повредить вам газон, оставляя часть травы не скошенной и восприимчивой к болезням.

Старайтесь косить траву, когда на улице не слишком жарком. Лучше косить, когда на траве есть утренняя роса
Высокая температура может быть очень опасной и это всегда надо принимать во внимание.

Проверьте нет ли мусора на газоне. Перед кошением газона важно проверить, нет ли в траве мусора, любой мусор может повредить газонокосилку
Надо делать два прохода по краю газона. Не забывайте перекрывать проходы.

Надо стараться косить один и тот же участок каждый раз в противоположном направлении. Если этого не делать, газон может быть в отдельных местах сильно изношен или повреждён.

Докосите триммером траву вокруг клумб, деревьев и во всех местах, где не достала газонокосилка, до одинаковой с газонокосилкой высотой (триммер также может называться бензокосой, мотокосой, кусторезом или электрокосой). Трава косить. Во время кошения триммером, надо быть осторожным, чтобы не повредить кору деревьев и не цеплять триммером землю.

Надо чередовать направление кошения вдоль и поперёк, вверх и вниз, в разных перекрестных направлениях газона. Но надо помнить о том, что косить газонокосилкой можно только толкая её вперёд и ни в коем случае нельзя тянуть газонокосилку на себя. Это может быть небезопасно.

Советы (косим траву)

Старайтесь поддерживать постоянные обороты и скорость газонокосилки с помощью дроссельной заслонки. Это обеспечит более ровную стрижку, продлит срок службы двигателя и снизит расход топлива.

После того, как вы триммером докосите в недоступных для газонокосилки местах траву, надо надеть на триммер насадку Кромкорез и обрезать все края клумб и дорожек, а также надо удалить растущую из трещин в дорожках траву.

Не превышайте скорость, работая газонокосилкой. При высокой скорости толкания газонокосилки можно не успеть среагировать и налететь на пень, проволоку или камень в траве.

Проверьте, что высота скашивания травы на газонокосилке установлена рекомендованная для типа травы на вашем газоне.

Косить траву можно только тогда, когда она высохнет. Если ваш газон мокрый после дождя или полива, то газонокосилка может забиваться мокрой травой или почвой. Кроме того, движение газонокосилки по мокрому газону может привести к уплотнению почвы и газонным заболеваниям. Это может испортить весь газон.

Предупреждения как косить траву

При кошении травы всегда надо надевать защитные очки, так как из-под работающего ножа могут вылетать камни, стекло, гвозди и другой находящийся в траве мусор.
При любой неисправности ножа газонокосилки, прежде всего её надо заглушить и снять со свечи колпачок, а тогда уже устранять неисправность.
Следите за тем, чтобы во время кошения травы дети, животные, помощники и ротозеи находились на безопасном расстоянии от работающей газонокосилки или триммера. Их ножи могут травмировать прохожих, если они будут слишком близко

Это очень важно, когда мы косим траву.
Не заправляйте газонокосилку или триммер, пока двигатель еще горячий. Были случаи возгорания и взрыва, которые приводили к травмам или увечьям

Всегда дайте газонокосилке остыть.


27 апр. 2020 г.

Magnetosamine

К убрать магнит, вам нужно снять пластиковую крышку с триммера. В разных моделях косилок этот процесс отличается. Обычно вам нужно открутить болты, но некоторые газовые триммеры, возможно, потребуется отпустить защелки. Это открывает доступ к катушке. Чтобы снять деталь, открутите крепеж и отсоедините провода.

При установке новой детали необходимо быть компетентным установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик магнитами вверх, установите золотник и закрепите его, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком нужно положить карманный календарь, визитку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать специальный шаблон, но купить его раз. не практично. Затем затяните крепеж, снимите предмет, расположенный между деталями, и, удерживая магнит руками, чтобы он не вращался, затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не зацепился за катушку. Теперь нужно подключить провода и вставить свечу в колпачок, а затем проверить работу устройства.

Какая леска для триммера лучше?

Для выбора лески нужно обратить внимание на толщину корда, форму сечения, материал самой нити. Толщина корда должна подходить параметрам выбранного инструмента

Слишком толстая леска будет запутывать нить на катушке, способствовать перегреванию мотора и быстрому изнашиванию втулок

Толщина корда должна подходить параметрам выбранного инструмента. Слишком толстая леска будет запутывать нить на катушке, способствовать перегреванию мотора и быстрому изнашиванию втулок.

По толщине леска условно разделяется на несколько типов:

  1. В пределах 1,2 — 1,6 миллиметров. Подходит для моделей мощностью до 0,5 кВт. Зачастую это электрокосы;
  2. От 2 мм до 2,4 мм. Такой размер самый востребованный, поскольку справляется с молодой и жёсткой травой. Устанавливается на инструменты с мощностью около 1 кВт;
  3. От 3 мм до 3,2 мм. Подходит для агрегатов на бензине, которые будут скашивать толстые стебли бурьянов;
  4. Корт 4 мм. Справляется с заросшими участками.

Чтобы определить, какая именно леска подходит косе, можно воспользоваться одним из способов:

  1. Толщина корта должна быть указана в инструкции пользователя;
  2. На шпульку производители часто наносят важные данные, включая допустимый диаметр;
  3. Просунуть леску в выходное отверстие. Она должна проходить беспроблемно.

На форму сечения также обращают внимание, поскольку нить не разрезает, а перебивает травяной стебель. Виды кордов по форме сечения:

Виды кордов по форме сечения:

  • Круглая. Универсальный вариант, позволяющий срезать свежую и сухую растительность;
  • Многогранная на 3-6 граней. Можно скашивать жёсткие и толстые стебли. Но расход такого материала достаточно большой, потому он подходит только для конкретных целей;
  • Фигурная. Имеет вид звезды или квадратная с выемками. Первая применяется для среза свежей растительности.

Леску для триммера изготовляют из разных материалов:

  • Больше всего для мотокосы подходит нейлоновая леска из полиамида или пропилена. Недорогие варианты с полиэтиленом в составе. Они не устойчивы к нагрузкам, не выдерживают частые перепады температурных режимов. Полипропиленовая леска прослужит дольше, если предварительно её замочить в воде на полчаса;
  • Самыми прочными считаются струны с частицами алюминия и диаметров около 4 миллиметров.

Нельзя использовать металлическую проволоку или тросики, которые могут повредить инструмент.

Отталкиваясь от описанных параметров, можно подобрать оптимальную леску для ухода за придомовыми территориями.

Как леску намотать на катушку мотокосы: способ первый

Перед началом наматывания нужно открыть триммерную головку.

Сначала определяется количество лески, которую будем накручивать на шпульку. Моток не должен выходить за бортики, в противном случае катушка не вставится в кожух.

После определения длины лески, можно приступать к её заправке в шпульку:

Леска складывается вдвое, один край оставить длиннее на 10-15 сантиметров. Шпулька делится на две части центральным бортиком. На нём есть паз под корт, который нужно согнуть пополам

Для заправки понадобится усилие;
Важно направление наматывания. На шпульке должна быть стрелка или надпись  с указанием стороны намотки

Если указателя нет, должна быть стрелка на головке косилки. Корд наматывается в противоположную сторону;
Наматывать леску нужно максимально аккуратно, нить должна быть максимально натянутой;
По завершению укладки закрепляется короткий конец нити, он вставляется в соответствующий по диаметру паз сбоку катушки. Длинный край закрепляется с противоположной стороны;
У зафиксированной лески нужно обрезать края с зазором около 10 сантиметров;
Заправленная катушка устанавливается в косильной головке. Края нити подтягиваются с фиксирующих пазов;
Одевается крышка и фиксируется защёлками. Она должна быть полностью зафиксированной.

Как заправить леску в катушку триммера: второй способ

Некоторые катушки можно заправить и по-другому. Заряжаются два отрезка нити, а не один, сложенный пополам.

Леска заменяется по такой схеме:

  1. Как и в первом случае, определяется длина новой нити;
  2. Один край корта сгибается крючком;
  3. На дне шпульки имеются отверстия для фиксирования лески, куда и вставляется согнутый край нити;
  4. Наматывается нить за стрелкой на катушке. Уровень намотки не должен превышать диаметр катушки;
  5. Тоже проделывается и со второй ячейкой шпульки;
  6. Края лески, которые торчат из отверстий, нужно обрезать. Можно просто включить косу, во время вращения их обрежет нож. Леска обрезается вручную ножницами, если диаметр корта слишком большой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий