Установка двигателя лифан на мотоблок мб 90

Обкатка нового двигателя

Обкатка двигателя — обязательная процедура, продлевающая длительность службы механизма. Для осуществления обкатки двигателя мотоблока необходимо придерживаться инструкции по эксплуатации изделия, использовать качественное топливо и масло рекомендуемых марок.

Обкатка выполняется следующим образом:

  1. Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере.
  2. Проверьте и при необходимости залейте масло в трансмиссию.
  3. Заправьте горючим веществом топливный бак.
  4. Произведите запуск мотора на низких оборотах.
  5. Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку почвы производите в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 2 передаче.
  6. После обкатки замените масло в моторе, узлах трансмиссии, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
  7. Процедура обкатки длится около 8 часов.

После грамотно проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на максимальных нагрузках.

Самая популярная модель

Самым востребованным в потребительской среде является мотоблок от «Кадви» — «Угра НМБ-1». Этот аппарат комплектуется различным навесным оборудованием, благодаря которому есть отличная возможность выполнять огромный перечень работ: косить траву, пахать землю, выкапывать и сажать картошку, убирать снег, транспортировать грузы и прочее. В наличии у машины и два вала отбора мощности. За счет них мотоблок обладает универсальностью и может быть подключен даже к такому устройству, как водяной насос.

Отдельного внимания заслуживает коробка переключения передач и редуктор. Они состоят из высокопрочных стальных шестерен, сцепление же выполнено на основе дисков из металлокерамики. Такое решение значительно повысило показатель надежности работы всей конструкции и уменьшило потребность часто проводить ремонт мотоблоков. Всего же конструкторами предусмотрено три передачи для движения вперед и одна назад.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Урал

Заводская комплектация мотоблоков Урал предполагает наличие отечественного двигателя. В некоторых случаях мощности и производительности такого мотора бывает недостаточно, поэтому возникает необходимость переделать оборудование. Снабдить мотоблок Урал двигателем Лифан своими руками достаточно просто, однако до начала работ необходимо определиться с тем, для какой цели создается оборудование, выбрать подходящий двигатель.

Для мотоблоков разного типа и веса подходят определенные двигатели, поэтому важно, чтобы параметры сочетались. Чем тяжелее сам мотоблок, тем более мощным должен быть двигатель. Для Урала подойдут такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.)

Для их установки требуется минимальная переделка

Для Урала подойдут такие модели, как Lifan 170F (7 л.с.), 168F-2 (6,5 л.с.). Для их установки требуется минимальная переделка.

Главная особенность, отличающая китайские двигатели от отечественных, это направление вращения вала, у Лифан – влево, на заводских двигателях Урала – вправо. По этой причине мотоблок настроен на вращение вала вправо, для установки нового двигателя необходимо изменить положение цепного редуктора, чтобы шкив оказался с противоположной стороны, что позволяет ему вращаться в другую сторону.

После того, как редуктор оказался на другой стороне, установка двигателя производится стандартным образом – болтами закрепляется сам двигатель, ремни накидываются на шкивы, и регулируется их положение.

Двигатель Патриот


Отличительная черта агрегатов — имеется отдельная система смазки, которая позволила добиться высокого крутящего момента. Нет необходимости добавлять масло к топливной смеси.

Благодаря использованию лёгких сплавов увеличивается показатель манёвренности. Техника очень лёгкая, но это позволило ей остаться достаточно мощной. Мотоблоком легко управлять вне зависимости от условий.

Характеристики двигателя Патриот:

  • бензиновый четырёхтактный мотор;
  • две передние и две задние скорости;
  • бак с ёмкостью 3,6 литра;
  • рабочий объём – 198 куб/см.

Колея обработки почвы регулируется в зависимости от типа грунта и культур.

Но стоит отметить, что цена такого двигателя намного выше, по сравнению с другими моделями.

Базовая комплектация

Согласно инструкции по эксплуатации, мотоблок «Кадви» МБ-90 поставлялся в комплекте с пневматическими колесами. Фрезы входили в комплект. Как и во всех моделях мотоблоков, в МБ-90 можно отметить такие основные рабочие части:

  • бампер;
  • колеса;
  • рулевая колонка;
  • рычаг блокировки дифференциала;
  • сцепление;
  • коробка переключения передач;
  • двигатель;
  • редуктор отбора мощности;
  • рычаги включения ВОМ, реверса, переключения скоростей, газа.
Масло для коробки передач:Т85W90 или ТАД 17
Масло для двигателя:машинное масло 10W40 любого производителя
Топливо:бензин АИ-80, АИ-92

Техническое обслуживание МБ-90, как и всех его модификаций, проводится по стандартной схеме: после обкатки, то есть, через 20 часов с момента включения мотоблока и начала эксплуатации, далее каждые 100 часов работы и перед сменой сезона.

Для ознакомления с нормами технического обслуживания рекомендуем изучить заводскую инструкцию по эксплуатацию к мотоблоку МБ-90, а также прочитать другие статьи по мотоблокам более новых моделей на нашем сайте.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-1

Популярный отечественный мотоблок Нева МБ-1 пользуется высоким спросом благодаря высокому крутящему моменту, что позволяет использовать для работы с агрегатом широкий спектр навесного оборудования

Еще одно важное достоинство заключается в низком расходе топлива российским агрегатом. Тем не менее, штатные двигатели агрегатов Нева МБ-1 обладали одним существенным недостатком – низкой устойчивостью к износу основных механизмов

Из-за этого моторы очень довольно приходят в негодность и требуют замены.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-1 должна выполняться с применением мотора, который по своим техническим характеристикам будет максимально повторять штатный силовой агрегат российской техники. В целях замены лучше всего выбирать следующие модели импортных и отечественных двигателей:

  • Forte F200G;
  • Sadko GE200;
  • Булат BT170F-L;
  • Weima WM170F;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Д;
  • Витязь 178F.

Каждый такой двигатель к мотоблоку Нева позволит продлить сроки применения машины и выполнять большой спектр сельскохозяйственных задач. Наличие свободного доступа к основным механизмам этих двигателей упрощает их обслуживание и ремонт.

Неполадки мотора

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.

Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:

  • неполадки при запуске;
  • проблемы с плавной работой.

Проблемы в топливной системе

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.

Для обслуживания следует:

  • заправить мотоблок;
  • открутить кран подачи топлива;
  • прочистить пробку бензобака;
  • удалить весь бензин из бака, предварительно сняв топливный кран, и вымыть чистым топливом. Затем продуть жиклеры в карбюраторе при помощи насоса подачи топлива.

Когда свечи остались влажными

Выделяют следующие неисправности:

  1. Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
  2. Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
  3. Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
  4. Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
  5. Неисправен стартер системы зажигания.

Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.

Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.

Свечи в мотоблоке не должны быть влажными

При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.

Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.

Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.

Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.

Урал с двигателем ZiD

Небольшие партии моторных блоков были оснащены силовым агрегатом марки ZiD-4,5. По дизайну двигатель мало чем отличается от UMP-5V. На коленчатом валу есть шкив и звездочка для привода цепи. Шкив расположен на стороне маховика, цепной привод находится на стороне шестерни. Цепной привод используется для управления стационарными установками. Смазывание двигателя осуществляется путем разбрызгивания, масло подается плунжерным насосом из поддона, содержащего 1,5 литра жидкости.

Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии используется ременный привод. Ремень для мотоблока имеет размер 11201711 мм. В мотоблоке используется 2-ступенчатая коробка передач, устройство и управление которой аналогичны машинам с двигателем UMZ-5V. Редуктор имеет 2 скорости, которые уменьшают скорость вращения на 17 и 7 раз, соответственно. Переключение скоростей производится с помощью рукоятки. Перед началом работы блока двигателя необходимо проверить уровень и долить трансмиссионное масло в коробке передач. Номинальная мощность картера составляет 1,5 литра.

Система зажигания двигателя включает магнитопровод, обеспечивающий постоянную синхронизацию зажигания. Как износ, угол изменяется, что приводит к нестабильному зажиганию. Чтобы отрегулировать зажигание блока двигателя, необходимо контролировать момент, когда контакты выключателя открываются и максимальный зазор между ними. Проверка выполняется с удалением маховика путем совмещения выемки на коленчатом валу с выемкой на основании магнитной арматуры.

Система питания включает карбюратор K16N или ZiD-12 и топливный бак, содержащий 8 литров бензина. Регулировка мотоблока карбюратора позволяет обеспечить равномерную работу двигателя и расход топлива, заявленный заводом. Регулировка выполняется при прогретом двигателе, поворачивая винт холостого хода и стопорный винт ходовой части дроссельной заслонки. Таким образом, регулируется минимальная скорость холостого хода.

Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад

Двигатели внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом. Мотор запускается с помощью вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и предполагает допустимый уровень вибрации.

На данный момент в России не выпускают двигатели для мотоблока Каскад. Поэтому приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Но параметры не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и диаметра вала приходится покупать еще и дополнительные крепления. Так, какой же двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?

Самыми распространенными видами двигателя, устанавливаемыми на Каскад, являются:

  • ДМ-68. Эта деталь хорошего качества и наиболее всего подходит для установки. Она имеет увеличенную трансмиссию, высокую мощность, бак для топлива объемом 3,3 литра, четыре скорости – 2 вперед и 2 назад.
  • BS 1/C. Очень популярный вариант. Его выбирают собственники техники, так как двигатель обладает увеличенной мощностью до 6,5 лошадиных силы, низким уровнем шума, возможностью работы даже при температуре ниже нуля.
  • Vanguard OHV. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с), с большим баком для горючего, что позволяет быстро и качественно выполнять разнообразные задачи.
  • Honda GX-200. Наиболее распространенный в России вид. Отличительной чертой является маленький расход бензина и скромные габариты. Изготавливается в Китае. Большой популярностью пользуется и его аналог «Lifan 168 f-2» из-за низкой цены.

Схема зажигания Lifan 168F-2

Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.

Сама установка выполнятся в несколько обычных шагов, совладать с которыми сумеет даже человек, дальний от темы и никогда не занимавшийся схожим:

  • Снятие старенького мотора. Обычно делается с помощью обыденных рожковых ключей либо головок. Его просто вполне снимают, за ранее отсоединив тросики газа, если они находятся. Также перед снятием следует сбросить ремень, который передает вращающий момент на редуктор.
  • Установка нового мотора. Делается с помощью тех же самых креплений, в этом случае, если они совпадают. В том случае нет, то есть вариант переработать эти крепления без помощи других, просверлив отверстия либо даже приварив дополнительные железные пластинки, если это нужно.

Ремонт двигателя

Если с двигателем произошла неисправность, ремонт может потребовать использования запчастей. Кроме того, необходимо учитывать особенности установленного на агрегате мотора

Важно учитывать, что при желании почти любой ремонт может быть произведен своими руками, если доступны необходимые комплектующие, особенно когда речь идет о несущественных поломках

В случае же серьезных неисправностей правильнее всего обратиться в сервисную службу по ремонту данного оборудования. И, как уже было сказано, если качество и надежность работы имеющегося двигателя перестали устраивать, всегда можно произвести заменуЭто интересно: выбор двигателя для мотоблока Каскад. .

Модификации МБ90

В настоящее время выпускает более расширенный диапазон моделей мотоблоков, как тяжелых, так и легких, а также мотокультиваторов. Массовый выпуск модели «Кадви» МБ90 уже не производится.

Модель МБ-90 появилась в конце 90-х годов и сразу стала популярна. В то время модель была доступна в нескольких модификациях:

  • МБ-90М;
  • МБ-90М1;
  • МБ-90М2;
  • МБ-90М3. Двигатель Vanguard 7,5 HP Двигатель МБ Кадви ДМ 1М3 двигатель Lifan 6,5 л.с.

Все модификации, кроме МБ-90М3 выпускались с отечественными калужскими двигателями от «Кадви», незначительно различаясь количеством лошадиных сил. На модификации МБ-90М3 был установлен китайский двигатель Vanguard 7,5 HP мощностью в 7,5 лошадиных сил.

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  1. Очистка отстойника.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Ежегодно проводят следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

Обзор

Начиная обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций, хочется упомянуть, что это первые агротехнические устройства, которые начали выпускаться на Калужском моторном заводе “КаДви” в конце 90-х годов. Сейчас эти модификации уже не выпускаются, однако, в свое время линейка мотоблоков Кадви МБ-90 пользовалась большой популярностью у фермеров и частных землевладельцев.


Мотоблок Кадви МБ 90

Производитель ставил на мотоблок двигатели собственного изготовления, отличались они высокой надежностью, но имели сравнительно небольшую производительность. Позже, с целью увеличения мощности агротехнических агрегатов, изготовителем было принять решение перейти на иностранные двигатели большей мощности, что с успехом отразилось на мотоблоках последующих поколений (“Угра” и “Ока”), вытеснивших серию МБ-90.

Какое масло заливать в мотоблок Нева

Моторное масло имеет значение для нормального функционирования движка мотоблочной техники Нева. При этом играет роль соответствие масла указаниям производителя сельхозагрегата. Обычно, выбор продукта зависит от его вязкости, сезона. ГСМ делят на:

  1. Летние, или высоковязкие.
  2. Зимние, или маловязкие.
  3. Универсальные на все сезоны.

https://youtube.com/watch?v=NC1ES9vYo20

Замена масла в движке должна проходить, учитывая советы изготовителя мотоблока. Названные компании рекомендуют применять для своих моторов ГСМ таких типов:

  1. Лайфан – для двигателей данного бренда подойдет летнее масло SAE 30, а на холода правильно брать универсальный продукт SAE 10W-30. Оба типа этих масла продлевают долговечность двигателя и сохраняют его комплектующие.
  2. Субару – этот бренд рекомендует в качестве масла своих движков продукт SAE 10W-30 для работы на лето, и масло типа SAE 5W-30 для интенсивного использования агрегата в холода.
  3. Патриот – для смазывания этих движков для мотоблока МБ-1, МБ-2 Нева подойдут ГСМ от бренда Бридж Стоун типа 10W-30, причем, этот продукт применяют в жару, в холода.
  4. Хонда – летом, зимой для смазывания моторов этого производителя правильно применять ГСМ марки SAE 10W-30.

Следуя рекомендациям по выбору, использованию ГСМ, фермер способствует качественной работе силового устройства независимо от погоды, а также условий эксплуатации.

Когда не понятно, какой двигатель поставить на мотоблок Нева лучше обратиться к экспертам. Специалист подробно проконсультирует, подскажет, как правильно применять технику для работ на земле.

Двигатель для мотоблока Нева МБ-2

Для замены силового агрегата на мотоблоке Нева МБ-2 подходит не только отечественные моторы, но и импортные двигатели с большей, или, наоборот, меньшей мощностью. С начала выпуска мотоблоки Нева МБ-2 комплектовались российскими двигателями марки ДМ-1К. Последние зарекомендовали себя в качестве надежных и достаточно выносливых моторов, основным минусом которых считался низкий рабочий ресурс.

Решить эту проблему сегодня помогают импортные двигатели – их достаточно просто установить на мотоблок Нева МБ-2, они не требуют специального обслуживания и обладают длительными сроками применения. Более того, моторы иностранного производства не обойдутся фермеру намного дороже отечественных двигателей. Вместе с тем, для монтажа на отечественный агрегат марки Нева подойдет далеко не каждый мотор. Оптимальными для установки на мотоблок Нева МБ-2 будут следующие модели отечественных и импортных двигателей:

  • Витязь 168F;
  • Булат BT170F-L;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Б:
  • Sadko GE 200;
  • Sadko GE 210;
  • Forte F200G.

Каждый такой двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает повышенным рабочим ресурсом, высокой мощностью и крутящим моментом, а также скромным расходом горючего. В комплектацию каждого из перечисленных моторов входят увеличенные рабочие цилиндры, внутренние стенки которых покрыты специальным антикоррозийным веществом, что существенно увеличивает сроки его эксплуатации.

Особенности и конструкция

Калужский завод по производству конструкций оснащен самым современным технологичным оборудованием, позволяющим обеспечить производство качественной продукции. Изделия отличаются универсальностью применения, экономичностью при эксплуатации, а также умеренными ценами как на саму продукцию, так и на ее запчасти.

Современный мотоблок «Кадви» представляет собой конструкцию, укомплектованную навесным и прицепным оборудованием. С помощью агрегата можно вспахивать землю, сажать, собирать урожай, перемещать тяжелые грузы, косить траву, расчищать снег.

За счет возможности переключения мощностей машину можно с легкостью подключать к различным устройствам, например, к насосу для воды.

Стандартный агрегат представлен такими элементами, как:

  • цилиндровая установка;
  • рама;
  • колеса;
  • руль;
  • ходовой механизм.

Особенности мотоблоков Угра Кадви

Мотоблоки «Угра» Кадви сегодня – это целая линейка машин

Особое внимание следует уделить модели НМБ-1Н7. Всё дело в том, что многофункциональная и при этом универсальная модель и может применяться как для работ на приусадебном участке, так и для обработки небольших полей

Этот агрегат, несмотря на то что имеет значительный вес в 85кг, лёгок в управлении и может эксплуатироваться даже женщиной или пожилым человеком.

Кроме того, за счёт возможности регулирования наклона и высоты руля оператор любого роста будет чувствовать себя при работе с машиной очень комфортно. Не создавая излишней вибрации, руль такой конструкции позволяет предотвратить перегрузку рук и тем самым не вызывает у оператора быстрой усталости. Этот мотоблок кадви Угра НМБ имеет такие показатели:

  • • бензиновый двигатель;
  • • мощность 6.5л.с.;
  • • объём единовременной заправки топливом 3 л 600 мл;
  • • редуктор мотоблока Кадви шестерёнчатый;
  • • 3 передние передачи;
  • • 1 задняя передача;
  • • максимальная скорость движения вперёд 8.5 кмч;
  • • максимальная скорость движения назад 2.2 кмч;
  • • ширина полосы культивации настраиваемая: от 40 до 70см;
  • • ширина агрегата 1 м60см;
  • • длина 60 см;
  • • высота 1 м 23см;
  • • дорожный просвет 17 см.

Мотоблок Нева Замена Двигателя На Китайский

Мотоблоки Нева МБ1 и МБ2 применимы для внедрения на маленьких площадях приусадебных участков, дач и кроме того маленьких фермерских хозяйств. При довольно нередком использовании в какой-то момент придется делать смену мотора мотоблока. Как говорится в пословице в просторечье – ничего нескончаемого нет.

Сменять движок на мотоблоке можно не только лишь на модель той марки, с занят он поставлялся, да и другой, к примеру, большей как еще его называют напротив наименьшей мощности. При всем этом появляется вопрос – какой избрать движок для мотоблока Нева? 1-ые модели мотоблоков Нева в исходной комплектации выпускались с движком русского производителя типа ДМ-1К. На данное время новые мотоблоки Нева конечно поставляться с моторами забугорного производства Robin-Subaru, BriggsStratton, Honda и т.Д.

Смена мотора для мотоблока Нева на ввезенный сделает его срок службы длиннее, но такие моторы и стоят более дорогая российских. Если придется делать смену движка на мотоблоке Нева, необходимо знать ‒ такие моторы долговечны, износостойки, да и стоят недешево

Важно помнить, какая кандидатура бывают продуктам японского производства. Нужно также учесть, будет ли выполняться смена в кустарных условиях либо на станциях технического обслуживания

Существует много вариантов замен, однако самые всераспространенные там такие:

  • Установка мотора Робин-Субару;
  • Применение китайского мотора для мотоблока Нева;
  • Смена на движок компании Хонда.

Вариант смены выбирают из параметров соотношения цена-качество, ремонтопригодности, климатического фактора и других аспектов.

  • Крепкость корпуса и несколько лет эксплуатации. Улучшенная система чистки воздуха, коленвал из кованой стали на подшипниках с 2-ух сторон. Катушку зажигания подменяет электрическое зажигание, а гильзы, вылитые из чугуна, увеличивают моторесурс мотора.
  • Очень высочайшая надежность. Благодаря особым каналам для остывания в блоке и головке масло не перегревается даже при огромных нагрузках. Также применение металла заместо пластмассы увеличивает надежность.
  • Движки собираются в Стране восходящего солнца на производстве, где достигнута высочайшая степень автоматизации, что позволяет выпускать масса деталей.

Часть 1. Смена мотора русского мотоблока МБ-1 на китайский Forte F-200G

  • Маленькое потребление масла. За счет применения вертикально расположенных цилиндров происходит равномерное смазывание всех трущихся деталей, чем достигается необыкновенно общирный вращающий момент на валу. Особая конструкция кольца забора масла и хорошая вентиляция картера делают наименьшим потребление масла.
  • Заниженный шум за счет применения агрессивно закрепленного коленчатого вала и фильтра для воздуха особой формы, смены сечения поршня и распределительного вала.
  • Резвый пуск. По причине большой бобины в пускателе стремительно преодолевается сопротивление в ходе пуска, а автоматическое понижение компрессии для оператора упрощает усилие пуска.
  • Высочайшая экологичность. Моторы Субару не отличаются европейским требованиям по экологии, которые ввели в 2002 г., и японским требованиям по выхлопным газам 2003 года.
  • Малогабаритная и нетяжелая конструкция. Хоть крепкость движков максимальна для их габаритов, они владеют маленькими размерами и весом. Это достигнуто за счет применения современных компьютерных технологий. Малые расстояния меж узлами и агрегатами достигнуто по причине современных материалов корпуса.
  1. Владеют высочайшей мощностью, от 1,5 до 12 л.С.
  2. Имеют высшую производительность.
  3. Движки этой конторы обустроены разбрызгивающей системой смазки, которая существенно прирастит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное остывание, что дозволит движку работать подольше Благодаря этой системе движок не перегревается.
  5. Запустить движок после простоя стремительно и просто, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время пуска не находится в зависимости от условий погоды;
  6. Движки Хонда надежные и экономные, соответствуют экологическим эталонам.

Смена мотора на мотоблоке

  • Сравнимо низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высочайшая надежность.
  • Универсальны в собственных назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские движки для мотоблоков получили огромную популярность в силу своих преимуществам. Зависимо от собственного предназначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и принципами). В процессе производства движков употребляется только новейшее оборудование. После покупки такового мотора его есть вариант сходу использовать, без дополнительной подготовки. Они прекрасно подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Источник

Навесное оборудование

Причиной большого спроса на мотоблоки линейки “Кадви” был вызван не только надежностью агрегата, но и большим ассортиментом навесного и прицепного оборудования к нему. Эти навески существенно расширили функционал мотоблока, облегчив сельскохозяйственные работы, как фермеру, так и дачнику. Перечислим навесное оборудование выпускавшееся для серии мотоблоков “Кадви” МБ-90:

  1. Культиваторные фрезы.
  2. Плуги.
  3. Косилки.
  4. Снегоуборочная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель).
  5. Бороны.
  6. Помпы.
  7. Окучиватели.
  8. Картофелесажалки.
  9. Выкапыватели корнеплодов.
  10. Грунтозацепные колеса.
  11. Пневматические колеса.
  12. Утяжеляющие грузы.
  13. Адаптеры.
  14. Прицепные тележки.
  15. Сцепные механизмы.
  16. Удлинители осей и т. д.

Предлагаем посмотреть видео о том, как настроить плуг на мотоблоке “Кадви”:

Обкатка мотоблока

Столь широкая линейка дополнительного оборудования и 2 вала отбора мощности делают мотоблок одним из наиболее универсальных в своем классе. При этом в каком-то специальном обслуживании он не нуждается. Достаточно проводить периодические осмотры и разово выполнить обкатку, которая является обязательной и помогает продлить ресурс работы техники. Выполняется она в несколько этапов:

  1. Проверка уровень масла и бензина. При необходимости долить до требуемой отметки.
  2. Первый пуск мотора и его прогрев. На этой фазе следует контролировать работу двигателя.
  3. Увеличение обороты и работа на различных передачах.
  4. Эксплуатация мотоблока на средней мощности. Нельзя сильно нагружать аппарат в течение длительного времени.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий