Устройство бензопилы хускварна 137

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236.

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

Порядок действий:

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Проверка системы зажигания

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, – осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.

Почему не заводится бензопила – причины и способы устранения

Существует множество причин тому, из-за чего бензопила не заводится или глохнет

Однако распознать их не составит труда, если обратить внимание на признаки поломки. Ниже изучим основные поломки бензопил и методы их самостоятельного устранения

Бензопила заводится и глохнет

Если ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, или глохнет сразу же после запуска мотора, то это свидетельствует о заливании свечи моторным маслом. В связи с тем, что большое количество топлива собирается между ее электродами, свеча не способна образовать искру. Решить эту проблему очень просто своими руками.

Вначале нужно выкрутить свечу и тщательно очистить ее

При этом особое внимание уделяйте верхней части свечи в месте расположения электродов. В этой области образуется большое количество нагара, который препятствует нормальной работе свечи. После очистки свечу нужно просушить, вкрутить на место и снова попробовать завести бензопилу

После очистки свечу нужно просушить, вкрутить на место и снова попробовать завести бензопилу.

Специалисты советуют проводить профилактическую очистку свечи каждые 10–15 часов работы, ведь даже если искра есть – свеча мокрая, то из-за скопления нагара деталь вскоре перестанет функционировать. В итоге вам придется покупать новую свечу.

Бензопила не заводится на горячую

Если при горячем моторе ваша бензопила не заводится вообще, то причина этому кроется в заливании мотора инструмента. Для решения проблемы следует выполнить ряд действий:

  1. Сначала переведите рычаг положения дроссельной заслонки в среднее положение;
  2. Несколько раз дерните за тросик стартера;
  3. Как только мотор завелся, дайте ему 10 секунд поработать и переведите рычаг заслонки в верхнее положение.

Если и это не помогло, следует провернуть винт «T» по часовой стрелке. При этом пробуйте заводить пилу каждые ¼ оборота винта до того момента, пока пила не станет работать стабильно.

Бензопила набирает обороты и глохнет

В случае если бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет, то, в первую очередь, нужно проверить воздушный фильтр. Часто он засоряется пылью, что не дает воздуху попадать внутрь топливной системы.

Если с фильтром все в порядке, то проверьте карбюратор и топливный фильтр на наличие мусора. Засорения мешают попаданию в двигатель достаточного для его работы количества топлива.

Бензопила греется и глохнет

Если ваша бензопила глохнет при нагреве, то первое, что следует сделать – это проверить топливный фильтр, топливный насос и воздушный фильтр. При необходимости все эти детали потребуется тщательно очистить. То же самое нужно сделать с сапуном, используя для очистки обычную тонкую иглу.

Если мотор глохнет при нагрузке, то решить проблему поможет замена топливной смеси. В случае если это не помогло, и бензопила заводится нормально, но при добавлении газа глохнет, то нужно осмотреть ее топливный насос – скорее всего, деталь пришла в негодность в результате износа.

Возможные неисправности

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.

Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.

Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.

Неполадки в системе подачи топлива

Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.

Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.

В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.

После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.

Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха

Совет специалиста: при устранении таких неисправностей необходимо использовать инструкцию, это позволит предотвратить возникновение более серьезных поломок.

Особенности использования

Особенности использования бензопилы Хускварна:

  • внимательно изучите инструкцию по эксплуатации бензопилы;
  • включение и выключение, работу на холостом ходу, заправку и прочие технические процедуры выполняйте только по инструкции;
  • не устанавливайте стороннее оборудование на бензопилу Хускварна — используйте оригинальные запчасти и составляющие;
  • во избежание отдачи от бензопилы не пилите несколько бревен сразу, не поворачивайте пилу боком во время окончания распила;
  • движущаяся цепь бензопилы Хускварна не должна контактировать концевой частью направляющей шины с посторонними объектами;
  • стойте чуть левее от пилы, а не прямо за режущей частью и корпусом — это уменьшить вероятность отдачи и опасных ситуаций.

Правила безопасного обращения с бензопилой Хускварна:

  • во время перевозки или переноски бензопилы Хускварна снимайте со свечи зажигания провод, во избежание контакта и неконтролируемого включения инструмента;
  • к работе с бензопилой допускается только владелец либо совершеннолетнее лицо, ознакомленное с правилами безопасной эксплуатации устройства;
  • любые действия с бензопилой Хускварна следует выполнять в защитной экипировке, в особенности следует защищать руки — применяйте щиток, входящий в комплект;
  • на руки также необходимо надевать специальные перчатки для обращения с цепными пилами;
  • на ногах оператора должна быть надета плотная обувь с закрытым носком, защитные щитки;
  • лицо оператора также нужно оберегать от воздействия опилок и неконтролируемой отдачи бензопилы — надевайте защитную маску и плотно прилегающую одежду, уши защищайте с помощью звукоподавляющих наушников;
  • удерживайте бензопилу Хускварна двумя руками, запрещено удерживать работающую пилу одной рукой;
  • вовремя проводите техническое обслуживание, ремонт, осмотр пилы на предмет повреждений и неисправностей, замену изношенных составляющих;
  • проверяйте состояние креплений бензопилы Хускварна перед каждой работой, если крепление разболтано — закрепите его и только после начните работу;
  • следует аккуратно обращаться не только с устройством, но и с топливом — не курите вблизи пилы или места заправки, смешивания топлива.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы требуется в тех случаях, когда для заправки инструмента применяется некачественное топливо, или инструмент используется при крайне низких температурах. В процессе работы нужно стараться не повредить и не потерять мелкие детали узла. Чистка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Открутите винты, удерживающие корпус карбюратора;
  2. Откройте крышку, извлеките мелкие детали узла и разложите их на полотенце;
  3. Тщательно обработайте стенки корпуса и все имеющиеся детали сжатым воздухом из баллончика;
  4. Если нагар на деталях остался, то протрите их тряпкой, смоченной обезжиривателем;
  5. Просушите корпус и детали;
  6. Соберите и установите карбюратор на бензопилу.

Преимущества бензопилы

  • несмотря на бюджетную стоимость, конструкция инструмента по многим параметрам идентична моделям полупрофессионального класса;
  • пила отличается от прототипов оптимальным соотношением мощности, веса и габаритных размеров;
  • инструмент характеризуется современной эргономикой корпуса, рукояток, размещением основных и вспомогательных элементов управления;
  • для изготовления ответственных деталей и систем использованы качественные и долговечные материалы;
  • долговечность кривошипно-шатунного узла двигателя повышена применением специальных технологий обработки и нанесения прочных износостойких покрытий;
  • наличие надежного и высокоскоростного аварийного тормоза практически исключает получение оператором травм при соскоке цепи, обратном ударе или возникновении других нестандартных ситуаций.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Бензопила Husqvarna 137 характеристики, которой подходят для выполнения всевозможных работ в саду и приусадебных участках, лесопосадках, на небольших производствах и прочем, сконструирована с двигателем, мощность которого составляет 2,2 лошадиные силы. Бензобак рассчитан на 0,4 литра. Рекомендуемая шина для бензопилы Husqvarna 137 – Н30, при этом длина может варьироваться от тридцати четырех, до тридцати восьми сантиметров. Стоит учитывать, что избежать скорого износа и непредвиденных поломок, можно не только соблюдая эксплуатационные требования производителя, но и используя оригинальные запчасти на бензопилу Хускварна 137, которые находятся в доступном ценовом диапазоне.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236.

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

Порядок действий:

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Неисправности бензопилы и их устранение

Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.

Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.

Замена звездочки Хускварна 137

Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
  2. Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
  3. Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
  4. После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
  5. Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.

После выполнения всех перечисленных действий потребуется завести пилу и дать ей 1–2 минуты поработать на холостом ходу. Это необходимо для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Далее можно продолжить работу с инструментом.

Бензопила Хускварна 137 является детищем известнейшей шведской производственной компании Husqvarna, основанной еще в 1689 году. Изначально компания занималась изготовлением оружия для армии (вплоть до 1970 года), позже переквалифицировалась и наладила выпуск садовой техники и инвентаря, строительного инструмента. За долгие годы своего существования компания стала владельцем нескольких брендов, зарекомендовала себя как проверенный производитель, чья техника уверенно продолжает лидировать на мировом рынке.

Неполадки в системе подачи топлива

Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.

Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.

Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.

В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.

После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.

Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий