Зазор на катушке бензопилы Stihl 180

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Чтобы провести её качественно, необходимо очистить и обезжирить поддон и место его установки на цилиндре пилы, а после промазать герметиком и установить поддон затянув крест-накрест до необходимого усилия.

Сборка бензопилы после ремонта проводится в обратной последовательности.

Что делать

Электроинструмент эксплуатируется по инструкции производителя. Только после проверки натяжения цепи агрегат запускается. Одновременно контролируется наполнение баков горючей смесью и маслом, устройство надежно фиксируется в руках. Если при выполнении всех правил механизм отказывается работать, то производится ремонт бензопилы Stihl.

Заливает свечу зажигания

В этом случае искра не в состоянии воспламенить топливо, которое в большом количестве поступает в топку для сжигания горючей смеси. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор или неправильно запускается холодный мотор. Проводят продувку двигателя, процедура выполняется с выключенным зажиганием и вдалеке от открытого пламени. Чтобы обеспечить воспламенение топлива на момент пуска, чистят механизм:

  • выкручивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара удаляют надфилем;
  • между контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают вверх дном и сливают бензин;
  • в этом положении несколько раз дергают стартер (для удаления остатков топлива);
  • проводят сборку в обратном порядке.

На полном ходу

Иногда двигатель глохнет после нормальной работы

Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:

  • Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
  • В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Цепная пила Stihl ms-660

Бензопила Stihl ms-660 — профессиональный инструмент, позволяющий не только валить лес, распиливать деревья, пилить доски, но и делать раскряжевку очень больших стволов, а также использовать пилу для работы на мобильных пилорамах типа “Мурки” или “Логосоль”. В базовую комплектацию к устройству пильная гарнитура не входит. Это позволяет новоявленному владельцу мотопилы выбрать под себя и свои потребности шину и вариацию цепи.

Бензопила “Штиль” МС-660 весит 7,3 кг. и имеет такие характеристики: оснащена высокопроизводительным карбюраторным двухтактным двигателем собственного производства Stihl, мощность силовой установки 7,1 л. с. защита от перегрева воздушная, запуск ручной от инерционного стартера, система зажигания — бесконтактная. Управление запуском производится одним рычагом (и на холодную, и на горячую). Для облегчения запуска встроен декомпрессор. При необходимости инерционный тормоз цепи мгновенно остановит агрегат.

Карбюратор мембранный, со встроенным компенсатором, который позволяет выровнять мощность силовой установки и обеспечить практически полное сгорание топливно-воздушной смеси, как результат — более чистый выхлоп. Строение карбюратора не позволяет оператору мотопилы самостоятельно производить регулировку оборотов двигателя, но позволяет отрегулировать холостой ход, при котором цепь не должна двигаться. Имеется подогрев карбюратора, который эффективен в период холодов.

Натяжение цепи боковое, упрощенное, с максимальной защитой рук оператора. Для защиты двигателя от загрязнений предусмотрен воздушный фильтр многоразового использования. Смазка режущего элемента в конкретных точках экономит до 50% смазочных материалов. Антивиброзащита рукояток заботится о здоровье оператора.

Бензопила Stihl ms-660 в работе

Согласно инструкции, оператор бензопилы может поставить на агрегат шину как в 40-50 см, так и 90 см. (максимальная длина). В соответствии подбирается и режущая цепь Oilomatic с шагом ⅜ дюйма. Режущий орган с победитовыми напайками тупится в 4 раза меньше, качество распила улучшено.

Существует три модификации бензопилы “Штиль” МС-660:

  1. Стандартная модификация МС-660.
  2. Бензопила Stihl Magnum 660 — мощность двигателя увеличена до 7,61 л. с.
  3. Бензопила “Штиль” МС-660, оборудованная системой обогрева рукояток.

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками стандартной модели бензопилы Stihl MS-660:

Мощность кВт/л.с.5,2 кВт (7,1 л.с.)
Объем двигателя91,6 куб.см
Класс пилыпрофессиональная
Длина шины50 см (20″)
Характеристики цепиRapid Super (RS) 3/8″ 1,6 мм 72 зв.
Объем топливного бака0,82 л
Объем масляного бака0,36 л
Система легкого запускаесть
Уровень звукового давления101 дБ(А)
Уровень вибрации7 м/с2
Вес (без шины и цепи)7,4 кг

Особенности устройства и принцип работы бензопил Штиль, запатентованные технологии

За свою многолетнюю историю, компания Штиль запатентовала большое количество технологий, многие из которых используются и в современных бензопилах. Рассмотрим подробнее патенты компании, которые делают работу бензопилой проще и удобнее.

Технология 2-MIX

В обычном двухтактном двигателе, топливная смесь не сгорает полностью, определенное количество топлива выкидывается из цилиндра вместе с выхлопными газами, что наносит вред не только окружающей среде, но и организму человека.

Технология 2-MIX основывается на продувке камеры сгорания чистым воздухом, в результате чего снижается расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопных газах. В видео от компании Штиль, которое вы можете посмотреть ниже, показан принцип работы двигателя с технологией 2-MIX.

Катализатор

Катализатор, это специальное устройство, которое дожигает несгоревшее топливо в глушителе, прежде чем оно попадает в атмосферу. В ходе процесса температура может подниматься до 1000 градусов, поэтому стенки глушителя, в котором установлен катализатор двойные.

Использование катализатора в двухтактном двигателе бензопилы снижает количество вредных углеродов в выхлопе на 80%.

Штиль устанавливают катализатор только в виде дополнительного оборудования, в стандартную комплектацию бензопил, он не входит.

Воздушный фильтр

Специальные воздушные фильтры от компании STIHL, в несколько раз увеличивают ресурс этих элементов, по сравнению с обычными фильтрами. При использовании долговечного фильтра, интервал его обслуживания, тоже увеличивается.

Специальный воздушный фильтр, установленный на бензопилу Stihl, имеет следующие преимущества:

  1. Предварительная очистка за счет центробежной силы, значительно снижает нагрузку на фильтр.
  2. За счет большего объема фильтра, нагрузка на него значительно ниже, а фильтрация эффективнее.
  3. Специальный фильтр не требует особого ухода, его можно промывать водой, продувать, использовать для очистки бензин.

Интеллектуальный двигатель

Технология интеллектуального двигателя является уникальной в своем роде, аналогов нет даже у таких именитых производителей, как Хускварна, Эхо, Макита.

Суть системы, это электронное управление качеством и количеством топливной смеси. Те, кто сталкивался с бензопилами, знают, что самостоятельная регулировка карбюратора иногда приводит к печальным последствиям. В двигателе с интеллектуальной системой необходимость в ручной регулировке отпадает.

Система способна отличать холодный пуск от горячего и проводить автоматическую корректировку качества смеси для получения оптимальной мощности двигателя, снижения потребления топлива, увеличения срока его службы.

Преимущества системы следующие:

  1. Рабочая смесь всегда находится в правильном диапазоне, благодаря чему снижается потребление топлива и выброс его недогоревших остатков.
  2. Нет необходимости корректировать регулировочные винты карбюратора, т. к. при любых изменениях условий, система делает это автоматически во время работы. Система способна корректировать качество смеси при понижении атмосферного давления, например, когда работы проводятся высоко в горах. Также она может компенсировать нехватку воздуха, по причине загрязнения воздушного фильтра.
  3. Пилы с интеллектуальным двигателем, всегда развивают и поддерживают стабильную частоту вращения коленчатого вала на максимальных оборотах. Легко стартуют и развивают обороты.
  4. Рычаг воздушной заслонки теперь имеет только одно положение, для запуска, нужно опустить рычаг в нижнее положение, после чего несколько раз потянуть стартер. Двигатель запустится и через несколько секунд будет готов к работе на полную мощность.
  5. Электронная система способна снизить обороты, обогатив топливную смесь, тем самым защитить двигатель при неконтролируемом обеднении топливной смеси и превышении максимально допустимых 14000 оборотов в минуту. Как правило, это происходит при разгерметизации картера или карбюратора, подсосе воздуха в камеру сгорания через прокладки.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки

Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Плюсы и минусы Штиль

Бензопилы компании Штиль считаются одними из самых надежных и по этой причине, очень популярны среди профессиональных лесорубов, которые привыкли работать с мощными и надежными бензопилами. К профессиональному класс относятся модели: MS 461, MS 360, MS 261, MS 880, MS 270,

Если посмотреть статистику продаж бытовых бензопил Штиль, то можно сделать вывод, что и они отличаются особой популярностью. Например, бензопила Штиль MS 180, с момента появления в продаже, ежегодно занимает топовые позиции в рейтингах таких интернет-порталов, как Яндекс.Маркет. Самыми популярными в бытовом классе считаются модели: MS 170, MS 210, MS 192, MS 211, MS 250, MS 291, MS 230, MS 260.

К плюсам Штиль 180, можно отнести:

  • Небольшой вес, который составляет 3,9 кг;
  • Мощность, достаточную для выполнения работы на приусадебном участке и не только;
  • Ремонтопригодность и наличие у компании Штиль, большого количества, хорошо организованных сервисов;
  • Качество материалов, из которых изготовлены корпуса бензопил.

Все эти плюсы, можно отнести к любому изделию немецкой компании, но есть и один основной минус.

В свою очередь, высокая цена на запчасти стимулирует появление большого количества некачественных запасных частей, предназначенных для замены оригинальных и изготовленных преимущественно в Китае. Установка таких запчастей производится в сервисных центрах, не уполномоченных на ремонт бензопил компании Штиль, что влечет за собой снижение срока эксплуатации инструментов и неблагоприятно влияет на имидж производителя.

В последнее время, компания Штиль, стала выпускать самую ходовую модель бензопилы – Штиль MS 180 на заводе, который расположен на территории Китая. Как объясняют представители компании, это связано с большими объемами выпускаемой продукции и льготными условиями для производства.

Представители компании отмечают, что на качестве выпускаемой продукции, перенос производства никак не сказался, по той причине, что контроль всех этапов производства остался на прежнем уровне. Более подробно о китайских бензопилах Штиль, читайте здесь.

Проверить катушку зажигания на бензопиле

Если предварительные действия не помогли в выявлении причины неисправностей бензопилы, то необходимо проверить катушку зажигания пилы. Диагностика выполняется в несколько этапов:

  • Измерить сопротивление катушки с использованием мультиметра. Для этого следует знать оптимальные параметры, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Однако из-за использования полупроводниковых элементов в системе при попытке “прозвона” катушки результатом станет показание “Разрыв цепи”. Это нормально. Признаком же неисправности является положительный результат проверки. Т. е. если удалось определить сопротивление катушки с помощью специального инструмента, то она однозначно неисправна.
  • Проверить наличие искры специальным прибором. Это устройство следует установить в разрыв цепи, расположенный между свечой и высоковольтным выводом катушки зажигания пилы. Показатели будут видны на дисплее. Такой метод проверки чаще используется в сервисных центрах, поскольку прибор, необходимый для этого, дорогой, и затраты будут не сопоставимы с оказанной пользой.
  • Тестирование катушки с помощью свечи, т. е.выполнить самодельное зажигание. Для этого ее надо вывернуть, а затем корпусом приложить к цилиндру. Теперь нужно потянуть за стартер и наблюдать за искрой. Но этот метод дает лишь приблизительный результат, поскольку маховик крутится быстрее из-за неестественного положения свечи.

Если ни один из этих методов не дал результата или при необходимости выполнения проверки в полевых условиях, можно поступить следующим образом:

  • Снять колпачок со свечи, вставить в сердечник гвоздь без шляпки на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить деталь.
  • Выполнить действия, которые требуется сделать при заводе инструмента. Теперь нужно смотреть на наличие искры и ее цвет. Если неисправности нет, то искра будет сильной, а цвет ярко-синим.

Этот метод можно использовать в крайнем случае и лишь, если отсутствуют электронные узлы, при этом важно выполнять правила:

  • нельзя полностью выкручивать свечу, поскольку это может привести к более быстрому вращению маховика, что не является правильным режимом работы двигателя;
  • располагать нужно на расстоянии, которое соответствует модели компрессии и диэлектрическим свойствам топливной смеси, поэтому данный параметр можно посмотреть в инструкции (значение в 6-7 мм является усредненным).

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание. Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы

. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт

, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать

, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом

При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Свеча зажигания на бензопилу: какой зазор и как выбрать?

Разновидности свечей

Такого понятия, как универсальные свечи нет. Между собой они отличаются по ряду параметров:

  • геометрия корпуса;
  • диаметр резьбы;
  • длина резьбы (длина рубашки, как ее называют мастера).

Существуют и такие понятия, как «теплая» и «холодная» свеча. Большое калильное число указывает на то, что свеча холодная (поглощает тепло, которое исходит от камеры сгорания, не так эффективно), низкое калильное число говорит о том, что свеча горячая.

При замене свечи, приобретении новой запасной части, проще всего искать ту, которая соответствует параметрам, заявленным производителем (указаны эти параметры в инструкции, что сопровождает инструмент). Если по какой-то причине у вас нет доступа к данным, проведите визуальный осмотр свечи, снимите параметры, включая число (калильное), указанное на ней.

На данный момент на современном рынке вы можете найти свечи, выпущенные под маркой Champion, STIHL, Бриск, Bosch, Орегон, NGK, есть также определенные варианты, что подходят для моделей, выпущенным Partner, Husqvarna, Стига, АЛ-КО, Oleo-mac, Wolf Garten, Mc Culloch и т.д. При этом не забывайте, что вам нужно знать зазор на свече бензопилы.

Чтобы снять необходимые параметры, вам нужно демонтировать этот элемент. Выкрутить его легко при помощи свечного ключа, который стандартно является частью комплектации силового агрегата.

Модификации бензопилы Штиль 180

Наряду с основной модификацией пилы, компания Stihl выпускает улучшенный вариант бензопилы Stihl MS 180. Для обозначения тюнинговой модели применяется префикс C-BE.

Бензопила Stihl MS 180 C-BE имеет следующие улучшения:

  1. STIHL ElastoStart – механизм плавного запуска. Реализован при помощи установки в стартер бензопилы специальной пружины, которая компенсирует сопротивления двигателя при пуске, делая запуск плавным и легким.
  2. Система быстрого натяжения цепи, предназначена для регулировки натяжения цепи без применения для этого каких-либо дополнительных инструментов, что очень удобно, т. к нет необходимости постоянно носить с собой универсальный ключ.
  3. Боковое устройство натяжения цепи, некоторые модели, не оснащенные механизмом быстрого натяжения цепи, имеют небольшое улучшение стандартного механизма натяжения. Проще говоря в таких инструментах, натяжной винт механизма расположен на боковой крышке, что делает натяжение цепи гораздо удобнее, чем в стандартном исполнении. Также рекомендуем почитать про установку и натяжение цепи на бензопиле.

Кстати, предшественником 180 модели является бензопила Штиль MC 170, ее обзор, характеристики и отзывы использования можно почитать в этой статье, а также чем они отличаются вот тут.

Как поменять поршневую на бензопиле Штиль 180

При необходимости замены старой поршневой и установки новой, необходимо знать, как правильно это делается и соблюдать определенный алгоритм действий. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный ключ штиль, силовую отвертку, молоток, выколотку из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Штиль.

Приступая к работе по замене поршня или поршневой группы в сборе, бензопилу необходимо максимально качественно очистить от загрязнений. Далее, работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Снимается верхняя крышка с пилы и выкручивается свеча зажигания.
  2. Убирается боковая крышка.
  3. При помощи силовой отвертки удаляются стопора с амортизаторов бензопилы, после чего его ручка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее, необходимо снять ведущую звездочку и стартер.
  5. В свечное отверстие установить стопор поршня и раскрутить гайку крепления маховика и сцепление.
  6. Снять маховик, сцепление и механизм червячного привода маслонасоса, который расположен за сцеплением.
  7. Раскрутить два винта крепления карбюратора и воздушного фильтра. Снять фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Штиль.
  8. Снять катушку зажигания и глушитель.

После того как все эти операции проведены, необходимо еще раз очистить пилу от грязи, после чего перевернуть ее днищем вверх и выкрутить четыре винта крепления двигателя к корпусу бензопилы. Выкрутив винты, двигатель отделяется от корпуса и еще раз очищается.

На снятом двигателе раскручиваются и снимается поддон, после чего поршень в сборе с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Далее, при помощи небольшой отвертки, вынимаются стопорные кольца поршневого пальца, и коленвал отсоединяется от поршня.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий