Oleo Mac 941 — бензопила для интенсивной работы дома

Какие карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

Нюансы регулировки

При настройке карбюраторов бензопил Олео Мак обычно появляются последующие аспекты:

  • Несовпадение маркировок винтов. Зависимо от модели, поставщика оборудования либо других причин маркировка может отличаться от описанной. В таких случаях рекомендуется кропотливо учить прилагаемую к устройству аннотацию.
  • После регулировки бензопилу необходимо выключить и дать остыть 10-15 минут, чтоб проверить её работу с прохладного старта.
  • При отсутствии опыта либо нужных познаний регулировать винт Н не рекомендуется. Связано это с вероятностью опции получения плохой топливно-воздушной консистенции, которая может стать предпосылкой износа поршневой группы, сбоям в старте и работе мотора.
  • На всех шагах требуется контроль оборотов ДВС с помощью тахометра. Подменой тахометру может быть осциллограф либо мультиметр с таковой функцией.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивании топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочные винты;
  • Уплотнительные прокладки.

READ Как Правильно Заточить Цепь Бензопилы На Станке

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция два главный жиклер, 3,4 жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённый угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция два на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючей консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игловатыми клапанами (на схеме это подпружиненные винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронна с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающий клапан.

Система подачи горючего карбюратора. Один регулирующая камера; два мембрана; три запорная игла.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Бензопила Олео-Мак 936 – параметры модели

Эта пила от компании Oleo-Mac выделяется гибкими тяговыми характеристиками, а также простой в обслуживании и экономичностью. Это дает возможность использовать модель в разных погодных условиях, без риска повредить основные рабочие механизмы инструмента.

Для удобства в эксплуатации производитель оборудовать пилу эффективными системами гашения вибрации и подавления шума. Прочные металлические рукоятки инструмента Олео-Мак покрыты антискользящим прорезиненным материалом, что делает захват инструмента более удобным для точной распиловки древесины.


В штатную комплектацию этой модели Олео-Мак входит бензиновый 2-тактный мотор, мощностью 1600 Ватт и объемом цилиндра 35,2 см3. Вместительные баки для заправки горючим и маслом сокращают необходимость перерывов между работой.

За запуск этой бензопилы Олео-Мак отвечает простой, но долговечный ручной стартер. Он оснащен системой облегченного запуска мотора при использовании в плохих погодных условиях.

За распиловку древесины отвечает фирменная гарнитура. Для натяжения цепи в устройстве инструмента предусмотрен натяжной винт, регулировка которого выполняется без использования ключей. Смазка цепи осуществляется при помощи автоматического масляного насоса. Он подает масло только при движении гарнитуры, что дет возможность сократить расход смазочного материала.

Технические характеристики инструмента включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заливки топливной смеси – 400 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 35–40 см;
  • шаг штатной цепи – 3/8 «;
  • масса в собранном для работы виде – 4,2 кг.

Бензопила Oleo-Mac 936 может использоваться для выполнения несложных задач в строительстве и на лесозаготовительных мероприятиях. При этом она показывает высокую скорость работы независимо от нагрузок.

Инструкция по эксплуатации

ВНИМАНИЕ! Полная инструкция поставляется в комплекте, а также доступна на официальной странице производителя в Интернете. Работа с цепной пилой Oleo-Mac 937 требует соблюдения требований безопасности:

  • допускается работа только на хорошо освещенных и проветриваемый площадках;
  • к работе с пилой нельзя допускать нетрезвых людей;
  • оператор пилы должен быть облачен полностью в защитную экипировку: наушники, очки из оргстекла, нескользящую обувь с защищенными носками (защитная экипировка приобретается отдельно);

Топливо для заправки бензопилы Олео-Мак 937 смешивается в соотношении 1:50. Запрещено заводить бензопилу с надетым на шину защитным кожухом. При работе с бензопилой переднюю ручку следует держать левой рукой, заднюю правой. При работе в условиях холода, нужно ставить регулятор воздушной заслонки в соответствующее положение.

В инструкции к пиле описаны рекомендации по выполнению работ различного типа (валка леса, обрезка деревьев и т.п.). Также приводятся указания по текущему ремонту и обслуживанию Oleo-Mac 937: описана регулировка карбюратора, а также мелкие неисправности и способы их устранения.

Технические характеристики

Несмотря на то, что детали корпуса выполнены из специальной кованой стали, глядя на характеристики Олео Мак 936 становится понятно, что бензопила относится к классу бытовых.

Характеристики:

  1. Двигатель в бензопиле мощностью 1,6 кВт (2,2 лошадиных силы);
  2. Объем цилиндра 35,2 кубических сантиметров;
  3. Шина Micro-Lite Pro;
  4. Длина шины 41 сантиметр;
  5. Шаг цепи 3/8″ х .050″;
  6. Бак для масла — 0,2 литра, топливный — 0,4 литра;
  7. Вес — 4 кг (без шины и цепи).
  8. Родина бренда – Италия.
  9. Страна производитель – Италия.

Вес бензопилы довольно большой по современным меркам, однако она довольно компактная. Доступ к бакам для заправки топлива и масла свободный, также как и к настроечно – регулировочным узлам.

Двигатель бензопилы выполнен из прочных сплавов и характеризуется повышенной прочностью. Сам поршень имеет два компрессионных кольца, что также повышает надежность инструмента.

Зажигание современное – электронное. Для облегчения запуска пила оснащена праймером для подкачки топлива.

Инструкция

Перед тем как начать работу, устройство надо проверить и подготовить.

Важно! Любая ошибка во время сборки или заправки некачественным топливом могут привести к неисправности бензопилы. Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками

Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки

Из-за большого веса пилу рекомендуется удерживать обеими руками. Также не стоит забывать о том, что при работе нужно надевать специальную защитную одежду, шлем и очки.

Инструкция по эксплуатации гласит:

  1. Перед тем, как начать работу, нужно проверить правильность установки всех элементов (режущей гарнитуры).
  2. После нужно добавить топливо и масло для смазки цепи.
  3. Во время запуска бензопилы, обязательно нужно держать ее правильно.
  4. Во время работы строго соблюдать все меры безопасности.

В руководстве к бензопиле Олео Мак 936 есть еще и инструкция по ремонту, которая поможет при поиске и устранении неисправностей своими руками. От элементарной замены шины, до сложной и точной регулировки карбюратора.

Запуск и работа бензопилы итальянского бренда Олео Мак модели 936 представлены в следующем видео.

История бренда

Первые упоминания о компании Олео Мак появились в 1972 году, когда на итальянском рынке появились цепные бензопилы и другая садовая техника это производителя. Благодаря высокому качеству производимой продукции, бренд вскоре вышел на международный рынок, а его товары были сертифицированы в десятках стран мира. Сегодня Олео Мак структурно входит в состав концерна Efco, хотя и сохраняет за собой прежнее название и сеть дилерских и сервисных пунктов.

Подобно другим крупным производителям садовой техники Олео Мак перенесла часть своих производственных мощностей в Китай. Впрочем, цепная бензопила Oleo Mac 937 собирается на итальянском заводе компании. Высокое качество этой модели сочетается с вполне доступной ценой.

Базовая комплектация Oleo Mac 937:

  • Картонная упаковка в фирменном стиле;
  • Мультиязычный мануал, гарантийный талон и паспорт изделия;
  • Корпус инструмента с двухтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • Направляющая шина (14№/35 см.);
  • Защитный кофр на пильную гарнитуру;
  • Цепь (шаг 0,325″, 52 звена);
  • Универсальный свечной ключ с отверткой;
  • Стартовый пакет: адгезионное и моторное масло.

Ремонт Бензопилы Oleo-mac (маслонасос, карбюратор)

Ремонт Бензопилы Oleo-mac

(маслонасос,карбюратор ) Сайт сервиса. Группа вконтакте

Вопрос: Приобрел бензопилу Олео Мак 941 cx год тому назад, хорошая пила, работает отлично. Прошла обкатку и у нее появился небольшая неисправность.

Когда прогрелся двигатель и, попилив сучья, стволы то при переключении рычага в положение стоп двигатель не глушится и продолжает работать несколько секунд от 10 до 20 секунд.

При первоначальном запуске, когда двигатель не слишком горячий то останавливается сразу. В сервисном центре сказали что так и положено.

Не знаю правильно ли это подскажите пожалуйста. может быть после обкатки поступает обедненная смесь и необходимо отрегулировать винтами L и Н?

Ответ: Неправильно! Скорее всего, свеча не соответствует или топливо плохое.

Это называется «калильное зажигание», когда топливная смесь поджигается не от искры, а самопроизвольно от раскаленных электродов свечи.

Сразу это двигатель из строя не выведет, но со временем. обязательно.

При глушении двигателя Вы не перекрываете топливо, а прерываете подачу искры на свечу. Поэтому карбюратор тут абсолютно ни причем. Бензопила cmi, регулировка карбюратора ремонт карбюратора бензопилы олео мак 941с. Причиной может быть топливо.

Используйте 92 бензин с проверенной заправки. Либо Свеча зажигания «очень горячая» т.е. имеет низкое калильное число.

К сожалению, под гарантию ни то ни другое не попадает. Попробуйте сменить топливо и свечу, я думаю, что проблема исчезнет.

Даём ему секунд 20. 30 на холостых поработать. Это в любом случае для двигателя полезно.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Олео Мак 941c, почти новая, собиралась самостоятельно из коробки.

По началу все было отлично, но потом ее пользовали строители, уж как. не знаю.

В общем, перестал убираться до конца шнур. сантиметров 5 оставалось висеть, эту проблему я решил, разобрав корпус и намотав на пружинку лишний круг. теперь убирается и сидит в гнезде чуть в натяг), но возникла еще одна проблема. работает около минуты, даже чуть меньше, и глохнет.

Как будто бензина нет, хотя бак полный. Натяжение цепи ослабил. не помогло, что еще можно сделать?

Ответ: Если пила глохнет на холостом ходу. просто подкрутите винт холостого хода по часовой стрелке.

А если под нагрузкой, тогда нужна регулировка карбюратора. Еще надо проверить и очистить воздушный фильтр.

Возможно, дело в нем. Если ничего не изменится, надо регулировать карбюратор, винт холостого хода не изменит ничего. Для этого нужно в сервис обратиться.

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему ).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Пила «Олео-Мак GC 35-14»

На холостом ходу пила не потребляет масла за счет автоматического регулирования масляного насоса. Первое воспламенение при запуске происходит при более низких оборотах. За счет наличия двух поршневых колец бензопила выдерживает повышенные нагрузки. Благодаря большой поверхности воздушного фильтра чистить его необходимо реже.

Пила отличается надежностью и долговечностью независимо от условий эксплуатации. Этому немало способствуют карбюратор и система защиты от вибрации.

Разнообразие моделей бензопил, произведенных под брендом «Олео-Мак», впечатляет. Среди них можно подобрать вариант и для дома, и для профессиональной работы. В любом случае надежность, качество и долговечность инструмента гарантированы.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивание клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюраторе), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Все мотопилы одинаково разные

Помните, что сегодня на рынке присутствует бензоинструмент, произведенный в разных странах. При этом не принята ни одна из существующих систем измерения мощности. Поэтому, учет силовой характеристики, измеренной по разным принципам (имеются в виду лошадиные силы и киловатты) будет целесообразен для корректного сравнения оборудования.

А вот что объединяет инструмент от разных производителей, так это:

  • необходимость удаления масла и топливной смеси на период (более 3-х недель) хранения
  • обязательная чистка рабочих элементов перед (6-8-ми часовым) простоем
  • смазывание ведущей и ведомой звездочек (у большинства моделей)
  • переворот шины после 4-5 заправок
  • четкое следование рекомендациям производителя в приготовлении топливной смеси
  • периодичная (по мере износа 2-6 цепей) замена шины и ведущей звездочки.

После ознакомления с общими конструктивно-техническими особенностями бензопилы, оправданно полезным станет изучение конкретных характеристик инструмента

Регулировки бензопилы Олео Мак 941

Вопрос: Купил бензопилу Oleo Mac 941. Это моя 1-ая пила. Прочел аннотацию. Она очень короткая.

Сначало тормоз цепи был включен и не сходу удалось снять крышку, только после разблокировки тормоза до щелчка. Пробовал завести согласно аннотации.

Не вышло. Отыскал аннотацию по запуску Штиля: «Нужно перед пуском разблокировать рычаг газа

и надавить газ, потом переключатель в нижнее положение переключатель режимов работы. Дальше стартер.

После нескольких рывков движок «чихнет», потом переставляем переключатель режимов в среднее положение и повторно используем стартер до пуска.

После пуска краткосрочно жмем рычаг газа для перехода в режим холостого хода

Подходит ли данный метод для Олео Мак 941-С.

Есть ли в ней комбинированный рычаг газа? (топливо приготовил из 1 л. 92 бензина и фирменное масло 20 мл., праймером накачал в карбюратор топливо перед запуском до наполнения прозрачной кнопки).

Что делаю неправильно. Или пила бракованная?

Ответ: заблокировали цепь тормозом (на запуск не влияет, это ТБ), подкачали праймером топливо, рычажок заслонки вниз и разок-другой дернули стартером (до «чиха»), после чего переводите рычажок в среднее положение, дёргаете стартер, после запуска кратковременно нажимаете курок газа и тем самым сбрасываете обороты. Всё.

Так на моей бензопиле Oleo Mac 941 cx, не думаю что у Вашей иначе.

Ещё вспомнил: под крышкой есть заслонка-заглушка для изменения направления потока воздуха в мотор (зима/лето), её надо ставить по сезону.

Вопрос: Решился на покупку бензопилы Oleo Mac 941c, но не могу определиться с вариантом исполнения: с шагом цепи 3/8, или с 0,325.

Какой вариант предпочтительнее и почему?

Ответ: Лучше наверное 3/8-1.3. Пила довольно слабая с 3/8 ей будет легче, чем с 0.325.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий