Электропила цепная сборка парма м3 ремонт

Особенности и устройство

Электрические пилы «Парма» выпускаются в двух видах, каждый из которых обладает своими конструктивными особенностями, назначением и эксплуатационными характеристиками. Речь в данном случае идёт о проверенных и надёжных цепных моделях и не менее крепких дисковых образцах. Первые пришли на смену некогда популярным бензиновым приборам и позаимствовали у них основные узлы и агрегаты.

Устроены такие модели достаточно просто: они состоят из прочного корпуса со встроенным в него электрическим двигателем, пильной шины, оснащённой режущей цепью, натяжного механизма и системы смазки цепи.

Принцип работы цепных пил «Парма» заключается в передаче крутящего момента от двигателя на режущую цепь при помощи редуктора и ведущей звёздочки. Одновременно с двигателем запускается маслонасос, который подаёт смазочный материал из масляного бачка на шину и поддерживает движущиеся части инструмента в рабочем состоянии. В отличие от бензиновых моделей, электрические пилы «Парма» не имеют сцепления, карбюратора и воздушных фильтров, из-за чего требуют минимального обслуживания и не нуждаются в регулировке.

Все модели электропил «Парма» оснащены цепным тормозом, отключающим двигатель при соприкосновении шин с твёрдыми предметами. Тормоз приводит в действие защитный щиток, установленный впереди рабочей рукоятки. При наезде на гвоздь пила отбрасывается вверх, а оператор при этом непроизвольно ударяет по защитному щитку. Отключение двигателя при этом происходит мгновенно, поэтому получить травму от соприкосновения с режущим элементом невозможно.

Кроме того, во многих устройствах имеется функция плавного пуска, защищающая обмотку двигателя от перегрева и продлевающая ему жизнь. Также в состав цепных пил входит натяжитель цепи, который приводится в действие как при помощи специальной ручки, так и посредством гаечного ключа.

Это интересно: Деревянная мозаика в интерьере

Пила цепная электрическая «Парма» М3

Не менее удобный и надежный вариант из модельной линейки завода «Парма». Применяется для работ по дереву.

От предыдущей отличается большей мощностью и размером шины, что значительно расширяет возможности ее применения хозяйственно-бытовых целях.

Особенности:

  • функция блокировки включения, что делает невозможным случайный запуск устройства;
  • гарантия повышенной безопасности оператора, для чего модель оснащена инерционным дополнительным тормозом, срабатывающим через доли секунды даже при легком касании на щиток-предохранитель и при отскоке прибора в сторону;
  • автоматическая подача смазки к режущим механизмам и предусмотренная возможность ее контроля со стороны пользователя, для чего предусмотрена смотровая зона на масляном баке;
  • комфортная эксплуатация, немаловажную роль в чем играют эргономичные рукоятки, исключающие выскальзывание инструмента из рук.

Преимущества:

  • высокооборотистый мотор, выдерживающий любые перегрузки;
  • работа в труднодоступных местах благодаря усовершенствованной конструкции прибора, имеющего двигатель с продольной локализацией;
  • функция легкого старта;
  • наличие на корпусе зубчатого упора, позволяющего с концентрацией усилий сделать разрез любой точности;
  • применение усовершенствованной системы сцепления, делающей работу более плавной и размеренной;
  • хорошие балансировочные параметры электропилы, сводящие на нет физические нагрузки на пильщика.

Общая информация

  • экологичность:
  • меньший вес,
  • низкий уровень вибрации,
  • производят меньше шума,
  • легки в освоении и эксплуатации.

В то же время, как и для любого электрического инструмента, электропиле требуется доступ к источнику питания. Это может стать существенной проблемой при работе на больших приусадебных участках. К прочим минусам можно отнести зависимость от погодных условий. В условиях высокой влажности и под дождем агрегат может выйти из строя. Еще одна особенность цепных электропил, включая Парму – необходимость делать регулярные перерывы в работе каждую четверть часа.

Завод «Инкар – Парма» занимается производством электрических пил на протяжении 10 лет. Благодаря высокопрочным материалам, чьи характеристики успешно конкурируют с западными аналогами, а также ценам, которые в разы ниже европейских, российское производство пил востребовано среди потребителей.

Электропила Парма М2

Это бытовой инструмент, который имеет широкую сферу применения. Даже учитывая то, что техника не является профессиональной, она легко справится и с валкой деревьев, и с распиловкой бревен, досок в строительстве или ремонте, не говоря уже о спиливании веток и сучьев у садовых деревьев. Инструмент имеет внушительный вес, что лучше учитывать перед покупкой, так как может потребоваться специальная подготовка. Имеется плавный запуск, защита от обратного хода, а также антивибрационная система — все это делает работу более комфортной и безопасной для человека

Важно после каждого использования ставить электропилу Парма на тормоз, чтобы избежать случайного включения. Также не забывайте периодически подтягивать цепь, так как встроенных механизмов для этих целей не предусмотрено

  • мощность — 2 кВт;
  • длина шины — 40 сантиметров;
  • количество звеньев — 57 штук;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • вес изделия — 7,2 килограмма.

Разборка электропилы для устранения поломок

Чтобы приступить к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропилу. Полная разборка агрегата на примере электропилы Макита происходит следующим образом.

  1. Откиньте флажок винта, которым фиксируется шина, и немного ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи ослабьте пильную цепь.
  2. Полностью открутите винт крепления шины и снимите крышку.
  3. Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
  4. Теперь нужно выкрутить 2 винта, которыми крепится двигатель со стороны звездочки.
  5. Также следует выкрутить пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
  6. Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
  7. На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, используя плоскую отвертку.

Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и снимите звездочку с вала редуктора. После чего окрутите 6 винтов, которыми крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата.
Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора.
Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку.
Сняв трубочку с насоса, извлеките бачок для масла.

Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, пока не услышите щелчок, и снимите его.
Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.

Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.

Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.

Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.

Извлеките масляный насос из пластиковой крышки редуктора.
Вращая обе части насоса в разные стороны, постарайтесь аккуратно вытянуть их одну из другой. После разъединения насоса из него выпадут шарик и пружина.
Далее, нужно разобрать механизм тормоза. Оденьте рычаг и поверните его до щелчка. Натяжение пружины при таком положении рычага будет минимальным.
Подденьте пружину отверткой и извлеките ее из алюминиевого корпуса.
Вместе с пружиной извлеките тяги.
Чтобы снять тормозную ленту, следует выкрутить удерживающий ее винт.

Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы.
На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя.

Извлеките электрощётки и выкрутите 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт – с другой.
Снимите крышку.
Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.

На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.

Основные неисправности электропил

Поломки электрической цепной пилы не возникают на пустом месте. Чаще всего они могут появляться по причине скачков напряжения в сети, неправильной эксплуатации агрегата, плохого качества сборки аппарата. К основным неисправностям цепных электропил можно отнести следующие.

  1. При нажиме на кнопку пуска агрегата пила не заводится. Возможно, вышел из строя сетевой кабель или электрическая вилка аппарата. Если с кабелем все в порядке, то причиной отказа агрегата может быть неисправная кнопка пуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щеток.
  2. Во время работы горят щетки на электропиле, и возникает круговой огонь на коллекторе двигателя. Неисправность может вызываться износившимися щетками или замыканием обмотки якоря.
  3. На цепь не поступает смазка. Это происходит, если закончилось масло в бачке, засорилась трубка или отверстие, отвечающие за подачу смазки, либо вышел из строя масляный насос.
  4. Агрегат не может развить полную мощность. Возможные причины следующие: износились щетки; межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение в сети; вышла из строя кнопка пуска; произошло заклинивание в редукторе; неисправность тормозной системы.
  5. Двигатель электропилы останавливается во время работы. Такое поведение агрегата может быть вызвано заклиниванием редуктора или износом щеток.
  6. Электромотор аппарата быстро перегревается. Причин того, что пила нагревается, может быть несколько: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при работе на малых оборотах; перекрыты или засорены отверстия, предназначенные для вентиляции; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; повышенный темп работы аппаратом без перерывов на отдых; неисправность редуктора; недостаточность смазки; повреждение обмоток мотора.
  7. Агрегат делает неровный пропил. Причиной этого могут служить затупившиеся резцы цепи или неравномерный износ шины.
  8. При работе мотора цепь остается неподвижной. Чаще всего поломка возникает из-за выхода из строя сцепления. Также данная неисправность может возникнуть при поломке шестерен редуктора и приводной звездочки.

Электропила Парма М6

Данная модель обладает в самыми компактными размерами и небольшим весом в общей линейке пил данной торговой марки, поэтому вы сможете легко обрезать ветви деревьев или кустарников, а также во время ремонта или строительства работать инструментом на высоте — у вас не будут быстро уставать руки, а за счет маневренности техники вы сможете выполнять работу в труднодоступных местах.

Имеется специальная кнопка блокировки, что защитит от случайного включения пилы между использованиями. Также есть защитный щиток, который обезопасит человека от опасного соприкосновения с цепью во время работы. Контролировать уровень масла вы сможете через прозрачное окошко.

Электропила Парма обладает такими параметрами:

  • мощность — 1,1 кВт;
  • длина шины — 30 сантиметров;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • скорость цепи — 6 метров в секунду;
  • количество звеньев — 45 штук;
  • вес изделия — 3 килограмма.

Разборка электропилы для устранения поломок

Чтобы приступит к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропила. Полная разборка агрегата на примере электропилы Makita происходит следующим образом.

  • Откиньте флажок винта, Которым фиксируется шина, и немного Ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи Ослабьте слежу цепь.
  • Полностью открутить винт крепления шины и Снимите крышку.
  • Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
  • Теперь нужно Выкрут 2 винта, Которым крепится двигатель со стороны звездочки.
  • Также следует Выкрут пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
  • Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
  • На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, Используя плоскую отвертку.

Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и Снимите звездочку с вала редуктора. После чего Окрут 6 винтов, Которым крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата.
Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора.
Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку.
Сняв трубочку с насоса, Извлеките бачок для масла.
Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, Пока не услышу щелчок, и Снимите его.
Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.

Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.

Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.

Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.

Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы.
На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя.
Извлеките электрощёткы и Выкрут 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт — с другой.
Снимите крышку.
Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.

На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.

Инструкция и технические характеристики

Не забывайте своевременно подтягивать цепь, так как автоматической подтяжки в модификациях М и 2-М не предусмотрено.

Рекомендуем также обзавестись удлинителем, штатный шнур довольно короткий. Для переноски все виды электропил «Парма» развинчиваются при помощи шестигранного ключа. Сняв шину, вы можете без труда ее перевозить, много места комплект не занимает.

Всегда ставьте аппарат на блок перед тем, как запускать. Рекомендуем также отключать его от питания на время бездействия и перерывов в работе.

Технические характеристики пилы Парма 2-М:

  • вес комплекта – 9 кг,
  • рабочее напряжение – 220В,
  • автоматический тормоз цепи – есть,
  • мощность – 2000 Вт,
  • длина шины – 40 см,
  • количество звеньев – 57,
  • автоматическая смазка – есть.

Устройство и принцип работы цепной электропилы

Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотор вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.

Электропилы могут быть как с поперечным расположение двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. Фото ниже).

В электропила с поперечным расположение двигателя вращательное движение от него на ведущую звездочку передается напрямую. В аппарате с продольно расположенным электромотором этот процесс осуществляется через редуктор.

Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, ​​установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент НЕ заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.

Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропила установлена ​​система смазки, подающая масло на слежу гарнитуру.

В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.

электропила не включается

Если при нажатии кнопки пуска, агрегат не включается, то диагностика проводится в следующем порядке.

  • Проверьте напряжение в розетке. Его может не быть по причине общего отключения или неисправности розетки. Попробуйте включить агрегат в другое место.
  • Если напряжение в розетке есть, тогда стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку корпуса двигателя и прозвонить каждый провод тестером, прикасаясь одним щупом к контакту внутри агрегата, а вторым к одному из стержней электрической вилки.
  • Если с руководством все в порядке, тогда продолжайте проверять дальше. Прозвонить тестером провода, идущие к пусковой кнопке, на предмет обрыва.
  • Далее, следует прозвонить контакты кнопки на входе и на ее выходе при нажатой клавише.
  • После этого проверьте проводники, идущие к двигателю агрегата. Если на их пути стоит модуль плавного пуска, то проверьте цепь на входе и выходе из него.

Если предыдущие действия НЕ позволили выявить причину отказа двигателя, то следует извлечь щетки и проверить их. Бывают случаи, что двигатель НЕ запускается по причине полного износа одной или обеих щеток, а также из-за обрыва проводников в них. Если щетки исправный, то вероятнее всего, вышел из строя двигатель, а именно перегорел обмотки статора либо ротора. В данном случае, чтоб прозвонить катушки, необходимо иметь некоторые навыки и знания в этой области. Лучше отнести двигатель электропилы специалисту, який найдет неисправность и произведет перемотку катушек.

Двигатель НЕ развивает полную мощность

Прежде всего, необходимо проверить напряжение в сети. Оно может иногда понижаться и приводит к падению мощности агрегата. Также падение мощности вызывается заклиниванием редуктора или износом щеток. Как устранить данные проблемы, рассматривалось выше.

Вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка пуска. Если при проверке данной детали тестером обнаружится неисправность, то ее отремонтировать НЕ получится. Кнопку необходимо заменить на новую. Но если проверка вышеперечисленных причин не дала результатов, то тогда остается подозревать, что перегорела обмотки якоря или в них произошло межвитковое замыкание.

Горят щетки и коллектор

Появление сильного искрения под щетками может вызываться плохим контактом между ламелями якоря и электродами по причине износа последних. Чтобы проверить это, необходимо извлечь детали из щеткодержателя.

Считается, что нормальный износ щеток должен быть не болей, чем на 2/3 от их первоначальной длины.

Если щетки изношены, необходимо их заменить. Также щетки могут искра по причине забивания зазора между ламелями якоря графитовой пылью. Поскольку графит является проводником, то он вызывает замыкание и появление Искра.

Для устранения загрязнений необходимо хорошо очистить ламели с помощью спирта, ваты и зубной щетки. Также рекомендуется отполировать их самой мелкой наждачной бумагой (нулевкой).

Как уберечься от подделок

Чем популярнее техника, тем резвее наводнят рынок изделия непонятного свойства с соответствующими брендовыми логотипами. Распознать подделку не обязательно удается перед совершением покупки. Последующие деяния посодействуют выявить фальсификат:

  1. Высококачественная колоритная упаковка подтверждает подлинность инструмента, мерклые краски, дешевенький картон свидетельствует об оборотном.
  2. На страницах сайта производителя представлен каталог уникальных продуктов с надлежащими описаниями, чертами и фото, загляните на веб-сайт и сопоставить предлагаемую цепную электрическую пилу Parma с оригиналом.
  3. Проверяем зрительно качество литья, сборки, прилегания деталей — пористая структура, мерклые краски и зазоры меж деталями обязаны быть вызвать подозрения.
  4. Читаем штришок код, он даст информацию об инструменте, изготовителе и стране производства.

Электропила Парма 4 – достоинства и характеристики

Среди многих рыночных аналогов эта модель выделяется встроенными стабилизаторами оборотов и надежным ударостойким корпусом.

Базовое устройство электропилы Парма включает высокоточный мотор, расположенный в продольном направлении. Двигатель укомплектован эффективной защитой от перегрева, которая отключает его в достижения им критических температур.

Запуск и отключение силового агрегата производится нажатием кнопки. Это позволяет использовать инструмент одной рукой. Для обслуживания модели производитель предусмотрел свободный доступ к часто заменяемым деталям мотора и привода. Благодаря этому можно извлечь и заменить неисправные запчасти для электропилы Парма прямо в полевых условиях.

Для смазки режущих органов в заводское устройство модели включена автоматическая помпа. Она перекачивает масло на шину и цепь, равномерно распределяя жидкость по всей длине пильных органов.

Привод режущей гарнитуры производится при помощи пластиковой шестерни, расположенной между двигателем и направляющей. Прямая связь шестерни с мотором обеспечивает мгновенную реакцию направляющей на нажатие рычага акселератора.

Параметры электропилы Парма 4-М:

  • мощность – 2 кВт;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 3/8″;
  • количество звеньев – 57.

Устройство инструмента включает высокоточный инерционный тормоз и блокиратор произвольного запуска двигателя.

Устройство и принцип работы цепной электропилы

Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотора вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.

Электропилы могут быть как с поперечным расположением двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. фото ниже).

Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент не заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.

Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропилах установлена система смазки, подающая масло на пильную гарнитуру.

В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.

Достоинства и недостатки

Высокий спрос на дисковые и цепные электрические пилы «Парма» обусловлен рядом важных преимуществ этих приборов.

  • В отличие от своих бензиновых аналогов, электропилы отличаются компактными размерами и небольшим весом. Это объясняется отсутствием в их конструкции топливного бачка, карбюратора и системы воздушных фильтров. Кроме того, затраты на электроэнергию получаются значительно ниже расходов на бензин. Если по данному признаку сравнивать электрические модели с аккумуляторными приборами, то и здесь пальма первенства принадлежит электроинструменту. Такие пилы из-за отсутствия в них аккумуляторной батарей весят намного меньше, из-за чего работать с ними намного удобнее.
  • В сравнении с бензопилами, у электрических моделей отсутствует проблема холодного запуска. Это значительно упрощает пользование пилой и избавляет от необходимости принятия дополнительных мер для прогрева двигателя.
  • Электрические пилы «Парма» отличаются высокой экологичностью, а также низким уровнем шума и вибрации, что позволяет использовать их в закрытых помещениях без ограничения.
  • Благодаря отечественному происхождению электропил, сложностей с приобретением запасных частей, а также с ремонтом и сервисным обслуживанием не возникает.

Однако, как и у любого другого электрического инструмента, недостатки у продукции «Парма» тоже есть. К ним, в первую очередь, относят полную энергозависимость моделей, что накладывает ряд ограничений в их использовании.

Вторым, не менее существенным минусом, является запрет на эксплуатацию электроинструмента под дождём либо в условиях повышенной влажности. Игнорирование данных ограничений может привести к электротравме либо повреждению прибора.

Третьим недостатком электропил является необходимость делать пятиминутные перерывы через каждые 15-20 минут работы. Это обусловлено высокой нагрузкой на двигатель и риском его преждевременного перегрева.

Подборка электропил “Парма”

Предлагаем изучить самыми пользующимися популярностью модификациями электронный цепных пил Parma:

  1. Электрическая пила “Парма” М старенького эталона.
  2. Электрическая пила цепная “Парма” 2М.
  3. Электрическая пила цепная “Парма” М3.
  4. Электрическая пила Parma 4М.
  5. Электропила “Парма” М5.
  6. Электронная цепная пила “Парма” М6.

Ремонт ПЦ Парма 4.5,от remont.com.ua/


Техника, машинки, железки , и различные жизненые моменты.

Особенности электропил “Парма”:

  • малогабаритные размеры;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • смазка цепи;
  • комфортная регулировка подачи масла;
  • обычная смена гарнитуры;
  • экологичность, отсутствие выхлопных газов;
  • смотровое окошко в масляном бачке;
  • верхний предохранительный щиток обеспечивает надежную защиту оператора;
  • уровень шума во время работы снижен;
  • крючок для комфортного подсоединения удлиняющего шнура;
  • наличие блокировки запуска.

Электрическая пила “Парма” М старенького эталона

Это устаревшая модификация. еще не владеющая теми функциями и завышенными требованиями безопасности, которые характерны электропилам “Парма” последующих поколений: отсутствует автоматическая смазка цепи и цепной тормоз, и конечно кнопка аварийного выключения электродвигателя.

Вес первой электрической пилы “Парма” старенького эталона (смотрите на фото ниже) 9 кг. Мощность коллекторного однофазового электромотора 2000 Вт, питание силовой установки осуществляется от сети напряжением 220 В. Употребляются шины длиной 38 см и пильная цепь с шагом 9,3 мм.

Электрическая пила цепная “Парма” 2М

Масса электропилы 5,6 кг. Мощность размещенного поперечно эл. мотора 2000 Вт, питание от электросети 220 В. Это усоверенствованная модификация с автосмазкой цепи, которую конечно просто отрегулировать. Бачок для масла обустроен смотровым окошком, позволяющим зрительно держать под контролем наполняемость бачка смазочными материалами.

Производитель отлично сбалансировал инструмент, заботясь о понижении утомляемости оператора в свое время долговременной работы. Блокировка цепи, мотора, верхняя защита позволяют сделать нужные условия безопасности во время работы. Употребляется пильная гарнитура: направляющая шина длиной 40 см и пильная цепь на 57 звеньев.

Source: nzizn.ru

Дисковые электропилы

Дисковые или циркулярные пилы «Парма» являются современным столярным инструментом и широко используются в строительстве, ремонте и в быту. В отличие от цепных моделей, они не имеют длинной, выступающей вперёд, шины и отличаются компактными размерами, небольшим весом и высокой эргономичностью.

В конструкции дисковых пил «Парма» также нет ничего сложного. Прибор состоит из прочного пластикового корпуса, асинхронного электродвигателя коллекторного типа и пильного диска, заключённого сверху и снизу в защитный кожух. Пила оснащена удобной рукоятью с расположенными на ней выключателем, кнопкой блокировки и регулятором скорости вращения рабочего вала. Кроме того, прибор оснащён передней упорной ручкой и параллельной направляющей, служащей для выполнения более точного распила.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий