Обзор бензопилы Хускварна 235

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Хускварна 142 в эксплуатации

Топливная смесь была приготовлена нами на основе бензина АИ 92 и фирменного двухтактного масла Husqvarna HP в пропорции 50 к 1. Здесь интересно отметить, что при отсутствии под рукой масла, добавляемого в указанном соотношении, производитель разрешает кратковременное использование качественного масла, разводящегося с бензином в соотношении 33 к 1.

Мы эксплуатировали Хускварну 142 около часа. В качестве бытовой бензопилы она подходит идеально: практически полное отсутствие вибраций в руках, вполне выносимый уровень шума и, главное, отличные режущие способности. Стволы свежей сосны и сухой березы диаметром 26 см были неоднократно распилены в среднем за 7 с каждый. Сухой дуб поддавался чуть медленнее; на распил бревна диаметром 24 см примерно уходило 14 секунд. Скорости распила немного ниже, чем у профессиональных бензопил, которые мы тестировали, но это уже и пилы другого порядка стоимости. Работы на полную мощность Хускварна 142 не боится, высокие обороты даже рекомендованы инструкцией. Тормоз срабатывает идеально – цепь останавливается мгновенно.

Читать также: Захваты для металлических листов

Затем был сделан анализ отзывов владельцев Husqvarna 142 на трёх специализированных форумах

Мы принимали во внимание лишь те публикации, авторы которых давно зарегистрированы и используют бензопилу не профессионально, т.е. не каждый день на протяжении нескольких лет. Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу

Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси

Результаты анализа не удивили и коротко состоят в следующем: поршневая группа надёжная, шина крепкая, пила удобная и неприхотливая к топливу. Нечастые выходы из строя бывают, но обусловлены наступлением срока замены расходных материалов или ошибками при приготовлении топливной смеси.

Описание модели

После беглого осмотра и теста пилы можно сделать предварительные выводы. Инструмент сделан аккуратно, подгонка плотная, компоновка классическая. Посторонних люфтов и скрипов не наблюдается, все составные части обработаны точно и по технике. Тяга, вырабатываемая штатным двигателем объёмом 0,038 литра, стабильна, её хватает для отпиливания веток, сучков, стволов, а также для распускания массива. При известной сноровке без труда пилится дуб и ясень, практически без снижения скорости.

При работе удерживать агрегат удобно, руки хоть и чувствуют вес, но не устают. Без перчаток обрезиненное покрытие рукоятей полностью исключает проскальзывание даже на слегка вспотевших ладонях. В перчатках проблем также никаких.

Все эти впечатления формируются не зря. Они являются следствием продуманной конфигурации, эргономичного дизайна и качественной сборки.

Сфера применения

Несмотря на качество изготовления и надёжность работы узлов, данную бензопилу всё же относят к любительскому сегменту

Пила идеально подойдёт для периодических работ в саду, при частном неспешном строительстве или ремонте. Придётся ко двору и обладателям дровяных печей и каминов, которые в отопительный сезон не будут испытывать трудности с заготовкой топлива. В интернете можно встретить информацию, что такие пилы используются профессионально лесоповальными бригадами, но это скорее вынужденная мера, ведь для больших объёмов есть модели более мощные, тяжёлые и оборотистые.

Система очистки воздуха Air Injection

При распиловке древесины образуется большое количество мелких опилок и пыли. Из-за хода цепи часть этого мусора поднимается в воздух в виде взвеси и неизбежно засасывается в двигатель. Результат — воздушный фильтр часто забивается, его приходится чистить, а потом и вовсе менять. Технология Husqvarna использует центробежную камеру перед карбюратором. Благодаря этому большая часть пыли и соринок оседает до попадания в воздушный фильтр.

Подвеска двигателя LowVib

Из-за шумности и вибраций бензинового двухтактника после продолжительной работы с бензопилой наблюдается эффект трясущихся рук. Шведские инженеры для того, чтобы погасить нежелательные множественные колебания, разработали оригинальное крепление двигателя на пружинах. По сравнению с традиционными резиновыми демпферами они обеспечивают лучшее гашение вибраций. Руки и весь организм меньше устают, что особенно ценно при регулярной работе.

Двухтактный двигатель X-Torq

Будучи чрезвычайно простым по конструкции, этот бензиновый ДВС оборудован двумя впускными клапанами. По одному подаётся топливная смесь, по другому происходит продувка камеры атмосферным воздухом. Следствие — отработанные газы полностью выводятся из цилиндра перед подачей новой порции горючего. Это даёт целый ряд преимуществ: очищает выхлоп от вредных веществ в 2,5 раза, гарантирует топливную экономичность в 20%, снижает шумы и вибрации, так как двухтактный движок меньше ворчит и гремит.

Вопросы безопасности

Валка леса или обрезка сучков на даче с помощью бензопилы похожи в одном: и то, и другое несёт риск получения травм. Для минимизации такой возможности в 236-ой модели предусмотрен цепной тормоз двойного действия и ограничитель цепи. В случае соскальзывания или порыва риск травматизации минимален.

Ремонтопригодность

Кожух пилы выполнен на защёлках, с минимальным инструментом мелкий ремонт можно произвести в полевых условиях. При серьёзных поломках, которые случаются даже с самыми надёжными агрегатами, потребуется отнести устройство в сервис. Дефицита запасных частей нет, а некоторые взаимозаменяемы от других моделей Husqvarna и даже других производителей.

Бензопилы Husqvarna

Бензопилы «Хускварна» известны мировому потребителю не одно десятилетие. Мировая общественность успела убедиться в высоком качестве предлагаемой концерном Husqvarna продукции, ее надежности и долговечности. История компании Husqvarna началась в 1689 году, когда в Швеции было открыто государственное оборонное предприятие, выпускающее оружие.

Бензопилы Husqvarna

Формы собственности менялись, но “Хускварна” оставалась оборонным предприятием. Так продолжалось до 1970 года. Именно тогда владельцы компании взяли мирный курс развития, приведший их к мировой популярности и увеличению сфер влияния. Теперь торговая марка выпускала садово-парковую технику, строительное оборудование, электроинструмент. Были открыты заводы в Америке и Германии, увеличен завод в Швеции. Популярность стремительно завоевала весь мир.

Преимущества бензопилы Husqvarna:

  • отличные износостойкие и мощностные характеристики;
  • надежность и долговечность;
  • двухтактный ДВС;
  • стабилизатор AutoTune;
  • легкий запуск Smart Start;
  • набор оборотов с RevBoost;
  • улучшенные экономия и экология с X-Torq;
  • виброзащита LowVib;
  • инерционная двухступенчатая очистка Air Injection;
  • быстросъемный фильтр;
  • бачок со смотровым окном;
  • автоматическая маслоподача;
  • управление дросселем полуавтоматическое;
  • наличие праймера (не у всех бензопил);
  • кованый коленвал (у профи и полупрофи);
  • отличная ремонтопригодность, наличие запчастей.

Современные технологии в Хускварна 445е

При проектировке Хускварна 445, Шведскими инженерами в неё было внедрено несколько современных технологий. Одна из самых интересных это система двигателя X-Torq. Благодаря особой конструкции цилиндра и карбюратора, продувка выхлопных газов в таком двигателе осуществляется чистым воздухом, а не новой порцией топливной смеси, как у многих бензиновых пил конкурентов.

Также в Хускварна 445 установлено удобное крепление верхней крышки и топливного фильтра, а также крышки топливного и масляного баков, для открытия которых не нужно использовать дополнительный инструмент.

Еще одна система, которая имеется в бензопиле, это Air Injection она очищает воздух до того, как он попадает в воздушный фильтр и продлевает срок его службы.

Для снятия напряжения с механизма пуска, на 445-й устанавливается клапан декомпрессии, который не только облегчает запуск бензопилы, но и значительно продлевает срок службы стартера.

И последнее, но не самое малозначимое, это праймер. Специальный насос, который установлен на корпусе бензопилы и предназначен для накачивания топлива. Применяется праймер при запуске пилы после длительного простоя.

Эксплуатационные достоинства этой модели

В первую очередь следует отметить:

  • отличное качество используемых материалов и высокую точность обработки комплектующих деталей;
  • стабильные тяговые характеристики штатного двигателя;
  • эргономичную конфигурацию ручек и удобное расположение элементов управления.

Несмотря на бюджетную стоимость в конструкции бензопилы использованы фирменные конструкторские наработки.

  • Модель укомплектована эффективной системой центробежной очистки воздуха Air Injection.
  • Технология X-Torq снижает расход топлива в среднем на 20% и с параллельной 60%-й очисткой выхлопных газов от токсических компонентов.
  • В конструкции пилы использованы преимущества эффективной противовибрационной пружинной подвески двигателя типа LowVib.
  • Отсутствие вибрации на корпусе способствует снижению усталости, сохранению полноценной работоспособности пользователя на протяжении всего цикла распиловочных работ.

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. На видео с помощью насадки регулировка карбюратора хускварна 128r чистка. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna после того как мы их. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Хускварна.

Область применения

Бензопила Хускварна 135 разрабатывалась для применения в быту, не рассчитана на промышленные масштабы эксплуатации. Благодаря компактному размеру, небольшому весу, а также специальным техническим решениям, облегчающим использование, ею могут пользоваться не только мужчины, но и женщины. Бензопила Husqvarna 135 может использоваться для:

Бензопила Husqvarna 135 в работе

  • спиливания отдельных деревьев;
  • заготовки дров;
  • распила досок;
  • удаления сучьев;
  • сезонной подрезки деревьев;
  • кровельных работ (небольшой вес и габариты удобны для выполнения распила на высоте);
  • фигурной резьбы по дереву.

Неисправности и ремонт бензопилы Husqvarna 345 своими руками

Настоящая (не контрафактная) бензопила Husqvarna 345, как и другие модели этой марки, практически не ломается. Её можно вывести из строя, только используя неподходящее топливо или масло, повредить механически ударом, высокой температурой или влагой, то есть, неправильной эксплуатацией.

Поэтому Husqvarna 345 конструктивно бензопила с низкой ремонтной пригодностью. Другими словами, производитель этой бензопилы не любит, чтобы его изделия пытались чинить (или доламывать) в гаражах своими силами. Пример: старые бензопилы советского образца Дружба и Урал бесконечно перебирались, в них иногда менялось всё. Но Husqvarna ломаются в десятки раз реже.

Однако и в Husqvarna 345 есть узлы, которые нельзя назвать расходными, но они выходят из строя, когда ещё сама бензопила вполне работоспособна. Конечно, это шина и цепь в первую очередь, и во вторую — звездочка привода цепи.

Замена звездочки

Эта деталь приводит в движение цепь, работает под смазкой вместе с цепью, поэтому служит достаточно долго. Но после очень длительного периода работы (износа нескольких цепей и шин) зубцы звездочки могут износиться. Это видно по тому, что правильно натянутая цепь начинает проскакивать, меняется звук работы.

Для замены звездочки не надо добираться до глубин механизма, это простая операция.

  • Бензопила кладется на стол (верстак) на бок, стороной крепления шины вверх.
  • Откручивается гайка крепления шины и крышки.
  • Снимаются шина и крышка.
  • Отверткой с вала снимается стопорное кольцо крепления тарелки.
  • С вала снимается тарелка с венцом и игольчатый подшипник.
  • Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.
  • В новый подшипник надо закапать 3-5 капель цепного масла.

Даже если из строя вышли только зубцы венца, рекомендуется менять не только всю вышеперечисленную группу деталей, но и цепь. Старая цепь может «подточить» свои детали под форму изношенных зубцов старой звездочки. И затем её эксплуатация может ускорить износ новой детали. Если шина изношена, её тоже лучше заменить вместе со всей группой.

Регулировка и ремонт карбюратора

Прежде, чем принять решение о необходимости ремонта и регулировки карбюратора, надо точно знать, что причина неполадок в работе именно в нём (перебои в подаче топлива, неправильное обогащение). Эти неполадки определяют по следующим признакам:

  • двигатель устойчиво работает на холостых. Но при нажатии рукоятки газа не развивает оборотов, глохнет. Это может значить, что подача топливной смеси есть, но её недостаточно;
  • двигатель не заводится и глохнет на холостых, но хорошо заводится и работает на «полгаза» или «газ на всю». Это может означать неправильную регулировку холостого хода.

Первая проблема может быть при забитых отверстиях жиклеров, пережатом топливном шланге, забитом воздушном фильтре, некачественном топливе.

Вторая проблема может быть не только в сбое регулировки холостого хода, но и в износе поршневой группы, потере компрессии, плохой работы свечи зажигания и т.д. Теоретически, проблема может быть вызвана сбоем стандартной настройки карбюратора Husqvarna 345. Однако это маловероятно, т.к. регулировочные винты жестко закреплены и сами по себе не крутятся. Просто так самому подкрутить ничего не получится, т.к. под каждый винт карбюратора нужна специальная отвертка с фигурным наконечником.

Поэтому, не надо в карбюраторе Husqvarna 345 самому ничего крутить, а некоторые видео в сети на эту тему могут иметь вредоносное действие.

Тем более не надо самим его разбирать. Жиклеры никогда не забьются, если заливается чистый бензин. Пережатый шланг легко заметить визуально, а со всеми более серьезными вопросами лучше обратиться в сервисный центр.

С настоящими бензопилами Husqvarna 345 делать это приходится крайне редко или почти никогда.

Если все-таки по каким-то причинам вам необходимо провести процедуру настройки, то обязательно прочтите статью — руководство, которая в полной мере освещает тему регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна.

О возможной неисправности бензопилы Husqvarna 345 и о причинах неполадки рассказывают в следующем видеоролике:

Бензопила полупрофессионального класса с замашками на решение задач класса профи, станет отличным помощником при производстве большого объема работ на лесозаготовительных или строительных работах. Высокая надежность и современные технологии, позволяют использовать Husqvarna 345 в самых суровых условиях. Для «домашних» задач все-таки стоит смотреть в сторону более дешевых мотопил, например Husqvarna 142 или 137.

Ремонт карбюратора бензопилы Макита. Регулировка карбюратора бензопилы Makita

Регулировка карбюратора бензопилы Макита влияет на производительность устройства, качество работы

Для правильной настройки рабочего узла оборудования, важно: понимать принцип его работы, иметь необходимые инструменты, бережно относиться к крепежным деталям, а также близко расположенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Макита

Карбюратор бензопилы Макита работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта важная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтобы с эксплуатацией устройства не возникало проблем проводится регулировка бензопилы Макита. Это поможет защитить мотор оборудования.

За счет регулировки можно:

  • исключить риск создания карбюратором «бедной» смеси;
  • минимизировать риски создания перенасыщенной смеси, которая негативно сказывается на работе мотора, провоцируя быстрый износ.

Если вам нужен новый карбюратор на бензопилу Макита ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную инструкцию), выбирайте тот, который по строению идентичен оригиналу.

  1. Основа основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Расположение этой детали влияет на количество воздуха, который поступает к двигателю при работе.
  2. Диффузор. Идентифицировать его не сложно, при тщательном рассмотрении составляющих карбюратора. Выглядит эта деталь, как узкая трубка, главная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  3. Канал, подающий топливо из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  4. Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая выглядит, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Макита проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка высоких оборотов;
  • винт T для настройки работы карбюратора на холостом ходу.

Подготовка к регулировке:

  1. Двигатель оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  2. Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  3. Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Проводите последующую настройку:

  • положите бензопилу на ровную поверхность;
  • сняв цепь, отложите в сторону.

Для диагностики проблем работы карбюратора используют тахометр.

Важно! Мастера советуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение смеси

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два этапа:

  • базовый этап (двигатель включен);
  • этап второй – выполнять, когда двигатель прогрет.

Важно ! Некоторые шаги по настройке нужно корректировать, в зависимости от модели бензопилы Макита. Для того чтобы сделать все правильно, ознакомьтесь с инструкцией

Стандартный алгоритм действий.

  1. Винты для регулировки высоких и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  2. В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота назад.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его лишь тогда, когда двигатель начнет работать стабильно. При этом учитывайте, что цепь на данном этапе двигаться не должна.

Что делать если во время настройки на холостом ходу двигатель выключается? В таком случае важно, быстро провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт вращают медленно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно ускорить работу бензопилы. Запустите двигатель на максимальных оборотах, чтобы объективно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достичь примерно 15 тысяч оборотов в минуту. Этот показатель указывает на то, что настройка карбюратор прошла успешно.

Если такого показателя на больших оборотах вы добиться не можете, а ускорение проходит медленно, нужно снова отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Вращайте его против часовой стрелки. При этом вращать винт нужно медленно, чтобы поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если возникает проблема противоположная и максимальные показатели вращения нужно снизить до 15 тысяч, вращать нужно винт, отмеченный буквой H. Вращайте его постепенно, неспешно в направлении противоположном движению часовой стрелки.

Снижение показателя оборотов до оптимального значения позволит снизить риск работы двигателя на износ.

Сфера использования

С первого взгляда на бензопилу Husqvarna 135, становится понятно, что она не предназначена для решения серьезных задач, но вполне может справиться с работой на приусадебном участке или строительном объекте. У Хускварна 135, есть несколько технических решений, которые нацелены на облегчение её использования.

Пила хорошо подойдет для проведения кровельных работ, т. к

имеет небольшой вес и легко запускается, что очень важно при работе на высоте. Также, можно использовать пилу для работы на лесопилках, где пила нужна для подрезки сучков или распиловки отлета

С такими несложными задачами, бензопилы Husqvarna 135 справятся легко.

Очень примечательно, что данная модель пользуется популярностью среди тех, кто занимается фигурной резьбой по дереву при помощи бензопилы.

Карвинг — искусство резьбы цепными пилами по дереву

Области применения и особенности бензопилы Husqvarna 353

Данный инструмент хорошо зарекомендовал себя при работе в саду, а также при спиливании небольших лесных деревьев. Высокая мощность и отличное качество сборки позволяют эксплуатировать пилу в тяжелых условиях, когда от инструмента требуется скорость и эффективность.

К особенностям пилы относится:

  • Объем цилиндра мотора – 51,8 см3;
  • Мощность пилы – 2,4 кВт или 3,21 л. с.;
  • Емкость бачка для горючего – 680 мл;
  • Объем бачка для масла – 480 мл;
  • Вес в собранном для работы виде – 6,5 кг.

Этот инструмент пользуется большой популярностью за счет небольшого веса и надежности. Прочный корпус хранит элементы пилы от механических повреждений и коррозии. Для более эффективной защиты владелец может дополнительно приобрести кейс или сумку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий