Как часто менять масло в газонокосилке

Масло для четырехтактных двигателей

Для газонокосилок с четырехтактным двигателем смазку необходимо заливать в специальное отверстие в картере, а бензин – в соответствующий бак. Инструкция по эксплуатации для каждой конкретной бензогазонокосилки содержит рекомендации относительно периодичности замены смазочного вещества. Тем не менее, необходимо помнить, что эффективность смазки снижается примерно через 50 часов общей работы аппарата. В случаях, когда требуется скашивать небольшие площади, то даже за один сезон столько рабочих часов может не набраться. Это означает, что смазочный материал нужно будет сменить лишь для консервации аппарата на холодное время года.

Процесс замены смазочного вещества пошагово выглядит следующим образом:

  • Перво-наперво, мотор агрегата запускают на 15 минут работы на холостом ходу, дабы прогреть его (в этом случае вязкость старой субстанции понизится, а ее текучесть, наоборот, повысится);
  • Далее на картере откручивается пробка масляного отверстия;
  • Саму газонокосилку наклоняют в сторону этого слива, предварительно подставив емкость для сбора отработанной смазки;
  • После стока отработанного материала, пробку закручивают;
  • Аппарат устанавливается на ровное основание;
  • Открывается верхнее картерное отверстие и туда заливается новая смазочная субстанция, при этом ее уровень периодически проверяется щупом;
  • Когда уровень достигнет нужной отметки, отверстие для заливки плотно завинчивают пробкой (стандартный объем смазки может варьироваться от 500 до 600 миллилитров).

Профессионалы полагают возможным (и это оправдывает практика) использовать в четырехтактных ДВС не только рекомендованные производителем косилки марочные образцы масляного вещества, но и их близкие аналоги.  Например, марку «10W40» вполне может заменить «SAE-30».  Для большинства современных моделей косилок подойдет практически любой смазочный материал из разряда «SF» и выше. В холодное время и для целей консервации следует применять специальные морозоустойчивые марки.

Мастера советуют не сливать отработанную жидкость непосредственно в почву – это наносит большой вред экологии. Лучше использовать для сбора «отработки» специальные емкости и утилизировать на особых полигонах.

Разновидности

Среди косилок под брендом Makita каждый сможет подобрать наиболее подходящую для себя модель.С учетом различных условий эксплуатации можно выбрать из следующих разновидностей газонокосилок.

Электрические с аккумулятором

Популярность у них низкая, но постепенно заметен ее рост. Работают такие косилки за счет литий-ионной батареи, которая является съемной. Время работы агрегата составляет примерно 60 минут.Среди преимуществ маленький вес, мобильность, простота в использовании.Аккумуляторная косилка отлично подходит для скашивания травы на газонах и сорняков на грядках.

Слить масло

Подоприте косилку так, чтоб свеча была ориентирована ​​вверх, и расположите поддон под косилку. Найдите болт масляной пробки, торчащий из косилки, используя торцевой гаечный ключ, чтоб ослабить его. Поворачивайте пробку против часовой стрелки, пока масло не начнет стекать из мотора косилки в сливной поддон. Протрите область незапятнанным картонными полотенцами после слива масла.

Если вы не сможете отыскать сливную пробку, вы также сможете слить масло, вынув щуп и наклонив косилку, пока масло не стечет из трубки щупа. Удостоверьтесь, что масляный фильтр ориентирован ввысь, чтоб масло не стекало в карбюратор.

Ремонт и обслуживание бензиновых газонокосилок

Уход за газонокосилками с бензиновыми ДВС включает в себя определенное количество мероприятий, направленных на защиту узлов агрегата от преждевременного износа.

В число обязательных процедур входит:

  • использование бензина и моторного масла самого высокого качества. Пользователи должны помнить, что мотор для газонокосилки нуждается в постоянной смазке. Без нее даже самый выносливый ДВС быстро перегреется и выйдет из строя;
  • замена фильтров и шлангов – в устройство бензиновых косилок входят фильтры и топливные шланги, которые постепенно засоряются и выходят из строя. Для их очистки лучше всего использовать бензин и сжатый воздух из баллона. В случае сильного износа фильтры и шланги необходимо менять;
  • своевременный осмотр и замена деталей режущей системы – какой бы механизм не входил в конструкции косилки, роторный или барабанный, его детали должны работать максимально слаженно и стабильно. От пользователя требуется постоянно следить за состоянием элементов режущей системы, затачивать и выравнивать кромки лезвий или менять нож, если это необходимо;
  • обслуживание приводной системы – чаще всего в устройстве агрегата предусмотрен ременной привод, который в результате длительной эксплуатации растягивается и рвется. В этом случае ремонт газонокосилки своими руками сводится к замене ремня и натяжных роликов;
  • устранение вибраций и скрипов – со временем многие пользователи газонокосилок сталкиваются с вибрацией, которая появляется спустя 1–2 года после начала эксплуатации агрегата. Причина этому – ослабление крепления болтов. Решить эту проблему своими руками достаточно просто – для этого достаточно подтянуть болты.

В процессе эксплуатации газонокосилки важно регулярно осматривать корпус агрегата. Если он изготовлен из металла, то рано или поздно на его поверхности появятся очаги коррозии

В таком случае оператор должен немедленно удалить ржавчину и покрыть проблемное место краской.

Это интересно: Туя западная «Холмструп»: описание, правила посадки и ухода

Масло для газонокосилки: как его правильно поменять и какую жидкость лучше заливать

Газонокосилка. это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющихся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не стоить забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Одним из таких моментов является подмена масла. Как поменять масло в газонокосилка, какую жидкость лучше заливать? Ответ вы узнаете из статьи.

ЗАМЕНА МАСЛА В газонокосилка Husqvarna 4-х тактной??

У меня 1-ые 500 подписчиков! Этот ролик привязан к этой цифре! Пришло время обслуживать бензиновую газоноко.

Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно поменять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Это в среднем 2-3 месяца работы. Также состояние масла можно отыскать, а не замеряя количество отработанных часов. Просто смотрите за тем, чтобы оно НЕ начинал получать черный колер. Когда это случится, обязательно меняйте жидкость, по второму скоро движок может просто заклинит.

Как часто нужно менять жидкость?

Необходимо отметить, что периодичность подмены масла впрямую находится в зависимости от технического состояния мотора. К примеру, если движок на газонокосилки новый, то жидкость нужно поменять сразу после обкатки. По времени это приблизительно 5-6 часов работы механизма. Чтоб в предстоящем разный мусор не проникали вовнутрь и НЕ накапливался в движке, нужно произвести подмену воды еще пару раз с периодичностью 5-10 моточасов.

Замена масла

А на данный момент в том, как поменять масло в газонокосилку. Весь процесс можно поделить на пару шажков:

  • Сначала соединяется старая жидкость.
  • Далее газонокосилка поворачивается набок (на ту сторону, где расположено сливной отверстие) на несколько минут, пока отработанная жидкость на 100 процентов НЕ стечет. Далее инструмент ставится назад в горизонтальное положение. При всем этом необходимо заранее приготовить небольшую емкость для старенького масла.
  • После этого через горловину в газонокосилку заливается новое.

Все, на данном шаге замену масла можно считать завершенной. Когда будете заливать в горловину новейшую жидкость, помните, что лить ее необходимо строго до обозначенной отметки в картере.

В подменю масла в газонокосилка с четырёхтактным движком.

ЗАМЕНА МАСЛА В газонокосилка Husqvarna 4-х тактной??

Как оказалось замена масла с короткой горловиной-намного удобней.Заливал свежее масло с помощью гофры

Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно поменять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Подмена звездочки на бензопиле Husqvarna советы: как снять звездочку с бензопилы особенности барабана сцепления в бензопилах метод проведения подмены барабана сцепления многие. Это в среднем 2-3 месяца работы. Также состояние масла можно отыскать, а не замеряя количество отработанных часов. Поменял масло в газонокосилка husqvarna что подмена масла способом опрокидывания косилки. Просто смотрите за тем, чтобы оно НЕ начинал получать черный колер. Когда это случится, обязательно меняйте жидкость, по второму скоро движок может просто заклинит.

Как часто нужно менять жидкость?

Стоит отметить, что периодичность замены масла напрямую зависит от технического состояния мотора. Например, если движок на газонокосилки новый, то жидкость необходимо поменять сходу после обкатки. По времени это примерно 5-6 часов работы механизма. Чтобы в грядущих различный мусор не проникали внутрь и НЕ скапливался в движке, необходимо произвести замену воды еще несколько раз с периодичностью 5-10 моточасов.

Почему так важно соблюдать периодичность?

Для начала разберем, как принципиально временами поменять масло в газонокосилку. Во-1-х, данная жидкость обеспечивает воздушное остывание механизма, тем позволяя движку работать на максимально больших оборотах. Во-2-х, масло для газонокосилки защищает ее детали при хранении в зимнее время.

Какое масло для газонокосилки стоит выбирать?

Нужно сделать акцент на том, что определенный тип воды и ее вязкость напрямую зависит от температурных аспект, в каких данный инструмент эксплуатируется. Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов Цельсия), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. В межсезонную время года спецы рекомендуют заливать масло для газонокосилки с вязкостью 10W-30. В зимний период можно использовать жидкость серии 5W-30

Также стоит направит внимание на средство Synthetic 5W-30, которое по своим свойствам обеспечивает надежную работу деталей газонокосилки при щодо низкой температуре

Как привести в порядок нож для газонокосилки?

Человек может сразу после покупки устройства приобрести сменные лезвия, а может и проводить заточку имеющегося ножа. В любом случае, после затупления детали ее необходимо снять.

Для начала следует отключить электрическое устройство от питания и положить его на бок. Что касается бензинового агрегата, то здесь все несколько сложнее.

  • Следует снять бак для сбора травы;
  • Бережно слить масло и бензин в разные емкости;
  • Отключить свечи зажигания;
  • Поставить косилку боком.
  • Необходимо зафиксировать лезвие с помощью полена или доски, чтобы не порезаться в процессе;
  • Зачастую лезвия крепятся на двух болтах или одном, но крупном, размещенном в центре. Торцевой или накидной ключ станет отличным помощником;
  • Откручивайте болты против часовой стрелки, поскольку правая резьба является стандартной;
  • Если заводская затяжка прикипела и держится очень крепко, можно пустить в ход особый жидкий ключ WD-40.

Бывают и такие моменты, когда в замене нуждаются адаптеры ножа, которые соединяют режущий элемент с двигателем

Здесь важно понимать, что каждый производитель дополняет продукцию определенными особенностями, поэтому, к примеру, указанную деталь с косилки AL-KO нельзя использовать для МТД

Воспользовавшись советами, указанными в ниженаведенном видео, каждый собственник «садового помощника» может узнать методы, позволяющие создать адаптер своими руками при помощи базовых деталей и инструментов.

Запуск и эксплуатация

Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию. Затем:

  • откройте крышку бака, долейте топливо до отметки и проверьте уровень масла, который заливается через крышку рисунком или надписью «масло»;
  • обезжирить топливный насос;
  • проверьте свечи возле двигателя;
  • откройте дроссель и переместите его в среднее или крайнее положение для нормального доступа бензина;
  • резко потяните за шнур; иногда это может занять несколько попыток.

Заметка! Поскольку большинство новых моделей поставляются с предохранительным выключателем, важно держать его включенным при запуске инструмента. Если он недоступен, необходимо убедиться, что он находится в стабильном положении. Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса

Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя

Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса. Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя.

Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей

Каждый производитель имеет свои рекомендации, касающиеся этого вопроса, поэтому ответ на него следует искать в инструкции по эксплуатации. Выбирать масло не следует, базируясь на его стоимости, ведь на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.

горючей смеси для 2хтактных двигателей базируется на методе получения основы антифрикционного состава. Благодаря особенностям смеси, такое масло:

  • защищает от коррозии металлических объектов;
  • гарантирует термоустойчивость;
  • препятствует окислению;
  • стабилизирует вязкость.

Что касается масла для 4хтактного двигателя, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывание элементов, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Заменять его необходимо после каждых 50 часов работы.

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами

Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF

Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.

Правила ухода за косилками с электродвигателями

Электрогазонокосилкы НЕ требуют сложного специализированна обслуживания. Но юзерам агрегатов этого типа также необходимо создавать осмотр и своевременную подмену неисправных деталей в конструкции мотора.

Для этого необходимо:

  • Часто инспектировать напряжение в сети. оно должно соответствовать характеристикам, обозначенным в аннотации по эксплуатации техники. В случае, если напряжение больше либо наименьшего требуемого, означает юзер должен на время закончить эксплуатацию техники либо пользоваться стабилизатором;
  • Осматривать шнур питания и вилку. на их не должно быть механических повреждений. В неприятном случае будет нужно произвести ремонт косилки. Заменив кабель;
  • Инспектировать работу кнопки включения. для этого будет нужно отсоединить ее и протестировать работоспособность кнопки с помощью специального устройства;
  • Осматривать конденсатор на предмет вздутия либо окисления контактов;
  • Инспектировать электродвигатель. для этого необходимо снять корпус агрегата и зрительно оглядеть обмотку мотора либо проверить ее целостность с помощью специализированных устройств.

В большинстве случаев для проверки напряжения сети и исправности обмотки употребляется мультиметр либо тестер. В случае, если поломка произошла в полевых критериях, оператор может пользоваться обыкновенной отверткой-индикатором.

Газонокосилки, как и неважно какая техника, а не являются нескончаемыми. Приходят моменты, когда некие детали изнашиваются и требуют внимания юзера

В таких случаях принципиально НЕ игнорировать особенности устройства и делать все операции по высококачественному обслуживанию.

Конечно, можно обратиться к спецам сервиса, но многие операции можно просто провести и самым обладателям, главное знать, как воплотить ремонт и верно следовать указаниям.

Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей

Каждый производитель имеет свои советы, касающиеся этого вопроса, потому ответ на него следует находить в аннотации по эксплуатации. Выбирать масло не следует, Базируясь на его цены, ведь на адаптивность ингредиентов вещества оказывает влияние класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.

Горючие консистенции для 2хтактных движков БАЗИРУЕТСя на способе получения базы антифрикционного состава. Благодаря особенностям консистенции, такое масло:

  • Защищает от коррозии железных объектов;
  • Гарантирует термоустойчивость;
  • Препятствует окислению;
  • Выравнивает вязкость.

Что касается масла для 4хтактного мотора, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывания частей, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Подменять его нужно после каждых 50 часов работы.

Характеристики

Тип питаниябензиновый
Мощность, кВт2,2
Объем двигателя, см.куб150
Высота скашивания, мм25-70
Ширина скашивания, мм460
Травосборник, л60
Площадь скашивания, кв.м1400
Вес, кг27,6

Основные неисправности и способы устранения

Перечислим самые частые неисправности, свойственные косильным агрегатам Makita.

Неравномерный скос травы:

  • слишком высокая трава;
  • режим стрижки неправильно выставлен;
  • нож затупился.

Не происходит мульчирование:

  • низкие обороты двигателя;
  • не высохла трава;
  • выбран неправильный режим стрижки;
  • тупой нож.

Мотор не заводится, глохнет:

  • проверить наличие горючего в топливном баке;
  • проверить щупом уровень масла, возможно оно заканчивается;
  • плохое качество масла или бензина;
  • карбюратор не настроен;
  • грязь попала в карбюратор;
  • требуется почистить или заменить фильтр;
  • оборван в/в провод;
  • компрессия отсутствует;
  • свеча вышла из строя, закоптилась или намок ее наконечник;
  • засорены топливопроводы.

Удаление старого масла

Восстановление старенькой смазки. один из важнейших шагов в этом процессе. Есть три метода удалить огромное количество старенького масла.

Используйте сифон. Воткните один конец трубки в отверстие для щупа, чтоб измерить уровень масла, пока он не достигнет дна масляного резервуара. Расположите другой конец сифона в конструктивно крепкий контейнер, который вы будете использовать специально для этой и будущей подмены смазки. В конце концов, расположите древесные бруски либо другой крепкий материал под колеса косилки на обратной стороне заливного отверстия. В наклонной газонокосилке легче удалить практически все масло.

Снимите масляную пробку. Зависимо от типа бензиновой косилки вы сможете снять масляную пробку, чтоб слить старенькую смазку. Обратитесь к управлению юзера, чтоб выяснить, где находится сливная пробка, и удостоверьтесь, что у вас есть торцевой гаечный ключ подходящего размера для работы. Установите гаечный ключ на заглушку и снимите ее. Когда масло на сто процентов слито, можно поменять пробку.

Используйте особый инструмент, к примеру, шприц, чтоб откачать и заполнить масляный бак. Это очень комфортно, когда отверстие бака очень узенькое, и при всем этом из бутылки неловко либо нереально перелить новое масло. Шприц просто проходит через отверстие для откачки старенького отработанного масла.

Склонный способ. Если у вас нет доступа к масляному резервуару, вы сможете слить его, наклонив косилку в сторону. Наклоняя косилку, наденьте крышку заливной горловины на емкость, которую вы используете для сбора отработанного масла. После правильной установки снимите крышку заливной горловины и дайте маслу на сто процентов стечь. Используя этот способ, вы должны точно знать, какой уровень горючего в косилке. Также принципиально отметить, где находится воздушный фильтр, чтоб не загрязнять его сливным маслом.

Масло (и бензин) для двухтактных двигателей

Как уже говорилось выше, двухтактные модели работают только на топливной смеси. Замена смазочного вещества в такой газонокосилке отдельно не осуществляется – его смешивают в соответствующих пропорциях с бензином. При этом, двигательная система сможет работать только на надлежащем виде смеси.

Использовать масло по принципу — «чем больше оно стоит, тем оно лучше» — нельзя. Применяемые для двухтактных устройств типы масляных субстанций по способу их производства могут подразделяться на:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические.

От базового их компонента будут зависеть смазочные качества вещества, его возможность пребывать в жидком состоянии при понижении рабочей (окружающей) температуры, при этом не повышая своей вязкости. Обычно, смазочный состав включает от 5 до 15 % разнокалиберных присадок, кои предназначены для повышения эффективности применяемой субстанции. Присадки позволят:

  • «Растянуть» период полного образования следов коррозии на металлических поверхностях, где могут происходить окислительно-восстановительные реакции;
  • Поднять термическую устойчивость рабочих элементов;
  • Сделать стабильным показатель вязкости субстанции, оставив его на начальном уровне при перемене температурного режима (в определенных масштабах).

Изготовители газонокосилок в руководствах по эксплуатации, как правило, заранее рекомендуют самый оптимальный сорт смазочного вещества для использования в своем аппарате. В случаях, когда рекомендуемый сорт бывает получить проблематично, то возможно применить его лучшие аналоги (даже неполные)

Однако, обратить внимание на степень вязкости надо будет в любом случае – она должна быть максимально приближена к рекомендуемому. В топливной смеси бензин считается основным компонентом, поэтому его сорт должен в полной мере соответствовать установленному производителем варианту

От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит. Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя.

Изготовление топливной смеси

Для получение данной двухкомпонентной жидкости, моторное масло необходимо смешать с бензином в установленных пропорциях. Для каждого двухтактного аппарата эти данные приведены в инструкции. К примеру, минеральные смазки и бензин мешают в пропорциях 1 к 35, а синтетические – в соотношении 1 к 50.

На практике процесс смешивания состоит из следующих шагов:

  • В специальную емкость наливают нужное количество бензина;
  • Далее в ту же емкость, с применением дозатора, добавляют необходимый объем смазки;
  • Емкость плотно накрывается крышкой;
  • Производится взбалтывание всей субстанции в течении 1-2 минут (в зависимости от объема).

По итогу, смешанную субстанцию заливают в бак газонокосилки, для удобства используя лейку.

Хранить изготовленную смесь смазки и бензина рекомендуется в металлических либо полипропиленовых емкостях, но не более 14 дней. На долгосрочное хранение подобная смесь не рассчитана, ибо бензин начнет вступать в реакцию с материалом тары и продукты данной химической реакции попадут в смесь, что может снизить ее качество до нуля. Применяя передержанную смесь в косильном аппарате, при ее сгорании будет образоваться неимоверное количество нагара. Стоит помнить, что заправка вновь приготовленной смесью возможна только в тот аппарат, чей двигатель уже полностью остыл. Кроме того, заливать бак до краев также не рекомендуется, ибо необходимо оставить пространство для температурного расширения топлива.

На что обратить внимание при выборе масла?

Выбирая масло для своей газонокосилки, необходимо обращать внимание на производителя продукции. Предпочтение стоит отдавать той марке, которая указана в инструкции к технике

Большое число изготовителей данной техники занимаются выпуском собственных масел. Ими и надо пользоваться. Они положительно сказываются на работоспособности и сроке эксплуатации оборудования. При выборе надо ориентироваться на общие характеристики относительно смазки, которые приводятся в инструкции

Применять первое попавшееся запрещается, неважно какая газонокосилка: самоходная или бензиновая. Не стоит покупать самую дорогую смазочную жидкость, она может не подойти к конкретной модели

Не существует универсального варианта.

Масло рекомендуют менять каждые 50-60 часов работы газонокосилки

Зачем нужна смазка?

Бензиновые двигатели газонокосилок относятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в котором движущая сила, передающаяся от ДВС к рабочим органам (режущим ножам), образуется за счёт энергии, возникающей в камере сгорания цилиндра при воспламенении топливной смеси. В результате возгорания происходит расширение газов, заставляющее двигаться поршень, связанный с механизмом дальнейшей передачи энергии конечному органу, то есть в данном случае — ножам газонокосилки.

В двигателе, таким образом, находится в сопряжении множество крупных и мелких деталей, которым нужна смазка с целью если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы максимально замедлить эти отрицательные для механизма процессы.

Но со временем этого не избежать, так как выработка зазоров в сопряжениях всё равно происходит. И чем качественней масло, тем срок службы садовой техники будет дольше. Кроме этого, с помощью качественной смазки происходят следующие положительные явления:

  • лучшее охлаждение двигателя и его деталей, что предотвращает возникновение перегрева и теплового удара;
  • гарантируется работа двигателя на больших нагрузках и с большим временным периодом беспрерывного кошения травы;
  • обеспечивается сохранность от коррозии внутренних деталей двигателя при сезонных простоях техники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий