Как намотать пружину на стартер газонокосилки Stihl

Создание маркетинговых материалов и маркетинговой стратегии для друзей и родственников

Зпомните, первыми вкладчиками в Ваш проект будут Ваши друзья и родственники.

Поделите Ваших знакомых на следующие группы: близкие друзья / родственники; люди, с которыми Вы дружите, но не находитесь в постоянном контакте; люди, которые к Вам доброжелательны и знакомые.

Набросайте конкретное сообщение (для или электронной почты) для каждой из этих групп, с которым Вы будете обращаться к каждому человеку, в зависимости от сегмента, в который он попадает. Когда будете отправлять эти сообщения, обязательно подкрепите каждое из них (особенно для друзей и родственников) SMS сообщением или телефонным звонком, чтобы поблагодарить их или напомнить им о Вашем проекте.

Теперь, когда Вы определили базу своих ранних сторонников/вкладчиков, Вам необходимо начать создавать систему вознаграждений, которые позволят им показать свою поддержку.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вытаскиваем усики, пружину. Как правильно воткнуть подстроечную пружину стартера fs 38. Как установить ручку дроссельной заслонки

Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскакивала от лица. Даже при самой кропотливой разборке обычно сходу вылетает из катушки и круто преобразуется в длинноватую металлическую полосу либо закручивается кольцами

Аккуратненько снимаем белую катушку стартера, пружина не поранится!

Если лопнула пружина либо сломался один из ее крюков-зацепов, то отремонтировать стартер нетрудно и стремительно; не получится; требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать средства на покупку нового стартера, отыскать его можно исключительно в продаже.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вытаскиваем усики, пружину. Подмена пружины стартера газонокосилки

Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскакивала от лица. Даже при самой тщательной разборке обычно сразу вылетает из катушки и круто превращается в длинную железную полосу или закручивается кольцами

Аккуратно снимаем белоснежную катушку стартера, пружина не поранится!

Если лопнула пружина или сломался один из ее крюков-зацепов, то отремонтировать стартер несложно и быстро; не получится; требуется замена пружины. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, найти его можно только в продаже.

В случае, если пружина стартера просто отвалилась, то есть один из крючков вышел из зацепления, достаточно его воткнуть, при необходимости подтянув крючки чуть посильнее (только не отламывать!) Установить пружину с внешним зацепом в паз шкива и начинайте ее крутить, сразу удерживая пальцы внутри катушки и не давая ей выскочить оттуда.

Ремонтные работы стартера

Смотрите так же

Проблемы в работе стартера могут не обеспечивать запуск инструмента. То есть после того, как шнур будет натянут, бензопила не начинает работать.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.

Причинами неисправности является:

  • поломка или трещина шкива;
  • лопнувшая пружина;
  • порыв запускающего троса.

Перед тем как произвести ремонт стартера, надо подготовить инструменты, с помощью которых производить работы:

  • набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
  • веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.

Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Проблема с установкой стартера бензокосы штиль 38. Это делается отверткой или специализированным инструментом.

После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Шнур для запуска газонокосилки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.

Смотрите так же

При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:

Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.

  1. Шкив может быть поврежден. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
  2. Повреждение пружины плавного запуска. Устройство стартера бензокосы интерскол мкб 4325. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.

При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.

После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.

Шкив устанавливается поверх пружины. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Замена троса стартера газонокосилки. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.

Видео: Как Собрать Стартер Газонокосилки

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково

Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

  1. Как устроен стартер или триммер?
  2. Худший случай
  3. Как заменить или заменить пружину стартера?
  4. Насколько плотно заряжена пружина?
  5. Сборка мотоцикла стартер
  6. Как собрать новую стартерную косилку?
  7. Как поменять шнур стартера?

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. На шкив намотайте трос в исходное положение. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. Если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со щеточным стартером, вам необходимо знать особенности устройства и установки.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:

раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
вынимают пружину и усики;
снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
определяют, почему механизм пуска сломался;
если пружина разрушилась фактически стопроцентно, то ее подменяют;
при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.

Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться

Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку

Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.

Как Заменить Шнур Стартера На Триммере

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: заменить сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником.

как заменить шнур стартера на триммере. Ремонт стартера позволяем намотать шнур на Как рисовать на. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Как заменить леску на триммере. Как заменить шнур и Замена шнура стартера на.

Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку.

После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Как заменить шнур стартера в бензопиле Champion. Замена ручного стартера на двигателе мал.

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Как заменить леску в триммере Champion T266 Как намотать леску на косильную головку. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Замена шнура

Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  1. Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  2. Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  1. шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  2. установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  3. поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Замена лески в триммере: два простых способа

В этой аннотации пошагово разберём весь процесс подмены. Забегая вперёд, существует два метода заправить леской триммерную шпулю. Принципного отличия нет, — разница состоит в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная напополам, а во 2-м таких лесок будет два отрезка.

Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы

Подмена лески в триммере: два обычных метода

Для нас очень принципиальна оборотная связь с нашими читателями. Оставьте собственный рейтинг в комментах с аргументацией Вашего выбора. Ваше мировоззрение полезно другим юзерам.

Как собрать бензокосу

После покупки бензокосы появляется вопрос, как верно собрать эту конструкцию, потому что многие модели поставляются в разобранном виде.

Предлагаем подробную аннотацию, как собрать традиционную модель бензокосы.

  • Распаковываем детали и соединяем блок с движком и штангу, как показано в аннотации к агрегату. В наборе обычно прилагается набор шестигранных ключей.
  • Устанавливаем ручку на штанге. Для этого раскручиваем болты на зажиме и помещаем в него ручку. Велосипедные модели ставятся так, чтоб курок газа был справа. Затягиваем болты.
  • Собираем кожух. Устанавливаем на него ножик (если есть в наборе) и прикручиваем кожух к штанге особым креплением.
  • Установка триммерной головки. Разжимаем на ней шайбы и крепим ее за ранее за боковое отверстие (протягиваем узкую проволоку либо пруток, чтоб головка не вертелась). Откручиваем гайку с оборотной резьбой.
  • Установка оснастки. Для фиксации лески необходимо снять коническую шайбу, а плоскую бросить. Потом надеть барабан с кордом и затянуть. Для крепления ножика либо диска необходимо удалить обе шайбы, надеть ножик и закрыть все конической шайбой и затянуть гайку.

Как правильно обкатать бензокосу

Перед пуском бензокосы необходимо обкатать движок. Это необходимо для продления срока эксплуатации агрегата, потому что механизмы должны отлично притереться друг к другу для слаженной работы. К тому же будете лучше знать, как устроена мотокоса изнутри и получите нужные способности работы с ней.

Перед обкаткой мотора следует смазать редуктор и приготовить топливную смесь в подходящей пропорции. Как приготовить горючее для периода обкатки, читайте дальше.

Советы, как обкатать бензокосу новейшую либо сначала сезона.

  • Сначала эксплуатации используйте такие пропорции для топливной консистенции: 40 мл масла на один л бензина. Такую смесь нужно заливать 1-ые полные 5 бензобаков, дальше использовать стандартную пропорцию, обозначенную в техпаспорте.
  • Исключить долгосрочную работу мотора на больших оборотах.
  • Работать лишь на прогретом движке, не допускать перегрева.
  • Поменять на сто процентов масло после обкатки.
  • Открывать дроссель на максимум в 1-ое время, когда работает движок.

Если вы будете соблюдать данные правила, то получите обкатку мотора в очень щадящем режиме и высококачественное смазывание поршневой группы. Это обеспечит долговечность бензокосы.

Принципиально! Сначала можно увидеть маленькое скопление масла в глушителе, которое не успело сгореть. Это происходит от его завышенного содержания в топливной консистенции. После обкатки смените пропорции масла-бензина на стандартные для этой модели, и неувязка пропадет.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон.Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  • Снимите с бензокосы стартер.
  • Извлеките катушку стартера.
  • Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  • Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина фактически на 100 процентов распрямляется или сворачивается кольцами большего поперечника.
  • Удерживайте её заранее.
  • Проверьте, цела ли пружина (быть находиться заржавленные разводы, надломы и т. д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не получится – высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки применимы к лёгкому подгибанию.
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на рабочем месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в ассортиментном наборе нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, но смотрите за ним – он может открутиться и потеряться.
  • Если основная (плоская)пружинаповреждена, вставьте такую же новейшую. Поставьте зацепляющий крючок в основании пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то место, где ей и положено быть.

Перемотка пружины делается за минуту. Сноровка в этом вопросе действии обретается быстро.

Как поменять или поставить к району пружину стартера, смотрите в следующем видео.

Стартер на бензопиле — конструкция и принцип работы

Бензопилы хотя и имеют разные наименования, но конструктивно они похожи. Сходство имеют и пусковые механизмы бензоагрегатов, при использовании которых запускается движок. Механизмы для запуска ДВС подходят для бензопил разных марок Stihl, Husqvarna, Долмар, Makita и другие. Конструктивно стартер для бензопилы состоит из следующих частей:

  • Барабан, где намотан тросик
  • Тросик, при помощи которого в движение приводится коленвал инструмента
  • Ручка для удобства использования механизма
  • Каркас с пружиной, из-за чего тросик наматывается на барабан (возвращается в изначальное положение), когда пильщик запускает мотор

Принцип работы такого устройства обыкновенной. При резком поднятии ручки механизма, происходит вытягивание тросика. Трос вводит в зацепление с храповиком, передавая движение барабану со шлицами. Так происходит перемещение коленчатого вала, который совершает несколько оборотов. В таком случае в цилиндре сжимается рабочая смесь. Как ручка возвращается в изначальное положение, соединение храповика со шлицами разъединяется, и вал перестает вертеться.

Со всеми последующим скачком тросика увеличивается количество-топливно-воздушной смеси в цилиндре. Чтобы тросик возвращался в изначальное положение, употребляются в конструкции пускового механизма возвратные пружины. Они делаются из упругих сталей. Именно эта пружина часто становится предпосылкой неисправности стартера агрегата, которую есть вариант отремонтировать.

Как Натянуть Пружину Стартера Бензопилы

Стартер для бензопилы. Учимся самостоятельному ремонту Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси не её последующее воспламенение. Как заменить пружину подробности замены собачек стартера бензопилы как натянуть. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера

Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Рассмотрим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с двумя металлическими усиками на 2 зацепа.

В случае с другими типами ручных стартеров схожей конструкции, которые широко применяются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет выглядеть аналогично, отличаясь только некоторыми нюансами.

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.

Ремонт стартера: разборка

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку

Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами

Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.

В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, достаточно ее вставить, при необходимости слегка поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину наружным крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, одновременно удерживая пальцами внутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.

Заправляем пружину стартера

Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями сматываем пружину внутрь

С первого раза вставить пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, сможете без труда наматывать пружину в шкив максимум за минуту.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий