Пошаговая инструкция, как наматывать леску на катушку триммера
Инструкция, как наматывать леску на катушку триммера
- 1. Для начала необходимо разобрать головку триммера. Нажимаем на фиксатор на корпусе изделия и поворачиваем крышку по часовой стрелке. Извлекаем шпульку.
- Теперь нам предстоит разобраться, как наматывать леску на катушку триммера. Отмеряем примерно 6-7м лески и вставляем ее конец в отверстие шпульки.
- Наматываем леску с двух сторон. Направление намотки всегда указано на шпульке в виде стрелки.
- Оставляем свободными концы режущего элемента длиной 15 см. Не наматывайте слишком много лески. Оставьте 6 мм между внешним краем шпульки и леской.
- Вставляем оставшиеся два конца лески в противоположные отверстия шпульки.
- Закрепляем оба конца в пазы на корпусе головки.
- Пружину аккуратно устанавливаем обратно в направляющие шпульки и в корпус головки.
- Для того чтобы заправка лески в триммер была правильной, необходимо, чтобы шпулька вошла обратно в корпус головки (слегка нажмите на нее). При необходимости вытащите свободные концы лески наружу. По очереди резко потяните концы режущего элемента так, чтобы они вышли из пазов шпульки и свободно проходили через отверстия на головке.
- Итак, мы с вами разобрались, как наматывать леску на катушку триммера. Осталось только совместить все пазы на корпусе головки и закрыть крышку. Затем нажимаем на шпульку и начинаем вращать ее против часовой стрелки до упора. Удерживая шпульку, слегка поверните по часовой стрелке и отпустите ее. Если последовал звук щелчка, значит она защелкнулась в головке. Если же этого не произошло, то вам необходимо повторить действие заново.
- Вытяните свободные концы лески до упора.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы
Движки ДВС инсталлируются не только лишь на авто либо байки. Их обширно используют и в разных инструментах, к примеру, таких как бензопила либо триммер. В случае их неисправности, отвратительного запуска, нередко довольно бывает установить верный зазор меж маховиком и катушкой зажигания.
Модуль зажигания
Неработоспособность СЗ бензопилы – часто встречающаяся причина, из-за которой движок инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск проблемы конкретно отсюда.
Вот, что нужно сделать:
- сначала кропотливо проверить свечу зажигания, аккуратненько скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда при помощи спецключа;
- 2-ое – это проверка подачи искры при помощи дерганий стартера при насаженом на свечу колпачке бронепровода;
- проверка зазора – основная тема нашей статьи (подробнее ниже).
Итак, о неисправности свечки зажигания будет очевидно свидетельствовать ее мокрота. Мокрое искровое устройство для воспламенения топливно-воздушной консистенции гласит о том, что в системе переизбыток горючего, некорректно настроен карбюратор либо есть проблемы в СЗ.
Проверяется свеча только после просушки. Т.е., ее нужно хорошо прочистить салфеткой, осушить внутренности ДВС, закупорить подачу, а после завести несколько раз стартер, чтоб вышли избытки горючей консистенции.
Потом искровое устройство ставится на место, и поновой все проверяется.
Вообщем, искровое устройство может почти все поведать о всей системе зажигания. Если на свече наблюдается темный нагар, то это свидетельствует о нарушениях в коммуникациях подачи бензиновой консистенции. Тут или нарушилось соотношение бензина и масла, или требуется перенастройка карбюратора. В неких случаях такое бывает и из-за плохого масла.
Грязная свеча очищается от темного нагара иголкой либо любым другим острым предметом. Потом осуществляется прочистка наждачкой (нулевкой) электрода, пока не появится железный сияние. Искровое устройство ворачивается на место, поновой все проверяется.
Последующий шаг: проверка искроподачи. Юбка искрового устройства подводится к цилиндру, стартер запускается. Если проскакивает голубоватая искра на расстоянии 2-3 мм, все нормально. Дистанция искры в 0,5-1 мм уже рассматривается, как неисправность. Может искры вообщем не быть, и это тоже большая неувязка. Может быть здесь дело в обрыве провода.
И вот мы подошли к теме нашей статьи. Бензопила может не запускаться из-за нарушения зазора меж зажиганием и магнето маховика. Этот самый зазор должен быть в границах 0,2 мм. Проверяется до боли просто: особая прокладка помещается меж маховиком и бабиной. Если входит нормально, не очень свободно и туго, то зазор обычный.
Сам маховик пил бывает круглым, и проверка зазора обыденным щупом невозможна. Зазор квалифицированнее было бы ставить по спецшаблону, но его не всегда удается приобрести. Ну и брать шаблон, стоящий дорого, для 1-разового внедрения может позволить для себя не каждый.
Но взамен забугорного шаблона можно пользоваться вырезанной полосой от пластмассовой емкости на 1-2 литра из-под сока.
Самодельный шаблон ставится так:
- болты фиксации зажигания ослабляются;
- меж маховиком и бабиной вдевается пластинка;
- болты затягиваются.
Советы и рекомендации как накрутить леску и что надо знать
Есть несколько полезных советов и рекомендаций, которые будет полезно узнать не только новичкам, но и бывалым мастерам-косарям. Эти советы помогут предотвратить негативные последствия в виде получения травм и неправильного функционирования механизма. Эти рекомендации гласят о следующем:
- Устанавливать крышку необходимо до щелчков. Причем это 2 и более щелчков, что зависит от количества фиксаторов. Если один фиксатор не защелкнется, то при запуске инструмента барабан может выскочить и травмировать человека
- Не наматывайте леску с сильным ее утягиванием, а также в количестве больше, чем можно вставить ее на место. Лучше не домотать оснастку, чем ее будет больше, так как это приведет к негативным последствиям в виде невозможности ее разматывания при необходимости
- Если владеете инструментом не с двумя выводами лески, а с одним (обычно это маломощные агрегаты), тогда процесс намотки выполняется в аналогичной последовательности, как описано выше, только с разницей в отсутствии среднего бортика между крайними основаниями катушки
- После замены материала, необходимо предварительно проверить работоспособность инструмента, а уже после приступать к кошению травы. Если не произвести предварительную проверку, то леса может размотаться, и травмировать человека
Это интересно!Выбирайте материал соответствующего качества, чтобы не получить травмы при работе с бензокосами, триммерами и мотокосами. В процессе скоса травы под вращающиеся части попадают мелкие камни и прочие материалы, которые могут отлетать на большие расстояния поэтому, несмотря на то, что леска — это не нож, работы с инструментом следует проводить в защитном специальном обмундировании. Итог проделанной работы следующий — после проведенной замены нового материала обычного хватает на площадь до 600 квадратных метров, но при учете наличия армирующего слоя на леске
Обычные нейлоновые материалы служат меньше, что немаловажно учитывать при работе. Не пытайтесь косить толстостебельную траву леской, так как для этого имеются специальные металлические диски или ножи
Замена магнето
Чтобы правильно приобрести магнето для замены, нужно обратиться в специализированный магазин или сервисный центр и назвать марку и модель триммера.
Чтобы снять магнето, нужно убрать пластиковый кожух с триммера. На разных моделях мотокос этот процесс отличается. Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода.
При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства.
Как заправить леску в катушку триммера? Инструкция
Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует подмены лески. Имея очень ориентировочное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при Неких способности освоение этой нехитрой учения принимать не представляет никаких сложностей, а представленная ниже схожая аннотация очень облегчит этот процесс.
Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы
Подмена лески в триммера: 2 обычных метода
Для нас очень принципиальна оборотная связь с нашими читателями. Оставьте собственный рейтинг в комментах с аргументацией Вашего выбора. Ваше мировоззрение полезно другим юзерам.
два отрезка
Два наматываемых отрезка лески
Принципно ничем НЕ отличается от метода Единственное отличие. два наматываемых отрезка лески, заместо 1-го.
Конец каждого отрезка загибают
Конец каждого отрезка загибают.
Два Особых фиксирующий гнезда
На катушке есть два Особых фиксирующий гнезда (см набросок выше).
Начинаем наматывать леску
За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.
Намотка проводится в специально порядке
Намотку необходимо проводит в последующем порядке: поначалу нижнюю леску, т.Е. Ту которая поближе к фиксирующий отверстиям на деньке катушки, и только позже верхнюю, т.Е. Ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.
Наматывается нижняя леска
Кончик проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают к щелчки, який обозначает, что леска вышла из фиксаторов.
Кончик продеваются в отверстия корпуса шпули триммера
Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуля заменена.
Леска в шпуля заменена
Триммерная головка с двумя Усик
Головка с 2-мя канавками
После извлечения шпули из корпуса катушки определяем количество ручьев для намотки лески (1 либо 2). Принципно различия меж бобин с одной и 2-мя канавками нет, но при халатной заправке в спаренную канавку имеют место быть трудности с эксплуатацией. Ввиду вероятности переплетения примыкающей лесок инструмента может появиться ситуация, когда после износа рабочих усиков нереально извлечь новые.
Независимо от количества ручьев для заправки берется леска длиной от 1.5 до 3 метров. Намотку нужно создавать в оборотную вращения головки сторону, потому что намотка по ходу движения приведет к тому, что леска Не будет извлекаться из бобины. После того как леска заправленная в катушку триммера свободные концы (15-30 см) продевая в особые отверстия. Дальше собираем головку в оборотном разборке порядке и проверяем работоспособность. НЕ стоит переживать, если концы 2-ух усиков очень отличаются по размерам, так как при запуске триммера Установленный на защите ножик срежет избыточное.
Типичные неполадки – причины
Неисправности, чаще всего случающиеся с магнето, типичны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также наличие перебоев в этом процессе.
Нестабильное искрение
Если магнето дает с перебоями искру, сначала необходимо проверить контакты. Они могли подгореть или замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается напильником, а масло оттирается замшей, предварительно вымоченной в бензине. Вторая возможная причина проблемы – нарушена регулировка зазора между контактами. Для ее устранения нужно выставить правильное расстояние.
Если искра появляется с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности необходимо поменять рычаг на новый. Кроме того, следует провести регулировку зазора, как и при другой возможной причине поломки – разрегулировке абриса.
Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В такой ситуации требуется замена поврежденной детали, так как отремонтировать и заново зарядить ее невозможно.
Отсутствие искрение
Если магнето вообще не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной или вторичной). Чтобы починить бензокосу, следует заменить неисправную деталь. Если произошло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Необходимо устранить его, чтобы исправить проблему.
Недостаточное искрение
Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь.
Процесс намотки
Если ваша катушка предназначена для работы только с одним усиком, то тут все просто. Нужно отмотать 2-4 м лески (в зависимости от размеров катушки), найти на внутренней части катушки фиксирующее леску отверстие, вставить туда один конец лески и начать наматывать леску в направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере. На внутренней части катушки обычно указывают стрелкой, в которую сторону мотать леску. Намотав леску, оставляем небольшой ее кусок ненамотанным, чтобы выставить его наружу. Этот кусок фиксируем в специальном пазике, расположенном на внутренней же части катушки и предназначенным для того, чтоб в момент сбора катушки леска не размоталась. Если такого пазика нет, то придется леску придерживать пальцем, чтобы не дать ей размотаться во время дальнейшего сбора катушки. Далее, берем внешнюю часть катушки и продеваем наружный кусок лески в имеющееся отверстие, собираем и надеваем катушку обратно на триммер.
Если катушка предназначена для работы с двумя усиками, то делаем следующее. На внутренней части катушки смотрим, сколько канавок имеется для намотки лески. Их может быть одна или две. Если канавка одна, то значит оба усика наматываются по этой одной канавке. Если канавок две — то каждый усик наматывается по своей канавке. У катушки с одной канавкой должно быть сквозное отверстие, в которое продевается леска. Отматываем 2-4 м лески, продеваем ее через это отверстие так, чтоб с каждой стороны лески торчало одинаково. И наматываем одновременно оба усика лески в одном направлении, обратном направлению вращения катушки на триммере и совпадающем с направлением, которое указывает стрелка, имеющаяся на внутренней части катушки. Оставляем немного лески ненамотанной, получившиеся концы фиксируем в специальных пазах, а если их нет — придерживаем пальцами. Продеваем оба конца в имеющиеся отверстия на внешнем корпусе катушки. Собираем катушку и крепим ее к триммеру.
При наличие двух канавок, кусок лески длиной 2-4 м складываем пополам, получившуюся на месте сгиба петельку вставляем в паз, имеющийся между двумя канавками, и наматываем одновременно оба конца лески каждый по своей канавке. Дальнейшие действия аналогичны с предыдущим вариантом.
Еще бывают катушки, у которых леска продевается через сквозное отверстие на внутренней части. После этого концы лески, не наматывая, продевают полностью через отверстия на внешнем корпусе катушки, собирают катушку и начинают вращать кнопку, которую обычно нажимают, для того чтобы во время работы леску выпускать по мере ее износа. Вращаете кнопку — внутри сама наматывается леска. При этом крутить ее в «неправильном» направлении не получится, так как она может крутиться только в одном направлении. Если приноровиться, то на такую катушку можно наматывать леску, даже не разбирая ее — нужно просто совместить сквозное отверстие внутреннего барабана с отверстиями на внешнем корпусе катушки, а затем продеть в них леску.
Вот и всё по данному вопросу. Удачной намотки!
Как снять катушку и заменить леску
Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.
- Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
- Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
- Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
- Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
- Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
- Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
- Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
- Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
- Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
- Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
- Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).
Виды лески для триммеров
Как правило, в основе разделения лески лежит различный диаметр образцов, который может варьироваться от 1,2 до 4 мм. Наиболее часто применяемым является материал с показателем толщины в 2 мм, однако ни в коем случае нельзя забывать, что выбор должен зависеть в первую очередь от модели триммера.
Здесь существует одно главное правило: чем большую мощность имеет аппарат, тем толще должна быть леска.
Отличаться этот элемент может также и по типу своего сечения. Так, оно может иметь круглую (подходит для среза простой травы) или квадратную (для скашивания мягкого зеленого покрова) форму, острые грани (высокая трава) или быть оснащено насечками, идеально подходящими для тонкой по диаметру травы.
Не стоит забывать, что при помощи лески допускается скашивать исключительно траву, а для другой, более грубой растительности, обязательно требуется применять ножи.
Далее следует более детально рассмотреть процесс, как вставить леску в триммер правильно. Ведь именно с этой процедурой у многих потребителей часто возникают сложности.
Алгоритм зажигания
Зажигание на триммере легко регулируется.
- Снимите крышку с двигателя, открутив все болты, удерживающие ее. Например, на бензиновом скребке Patriot (Patriot) PT 2540 для снятия крышки необходимо открутить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью отвертки с плоским жалом. После этого пластиковый корпус можно легко снять.
С помощью отвертки ослабьте 2 болта (не откручивайте полностью), удерживая магнит.
Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги формата А4, чтобы сложить зажигание, сложив его 2 раза (в результате вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для получения оптимального зазора и регулировки зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
Магнитное поле притянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните крепежные болты.
Удалить визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
Настройка зажигания на триммере. Как Выставить Зажигание На Бензокосе
На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания там ничем не отличается меж собой, поэтому ремонт и настройка данной комплекса бухгалтерских программ воспламенения горючего будет идентичной для разных типов ДВС.
Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.
На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.
При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент когда магниты находятся непосредственно под магнето.
Время от времени, когда движок не запускается, будет необходимо регулировка зажигания. Естественно, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.
Регулировать зажигание на двухтактном движке нужно для способности обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из занят можно понять принцип работы ДВС.
Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он более наилучшую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, под воздействием которых поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.
Если по хоть каким причинам (в большей степени это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. Тогда происходит раннее зажигание горючего.
Также для вас больше понравятся позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в таком случае появляется искра. Тогда движок либо не будет запускаться, либо значительно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.
Но такие задачки с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно время от времени, потому что маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совсем синхронизировано с движением поршня. В добавок, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.
По большей части, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора меж магнето и маховиком.
Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет из себя катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, будет необходимо воспользоваться тестером, и выполнить следующие деяния.
- На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
- Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление будет от 0,4 до 2.7 Ом.
- Для проверки вторичной обмотки будет необходимо установить переключатель устройства на 20 ком. Далее, один щуп устройства вставляется в колпачок свечи, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, свойства сопротивления должны быть находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).
При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).
Первый способ
Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.
- Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
- 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
- Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер. механизм в целом единый и универсальный для Бензокосы, триммеров, бензино- и дизель-генераторных агрегатов. Не проблема оснастит им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. НЕ зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённого напоминающим согнутую дважды монтировку.
Стартер в сборе имеет следующие детали:
- Пружина зажигания с крючком;
- Шнур, намотанные на катушку;
- Пружина возврата;
- Храповик привода и основная пружина;
- Корпус механизма, защищающий храповик;
- Стопорный болт.
Подготовка к замене
Разбираем шпулю триммера
Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для замены лески её снимать не нужно, всё делается по месту. Много времени это не занимает.
Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то используют отвёртку.
READ Как установить аватарку в ютубе на телефоне
Шпуля состоит из следующего:
Принцип действия следующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем самым регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в исходное фиксированное состояние.
Как проверить здоровье магнита
Магнит является основной частью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправного магнита на свече зажигания искра исчезает, а топливо не зажигается. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.
- На тестере, переключаясь в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Это проверит первичную обмотку.
- Подключите один электрод тестера к «заземлению» катушки, а другой. К контакту, выходящему из магнето. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
- Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить переключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в колпачок свечи, а второй подключается к «земле». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 шт. И выше (в зависимости от модели).
Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит
- Снимите крышку со свечи. Вам не нужно крутить свечу зажигания, чтобы поддерживать сжатие.
- Вставьте основание без основания в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо держался в кепке.
- Прикрепите колпачок к цилиндру с помощью гвоздя с помощью диэлектрика таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но никак не касался «земли»).
- Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
- Следите за искрой и какого она цвета.
Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.
Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить электричество. Как только катушка остынет, триммер снова включается и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.
Выполняем наматывание лески
Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.
Катушка с одним рабочим усиком
Самый простой вариант и несложная последовательность действий:
- Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
- Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
- Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
- Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
- Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
- Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.
Корд самопроизвольно удлиняется
Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.
Леска не удлиняется автоматически
Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.
Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.
Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.
Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки.В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.
- В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
- Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
- Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.
Какую леску выбрать, чтоб заправлять газонокосилку
Толщина полиэтиленовой нити зависит от модели техники и варьируется от 1,2 до 4 мм. Она может быть:
- с круглым сечением – это самый прочный материал для скашивания травянистых растений;
- с фигурным сечением – используется для скашивания мягких растений;
- витая – применяется для тонкой травы;
- профессионального типа, подходит не для всех моделей техники.
Чтобы поменять леску на газонокосилке, необходимо приобрести режущую нить, которая будет идеально подходить для того или иного типа косилки.
Можно замочить нить в тазике с водой на несколько минут, чтобы повысить эластичность и прочность.
Как установить катушку на триммер?
От правильности монтажа режущей гарнитуры зависит не только качество среза, но и безопасность оператора в процессе эксплуатации мотокосы.
Во время установки катушки нужно придерживаться следующего порядка действий:
- Вначале необходимо неподвижно зафиксировать вал штатного редуктора мотокосы. Для этого нужно совместить отверстие в его корпусе и ведомом диске;
- Далее потребуется установить на вал редуктора металлический прижимной диск;
- Затем на вал нужно вкрутить головку с леской, вращая ее, при этом, против хода стрелки часов;
- Чтобы снять катушку с триммера, потребуется выполнить все действия в обратной последовательности.
Рекомендуем попробовать кокосовую муку в своём хозяйстве. Выпечка станет просто изумительной, а главное полезной!